RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

с-з.

732мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
252 комментария к публикации

Полицейский сбил двух детей в центре Челябинска

13 мая 2017, 11:41
Гость
Гость
9 февраля 2018, 16:34
Жалко ребенка, но мать им не особо занималась, всегда бегал как беспризорный, а мать в это время любовь крутила. Некогда ей было.
Гость
18 мая 2017, 11:01
А водитель не должен убедиться в безопасности маневра на перекрестке, где есть пешеходный переход и светофор и горит ЗЕЛЕНЫЙ ПЕШЕХОДАМ! и что он может совершать свой поворот с неправильно выбранным скоростным режимом. Как то односторонне получается- пешеход обязан убедиться в безопасности перехода на свой ЗЕЛЕНЫЙ - а водитель не обязан. Получается взрослый человек получивший права на вождение автотранспортным средством- зная ПДД- едет по своему уразумению без соблюдения правил- неадекватность поведения за рулем (агрессивное вождение, несоблюдение скоростного режима, не предоставление права на переход пешеходу по пешеходному переходу)-как то быстро вошло в норму для челябинских водителей- по моему ГБДД должно работать с водителями и контролировать перекрестки-так как обнаглевшие водители уже стали проезжать на красный. А вы знаете, что за границей всех водителей проезжающих на красный светофор на перекрестке отправляют к психиатру-так как этот человек опасен для общества
Гость
16 мая 2017, 06:58
Ничего личного, жаль пострадавших детей, конечно, но в этом есть недоработка и родителей и преподавателей по ОБЖ в школах: соблюдение пешеходами ПДД - это еще не залог остаться живым и здоровым на наших дорогах, постоянно необходимы осмотрительность, осторожность, внимательность и чувство опасности(как в условиях БД), так как это ваша жизнь и жизнь ваших родных и близких и никакие объяснения постфактум не облегчат вашей боли или утраты. Не согласны - тогда не надо потом изощряться на просторах интернета. Удачи!
Гость
16 мая 2017, 12:20
А как Ф.И.О. этого полицейского ?
Гость
15 мая 2017, 21:16
А помощь нужна. Мальчику еще выздоравливать и выздоравливать. Он до сих пор в реанимации. Помощь родителям так никто и не предложил.
Гость
15 мая 2017, 18:50
Бедные мальчишки! Лучше бы в больницу к ним съездили ,может им помощь нужна какая-то,вместо того что бы гадости сидеть писать тут!
Гость
15 мая 2017, 20:55
А помощь им нужна. Ребенку сейчас восстанавливаться и восстанавливаться. Но, ни МВД, ни полицейский, который по слухам работает дознавателем, ни разу не навестили ребенка и не предложили хоть какой-то материальной и нематериальной помощи. Оставили родителей один на один с их горем, а сами пишут здесь, типа родители сами виноваты - выпустили детей из дома. Стыдно должно быть, товарищи полицейские.
Гость
15 мая 2017, 18:48
Мальчик до сих пор лежит в реанимации.
Гость
15 мая 2017, 18:43
Читать тяжело. Мамы деток крепитесь, да поможет вам и вашем деткам Бог! Не могу писать-я просто плачу.
Гость
15 мая 2017, 18:01
Для пешеходов то-же правила существуют.В данном случае П.17,2 ПДД.(До начала перехода пешеход ОБЯЗАН убедится,что выход на проезжую часть БЕЗОПАСЕН)
Гость
15 мая 2017, 18:56
Они и убедилась, так как никого не было. Они были на середине дороги, когда туда стал сворачивать полицейский. Это он не убедился в безопасности своего маневра.
Гость
15 мая 2017, 17:54
Читайте внимательнее.Не на красный,а на зелёный с левым поворотом.Мог и не увидеть из-за стойки ветрового стекла.А дети вон какие шустрые.Но всё же я его не оправдываю.
Гость
15 мая 2017, 16:38
Что значит, "Если вина сотрудника полиции подтвердится" , а то что парни шли на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу, этого мало???
Гость
15 мая 2017, 13:18
А если бы был простой водитель, не полицейский, то обсуждали бы -на сколько лет посадят.
