RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
615 комментариев к публикации

Начались первые задержания по делу Юревича: сумма взяток выросла до 3,4 млрд рублей

29 мая 2017, 22:33
Гость
29 мая 2017, 23:12
а сейчас что прям все шелковые что ли? дороги делает одна контора приближенная к нынешней власти. да кругом свои. что ж никто не занимается этим. дороги все в ямах, в здравоохранении полный ... попробуй получи талон к врачу, а получишь так тебе ничего не скажут и ни узи ничего
Гость
30 мая 2017, 00:39
До них тоже доберутся,еще не время
Гость
30 мая 2017, 02:04
"А сейчас" вообще никак не оправдывает Юревича.
Гость
30 мая 2017, 08:49
Гость
30 мая 2017, 00:39
До них тоже доберутся,еще не время
когда доберутся? они же не бессмертные)))) да и мы тоже(((
29 мая 2017, 23:21
СК такой СК, берут только после команды "фас"
Гость
29 мая 2017, 23:27
Да это понятно они все сидят за одним столом и отмечают это!!!!
Гость
29 мая 2017, 23:35
А вы все дороги, дороги делал...и дороги эти делались в рамках фед. программы и они бы делались хоть с Юрой хоть без.
Гость
30 мая 2017, 07:03
Гость
29 мая 2017, 23:35
А вы все дороги, дороги делал...и дороги эти делались в рамках фед. программы и они бы делались хоть с Юрой хоть без.
Мы это видим на примере федеральной программы "доступная среда" за которую Боря уже отчитался, что выполнил, хотя не сделал ничего, СК уже начал проверку.
Гость
29 мая 2017, 22:58
детектив какой то... прям книгу можно написать.
Гость
30 мая 2017, 08:16
если на местном уровне такие суммы, так сколько же берут в Москве едросы
Гость
30 мая 2017, 12:43
Так уже пишут. Томов 10 думаю будет.
Гость
30 мая 2017, 19:34
Гость
30 мая 2017, 12:43
Так уже пишут. Томов 10 думаю будет.
Умножьте сумму на 5,а следовательно томов на пять!
Гость
29 мая 2017, 23:10
Мне вот не особо интересно кого на сколько и как. В этой всей ситуации одно напрягает. Мелких комерсов и обычных людей обложили оброком по самое немогу...... а государство собранный бюджет сохранить не может или не хочет. во всех сферах и на всех уровнях..... Сейчас одних раскручивают, а другим дают творить намного краше!!!! а потом крайнего найдут лет через 5-7 и все по кругу..... налоги платить аж рука не поднимается, а приходиться.
Гость
30 мая 2017, 14:08
Я уже давно говорю, чтобы наполнить ведро, нужно не лить больше, а прежде дыры заделать. Но, видимо, кому-то нужны эти утечки.
Гость
30 мая 2017, 15:41
Падажди-падажди! Как это сохранить не может? Запросто. Сохраняют всё у себя в офшорных карманах! ;-)
Гость
31 мая 2017, 20:21
А если садят, то max года на три, да и то под домашний арест. Тесленко уже вышел?
Гость
30 мая 2017, 07:23
Вопрос, сколько Мишаня в Москву "откатил"?
Гость
30 мая 2017, 06:44
В нашем государстве похоже один я не ворую.
Гость
30 мая 2017, 16:07
Видимо, нет такой возможности!
Гость
31 мая 2017, 13:23
Уверены?)) ЗП белая? Налоги все платите?
Гость
30 мая 2017, 06:14
Расплата за Вяткина?
Гость
30 мая 2017, 11:45
Вполне возможно. Если бы не Юревич, Вяткин бы ещё лет 30 в этом кресле загорал.
Гость
30 мая 2017, 09:51
Елки палки дак если так а чё Сердюков на свободе та?!
Гость
30 мая 2017, 10:45
Щас показательно перед выборами будут взяточников вязать. Которые стали не угодны.
Гость
30 мая 2017, 07:07
Зачем губернаторам вообще зарплату платят, оно сами должны доплачивать за должность.
Гость
30 мая 2017, 06:45
Через пяток лет об магнитских ребятах подобное читать будем. Потерпите.
