RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
922 комментария к публикации

Дорисовались: участников стычки с полицией на холифесте проверяют по уголовной статье

29 мая 2017, 12:41
29 мая 2017, 13:21
А не позор ли это полиции?!
Гость
29 мая 2017, 13:38
А не позор ли это родителям, так воспитавшим зарвавшуюся молодежь???
Гость
29 мая 2017, 13:53
ОНИЖЫДЕТИ!!!
Гость
29 мая 2017, 14:16
Что проявили мягкость и не проучили зарвавшуюся зелепню на месте? Возможно.
Гость
29 мая 2017, 13:39
за несовершеннолетних очень сильный спрос с ментов, если например пострадают при задержании или тому подобное. поэтому менты такие нерешительные. ответственность то нести (погоны сложить) за малолетних деб.лов никому не хочется. хотя конечно особо активных надо было задержать.
Гость
29 мая 2017, 18:44
С них за все должен быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СПРОС. В т.ч. в данном случае, за нарушение закона о полиции, КоАП, и выполнение заказа сторонней религиозной организации...
Гость
29 мая 2017, 19:06
Гость
29 мая 2017, 18:44
С них за все должен быть ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ СПРОС. В т.ч. в данном случае, за нарушение закона о полиции, КоАП, и выполнение заказа сторонней религиозной организации...
Ты че несешь?) какой заказ.. глупости собираете
Гость
30 мая 2017, 17:57
Гость
29 мая 2017, 19:06
Ты че несешь?) какой заказ.. глупости собираете
Т.е. то что полиция нарушает закон о полиции и КоАП тебя устраивает, а заказ - смущает. Какие еще преступления со стороны легавых тебя устраивают? Вот из-за такого быдла (по польски СКОТИНА) как ты, всех в стойло и пытаются загнать...
Гость
29 мая 2017, 13:31
На мой взгляд это провокация со стороны полицейских,зачем и с какой целью подъехали к отдыхающей молодежи? Что хотели?
Гость
29 мая 2017, 13:48
Выполнить свои обязанности! Вы ничего не перепутали в жизни?? Полиция за порядком смотрит! А не праздно катается! Их дело предотвращать и защищать!
Гость
29 мая 2017, 13:55
Запретить, проконтролировать!
Гость
29 мая 2017, 14:02
Гость
29 мая 2017, 13:48
Выполнить свои обязанности! Вы ничего не перепутали в жизни?? Полиция за порядком смотрит! А не праздно катается! Их дело предотвращать и защищать!
Для этого достаточно стоять неподалеку, следить за порядком. Зачем въехали в толпу? Сами спровоцировали. Тем более после задержаний в Москве на марше Навального.
Гость
29 мая 2017, 13:16
Малолетки зеленые (в прямом и переносном смысле),всех в карцер или заставить троллейбусы мыть в городе,грязные после весны.
29 мая 2017, 13:34
Ваш дедушка дырки в головах делал за украденный с колхозного поля колосок?!
Гость
29 мая 2017, 14:13
Правильно, всем срока намотать! Что бы не на себе испытали прелести уклада, который так дружно скандировали, аж до хрипа! Недоумки!
Гость
29 мая 2017, 14:31
29 мая 2017, 13:34
Ваш дедушка дырки в головах делал за украденный с колхозного поля колосок?!
боюсь даже представить, чем занимался ВАШ дедушка, с вашей-то логикой...
Гость
29 мая 2017, 14:04
Шакалята! Мозгов нет, стыда нет. Сейчас набежит толпа либеральных защитничков. "Онижедети", давайте будем нянчиться с ними.
Гость
29 мая 2017, 14:20
А почему Власти не организовать мероприятие. Выделить стадиончик, врубить молодежную музычку, пепси, бургеры, и развезти потом на автобусах по отдаленным районам. Молодежная политика умерла. Позор.
Гость
29 мая 2017, 14:29
Сходи пока выясни значение слова "либеральный", стыдливый ты наш.
Гость
29 мая 2017, 14:45
Гость
29 мая 2017, 14:20
А почему Власти не организовать мероприятие. Выделить стадиончик, врубить молодежную музычку, пепси, бургеры, и развезти потом на автобусах по отдаленным районам. Молодежная политика умерла. Позор.
Все вам кто-то что-то должен... А сами? Договорились с властями, арендовали стадиончик, врубили молодежную музычку, далее по тексту, по вашему... Не дали стадиончик, так пойдем город разгромим? А не офигели ли вы, товарищи?
Гость
29 мая 2017, 13:37
Запретили провести культурно - получили безкультурно !!! Не надо было лезть ! Дали бы детям спокойно порезвиться и не были бы они злые .
