RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Госдуму внесен законопроект о курортном сборе

6 мая 2017, 12:45
Гость
6 мая 2017, 13:53
То есть если поехать в крым втроем на 20 дней, надо уплатить им 6 000 рублей. За что? За счастье отдыхать в неблагоустроенном крыму, где цены московские,а инфраструктура африканская. Это они нам должны приплачивать по 300 руб на человека в день, чтобы мы к ним ездили.
Гость
6 мая 2017, 18:13
Верно подмечено.
Гость
6 мая 2017, 13:56
И так то мало народа едут на наши курорты, из -за дорогого отдыха. А тут гос думма еще больше увеличивает стоимость. В наше время курорт за границей более доступный. России до этого далеко.
Гость
6 мая 2017, 17:15
Это пока не Госдума. Законопроект внесён в Думу Правительством, но Думой ещё не рассматривался.
Гость
6 мая 2017, 21:51
Гость
6 мая 2017, 17:15
Это пока не Госдума. Законопроект внесён в Думу Правительством, но Думой ещё не рассматривался.
рассмотрят,не переживайте
Гость
6 мая 2017, 22:36
Гость
6 мая 2017, 21:51
рассмотрят,не переживайте
не станут.крымчанам это может аукнуться
6 мая 2017, 13:33
Дурдом!
Гость
6 мая 2017, 15:15
Согласна с вами, я бы даже покрепче словцо выбрала!!!
7 мая 2017, 10:19
Как это предложение согласуется с Конституцией РФ (свобода передвижения) статье 27. Предлагаю ВСЕМ ДЕПУТАТАМ СДАТЬ ЗАЧЁТ по Конституции родного государства!
Гость
7 мая 2017, 14:27
7 мая 2017, 10:19
Как это предложение согласуется с Конституцией РФ (свобода передвижения) статье 27. Предлагаю ВСЕМ ДЕПУТАТАМ СДАТЬ ЗАЧЁТ по Конституции родного государства!
Передвигаться вас никто не запрещает.
Гость
6 мая 2017, 14:20
Отдыхал и в Крыму и в Краснодарском крае, получалось по деньгам одинаково с отдыхом за границей, а уровень сервиса отличается в разы, причем жители юга любят ничего не делать кроме как сдавать жилье, спрашивается за что я должен им платить? На крымнаш и так вся страна пашет.
Гость
6 мая 2017, 17:50
Они, крымчане ожидали манны небесной в виде денег от российских граждан и сейчас очень разочарованы.
Гость
7 мая 2017, 11:07
Гость
6 мая 2017, 17:50
Они, крымчане ожидали манны небесной в виде денег от российских граждан и сейчас очень разочарованы.
Ну, не от граждан, а от государства. И получили немало - я сам видел, сколько дорог отремонтировано, мост наполовину построен, проблема с электроснабжением решена. Но, когда у правителей нет обратной связи, а превалируют заботы об уточках - всё возможно...
Гость
9 мая 2017, 07:33
Мало того, в гостинице за границей каждый день горничная приходит и наводит порядок, если требуется. А эти только стены сдают за бешеные деньги..
Гость
6 мая 2017, 14:58
Введении такого сбора на постоянной основе на ВСЕЙ территории страны. Уехал в другую область пожить -- платишь 100 рублей в день за нахождение в своей собственной стране.
Гость
6 мая 2017, 14:30
Конечно, за счёт населения надо улучшать инфраструктуру Юга России. Ничего лучше придумать не могли! Позор!
Гость
6 мая 2017, 15:05
Странный вы, а за счет чего как не народа. Путин объявил, что Олимпиада 2028 года возможно будет у нас проходить,естественно за счет народа и налогов. Ведь производство стоит уже несколько лет.
Гость
6 мая 2017, 19:22
Гость
6 мая 2017, 15:05
Странный вы, а за счет чего как не народа. Путин объявил, что Олимпиада 2028 года возможно будет у нас проходить,естественно за счет народа и налогов. Ведь производство стоит уже несколько лет.
Возможно Путину чиновники врут, что у нас все нормально.
