«Забор вырос за ночь»: челябинцы снова защищают сквер на Молодогвардейцев
13 мая 2017, 10:08
Гость
15 мая 2017, 20:01
Достали со своими забегаловками, центрами,люди в окно из дома выглядывают там то ларек то закусочная стоит
Гость
15 мая 2017, 15:26
Жизнь штука сложная,денег как известно нет.Я это знаю.
Гость
15 мая 2017, 13:49
Восхищаюсь упорству жителей! Молодцы! А всех, кто уничтожает великолепную природу Урала и Челябинска в частности, настигнет кара правосудия. Очень хочется в это верить!!!!
Гость
15 мая 2017, 10:45
Вот и хорошие стройматериалы для дачи подвезли))))))
Гость
15 мая 2017, 10:37
Город планомерно с попустительства властей закатывают в асфальт.
Деньги превыше всего. но деньги не заменят чистый воздух и деревья.
Гость
15 мая 2017, 10:27
Глеб,это ты Кирпичу кошелек подкинул!!!??? Так нельзя!!!
Гость
15 мая 2017, 10:11
Это кого надо забор. Всё по закону.).
Гость
15 мая 2017, 10:08
Вор должен сидеть Шарапов! И никого не интересует как его туда посадят.
Гость
15 мая 2017, 09:45
Защищать свой дом, свой двор, свою землю и есть благородное патриотическое деяние.
Гость
15 мая 2017, 09:29
Константин Александрович....был еще пример предательства и тупости...в недалеком прошлом. Убийство царя!!! Когда религию втаптывали,называли крамолой,церкви взрывали. У нас отличный пример для подражания. Правда,честь дедов и отцов,кто воевал,не опорочили. Примеры приводить не буду. Начиная с 01.01.1995 года и до сегодняшнего дня их много.
Гость
15 мая 2017, 06:31
Тут товарищ обезличен....но думаю,он читает посты....а в чем Константин не прав?? Что вы ему пытаетесь вежливо рот заткнуть?? Заметьте,он как провокатор людей не подбивает заборы ломать,жечь,как тут предлогают..т.е. БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАТЬ!! Улавливаете суть? Он дал ответ на простой вопрос. А вы господа,можете попробовать нажить себе головную боль. Вопрос шумный оказался,но как выяснилось,документы есть,застройщик делает то,что указано в документах,не более того. Поэтому,хотите вы того,или нет..но его имущество охраняется законом....и призывы жечь,ломать и прочее...тянут минимум на 3 статьи Уголовного Кодекса. Господа,прежде чем баламутить народ,подумайте о том,что они возможно пойдут....на ваш призыв все крушить. Но под что вы их толкаете,под реальную перспективу в возбужлении уголовного дела? Они встрянут. А вы в стороне,мягкие и пушистые. Что же пенсионэры слюной тут не брызжат. Ведь тут попахивает авантюрой!! Что же вы молчите??
Гость
15 мая 2017, 12:08
Как что? Ждем пока истерику прекратите, текст новости как следует прочтете и обнаружите, что документы просрочены. А Константину привет.
Гость
15 мая 2017, 19:32
Гость
15 мая 2017, 12:08
Как что? Ждем пока истерику прекратите, текст новости как следует прочтете и обнаружите, что документы просрочены. А Константину привет.
Уважаемый,истерики у меня нет. Я в отличие от некоторых мозгом думаю. И если меня что то интересует,спрашиваю. А вы ждите,ждите,до второго пришествия....вместе с инициативной группой!
Гость
15 мая 2017, 21:24
Гость
15 мая 2017, 19:32
Уважаемый,истерики у меня нет. Я в отличие от некоторых мозгом думаю. И если меня что то интересует,спрашиваю. А вы ждите,ждите,до второго пришествия....вместе с инициативной группой!
А у Вас есть еще варианты применения мозга?