Гость
29 мая 2017, 14:06
Завтра ваши детки еще какой-нибудь ид..тский праздник решат попраздновать с вакханалией, вы тоже будете им аплодировать? А краски тоже детки с мостовой смывать будут?
Гость
29 мая 2017, 14:07
Может им туда нужно было цистерну с пивом привезти и презервативы раздать бесплатно? Во, порезвились бы от души!
Гость
29 мая 2017, 14:07
Они и резвятся: по 20 на одного пока не забьют до смерти. Новости откройте на эту тему
Гость
29 мая 2017, 13:21
все звезды сошлись - дикие юнцы, робкие малочисленные полицейский, РПЦ с идиотскими заявлениями. с Холифестом вас, товарищи!
Гость
29 мая 2017, 13:53
Это поколение как лакмусовая бумага предыдущему. Полиция не авторитет для них, как и уставы РПЦ, местных чиновников. Честно говоря и у старшего поколения они не в почете. Единственное что старшие более трусоваты. А молодые бесстрашные. Читать смешно, что СК будет заниматься этими юнцами. Никакого прогресса.
Гость
29 мая 2017, 13:55
На салюте 9 мая и в день города посмотрите, что творится, почему не отменяют эти праздники? Почему решили только на фестивале красок отыграться?
Гость
29 мая 2017, 14:19
Гость
29 мая 2017, 13:55
На салюте 9 мая и в день города посмотрите, что творится, почему не отменяют эти праздники? Почему решили только на фестивале красок отыграться?
Потому что ПГМнутым неугоден.
Гость
29 мая 2017, 13:35
Судя по всему, в нашем городе дети безмозглые растут. Экология?
Гость
29 мая 2017, 13:43
Скорее воспитание...
Гость
29 мая 2017, 13:49
Не только . Она у нас не самая худшая из всех городов миллионников в РФ. Воспитание. Родители все деньги зарабатывают, некогда бедным детям время уделять
Гость
29 мая 2017, 14:09
а что наша поколение умное? также безмозглое быдло,и так много столетий.
Гость
29 мая 2017, 15:17
Мне стыдно читать большинство комментариев. Мы возмущаемся поведением наших с вами детей! Ату их! В карцер их! Прокуратуры на них нет!! Прошел фестиваль красок. Молодежь радовалась. Меня вообще радует сохраняющийся оптимизм нашей молодежи. Они видят, в каких условиях живут их родители, в каких живут они сами! Коррупция чиновников, безденежье простых людей, поиск работы, плохая экология, а от нее болезни и такая короткая жизнь!... Молодежь видит, что ждет их впереди. Но сохраняет оптимизм. И эту их надежду, что в будущем будет лучше, должно радовать старших, так и должно быть! Задача нашего поколения - поддерживать этот оптимизм, и только немного подправлять молодую энергию в нужном направлении! Ведь им дальше жить в нашей, в их России. А мы что? Уазиком с сиреной сквозь толпу? Уже арестами пугаем. Уже и демонические силы в них видим. А это наши дети! Они и Шекспира умеют читать без шпаргалки с 10 лет!
Гость
29 мая 2017, 16:18
Все верно! Требуем чего-то от детей, а на себя оглянитесь! Произвол взрослых во всех сферах просто зашкаливает!
Гость
29 мая 2017, 16:24
если тебя не кормить, а заставить попрошайничать - то не только Шекспира выучишь, всю библиотеку будешь наизусть цитировать
Гость
29 мая 2017, 16:28
Оптимизм у них это ауе?! Вы адекватны вообще???
Гость
29 мая 2017, 14:12
"Малолетки" вполне логично себя повели для стада. Вопросы тут нужно задавать организаторам, что за ..... там творилось. Полиция поступила достаточно мудро, не из табельного же по ним стрелять и взвод ОМОНа вызывать. Зачинщиков легко вычислят, за день-два (свои же сольют вместе с соплями), а там уже и меру "воспитательную" применят.
Гость
29 мая 2017, 20:00
Мудро? Странно, а на 10 дальнобоев омон вызывают без зазрений... Если 14-ти нет то фиг че применят. Так что соси дубинки копам дальше, раб...
Гость
29 мая 2017, 18:08
Видела ролики в интернете, честно, противно было смотреть: малолетки тонкими голосками за кадром пищат про арестантские уклады. Что ты про это в 12-13 лет то знать можешь? Что в головах у этих тупней? Наше поколение в этом возрасте во дворе летом играло в футбол и казаков-разбойников, а эти *** (по другому и не назовёшь) что то орут про тюремные законы. Стыдно даже мне за них, что уж говорить про родителей (хотя стыдно ли им?). В общем эмоции по поводу случившегося одни: рукалицо...