Гость
15 мая 2017, 12:22
Да любой мог быть на его месте. Пресса выложила красиво. Попробуйте повернуть налево. Водители х.еновы. Мертвую зону ни кто не упомянул. А пацаны носятся через дорогу. Где родители.?????. А пресса любит выложить !!!!!. Как надо.
Гость
15 мая 2017, 12:11
Люди вы о чем!! Жизнь - ни во что не ставиться! Какая была скорость при повороте на перекрестке- чтобы травмы оказались такими тяжелыми для детей! Это что за комментарии! оправдывающие водителя"Ну не заметил, ну сбил. Он не пьяный, ничего не нарушал. Обычная ситуация, коих миллионы на дороге, когда по стечению обстоятельств произошло несчастье.Не судите его строго! Он явно не специально это сделал."-Автомобиль-это транспортное средство повышенной опасности и если вы уже его ведете так будьте любезны соблюдайте ПДД и скоростной режим на перекрестках и светофорах, придомовых территориях и в на дорогах городе. А светофоры и перекрестки-они будут в городе в любом-ну не летать же пешеходам!!! Ни в одном городе нет такого беспредела и неуважения к пешеходам и к человеческой жизни. Водительское хамство на дорогах города зашкаливает! Переход на зеленый сигнал светофора и по пешеходному переходу-это уже просто рулетка! Страшно переходить дорогу-безнаказанность порождает вседозволенность
Гость
15 мая 2017, 13:58
Сказал пешеход, перебегающий на красный,в неположенном месте и не смотрящий по сторонам...
Гость
15 мая 2017, 11:31
Цитирую: "...Если вина сотрудника полиции подтвердится...", а то что дети шли на регулируемом пешеходном переходе на свой зеленый сигнал, есть ещё какие то варианты в том, что может быть не виновен???
Гость
15 мая 2017, 08:50
А почему УВД будет оказывать помощь пострадавшим а не виновник из своего кармана, они что частное предприятие? Полицейский скорее всего при высокой должности и высоком звании, а все эти комментарии что в это время дети делали на улице оставте для адвокатов в суде. Уволить его не уволят а скорее всего переведут в другое подразделение, как бывало не раз и многие это знают ПОЗОР.
Гость
15 мая 2017, 20:58
Увы, УВД тоже не оказывает помощь, также как и полицейский.
Гость
15 мая 2017, 02:16
Кругом одни вредители!!!Полиция бездействует! Врачи не лечат! Учителя не учат!!! При том пешеходов давят специально! Ви не обращали внимания, как водители ездят? Вот пешеход,бедняга, уворачивается, а водитель:"Не уйдешь!" При том им,водителям, одни негодяи водки зальют,другие отмажут. А третьи- специально не лечат,ну что бы следы замести. А виноваты во всем и всегда- МОТОЦИКЛИСТЫ со своими прямотоками!!! Так и здесь- мотциклист проехал...ну вы поняли.
Гость
15 мая 2017, 12:12
На тебя и поперло....
Гость
14 мая 2017, 17:16
Вот читаю комментарии и не могу понять откуда столько злобы у людей ....
Гость
14 мая 2017, 18:26
А чего не понять-то: злоба - она к полицейским! Заслужили.
Гость
14 мая 2017, 20:42
Поймете,когда лично столкнетесь с беспределом или бездействием полиции по Вашей проблеме.
Гость
14 мая 2017, 17:15
На перекрестке Энгельса-Курчатова, при переходе улицы Энгельса на зеленый к дому 44г (где отделение сбербанка) пешеходы должны какое-то время обязательно постоять, чтобы не попасть под машины, которые поворачивают направо с Курчатова. Иногда водители пытаются успеть и летят на большой скорости на этом повороте. У меня ребенок ходит через этот переход на кружок и я ужасно боюсь, что он автоматически начнет переходить перекресток на зеленый и попадет под машину, потому что три из четырех водителей даже не притормаживают.
Гость
14 мая 2017, 14:04
И ему не чего не будет признают невиновным
Гость
14 мая 2017, 12:47
Люди от них защиты ждут ,а они детей давят на пешеходных переходах.
Гость
14 мая 2017, 12:26
Нужно как-то смывать свой позор с мундира.
Гость
14 мая 2017, 11:56
сейчас полиция это что то...