Гость
7 мая 2017, 09:01
Гость
6 мая 2017, 19:22
Возможно Путину чиновники врут, что у нас все нормально.
вы сами -то не устали от этой сказки про доброго царя и злых бояр? Ну пусть бы в инет зайдет да почитает. Поди не отключают у него за неуплату?
Гость
6 мая 2017, 13:48
Ураа!! А то не знаю кому ещё денег отдать! То ли за квартиру ,машину или за вывоз мусора?
Гость
6 мая 2017, 13:54
"С тех, кто проживает в четырех «экспериментальных» регионах, не будут взимать сбор. ///РБК" Скоро, чую, и за проивание в РФ введут сборы...
Гость
6 мая 2017, 16:30
Накаркаете сейчас,
Гость
7 мая 2017, 01:19
молчите, а то и правда введут и такой сбор, будем платить за право жить в России.
Гость
7 мая 2017, 09:04
Гость
7 мая 2017, 01:19
молчите, а то и правда введут и такой сбор, будем платить за право жить в России.
Типа сейчас не платите.
Гость
6 мая 2017, 13:59
Все правильно, надо же как-то ограничить количество курортников. А то в последние годы Крым задыхается от их наплыва (если верить ТВ)
Гость
6 мая 2017, 15:06
Гвоздь в крышку гроба российского туризма!
Гость
6 мая 2017, 13:59
Срочно перечитываем " незнайку на Луне" и с нетерпением ждем налог на воздух с обязательным определением тарифа и принимающей платежи организации, а также пени за неуплату!!! Ибо других стихий и пространств, где бы еще не содрали налог с народа, не остается!!!
Гость
7 мая 2017, 16:27
Замечательная книга. Для взрослых. Особенно запомнились Мига и Жулио, которые, напомню, жили в одной комнате, пока ее не загадили, потом переходили в другую и гадили там. Комнат в доме у Ж. было много, и они рассчитывали продержаться долго. Не вышло.
Гость
6 мая 2017, 13:36
Дожили, спасибо!
Гость
6 мая 2017, 14:36
Всю страну разворовали. Денег нет, но вы держитесь там, готовим еще налоги!
Гость
6 мая 2017, 13:37
Теперь получается что бы отдохнуть всей семьёй( 4 человека), надо ещё готовить 400 руб.в день. Нормально так ... Придётся как раньше в Испанию)))
Гость
6 мая 2017, 21:04
В Испании сбор - 6 евро в сутки.
Гость
7 мая 2017, 09:26
Гость
6 мая 2017, 21:04
В Испании сбор - 6 евро в сутки.
Так там и сервис получше в разы!
Гость
7 мая 2017, 17:57
Гость
6 мая 2017, 21:04
В Испании сбор - 6 евро в сутки.
Фантазёр
Гость
6 мая 2017, 14:07
Вот пусть депутаты там и отдыхают сами! (в чем я глубоко сомневаюсь) Нам такой отдых не нужен!
Гость
6 мая 2017, 16:00
Когда я 15 лет назад читала сынишке "Незнайку на луне", я думала, какой ужас! И вот он, весь этот ужас теперь наяву! Это теперь настольная книга нашего правительства!
Гость
8 мая 2017, 15:27
Мысли материальны
Гость
6 мая 2017, 15:24
Оборзели, дальше не куда. Я россиянка, почему я ещё должна платить за то что бы отдохнуть в России?. Зарплаты себе в день уменьшительное до понятных простому люду и деньги на все найдутся, даже на создание благоприятного отдыха своих де россиян, а то у Новака 20000000 в день, у белозерова 500000 в день и т.л, вы не о... ли господа депутаты или ещё не щнамо кто? Помоему зажрались вы.
Гость
6 мая 2017, 16:31
Ты должна пахать с утра до вечера!Чтобы наше правительство могло себе купить яхты и виноградники!
Гость
6 мая 2017, 17:08
т.е. я, гражданин РФ, должен платить за проживание в РФ?а как же конституция о свободном перемещении граждан?
Гость
7 мая 2017, 11:15
Так Вас же в перемещении никто не ограничил - плати и перемещайся. Вы же сейчас хоть в поезде, хоть в самолёте - платите? Ну, считайте это доплатой за билет в курортную зону...
