RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Челябинцам выставили счета за майское отопление

15 мая 2017, 17:36
15 мая 2017, 18:03
Кто то сомневался что так будут рассчитывать? Кого то это удивило? И....заплатим и не бибикнем и никого не накажут и не оштрафуют и вообще ничего....тьфу какая мелочь—счета малость побольше. Это же не покемоны в храме.
Гость
15 мая 2017, 19:08
Эта малость в 880 рублей для меня пенсионерки значительна. Сарказм Ваш понятен.
Гость
15 мая 2017, 21:27
Так законно же всё, к сожалению!!!
Гость
16 мая 2017, 07:53
Гость
15 мая 2017, 19:08
Эта малость в 880 рублей для меня пенсионерки значительна. Сарказм Ваш понятен.
Это не сарказм, а направление куда идти (к депутату)
Гость
15 мая 2017, 17:41
что зря что. ли в жару топили!! чтоб счета выставить!!! вот такая у нас эконмика экономная!!
Гость
15 мая 2017, 17:40
Всё для людей прям. А слабо было тогда оставить отопление до 10 мая?!
Гость
15 мая 2017, 21:03
Пусть будет хуже, но раз оплачено ,то пусть будет?!!! А счётчик то на дом поставить слабо?
Гость
15 мая 2017, 21:06
Всё законно - есть постановление, если народу поровну (не хотят ставить счётчик), то платят по нормативу = по максимальному! Самое прикольное, что ещё возмущаются.
Гость
15 мая 2017, 21:38
Путину надо писать, он правда скажет , что этот вопрос надо проработать и на этом всё закончится.
Гость
15 мая 2017, 18:01
Тефлеев не в курсе что у него в городе творится? Как будто в первый раз
Гость
15 мая 2017, 22:23
Не боятся пенсионера.
Гость
16 мая 2017, 07:52
Конечно в курсе, но у него другие проблемы и интересы. Думаете наши проблемы его как то интересуют? Нас даже лишили права его переизбрать..
Гость
16 мая 2017, 09:29
Гость
15 мая 2017, 22:23
Не боятся пенсионера.
Он же чиновник и на пенсию пойдет позже. Им сделали до 65 лет работать. Но прибавляют на полгода за год выход на пенсию. Хотя, он должен был успеть уйти вовремя, ему же 62 года.
Гость
15 мая 2017, 17:49
Ерунда какая, в первый раз толи в наши карманы залезли?
Гость
15 мая 2017, 21:11
Законы писаны чиновниками для своих.
Гость
15 мая 2017, 22:17
А ты видимо согласен, что народ имеют?
Гость
16 мая 2017, 07:43
Гость
15 мая 2017, 22:17
А ты видимо согласен, что народ имеют?
А что сделать то? Спасибо что хоть оставили несколько лазеек - ТСЖ создать (сами решают когда выключить-включить, а не МЭР), поставить общедомовой счётчик. При этом сделано всё чтоб разобщить народ и не дать высказаться. Запустить электронную систему опроса всячески саботируют, так как сразу будет видно кто и чьи интересы проталкивает.
Гость
15 мая 2017, 18:34
Широка страна моя родная Много в ней полей, морей и рек В ней живет чиновник припухая Остальным в стране той жизни нет
Гость
16 мая 2017, 00:53
+++++ плюс плюс
Гость
15 мая 2017, 17:56
Молодцы! За окном: днем +10, ночью 0,+1 - отключили отопление: ходишь по квартире в двух носках, двух штанах и трех кофтах и еще вдобавок собираются горячую воду отключать. Вот прям низкий, Вам, поклон, респект и уважуха! так держать!!
Гость
15 мая 2017, 18:56
с горячей водой комфортнее в 2х носках и 3х кофтах ходить??? логики просто немного не улавливаю
Гость
15 мая 2017, 19:53
нам уже отключили, на Кузнецова 25, даже и объявления не было никакого
Гость
15 мая 2017, 21:08
Гость
15 мая 2017, 19:53
нам уже отключили, на Кузнецова 25, даже и объявления не было никакого
Точно такая же история,только на Обской 2
Гость
15 мая 2017, 19:44
То есть полномочия городской думы РАЗРЕШАЮТ взимать деньги за не оказанные услуги! По закону!!!
Гость
15 мая 2017, 21:34
Да именно так. Только не за услугу платите , а по тарифу!!! А раньше ещё хуже было - на весь год раскидывали отопление , а иногда ещё повышение задним числом пересчитывали.