Гость
15 мая 2017, 06:11
За ответ по СССР спасибо. В принципе доходчиво и толково. Из этого следует вывод...что нынешним пенсионерам,когда сама суть СССР была подорвана было чуть больше 30 лет. На осознание того,что потеряли,мягко говоря,потребовалось 46 лет. Кого смущает цифра,ищем пост адекватного человека,там вы все прочтете. Не сложные математические действия и вуаля,искомая цифра. Тогда,господа пенсионеры вспомним пословицу....Дорога ложка к обеду....раньше надо было глотки рвать,46 лет назад,что бы не получить того,что вы имеете сейчас. Но не имея моральных принципов и элементарных понятий о том,что хорошо и плохо в 30 с небольшим,не надо обнадеживать себя тем,что в 70 с хвостиком они появятся. Или этим горлопанством добиваетесь индульгенции,что бы Апостолам предоставить,дай вам бог здоровья. Вы,брызгающая желчью паства,никогда не любили ту страну,где жили и где сейчас живете!! Как продали СССР,так продадите и Россию. И что то требовать сейчас..вы воспитали то,что имеете! Мы-плод ваших ошибок! Получайте!
Гость
15 мая 2017, 12:04
Уважаемый, зря столько букв и в такую рань написали. Все сводится к одной примитивной манипуляции - главное для злоумышленника жертву обвинить, и она пока в себе копается, он все свои делишки благополучно сделает. Не правда ли?
Гость
15 мая 2017, 19:33
Гость
15 мая 2017, 12:04
Уважаемый, зря столько букв и в такую рань написали. Все сводится к одной примитивной манипуляции - главное для злоумышленника жертву обвинить, и она пока в себе копается, он все свои делишки благополучно сделает. Не правда ли?
Нее,не правда!! А я не прав?? Или свои ошибки не камильфо признать??
Гость
15 мая 2017, 21:07
Гость
15 мая 2017, 19:33
Нее,не правда!! А я не прав?? Или свои ошибки не камильфо признать??
комильфо, если говорить про ошибки))
Гость
15 мая 2017, 05:49
Кстати,други мои....сегодня тема под язык попала...и про зоозащитника. Так вот...люди знающие были....у некоего лица есть приют,для кошечек и собачек...вооот...а его надо как то содержать..а денег нет...и это лицо,ходит и просит эти денежки,ну простому то обывателю и рубля не дадут...а тут такой засвет...на этой теме. Согласитесь,тема громкая,в масс медиа кого больше видно?? Вот!!! Поэтому,господа пенсионеры,не думайте,что люди альтруисты,каждый в этой теме вытащит свою выгоду. Реклама,она же вещь такая....сделали доброе дело,спасибо сказали,скандал случился,месяц вспоминают. Вот и зверушкам сытно и тепло!!! Можете меня хаить,говорить что я купленный..наймит..что хочу опорочить честь этого Святого Айболита...ваше право!! сразу говорю,денег за пост не платили,поделился с вами услышанным. думаю,люди проанализируют,сделают выводы,зададут себе вопросы и ответят на них!!! Не всё золото,что блестит!!!
Гость
15 мая 2017, 11:53
Ответ в 5-49 - обалдеть, и ведь не поленился встать и ответы строчить. Так что там было про наймитов, у них на почве искреннего радения за благое дело Арбузова бессоница и логодиарея?
Гость
15 мая 2017, 19:38
Гость
15 мая 2017, 11:53
Ответ в 5-49 - обалдеть, и ведь не поленился встать и ответы строчить. Так что там было про наймитов, у них на почве искреннего радения за благое дело Арбузова бессоница и логодиарея?
В отличие от тех,кто забор с утра прошляпил,я просыпаюсь рано. И ситуацию не однобоко рассматриваю. А кто и когда пишет,не важно. И заметьте,я никого не оскорбил,в отличие от Вас.
Гость
15 мая 2017, 21:19
Гость
15 мая 2017, 19:38
В отличие от тех,кто забор с утра прошляпил,я просыпаюсь рано. И ситуацию не однобоко рассматриваю. А кто и когда пишет,не важно. И заметьте,я никого не оскорбил,в отличие от Вас.
Вы ситуацию вообще не рассматриваете, а упражняетесь в навыках манипулирования общественным мнением. А чтобы не оскорбляться лишний раз, трезво оценивайте то, что пишите, ну или термины учите. Пока другого названия для таких постов, как Ваш, увы, нет, но продолжайте тренироваться, может, со временем найдется этому словотворчеству какое-то иное название.
Гость
15 мая 2017, 01:25
Мда жидковат заборчик! Застройщик Гуревич во дворе Свердловского проспекта 46, Володарского 7, 9, 9а сразу бетонный поставил под охраной частной лхранной фирмы! А отцы города? Они делали вид что не виноваты! Участковый побегал, тоже вроде бы успокоился!