Гость
6 мая 2017, 15:03
вот и для людей ,,платон" ввели, опять всё для друзей
Налог на воздух нужен!!! Срочно!!!
Гость
6 мая 2017, 17:51
Уже рассматривается.
Гость
7 мая 2017, 12:30
Гость
6 мая 2017, 17:51
Уже рассматривается.
Сборы за капремонт, платон, чем не нравятся? Почти то же самое.
Гость
7 мая 2017, 15:54
Гость
7 мая 2017, 12:30
Сборы за капремонт, платон, чем не нравятся? Почти то же самое.
мало. нужно ещё. больше налогов. больше. народ ведь ещё не последний кусок доедает
Гость
6 мая 2017, 13:36
Ну все..следующий законопроект на дождь и снег.
Гость
6 мая 2017, 21:20
на воздух. через раз дышать надо. ну и государство у нас. а давайте дустом нас, дустом. лично мне ЭТО уже надоело, кому ещё? как искоренять будем? нам главное объединится...
Гость
7 мая 2017, 01:13
на воздух
Гость
6 мая 2017, 13:23
Во как! Так то они нам доплачивать должны, что мы к ним едем.
Гость
7 мая 2017, 10:58
В этом мире всё имеет свой предел, кроме глупости. Мне неведом текст законопроекта, но как быть тем, кто едет транзитом через Краснодарский край, например, дальнобоям? А если я в командировку туда или познакомиться с будущей тёщей? Это кто-то продумал или Правительство сразу и однозначно рассчитывает на отрицательный эффект? Пахнет дурно...
Гость
6 мая 2017, 13:47
Да пусть будут прокляты все чиновники без исключения! За издевательство и геноцид собственного народа!
Гость
6 мая 2017, 13:51
Поправьте меня если я не прав... это еще одна платонообразная схема побора?
Гость
7 мая 2017, 00:32
Ага, терпилоиды и не такое еще стерпят
Гость
7 мая 2017, 01:17
это сократ, наверное
Гость
6 мая 2017, 13:49
Местные это кто? В цивилизованном мире есть такой налог, но поданные таких стран на платят его, платят иностранцы. но мы ж в **раше живём. Местные - это россияне или жители указанных пунктов?
Гость
6 мая 2017, 14:05
Оброки растут.Вы держитесь
Гость
6 мая 2017, 14:39
вот он весь патриотизм во всей красе )) ...
Гость
6 мая 2017, 14:43
"По итогам эксперимента будет принято решение либо о введении такого сбора на постоянной основе на всей территории страны, либо об отказе от него." Я уже сейчас могу предсказать итоги "эксперимента", даже если он окажется провальным
Гость
6 мая 2017, 15:31
Недавно самый патриотичный 1 канал показывал, как ужасно в Черногории и как чудесно на наших курортах. Опуститься уже ниже плинтуса, позорники.
Гость
6 мая 2017, 16:40
Я не пойму наши правители хотят Эрдогану план по туристам за 2 года перевыполнить в первый же сезон???? Вы там в Москве вообще что ли... Какой... туристический сбор я за семью из четырёх человек должен не понятно кому приплатить 5600р за две недели??? ...
Гость
6 мая 2017, 14:41
Ага ну ну... с целью создания благоприятных условий для развития... Который раз убеждаюсь, хоть и подороже, но за границей отдыхать гораздо лучше и комфортнее.
Гость
6 мая 2017, 16:33
очень просто введут сбор по 15 тыс с человека при вылете за границу, и все будут сидеть дома смотря киселева и слушая соловьева
Гость
7 мая 2017, 11:10
Гость
6 мая 2017, 16:33
очень просто введут сбор по 15 тыс с человека при вылете за границу, и все будут сидеть дома смотря киселева и слушая соловьева
Введут - буду дома на деньгах сидеть, но этим бездарным грабителям - НЕ ОТДАМ!
