Директора челябинского завода признали виновным в надругательстве над ребёнком в театре
25 мая 2017, 16:18
Гость
25 мая 2017, 16:29
"...произошедшее известно лишь со слов ребенка..." и "Девочка призналась об этом маме только через неделю..." - собственно ясно, что нет никаких доказательств.
Гость
25 мая 2017, 16:40
Ну е-мае. Вам уже прямо в статье прописали, что было 3 экспертизы и совокупность доказательств, которые принял суд,что еще надо?
Гость
25 мая 2017, 16:53
Гость
25 мая 2017, 16:40
Ну е-мае. Вам уже прямо в статье прописали, что было 3 экспертизы и совокупность доказательств, которые принял суд,что еще надо?
Конкретику, например. Просто "совокупность доказательств" - это два слова, которые не говорят вообще ничего.
Гость
25 мая 2017, 17:03
Гость
25 мая 2017, 16:40
Ну е-мае. Вам уже прямо в статье прописали, что было 3 экспертизы и совокупность доказательств, которые принял суд,что еще надо?
Надо чтобы доказательства по такому обвинению не были болтологией, включая туда же и три экспертизы. "Психолого-психологическая" - замечательно, только все это болтовня - никто толком так и не знает что у человека в башке происходит. Мне вот интересно, а как происходят такие экспертизы? Присутствовала ли там мать например? "Поддерживала" ли ребенка морально?
Я за справедливое наказание преступников всегда, но тут ведь на пустом месте посадили мужика, нет ведь ничего абсолютно.
Легко ведь цепочку понять: 1. человека надо убрать; 2. он спонсирует детскую школу танце; 3. очень хорошо, с этой стороны и зайдем.
Надо реально проверить динамику денежных средств на счетах девочкиной семьи.
Гость
25 мая 2017, 17:22
На детектор лжи мужика сводите и всё станет ясно сразу.А так то да ,от детей подальше и главное не работать с ними,сейчас время наступило страшное,оговорят и поедешь по этапу.
Гость
25 мая 2017, 18:51
Так он отказался. Читать надо посты.
Гость
25 мая 2017, 20:31
А он и не работал. Просто удачно подженился.
Гость
25 мая 2017, 21:41
Гость
25 мая 2017, 18:51
Так он отказался. Читать надо посты.
Кто Вам сказал что в "постах" все как есть правда написано?
Гость
26 мая 2017, 09:13
Всё еще впереди, будут аппеляции. Кто хоть раз организовывал праздники поймет, что люди везде и уединиться невозможно, тем более что организован праздник любимой Женой пусть и не официальной, но Женой. Александр не тихий интеллигент, а открытый, добрый, очень общительный и социально активный человек. Вся энергия уходит на поддержание близких и любимых людей, у него абсолютно нет времени на маленьких девочек, у него есть замечательная любимая Жена и огромное количество друзей, все партнёры постепенно переходят в статус друзей. Он мог позволить себе кого угодно, но при таком количестве народу вокруг... в присутствии самых близких людей (Жены дочери) - просто невозможно. Статья предполагает обвинения даже со слов девочки пересказанных мамой, под неё можно кого угодно посадить, задумайтесь. Бизнес никто не отжимает, тут похоже личное, родители после заявления все долги перед приставами погасили. Незнаю кому насолил Александр, но похоже очень сильно.
Апелляции тут само собой конечно. Но можно еще вынести это дело на уровень СМИ страны, с упором на особенности сбора доказательной базы. Ну и если есть деньги - может частных детективов привлечь? Пусть семью девочки копнут, похоже там не все чисто.
Проблема этого дела даже не в том, виновен осужденный на самом деле или нет, а в том, что его осудили на основании слов, без твердых доказательств и как я понял без учета всех свидетельств. В таких условиях виновность вообще невозможно установить, а вот использованный подход позволяет посадить любого, даже если просто в лифте с ребенком проехать например или подняться по лестнице в подъезде. И меня вот это пугает. Я с детьми не работаю, но теперь вообще шарахаться что ли?
Гость
25 мая 2017, 17:07
Виновен он или нет, только он знает. Из всего прочитанного ясно одно - посадить можно любого человека. Так что держимся подальше от детишек и всегда при свидетелях.
Гость
25 мая 2017, 18:03
Правильно. Если чешется, лучше подальше. А посадить можно каждого, это таки да.
Гость
25 мая 2017, 23:46
Гость
25 мая 2017, 18:03
Правильно. Если чешется, лучше подальше. А посадить можно каждого, это таки да.
Даже если не чешется. Впрочем, это "держаться подальше" не поможет.
Гость
26 мая 2017, 00:11
И ещё, помните педофила Вадима есипова, которого разыскивали прошлой осенью. Который прям надругался с проникновением ( как тут многие пишут- что это за насилие такое без следов). Так вот для меня был реальный шок, когда я в нем узнала слесаря нашего дома, который менял мне полотенцесушитель и шутил с моей трехлетней дочерью. Тоже вроде нормальный чувак, но вот волосы встали дыбом, как представила на что способен этот примерный семьянин и отличный работник. Так что чужая душа потёмки
Гость
25 мая 2017, 16:42
Однозначно подставили мужика.
Чего только стоит комментарий главного детского психиатра: ребенок ничего не помнит, это нормально.
Дело заказное, шито белыми нитками, которые торчат из всех щелей!!!
Гость
25 мая 2017, 17:02
Больше всех смотрю все знаете?А теперь представьте себя на место этих родиьелей,когда вам ВАШ ребёнок такое расскажет!
Гость
25 мая 2017, 17:26
Гость
25 мая 2017, 17:02
Больше всех смотрю все знаете?А теперь представьте себя на место этих родиьелей,когда вам ВАШ ребёнок такое расскажет!
А вы себя представьте на скамье подсудимых, когда вам 14 лет ни за что прокурор просит.
Вот тогда и поговорим.
А много знать и не надо. Достаточно на фото посмотреть: Судья в камеру не смотрит, глаза отводит
Гость
25 мая 2017, 17:27
Гость
25 мая 2017, 17:02
Больше всех смотрю все знаете?А теперь представьте себя на место этих родиьелей,когда вам ВАШ ребёнок такое расскажет!