Гость
14 мая 2017, 21:46
Мужики когда ломать пойдем это г.вно на нашей земле ? Очень хочу поломать
Гость
14 мая 2017, 21:19
Читаешь посты....люди уже со сформированным мнением. Было пару толковых вопросов. Но на них не ответили. По поводу СССР....может быть мне улыбнется удача и я получу ответ на не свой вопрос. Так что же нашим пенсионерам,занимающим сейчас активную гражданскую позицию помешало тогда отстоять Союз???
Гость
14 мая 2017, 22:34
нет, не улыбнется, научись сначала не подменять тему разговора
Гость
14 мая 2017, 23:45
Гость
14 мая 2017, 22:34
нет, не улыбнется, научись сначала не подменять тему разговора
СССР 1.0 был уже тогда подорван во всех смыслах лет за 20 до его конца. В главном- внедрением товарно-денежных отношений реформой Косыгина, в политическом- бездеятельностью и деградацией брежневщины. В идеологическом-сусловщиной. В бытовом- БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ безграмотностью и трусостью последнего поколения советских людей. По сути массовое предательство идеалов, ценностей и целей. Предательства поколения отцов и дедов, их жертв, их надежд, их подвига. Нет причин для улыбок. Я не знаю в истории России ничего подобного по масштабам подлости, мерзости и тупости.
Гость
15 мая 2017, 00:38
Гость
14 мая 2017, 23:45
СССР 1.0 был уже тогда подорван во всех смыслах лет за 20 до его конца. В главном- внедрением товарно-денежных отношений реформой Косыгина, в политическом- бездеятельностью и деградацией брежневщины. В идеологическом-сусловщиной. В бытовом- БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ безграмотностью и трусостью последнего поколения советских людей. По сути массовое предательство идеалов, ценностей и целей. Предательства поколения отцов и дедов, их жертв, их надежд, их подвига. Нет причин для улыбок. Я не знаю в истории России ничего подобного по масштабам подлости, мерзости и тупости.
Константин Александрович, упражняться не устали?
Гость
14 мая 2017, 20:54
Город отдан на разграбление тем, которые выкачивают с него, не живя в нем, или имеют возможность, накачав, свалить.
Гость
14 мая 2017, 20:01
Почему незаконно забор поставить можно а незаконно его снести нельзя
Гость
14 мая 2017, 18:59
Мужики вы ночью забор сломали?
Гость
14 мая 2017, 13:34
А как партия Единая Россия относиться к том, что делает один из ее ярких представителей. Хотелось бы получить комментарий
Гость
14 мая 2017, 15:10
Хотелось бы получить комментарий-От кого? Они сами такие представители!
Гость
14 мая 2017, 12:52
За одну ночь такую гадость сделать
Гость
14 мая 2017, 11:59
Все просто. Когда все чинуши с семьями имеют недвижимость за границей. Дети там учатся. Понятно,что защищать они будут свои дома за границей и стараться что бы там было хорошо. О патриотизме чинуш даже говорить не стоит. Зачем заботиться о ком-то ещё! О России радеющих не осталось. У них родина давно уже другая.
Гость
14 мая 2017, 10:17
Город планомерно, цинично уничтожается, ради наживы определенных лиц (негодяев), а им аукнется.
Господа магнитогорской национальности, временщики, перестанте кошмарить наш город.
Гость
14 мая 2017, 09:55
Челябинску нужна новая политическая сила, которая займеться проблемами экологии- партия зелёных, коли нынешние партии ничего не могут и не хотят, даже в год экологии
Гость
14 мая 2017, 00:38
Собаки лают - караван идет.
Гость
14 мая 2017, 08:22
А действительно,уважаемые пенсионеры,пользуясь момементом,расскажите нам,что помешало Вам выйти на защиту СССР? Помнится мне,что разница между Госдумой и съезами КПСС не большая..везде выборная система была. Вы сами выбирали депутатов,а они на местах разъясняли политику ЦК. Скорее всего,коммунистическое житие Вам мозг размягчило,а капиталистическая реальность его привела в то состояние серого вещества,которое начинает думать? Господа,26 лет прошло!! Дайте нам ответ,пришло то время,когда Вам начали задавать вопросы!! Отвечайте,а мы послушаем!!
