RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

ю-в.

739мм 89%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Специалисты минсельхоза выяснили причины массового мора рыбы в озере Кунашак

5 мая 2017, 10:09
Гость
Гость
6 мая 2017, 07:58
Просто ..Машину ближе 50 м к озеру ставить нельзя- загрязнение водоема,штраф 2000 р!Отравлять намеренно ЦЕЛЫЕ, огромные озера, и ничего!!!Нет виновных.Ни на Агачкуле,ни в Кунашаке.Для кого закон?К кому обратиться?
Гость
6 мая 2017, 05:14
В ФГБУ Челябинская межобластная ветеринарная лаборатория что курят?
Гость
5 мая 2017, 21:21
За свою жизнь первый раз такое вижу и старики кто об этой трагедии знает тоже не видали и не слышали о таком. Ни когда так много рыбы не гибло на озерах по причине не хватки кислорода а тут вдруг на те Вам. Людей совсем за бестолочей считают.... Когда -нибудь народ больше не сможет терпеть это все и тогда мало не покажется...
Гость
5 мая 2017, 18:47
Аборигенная рыба не нужна. Сейчас арендатор запустит рыбу подороже. Выполняем наказ губернатора.
Гость
5 мая 2017, 18:06
"...рыбу ни вороны, ни чайки не клюют..." ( Верхне-Сысертский пруд) На фотографиях с Кунашака тоже не заметно пиршества ворон и чаек.
Гость
5 мая 2017, 17:06
если она задохнулась подольдом, почему тогда, когда лед отошел на 3-5 м от берега, мертвой рыбы небыло???
Гость
5 мая 2017, 15:16
Привлекайте теперь арендатора "к ногтю" за ущерб природе. Раньше рыбаки спасали рыбу лунками. А теперь нынешние хозяева никого не пускают, и сами ничего не делают. Скорее всего, даже преднамеренно.
Гость
5 мая 2017, 14:14
А что лед-убийца только на одном озере поработал? Избирательный однако лед...
Асмодей Чернопятов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2017, 13:04
"Сегодня чрезвычайная ситуация, возникшая из-за замора рыбы, ликвидирована." - Вот и всё, можно заселить туда не простую рыбку, а золотую. Товарищ как то рассказывал, как по весне тралом ил со дна поднимали, дабы избавиться от "аборигенов" - способ старинный и весьма действенный.
Гость
5 мая 2017, 12:56
Результат предсказуемый. Так и будет природа гибнуть, пока тем, кто её должен охранять, на неё же наплевать. С годом экологии!
Гость
5 мая 2017, 14:14
"С годом экологии!" - я так понимаю, что это у вас такой маркер для оплаты "труда"?
Гость
5 мая 2017, 12:16
Мор из за льда которого нет, ПРИКОЛЬНО!
Гость
5 мая 2017, 12:44
Прикольно, что у тебя ума совсем нет. Сошел лед, рыба всплыла.
Гость
8 мая 2017, 23:44
Гость
5 мая 2017, 12:44
Прикольно, что у тебя ума совсем нет. Сошел лед, рыба всплыла.
не отвечайте им. 98% писателей здесь ОЧЕНЬ отдалённо претставляют о чём пишут.
Гость
5 мая 2017, 12:11
а что скажет природоохранная прокуратура? или опять команда "ФУ" ????
Гость
5 мая 2017, 12:00
Виновного нашли. Как бы теперь его еще и наказать...
Гость
5 мая 2017, 11:38
Наверное газовый лёд
Гость
5 мая 2017, 11:26
2 недели- хим анализ? вы серьезно? Бак посев в чашках петри -2-3 дня в термостате. Исследование на токсические вещества тоже недолго.За 3 дня можно всю "поднаготную" узнать
Гость
8 мая 2017, 23:41
вы можете сделать анализ?
Гость
5 мая 2017, 11:15
да у нас как обычно природная стихия правит балом. то ливнёвки, то дороги, теперь вот рыба пострадала. всё у вас, "дорогие" наши магнитогорские товарищи, по воле божьей, да само. а вы только принимаете меры, но не ответственность
Гость
5 мая 2017, 11:39
Они устраивают проверки. На край заводят дела в отношении неустановленных лиц. А так да, На все воля божья.
Гость
5 мая 2017, 11:13
ТОЖЕ самое было на озере у деревни САКУЛОВО, а виновных так и ненашли. Сейчас озеро как мертвое ни одного рыбака ни зимой , ни летом. А раньше даже с ЕКАТЕРИНБУРГА приезжали рыбачить.
Гость
5 мая 2017, 10:59
Скорее всего действительно кислорода не хватило, озеро не глубокое, а толщина льда была достаточной. Только почему действительно проруби не делали, должен же быть у озера хозяин.
Гость
5 мая 2017, 11:16
А почему в прошлые годы массово не гибла?
