RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

На охраняемой стоянке в Челябинске сгорели пять элитных иномарок

26 мая 2017, 10:00
Гость
26 мая 2017, 10:22
Охранник проснулся...
Гость
26 мая 2017, 10:43
Картина маслом: проснулся, сел на кровати, потянулся лениво, потом ногой шарить начал в поисках тапок чтоб до туалета дойти. Шаркает такой мимо окна, одной рукой почесывая...лицо. а тут здрасти. И наверняка землей закидывал при помощи пожарного конуса...
Гость
26 мая 2017, 11:02
а зачем он тогда нужен???спать можно и дома и с комфортом....
Гость
26 мая 2017, 13:25
На нормальных стоянках видеонаблюдение обычно есть.
Гость
26 мая 2017, 10:27
"Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь" - то есть пока он спал ничего подозрительного не происходило)))))))))))))))))))))))))))))))так бы он конечно заметил!))))))))))))
Гость
26 мая 2017, 11:03
Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин... а потом он проснулся и увидел огонь)))))) че не понятно то)))
Гость
18 августа 2017, 10:43
Похоже возгорание от взгляда охранника произошло, значит должен по любому возмещать.
Гость
26 мая 2017, 10:25
Охранник спит - служба идёт...
Гость
26 мая 2017, 10:33
Вообще-то на стоянках никто ни за что не отвечает.. Они только предоставляют место для стоянки. Плавали, знаем
Гость
27 мая 2017, 13:56
Плавает "цветок" в проруби. Корабли и суда - ХОДЯТ.
Гость
26 мая 2017, 10:24
Проснулся и увидел сразу огонь. Вот он и пусть платит с хозяином! Как деньги брать и тачки портить рядом во дворах ради прибыли дак это они первые!
26 мая 2017, 12:08
Охранниками на такие стоянки берут как правило дряхлых пенсов за 3 коп. Что он может выплатить??
Гость
26 мая 2017, 12:49
26 мая 2017, 12:08
Охранниками на такие стоянки берут как правило дряхлых пенсов за 3 коп. Что он может выплатить??
Возьмёт кредит, продаст квартиру, а потом может хоть утопиться - его проблемы. Он несёт ответственность в полном размере! Нанимаясь на эту работу и подписываясь под обязанностями, он понимал возможные риски и хотя бы не спал, кАзёл!
Гость
26 мая 2017, 13:17
Это с чего это ? С таким же успехом можно попытаться взять ущерб с полицейских -ведь не нашли виновника. Стоянка ответственности за поджёг не несёт, а только предоставляет место для автотранспорта, при этом платит городу и не хило за аренду земли.
Гость
26 мая 2017, 10:34
Вот уж эти платные стоянки: ничего не видят, ничего не слышат, а работники только спят на рабочем месте и деньги вовремя собирают.
Гость
26 мая 2017, 10:32
Охранник ПРОСНУЛСЯ и увидел сразу огонь)))Вот тебе и платная стоянка, кто бы сомневался....
Гость
26 мая 2017, 10:24
Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь....красавчик...кто на работе спит???надо следить,проводить обход территории...да и почему землей засыпаем что неужели нет огнетушителей???платная парковка блин....и кому мы доверяем свои авто...
Гость
26 мая 2017, 12:05
Не знаю, зачем вы это делаете?
Гость
26 мая 2017, 13:18
Гость
26 мая 2017, 12:05
Не знаю, зачем вы это делаете?
Да, да, ставьте во двор на детские площадки и газоны. Так все делают ! ! !
Гость
26 мая 2017, 14:01
Гость
26 мая 2017, 13:18
Да, да, ставьте во двор на детские площадки и газоны. Так все делают ! ! !
Ну, во всяком случае, эта ситуацию - убойный ответ всем тем, кто трясёт здесь бесконечно своим помелом, типа "не ставьте свои кредитные вёдра и корыта во дворах - машинам место на стоянках". Так вот, теперь убедились, что дворы не причем, а то вы всё думаете, что во дворах какой-то Робин Гуд действует. Не обольщайтесь - это не Робин Гуд, это обыкновенное беспредельствующее быдло. И ему, этому быдлу, без разницы как быдлячить, то ли машины жечь, то ли шапки в подворотне снимать, то ли по башке битой стучать, то ли отвертки в череп втыкать. Так что, подумайте о себе, прежде чем таких в следующих комментах оправдывать и поддерживать, радостно улюлюкая, что ещё один буржуй без авто остался. У буржуя-то машина по КАСКО застрахована, а вот ваше здоровье вряд ли.