Гость
14 мая 2017, 14:41
Гость
14 мая 2017, 08:22
А действительно,уважаемые пенсионеры,пользуясь момементом,расскажите нам,что помешало Вам выйти на защиту СССР? Помнится мне,что разница между Госдумой и съезами КПСС не большая..везде выборная система была. Вы сами выбирали депутатов,а они на местах разъясняли политику ЦК. Скорее всего,коммунистическое житие Вам мозг размягчило,а капиталистическая реальность его привела в то состояние серого вещества,которое начинает думать? Господа,26 лет прошло!! Дайте нам ответ,пришло то время,когда Вам начали задавать вопросы!! Отвечайте,а мы послушаем!!
А действительно,уважаемые пенсионеры,пользуясь момементом,расскажите нам,что помешало Вам выйти на защиту СССР? Помнится мне,что разница между Госдумой и съезами КПСС не большая..везде выборная система была. Вы сами выбирали депутатов,а они на местах разъясняли политику ЦК. Скорее всего,коммунистическое житие Вам мозг размягчило,а капиталистическая реальность его привела в то состояние серого вещества,которое начинает думать? Господа,26 лет прошло!! Дайте нам ответ,пришло то время,когда Вам начали задавать вопросы!! Отвечайте,а мы послушаем!!
эко вас понесло... лет то вам сколько, что б судить о том, что было?
Гость
14 мая 2017, 00:32
У уральцев подорвано доверие к власти, нам десятилетия врали, что все будет хорошо. А потом мы получили Магнитку, Карабаш, Маяк, Снежинск, Карачай, и.т.д, и.т.п. Даже в случае с Маяком, а это считай второй Чернобыль, что получили от государства в виде компенсаций - 200 домов для жителей Муслюмова и все. Нет веры у людей, знают, что хорошо не будет. Поэтому теперь будем стоять за каждое дерево, а уж если ГОК начнут строить, то я лично не завидую мэру, который в это время будет у власти. Участь его будет печальна
Гость
13 мая 2017, 23:28
а зоозащитник здесь что делает? Или он в депутаты собирается и тем самым очки себе зарабатывает.
Гость
14 мая 2017, 12:04
А просто поверить в то ,что человек это делает по зову сердца уже нельзя. Не судите по себе людей
Гость
13 мая 2017, 23:26
Просто так готовятся к саммиту ШОС . Приедут таджики, индийцы, афганистанцы, сирийцы, вобщем те , с которыми цивилизованные страны дружить не хотят. Вот пройдут они по Челябинску и увидят мусор , шаурмичные, рынки , грязь и разруху. И почувствуют себя как дома. И захотят остаться. Хотя их уже полгорода тут живут.
Гость
13 мая 2017, 23:05
Сергий Радонежский ( хоть Челябинцы и не признают его, за что и страдают) сказывал, что государство, где бояре и дьяки ( читай чиновники , депутаты и т.п.) воруют и попирают устои открыто, не может иметь будущего.
Гость
13 мая 2017, 22:36
вышли бы ночью пару человек с кувалдами и сломали бы этот забор к черту...делов то, если хотите могу помочь за небольшое вознаграждение плюс с вас кувалда))
Почему власть не может остановить такой беспредел ?
Или в доле в так называемыми бизнесменами-строителями торговых комплексов?
Но эти ТК уже почти на каждом углу, примитивные сараи с пустующими площадями.
Зато деревьев и скверов все меньше и меньше.........
Что творится в городе ? Почему уничтожают город Челябинск ?
Гость
13 мая 2017, 21:44
Зачем Челябинску деревья? Воздух в городе хорошо обогащается "кислородом" с многочисленных заводов (((
Гость
13 мая 2017, 21:36
А вы посмотрите, что Арбузов с Малютиным построили нам на чмз во дворе по ул.Комаровского! Обещали жильцам новую детскую площадку. Обманули.....Вместо 250 кв.М. по проекту, построили 300
Жители на Молодогвардейцев! Выходите и не дайте этим нахалам-бизнесменам вас обмануть!!!
Гость
13 мая 2017, 21:13
Жители видимо крепко спят.
Гость
13 мая 2017, 20:42
Сегодня ехала по проспекту Ленина все липы засохли это что мороз прошел или все же выбросы
Гость
13 мая 2017, 20:40
Я не понимаю как Арбузов собирается в следующем году избираться или это старт его предвыборной кампании?
Где Вы видите мужиков ,мелкая шпана на побегушках. Боящаяся фотокамер. Вот так и будут бояться жителей сносящих забор.