Гость
6 мая 2017, 16:37
НУ, ДЕПУТАТЫ, ВЫ МОЛОДЦЫ, РЕШИЛИ С НАРОДА УЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ТРУСЕЛЯ СОДРАТЬ! Была в 2013 г. в Абхазии (там до сих пор как будто война только прошла и не закончилась, а цены недешевые), в 2015 в Крыму (полнейшее совдепее) , в 2016 г. в Сочи (одни понты и цены как в Москве), и то только п.ч. муж невыездной. Да гори оно синим пламенем - этот ваш отдых на местных курортах!
Гость
7 мая 2017, 11:13
Зачем Вы так страдаете?! Просто смените мужа на выездного, дался он Вам... Жизнь-то коротка, не теряйте время!
Гость
6 мая 2017, 16:53
А не нарушает ли этот законопроект Конституцию???!!!
7 мая 2017, 14:48
гарант перепишет эту книжку
Гость
6 мая 2017, 14:09
крохоборы
Гость
6 мая 2017, 13:50
Мне интересно ,почему я живя в челябинске ,дыша грязным воздухом из за заводов ,должен платить сбор людям которые балдеют живя на море и ничего не делают
Гость
6 мая 2017, 16:12
Во-во!!! Они как дотационный регион живут за счёт нас, а мы дышим г.вном. И мы же ещё им должны платить?!
Гость
6 мая 2017, 17:13
Ну, вообще-то и делают, и тратятся немало. Это непростой бизнес, у меня знакомые в Евпатории. Только ведь туристов привлекать надо снижением цен на проезд, на питание, на лечение. Подождите, ещё проезд по Крымскому мосту сделают платным - так по нему один Медведев и будет ездить. И ещё: а почему не сделать въезд жителей перечисленных регионов в Россию ПЛАТНЫМ? И справедливо, и казне доход, только люди ездить перестанут. Дурацкий законопроект!
Гость
7 мая 2017, 01:16
да это законы придумывают неадекватные, в том вся суть, а не в людях, которые живут на море
Гость
6 мая 2017, 15:25
А умные ещё остались в правительстве?
Гость
6 мая 2017, 17:04
а они там были???
Гость
6 мая 2017, 19:14
Гость
6 мая 2017, 17:04
а они там были???
а вы сомневаетесь в их изощренном уме? Дурить население у них хорошо получается! а тупые мы тут возмущаемся в комментариях!!!
Гость
7 мая 2017, 08:50
Там ( в правительстве и в ДУУУМЕ ) одни спортсмены и артисты, у которых "огромный" жизненный опыт жить за счет народа и бюджета, а от себя отдачи- 0!!!
Гость
7 мая 2017, 10:49
Наше правительство хочет, чтобы мы дома сидели без всякого отпуска и отдыха! А может скоро и отпуска отменят. Всеравно ехать неначто.
Гость
7 мая 2017, 12:36
Если бы только на отдых не хватало! левада центр посчитал резкое увеличение предприятий, которые не выплачивают зарплату, тут не до моря на наших югах.
Гость
7 мая 2017, 18:22
Да уж, отпуск нам будет только сниться!
Гость
7 мая 2017, 11:48
А,почему дума не примет закон ,тем, кто постоянно проживает в экологически неблагополучных регионах ,где через день НМУ, доплачивать каждому жителю по 100 р ?
Гость
7 мая 2017, 21:12
Это первая мысль после такой новости. Какая забота о своем народе!!! В том году вообще запрещено было купаться у нас в Челябинске, все пляжи закрыли!!! Пусть обеспечат сначала отдых в городах! Сколько детишек вынуждены проводить лето в городе! Почему собираешь эти копейки в течение года, во всем себе и детям отказываешь, да еще часть - в кредит берешь, а тут на те - чайки налетели, считают, если поехал отдыхать, значит можно пощипать с него!!!!!!! Перестаньте сначала ........ в море сливать, в населенных пунктах Краснодарского края, и пляжи оборудуйте, прежде чем курортный сбор вводить. Нашли "курорты"...
Гость
6 мая 2017, 14:16
Это ... уважаемые)) Так возьмите эти "расходы на реализацию и используйте, вместо оброка")))))))) К вам и так никто не едет в Крым и совсем не поедут, оборзели. Долго думали, как облагородить регион за счет простых граждан??