как не стыдно родителям такое внушать ребенку, девочка занималась одновременно в 2 студиях. в этой была новенькой! из своей тоже не уходила ??? но после произошедшего мама забрала часть денег за оплату занятий костюм продала, подчистила концы и все началось. вопросов много к родителям ???
Гость
25 мая 2017, 16:46
Да куда катимся-то!!?? В нашей стране все решают онижедети!??? Пальцем их трогать нельзя, преступления совершают их не наказывают, пальцем могут показать на любого взрослого мужика и его посадят!!?? ... жизнь катится под откос.
Гость
25 мая 2017, 20:19
Знаете что? Трогать детей - жаль, что Вы сейчас удивитесь - действительно нельзя. Особенно взрослым дядям и особенно в интимных местах. И спасибо, что его просто посадили за это ( ведь вина-то доказана в суде!), а не забили тяпками свои же, как это могло произойти в какой-нибудь из бывших братских республик. Кстати, совершенно справедливо, на мой взгляд.
Гость
25 мая 2017, 22:31
Гость
25 мая 2017, 20:19
Знаете что? Трогать детей - жаль, что Вы сейчас удивитесь - действительно нельзя. Особенно взрослым дядям и особенно в интимных местах. И спасибо, что его просто посадили за это ( ведь вина-то доказана в суде!), а не забили тяпками свои же, как это могло произойти в какой-нибудь из бывших братских республик. Кстати, совершенно справедливо, на мой взгляд.
В бывших республиках гаремы держат и замуж в 12 лет отдают. Поосторожнее с тяпками, черенком прилететь может.
Гость
25 мая 2017, 22:41
Гость
25 мая 2017, 20:19
Знаете что? Трогать детей - жаль, что Вы сейчас удивитесь - действительно нельзя. Особенно взрослым дядям и особенно в интимных местах. И спасибо, что его просто посадили за это ( ведь вина-то доказана в суде!), а не забили тяпками свои же, как это могло произойти в какой-нибудь из бывших братских республик. Кстати, совершенно справедливо, на мой взгляд.
Желаю тебе лично убедиться в справедливости нашей судебной системы и стремлении докопаться до правды у следственных органов.
Гость
25 мая 2017, 16:36
А вот сейчас реально страшно стало, до последнего надеялись на справедливое решение. Ни один человек, знакомый с Александром не усомнился в его невиновности. По такому обвинению хоть кого можно посадить, абсолютно недоказуемо и резонансно.
Гость
25 мая 2017, 21:09
поэтому не подходите, не говорите и не вздумайте помогать ребенку, где бы то ни было. один намек- не отмоетесь, а с вами и все ваши близкие
Гость
26 мая 2017, 12:39
Знаете, вот в его невиновности совершенно уверена его подруга. Фотография подруги в статье есть.
Но я, глядя на фотографию подруги, считаю, что Александр как минимум эфебофил.
Я понимаю, что она наверняка совершеннолетняя, но выглядит она как минимум втрое моложе Александра. И то главным образом за счет роста, черты лица совсем детские.
Гость
26 мая 2017, 14:28
Гость
26 мая 2017, 12:39
Знаете, вот в его невиновности совершенно уверена его подруга. Фотография подруги в статье есть.
Но я, глядя на фотографию подруги, считаю, что Александр как минимум эфебофил.
Я понимаю, что она наверняка совершеннолетняя, но выглядит она как минимум втрое моложе Александра. И то главным образом за счет роста, черты лица совсем детские.
)))Вы не о подруге говорите, а о ее дочери.
Гость
25 мая 2017, 16:30
- Если ребенок психически здоров и у него нормальный интеллект, то в семь лет он в состоянии дать правдивую информацию по любому вопросу
Там во вчерашней ленте новостей есть про пацана, который сначала говорил, что старшеклассники избили, пока видео не появилось.
Гость
25 мая 2017, 23:48
А о психическом здоровье мальчика не известно
Гость
26 мая 2017, 00:53
И это тупое высказывание заплюсовало 48 человек((( дебилы
Гость
26 мая 2017, 09:50
Гость
26 мая 2017, 00:53
И это тупое высказывание заплюсовало 48 человек((( дебилы
Наверняка, больным на Кузнецова тоже кажется, что они-то мир воспринимают правильно, это все остальные какие-то не такие. Переезжай, там тебе помогут.... наверное.
Гость
25 мая 2017, 16:40
12 лет!!!!Столько за само изнасилование (непосредственно половой акт) не дают, а тут не понятно за что. Точно происки конкурентов!!!
Гость
25 мая 2017, 18:31
еслиб было за что !!!! тогда ваще еще легче было б!! ваще пожизняк дали б!!!
Гость
26 мая 2017, 12:43
У не знаю, честно ему дали 12 лет или не очень, но думаю, что для конкурентов и пары лет было бы достаточно. Разве нет?
Гость
11 августа 2017, 09:36
Девочку в сатке убил какой то бывший судимый насильник, расчленил, и ему светит от 6(!!!) лет!!!! А тут все 12 лет!!!! Очень странно
Гость
25 мая 2017, 18:40
Есть классный фильм "Охота" 2012 года. Мадс Миккельсен в главной роли. Посмотрите, люди. Там тоже маленькая девочка сначала обиделась на воспитателя в садике, потом что-то новое услышала от старших братьев, потом при взрослых не в тему что-то ляпнула, на тему, что у такого-то "писька смотрит вверх". Из чего все сделали вывод, что воспитатель и друг отца девочки приставал к ребенку...На все обращенные к ней вопросы взрослых девочка отвечала утвердительно))))В фильме мужик был сто процентов невиновен, однако ему почти сломали жизнь...Здесь то же самое может быть.
Гость
25 мая 2017, 20:24
Может быть. Может быть. А может и не быть. Я не за кого в этом странном споре. Но знаю, что судьба - злодейка. А фильмы разные бывают, тут как сценарист и режиссёр нарисуют.
Гость
25 мая 2017, 20:39
ЗДЕСЬ вина уже доказана в суде. А до суда было 1,5 года следственных действий и прокурорских проверок.