Гость
5 мая 2017, 11:35
При любом заморе, СТОЛЬКО рыбы не гибнет. Гибнет только часть. Но когда вся рыба в озере погибает - это уже не замор.
Гость
5 мая 2017, 12:47
Гость
5 мая 2017, 11:16
А почему в прошлые годы массово не гибла?
Во первых канал. Во вторых разные уровни воды в разные годы. В третьих разная толщина льда.
Гость
5 мая 2017, 10:58
Нашли арендатор с экспертом "общий язык" с помощью энной суммы.
Гость
5 мая 2017, 10:53
Бряхня... В Тирикуле так же карпа заморили, чтоб другую рыбу развести!
Гость
5 мая 2017, 11:11
А что, карп сорная рыба?
Гость
5 мая 2017, 11:59
Гость
5 мая 2017, 11:11
А что, карп сорная рыба?
По сравнению с осетром-то?
Гость
5 мая 2017, 19:38
Гость
5 мая 2017, 11:11
А что, карп сорная рыба?
ну, так то да, по сравнению с более дорогой!!! Или вы забыли что у нас миром правят деньги???
Гость
5 мая 2017, 10:52
отличный маркер того во что превратилось наше общество... нагло, в глаза, и ни какой ответственности..
Гость
5 мая 2017, 12:46
Согласен! Вы так же нагло, в глаза, никакой ответственности и ни о чем.
Гость
5 мая 2017, 13:06
Гость
5 мая 2017, 12:46
Согласен! Вы так же нагло, в глаза, никакой ответственности и ни о чем.
сказать то что хотели?
Гость
5 мая 2017, 14:12
Гость
5 мая 2017, 13:06
сказать то что хотели?
А Гость 10:52 что?
Гость
5 мая 2017, 10:50
Опять никто не виноват..
Гость
5 мая 2017, 10:49
Если человек всю свою жизнь озерами и рыбой занимается, надо полагать, что в минсельхозе он свой человек.
Гость
8 мая 2017, 23:33
глуписти пишите . причём тут минсельхоз? если приглашали спецов из екб то врятли они будут что то подтасовывать.
Гость
5 мая 2017, 10:48
Продувка водоема воздухом в зимний период, обязанность арендатора. Ответственность за замор полностью лежит на арендаторе. Учитывая что рыба в водоемах является стратегическим пищевым запасом, это должно расцениваться как диверсия или саботаж!
Гость
5 мая 2017, 13:11
Эти арендаторы и сами рыбу не ловят и другим не дают. В "Краю Озер", как называют Южный Урал местная рыба практически отсутствует на прилавках, а если и есть то цена сродни семге. Карась стоит от 60-80 руб., окунь 80-110 и т.д. Конечно, "выгодней" заморить, чем дешевле людям продать...
Гость
5 мая 2017, 14:11
Гость
5 мая 2017, 13:11
Эти арендаторы и сами рыбу не ловят и другим не дают. В "Краю Озер", как называют Южный Урал местная рыба практически отсутствует на прилавках, а если и есть то цена сродни семге. Карась стоит от 60-80 руб., окунь 80-110 и т.д. Конечно, "выгодней" заморить, чем дешевле людям продать...
Они окуня золотом что ли покрывают, что бы он такой золотой стал то в цене?
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2017, 19:06
А чего не терракт?
Гость
5 мая 2017, 10:46
А я не верю в версию про дорогу. Арендатор озера очень и очень богатый человек с большими связями.
Владимир__Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2017, 19:05
Это по Кунашакским меркам?
marina.kuchina2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2017, 10:44
Сколько заплатили за результат экспертизы? Лунки, как сказано выше, просверлить во льду слабо было, во избежание гибели рыбы от недостатка кислорода. Лед виноват, видите ли... Цирк на лужайке.
Гость
5 мая 2017, 10:43
Дайте-ка почитать договор аренды.
Гость
5 мая 2017, 10:38
убили водоём а теперь отмаз на природное явление
Гость
5 мая 2017, 21:10
Это дорога то с обводным каналом природное явление?
Гость
5 мая 2017, 10:34
А что арендатор водоема не знал, что обычно в таких случаях - сверлят лунки во льду... или делают полыньи... чтобы рыба дышала? Зачем такому лицензию дали на отлов?...
Гость
5 мая 2017, 11:58
Сказали же - виноват лёд, а не арендатор.
Гость
5 мая 2017, 12:52
Гость
5 мая 2017, 11:58
Сказали же - виноват лёд, а не арендатор.
Сказали же, что дорогу как хотели так и построили, озеро обмелело, и рыба сдохла.
Гость
6 мая 2017, 08:21
ложь все это... карась остается живой даже если озеро полностью пересохнет и или перемерзнет до дна.
Гость