Гость
30 мая 2017, 12:28
Давайте для начала с Юревичем разберемся
Гость
30 мая 2017, 11:12
А мне вот интересно, можно ли аналогичную таблицу силовиков по области опубликовать, которые в одно время с коррумпированной командой Юревича работали ? Все кристально честные и при должностях ? Ну раз уж заголовок картинки такой - Силовики против команды Юревича....
Гость
30 мая 2017, 12:35
А мне вот интересно, можно ли аналогичную таблицу силовиков по области опубликовать, которые в одно время с коррумпированной командой Сумина работали? И кто же убил Лежнева, наконец? И кто прокурором был при Сумине? И чем этот прокурор сейчас занимается?
Гость
30 мая 2017, 14:01
Гость
30 мая 2017, 12:35
А мне вот интересно, можно ли аналогичную таблицу силовиков по области опубликовать, которые в одно время с коррумпированной командой Сумина работали? И кто же убил Лежнева, наконец? И кто прокурором был при Сумине? И чем этот прокурор сейчас занимается?
Дятлов был ни чем не лучше Юревича, а вот Косилов, несмотря на явную свою небезгрешность лучше. Объясню почему, он свой капитал направил на развитие местного сельского хозяйства, продукция у него хорошая, он живет здесь, а не зарубежом. Тему первоначального накопления капитала предлагаю оставить, давно уже проехали, все капиталы в современной России сформированы не честным путем, а часто и криминальным. Важно смотреть с позиций сегодняшнего дня
Гость
30 мая 2017, 15:28
Гость
30 мая 2017, 14:01
Дятлов был ни чем не лучше Юревича, а вот Косилов, несмотря на явную свою небезгрешность лучше. Объясню почему, он свой капитал направил на развитие местного сельского хозяйства, продукция у него хорошая, он живет здесь, а не зарубежом. Тему первоначального накопления капитала предлагаю оставить, давно уже проехали, все капиталы в современной России сформированы не честным путем, а часто и криминальным. Важно смотреть с позиций сегодняшнего дня
Да и к Косилову, похоже тоже вопросы появятся..........
Гость
30 мая 2017, 00:14
Это конечно зря посредника арестовали так и до президента можно будет добраться или распутать до конца.
Гость
30 мая 2017, 11:37
Как говорил Генеральный Прокурор СССР "Главное в ходе следственных действий не выйти на самих себя..." ))))))))))))))))
Гость
30 мая 2017, 11:43
МАКФУ отожмут, снесут, а на её месте новый металлургический завод построят или ещё один ГОК. Все к этому идет))
Гость
30 мая 2017, 13:40
Гунди дальше...
Гость
15 июня 2017, 13:49
ГОКИ - ЭТО ПРИДАТКИ ПРОШЛОГО ВЕКА. И МАТУШКЕ ЗЕМЛЕ ПЛОХО ЭТИХ СТЯЖАТЕЛЬСТВ.
Гость
30 мая 2017, 07:02
Почему магнитов ни кто не прессует, те не меньше взяли.
Гость
31 мая 2017, 09:32
При тебе, что ли, брали?
Гость
30 мая 2017, 10:23
А почему органы не работают на упреждение? Может быть пора начинать уже и действующих глав брать а не ждать пока они перестанут быть главами или депутатами .
Гость
30 мая 2017, 08:41
Бабушек,у которых квартиры до потолка мусором забиты,считают больными. А ЭТИХ,которые патологически накапливают огромные суммы,оголтело воруя,почему не лечат?! У них ведь тоже,какая-то зависимость,видимо.
Гость
30 мая 2017, 09:53
деньги работают, а не лежат как мусор
Гость
30 мая 2017, 12:19
Вот и я об этом всегда говорю: есть ли предел? Сдохнут - с собой же не заберут. А на безбедную жизнь у них и так было не на одно поколение
Гость
30 мая 2017, 20:50
лечат уже в великобритании ....
Гость
29 мая 2017, 23:07
Ну все началось, отжатие бизнеса. Михаил Валерьевич держись. Лично я за тебя.
Гость
29 мая 2017, 23:56
Ну и держись! Он то с наворованными деньгами в Лондоне, а ты в грязном Челябинске! И без денег!
Гость
29 мая 2017, 23:57
Похоже Миша много знает, и может также ответить, как Алексей Навальный ответил Усманову. Поэтому Мишу и боятся, поэтому и не хотят чтобы Миша вернулся в Россию, накручивая на него все новые и новые преступления. А я вот не верю всем этим басням.