Гость
25 мая 2017, 20:47
Давайте еще вспомним фильм "зомби", "адвокат дьявола" и м.д. и будем приводить их в пример. У вас это уже зымыленная тема. Придумайте что нибудь интересное. Плохая наследственность не пугает?
Друг семьи Басарыгиных.
Гость
25 мая 2017, 21:40
лудше на полиграфе мужика проверели бы,
Гость
25 мая 2017, 22:33
Родственники осужденного говорят что он отказался пройти полиграф.
Гость
25 мая 2017, 23:19
Так он не захотел
Гость
25 мая 2017, 23:29
Я бы еще проверил его ПК, криминалистический анализ файловой системы провел, посмотрел бы, что он смотрит в интернетах. Надеюсь у следаков на это ума хватило.
Гость
25 мая 2017, 16:53
"– Другое дело, что человеческая психика, а тем более детская, устроена так, что в подобной ситуации она вытесняет неприятные моменты, и ребёнок просто не помнит......
Т.е. сегодня девочка сказала, что БЫЛО, а завтра уже - НЕТ?! Типа забыла?!
Не знаю я Афонина, но по такому принципу, по которому его осудили.... Можно каждого посадить и для этого большого ума не надо!
Гость
26 мая 2017, 14:38
Я вот что хочу сказать: моей доче 6 лет, скоро - 7. И я вот не представляю как, каким образом можно заставить ее солгать о таких вещах. Ну даже если мне в голову "шарахнет", извините, то так...пара уточняющих вопросов психотерапевта и ребенок "поплыл". Где, как, когда, что он делал, что ты делала и чувствовала. Это просто невозможно в таком возрасте, они еще слишком бесхитростны. А тут сразу три эксперта подтвердили, а диванные эксперты не верят.
Гость
26 мая 2017, 15:34
Вот и я про то же!
Гость
26 мая 2017, 15:43
в статье есть намёк, что девочка не помнит о событиях. дескать память ребёнка блокирует негативную информацию. так как шла тогда экспертиза? мы не знаем, но как работают психологи, известно. дети рисуют и по рисункам они определяют, подвергался ли ребёнок насилию.
Гость
26 мая 2017, 15:51
Вы всегда верите в какую-нибудь историю со словами "учёные доказали" (например, это любит говорить Задорнов)? Никогда не возникало вопросов, что за учёные, кому и как доказали и т.п.? Вот и тут возникают.
Потому что порой "эксперты" такое пишут, что хоть стой хоть падай.
Гость
25 мая 2017, 17:24
Приятно наблюдать такое количество адекватно мыслящих людей. Да, многие правы - под такую статью очень просто залететь. И размер вашего кошелька тут ни при чем. Если заявление будет на ваше имя от лица малолетки - получите срок. Посмотрите статистику по таким делам: оправдательных нет. Поэтому желаю всем мужчинам, чтобы судьба не сыграла с вами подобную шутку, потому что в данном случае вы будете бессильны.
Гость
25 мая 2017, 20:33
Лучше посмотреть другую статистику по таким делам, а именно: в каком проценте они в принципе доходят до суда. Будете неприятно удивлены.
Гость
26 мая 2017, 04:45
Я теперь точно не хочу себе найти,-женщину с ребёнком.
Гость
26 мая 2017, 10:07
Гость
26 мая 2017, 04:45
Я теперь точно не хочу себе найти,-женщину с ребёнком.
Чувак, ты 100% прав. Оно же еще потом, шантажируя, потребует квартиру переписать или еще чего. Не, пусть пасутся на стороне со своими чадами.
Гость
25 мая 2017, 17:23
Детей лучше обходить за 10 км., и лучше с регистратором ходить везде)
Гость
25 мая 2017, 20:56
Надо запретить детям вообще появляться на улицах и во всех общественных местах, пусть дети дома сидят со своими мамками до пенсии. надоели уже эти дети тем более врушки.
Гость
26 мая 2017, 13:21
Гость
25 мая 2017, 20:56
Надо запретить детям вообще появляться на улицах и во всех общественных местах, пусть дети дома сидят со своими мамками до пенсии. надоели уже эти дети тем более врушки.
С чего вдруг дети? Пусть дяди похотливые дома сидят
Гость
27 мая 2017, 12:27
Гость
26 мая 2017, 13:21
С чего вдруг дети? Пусть дяди похотливые дома сидят
Ты как их определять собралась?
Гость
25 мая 2017, 18:54
Мелочь, конечно, но одежда жены (голые плечи) в суде неуместна.
Гость
25 мая 2017, 19:18
А вы не задумались.. я вот выводы из этого сделал, и не в пользу подсудимого. НЕ нужно быть дипломированным психологом.
Гость
25 мая 2017, 19:24
Не нужно завидовать в этом случае!
Гость
25 мая 2017, 19:39
Она вообще довольно вульгарна. Это ещё скромный вариант. Поищите страницу в соцсетях
Гость
25 мая 2017, 17:23
К Большому сожалению, всё предельно просто! Суд не мог выпустить человека, который по вине следственных органов и прокуратуры провёл в СИЗО почти 1,5 года!!!!! Они же все в одной системе и друг друга покрывают. Государство не готово и не умеет отвечать за свои ошибки, если бы можно было ему дать срок условно или 1,5 года, суд бы так и сделал и его отпустили с обвинением но уже с отбытым наказанием!! к сожалению минималка 12 лет, при этом прокурор просила 14... нет у нас правосудия... очень грустно. В вину Александра не верю!!!
Гость
25 мая 2017, 18:24
Вы все правильно сказали!!!
Гость
25 мая 2017, 18:52
Станиславский ты наш:)))
Гость
25 мая 2017, 20:32
Так судьи тоже не верят. Именно поэтому каждое дело они рассматривают по существу.
Гость
25 мая 2017, 16:52
ЧТО ЗА ТУПЫЕ ЗАКОНЫ?
Теперь ЛЮБАЯ МАМАША со своим чадом вкупе с какими то психологическими экспертизами МОЖЕТ меня ПОСАДИТЬ на 12 лет???? Только на словах и на веру ПСИХОЛОГАМ!?!?!??!?!?
Наааа ......... такие законы и такое правосудие!!!!!!!!
Гость
25 мая 2017, 17:20
получается так и через неделю арестовать могут !!!! так и через месяц!!! это как умысел созреет!!!
