RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

зап.

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Челябинские зоозащитники нашли в ветприёмнике склад трупов животных

16 мая 2017, 21:52
Гость
16 мая 2017, 22:24
Лучше бы отдали эти деньги волонтерам, они бы стерилизацией занимались, пристраивали бы некоторых, на содержание бы целого приюта хватило
Гость
16 мая 2017, 22:07
В росте бездомных животных виноваты сами люди, выкидывают котят, собачек так как не могут или не хотят о них заботится. Взяли питомца, а потом на улицу. Воспитывать нужно молодое поколение с уважением относиться к живой природе.
Гость
17 мая 2017, 09:49
ну-ну... если бы люди покупали собачек и кошечек, а потом выкидывали, то улицы были бы наводнены не дворью беспородной в 10-м поколении, а йорками, чихами и прочими овчарками с пуделями. Так что не надо гнать, что люди виноваты. Дворь из поколения в поколение плодится и размножается огромными темпами и всякие стерилизации и пр. уже давно показали свою несостоятельность
Гость
17 мая 2017, 11:45
Гость
17 мая 2017, 09:49
ну-ну... если бы люди покупали собачек и кошечек, а потом выкидывали, то улицы были бы наводнены не дворью беспородной в 10-м поколении, а йорками, чихами и прочими овчарками с пуделями. Так что не надо гнать, что люди виноваты. Дворь из поколения в поколение плодится и размножается огромными темпами и всякие стерилизации и пр. уже давно показали свою несостоятельность
Чушь пишете, во всех цивилизованных странах стерилизация показала отличные результаты, а у нас даже закона об ответственном отношении к животным нет. Вот из-за такого уровня развития как у вас и происходит безобразие. Читайте больше, развивайтесь, для начала тему изучите,чтобы не выглядеть глупо
Гость
17 мая 2017, 15:10
Гость
17 мая 2017, 09:49
ну-ну... если бы люди покупали собачек и кошечек, а потом выкидывали, то улицы были бы наводнены не дворью беспородной в 10-м поколении, а йорками, чихами и прочими овчарками с пуделями. Так что не надо гнать, что люди виноваты. Дворь из поколения в поколение плодится и размножается огромными темпами и всякие стерилизации и пр. уже давно показали свою несостоятельность
Бред, а то у нас мало персидских, шотландских, британцев кошек на улице!? Не пишите глупости! Я однажды даже подобрала сфинкса!!! Всяких выбрасывают и породных и без. Просто вы этого не видите и нет никакой гарантии, что при сношении породного с беспородным получатся породные, а в третьем поколении от породы уже и ничего не остается!
Гость
16 мая 2017, 23:19
Прошу прощения, но кто-то думал, что там возможен другой финал? Все это мерзко, дико, не гуманно. Давно пора что-то решать, и не только на уровне города. А живодеров, однозначно, к ответу.
Гость
17 мая 2017, 12:50
Да не надо что-то решать - достаточно подписать петицию, потом всё само и решится. Чо вы как маленькие-то...
Гость
17 мая 2017, 13:20
Гость
17 мая 2017, 12:50
Да не надо что-то решать - достаточно подписать петицию, потом всё само и решится. Чо вы как маленькие-то...
сам себя развлекаешь? не смешно, иди троль куда подальш
Гость
17 мая 2017, 16:47
Гость
17 мая 2017, 13:20
сам себя развлекаешь? не смешно, иди троль куда подальш
Ну не вас же тут развлекать. А я люблю развлекаться над СУРЬЁЗНЫМИ. Вы такие смешные щи всегда делаете.
Гость
16 мая 2017, 21:47
вот уроды!
Гость
16 мая 2017, 22:41
Почему мясники для вас не уроды?
Гость
17 мая 2017, 13:02
Гость
16 мая 2017, 22:41
Почему мясники для вас не уроды?
и мясники - ур.ды
Гость
17 мая 2017, 13:45
Гость
17 мая 2017, 13:02
и мясники - ур.ды
Ну кто-то же должен эту работу делать? Или все подножный корм будем жрать?..
Гость
17 мая 2017, 10:54
В Челябиснке примерно 25 приютов для животных, они все переполнены, содержатся за счет добровольных пожертвований неравнодушных людей. Если бы наше государство вместо того, чтобы дать эти 50 милионова рублей живодерне, лучше бы перечислило эти деньги приютам. Тогда бы проблема бездомных животных решалась бы хорошо, и гуманными методами - кастрацией и помещение животных в приюты
Гость
17 мая 2017, 12:57
Если количество приютов растёт, а количество бездомных животных не уменьшается, проблема бы не решилась.
Гость
17 мая 2017, 13:53
Гость
17 мая 2017, 12:57
Если количество приютов растёт, а количество бездомных животных не уменьшается, проблема бы не решилась.
ну так то ГОРЭКОЦЕНТР работает уже лет 30, отлавливает и убивает животных, а проблема так и не решаеется.
Гость
17 мая 2017, 14:09
Гость
17 мая 2017, 12:57
Если количество приютов растёт, а количество бездомных животных не уменьшается, проблема бы не решилась.
А как она решится, если люди занимаются разведением беспородных котов и щенков. или считают, что их животное обязательно должно завести потомство. Поймите, вашей кошке не нужно заводить потомство. Она об этом не беспокоится
Гость
16 мая 2017, 23:31
Величие Нации и степень ее духовного развития можно определить по тому, как эта Нация обращается с животными. Махатма Ганди
Гость
16 мая 2017, 23:33
Нет собак без недостатков, есть хозяева без достоинств.(С)
Гость
16 мая 2017, 21:22
Это какой же бездушной тв..ью надо быть чтобы поднять руку на несчастных животных?!!
Гость
16 мая 2017, 22:56
Боже ж ты мой, какое лицемерие. Сколько животных гибнет на бойнях, хоть бы кто чё пискнул по этому поводу. Такие все любители и защитники несчастнейших животных))) Писали комментарии, заедая слёзы котлетой)))))
Гость
16 мая 2017, 23:03
А тех кто выкинул этих животных вы к какой категорий припишите?
Гость
17 мая 2017, 11:38
Гость
16 мая 2017, 22:56
Боже ж ты мой, какое лицемерие. Сколько животных гибнет на бойнях, хоть бы кто чё пискнул по этому поводу. Такие все любители и защитники несчастнейших животных))) Писали комментарии, заедая слёзы котлетой)))))
да ладно про бойни ни один из этих сердобольных ни одну домой не заберёт они их любят дистанционно
Гость
17 мая 2017, 10:03
Горэкоцентр нагло врёт - к ним поступают живые собаки и кошки, а когда люди приезжают за ними, то их не оказывается - говорят что якобы сбежали - такое уже не раз было и с домашними питомцами, так что никакие не трупы они собирают с улиц, или вот недавно хотели забрать щенка 2-хмесячного, так они сказали, что его пришлось усыпить, так как был агрессивный, а он ещё и на лапах не твёрдо стоял, какая там агрессия, с котятами тоже самое , просто нагло врут
Гость
16 мая 2017, 22:47
Человек провозгласил себя царём природы и решил, что может навязывать свою волю всем. Отсюда и беспредел.
Гость
17 мая 2017, 12:48
Требуем избирательных прав собачкам!!!
Гость
17 мая 2017, 12:39
читаешь комментарии, и понимаешь почему так происходит. Ограниченность людей зашкаливает: нет в них ни ума, ни души, убожество одно. Жестокость поражает своими грандиозными масштабами. Люблю животных больше, чем людей.
Гость
17 мая 2017, 12:59
А петиции кому пишешь - животным или людям?
Гость
17 мая 2017, 13:31
Гость
17 мая 2017, 12:59
А петиции кому пишешь - животным или людям?
угомонись, петиция будет всё равно! как бы ты не засорял тему
Гость
17 мая 2017, 17:00
Гость
17 мая 2017, 13:31
угомонись, петиция будет всё равно! как бы ты не засорял тему
Да-да, это очень страшно - это же ПЕТИИИИЦИЯ! Не, я не спорю, если цель - "шоб було", не вопрос: будет, конечно. Но попробуйте ответить себе на другой вопрос: а дальше-то что? Ну написали вы набор слов, ну "подписали" - что потом происходит с "петицией"? Волшебные гномики достают её из сайта, упаковывают в красивый конвертик и доставляют по нужным адресам? Или роль гномиков выполняет внимательный админ? Мозги-то включайте иногда.
Гость
17 мая 2017, 13:33
Я не желаю, чтобы мои деньги налогоплательщика шли на жестокие убийства невинных животных!!! Никаких вразумительных ответов сотрудники Вет приемника не дали, документов не предявили. Один ответ: все животные больные. Это лишь слова!!! Много волонтеров пытается помочь животным, забрать по передержкам, сразу найти дом! А оказалось, что 70% животных даже не публикуются на сайте, что пристроить и дать шанс! Поддерживаю петицию по ужесточения наказания за жестокое обращение с животными !!! Наказать виновных и прекратить расстрачивать бюджет *на крови*!!!
Гость
17 мая 2017, 14:19
ВОТ ЭТО И ОБИДНО - НАШИ ДЕНЬГИ ИДУТ НА ЗАРПЛАТУ ЖИВОДЁРАМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ СТАНОВИМСЯ СОУЧАСТНИКАМИ УБИЙСТВ
Гость
17 мая 2017, 12:08
В каком государстве мы живем. этих животных убивают за наши же деньги - ведь мы платим налоги. Я работаю, исправно плачу все налоги. И я не хочу оплачивать эти убийства
Гость
17 мая 2017, 15:26
"– В камере для биологических отходов были животные, которые уже доставили в приёмник мёртвыми с улиц города – сбитые, например" -это все ложь! Они убили и бросили туда животных которых должен был забрать приют! Усыпляют только агрессивных, правда что-ли? То есть по вашему 2-х месячные щенки и котята агрессивные? Они просто пытаются оправдать свои мерзкие поступки, убийства ни в чем не повинных животных! В городе много частных приютов, которые БЕСПЛАТНО подбирают, лечат, стерилизуют и пристраивают бездомных животных... Ни кто им за это не платит! А вот этим убийцам выделяется 30млн!!! из наших же с вами налогов!!!
Гость
16 мая 2017, 21:09
жестокость людей не имеет предела при безнаказанности. ограничивать таких нужно. Где адрес петиции?
Гость
16 мая 2017, 23:30
Ты можешь на туалетной бумаге петицию свою написать и пустить по назначению, все равно ничего не изменится. Господь дал нам править всеми животными и распоряжаться ими как вещью и ты ничего не изменишь!
Гость
17 мая 2017, 05:53
Гость
16 мая 2017, 23:30
Ты можешь на туалетной бумаге петицию свою написать и пустить по назначению, все равно ничего не изменится. Господь дал нам править всеми животными и распоряжаться ими как вещью и ты ничего не изменишь!
взаймы мысль взял?
Гость
17 мая 2017, 10:47
Адрес петиции вот: https://goo.gl/ybF8xk (сократила ссылку через Google Shortener)
Гость
16 мая 2017, 23:07
Магнитогорцы ну на всём экономят... Раньше такого не было!! Экоцентр под себя подмять хотят!! Мало нам проблем .. Магнитогорцы хапают и ведь не давятся.. Разоряют профессионально!!
Гость
17 мая 2017, 14:29
Изверги были и при прежнем Галичине и при Галичине нынешнем.Они от юревича достались Дубровскому,эти родстаеннички-прихватизаторы Горэкоцентра.Чего вы тут людям голову морочите и в мутной воде пытаетесь чистого юревича словить?
Гость
16 мая 2017, 23:16
В Европе, мое мнение, что их становится меньше не из-за стерилизации, а из-за обдуманном решении завести животное или нет.
Гость
17 мая 2017, 13:58
ну как бы не только из-за этого. Все животные чипированы, если животное не представляет племенной ценности, то оно должно быть кастрировано. А у нас владельцы животных плодят всех подряд. Типа - "для здоровья кошечке или собачке обязятельно нужно родить, им нужно почувствовать радость материнства." знайте, ЭТО БРЕД!!! Здоровье вашего питомца никак не улучшится, если он родит. А после таких разведенцев появляются щенки и котята, которых если даже вы отдадите в хорошие руки. все равно эти щенки и котята потом еще расплодятся
Гость
17 мая 2017, 12:07
почему этот ГОРЭКОЦЕНТР всегда выигрывает тендер на отлов безнадзорных животных? почему этот тендер не может выиграть какой-нибьудь приют? наше государство вместо гуманного решения проблему выбирает убийство. А в горэкоцентре убивают животных самым жестоким образом
Гость
16 мая 2017, 20:57
Дикая беспредельная страна, охранники инвалидов избивают, горэкоцентр животных убивает. адрес петиции дайте.
Гость
17 мая 2017, 01:29
Дикие времена нынче, а не страна, по всей земле коров птиц и свинюшек сотнями тысяч забивают ради забавы, шашлык называется
Гость
17 мая 2017, 02:28
Блин, точно! Петиция-то сразу решит все проблемы.
Гость
17 мая 2017, 05:51
Гость
17 мая 2017, 01:29
Дикие времена нынче, а не страна, по всей земле коров птиц и свинюшек сотнями тысяч забивают ради забавы, шашлык называется
да ладно, уже и люди как кролики подопытные от одного эксперимента до другого.
Гость
17 мая 2017, 11:32
Сейчас очень заметно наше духовное огрубление, неоправданное нарастание жестокости по отношению к окружающим... А вещь что не что иное, как одно из форм влияния на сознание подрастающего поколения... Это , увы коснется со временем каждого из нас... Так стоит ли отмахиваться от любых проявлений бесчеловечности???
Гость
17 мая 2017, 12:07
да, в нашем детстве учили - сегодня убил котёнка, завтра человека, сейчас этому не учат, а потом удивляемся - откуда столько жестокости в обществе
Гость
17 мая 2017, 14:17
Да сейчас родитель не воспитывают своих детей, детям все дозволено. Работаю учителем начальных классов уже более 30 лет. Никогда не было таких жестких детей. Раньше детки умнее были. А сейчас если ребенок тупой. не понимает программу, то родители начинают выяснять отношения с учителем. дети жестокие. Уже в 11 лет могут впятером избить одного. ну не было раньше такого. А мамаши только улыбаются - ЭТОЖДЕТИ.
Гость
17 мая 2017, 16:52
Гость
17 мая 2017, 12:07
да, в нашем детстве учили - сегодня убил котёнка, завтра человека, сейчас этому не учат, а потом удивляемся - откуда столько жестокости в обществе
А почему эта логическая цепочка начинается именно с котёнка, а не с комарика или тараканчика?
Гость
17 мая 2017, 00:58
Помимо этого живодерства поражают комментарии людей!!!!!!!! Это сколько бессердечных людей живет рядом с нами!!!!!!! Вот такие же жестокие и страшные люди и правят балом, которым не жалко ни детей, ни животных! Это к слову про детей пожалейте!!! Я мать, я жалею и своих детей, и чужих, будь то собачьи или кошачьи!!!! Одурели люди совсем......
Гость
17 мая 2017, 07:56
Мяском своих детей тоже кормишь? Поражает лицемерие подобных комментаторов.
Гость
17 мая 2017, 09:37
когда потом эти стаи кусают детей которых ты прикормила! Мб не собак тогда трогать?
Гость
17 мая 2017, 09:50
А если такая сердобольная - возьми с улицы парочку бродячих собак!
Гость
17 мая 2017, 00:24
"Горэкоцентр" делает бизнес на убийстве уличных животных, отмывая в крови убитых бюджетные деньги. В контракте нет формулировки об убийстве животных, есть только договор на отлов. Но факт, который стал известен широкой общественности, говорит сам за себя. Холодильник полный трупов животных – это безпредел. Разумеется, что всё это происходит при полном молчании и негласной поддержке администрации города.
Гость
17 мая 2017, 12:51
Молодец, мощно выступил. Дальше что?
Гость
17 мая 2017, 14:10
возмущает, что мы жители становимся соучастниками убийств, оплачивая платёжки МУП Горэкоцентра
Гость
17 мая 2017, 10:58
Горэкоцентр НАГЛО ВРЕТ им перечисляют из бюджета 30 млн. рублей ,а это между прочим наши деньги эти деньги неизвестно на что идут ,тк за заявку на отлов в частном порядке , они за одну голову просят 1300 рублей,хотястая собак ходит по дворам и каким образом собирать деньги не понятно. на найденные трупы наверняка есть документы якоюы отловленные и стерилизованные ,а потом якобы отпущенные - а кто проверит достоверность этого факта, да никто, вот вам и денюшки в карман , очень удобная ситуация для внушительного хищения бюджетных средств. Нужно назначить комитет из добровольцев зоозащитников и отслеживать эти ситуации, животеые не люди они ведь не скажут что голодные и нет воды и вольеры все загаженные и что их бьют , а деньги то очень даже немалые, а безголосые свидетели этих преступлений(животные) , очень мило устроились работники ГОРЭКОЦЕНТРА
Гость
17 мая 2017, 11:54
да, хищений там и махинаций всяких на миллионы - набивают карманы на убийствах, а помимо эмоций - куда смотрит правительство - такие деньги мимо идут
Гость
16 мая 2017, 21:34
Карнавалом правит дьявол
Гость
16 мая 2017, 23:34
очень много внимания последний месяуц к " Горэкоцентру" , не иначе как надо ждать кадровых перестановок.
Гость
16 мая 2017, 20:58
Всё это вполне прогнозируемо... Люд у нас дикий, а за последние 30 лет ещё сильнее подурел!
Гость
16 мая 2017, 23:16
Опять проделки Обамы.
Гость
17 мая 2017, 05:52
Гость
16 мая 2017, 23:16
Опять проделки Обамы.
теперь уже Трампа.
Гость
16 мая 2017, 21:37
Живодеров к ответу!И мэра вместе с ними!
Гость
16 мая 2017, 22:53
Людей убивают, животных убивают.. В этом жестоком мире все перевернуто с ног на голову. Вот вы, жестокие граждане, думаете на вашей жестокости все закончится? Когда вы всех побьете и уничтожите, все равно однажды будете старыми и слабыми и ваши отпрыски пройдут по вашей же голове, ничуть о вас не жалея. Потому что воспитаны на ваших методах.
Гость
17 мая 2017, 14:06
Блин больше всего бесит, что это ведь наши деньги идут на эти убийства. Это мы платим налоги. Я хочу платить не на жестокое убийство животных, а в приюты.
Гость
16 мая 2017, 22:33
Что можно сделать без эмоций? Петиция о чем? Можно ли возбудить дело по статье жестокое обращение с животными?
Гость
17 мая 2017, 10:56
вот петиция https://www.change.org/p/прокуратура-челяб-прекратить-убивать-животных-в-ветприемнике-челябинска
Гость
17 мая 2017, 13:15
Вспомните, в какой стране Вы живете..... это и будет ответом на первый и третий вопросы(
17 мая 2017, 09:52
где подписать петицию ответа так и нет... а на видео что выложили в соцсетях мат перемат зоозащитников и блеяние горэкоцентра, по другому и не скажешь... ну что можно ответить, когда тебя с поличным взяли? нет, это не мы...
Гость
17 мая 2017, 10:12
петиция http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/299385233915904.html?video=1#comments/c42c8afd9-e7bd-4414-88af-e7ea95ce74b6/page/1
Гость
17 мая 2017, 10:59
Гость
17 мая 2017, 10:12
петиция http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/299385233915904.html?video=1#comments/c42c8afd9-e7bd-4414-88af-e7ea95ce74b6/page/1
извините другой адрес https://www.change.org/p/прокуратура-челяб-прекратить-убивать-животных-в-ветприемнике-челябинска
Гость
17 мая 2017, 12:12
подписывайте петицию https://www.change.org/p/прокуратура-челяб-прекратить-убивать-животных-в-ветприемнике-челябинска
Гость
17 мая 2017, 12:58
И что произойдёт в результате? :-)
Гость
17 мая 2017, 13:30
Гость
17 мая 2017, 12:58
И что произойдёт в результате? :-)
успокойся уже, что ты так за петицию переживаешь? это твой кошмар видимо, ты не живодёр с горэкоцентра?
Гость
17 мая 2017, 13:42
Гость
17 мая 2017, 13:30
успокойся уже, что ты так за петицию переживаешь? это твой кошмар видимо, ты не живодёр с горэкоцентра?
да скорее всего он живодер с горэкоцентра, раз так не хочет, чтоб петицию выкладывали
Гость
17 мая 2017, 16:16
Люди очень злые стали!так нельзя,ведь это живое существо,оно дышит,как можно лишать жизни!какое они имеют право!сердце разрывается когда смотришь в их глаза!ну неужели никогда не успокоятся люди!оставьте в покое животных!за собой смотрите,злые стали!
Гость
17 мая 2017, 17:11
А как быть с собачками, которые рвут кошечек с предыдущей страницы комментариев? Не хотите им прочитать проповедь на тему "как можно лишать жизни"?
Гость
17 мая 2017, 18:02
Гость
17 мая 2017, 17:11
А как быть с собачками, которые рвут кошечек с предыдущей страницы комментариев? Не хотите им прочитать проповедь на тему "как можно лишать жизни"?
Не надо людей с животными сравнивать. Ещё самку богомола вспомни.
Гость
17 мая 2017, 18:19
Гость
17 мая 2017, 17:11
А как быть с собачками, которые рвут кошечек с предыдущей страницы комментариев? Не хотите им прочитать проповедь на тему "как можно лишать жизни"?
собачки, кошечки,,, они живут в человеческом социуме и -ты- человек и должен быть умнее и не допускать образования бездомных животных цивилизованным образом, но такие как ты с ограниченным сознанием этого не понимают.
Гость
16 мая 2017, 23:37
Они всегда убийцы были, только это широко не афишировалось.
Гость
17 мая 2017, 11:27
закрыть эту организацию - изверги, а выдавать право на отлов только тем, кто зарекомендовался в течение многих лет с хорошей стороны.
Гость
17 мая 2017, 14:26
Люди, приучайте своих детей к доброте, пусть не играют в компьютерные игры с убийствам. Чтобы дети не выросли такими жестокими мразями, как эти изверги. Возьмите ребенка своего и сьездите с ним в приют для животных, привезите посылочку. также можно собрать посылочку для нуждающихся детей. Будьте для своего ребенка примером доброты.
Гость
16 мая 2017, 20:59
всех работников горэкоцентра живьем закрыть в этих холодильниках
Гость
17 мая 2017, 00:06
поддерживаю!
Гость
17 мая 2017, 10:55
Не могу без слез смотреть эти видео. Как можно наживаться на жестоком убийстве животных?
Гость
17 мая 2017, 13:14
Хм...ну так-то мясоперерабатывающая промышленность наживается на убийстве животных. И всячески пропагандирует свою продукцию.
Гость
17 мая 2017, 13:44
Гость
17 мая 2017, 13:14
Хм...ну так-то мясоперерабатывающая промышленность наживается на убийстве животных. И всячески пропагандирует свою продукцию.
Ну во-первых, я мясо не ем. Во-вторых, в горэкоцентре животные мучительно умирают - из забивают палками.
Гость
17 мая 2017, 14:44
Такая жестокость должна быть наказана и уголовно ! К ответу всех, кто завязан на кровопролитиях животных и тех , кто денежки на это выделяет. Злость и жестокость пораждает трижды жестокость, если не принять меры, то народ сам с вилами пойдёт на живодеров!!!!
Гость
17 мая 2017, 17:10
Ага, щас. Пойдёт он с вилами. Из восклицательных знаков...
Гость
16 мая 2017, 21:41
надо обязать этого зоозащитника самого собирать трупы собак и кошек с дорог. и ,самое главное, чтобы для каждого трупика нашел отдельный гробик. обмыл, от крови отчистил и с почестями похоронил. а так же, самолично чтобы всех стерилизовал. а то горлопанить-то все мастера, а как до дела доходит, все агитаторы кусты.
Гость
17 мая 2017, 10:50
Этот зоозащитник реально спасает животных. А вы только троллить можете.
Гость
17 мая 2017, 10:54
работник живодёрни?
Гость
17 мая 2017, 12:44
Гость
17 мая 2017, 10:50
Этот зоозащитник реально спасает животных. А вы только троллить можете.
А-а, ну если РЕАЛЬНО, то тогда другой разговор. Ваше экспертное мнение в этом случае особо ценно.
Гость
17 мая 2017, 07:12
Где подписываться? Я тоже подпишусь!!! Эти живодеры просто ... Они должны отлавливать животных, а эти живодеры их сразу отстреливают, чем нарушают ГК РФ. (Животное признается бесхозным через 6 месяцев). Граждане теряют надежду вернуть своего питомца если он потерялся.
Гость
17 мая 2017, 10:58
вот адрес петиции https://www.change.org/p/прокуратура-челяб-прекратить-убивать-животных-в-ветприемнике-челябинска
Гость
16 мая 2017, 22:06
Главное - на тендере наобещать "луну с неба" за "три копейки". И тебя выберут, потому что даже эти гроши не пойдут в дело, а в "распил". А на кошечек остается только оплата электричества за генерацию холода. Так работают все госзакупки и именно поэтому наша страна находится в... вообщем там где находимся.
Гость
17 мая 2017, 11:15
Там далеко не грощи... Тендер - 23 ляма на 5000 животных. Это по 4600 на животное, хватит, чтобы каждое стерилизовать, передержать и даже подлечить. Но по тендеру стерилить будут аж целых 100, ну офигеть просто...
Гость
17 мая 2017, 09:57
Вместо того, чтобы охать да ахать разобрались бы лучше. Может действительно животных просто собирали по обочинам. Весна, собаки под колеса кидаются, собачьи свадьбы везде, кошки с балконов падают. Все такие сердобольные, так возьмите с улицы хоть одно животное домой. Хоть один из вас позвонил в приют и хоть чем-то помог?
Гость
17 мая 2017, 10:32
в том то и дело, что люди поехали забирать животных, которых ранее горэкоцентр показал ЖИВЫМИ, их в наличии не оказалось, а нашли только трупы, и это уже не первый раз - накипело и решили выяснить всё до конца - это были и щенки и котята, которых ранее горэкоцентр выставлял на своём сайте, и домашние потеряшки с ошейниками, так главное их не просто усыпили, а зверски убили, там везде кровь, сказали, что якобы они были агрессивны - это 2-хмесячные щенки то. У них план по трупам - 300 трупов в месяц, вот они и ловят всех подряд, а потом врут
Гость
17 мая 2017, 10:46
разобрались уже - не надо их оправдывать, и звонили в этот якобы "приют", поэтому прежде чем писать сами разберитесь в теме
Гость
17 мая 2017, 12:25
Да разобрались уже давно, в горэкоцентре мошенники и лгуны. И с улицы у нас живет около десятка животных. А Вы что сделали?
Гость
17 мая 2017, 14:04
Я верю в закон бумеранга. Кто так жестоко поступает с животными, получат свое наказание. Знакомая выкинула кошку на улицу, когда продала дом и переехала в город. Она взяла в ипотеку всего-то 100 тысяч. И не смогла ее выплатить, а пени бежали и ей никто из знакосмых не дал в долг. Теперь за долги у нее забрали квартиру. Теперь она живет в поселке в коммунальной комнате
Гость
17 мая 2017, 17:06
Казалось бы, где была зоозащитница? Могла бы взять кошку себе...
Гость
17 мая 2017, 18:09
Гость
17 мая 2017, 17:06
Казалось бы, где была зоозащитница? Могла бы взять кошку себе...
с чего вы взяли что зоозащитница не помогла кошке? это ж не вы - по себе людей не судят
Гость
17 мая 2017, 21:19
Гость
17 мая 2017, 18:09
с чего вы взяли что зоозащитница не помогла кошке? это ж не вы - по себе людей не судят
С того, что знакомая "выкинула кошку на улицу", а не "отдала мне" - это же очевидно. Хотя не исключаю, что верующая в закон бумеранга написала пару петиций и считает, что помогла кошке :-)
Гость
16 мая 2017, 21:27
Зачем ловить кошек? Они не опасны, не сбиваются в стаи и не нападают на людей, а кроме того, в нашем климате они просто не выживают. Отлов кошек совершенно не нужен. Вот на собаках надо сосредоточиться, причём отлавливать не только на улице, но и промзоновских, и стояночных, и вообще всех, за кого по факту никто не отвечает.
Гость
17 мая 2017, 07:17
Троицкий тракт, поворот за магазин ЧЕЛСИ ( промзона), ул. Вторая Дальняя стаи собак безхозных . Грязные, голодные, там и щенков куча... Приберите.... помогите,,,,
Гость
17 мая 2017, 10:49
Гость
17 мая 2017, 07:17
Троицкий тракт, поворот за магазин ЧЕЛСИ ( промзона), ул. Вторая Дальняя стаи собак безхозных . Грязные, голодные, там и щенков куча... Приберите.... помогите,,,,
Что значит "приберите, помогите"??? они мусор чтоли? Стерилизуйте, покормите, щенков пристройте. И будет чисто.
Гость
17 мая 2017, 10:53
Гость
17 мая 2017, 07:17
Троицкий тракт, поворот за магазин ЧЕЛСИ ( промзона), ул. Вторая Дальняя стаи собак безхозных . Грязные, голодные, там и щенков куча... Приберите.... помогите,,,,
это вы для кого написали ? чтоб горэкоцентр их убил?
Гость
17 мая 2017, 01:38
Желаю всем, кто за данную деятельность, пострадать также от бездушности и закончить жизнь в муках, просто потому что вы стали никому не нужны и вас бросили
Гость
16 мая 2017, 22:49
Еще добавлю, что люди, сотворившие такое, могли спокойно спать и жрать, их не мучила совесть, они не вспоминали глаза этих животных, которые продолжают верить людям, а утром эти люди говорили своим детям, что нужно учиться хорошо и становиться человеком. Лицемерие и ложь, жестокость и бесчеловечность опутала наш мир, страну, город. Ну ладно-за такие дела точно все вернется. И скоро. Как и где подписать петицию.нас много!!!
Гость
17 мая 2017, 11:47
вот адрес петиции https://www.change.org/p/прокуратура-челяб-прекратить-убивать-животных-в-ветприемнике-челябинска
Гость
17 мая 2017, 14:12
Ну и .... А у нас кошек усыпили. (которых кормили всем домом, ухоженные кошки, никому не мешали, не гадили.) Приехали они по вызову одной лишь старой живодёрки которая заявила что весь дом не против и что всем кошки мешают. (С тех пор прошёл год, в этой шараге по отлову животных прощения просили и сказали что больше не приедут по адресу на вызов.) Однако котята и кошки продолжают пропадать и это ещё на фоне того что собаки с частного сектора бегают по городу целыми стаями порой по 15 собак. (Вот они никому не мешают и их никто не ловит к слову, а вот они в свою очередь кошек рвут. неоднократно были спасены кошки из их пастей...но иногда просто ничего не успеваешь сделать так как ты в доме а громких хлопков они не боятся. (Нужен сигнальный или травматический пистолет....) так как и одним по улице опасно ходить и возможно спугнёт выстрел из сигнального пистолета.
Гость
17 мая 2017, 17:08
Смешно. А поклонницам собак котят и кошек в таких случаях не очень-то жалко.
Гость
16 мая 2017, 23:41
Ответ на кого мало убивают?Вы про себя имели ввиду?Кого не становится меньше может подумаете сами или подсказать?
Гость
17 мая 2017, 14:02
Вы все тут такие умные пишите!да хоть бы кто из вас подорбрал на улице котенка..собачку...отмыл ее,вылечил,а то берете этих тупых мраморных,шотландских котов,за деньги,а тут бесплатно и в следующей жизни вам зачтеться!!!!
Гость
17 мая 2017, 15:12
у нас ребенко подобрал лишайного котенка и принес домой, свозили к ветеринару и оставили, хотя муж не горел желанием, но понимали что акт доброты даст ребенку многе, сейчас Алиска любимец всей семьи, а что пережили, 10 днейот лишая лечили, сами всякими противогрибковыми средствами пользовались. но что делать, ребенок пожалел.
Гость
17 мая 2017, 17:04
Гость
17 мая 2017, 15:12
у нас ребенко подобрал лишайного котенка и принес домой, свозили к ветеринару и оставили, хотя муж не горел желанием, но понимали что акт доброты даст ребенку многе, сейчас Алиска любимец всей семьи, а что пережили, 10 днейот лишая лечили, сами всякими противогрибковыми средствами пользовались. но что делать, ребенок пожалел.
Кстати, про Алиску. Вспомнилось: - А еще я накормила бездомного котенка... - Молодеееец! © Это, конечно, великий подвиг и акт самоотречения: 10 ДНЕЙ лечить от лишая!
Гость
17 мая 2017, 18:08
Гость
17 мая 2017, 17:04
Кстати, про Алиску. Вспомнилось: - А еще я накормила бездомного котенка... - Молодеееец! © Это, конечно, великий подвиг и акт самоотречения: 10 ДНЕЙ лечить от лишая!
кроме желчи из вас ещё что-то может выходить? - расскажите тогда про то, что вы хорошего сделали.