Гость
16 мая 2017, 09:43
Можно потребовать уменьшить отопительный сезон. Тогда сумма за отопление, вернее тариф на отопление будет больше, но число месяцев будет меньше. Заплатите ту же сумму, только за меньшее число месяцев. Это исключительно для домов без теплосчетчиков.
Гость
15 мая 2017, 17:55
Не люблю я эти котлеты... И бады
Гость
15 мая 2017, 19:13
"Незаконным такие действия назвать нельзя.."(с). То есть - вас обчищают вполне законно, открывайте кошельки пошире. И эти люди ещё и заявляюи что "там надо всё посмотреть и проверить"?Что проверить, не осталось ли в наших карманах лишних денег?
Гость
15 мая 2017, 19:13
Всё законно, конечно, всегда у нас всё законно! Лишь бы содрать!(((
Гость
15 мая 2017, 21:00
Специально на майские праздники продлили отопление, чтоб еще и за май "законно" содрать
Гость
15 мая 2017, 22:01
МОГЛИ БЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ,А УБАВЛЯТЬ. ЖАРКОСТИ НЕТ. КОГДА О ЛЮДЯХ БУДУТ ДУМАТЬ?
Гость
16 мая 2017, 08:08
Очень интересно в каком месте отопительный сезон закончился 2 мая официально....В нашем районе отопление отключили до.....майских праздников. Читаешь новости, аж бесит все вокруг происходящее. За отопление плати, за кап ремонт плати. Может нам за состояние экологии будут уже доплачивать, за так называемый воздух, которым мы дышим, я?
Гость
16 мая 2017, 11:03
У всех закончился 2 Мая. А почему у вас отключили раньше, спрашивайте в своей УК
Гость
15 мая 2017, 19:26
У нас в доме установлен ОДН на тепло. Сегодня пришла квитанция от ЧКТС в графе отопление -769,14. Причем квитанции за май с"-" отоплением получаем,уже не первый год. Скорее всего счета за май, за отопление, выставили тем, у кого нет общедомовых счетчиков.
Гость
15 мая 2017, 18:08
У нас всё для людей.Сейчас принесли квитанцию по оплате обслуживание и ремонт,где убрали обслуживание придомовой территории,зато увеличили тариф на эти же 3-13.Теперь тариф 15-48.А ведь суд признал не законным взимание за эти услуги.
Гость
15 мая 2017, 19:23
И ведь, в наглую игнорируют решение ВС... ау, юристы - что делать с таким беспределом? Посоветуйте.
Гость
15 мая 2017, 19:58
наверно, тоже тепловые сети виноваты?
Гость
15 мая 2017, 20:36
Гость
15 мая 2017, 19:58
наверно, тоже тепловые сети виноваты?
Конторы разные, а суть одна...
Гость
15 мая 2017, 22:43
Мошенничество и вымогательство, как ещё можно назвать требование оплаты за услуги которые не были предоставлены,что скажет прокуратура?
Гость
16 мая 2017, 08:14
А что говорит прокуратура по поводу Капремонтов, которые не делаются, и не будут делаться.
Гость
16 мая 2017, 08:11
Вывод. Мошенников не перевоспитать. Как были они ворьем, так ими и останутся.
Гость
15 мая 2017, 19:02
– У нас были случаи, когда отопительный сезон заканчивается 2-3 мая, а в квитанциях приходит оплата до 10-15 мая, – вспомнил градоначальник. – Мы все такие случаи разбираем. себе по корманам.....
Гость
15 мая 2017, 19:45
Залазили в наши карманы и залазить будут и не подавятся. Одно скажу - пусть. Господи. Спасибо, что взял деньгами. Пусть "им" бабло будет нужнее здоровья, счастья и жизни близких, нужнее глаз, рук, ног... Если я не буду так себя успокаивать, я в этой стране сойду с ума. Скоро будут брать за всё.
Гость
15 мая 2017, 23:46
любое обворовывание народа-это 100% всегда закона и ни чего с этим не поделаешь...
Гость
16 мая 2017, 08:12
зато глава города выступил и опять непонятно зачем. ТИпа не начислять лишнее, типа "следить буду строго, мне сверху видно все..." А его опять прокатили... Типа мели Евгений, все равно сделаем, как хотим... Напрашивается вопрос: и кто у нас в городе главный?
Гость
16 мая 2017, 08:37
Вот как стыкуется в голове у людей две цитаты? "– У нас были случаи, когда отопительный сезон заканчивается 2-3 мая, а в квитанциях приходит оплата до 10-15 мая, – вспомнил градоначальник. – Мы все такие случаи разбираем." и "В региональной Госжилинспекции уточнили, что ресурсоснабжающие организации, начислившие плату за треть мая закон не нарушают." То есть игнорируют слова градоначальника? Ведь не о домах же с счетчиками он говорил, про них и так ясно что платить не обязаны за непредоставленное.