Гость
25 мая 2017, 17:50
Пустые слова к делу не подошьёшь! Где прямые и косвенные улики против человека? Интересно вот, как так получилось то? Александра лично не знаю, но сочувствую, как просто человеку. Надеюсь может верховный суд разберётся в этой мутной истории! Ну, если нет, то тогда остаётся только ЕСПЧ...
Гость
25 мая 2017, 18:47
Вам не покажут и не расскажут про улики, это закрытый суд. Вы кто вообще?
Гость
25 мая 2017, 19:08
Гость
25 мая 2017, 18:47
Вам не покажут и не расскажут про улики, это закрытый суд. Вы кто вообще?
Тот же вопрос к вам!?
Гость
25 мая 2017, 19:29
ЕСПЧ не берутся судить дела между физиками.
Гость
25 мая 2017, 18:06
Почему Александр отказался от полиграфа?
Гость
25 мая 2017, 23:36
Потому что это было
Гость
25 мая 2017, 16:28
Происки конкурентов!
Гость
25 мая 2017, 18:46
Скрытный педофил он, и это очевидно. Разве вы его ещё не прочитали? Есть способы убрать человека с кресла полегче. Таких мужчинок, вы как горожане видите часто в социуме, но разумеется не догадываетесь, "что у них бывает на уме". Да, вот такие им фантазии приходят в голову. Геи мужиков хотят, а эти *** на самых не защищённых смотрят. Но это не их вина, беда у них такая, слабость, "заморочка -комплекс неполноценности из детства", возможно в чём то родители ограничивали, может он с девочками хотел играть, а ему запрещали, или другое, вы же любите ограничивать своих детей во всем где надо и не надо. Вот потом вырастают такие персонажи. Это надо выковыривать из него, в чём причина таких увлечений.
Любого срока мало, кастрировать таких надо ...
Гость
25 мая 2017, 20:45
Гость
25 мая 2017, 18:46
Скрытный педофил он, и это очевидно. Разве вы его ещё не прочитали? Есть способы убрать человека с кресла полегче. Таких мужчинок, вы как горожане видите часто в социуме, но разумеется не догадываетесь, "что у них бывает на уме". Да, вот такие им фантазии приходят в голову. Геи мужиков хотят, а эти *** на самых не защищённых смотрят. Но это не их вина, беда у них такая, слабость, "заморочка -комплекс неполноценности из детства", возможно в чём то родители ограничивали, может он с девочками хотел играть, а ему запрещали, или другое, вы же любите ограничивать своих детей во всем где надо и не надо. Вот потом вырастают такие персонажи. Это надо выковыривать из него, в чём причина таких увлечений.
Любого срока мало, кастрировать таких надо ...
с вами все в порядке? Вы только что, не глядя, навешали ярлыков по самое не балуйся, не много на себя берете. Ни один психолог так не работает
Гость
25 мая 2017, 21:28
Гость
25 мая 2017, 18:46
Скрытный педофил он, и это очевидно. Разве вы его ещё не прочитали? Есть способы убрать человека с кресла полегче. Таких мужчинок, вы как горожане видите часто в социуме, но разумеется не догадываетесь, "что у них бывает на уме". Да, вот такие им фантазии приходят в голову. Геи мужиков хотят, а эти *** на самых не защищённых смотрят. Но это не их вина, беда у них такая, слабость, "заморочка -комплекс неполноценности из детства", возможно в чём то родители ограничивали, может он с девочками хотел играть, а ему запрещали, или другое, вы же любите ограничивать своих детей во всем где надо и не надо. Вот потом вырастают такие персонажи. Это надо выковыривать из него, в чём причина таких увлечений.
Любого срока мало, кастрировать таких надо ...
Судя по стилю изложения, проблемы с психикой именно у вас.
"Таких мужчинок, вы как горожане видите часто в социуме"
Не вы, кстати, экспертизы, упомянутые в статье, проводили?
Гость
25 мая 2017, 16:45
Как ПРАВИЛЬНО написано выше - "Если ребенок психически здоров и у него нормальный интеллект, то в семь лет он в состоянии дать правдивую информацию по любому вопросу.........
"Там во вчерашней ленте новостей есть про пацана, который сначала говорил, что старшеклассники избили, пока видео не появилось".
Хорошо написали - ПРАВИЛЬНО!
Гость
25 мая 2017, 18:25
Господи, да вы все нелюди!!! Стыдно, что с вами в одном городе живу!!! Два комментария в защиту ребёнка и 57 в защиту этого упыря!!! Бог вам судья...
Гость
25 мая 2017, 18:40
Не нужно Господа привлекать в случае когда Вы не в теме!
Гость
25 мая 2017, 18:49
НМУ виновато. Мутанты кругом.
Гость
25 мая 2017, 18:49
Спасибо что вы есть. Я думал я один тут здоровый человек.
Я уже привык что жертва изнасилования в глазах этого стада всегда виновата. Но тут ребенок, кроха. Но нет. Эти нелюди думают что мама показывала ей на картинке мужской орган и рассказывала как он должен был сработать и учила где это произошло.
Гость
25 мая 2017, 17:10
Проведены три НЕЗАВИСИМЫЕ экспертизы. Результат всех экспертов - было преступление!!! Хватит защищать этого любителя маленьких девочек.
Гость
25 мая 2017, 17:29
от кого именно они не зависели??
Гость
25 мая 2017, 17:37
Допустим вдруг всплывет видео, доказывающее что мужик невиновен. Вот как в новости про пацана. Какая ответственность будет ожидать "экспертов"? Каждому дадут по 12 лет? Что-то я очень сомневаюсь. И что имеем в итоге: девочка может врать что хочет (с подачи мамаши или нет) - ей ничего не будет; мамаша может подначивать ребенка и трясти деньги с кого угодно - ей ничего не будет ("я верю дочери"); "эксперты" могут писать что угодно - ответственности никакой, максимум попрут из экспертов. Что мешает при таких исходных засадить полгорода - только лень и недостаток времени, я не вижу других ограничений.
Гость
25 мая 2017, 17:40
А разве по каким-то делам проводятся ЗАВИСИМЫЕ экспертизы? Хотя по факту, у нас 90% экспертиз ЗАВИСИМЫЕ.
Гость
25 мая 2017, 19:46
Ну а никого не смущает, что взрослый адекватный мужик домогался девочку ЗА КУЛИСАМИ в то время как там было кучу народу ибо выступающих было намеренно? Вы серьезно? Вы где такое видели вообще?
Гость
25 мая 2017, 20:26
Смущает. Что ему там делать то было, за кулисами? Как раз меня это и смущает. А если решил помочь родильному дому, что ж теперь, при родах участвовать, глазеть?
Гость
25 мая 2017, 20:48
Взрослый адекватный мужик НЕ домогается девочку. Нигде.
Гость
25 мая 2017, 21:48
Он помогал жене! Там куча организационных вопросов вообще-то! И дочь родная на сцене... Почему вы такие тупые то?... Не судите, да не судимы будете.
Гость
26 мая 2017, 00:52
Уважаемый защитник Героя, пару вопросов, почему Афонин отказался от полиграфа и кто такие: "Давайте еще вспомним фильм "зомби", "адвокат дьявола" и м.д. и будем приводить их в пример. У вас это уже зымыленная тема. Придумайте что нибудь интересное. Плохая наследственность не пугает?
Друг семьи Басарыгиных" Басарыгины и чем Ваш друг им насолил.
Гость
26 мая 2017, 08:29
Я могу предположить почему. Если человек виновен, то ему есть смысл согласиться на полиграф, потому что он знает что его могут посадить за дело и борется за снижение срока в первую очередь - если полиграф признает виновность, то это не сильно осложнит его положение, а вот если признает его невиновным - ему большой плюс. С другой стороны, если человек невиновен, то ему нет смысла соглашаться на полиграф, потому что возможная ошибка сильно осложнит его положение, особенно в деле, которое построено "на словах". В этом деле на полиграфе надо было в принудительном порядке проверять девочку, причем без присутствия матери и не сразу - положить в больницу и день на 4-й проверить, при этом чтобы с матерью не общалась в течении этих дней - это была бы хотя бы внешне научная экспертиза.
Гость
26 мая 2017, 10:19
Гость
26 мая 2017, 08:29
Я могу предположить почему. Если человек виновен, то ему есть смысл согласиться на полиграф, потому что он знает что его могут посадить за дело и борется за снижение срока в первую очередь - если полиграф признает виновность, то это не сильно осложнит его положение, а вот если признает его невиновным - ему большой плюс. С другой стороны, если человек невиновен, то ему нет смысла соглашаться на полиграф, потому что возможная ошибка сильно осложнит его положение, особенно в деле, которое построено "на словах". В этом деле на полиграфе надо было в принудительном порядке проверять девочку, причем без присутствия матери и не сразу - положить в больницу и день на 4-й проверить, при этом чтобы с матерью не общалась в течении этих дней - это была бы хотя бы внешне научная экспертиза.
Возражу Вам : будучи невиновным, на мой взгляд, разумно использовать любую законную возможность свою невиновность доказать. А будучи виновным, наоборот, разумно отказываться от любого следственного действия, имеющего хоть минимальный шанс вину подтвердить.
Гость
26 мая 2017, 10:35
Гость
26 мая 2017, 08:29
Я могу предположить почему. Если человек виновен, то ему есть смысл согласиться на полиграф, потому что он знает что его могут посадить за дело и борется за снижение срока в первую очередь - если полиграф признает виновность, то это не сильно осложнит его положение, а вот если признает его невиновным - ему большой плюс. С другой стороны, если человек невиновен, то ему нет смысла соглашаться на полиграф, потому что возможная ошибка сильно осложнит его положение, особенно в деле, которое построено "на словах". В этом деле на полиграфе надо было в принудительном порядке проверять девочку, причем без присутствия матери и не сразу - положить в больницу и день на 4-й проверить, при этом чтобы с матерью не общалась в течении этих дней - это была бы хотя бы внешне научная экспертиза.
Это с одной стороны. C другой те, кто не виновны и хотят доказать свою невиновость, настаивают на полиграфе. Но тут беда, что их как раз проверять и не хотят.
Гость
25 мая 2017, 17:01
Очень мутная история. Доверять только словам 7-и летнего ребенка нельзя. Вчера в новостях было -пацан 7 летний утверждал, что его избили, а оказалось он упал с лестницы. Если бы не видео - возбудили дело о побоях на невиновных людей.
Гость
25 мая 2017, 17:03
То есть экспертиза устная. Медицинского заключения нет. Все известно со слов ребенка, которого неделю обрабатывала мамаша. Денег, по видимому, не дали и мужик сел не за что. Доказательст нет, но посидит на всякий случай. Интересно, кому мужик так насолил?
Гость
25 мая 2017, 18:07
Чушь. В полиции не дети работают, они бы ребёнка на раз раскололи бы, как его не обрабатывай, тем более мамаша. Фэнтези. Если попадёт на серьёзную зону - спросят и будет всё ясно.
Гость
25 мая 2017, 19:30
Гость
25 мая 2017, 18:07
Чушь. В полиции не дети работают, они бы ребёнка на раз раскололи бы, как его не обрабатывай, тем более мамаша. Фэнтези. Если попадёт на серьёзную зону - спросят и будет всё ясно.
Фэнтэзи - это твое мнение о полиции и зоне. Сериалов поменьше смотри.
Гость
26 мая 2017, 08:52
ГАЗПРОМУ наверное и КККККККККККК...Бизнес то отжали!!!!!!!!!!!!!!!!!!Крыша теперь бывшие ШНИКИ!!!!!!!!!! Саша стал не нужен. Жизнь порядочному человеку сломали.. ...!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2017, 08:46
Основное доказательное значение имеет обнаружение следов на теле или одежде ребенка, подозреваемого или на месте преступления. Видимо проведенные экспертизы все эти вопросы сняли. Кроме того существует четкий механизм сбора и фиксации следов. Специалисты знают, например, что следы семенной жидкости сохраняются от 10 до 40 дней. Как внутри организма, так и на месте преступления.
Гость
26 мая 2017, 09:39
Никаких следов не было, заявление матери было через 2 недели
Гость
26 мая 2017, 09:45
Но этой информации тут нет. А "видимо" какой-то слабый аргумент.
Гость
26 мая 2017, 10:08
Гость
26 мая 2017, 09:39
Никаких следов не было, заявление матери было через 2 недели
вы читать умеете? до 40 дней на одежде могли сохраниться био следы
Гость
26 мая 2017, 10:54
Всё действительно очень страшно!!! Когда я была маленькой столько уродов и дебилов попадалось !!! Спасибо что , ничего не произошло, а так и в школьный лагерь ходила когда 8 лет было, нас водили вожатые в дом пионеров и там нас встречал мужчина преподаватель танцев и каждый раз перенося через лужу брал девочек маленьких за интимное место , не за талию, а именно там.мы тогда намного зажатее были родителям вообще ничего не рассказывали, стыдно было. И таких историй миллион, от всех знакомы. Все пишут , что он примерный семьянин. и всё такое, но простите за жуткий пример "ЧЕКАТИЛО" тоже такой семейный такой примерный. Как правило люди совершающие такие поступки вполне производят порядочных людей, и оному дьяволу только известно что у них в башке! Берегите своих детей! Полный контроль! Хотя бы пока они маленькие и беззащитные!
Гость
26 мая 2017, 12:07
Во-во, они все такие положительные, благонадежные, детям помогать лезут, а потом от рассказов детей глаза на лоб лезут: бедные только родились, только чуть подросли, уже бегут к ним всякие...с огурцами наперевес.
Гость
26 мая 2017, 14:44
Гость
26 мая 2017, 12:07
Во-во, они все такие положительные, благонадежные, детям помогать лезут, а потом от рассказов детей глаза на лоб лезут: бедные только родились, только чуть подросли, уже бегут к ним всякие...с огурцами наперевес.
А кто сейчас директор этого завода. Владаелец завода! Озвучте пожайлуста.
Гость
26 мая 2017, 00:32
Сын следователя
Гость
25 мая 2017, 16:59
После таких вердиктов наших судов перестаёшь доверять правосудию. Полтора года вытягивали из ребёнка (или притягивали за уши?) доказательства. Или пытались хоть как-то "сшить" дело? Что за экспертизы такие, которые проводились с ничего не помнящей девочкой? Что это? Ничего не скажешь - "профессионалы". Надо искать кому выгодно было всё это.
Гость
25 мая 2017, 18:54
Он мог провериться на детекторе . Странно предпочесть сесть в тюрьму....
Гость
26 мая 2017, 05:34
Полиграф, что дышло. Как повернешь...
Гость
26 мая 2017, 09:51
Гость
26 мая 2017, 05:34
Полиграф, что дышло. Как повернешь...
но если есть шанс помочь себе, почему не воспользоваться? ведь все равно сел!! значит боялся проходить
Гость
26 мая 2017, 16:22
Гость
26 мая 2017, 09:51
но если есть шанс помочь себе, почему не воспользоваться? ведь все равно сел!! значит боялся проходить
Да нет шанса помочь. Показания полиграфа не имеют никакого значения.
Гость
25 мая 2017, 17:12
Не дай Бог никому так насолить, чтобы по такой статье отправляли. Не верю ни единому слову в деле. Знаю его лично. Нормальный мужик. Какие 3 экспертизы было? Беседы, где ребенок под диктовку мамы все рассказывал? Но правда все равно выйдет. И не будет счастья оболгавшим невиновного человека. Родным Саши - терпения и быть с ним рядом. Пробуйте все способы опротестовать решение. Полиграф, суд по правам человека.
Гость
25 мая 2017, 19:28
А полиграф показал, что он ВИНОВЕН. Он и был одной из экспертиз.
Гость
25 мая 2017, 20:38
Гость
25 мая 2017, 19:28
А полиграф показал, что он ВИНОВЕН. Он и был одной из экспертиз.
Полиграф по делу не проводился
Гость
25 мая 2017, 23:14
Про маньяка Сливко тоже думали, что он нормальный мужик!!!
Гость
25 мая 2017, 17:48
Пока не поменяется система в которой виновных назначают,а не доказывают их вину,так и будет.
Гость
25 мая 2017, 20:36
А по фото у гражданской жены - праздник.
Гость
25 мая 2017, 21:42
Какая то мутная история, безбашенная и избалованная нынче молодежь пошла может всякое такое ляпнуть идешь с работы мимо школы а школьники о таком говорят пока их родители не слышат, да и с другой стороны директор денег девать некуда настолько наверное осточертело зрелое женское внимание что потянуло на юность, странно быть спонсором танцевальной студии не увлекающимся танцами самому может с детства травма у директора или глубоко в душе скрытым педофилом был. Много противоречий и не состыковок, молодая гражданская жена с пофигистическим выражением так и знала не добавляет очков на не виновность директора.
Гость
25 мая 2017, 21:37
Тут бесит скорее другое, когда чел мерсе убил четверых или случай со скорой и какие сроки, и колония поселение, а тут вроде живы все и 12 лет страгача
Гость
25 мая 2017, 23:04
Да не просто живы, а скорее всего еще и невредимы.
Гость
25 мая 2017, 23:19
Не путайте мягкое с тёплым. Про мягкий приговор по убиймтву- это вы тем судьЯм вопрос задайте. Здесь все правильно решили. Виновен- отвечай.
Гость
25 мая 2017, 16:57
Бедный мужик. По таким обвинениям сейчас выходит можно любого подвести под эту статью, главное чтобы нужный ребёнок рядом оказался. Кошмар. 12 лет...
Гость
26 мая 2017, 09:21
Подобные обвинения уже приобрели массовый характер, мамаши в корыстных целях, из чувства мести, а порой просто из-за головы нездоровой обвиняют врачей, педагогов. Даже тут посмотреть, сколько истеричек набежало, готовых на пустом месте обвинить кого угодно во всех смертных грехах, как одна написала "без суда и следствия понятно" и ведь не только о подсудимом, но и о любом сомневающемся в достаточности улик "вон сколько извращенцев в комментариях - да, тоже так подумала".
Гость
26 мая 2017, 11:50
Ну так и маньяков развелось - через день-два новость об изнасиловании ребенка и гневные комментарии типа "отрезать под самый корень", а в жизни очень много вот таких посягательств. Матери лишь защищают своих детей. Не передергивайте.
Гость
26 мая 2017, 12:15
да ужасть! каждого третьего ужо, а не, каждого второго посадили 37 год не иначе!
Гость
26 мая 2017, 13:11
Гость
26 мая 2017, 11:50
Ну так и маньяков развелось - через день-два новость об изнасиловании ребенка и гневные комментарии типа "отрезать под самый корень", а в жизни очень много вот таких посягательств. Матери лишь защищают своих детей. Не передергивайте.
Если крики про маньяков опираются на подобный набор доказательств, то тут есть о чем задуматься. А еще - не сильно много ли позволяется "матерям, защищающим своих детей"? Ложь, подлости, прямые преступления уже этим оправдывают, где предел-то?
Гость
26 мая 2017, 18:03
Был у нас воспитатель в лагере, мужик. Сам попросился на отряд 7-ми летних детей. Странности в его поведении стали замечать сразу. Но! Когда его застукали за тем, как он подмывает девочек 7-ми лет в корпусе, где никого нет (хотя для этого есть душевые с биде и девочки вожатые) он по тихому собрал вещи и уехал. Директор лагеря, что бы не поднимать шум, промолчал. Через год я увидела этого мужчину в бассейне Строитель, он вел занятия для маленьких детей!!! Страшно представить, что он делает с детьми :(
Я тоже 10раз подумаю отдавать ли сына к мужчине педагогу, тренеру, логопеду.
Чикатило, тоже был примерным семьянином. И его знало много людей и никто не верил в его преступления.
Гость
26 мая 2017, 21:34
Всё верно про Чикатило, но все забывают, что по его делу было расстреляно несколько невиновных человек. это тоже очень страшно как и не осудить педофила
Гость
27 мая 2017, 00:15
Ну прекрасный же переход: "Чикатило ТОЖЕ".
Гитлер тоже носил усы. Пойду застрелюсь.
Гость
27 мая 2017, 09:56
Гость
26 мая 2017, 21:34
Всё верно про Чикатило, но все забывают, что по его делу было расстреляно несколько невиновных человек. это тоже очень страшно как и не осудить педофила
ОДИН был расстрелян, не виновный в этом конкретном преступлении, но тоже далеко не ангел, хотя уже и отбывший заключение за ранее совершенное им аналогичное преступление.
И, кстати, Чикатило тогда тоже поймали, но отпустили, поскольку его супруга тогда обеспечила ему алиби. То есть, свидетельствовала о том, что он был дома с ней и детьми.
Гость
26 мая 2017, 22:39
Да что вы все носитесь с Чикатило
Александр Кравченко - который ранее был осуждён на 10 лет за изнасилование и убийство десятилетней девочки. Расстрелян за совершенное Чикатило убийство - не сказать, что безвинный агнец.
Сам Чикатило, находясь в камере смертников, писал многочисленные жалобы от ЦК КПСС до редакций центральных газет на судью и следствие, а также прошения о помиловании на имя Президента России Бориса Ельцина.[88] 4 января 1994 года было отклонено его последнее такое прошение, где Чикатило указывал на то, что 40 лет проработал на благо страны, прожил нелёгкую трудовую жизнь при «Коммунистической тирании» и мечтает жить в новой и свободной России; уголовное дело, где его определяют как насильника, убийцу и людоеда, полностью сфабриковано и нет никаких фактов его виновности с
Взято из открытых источников. Где сотни безвинно расстрелянных граждан?
Гость
27 мая 2017, 00:12
Да, вот это самое убедительное возражение. Раз Чикатило виновен, то и любой другой тоже.
Гость
27 мая 2017, 09:53
Гость
27 мая 2017, 00:12
Да, вот это самое убедительное возражение. Раз Чикатило виновен, то и любой другой тоже.
Не перевирайте.
К вопросу о Чикатило еще хотелось бы добавить, что уже в тюрьме кроме многочисленных жалоб, он писал и супруге. Причем письма эти удивительно трогательные, нежные, пронизанные его искренней любовью к ней - что кажется совершенно не совместимым с его зверствами. Неудивительно, что супруга даже при предъявлении ей неопровержимых доказательств отказывалась верить в причастность ее мужа ко всем его преступлениям.
Гость
27 мая 2017, 10:06
тем не менее он не совершал этого преступления. и где все экспертизы? почему не выявили это?
Гость
25 мая 2017, 17:34
В нашей стране за убийство часто столько не дают. В моей жизни за жесткое убийство из корыстных побуждений судья приговорил к 11 годам строго, что конечно ничтожно мало. При средней статистике 8 лет пришлось добиваться этого срока.
Я никого в этой в этой "истории" не знаю, не защищаю, но срок на фоне судебной практики действительно удивляет.
Гость
25 мая 2017, 17:09
Там Маму девочки надо проверить! Не получила ли она сумму за такой шаг,а ребёнку внушить в 7 лет можно всё что угодно!!!
Гость
25 мая 2017, 17:29
В 7 лет конечно можно внушить ребенку что угодно и попросить чтоб сказал что угодно, но это могут сделать родители! А когда ребенка спрашивают чужие дяди и тети об этом, то ребенок начинает запинатся, заикаться и пугаться, что врет.
Гость
25 мая 2017, 20:26
Слушайте, Вы в себе ли? Или детей нет? СВОЕГО ребенка поставьте на место пострадавшей девочки: ВАМ сколько надо заплатить, чтобы Вы согласились на такое???
Гость
26 мая 2017, 10:02
Гость
25 мая 2017, 20:26
Слушайте, Вы в себе ли? Или детей нет? СВОЕГО ребенка поставьте на место пострадавшей девочки: ВАМ сколько надо заплатить, чтобы Вы согласились на такое???
Вам сколько надо заплатить, чтобы вы своего новорожденного выбросили на свалку? Так теперь будете утверждать, что таких случаев нет? Так не идиотизм ли, всех пытаться причесать под одну гребенку? Если есть матери, тупо убивающие своих детей, то тут она пытается заявить, что не может быть, чтобы использовала ребенка, не заботясь о его психике, лишь потому что сама она или ты, или я этого не сделают. Все люди разные. Вот вы же яростно убеждены, что этот мужик виновен, а завтра вашего мужа/брата/сына в подобном обвинят. Спорить будете? Почему? Такая же мамаша заявит, что дети не могут врать.