Охранник никого не видел около машин. Он проснулся и увидел сразу огонь. Это огонь!
Гость
26 мая 2017, 11:10
Кругом кусты
Гость
26 мая 2017, 12:17
ключевое слово - "охранник ПРОСНУЛСЯ"..
Гость
26 мая 2017, 10:29
Продолжайте дальше платить дяде деньги за стоянку, ведь там безопаснее чем у себя во дворе. хаха
Гость
26 мая 2017, 11:07
А во дворе всем места не хватает и тоже бьют тачки
Гость
26 мая 2017, 11:15
Ага только во дворе никто тебе не заплатит а на стоянке если есть квитанция что ты заплатил за стоянку можно через суд у хозяина стоянки высудить свой ущерб
Гость
26 мая 2017, 11:18
И нет ни слова о проверке законности платной стоянки. Недавно звучало в прессе о расторжении всех договоров по стоянкам:) Ущерб за счет "владельца" и все, отпадет желание стоянку держать. Должна быть ответственность за оказание таких услуг, а не просто сбор денег.
Гость
26 мая 2017, 10:27
ключевое слово "ПРОСНУЛСЯ" !!! ну и на..... (зачем) платить таким "охранникам" ? всем компенсацию за счет хозяина.
Гость
26 мая 2017, 11:15
Сосага тебе оплатит)))
Гость
26 мая 2017, 13:19
Хозяин отправит всех в ...суд.
Гость
26 мая 2017, 14:56
Гость
26 мая 2017, 13:19
Хозяин отправит всех в ...суд.
И получит шиш.
Гость
26 мая 2017, 10:38
Началось в колхозе утро! Эх, такие шикарные были ласточки...
Гость
26 мая 2017, 11:49
Хлам. ведра с гайками. не жалко.
Гость
26 мая 2017, 12:55
Гость
26 мая 2017, 11:49
Хлам. ведра с гайками. не жалко.
А у самого что? заниженный и тонированный в хлам жигули? Лучшая в мире машина!
Гость
26 мая 2017, 13:08
Гость
26 мая 2017, 11:49
Хлам. ведра с гайками. не жалко.
лада седан??
Гость
26 мая 2017, 10:50
То, что дрых охранник, мы поняли. А почему землей засыпал? Хозяин на огнетушитель денег пожалел?
Гость
26 мая 2017, 11:10
земля то специальная
Гость
26 мая 2017, 13:10
Гость
26 мая 2017, 11:10
земля то специальная
противопожарная)
Гость
26 мая 2017, 10:35
лендровер виноват по любому ,ненадежные они, дилер походу встрял
Гость
26 мая 2017, 10:31
Охранник ничего не видел....откуда же ему видеть он спал как бревно чертово, теперь пусть автовледельцы предьявят счет владельцу "охраняемой" стоянки и заодно некчнмному охраннику, владельца стоянки пусть разорят и оставят без штанов показаиельно для всех остальных стоянщиков которые просто так деньги берут и фактически охрану не производят машин.
Гость
26 мая 2017, 11:53
ну предъявят и че? ставь бесплатно на сумму... хоть одного стоянщика видел разорившегося?
Гость
26 мая 2017, 10:27
" Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь. " Молодец, Алёшенька! Чего придумывать? - Спал. Охранник же, не сторож. Их же не угнали, а всего навсего спалили.
Гость
26 мая 2017, 11:08
Ладно охранник не сгорел и то хорошо, ну и спас другие машины....
Гость
26 мая 2017, 11:25
А на огнетушителях хозяин сэкономил? Охранников за копейки нанимает (чем алкашнее, тем лучше - меньше платить нужно), и на безопасности экономит. Вот .... Хоть бы собаку завел, всеб лаяла, да отпугивала... но и на кормежку денег жалко. Случайно хозяин -не депутат? по жадности - похоже.
Гость
26 мая 2017, 11:34
Я сразу могу дать экспертное заключение: зеркало заднего вида в Шкоде было расположено так, что в нем сфокусировалось горячее заходящее уральское солнце и своим смертоносным лучом стало нагревать рядом стоящий Ровер. В Ровере забыли спиртосодержащую жидкость (предположительно кефир), на которую и попал смертоносный луч. Кефир нагрелся до такой степени, что накопившееся в нем тепло через несколько часов привело к возгоранию. ВСЕ ЯСНО, КАК ДВАЖДЫ ДВА! С таким заключением можно сразу в суд - виноват владелец Шкоды.