Гость
15 мая 2017, 17:53
Сейчас мерзнем и платим за отопление! Ну не маразм ли???
Гость
15 мая 2017, 18:02
Маразм!
Гость
16 мая 2017, 07:45
Это называется по другому - пофигизм. Лень собрать собрание в доме и решить вопрос, а чиновнику тем более на нас наплевать, не будет он ничего делать без инструкции и прямого указа.
Гость
16 мая 2017, 07:45
Гость
15 мая 2017, 18:02
Маразм!
Это другое - это система доения населения.
Гость
15 мая 2017, 23:21
Платим по НОРМАТИВУ С М2 (квадратных метров!) КВАРТИРЫ! И при чём здесь ОБЩЕДОМОВЫЕ ПРИБОРЫ УЧЁТА? И как они влияют на отопительный сезон? Ведь вырубили везде одновременно! Очень похоже на наказание тех,у кого в квартире не стоят счётчики воды(+50%). Вот и тут:не поставили–платите штрафные до 10 мая! Следующий прикол будет–заставят устанавливать счётчики тепла в квартирах и платить ОДН за тепло,а кто не поставил (стоить установка будет тыс.10-15)–штраф 50%! Это какую же наглость бессовестную надо иметь,чтобы драть деньги за отлпление при выключенных батареях!
Гость
16 мая 2017, 09:53
Боже мой, какой бред вы несете. При чем тут счетчики воды? И как вы установите счетчики тепла в квартире при вертикальной разводке отопления? Если у вас дом не оборудован теплосчетчиком, то платить за отопление вы обязаны по нормативу. Или поставьте на дом теплосчетчик и платите по его показаниям. Естественно, когда отопление выключат, он будет показывать меньше. Расход тепла пойдет только на обогрев бойлера, который греет вам холодную воду
Гость
16 мая 2017, 06:07
По нормативам которые были раньше..отключали когда темрература достигала 14 градусов днем... топили бы до 20 а начисляли до 10))))
Гость
16 мая 2017, 09:07
Хоть бы в садиках ума хватило оставить отопление, малыши мёрзнут.Ноги на пол нельзя поставить.
Гость
16 мая 2017, 09:58
Да чихали эти чиновники на людские проблемы ,плевать им на нас .У них в коттеджах свой микроклимат,за него они должны платить НАШИМИ деньгами.
Гость
15 мая 2017, 18:43
все пишем жалобу на сайте РОСЖКХ - работает всё пересчитывают
Гость
15 мая 2017, 18:54
Хоть пять копеек но украсть у населения и твердить что это законно так нам и надо потому что мы быдло и рас стригут и стригут все торговые сети автотранспорт ездим в маршрутах ванючих ЖКХ кап ремонт короче стригут где можно
Гость
15 мая 2017, 21:29
Результат когда будет опубликуйте пож -та, что то не верится....
Гость
15 мая 2017, 21:30
Гость
15 мая 2017, 18:54
Хоть пять копеек но украсть у населения и твердить что это законно так нам и надо потому что мы быдло и рас стригут и стригут все торговые сети автотранспорт ездим в маршрутах ванючих ЖКХ кап ремонт короче стригут где можно
Только это называется не украсть , а отжать , при этом законно.
Гость
15 мая 2017, 17:57
А чему вы удивляетесь! Надо понять одну простую истину рабом родился, рабом и умрешь!!!
Гость
15 мая 2017, 18:21
Мы не рабы, рабы не мы.
Гость
15 мая 2017, 18:30
вранье все можно изменить и даже самому измениться - было бы желание!
Гость
15 мая 2017, 21:11
Гость
15 мая 2017, 18:21
Мы не рабы, рабы не мы.
Рабы немы
Гость
15 мая 2017, 17:57
Тогда бы и топили до 10 мая, жар костей не ломит. Хоть бы знали за что платим.
Гость
16 мая 2017, 13:19
У нас было +32 градуса в квартире, когда топили в конце апреля!!
Гость
15 мая 2017, 18:45
надо покрыть им свой отдых в теплых странах
Гость
16 мая 2017, 23:10
Это в точку!!! Этим дармоедам сколько не давай все мало, давятся, но все равно хватают...