Гость
14 мая 2017, 11:54
суда небудет коп шишка родителей уже виноватыми сделали
Гость
14 мая 2017, 10:17
Полицейского не оправдываю, НО с неделю назад был у нас случай на косарева проезжали перекресток с комсломольским в сторону куйбышева. Там справа сквер. Когда с перекрестка тронулись видели как три девченки уже практически на красный перебежали дорогу в сторону сквера. И тут они разворачиваются и выбегают на дорогу обратно прямо перед нашей машиной. Муж конечно затормозил успел, но лет десять жизни потерял. А эти бестолочи дальше побежали как не в чем не бывало. У меня единственный вопрос к родителям. Они вообще детям обьясняли как высти себя на дороге
Гость
14 мая 2017, 10:03
Перед судом все равны это уже второй случай с участием полицейского там работают одни не благополучные их никто не уважает, судить по всей строгости!
Гость
14 мая 2017, 09:17
предлагаю полицаев переименовать в джедаев. выдать световые мечи и летающие шлюпки. начальников увд назначить джаджаба помощником- чупаку в кадры посадить принцессу лею а всех кто недоволен сослать на звезду смерти.
Гость
14 мая 2017, 09:07
А вы знаете как они в полиции вкалывают по двое-трое суток подряд и еле живые приползают домой чтобы поспать а утром снова нас с вами охранять идут? Задумайтесь! Прежде чем оскорбления писать! Не удивительно что он мог их не заметить или решил что успеет проскочить.
Гость
14 мая 2017, 18:18
бедолаги ... пусть идут на завод работать и узнают что такое работать как мужик настоящий. за те деньги которые мы вам платим вы должны нам руки целовать.
Гость
14 мая 2017, 18:24
Так выходит, что не охранять нас, а давить наших детей, верно?!
Гость
14 мая 2017, 20:00
и итоги ниже нуля
Гость
13 мая 2017, 23:19
Я мама одного из мальчиков. Дети учатся в 90 школе, ходят каждый день через эту дорогу. Возвращались домой с Молнии, шли спокойно на зелёный сигнал. Но это дети,они бывают невнимательны...Полицейский завернул на зелёный на большой скорости. С места аварии не скрылся,но и помощи не оказывал. Помощь оказывали очевидцы. Спасибо им огромное!!! Мой сын отделался ушибами,его друг лежит в реанимации,у него перелом бедра и рваная рана на голове. Потерял много крови. Для меня самое главное,что наши детки живы. А этот мужчина понесет своё наказание!
Гость
14 мая 2017, 00:57
Желаю скорейшего выздоровления обоим мальчикам!!!
Гость
14 мая 2017, 10:24
мама, а дети в школе до 21 вечера учатся? почему так поздно на улице??
Гость
16 мая 2017, 01:03
Гость
14 мая 2017, 10:24
мама, а дети в школе до 21 вечера учатся? почему так поздно на улице??
А вас то, что волнует во сколько дети на улице? В 21-00 сейчас уже не позднее время.
Гость
13 мая 2017, 21:16
Дети не переходят дорогу,они ее перебегают. Водитель просто не успел среагировать на маневр детей.
Гость
13 мая 2017, 22:30
Неправда!
Гость
13 мая 2017, 21:06
Что за хр.нь вы пишите!!!! Он оказал первую помощь, вызвал скорую помощь. Не уезжал, ждал скорую помощь.
Гость
14 мая 2017, 13:16
Он не оказывал первую помощь!
Гость
13 мая 2017, 19:48
Проезжал там вчера , водитель никуда не скрывался было много народу и как раз подъехала реанимация,под машиной приличная лужа крови ... не очень приятное зрелище конечно .. внимательней нужно быть конечно , скорее всего просто хотел проскочить до пешеходов, а детки побежали .. вот и итог ..
Гость
13 мая 2017, 19:25
Нет, всё правильно, дети виноваты... однозначно
Гость
13 мая 2017, 18:40
Никакой он помощи не оказывал, только орал как потерпевший от шока и паники, а мужчины, которые рядом оказались, приподняли его машину и вытащили одного ребенка из-под машины, он был без сознания, другой мальчик на своих ногах отхромал к обочине. К чести полицейского надо сказать, что с места происшествия он не скрылся.
Гость
13 мая 2017, 18:19
А вообще - наверное страшно терять работу халявную за бешеные не заработанные деньги-ведь так?