Гость
13 мая 2017, 19:38
1. Забор поставили утром, а не ночью
2. Никто не обещал проводить слушания, они не требуются тут
3. Никто деревья пилить не собирается
вся статья из серии "бабки на лавке рассказали"
Гость
13 мая 2017, 17:52
А вы не смотрели кто такой Арбузов и почему полиция не сильно лезет?
Гость
13 мая 2017, 21:31
Полиция не лезет,потому,что документы все есть. И действительно,помните,кто есть Арбузов,прежде чем что то сделать,он документы в порядок приведет....привычка,знаете ли...даа!! А вот оголтелые бабушки ток глотку драть могут. И орать,что беспредел,власть плохая....а сами,согласно букве закона делать нихрена не хотят. Можно сказать,что закон пмшется для власти. Но ввиду сложившейся ситуации это не более,чем отмазка. Жильцы дома напоминают америкосов демократов,продувших выборы. Ток у тех Вова виноват,у вас губернатор и чиновники!!! Масштаб проблемы,знаете ли не тот!!!
Гость
14 мая 2017, 09:07
Гость
13 мая 2017, 21:31
Полиция не лезет,потому,что документы все есть. И действительно,помните,кто есть Арбузов,прежде чем что то сделать,он документы в порядок приведет....привычка,знаете ли...даа!! А вот оголтелые бабушки ток глотку драть могут. И орать,что беспредел,власть плохая....а сами,согласно букве закона делать нихрена не хотят. Можно сказать,что закон пмшется для власти. Но ввиду сложившейся ситуации это не более,чем отмазка. Жильцы дома напоминают америкосов демократов,продувших выборы. Ток у тех Вова виноват,у вас губернатор и чиновники!!! Масштаб проблемы,знаете ли не тот!!!
Полиция не лезет,потому,что документы все есть. И действительно,помните,кто есть Арбузов,прежде чем что то сделать,он документы в порядок приведет....привычка,знаете ли...даа!! А вот оголтелые бабушки ток глотку драть могут. И орать,что беспредел,власть плохая....а сами,согласно букве закона делать нихрена не хотят. Можно сказать,что закон пмшется для власти. Но ввиду сложившейся ситуации это не более,чем отмазка. Жильцы дома напоминают америкосов демократов,продувших выборы. Ток у тех Вова виноват,у вас губернатор и чиновники!!! Масштаб проблемы,знаете ли не тот!!!
сколько платят за такие комменты?
Гость
13 мая 2017, 17:33
Читать не интересно. Однобокое освещение вопроса И очень много вранья.
Гость
13 мая 2017, 18:38
Ну что не так, когда все так. Разве Челябинск чистый и зеленый город? Разве рубить деревья в грязном городе - это добро? Нет у вас аргументов, и ни два человека на фотографиях, из прошлых статей видно, что в защиту выступили несколько десятков жителей дома.
Но равнодушных людей всегда больше, это правда
Гость
13 мая 2017, 19:27
Давай освещай свою сторону , почитаем , может интересно станет?)
Гость
13 мая 2017, 20:19
Господа,вы сами то отдаете себе отчет в том,что пишите...поставили забор за ночь. Там света нет,соответственно освещения. И судя по всему,забор не на скотч примотан. Так если его ставили ночью,то как его собрали,что из житилей никто ничего не услышал?? Это нормальный,логичный вопрос. Или вам,как стаду не думающему дали инфу и ну ее муссировать,раскачивать...А если подумать,логически. Вы только хаять можете....орать и ни..ена не думать. Правильно выше сказали....Вы,ваше поколение прос..ло СССР.....так что теперь рот открываете,марксизм,ленинизм,социализм ищите в капиталистическом,а не социалистическом обществе? И еще....Некрасова помните.....Вот приедет барин,барин нас рассудит....Вот приехал депутат и просто уехал,приехали репортеры,барин тоже тут....электорат,как пристяж,тоже рядом. Граждане,помните,ВАРЯГИ НА РУСИ НЕ ПРИЖИВАЛИСЬ И ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИЛИ!!!