Гость
15 мая 2017, 18:23
Вспомните прошлые годы - отопление отключали еще в 20-х числах апреля, а начисляли и за май тоже (это я про тех, у кого нет счетчика на доме). Скажем спасибо, что в этом году хоть до 2 мая хватило мозгов не отключать, все-таки было очень холодно. А то у нас как: три дня тепло - все, выключили отопление. А что потом еще неделю дубак - так это ничего. А осенью наоборот: четыре дня мерзнем, бац - пятый выдастся теплым - и все, снова ждем, когда там 5 дней холода набежит
Гость
15 мая 2017, 18:45
А почему мы это.... должны терпеть??? Я произвожу оплату за УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МНЕ -ПЛАТЕЛЬЩИКУ ВО БЛАГО И МЕНЯ УСТРАИВАТЬ!!!А НЕ ДЯДЮ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА С ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ!!!! Я ОПЛАЧИВАЮ СВОЙ КОМФОРТ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, А НЕ ДЯДЯ ТЕФТЕЛЕВ!!!!
Гость
15 мая 2017, 19:11
Если мерзнуть, то бесплатно как-то веселей, чем за деньги также мерзнуть. Я вот сейчас оплачу до 10 мая, за то, что мерзну.
Гость
15 мая 2017, 21:28
Гость
15 мая 2017, 18:45
А почему мы это.... должны терпеть??? Я произвожу оплату за УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МНЕ -ПЛАТЕЛЬЩИКУ ВО БЛАГО И МЕНЯ УСТРАИВАТЬ!!!А НЕ ДЯДЮ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА С ЕГО ПРИХЛЕБАТЕЛЯМИ!!!! Я ОПЛАЧИВАЮ СВОЙ КОМФОРТ В СВОЕЙ КВАРТИРЕ, А НЕ ДЯДЯ ТЕФТЕЛЕВ!!!!
Отмените постановление гор думы по этому поводу или поставьте счётчик тепла на дом
Гость
15 мая 2017, 18:15
Энергосбережение в деле))
Гость
16 мая 2017, 10:07
Если мы платим за 10 дней, какого.. его отключили 2го? Или с бедных челябинцев хоть шерсти клок?? Общедомовые счетчики оно вспомнили!!!! Почти весь Челябинск живет в старых домах, какие счетчики ??? придумали отговорку. ПОЗОР!!!!!
Гость
16 мая 2017, 13:03
На отопление НЕТ ОДН. Все Гкалории раскидывают на кв.метры помещений.
Гость
15 мая 2017, 18:02
Кто там орал, что в мае холодно. Выключили бы в апреле, и платить бы не пришлось
Гость
15 мая 2017, 19:06
Вот именно, что так! Я тоже была за отключение в апреле ...все равно сейчас мерзну, а за отопление как раз в квитанции до 10 мая счет выставили... Уж лучше бесплатно в мае мерзнуть, чем за деньги!
Гость
15 мая 2017, 19:54
В 2016г отключили 19 апреля. Мерзли и платили до 10 мая.
Гость
15 мая 2017, 19:56
в 2016г отключили 19 апреля. Мерзли и платили до 10 мая.
Гость
16 мая 2017, 07:32
Как же холодно дома!!!!! Не могу из-под одеяла вылезтииии!!!!! А ещё подумаешь, что за это заплатить надо, ваще тошно!!!!!
Гость
16 мая 2017, 09:56
Обогреватель включи раз у вас такой холодный дом.
Гость
15 мая 2017, 17:47
Топят плохо !!!! Всю зиму мерзнем!!!!
Гость
15 мая 2017, 21:10
Акты есть что ниже +18 в квартире (+20 в угловой) ? Если нет, то значит хорошо отапливали. Да ещё ГОСТ есть, что температура не должна быть выше +25 в квартире в отапливаемый сезон.
Гость
15 мая 2017, 21:55
Гость
15 мая 2017, 21:10
Акты есть что ниже +18 в квартире (+20 в угловой) ? Если нет, то значит хорошо отапливали. Да ещё ГОСТ есть, что температура не должна быть выше +25 в квартире в отапливаемый сезон.
В нашем регионе +20 ( +22 в угловых комнатах) смотрите внимательней нормативку.
Гость
15 мая 2017, 22:16
Гость
15 мая 2017, 21:10
Акты есть что ниже +18 в квартире (+20 в угловой) ? Если нет, то значит хорошо отапливали. Да ещё ГОСТ есть, что температура не должна быть выше +25 в квартире в отапливаемый сезон.
Тебе как рассчитать? По закону или по факту? Не отходит от миски.. Жри!