Гость
6 мая 2017, 15:27
исходя из их логики-всем живущим в вечном НМУ в Че должны по 200 ежедневно доплачивать,а как гок откроют и по все 300....бакинских!
Гость
6 мая 2017, 22:41
я слишком беден чтобы отдыхать в России
Гость
7 мая 2017, 08:21
Скоро заставят работников ЖКХ обходить квартиры и регистрировать котеек и собачек. Налог на них введут. И на комнатные цветы-те ведь кислород поглощают и воду потребляют.
Гость
6 мая 2017, 20:37
Обалдеть! Люди и так редко себе могут позволить съедить отдохнуть, копят деньги. Так еще и сборы дополнительные...
Гость
7 мая 2017, 00:51
Да фу, копейки какие! Ну подумаешь, 2 недели отдыха на среднюю семью из 4-х человек, всего-то 5600р. Копейки! Страна богатая, вона сколько денег у людёв! Зарплаты растут! Пенсии растут! Благополучие растёт! Чего не выбросить какие-то 5 тыщ на помойку с барского плеча?! Одне баре ведь в стране!
Гость
7 мая 2017, 08:18
Когда едешь на отдых в другую страну-оплачиваешь ВИЗУ. А когда поедешь в Крым или Анапу-оплачивать будешь курортный сбор? В своей стране! Да как же, щаз! И так не особенно туда стремятся при возможности потратить такие же деньги в Турции, куда спокойно улетишь-тебя встретят-отвезут в отель-поселят в комфортабельный номер-рядом бассейны и в 100м от отеля море с бесплатными лежаками и зонтиками-тебя будут кормить 2 раза в день по системе шведский стол, вечерами различные концерты показывать бесплатно, на экскурсию свозят...Разве всё это сравнится с Крымом?
Гость
7 мая 2017, 15:09
На майские праздники Песков укатил в Испанию, Соловьев в Америку, потом вернутся и начнут опять учить нас как Родину любить.
Гость
7 мая 2017, 16:40
А что, Соловьева еще пускают в Америку? Я бы на их месте не пустил.
Гость
7 мая 2017, 18:01
Гость
7 мая 2017, 16:40
А что, Соловьева еще пускают в Америку? Я бы на их месте не пустил.
А как они могут запретить ему въезд-ведь он имеет гражданство США, недвижимость и бизнес там.
Гость
7 мая 2017, 18:26
Пескова не трогать! Унего вся жизнь в переди!
Гость
6 мая 2017, 17:22
А если я еду к родственникам гости, то тоже должен буду этот сбор платить?
Гость
6 мая 2017, 18:48
А как же? Конечно должен!
Гость
6 мая 2017, 18:57
в двойне! та как не платишь за гостиницу!
6 мая 2017, 21:51
Ребята, я вспомнил наконец, где я обо всем этом читал! Помните, товарищ Бендер собирал на ремонт Провала, чтобы не слишком проваливался? С членов профсоюза 10 копеек, с нечленов - 30 копеек, с детей и милицейских - 5 копеек. Готовьтесь, у входа в Крым вас еще встретит полный состав 6-й государственной думы (без Юревича, он в Англии) с бессмертной фразой: "Господа, я не ел шесть дней, подайте что-нибудь..." Кто-то еще говорил, что они книжки не читают. Еще как читают!
Гость
7 мая 2017, 02:41
Вы правы, они сейчас по этой книжке сейчас ГосДума все налоги придумывает. Вспомните как О.Бендер бегали за грузовиком и кричали: дэньги давай! Платон тоже самое. По-моему сейчас все батюшки партийные, и очень тесно сплелась у нас церковь и едро. Хочет церковь сквер уничтожить и построить там свою богодельню - пожалуйста! Хочет церковь со школьной скамьи детям голову морочить - пожалуйста!.
Гость
6 мая 2017, 19:08
курорты Магадана ждут вас. Пока без курортных сборов.Торопитесь посетить!
Гость
6 мая 2017, 19:14
Для дорог -Платон, для курортов-сбор, а нефть и газ, это не для дорог и для курортов. Это ля хороших, правильных дядей. Это национальное достояние, которое нельзя тратить ни на курорты ни на дороги