Гость
30 мая 2017, 00:01
Если Ефим ЗА, то Юревичу никакой СК не страшен).
Гость
29 мая 2017, 23:53
Да их св..очей, через одного сажать нужно!
Гость
30 мая 2017, 09:14
Всех! Без исключения.
Гость
30 мая 2017, 14:37
почему же "через одного"?
Гость
30 мая 2017, 11:21
Не волнуйтесь, МАКФУ отожмут и успокоятся. А пока не отжали, сумма взяток будет нарастать))
Гость
30 мая 2017, 11:59
ее уже давно отжали
Гость
30 мая 2017, 16:35
Отжать то отожмут,а вот только как бы не умерла она после этого.И придётся работникам искать новые места.Проходили уже.
Гость
15 июня 2017, 13:45
Долг платежом красен(пословица).
Гость
30 мая 2017, 09:50
Наш эфир пополнился слухом, что кольцо сжимают враги, клич на киче: "Миша, беги!" долетел до Лондона мухой. Этих сумм не просят взаймы... злые слухи, взгляды косые... от помойки и от тюрьмы нет защиты нынче в России.
Гость
30 мая 2017, 06:15
Возможно жители Челябинска и поддержали обвинения против Юревича лет так 5-6 назад, а сейчас мы видим какой руководитель находится во главе области и города и тут каждый в праве думать кто лучше или хуже. Но город задыхается и затухает столица Южного Урала, дума и руководство областью переезжайте в город Магнитогорск.
Гость
30 мая 2017, 08:56
Вообще-то ваша поддержка особо и не нужна. Как и ваши советы.
Гость
30 мая 2017, 09:38
Ерунду пишите, уважаемый. Вы потому и видели разницу в Челябинске, что при Юревиче финансирование области максимально сузилось до финансирования одного города - Челябинска, при том, что и бюджет был существеннее (в реальном выражении), чем сейчас. А сейчас происходит ломка. У нас губернатор Челябинской области, а не одного города Челябинска!
Гость
30 мая 2017, 11:57
я и сейчас поддержу Обвинение против Юревича, Дубровского и Тефтелева.
Гость
30 мая 2017, 00:41
Это вам не Димон!
Гость
30 мая 2017, 06:28
Куда ему до "там наверху". На личных самолетах собачек не выгуливал. Вертолетом довольствовался.
Гость
30 мая 2017, 09:52
С ним город был в порядке и развивался, а с этими двумя... что, только разрушают все и ухудшают, все они там ..., только кто то и город в порядке держит, а кто то совсем охамел уже!!!! Это самый лучший мэр города был!!! Мы за тебя!!! Не знают уже как закрыть его, лишь бы к власти не вернулся, видят, что народ требует обратно, так давай сразу копаться, лишь бы доступ перекрыть... Сейчас у нас самый худший мэр города за всю историю Челябинска!
Гость
30 мая 2017, 10:25
Расскажите как с ними (Юревичем, Давыдовым) город развивался. Хотя сомневаюсь что ответите, потому что реально вам сказать нечего.. Они использовали те огромные средства и возможности, бывшие в России за счет высокой цены на нефть - в личных целях.
Гость
30 мая 2017, 10:48
Гость
30 мая 2017, 10:25
Расскажите как с ними (Юревичем, Давыдовым) город развивался. Хотя сомневаюсь что ответите, потому что реально вам сказать нечего.. Они использовали те огромные средства и возможности, бывшие в России за счет высокой цены на нефть - в личных целях.
А можно я скажу? Уборка города велась ОПЕРАТИВНО и самое главное РЕГУЛЯРНО. Наверное потому, что жестко требовали результатов. Команды макфят, которые убирали скверы и набережные пока не будем вспоминать, хотя их вклад в наведение чистоты тоже был заметен. Так нелюбимая многими дорожная революция, разгрузила пассажиропотоки и по городу можно было НОРМАЛЬНО перемещаться на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, который работал!!! а на личном транспорте перемещения были комфортные!!!! Теперь же, перемещаясь на личном автомобиле, просто молишься, что бы не пробить покрышки, не добить окончательно подвеску - потому что на общественном транспорте ездить вообще не вариант... Хотя бы поэтому видно разницу в управлении городом.... Можно много еще чего вспомнить и написать, только толку то...
