Не заплатила за детей – выходи: челябинцы пожаловались на грубость маршрутчика

Перевозчик после инцидента пообещал проинструктировать водителей повторно.

С грубостью водителя челябинцы столкнулись в Тракторозаводском районе города

С грубостью водителя челябинцы столкнулись в Тракторозаводском районе города

Поделиться

Маршрутчик нагрубил молодой матери и высадил семью за то, что женщина отказалась платить за проезд двоих детей, которым ещё не исполнилось семи лет. Челябинцы пожаловались на грубость водителя маршрутного такси №86 (обслуживает компания «Автолига») и несоблюдение им правил перевозки, размещённых в салоне автомобиля.

– Минувшим утром стала свидетелем неприятной ситуации: в маршрутку №86 на остановке на улице Танкистов со мной зашла девушка с двумя детьми, – рассказала 74.ru Алёна Турушева. – Она подала 50 рублей водителю, на что он ей сказал, что она должна ещё доплатить за детей! Девушка сказала, что дети у неё маленькие, им ещё нет семи лет, а потому проезд для них бесплатный. На это водитель сказал, что маршрут частный, и она должна платить, «не нравится – езжай на автобусе!».

По словам Алёны, водитель отдал деньги, высадил семью на следующей остановке и дал газу, чтобы она не успела сфотографировать и передать фото в ГАИ (девушка пообещала туда пожаловаться).

– Удивляет поведение водителя, ведь у него в салоне висит информация о правилах пассажирских перевозок, в которых написано, что детям до семи лет проезд бесплатный, – возмущается Алёна Турушева.

Перевозчик пообещал проверить ситуацию и провести повторный инструктаж водителей.

– Подобные случаи в практике были, – прокомментировал директор ООО «Автолига» Александр Комельков. – Вот только скандалы обычно начинаются из-за незнания правил перевозки именно пассажирами. Да, дети в возрасте до семи лет в маршрутном транспорте могут ездить бесплатно, но с оговорками. Родитель может не платить за проезд только одного ребёнка, а не двух, и ребёнок при этом не должен занимать отдельное сидячее место. И обычно водитель спрашивает деньги за второго ребёнка, и начинается скандал… В общем, не исключаю, что со стороны пассажиров было не всё корректно.

Руководитель компании подтвердил, что водитель действительно мог высадить пассажиров за неоплаченный проезд.

– В правилах прописано, что без оплаты не перевозим, – продолжает Александр Комельков. – В любом случае мы проведем дополнительный инструктаж водителей. Может, конкретно этот водитель что-то недопонял при трудоустройсте.

Если водитель требует оплатить проезд юных пассажиров, то о нарушении правил перевозки следует сообщить о компании-перевозчику. Телефоны обычно размещены в салоне транспортного средства.

Если вы стали очевидцем этого или иного инцидента в маршрутке или общественном транспорте, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подписывайтесь на наш канал в Telegram – здесь вы сможете получать все самые важные и интересные новости. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Фото: Фото Алены Турушевой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter