Миллионы людей в 45 странах мира знают пиццерию «Папа Джонс». В декабре 2003 года сеть «Папа Джонс» начала свое развитие в России с открытия первого ресторана в Москве. В 2017 году у предпринимателей Челябинска появилась возможность запустить ресторан с мировым именем по франшизе.
В 1984 году Джон Шнаттер, основатель сети «Папа Джонс», решил создать пиццерию, для которой качество и сервис станут приоритетом. Эта идея возникла, когда начинающий предприниматель Джон заметил, что в его родном городе Джефферсонвиле не было ни одного заведения, которое отвечало бы сразу двум основным потребностям клиентов: быстрая доставка по всему городу и безупречный вкус пиццы. Уже через год в соседнем городе открылся первый ресторан по франшизе, а сегодня международная франчайзинговая сеть «Папа Джонс» – третья по величине компания по доставке пиццы в мире, чей ежегодный оборот составляет более одного миллиарда долларов.
К маю 2017 года на территории России и Белоруссии открыто 113 ресторанов от Минска до Иркутска: 62 из них находятся в собственности сети, 51 открыт по франшизе. Но до сих пор Челябинск не вошел в список городов, где присутствует сеть. Теперь и у бизнесменов Челябинска появилась возможность стать частью команды «Папа Джонс».
«Лучше ингредиенты, лучше пицца» – это не просто слоган сети «Папа Джонс», а основной принцип ведения бизнеса. Сотрудники компании следят за соблюдением международного «золотого стандарта» качества и сервиса, который гарантирует клиентам всегда вкусную пиццу в любой пиццерии мира. Именно поэтому в пицце, которую гости ценят за высокое качество и неизменный вкус, используются только свежие ингредиенты. Например, тесто поступает в рестораны из специализированных Центров контроля качества и никогда не подвергается заморозке. Его раскатывают вручную за минуту до того, как оно попадет в печь. Традиционный натуральный соус производят один раз в год в Калифорнии из свежесобранных томатов, которые попадают в банку в течение 48 часов после сбора. Именно этот соус доставляют во все рестораны мира.
– В середине 2014 года из-за введения в России ограничений на использование отдельных продуктов зарубежных производителей многие рестораны оказались в сложной ситуации. В сжатые сроки удалось найти российских поставщиков сельскохозяйственной продукции, – рассказывает Кристофер Уинн, президент холдинга в России и Белоруссии.
В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный (вступительный) взнос на 50%, и на данный момент он составляет 17 500$. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен до 6% размер роялти (ежемесячных выплат), который ранее составлял 7,5%. Таким образом сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах.
Покупка франшизы «Папа Джонс» – это возможность быстро получить готовую бизнес-модель, которая выходит на окупаемость в среднем за 24 месяца. Известный бренд, фирменный стиль, корпоративная и маркетинговая политика, схемы работы с поставщиками и клиентами, технологии приготовления пиццы – все нюансы уже продуманы, а процесс отлажен. Принимая решение стать владельцем франшизы, партнер получает доступ к уникальной системе для открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.
– Мы очень внимательно относимся к выбору надежных партнеров. Нам важно, чтобы их видение развития бизнеса полностью совпадало с ожиданиями сети, а владелец франшизы действительно любил конечный продукт, – отмечает Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.
Компании, работающие по франчайзингу, более чем на 80% устойчивы к экономическому кризису. Франшиза позволяет быстро расти на развивающихся рынках, где не так много конкурентов и за короткий срок можно получить большую долю рынка.
Фото: Фото предоставлено заказчиком