Гость
30 мая 2017, 10:58
Гость
30 мая 2017, 10:25
Расскажите как с ними (Юревичем, Давыдовым) город развивался. Хотя сомневаюсь что ответите, потому что реально вам сказать нечего.. Они использовали те огромные средства и возможности, бывшие в России за счет высокой цены на нефть - в личных целях.
да что давыдова ровнять с Юревичем-это папинкин сынок!Юревич -глыба!
Гость
30 мая 2017, 00:05
все таки решили макфу отжать, скоро и к остальному подберутся так же аккуратно издале
Гость
30 мая 2017, 07:25
МИШУ на МРОТ и минимальную пенсию!
Гость
30 мая 2017, 15:13
Ее уже отжали
Гость
27 мая 2018, 09:52
Отожмут и развалят.
Гость
30 мая 2017, 07:49
Юревич очень много сделал для города, а вот кого гнать надо это Дубровского город приходит в захалустье, дорог нет, как в средневековье
Гость
30 мая 2017, 08:58
А куда же делись прекрасные дороги Юревича? :-)))
Гость
30 мая 2017, 09:06
Что конкретно он сделал? Может выть дороги которые через год приходят в негодность(хотя они минимум 3 года без ремонтов стоять)? А может быть то что полно не сданных домов? Или может быть то что он не пускал чужие торговые компании (например икея или Леруа), ему не нужна была конкуренция у него же Родник есть?
Гость
30 мая 2017, 09:50
Гость
30 мая 2017, 09:06
Что конкретно он сделал? Может выть дороги которые через год приходят в негодность(хотя они минимум 3 года без ремонтов стоять)? А может быть то что полно не сданных домов? Или может быть то что он не пускал чужие торговые компании (например икея или Леруа), ему не нужна была конкуренция у него же Родник есть?
Леруа ? )))))) так Леруа как раз в его ТК Алмаз )))
Гость
30 мая 2017, 01:32
При Юревиче хоть дороги были! И дышал Челябинск лучше. Гордился городом, а сейчас чаще думаю о переезде. А вы думаете сейчас власть белая и пушистая "сидит"?
Гость
30 мая 2017, 02:09
Дороги Юревич увёз с собой?
Гость
30 мая 2017, 06:38
Гость
30 мая 2017, 02:09
Дороги Юревич увёз с собой?
Срок службы дорог не слышали? Для земляного полотна гарантийный срок составит от 10 лет. Для основания дорожной одежды – от 7 лет. Для нижнего слоя покрытия – от 5 лет. Для верхнего слоя покрытия, то есть самого асфальта, капитального и облегченного усовершенствованного типа – от 4 лет. Для верхнего слоя покрытия переходного и низшего типов – от 3 лет.
Гость
30 мая 2017, 07:27
Вы не думайте, Вы переезжайте
Гость
30 мая 2017, 09:32
С коррупцией борются или перед выборами или после того как уже вывезено за рубеж миллионы долларов. НИ РАНЬШЕ НИ ПОЗЖЕ!
Гость
30 мая 2017, 09:56
это ДА, скоро выборы, надо ИБД создать
Гость
29 мая 2017, 23:00
Мишу не возьмете,не по зубам!
Гость
30 мая 2017, 00:07
Нет еще таких людей в нашей стране не по зубам нашим спецслужбам. На каждого своя папка с грифом "Секретно" имеется. И на Мишу имелась. Просто пришла команда, и папка открылась.
Гость
30 мая 2017, 06:02
Гость
30 мая 2017, 00:07
Нет еще таких людей в нашей стране не по зубам нашим спецслужбам. На каждого своя папка с грифом "Секретно" имеется. И на Мишу имелась. Просто пришла команда, и папка открылась.
Юревич умнее оказался,поэтому и в Лондоне,как Герцен!
30 мая 2017, 08:54
Березовский тоже скрывался в Лондоне.... И не он один из российских воротил не хотел оттуда уезжать, а теперь уже при всем желании не сможет уехать.
Гость
30 мая 2017, 00:12
Посредник между кем? Между Мишей и самым самым верхнем?
Гость
30 мая 2017, 10:57
А у нынешних с законом все в порядке, вот в чем вопрос .............., хотелось бы знать. В городе то вон какой бардак, все выпиливается, вырезается, уплотняют застройки, кто то очень торопится захапать все и вся и похоже не по закону, очень похоже, уж дюже варварски все делается, вопрос......, через какое то время узнаем.
30 мая 2017, 14:01
никого не посадят... а если посадят потом по-тихому выпустят..васильева тому пример..эти на ее фоне вообще нищие
Гость
30 мая 2017, 15:49
вот меня строительная контора кинула работал на них они деньги не заплатили был суд было решение суда исполнительный лист год этот лежал пристова найти не могли директоров испорились иду в прокуратуру помогите найти а мне отказ дело имеет административно правовой характер а если им скомандовал начальник фассс нашлибы вот и получается закон он для одних как дышло как повернул так и вышло а нам шиш в кармане да вош на аркане.
Гость
30 мая 2017, 10:08
Докажут. Вот это-то и пугает. Через четыре года преступник, взятый с поличным и вина которого доказана, вдруг начинает давать показания. Не настораживает? Наверно по УДО захотел освободиться. Чего же раньше-то молчал? А теперь уже и посредника нашли и сумму увеличили. Это что же получается: я сейчас пойду в СК, буду бить себя пяткой в грудь и скажу, что десять лет назад своему начальнику взятки давал за общее покровительство, а когда перестал давать - меня и уволили? И чё, возбудят дело? А может кто-то из моих бывших подчинённых тоже на меня наедет? Ребята, так нельзя.
Гость
30 мая 2017, 13:01
Так можно. А что ЛИЧНО ВАС так напугало?
Гость
30 мая 2017, 16:01
Гость
30 мая 2017, 13:01
Так можно. А что ЛИЧНО ВАС так напугало?
А то, что любого из вас, "ребята" можно сейчас взять и обвинить в посредничестве в получения взяток Юревичем и закрыть, не предъявляя даже обвинения по решению самого гуманного в мире. А то, что четыре года следственный комитет проявлял преступную халатность, а сейчас почему-то проснулся. А то, что так можно любого объявить взяточником, кто занимает мало мальски руководящую должность, причём задним числом. Тридцать седьмой год не напоминает? Тогда тоже по доносам кучу врагов и вредителей разоблачили.
Гость
30 мая 2017, 16:16
Гость
30 мая 2017, 13:01
Так можно. А что ЛИЧНО ВАС так напугало?
Так можно - классный аргумент. Я лично привёл доводы, почему так нельзя, а вы, ребята, даже не потрудились аргументировать свой ответ. Так нельзя.
когда возьмутся за магнитогорцев суммы побольше будут...
Гость
30 мая 2017, 14:56
Да, есть ощущение, что вы правы. Круговорот чиновников в России. Вопрос только времени.
Гость
29 мая 2017, 23:26
ЛАДНО ХОТЬ НЕ ТРИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ....
Гость
29 мая 2017, 23:57
По факту, там больше, он до такой цифры считать не умеет
Гость
30 мая 2017, 05:57
Бюджет России 16 млрд. руб, так что больше не получится. Да и в Москве своих акул хватает. Так что 10...15..20 в млрд. руб в год выклянчивал ( себя видимо не обидев) на Челябинскую область и на том спасибо .
30 мая 2017, 09:16
Гость
30 мая 2017, 05:57
Бюджет России 16 млрд. руб, так что больше не получится. Да и в Москве своих акул хватает. Так что 10...15..20 в млрд. руб в год выклянчивал ( себя видимо не обидев) на Челябинскую область и на том спасибо .
Триллионов! В тысячу раз больше. "Согласно закону, доходы в 2017 году предусмотрены в размере 13,488 трлн руб., расходы — 16,241 трлн руб."
Гость
30 мая 2017, 05:05
Все просто , хотят под шумок отжать Макфу, Алмаз, и т.д. А почему нынешнюю власть не проверяют???? При Юревичи хоть что то делалось!!! А сей час деньги выделяются, а не чего не делают!!!...
Гость
30 мая 2017, 08:54
Быстро за учебники! Бегом! Ни падежей не знаешь, ни как слова пишутся - а туда же, экономические расклады тут выдаёшь... на своём уровне.
Гость
30 мая 2017, 10:59
Что же это за таинственное "хоть что то"? Наверное, очень большое,красивое и пушистое). Хоть бы кто-нибудь объяснил...
Гость
30 мая 2017, 22:51
Мощное оправдание газольда - "хоть что то", а что? Ни кто так и не узнает...
Гость
30 мая 2017, 10:09
Умные же руководители были, почему честно нельзя было работать...
Гость
30 мая 2017, 12:03
огласите весь список - "умных"...
Гость
30 мая 2017, 13:03
Кто умные? Давыдов? Грачёв? Этот... Маматказин, прости господи? Овакимян со своим диснейлендом?
Гость
1 июня 2017, 20:56
Такие умные,что аж целый десяток их сегодня или сидит или под следствием..Умные-то как раз на свободе.
Гость
30 мая 2017, 09:45
Юревич в прошлом, вы сейчас разберитесь дороги не убраны мешки с весенним мусором до сих пор по городу стоят, заводы дымят...
Гость
30 мая 2017, 22:46
А раньше заводы кислород выделяли?
Гость
30 мая 2017, 07:54
Расстреливать надо и тогда неповадно будет лезть во власть и воровать !!!! (причем как в средневековье показательно перед толпой).
Гость
30 мая 2017, 08:59
Толпе лишь бы развлекаться...
Гость
30 мая 2017, 10:25
Система у нас построена на воровстве. Надежда на Навального...
Гость
30 мая 2017, 12:32
Спросите у кировчан, как Навальный с Беловым управляли лесной отраслью Вятки. Очень много интересного узнаете...
Гость
30 мая 2017, 13:24
Гость
30 мая 2017, 12:32
Спросите у кировчан, как Навальный с Беловым управляли лесной отраслью Вятки. Очень много интересного узнаете...
Да ты уже узнал много интересного, смотрю. Вот и Белов какой-то обнаружился. Сразу видно: в теме человек :-)))
Гость
30 мая 2017, 15:16
Гость
30 мая 2017, 12:32
Спросите у кировчан, как Навальный с Беловым управляли лесной отраслью Вятки. Очень много интересного узнаете...
А тезисно слабо изложить? В пару-тройку предложений. Или проще без аргументов послать ... в Вятку ...?
Гость
30 мая 2017, 11:57
"ВЕЗЕТ " нам с губерами. Так хочется нормально порядочного губернатора, но с каждым новым назначением все более мифично и мифично. Хуже, чем сейчас просто некуда , кажется.... Хотя...
Гость
30 мая 2017, 13:14
Есть куда. Только представьте, например, губернатора Бурматова. Вся его "деятельность" - это фейк.
Гость
30 мая 2017, 14:11
Был уже такой честный порядочный губернатор М. Евдокимов. Недолго был.
Гость
30 мая 2017, 16:20
Гость
30 мая 2017, 13:14
Есть куда. Только представьте, например, губернатора Бурматова. Вся его "деятельность" - это фейк.
А Гаттаров сидит сейчас наверху... тоже толку нет никакого...
Гость
30 мая 2017, 20:44
если не виноват,почему отсиживается позорно заграницей??
Гость
30 мая 2017, 21:43
Потому что виноват...
Гость
29 мая 2017, 23:54
Хватит кошмарить Мишу и начинайте кошмарить Борю и Женю
Гость
30 мая 2017, 02:06
А, ну раз ТЫ приказываешь, тогда конечно. Всё, пацаны, расходимся. Тут сам Ujcnm 74 отбой скомандовал. То есть как это "кто такой вообще Ujcnm 74"? Это же вообще самый главный тут!
Гость
30 мая 2017, 06:04
Гость
30 мая 2017, 02:06
А, ну раз ТЫ приказываешь, тогда конечно. Всё, пацаны, расходимся. Тут сам Ujcnm 74 отбой скомандовал. То есть как это "кто такой вообще Ujcnm 74"? Это же вообще самый главный тут!
Да, это просто, гость забыл раскладку на русский переключить
Гость
31 мая 2017, 10:45
Гость
30 мая 2017, 02:06
А, ну раз ТЫ приказываешь, тогда конечно. Всё, пацаны, расходимся. Тут сам Ujcnm 74 отбой скомандовал. То есть как это "кто такой вообще Ujcnm 74"? Это же вообще самый главный тут!
Борис Александрович, простите, ничего личного. Или Евгений Николаевич?.. Задело, да?
Гость
30 мая 2017, 00:11
Слова то какие противные "подстрекательство", " подношение".
Гость
30 мая 2017, 02:16
Было бы реально чего предъявить. Давно бы дернули сюда для этого есть разные способы. Например заморозить счета итд и не кричали на всех углах какой он плохой...
30 мая 2017, 07:20
Не стыдно наезжать на единственного человека, который заботился о городе??? Руки прочь от Юревича!! Дубровского обратно в Магнитку!
Гость
30 мая 2017, 09:11
Фантазии, фантазии брошенного холопа ...
Гость
30 мая 2017, 11:58
МИШУ на НАРЫ!!
Гость
30 мая 2017, 14:50
Не согласен с вами. Мишу - под суд за воровство, Дубровского - пусть пока посидит в своей Агаповке, пока Навальный свое расследование завершит.
Гость
30 мая 2017, 08:38
Вот почему взобравшись на олимп, в нашей стране всегда во все времена и при любом строе, оттуда только по возрасту вперёд ногами.Потому что потеряв власть,ты очень скоро потеряешь всё и жизнь в том числе.
Гость
30 мая 2017, 11:01
В 18 за Навального, потому что с этими не выносимо, разграбленно и сворованно уже все. Он всех ... на чистую воду выведит, все награбленное будут возвращать государству и эшэлонами на нары в е поедут.
Гость
30 мая 2017, 13:32
Ага!Сказано-же 70/70%)))))Власть имеют те не кто голосует!А кто правит!(И.Джугашвили)
Гость
30 мая 2017, 16:22
Гость
30 мая 2017, 13:32
Ага!Сказано-же 70/70%)))))Власть имеют те не кто голосует!А кто правит!(И.Джугашвили)
Прав еще тогда был Иосиф Виссарионович значит..
Гость
30 мая 2017, 16:28
Навальный сейчас выполняет миссию, которую выполнял на прошлых выборах Прохоров. Те уводит часть электората который " против всех". И насколько известно мне ( из кругов достаточно знающих), лелика готовят к 2024 году. Именно тогда власти прогнозируют тотальное неприятие населением нынешней элиты ( сейчас процент недовольства менее половины избирателей). Также, насколько мне известно, там ( в кавычках) пессиммистично смотрят на экономическую ситуацию в РФ ближайшее десятилетие (те жить будем не богаче чем сейчас). А власть нужно сохранить, если что. Поэтому, лелика время придет в след. десятилетии...
Гость
30 мая 2017, 09:08
Представляю сколько нынешняя власть ворует, если Юревича с его командой обвиняют в таких кражах, но при них мы жили лучше: дороги, экология, строительство - все было и на все им денег хватало!
Гость
30 мая 2017, 10:08
Можете не представлять , потому что количество денег в бюджете, которыми может распоряжаться лично губернатор, сейчас в 20 раз меньше чем было в тучные годы. Сейчас основная часть денег из бюджета уходит на обязательные выплаты - зарплаты, пособия и т.д. Поэтому сейчас нет вертолета, по 500-700 млн. не выделяется СМИ, на охрану по 150 млн. не тратится. Но даже при этом нынешние достраивают школу в Парковом и планируют начать строительство 2 школы. А при Юревиче за 10 лет ни одной школы построено не было.
Гость
30 мая 2017, 10:49
Гость
30 мая 2017, 10:08
Можете не представлять , потому что количество денег в бюджете, которыми может распоряжаться лично губернатор, сейчас в 20 раз меньше чем было в тучные годы. Сейчас основная часть денег из бюджета уходит на обязательные выплаты - зарплаты, пособия и т.д. Поэтому сейчас нет вертолета, по 500-700 млн. не выделяется СМИ, на охрану по 150 млн. не тратится. Но даже при этом нынешние достраивают школу в Парковом и планируют начать строительство 2 школы. А при Юревиче за 10 лет ни одной школы построено не было.
а куда вертолёт делся? Если знаете,то проясните?А если и это тайна,то вы один из нонешних!
Гость
30 мая 2017, 11:04
Гость
30 мая 2017, 10:49
а куда вертолёт делся? Если знаете,то проясните?А если и это тайна,то вы один из нонешних!
Какая- же это тайна, вертолет продали и об этом писали на этом же сайте в том числе.. И я не отношусь ни к бывшим, ни к нынешним, а простой челябинец.