Гость
13 мая 2017, 18:13
Хватит уже благодарить нарушившего правила человека за то что он был обязан сделать или вы его родственники?
Гость
13 мая 2017, 18:06
как этот полицай медкомиссию проходит...явно заторможенная реакция и со зрением не лады....
Гость
13 мая 2017, 18:05
Водители, хоть полицейские, хоть прокуроры. Не важно кто по профессии, все мы люди. Будьте внимательны за рулем! И на старуху находит проруха. Не важно какой он профессии, сейчас потеряет и работу и спокойствие за завтрашний день. Не судите его строго! Он явно не специально это сделал.
Гость
15 мая 2017, 09:40
а к водителям других профессий ваш комментарий не относится??? а почему такое же "воззвание" к другим участникам ПДД не относите? к примеру, к пешеходам, велосипедистам и др.
Гость
13 мая 2017, 17:50
Круто!!! "при повороте налево на разрешённый сигнал светофора не пропустил пешеходов" и "Если вина сотрудника полиции подтвердится..." - так и пишите прямо если у него знакомые или он шишка или если у него много денег, то он был прав, иначе при повороте не уступил пешикам...
Хочу спросить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 17:49
Может он просто купил права?
Гость
13 мая 2017, 17:19
Не внимателен был полицейский, жаль. Но слава богу что он не сбежал, как сделали бы другие сограждане. И оказал первую мед.помощь и вызвал скорую. За это ему +. Все в вообщем то целы и хорошо.
Гость
13 мая 2017, 17:15
к ответу за решетку плюс ввдрать у его за телесный с моральным ущербом принесший детям и их родителям! Не удивлюсь, что на момент когда он давил детей он уже не работал как год уже!
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 20:32
Чушь не пишите всякую.На других сайтах ,если интересно,озвучена и его должность и место работы.
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 16:59
Он тоже ехал на зеленый и из-за другой машины не увидел детей.Естественно что виноват,но он не был пьян,не скрывался с места ДТП,оказал помощь.Человек очень сильно переживает и раскаивается в том что совершил.Не надо сразу чернить всю полицию-это может с каждым произойти.Детям-скорейшего выздоровления!
Гость
13 мая 2017, 21:09
На какой он зелёный ехал? На зелёный шли дети. Что вообще что ли уже...? Хорошо хоть вам права не успели ещё выдать, так бы передавили уже пол города такой вот ездой на "зелёный".
Гость
14 мая 2017, 10:22
Гость
13 мая 2017, 21:09
На какой он зелёный ехал? На зелёный шли дети. Что вообще что ли уже...? Хорошо хоть вам права не успели ещё выдать, так бы передавили уже пол города такой вот ездой на "зелёный".
боже, какая бредятина....не позорьтесь лучше, если вы не знаете, что при зеленом для пешеходов также загорается зеленый для автомобилей...
Гость
14 мая 2017, 13:46
Гость
14 мая 2017, 10:22
боже, какая бредятина....не позорьтесь лучше, если вы не знаете, что при зеленом для пешеходов также загорается зеленый для автомобилей...
... едущих по прямой, забыли добавить вы. а этот налево поворачивал. и в данной ситуации приоритет в движении был у детей, переходящих на зелёный, а не у него. он обязан был остановиться и пропустить пешеходов.
Гость
13 мая 2017, 16:48
Где мои комментарии???
Хочу спросить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 17:47
А вы не знали, что говорить правду в нашей стране приравнивается к экстремизму?
Гость
13 мая 2017, 16:44
С каждым может случится- так и наказание должно быть как с каждым.
Гость
13 мая 2017, 16:40
Сбил человек, водитель! Да виноват, да, накажут и сделают правильно. Причём здесь полицейский? Он что , на камеру в интервью сказал, что я полицейский, мне все можно? Или что? Вы прям морите в комментах))) Особенно нра, когда все все уже поняли, ехал на красный. Был пьяный. Откупится. Страна *** , если честно
Гость
13 мая 2017, 16:37
Сбил он и скрылся!у одного из детей перелом таза,другой в реанимации с мнрчисленными травмами головы!
Walera N.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2017, 20:29
Никуда он не скрывался-откуда вообще такая информация?Его машина там и осталась стоять рядом со скорыми.
Гость
15 мая 2017, 21:23
13 мая 2017, 20:29
Никуда он не скрывался-откуда вообще такая информация?Его машина там и осталась стоять рядом со скорыми.
А вы его знакомый?
Гость
16 мая 2017, 01:18
13 мая 2017, 20:29
Никуда он не скрывался-откуда вообще такая информация?Его машина там и осталась стоять рядом со скорыми.
А вы-то откуда знаете? Сами за рулем сидели?
Гость
13 мая 2017, 16:32
Там школа начальная 90 рядом. Я когда детей в нее водила, насмотрелась, как "орлы" летают, иногда со свистом. Давно уже пора там камеры поставить или лежачих полицейских, или еще что придумать, чтобы народ не гонял. Детей там переходит очень много, т.к. всем практически до дома надо переходить дороги, и не по одной.
Гость
14 мая 2017, 10:20
дети шли из школы в 9 вечера?
Гость
13 мая 2017, 16:27
разве он еще не уволен - поди на пенсию в тихаря отправили задним числом-его званиеи должность какие-если на пенсию то детей опять на гражданке давить будет- судя по возрасту выслуги более25 лет и пенсия будет 30 000рублей ато и более и вся грудь вмедалях
Гость
13 мая 2017, 16:19
Такое ощущение, будто существуем в мире ***. Во 1х он "поворачивал на зеленый". Во 2х - если дети маленькие - скорее всего двигались бегом В 3их - это стандартная ситуация на дороге, когда из-за передней стойки не то, что пешика не видишь, я как-то инфинити не заметил, у меня они широкие, не знаю, как там в шевике. Ну не заметил, ну сбил. Он не пьяный, ничего не нарушал. Обычная ситуация, коих миллионы на дороге, когда по стечению обстоятельств произошло несчастье. Какой строгач и 20 лет? Совсем поехавшие..
Гость
13 мая 2017, 21:05
зелёный горел для детей. соответственно для него горел красный. завтра вам в лобешник такой же не пьяный. ничего не нарушивший уткнётся. нормально будет? скажет что стойки у него широкие и ни черта из-за них не видно. устроит вас такое объяснение? и потом, если вы ничего не видите на дороге и не знаете ПДД, то моё вам пожелание - как можно быстрее завязать с этим занятием. иначе это может кончиться очень плачевно, ладно если только для вас, так ведь ещё ж кого-то за собой потянете, не дай Бог.
Гость
14 мая 2017, 01:29
ты так рассуждать будешь, когда твоих детей собьют так же. С кем не бывает скажешь и всё.
Гость
14 мая 2017, 10:20
Гость
13 мая 2017, 21:05
зелёный горел для детей. соответственно для него горел красный. завтра вам в лобешник такой же не пьяный. ничего не нарушивший уткнётся. нормально будет? скажет что стойки у него широкие и ни черта из-за них не видно. устроит вас такое объяснение? и потом, если вы ничего не видите на дороге и не знаете ПДД, то моё вам пожелание - как можно быстрее завязать с этим занятием. иначе это может кончиться очень плачевно, ладно если только для вас, так ведь ещё ж кого-то за собой потянете, не дай Бог.
сразу видно - за рулем не сидели.....ему также, как и пешеходам, горел зеленый. только он поехал не прямо, а повернул налево. и стойки реально бывает закрывают обзор.
Гость
13 мая 2017, 16:17
До чего люди все злые((( от экологии что ли прогнили все уже((( Ведь никаких подробностей по сути не написали, только факты: сбил, остановился, оказал помощь... Откуда у вас данные, что он оборзел, совсем закона не боится, что ему все с рук сойдет??? Человек то может порядочный, мало ли что бывает, детей жалко очень, надеюсь повреждения не серьезные. Скорейшего им выздоровления! ... А полицейский может и не думал скрываться от ответственности, потому что человек порядочный, а вы уже ярлыков навешали.... Слава богу в наше время хватает порядочных людей, при чем в любой профессии!
Гость
16 мая 2017, 01:15
Порядочный полицейский давно бы навестил ребенка и оказал бы материальную помощь родителям. А этот создал вид, что все так и нужно. А у ребенка сломаны кости таза, рваная рана на голове, ребенок в реанимации до сих пор. Ему сейчас нужно хорошее питание, сиделка. Где помощь?
Гость