Гость
26 мая 2017, 13:00
Что курил?!
Гость
26 мая 2017, 13:27
Гость
26 мая 2017, 13:00
Что курил?!
То же, что и судья, который со сгоревшим Опелем разбирался.
Гость
26 мая 2017, 13:56
ну хоть кто-то по сути высказался. приятно мнение профессионала
Гость
26 мая 2017, 10:27
Полиция, понимаешь... С сигаретой в зубах...
26 мая 2017, 10:42
это ручка. он писатель.
Гость
26 мая 2017, 10:47
Это у него билет на концерт.
Гость
26 мая 2017, 11:11
А Вы , простите, сигарету куда приспосабливаете?
Гость
26 мая 2017, 11:03
Вы знаете, я тоже ночью сплю. Означает ли это, что я таким образом охраняю квартиры своих соседей по подъезду, и они должны платить мне посуточно? "охранник попытался засыпать горящие машины землёй" -Ну и где пожарная инспекция, тоже спит? 5.1.10 На стоянках автомобилей с 50 и более мест постоянного и временного хранения автомобилей при основном въезде-выезде должен устраиваться контрольно-пропускной пункт (помещения для уборочной техники, обслуживающего персонала, туалета и т.п.), оборудована площадка для хранения первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты и пожарного инструмента, установки контейнеров-мусоросборников. СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1).
Гость
26 мая 2017, 12:58
А в чём дело? Охранник спал именно в помещении, устроенном согласно Своду Правил. Какие претензии к организации стоянки?
Гость
26 мая 2017, 14:36
Гость
26 мая 2017, 12:58
А в чём дело? Охранник спал именно в помещении, устроенном согласно Своду Правил. Какие претензии к организации стоянки?
Тогда ответьте, что вы считаете первичными средствами пожаротушения? Землю на стоянке?
Гость
26 мая 2017, 10:39
Что скажут комментаторы, вставляющие к месту и не к месту фразу: а ставьте свои корыта на стоянку?
Гость
26 мая 2017, 11:13
Речь не о том, что на стоянках с ними ни чего не случится, а о том, что во дворе автомобили мешают подавляющему большинству жильцов, по этому и предлагают убрать корыта на стоянку
Гость
26 мая 2017, 11:20
А вот то и скажем что вам все выплятят либо страховая если в круг застрахована либо хозяин стоянки через суд
Гость
26 мая 2017, 11:59
Гость
26 мая 2017, 11:20
А вот то и скажем что вам все выплятят либо страховая если в круг застрахована либо хозяин стоянки через суд
хозяин стоянки выплатит? че серьезно? суд идет пересмотрели чтоли? с какого дохода он будет выплачивать и сколько лет будете бегать за ним? за имущество не говорите один чайник электрический опишут...
Гость
26 мая 2017, 10:56
Теперь и стоянка не нужна-сначала газель , теперь и ровер.
Гость
26 мая 2017, 11:02
"Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь." - как он мог кого-то увидеть возле машин, если проснулся, когда уже все горело ???!!! )))))))) Понятно, что подожгли, пока он спал.
Гость
26 мая 2017, 11:03
Он сказал, что ПРОСНУЛСЯ и увидел сразу огонь - мне б так спал на работе ))
Гость
26 мая 2017, 11:36
Эта стоянка не для того, чтобы ваши всем надоевшие машины сторожить! Эта стоянка - для бабла! PS: СРОЧНО! На стоянке освободилось четыре машиноместа! Оплата - вперед!
26 мая 2017, 12:40
убила фраза "Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь"
Гость
26 мая 2017, 10:35
ну и где все те, кто "за" -ставьте машину на платную стоянку, ниче с ней не будет
Гость
26 мая 2017, 11:18
Как где здесь мы, через суд решаешь все с хозяином стоянки все о компенсации
Гость
26 мая 2017, 11:46
Гость
26 мая 2017, 11:18
Как где здесь мы, через суд решаешь все с хозяином стоянки все о компенсации
вы верите хоть в свои слова? у вас что, договор заключен, где прописано, что такая-то организация несет ответственность за ваш авто?
Гость
26 мая 2017, 12:12
Гость
26 мая 2017, 11:46
вы верите хоть в свои слова? у вас что, договор заключен, где прописано, что такая-то организация несет ответственность за ваш авто?
И он свое авто каждый день по акту передает и принимает)))
Гость
26 мая 2017, 10:43
Заключения снова будет короткое замыкания электропроводки?)))
Гость
26 мая 2017, 11:17
Вы не правы, сейчас в моде такой диагноз, в салоне лежала бутылка с водой, на нее светило солнце и она вся взорвалась.
Гость
26 мая 2017, 12:39
Гость
26 мая 2017, 11:17
Вы не правы, сейчас в моде такой диагноз, в салоне лежала бутылка с водой, на нее светило солнце и она вся взорвалась.
Тогда уж Луна, ночью дело было. А диванные физики докажут, что и это может иметь место.
Гость
26 мая 2017, 12:55
Гость
26 мая 2017, 11:17
Вы не правы, сейчас в моде такой диагноз, в салоне лежала бутылка с водой, на нее светило солнце и она вся взорвалась.
Да, в моде... Но не катит - дело-то ночью было...
Гость
26 мая 2017, 11:16
Похоже водятел на ренже накосипорил, где-то вот и весь сказ, его же машина первая загорелась.
Гость
26 мая 2017, 16:27
Знаю хозяина лично, вполне приличный человек. А вам умник диванный посоветовал бы с выражениями быть поаккуратнее если не обладаете информацией (чья машина первая загорелась, чей ренж и т.д.)
Гость
26 мая 2017, 10:43
проснулся !!!!!!!!!
Гость
26 мая 2017, 11:09
Вот Вам и стоянка платная, что двор, что стоянка страшно за авто, машины то не дешевые все.
Гость
26 мая 2017, 11:25
А эксперты напишут,что из за бутылки сгорело все,а суд примет
Гость
26 мая 2017, 14:26
На самом деле я вот не понимаю, ну зачем люди поджигают чужие машины? Когда воруют - хотят денег халявно срубить. Но какой смысл в поджигании чужого имущества? А ведь последние года это постоянно! И к тому же, если хозяин ленд ровера кого-то обидел, то причем здесь другие водители? Это же было логично, что пожар с данной машины перейдет на другие. И не может быть, что все хозяева машин, которые сгорели за последнее время, кому-то насолили. По моему люди становятся все более жестокими и жестокими. Печально это как-то
Гость
26 мая 2017, 15:26
Хозяину Ренж Ровера отомстили(нельзя прохожих водой из лужи обливать), теперь на новом авто поаккуратнее будет ездить
Гость
26 мая 2017, 12:04
а охранников берут, чтобы они спали на работе. круто. За что вы платите тогда?
Гость
26 мая 2017, 12:26
Мы платим по сути за кусок двора. Чтобы когда домой приезжаешь не кружиться по району еще час в поисках места и не вставать на газонах да детских площадках. На охрану особенно рассчитывать не приходится-максимум шлагбаум опустят.
Гость
26 мая 2017, 12:48
А им разве платят? Все деньги забирает хозяин. Или Вы считаете 7 тысяч зарплатой? Если да, на тогда идите сами работайте таким охранником. Иск надо предъявлять к хозяину стоянки. Квитанция - подтверждение заключения договора. Есть ли у хозяина какие-либо имущество для обращения взыскания - второй вопрос. Вместе с иском подавать заявление о принятии обеспечительных мер (аресте имущества). Потом бегом к приставам - выявлять и арестовывать имущество.
Гость
26 мая 2017, 12:23
Чё разорались то??? Ну не ставьте на стоянках,кто вас сюда зовёт то!?. Даже если и задремал стоянщик и что? Вчера был последний звонок,молодеж хмельная везде шаталась и хулиганила. Машина вспыхивает моментально ,не успеешь выбежать из будки. Ставьте во дворах и не скулите..
Гость
26 мая 2017, 13:03
Судя по нику - моя - хата с краю?! Когда бабосики за стоянку берете все гуд, улыбка в 32 зуба. А как что так это не мы, это они, вон те, те которые вон там проходили!
Гость
26 мая 2017, 13:08
Ты такой дерзкий до первого базара с тобой по возмещению ущерба. Кто скулить будет - вопрос.
Гость
26 мая 2017, 13:50
Гость
26 мая 2017, 13:08
Ты такой дерзкий до первого базара с тобой по возмещению ущерба. Кто скулить будет - вопрос.
А пока что вы скулите...Вам все не хорошо! На стоянке плохо(не ставь и не ной),во дворе плохо(очко жим-жим). Купи гараж и будет тебе счастье.
Гость
26 мая 2017, 10:36
Парковый со своими наркоманами и алкашней отходят в сторону, с данным пришествием лидерство у ЧТЗ
Гость
26 мая 2017, 18:38
Я Вас попрошу..наше лидерство не принижать и не в стороне мы ,а в первых рядах.
Гость
26 мая 2017, 10:43
Вот все в этой новости про нашу страну. Платная, Охраняемая парковка, Охранник проснулся! ЧТОООО!!! ПРОСНУЛСЯ?!, и самое обидное , что ни одна такая стоянка не берет на себя ответственность при порче имущества, хоть она и платная и охраняемая. На деле она просто платная.
Гость
26 мая 2017, 11:33
Так вы и платите за то, что бы ваша машина там стояла. За место вы платите, а не за охрану.
Гость
26 мая 2017, 13:06
"Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь. Сперва охранник попытался засыпать горящие машины землёй и только потом вызвал пожарных" Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Огнетушителя элементарного не нашлось что-ли? За что оплачивают тогда услуги стоянщиков?
Гость
26 мая 2017, 14:13
Какого ... ОХРАННИК вообще спал на рабочем месте
Гость
26 мая 2017, 14:53
Ну теперь про охранников давайте ту же песню затянем, что про работников "Почты России", медсестер, воспитателей детсадов. Да за эти деньги, да вы бы знали какие копейки им платят. ВСЕМ в этой стране можно не работать, потому что каждый убежден, что ему реально недоплачивают и за эти деньги только на работу ходить, а не работать. Ну или в интернете сидеть. Правда, дружище?))))
Гость
26 мая 2017, 18:50
Зарплата на фоне чайной ложечки за 15 тысяч рублей,еще не так затянем песню.
Гость
26 мая 2017, 10:31
– Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302860948754432.html А за что ему деньги-то платят, если он спит ночью? Разогнать к чертям всех этих парковщиков, которые непонятно за что деньги собирают!
Гость
26 мая 2017, 10:44
"Охранник, работающий на стоянке, не видел никого возле машин. Он сказал, что проснулся и увидел сразу огонь. Сперва охранник попытался засыпать горящие машины землёй и только потом вызвал пожарных, – добавил Андрей. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/302860948754432.html" А совсем недавно в комментариях к статьям про платные стоянки рассказывали, что самовольные охранники - ребята хорошие, и вред компенсируют в случае чего, и платить им надо, потому что охраняют машину по ночам.
Гость
26 мая 2017, 11:25
Хорошо что не украли!
26 мая 2017, 11:31
ЛОХОТРОН -все эти стоянки. как то разбили стекло на огороженной, возмещать отказались, больше не ставлю. Возле ЧЕЛГУ стоянка была, или есть еще...
Гость
26 мая 2017, 11:38
по моему это просто кусок двора, не огороженный, ни камер, ни шлагбаума. просто машины ставят, а охранник деньги собирает, типичная челябинская парковка. никаких разрешений, никаких бумаг, никакой ответственности, просто деньги собирают и все. настоящая платная охраняемая парковка выглядит немного по другому. с хозяином рэнджа кто то разборки устроил, а остальные тачки ни за что пострадали.
Гость
26 мая 2017, 11:48
Отдал охраннику денюшку, типа договор заключил. Сгорела, украли-угнали-помяли собственник стоянки не будет нести юридической ответственности!С 90-х учат-учат, а прогресса в понимании ситуации нет!
Гость
26 мая 2017, 13:06
А охранник нужен, чтобы там бесплатно не парковались?
Гость
26 мая 2017, 17:07
Наверняка в салоне лежала бутылка с жидкостью возле дипломата ,от яркого лунного света луч сфокусировался и начался пожар.не верите спросите экспертов из Екатеринбурга.
Гость
26 мая 2017, 11:11
Ну что-ж, либо хозяин парковки заплатит, либо репутация таких стоянок резко пошатнется со всеми вытекающими...
Гость
26 мая 2017, 11:27
Как может пошатнуться то, чего никогда (у разумных людей) не было? Какая репутация может быть у этих бабкосборников, никогда ни за что не отвечающих?
Гость
26 мая 2017, 12:00
Надо со стоянками заключать договор! Всем собираться и к хозяину, а так по квитанции ничего не получишь!
Гость
26 мая 2017, 15:15
Гость
26 мая 2017, 12:00
Надо со стоянками заключать договор! Всем собираться и к хозяину, а так по квитанции ничего не получишь!
Спорим, я знаю, куда тебя пошлет хозяин? А на стоянку пустит тех, кто ничего не спрашивая, отдаст бабки и машину.