Гость
13 мая 2017, 17:30
Очевидно, что все это будет продолжаться до тех, пор пока депутаты, а их у нас 173 человека, не примут закон о придомовых территориях. Также надо, что делать с компенсациями для жителей, город свои деньги получает, а простые жители ничего от этого не получают, кроме пыли в домах, палящего Солнца, да снижения стоимости недвижимости. А вот если предприниматель, хотя бы 200 тыс. рублей каждому жильцу заплатит, тогда многие могут и поменять свое мнение
Гость
13 мая 2017, 17:27
Так и знала, что все этим закончиться - забор поставили ночью, что-это за мужики, которые свои дела по ночам делают
Гость
13 мая 2017, 18:56
Это не мужики,это - рабы!!! приказали,заплатили,сделали! роботы!
Гость
14 мая 2017, 12:06
Гость
13 мая 2017, 18:56
Это не мужики,это - рабы!!! приказали,заплатили,сделали! роботы!
Поддержу, жалко парней, видимо хватаются за любую грязную работу, что за работать за кусок хлеба. А наши коммерсанты и власти манипулируют такими людьми в своих корыстных интересах. Сам Арбузов не приехал... Мужчины так не поступают
Гость
13 мая 2017, 17:24
хватит зря трепать языками, я пришел а там два человека вот так вам надо защищать? Только и умеете обсуждать а на деле ноль
Гость
13 мая 2017, 17:00
Арбузов и Малютин творят, что хотят! Беспридел полный творится в городе! Куда власть смотрит! Глава города, Вы куда смотрите? Прислушайтесь к зову жителей по Молодогвардейцев 70. Очень на Вас надеемся. Помогите нам! Про Вас многое говорят, но мы верим, что Вы остановите стройку и докажете, что любите город Челябинск! Просим всем домом!!!
Гость
13 мая 2017, 16:44
ГОК, ГОК, ГОК...Вы для начала хоть свои непосредственные участки существования отбейте, вас скоро зажмут так, что из подъезда сразу в ТРК или под полицейскую машину будете попадать....И ведь это по всему городу.
Гость
13 мая 2017, 16:44
Ну что за люди....при каких делах сквер и 3 дерева нца огороженной территории!!?? Что вы смуту нагоняете?? Сходите,посмотрите,посчитайте. А парни адекватные,тихо,вежливо спросили,так же вежливо получили ответ. Хотя уже то,что деревья рубить,не фишка!! Фишка,то,что теперь здание 3 этажное!! Но это же вранье. Но слухи,сплетни собрать...это мы можем,впереди планеты всей.
Гость
13 мая 2017, 16:43
Это ведь не совпадение и не случайность, это яркий пример взаимоотношений в нашем обществе, яркий пример беззакония и беспредела....
Гость
13 мая 2017, 16:36
Ну вот....ажиотаж улегся,можно подводить итоги!! Вопрос 1)К названию поста...забор за ночь? Не зв ночь...а с 7.30 до 9.20....затем лица с активной гражданской позицией вышли на улицу. 2) В постах кричат....деревья вырубают,аллею уничтожают....итог загородки....3 старых больных тополя и один огрызок от него. Без веток и листьев.3) Однобокая информация....всех обхаяли,облили....граждане жильцы,вам же сегодня сказали,русским языком..где бумаги...идите,смотрите. Вы голословно обвиняете всех во взяточничистве....но за руку кто то,кого то из вас поймал?? Нет!! Приходить и требовать соблюдения законности мы можем,от неправового и беспредельного государства,с ваших слов....а привести в порядок документы и быть юридически грамотными людьми......таки нет. А зачем? Проще толпой,30 человек всегда одного перекричат. Вывод один....за всем стоит серый кардинал! Кто? Тот кто больше всего мелькает на экране и раздает интервью. Кто это,проводите анализ сами!! Ищите,кому выгодно!!!!
Гость
13 мая 2017, 20:10
Кто это решил что деревья больные, есть документ что-ли? Ну допустим человек больной и старый, или любимая собака постарела, но это же не повод чтобы её усыплять. В Европе вековые деревья растут, их никто не рубит, потому что старые
Гость
13 мая 2017, 20:37
хорошо набрасываешь - красиво летит
Гость
13 мая 2017, 16:27
Собянин прийди сарайки снеси!!!!
Гость
13 мая 2017, 16:20
Если это придомовая территория, то в аренду ее сдавать никто кроме жителей дома не имеет права. Здесь какая-то несостыковка. Либо она все-таки придомовая, либо городская. В любом случае сил деревьев это не оправдывает, надоели уже со своими трк, их пруд пруди в городе. А дышать нечем. Воздух в трк что ли продавать нам будете?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте