RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

с-з.

731мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Водитель из Челябинской области попался ГИБДД Екатеринбурга с ребенком за рулем

14 мая 2017, 12:27
Гость
Гость
15 мая 2017, 11:39
Не коменты, а дурдом! Не зря пословица гласит " Дуракам закон не пИсан". Люди! Если есть правила, значит их надо соблюдать! Поэтому и порядка нет в стране. Причем здесь "стукачи".
Гость
15 мая 2017, 09:56
Это конечно, хорошо, что с детства родители рассказывают о пдд, показывают, но, это должно происходить на специализированных местах, а не на дороге, где они создают, угрозу не только себе, но и другим. В конце 90-х друзья моих родителей посадили двух дочек 12 и 14 лет вперед, сами устроились позади. Так вот, 14-летняя не пропустила камаз, как итог, она погибла, сестренка инвалид на всю жизнь....
Гость
15 мая 2017, 07:51
Выписать тетеньке премию имени тов Берии!!
Гость
15 мая 2017, 09:20
Поправлю- Дарвина!
Гость
15 мая 2017, 07:43
Стукачи в городе! Ребёнок не научится, ни когда, водить машину!
Гость
15 мая 2017, 08:58
В 2-3 года у ребенка появится навык? Самому не смешно? По полю лет с 14-пожалуйста. Только параллельно с изучением ПДД, знаков, а не руль крутить и педальки жать, что вы называете вождением.
Гость
14 мая 2017, 21:36
Как тут автобыдло возбудилось! Видите ли не дают им делать на дороге безнаказанно то, что они хотят! И стучат на них и штрафуют бедных, совсем жизни лишили!
Гость
14 мая 2017, 22:38
По тебе сразу видно,пеший ход:)
Гость
14 мая 2017, 23:03
Гость
14 мая 2017, 22:38
По тебе сразу видно,пеший ход:)
Ну где же мне купить шикарный копейдос за 10 тыр как у тебя?!
Гость
15 мая 2017, 00:30
Гость
14 мая 2017, 22:38
По тебе сразу видно,пеший ход:)
О, вот оно и откликнулось)
Гость
14 мая 2017, 19:57
Тоже мне нашли преступление. Я своего старшего сына научил рулить когда ему было три года, теперь очередь за младшим. Я думаю так все делают.
Гость
14 мая 2017, 21:28
сам тоже так научился?
Гость
14 мая 2017, 23:19
Гость
14 мая 2017, 21:28
сам тоже так научился?
нет, блин, лучше у автоинструктора за бабло по 1 часу покупать! И тошнить на дорогах до седых волос, боясь тронуться на светофоре и мешая всем рядом едущим автомобилям!
Гость
15 мая 2017, 14:32
Не все так делают. Учить трехлетнего ребенка водить машину, нарушая правила, когда права он получит в 18 лет, и раньше ездить не сможет - не все считают это разумным и адекватным.
Гость
14 мая 2017, 19:44
меня дед в детсве тоже на колени садил по гарадам ездили..... классно было)
Гость
14 мая 2017, 22:58
Лучше бы дед тебя чаще "садил" за учебник русского языка.
Гость
14 мая 2017, 19:22
Катайтесь по лесу кто вам мешает, но в городе, не вы так в вас, а потом ищите виноватых. берегите детей!!! Уж если родители так халатно относятся , то я не знаю....
Гость
14 мая 2017, 21:26
лучше в поле
Гость
14 мая 2017, 18:32
хоть на трассе, хоть по пустой садовой дороге - при случайном/не случайном срабатывании подушки безопасности ребенок, сидящий перед рулевым колесом, отлетит к родителю, при этом травмированы будут оба, а если еще и их головы встретятся, то (( в любом случае ответственность несет родитель
Гость
14 мая 2017, 17:22
Мы когда заезжает в магазин , муж тоже садит сына к себе на колени за руль и едем до дома (от магазина до дома 300 метров)! Ничего страшного нет!
Гость
14 мая 2017, 18:47
страшно будет позже
Гость
15 мая 2017, 12:05
то есть вы с детства приучаете ребенка к тому, что без прав ездить нормально? Вы думаете данное дитя не впитало в себя это? Посмотрим что будет попозже.
Гость
14 мая 2017, 17:10
Я дочу так каждый вечер катаю, правда не по дорогам, так по саду
Гость
14 мая 2017, 18:47
докатаешься
Гость
14 мая 2017, 19:08
А садоводы как брызги разлетаются
Гость
14 мая 2017, 17:00
Дороговато только обошлась поездка) Благодаря "неравнодушным"... лучше конечно такие мероприятия проводить на специальных площадках.
Гость
14 мая 2017, 21:34
Ты же только что писал: "взрослые люди отдают отчет своим действиям". Так зачем спецплощадки? Взрослый папа решил что можно на дороге. Значит можно!
Гость
15 мая 2017, 10:14
Гость
14 мая 2017, 21:34
Ты же только что писал: "взрослые люди отдают отчет своим действиям". Так зачем спецплощадки? Взрослый папа решил что можно на дороге. Значит можно!
Утри уже сопельки, цЫвелизованный ты мой)
Гость
15 мая 2017, 11:56
Гость
15 мая 2017, 10:14
Утри уже сопельки, цЫвелизованный ты мой)
Тебе утереть? Нет уж, еще заразу какую-нибудь подхвачу. Найди себе хоть какую-то бабу что-ли. Может она согласится.
Гость
14 мая 2017, 15:01
У меня ребенку 5 лет, ездим так часто, меня отец тоже поначалу так к машине приучал. Мое личное дело, пусть штрафуют сколько хотят, пусть даже прав лишают, но я своего ребенка буду воспитывать так как я посчитаю нужным и делать я с ним буду то что я посчитаю нужным, а не то что скажет мне государство или какие-то там неизвестные мне стукачи.
Гость
14 мая 2017, 18:48
бедный ребенок...
Гость
14 мая 2017, 18:56
в этом всё воспитание?
Гость
14 мая 2017, 19:53
Поддерживаю ! Я тоже не раб этого государства , я не виноват, что в нем родился, поэтому я сам решают как мне жить
Гость
14 мая 2017, 14:40
Хоть нормальный пацан растёт, батя молорик. Не то что маменькины сыночки, сосущие сиську и занимающиеся стукачеством!
Гость
14 мая 2017, 17:04
читать внимательно научись - там написано, что женщина была за рулем
artem_best2003

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 17:17
так не батя а мамон за рулем то была. Я лично против. В 3 года ребенок ничего не поймет. Тогда уж лучше с 14 по саду.
Гость
14 мая 2017, 17:18
так-то там Мама - молорик, судя по статье...
Гость
14 мая 2017, 14:29
Тоже бывает так езжу с ребенком на руках,аккуратно от магазина до дома или по деревне!Ребенку нравится,не вижу в этом ничего плохого!На трассе или по городу всегда в кресле в детском сидит!Мелким был тоже любил за рулем поездить с отцом!За собой смотрите,а то прям ЧП мирового уровня нашли,ребенок с папой за рулем-срочно расстрелять!!!
Гость
14 мая 2017, 22:46
Для Вас и на красный свет ехать, и пьяным за руль сесть - не ЧП мирового масштаба. У Вас в крови нарушать ПДД. Главное, что ребенку нравится. И есть чему у отца поучиться. А потом удивляемся, что ни в чем не повинные люди гибнут у таких под колесами.
Гость
14 мая 2017, 14:21
Меня отец также учил, чем я ему и благодарен.
Гость
14 мая 2017, 18:54
права значит купил
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2017, 09:01
Чем чем благодарен??
Гость
14 мая 2017, 13:54
а, магнитогорск, ну понятно...
Гость
14 мая 2017, 13:49
В Челябе так пол города ездит и всем по фиг!!!
Гость
14 мая 2017, 17:35
Не-е... Полгорода иди.тов - это слишком...
Гость
14 мая 2017, 13:46
С девяти лет за рулем с 10 мог самостоятельно ездить. Ни одного ДТП не совершил. Отец постоянно бухал и дружил с ГАИ. Когда было 12начальник ГАИ лично покататался со мной и ни одного нарушения не совершил кроме как управлял без ву. И после этого вообще по зеленой ездил. Правда это было в одном из райцентров области грубо говоря деревня. Как бы не было сейчас мне сорок, считаю отец рисковал чем он тогда думал. Царствие ему небесное.
Гость
15 мая 2017, 05:21
В деревнях все бухают, не удивил.....
Гость
14 мая 2017, 13:26
Аж затошнило:-( Поощряется доносительство и сутяжничество. буэ-э-э.
Гость
14 мая 2017, 14:57
стук-стук. я твой друг.
Гость
14 мая 2017, 15:33
А вы предлагаете поощрять преступления и правонарушения? В цивилизованных странах Европы и США за такое родительских прав бы лишили.
Гость
14 мая 2017, 18:53
Это отлично! пусть боятся
Гость
14 мая 2017, 13:20
Молодец батя!! Я своего тоже с 3 лет катаю, помню какая радость была когда меня дед катал , лучше детей катать чем пиво пить или в танчики резаться
Гость
14 мая 2017, 15:06
полностью с вами согласен
Гость
14 мая 2017, 15:23
я тоже своего сына катаю,но только по садовой дороге,и он рад этому
Гость
14 мая 2017, 15:30
А еще лучше детей в детском кресле возить, а не подвергать смертельной опасности.
Гость
14 мая 2017, 13:09
Вот что за мода стучать пошла?
Гость
14 мая 2017, 17:34
Так ведь когда нарушений нет - и стучать не о чем, ты это уловил?
Гость
14 мая 2017, 18:51
лучше стучать, чем перестукиваться
Гость
14 мая 2017, 12:58
Пфф,да что далеко ходить,выезжаем в пятницу вечером с трк Алмаз,а рядом такое же чудо с ребенком лет 2 за рулем и рядом счастливая мама сидит!пятница,вечер,большой поток машин,гибдд на выезде,но их ничего не останавливает)
Гость
14 мая 2017, 12:55
Одни Павлики Морозовы в стране... камеры, стукачи и поборы)
Гость
14 мая 2017, 15:29
Это называется цивилизация. Впрочем, таким как ты не понять. Для вас пусть лучше дети гибнут.
Гость
14 мая 2017, 16:56
Гость
14 мая 2017, 15:29
Это называется цивилизация. Впрочем, таким как ты не понять. Для вас пусть лучше дети гибнут.
Цивилизация это развитое общество) В развитом обществе взрослые люди отдают отчет своим действиям... Вы похоже где то застряли... Я говорю о стукачестве. Вы сначала научитесь понимать что пишете, а уж потом комментируйте)
Гость
14 мая 2017, 21:19
Гость
14 мая 2017, 16:56
Цивилизация это развитое общество) В развитом обществе взрослые люди отдают отчет своим действиям... Вы похоже где то застряли... Я говорю о стукачестве. Вы сначала научитесь понимать что пишете, а уж потом комментируйте)
Развитое, цивилизованное общество - это прежде всего соблюдение законов, в том числе ПДД. Взрослые люди во всем отдают себе отчет: и торгуя наркотой, и воруя, и насилуя и пр. Кто защитит ребенка, если папа неадекват? Повторяю, таким как ты этого никогда не понять! Ехать с ребенком за рулем, это то же что по карнизу окна на высоте его водить. Но ты же отдаешь себе отчет, да? Твой ребенок, что хочешь, то и делаешь! Я да, застрял в цивилизованном обществе в 21 веке, а ты в каменном.
Комендант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2017, 12:42
Оперативно среагировали инспектора! Молодцы!
Гость