RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Переселенцам из аварийных домов отвели две новостройки на берегу озера в Челябинске

25 мая 2017, 13:14
Гость
25 мая 2017, 14:00
Ох блин, я совсем рядом живу, кончилось время беззаботное... Теперь пацанчики, пивасик, семки, гоп-стоп...
Гость
25 мая 2017, 14:30
Ну да, а до этого вокруг одни академики жили) Но сквер там делают шикарный, нечего сказать.
Гость
25 мая 2017, 14:38
Будут между собой дворы делить. И лавочки!
Гость
25 мая 2017, 14:12
Из других городов и районов. В данном районе своих аварийных домов хватает. Когда их расселять будут.
Гость
25 мая 2017, 14:47
Даже переехав в новые дома, люди остаются тем, кем и были. Скоро они и новые дома бараками сделают. Привычка не за что не отвечать никуда не денется. Можно выселить людей из Барака, а барак из людей уже не выселить.
Гость
25 мая 2017, 16:20
Да, из Вас барак не выселить
Гость
25 мая 2017, 13:55
Ищем себе трешку, подумывал об этом комплексе, прочитал статью и желание отпало, представляю какой контингент там будет.
Гость
25 мая 2017, 14:49
Живу рядом в замечательном частном доме. Теперь у тихого, благополучного поселка будут неспокойные соседи( Поселите их себе в Тарасовку!
25 мая 2017, 14:36
эти дома построены с нарушением природоохранного законодательства, по сути ближе санитарной зоны водоема, плюсом засыпали часть озера....бабло побеждает разум и законы в этой стране
Гость
25 мая 2017, 16:37
Статья 16 Водный кодекс РФ. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.
Гость
25 мая 2017, 15:33
Вчера там прогулялся. Рядом же болото, которое застройщик вместе с камышами трогать не стал. Поэтому комаров, жучья всякого немеренно. Ну и контингентик будет, я думаю, так себешный на 40-50%...
Гость
25 мая 2017, 15:54
ой Не завидую, я месным людям, а первый магазин там появитса, какой? правельно КБ
Гость
25 мая 2017, 16:14
Гость
25 мая 2017, 15:54
ой Не завидую, я месным людям, а первый магазин там появитса, какой? правельно КБ
он уже там прямо напротив- задоолго появился до описываемых событий))
Гость
25 мая 2017, 16:14
Гость
25 мая 2017, 15:54
ой Не завидую, я месным людям, а первый магазин там появитса, какой? правельно КБ
Он уже там есть)))
Гость
25 мая 2017, 14:14
Гости едут! Встречайте! :)
Гость
25 мая 2017, 14:30
-Так получилось, что в 2005(коммуналка) был вынужден взять кредит потребительский (ипотеку тогда давали тяжело) и уехать от соседей!!!- кое-как насобирал на 1-комнатную, даже машину пришлось продать- пешком ходил какое-то время....,-а проживал с "контингентом", просто не смог ужиться, вечные пьянки-оры по ночам, постоянные разборки на ровном месте, этакая "синь" приблатненная, "гости" к ним пока дойдут по подъезду все описают и обстругают....- сейчас узнаю от общих знакомых, что дом расселяют-и жильцам дают квартиры!!!! Я прям даже "позавидовал", новым соседям, кому подселят моих бывших!!! Правда -встречаются, там и нормальные люди, волею судьбы оказавшихся в непростой ситуации, но как правило они всеми правдами и неправдами стараются , оттуда уехать....
Гость
25 мая 2017, 15:06
Зачем всю область тащить в Челябинск? У нас работать негде, заводы стоят. А алкашей и своих хватает.
Гость
25 мая 2017, 15:08
Говорят что эти дома построены незаконно. Похоже в качестве платы пришлось строительной компании два дома отдать на нужды администрации)))
Гость
25 мая 2017, 15:59
Там и так мусора на берегу много было, теперь вообще весь берег загадят... Задолбали с идиотскими уплотнительными застройками... Еще эти переселенцы, никакая ни архитектурная, ни социально-классовая выдержка не соблюдается, уже не знаешь куда переехать жить в этом городе, везде какой-то сыр-бор... Я вот одним из первых переехал в Парковый, знаете какой он был изначально? Красота, везде лес, тихо, народ кругом хороший, летом за ягодами в лес ходили, шашлыки каждый день... И тут, спустя несколько лет, приехала ко мне мама в гости и ужаснулось... Как у вас тут все испортилось, мол... Рожи какие-то пропитые ходят, домов понастроили несуразно... Понаехало всяких придурков... А что делать?.. Выход один наверное, нужно прощаться с Челябинском...