Что мог мужик 43 года найти в семилетнем ребёнке ? Хрень какая то, а не приговор. Либо экспертов на мыло, либо... ну вы поняли кого.
Гость
26 мая 2017, 08:16
А почему "либо"? И тех, и тех.
Гость
26 мая 2017, 12:46
Я повторюсь А что он нашел в своей подруге? Ей на вид сильно меньше 43 лет.
Гость
30 мая 2017, 23:14
Гость
26 мая 2017, 12:46
Я повторюсь А что он нашел в своей подруге? Ей на вид сильно меньше 43 лет.
ну, 36 лет ей... и что? Насколько сильно это меньше 43-х??? Чушь несете, не зная предмета разговора!!! А дочери его - 18! Стоят они на фото рядом, взявшись за руки, чтобы хоть как-то поддерживать друг друга, потому что больше некому в таком обществе, как наше... где оклеветать человека, который 12 лет, с самого открытия, помогал школе материально, провожал-встречал детей и их родителей с конкурсов, не жалел ни времени, ни сил - и вот каков итог! Бог судья всем участникам этой истории! Моя старшая дочь занималась 9 лет! в этой школе, с Александром знакома вся наша семья. За 9 лет не раскрыться, имея какой-то умысел, извините, не верю... Поддерживаем ребят! Сил вам и уверенности!
Гость
26 мая 2017, 18:29
В мудрой Чехии, предельно демократичной в плане развития сексуальных отношений стране, педофилы обоих родов и всеразличные сексуальные маньяки с маньячками, всякие сексуальные насильники и насильницы автоматически приравниваются к психически больным людям. Что это значит? Это означает, что после отбытия срока наказания их на свободу не выпускают, а переводят в психиатрические клиники, где они содержатся до полного выздоровления, то есть практически пожизненно. Единственной возможностью их выхода на свободу является добровольное согласие на так называемую "химическую кастрацию". Это касается и мужчин, и женщин. Примерно через месяца три-четыре после проведения курса инъекций- "кастрации", их выпускают на свободу. И они становятся абсолютно неопасными для общества.
Гость
27 мая 2017, 09:57
К вопросу о кастрации: неоднократно уже упомянутый здесь Чикатило был импотентом.
Гость
27 мая 2017, 13:33
Гость
27 мая 2017, 09:57
К вопросу о кастрации: неоднократно уже упомянутый здесь Чикатило был импотентом.
Дело не в потенции или импотенции как таковой. Дело в полном отсутствии какого-либо сексуального желания. А импотент - это не значит, что он не хочет, это значит, что он просто не может совершить нормальный естественный половой акт. Вот поэтому часто всякими насильниками-извращенцами становятся люди с нарушенной сексуальной функцией. И вот он уже юбочки поправляет, трусики переодевает девочкам под видом спонсора-благодетеля и начинает заниматься ещё более ужасными вещами. Понятно же, что он не первый раз этим занимался, раз девочки знали, как его зовут, то есть он постоянно там тёрся под видом "помощи" любовнице... А в Чехии, там и лоботомию могут провести, и физическую кастрацию, потому как считают, что такие люди - психи. А кто такие психи? Это люди, не способные контролировать свои действия, в данном случае - свои сексуальные порывы. По статистике, в Чехии из числа хирургически кастрированных за более чем 30 лет такой практики не было ни одного случая рецидива.
Гость
9 июня 2017, 20:08
Гость
27 мая 2017, 09:57
К вопросу о кастрации: неоднократно уже упомянутый здесь Чикатило был импотентом.
импотент и химически кастрированный это оооооочень разные вещи.
Гость
25 мая 2017, 16:42
Заказ
Гость
26 мая 2017, 00:01
Многие пишут, что подсудимого знают и поверить не могут. А я могу написать, что маму знаю. И про то, как она в доме малютки волонтером работала, и про то, как в приют животных корм возила, и про то, как прошли для неё эти полтора года. И пусть будет стыдно тем, кто не зная обвиняет Ее в получении каких то денег, в клевете, в том, что это все "дамочкины" причуды. Посмотрите в зеркало- вы видите в других себя. А про мужа-бывшего милиционера это вообще смех. Одна бабка сказала... диванные комментаторы блин
Гость
26 мая 2017, 07:12
С мужем там действительно что-то не так, иначе бы дамочка не шлялась по приютам и не придумала бы столь нелепую историю. Но денежки не пахнут!
Гость
26 мая 2017, 09:09
Гость
26 мая 2017, 07:12
С мужем там действительно что-то не так, иначе бы дамочка не шлялась по приютам и не придумала бы столь нелепую историю. Но денежки не пахнут!
очень жирный троллинг
Гость
26 мая 2017, 10:07
Гость
26 мая 2017, 07:12
С мужем там действительно что-то не так, иначе бы дамочка не шлялась по приютам и не придумала бы столь нелепую историю. Но денежки не пахнут!
Вам виднее)
Гость
25 мая 2017, 21:16
Вообще ужас. По телику показывают, что любая шмара может заявить об изнасиловании и мужика посадят. Так же и ребенок может подтвердить все слова, которыми его мама подвела его к признанию о сексуальных домогательствах. Приобнял значит домогается!
Гость
25 мая 2017, 23:30
И нечего приобнимать. Держи руки при себе
Гость
26 мая 2017, 07:09
Гость
25 мая 2017, 23:30
И нечего приобнимать. Держи руки при себе
Чушь идиотская. В одном города подобная мамашка обвинила учителя музыки в домогательствах к дочери, а и он сам все, кто хоть как-то в теме сказали, что ставить осанку и правильное положение рук за пианино - это первое, что делает учитель.
Гость
26 мая 2017, 09:27
Гость
25 мая 2017, 23:30
И нечего приобнимать. Держи руки при себе
Все мужики пошли увольняться из детских секций, кружков, классов фортепиано. Мамашки, занимайтесь-ка своими чадами сами.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
746мм 79%Директора челябинского завода признали виновным в надругательстве над ребёнком в театре