Гость
16 мая 2017, 10:38
"Первым под отключение горячей воды попал Калининский район" у нас в Ленинском тоже отключают 16 мая
Гость
16 мая 2017, 11:08
В Ленинском всегда часть района отключают сразу после майских праздников. На ТЭЦ-1 первую бойлерную выводят в ремонт сразу после 9 Мая. Так было всегда. А потом вторую бойлерную уже летом. Чтобы к осени все отремонтировать и вовремя включить отопление. Люди давно привыкли к такому графику и никто не вопит. Ленинцы народ стойкий. А кто хотел давно уже поставили водонагреватели. Пусть хоть на все лето отключают. За эл.энергию выходит платить меньше, даже с водонагревателем, чем за тот же период за отопление.
17 мая 2017, 16:04
Гость
16 мая 2017, 11:08
В Ленинском всегда часть района отключают сразу после майских праздников. На ТЭЦ-1 первую бойлерную выводят в ремонт сразу после 9 Мая. Так было всегда. А потом вторую бойлерную уже летом. Чтобы к осени все отремонтировать и вовремя включить отопление. Люди давно привыкли к такому графику и никто не вопит. Ленинцы народ стойкий. А кто хотел давно уже поставили водонагреватели. Пусть хоть на все лето отключают. За эл.энергию выходит платить меньше, даже с водонагревателем, чем за тот же период за отопление.
причем тут водонагреватель в отсутствие горячей воды и отопление? какая взаимосвязь?
Гость
28 мая 2018, 21:43
17 мая 2017, 16:04
причем тут водонагреватель в отсутствие горячей воды и отопление? какая взаимосвязь?
Интересна статистика заболеваний детей в этот период у "стойких ленинцев". Водонагреватель просто не спасет при -2 ночью и сыростью в квартире при такой погоде. А вообще, поражают люди, которые советуют купить водонагреватели, обогреватели))) . Вот думаю, может сходить поискать печку-буржуйку, угля на 2 недели закупить))))
Гость
15 мая 2017, 19:42
На сайте «Городской центр начислений коммунальных платежей» горожанке ответили, что плата за тепло по данному адресу насчитывается по нормативу, установленному гордумой Челябинска. На,что наимудрейший Ходжа Насреддин уже говорил))))):" Кто торгует на базаре запахом от еды.Получает в оплату звон от монет"))))
Гость
15 мая 2017, 18:02
Так ,блин,какого фига отключать до 10 мая тогда?!
Гость
15 мая 2017, 21:24
По многочисленным просьбам граждан.
Гость
16 мая 2017, 10:03
Гость
15 мая 2017, 21:24
По многочисленным просьбам граждан.
А почему никогда ПЕРЕРАСЧЕТ не делается за не оказание услуги? И где Прокуратура с надзором???
Гость
16 мая 2017, 10:37
Гость
15 мая 2017, 21:24
По многочисленным просьбам граждан.
это проблемы этих граждан, кому жарко давно поставили себе вентили на батареи
Гость
15 мая 2017, 18:36
Страна не идиотов
Гость
15 мая 2017, 21:12
Всегда за май начисляли за 10 дней. У кого общедомовые счётчики стоят, тем по факту.
Гость
15 мая 2017, 22:33
Предлагают?! По моему ставят перед фактом.
Гость
15 мая 2017, 23:30
Пишите в администрацию, жалуйтесь! Чем больше тем лучше, еще ни разу небыло чтобы платили меньше а топили больше, только наоборот. Бред, совсем одурели там!
Гость
16 мая 2017, 10:18
в сатке чел. обл.всегда отключают 15 мая ивключают 15 сентября.температуру регулируют и никаких проблем
Гость
16 мая 2017, 11:41
А причем тут общедомовые нужды? У нас в доме ни одной батареи не оставили в подъездах, с обеих сторон дома в цокольных этажах магазинчики живут, за что платить то???
Гость
16 мая 2017, 13:37
Кочегар вырубился 1-го, поэтому печь топилась до 10-го.
Гость
16 мая 2017, 17:08
Проблема в том, что норматив на отопление был рассчитан около 10 лет назад, когда были холодные зимы. Решением Челябинской городской Думы от 30.10.2007 г. № 26/6 был установлен норматив потребления коммунальной услуги по теплоснабжению (отоплению) год, в т.ч. на май. Нормативы на отопление дума ОБЯЗАНА пересматривать каждый год, норматив должен быть обоснован, учитывать температуру на улице. Но это же работать надо, это не себе льготы и пенсии устанавливать.
Гость
16 мая 2017, 09:25
А нельзя ли в сентябре отопление включать пораньше? Осенью народ пока дождется отопления весь переболеет!
Гость
16 мая 2017, 09:57
Лично я даже не замечаю когда включают отопление осенью. В квартире всегда тепло до поздней осени.