Гость
26 мая 2017, 14:55
в легионе таких нет рож нет, покупай Александровский, Подсолнухи и Ньютон
Гость
25 мая 2017, 14:04
Блин. Хотел там двушку брать. После таких новостей что-то отбило желание((( И по ценам не самое дешевое жилье в городе - от 35 за метр.
Гость
25 мая 2017, 16:50
и правда дорого! при среднерыночных ценах в новостройках от 43 тыс. за кв. м.
Гость
26 мая 2017, 14:45
Гость
25 мая 2017, 16:50
и правда дорого! при среднерыночных ценах в новостройках от 43 тыс. за кв. м.
за 43 можно в монолитном доме найти варианты, а тут панельки...
Гость
25 мая 2017, 13:41
класс!!! не завидую новосёлам с такими соседями... контингент, проживающий в ветхих домах тот еще...
Гость
25 мая 2017, 14:46
Это нам с новоселами не повезло! Своих хватает, еще диких деревенских нагонят!
Гость
25 мая 2017, 16:14
Гость
25 мая 2017, 14:46
Это нам с новоселами не повезло! Своих хватает, еще диких деревенских нагонят!
дак про новосел, которых переселят из сгоревших и подтопленных домов и речь)
Гость
25 мая 2017, 19:39
Да что вы говорите??! Серьёзно? А я знаю дом ветхоаварийный где живут 90% пенсионеров и 10% молодых семей с детьми! По вашему мнению это плохой контингент?? Да уж..
Гость
25 мая 2017, 14:52
Как всегда, взяли и угробили добрую идею о мирной жизни на берегу озера! Желающих купить квартиру в этих домах было достаточно,теперь не будет. Расселять надо из аварийных домов в дома, построенные рядом с ними, а не везти диких людей из деревни в город!
Гость
25 мая 2017, 16:09
Полностью согласна !
Гость
13 июня 2017, 23:05
Очень разумно с Вашей стороны считать людей из деревень "дикими". Это обычные люди точно такие же как и Вы, возможно чем-то даже и получше.
Гость
25 мая 2017, 14:11
Пропало озеро..
Гость
25 мая 2017, 14:26
Капец!!! Только все начали уезжать с Ленинского в Парковые и баццц вторая смена...
Гость
25 мая 2017, 21:34
А то! Парковый уже битком забит, а контингент еще не весь расселили... Встречайте!)
Гость
25 мая 2017, 15:29
Да, уж, жил такой синячок в Кукуево без работы по причине беспробудного пьянства, а тут ему: р-раз и квартиру в новом доме в областном центре.
Гость
25 мая 2017, 16:12
Ему точно повезло, не повезет тем кто купит в этих домах квартиры
Гость
25 мая 2017, 14:32
Уехал из родительского дома (2 этажа, 8 квартир) много лет назад. Получил высшее образование. 3 года назад рассчитался с ипотекой в Челябинске. В доме осталась мама. Ветеран труда федеральный. Когда приватизировала квартиру, государство обещало кап.ремонт, но, как это заведено, обмануло. И я, "маргинальный контингент", считаю справедливым, что государство свой долг по кап.ремонту развалюхи исполняет предоставлением новой квартиры. Мама это заработала. И я рад, что соседями мамы будут такие же люди труда, а не б..лоснобы.
Гость
25 мая 2017, 15:12
Ваша мама исключение из правил.
Гость
25 мая 2017, 15:13
Потребительское отношение людей к государству оборачивается таким же отношением государства к человеку. Если "вам все должны", то и вы всем должны, уж не обижайтесь.
Гость
25 мая 2017, 16:14
Ничего не имею против, что квартиры дают пенсионерам. Такие люди, как Ваша мама, пенсионерка, не создают проблем в доме и подъезде. Только, к сожалению, соседями Вашей мамы в новой доме будут не люди труда, а люмпены. Не работают, пьют, делают детей, ждут, пока их будут расселять из барака, при этом им трудно купить банку краски и у себя же в комнате покрасить пол, по которому ходят их же дети, и помыть ванную и унитаз, которые они загадили сами же...
Гость
25 мая 2017, 13:57
А когда будут расселять дом по улице Гагарина 53. Стены выпадывают, в фундаменте трещина. Рядом элитный ресторан, куда обедать приезжают госчиновники. Страшный дом стоит на главной улице Ленинского района. Ждут когда рухнет и будут жертвы.
Гость
25 мая 2017, 14:40
А с рестораном-то что не так?
Гость
25 мая 2017, 14:49
Где это в Ленинском Ылитный ресторан с чиновниками)))??
Гость
25 мая 2017, 14:33
пропало желание там что-то покупать
Гость
25 мая 2017, 14:55
З... лапять дома у людей на голове!!! У нас Область большаааааая, стройте, возводите инфраструктуры, чо вы лезете на обжитое??? Халявы хочется???
Гость
25 мая 2017, 16:13
Что сказать, фартануло кому-то с соседушками
Гость
25 мая 2017, 17:31
Наверно Магнитогорск расселяют в первую очередь и в Челябинске им квартиры дают.Наши руководители колхозники о своих переживают больше, чем о челябинцах.
Гость
25 мая 2017, 18:13
Из такого множества комментариев, только ОДИН, который пожалел ОЗЕРО. Очень ЖАЛЬ.
Гость
25 мая 2017, 14:55
Чувствую эти два дома заполнят новостную ленту плотнее чем оба Парковых!
Гость
25 мая 2017, 14:53
Хм.. не думаю, что они поправ все законы, отсыпав берега, настроили домов, дабы заселить туда гопоту из области)) Посмотрим, будет ли там хоть один приезжий. И на Агалакова не поедут переселенцев, больше чем уверены. Такое козырное место сад и церковь и пруд. Специально спрошу схожу как заедут.
Гость
25 мая 2017, 15:18
Тот дом на Агалакова должен быть сдан в сентябре 2016г. Не сдали,т.к. крыша не готова была и в во время дождя вода протекала с десятого аж до третьего этажа. Стены,под обоями покрыты плесенью, много косяков. А вид из окон действительно хороший. Монастырь в колокола звонит каждый вечер...
Гость
25 мая 2017, 15:33
дома строят муниципальной программы, а заедут другие. А потом эти квартиры перепродавать начнут. Вид там и место шикарное
Гость
25 мая 2017, 13:48
Парковый - 3 ?
Гость
25 мая 2017, 14:04
а Почему к нам из области то переселяют, я вот Не пойму, у нас свох валом
Гость
25 мая 2017, 15:12
Озерный - 1!
Гость
25 мая 2017, 14:05
Дом Гагарина 53, когда расселят
Гость
25 мая 2017, 14:39
Кранты соседям.
Гость
25 мая 2017, 15:01
нашу очередь откладывают и откладывают. потом похоже совсем про нас забудут. когда расселят Парк-Б?
Гость
25 мая 2017, 16:29
А ведь кто-то квартиры в этих домах сам покупал, в ипотеки влазил, а сейчас им ЭТО подселят. Вообще не завидую. Когда расселяли Розу, то они на радостях такой халявы месяц не просыхали со всеми полагающимися "прелестями": ночным шумом, драками, испражнениями в подъезде.
Гость
25 мая 2017, 17:57
"Пропал калабуховский дом!"
Гость
25 мая 2017, 19:59
Я стою на очереди в г.Златоусте.проживаю в доме без потолка,полтора метра от ЖД.Я бы с удовольствием переселилась в Челябинск.
Гость
25 мая 2017, 20:17
А почему дома на фото падают в озеро?
Гость
25 мая 2017, 21:39
там болото, представляю какая сырость и плесень будет в квартирах и комары
Гость
26 мая 2017, 07:52
А какова необходимость строить настолько близко к озеру?
Гость
27 июня 2017, 21:19
Ну вот скоро узнаем как сработает "японская" технология строительства - лет 5-6 со всего города свозили строительный мусор на берег Смолино - отсыпали (отбирали камышовый берег у озера) строительную площадку у озера, посмотрим как будут стоять дома.
Гость
20 марта 2018, 22:36
Что такого что люди из аварийного жилья переедут в эти новостройки? Я живу в бараке и ничего такого. у меня нормальные соседи. а вам должно быть стыдно, выражаться на таких людей как я)
Гость
25 мая 2017, 14:53
Ааа.. да-да-да)) Для переселенцев специально вырубают последние деревья, ну-ну.
Гость
25 мая 2017, 16:53
если пройтись по прибрежной полосе можно обнаружить огромное множество вновь высаженных деревьев, напомню, до этого был камыш и дикая поросль
Гость
26 мая 2017, 14:53
Гость
25 мая 2017, 16:53
если пройтись по прибрежной полосе можно обнаружить огромное множество вновь высаженных деревьев, напомню, до этого был камыш и дикая поросль
ну ну много деревьев Ха-ха