Гость
29 мая 2017, 18:52
Ваше поколение страну пр****ло
Гость
29 мая 2017, 20:11
Гость
29 мая 2017, 18:52
Ваше поколение страну пр****ло
Страну русские профукали в 1917 году. С тех пор, русским, страна никогда не принадлежала. А сейчас тем более.
Гость
29 мая 2017, 21:09
Гость
29 мая 2017, 20:11
Страну русские профукали в 1917 году. С тех пор, русским, страна никогда не принадлежала. А сейчас тем более.
Ошибаетесь, милейший! Страну про-теряли, когда Романовым удалось к власти прийти и наплести небылиц про Ивана Грозного.
Гость
29 мая 2017, 13:51
как мы любим попугайничать ,перенять чужую культуру не зная её историю, а свою и знать не хотим, русские.
Гость
29 мая 2017, 14:32
Не перенимай. А если я хочу, тебе до этого какое дело?
Гость
29 мая 2017, 15:47
Ага.А если вот такая ситуация, что я и свою знаю, и мировой интересуюсь. Как быть? Аль от диавола все чужеземное,Наталья? Так Вы, русская, интернетом-то тогда не пользуйтесь - это не сшанское открытие. И таблетки иностранные во время хвори не употребляйте. А,может, Вы еще и на колеснице заграничной катаетесь? Ммм?!!))) Короче, хотите - с коромыслом бегайте на перегонки, Петра и Хавронью отмечайте, стенка на стенку лупитесь и подорожник на лоб прикладывайте. А к другим не лезьте, сами разберутся.
Гость
29 мая 2017, 15:51
Гость
29 мая 2017, 14:32
Не перенимай. А если я хочу, тебе до этого какое дело?
а ты только так умеешь культуру чужую перенимать? а сесть за книжку и почитать что-нибудь про чужую культуру - самое элементарное - не пробовал?
Гость
29 мая 2017, 13:39
Надо было вовремя телепузиков запрещать, а теперь они выросли, губашлепят в инстаграмах, ловят покемонов, бросаются красками с высокоглубоким смыслом.
Гость
29 мая 2017, 14:25
А я считаю что провал в воспитании современной молодежи никак не связан с телепузиками. Улица сезам - вот настоящий источник!
Гость
29 мая 2017, 14:29
Это ПГМнутые только какой-то смысл разглядели, а подростки просто весело проводили время, причем, до этого всегда все было тихо, пока РПЦ визжать не стала.
Гость
29 мая 2017, 16:18
Гость
29 мая 2017, 14:25
А я считаю что провал в воспитании современной молодежи никак не связан с телепузиками. Улица сезам - вот настоящий источник!
Это поколение смешариков...
Гость
29 мая 2017, 14:47
А вообще - тут к полиции и Росгвардии больше вопрос. Деньги на них тратят немалые, кормят их, а вот налицо массовые беспорядки и они в кусты? Зачем они тогда? После первого же "выступления" надо было всех "упаковать" и в суд. И возвращать "онижедетей" на руки родителям в обмен на квитанцию об уплате штрафа, сколько там тысяч.
Гость
29 мая 2017, 16:10
т.е. Вы согласны жить в полицейском государстве?....
Гость
29 мая 2017, 16:22
Зачем? Сейчас все это стадо засняли, особо активных выделили, организаторы будут притянуты по самые помидоры. А по вашему предложению можно только хвосты найти, голова уйдет.
Гость
29 мая 2017, 16:39
Гость
29 мая 2017, 16:10
т.е. Вы согласны жить в полицейском государстве?....
Если вы называете "полицейским" государство, где за беспорядки и нарушения закона по голове дают, то да - я согласен. Не надо тут этих либеральных пугалок. Свобода и вседозволенность - разные вещи. А полицейские = такие же люди, при этом на службе и пока выполняют должностные инструкции = заслуживают уважения и вправе ожидать, что граждане будут выполнять СВОИ обязанности.
Гость
29 мая 2017, 13:44
Копов можно понять-ситуация патовая-с одной стороны пьяные малолетки толпой могут и накостылять не по-детски,с другой стороны если удастся недорослям навалять то вой поднимут "зоозащитники" несовершеннолетних. Вот и смысл выходить из машины?
Гость
29 мая 2017, 15:53
Пьяных там не было
Гость
29 мая 2017, 17:00
Гость
29 мая 2017, 15:53
Пьяных там не было
ой ли?
Гость
29 мая 2017, 20:00
Гость
29 мая 2017, 17:00
ой ли?
На полицаев намекаете?
Гость
30 мая 2017, 12:42
Слушайте...я одна офигеваю про малолеток и АУЕ?????????дааа.......не встречались они ни разу с отбывавшими,скажем так.....Телевизора насмотрелись и побежали "как взрослые" кричать:"– А.У.Е. – жизнь ворам, мир братве и всем пацанам, – заявила наша собеседница. – Переводится так, ну как я думаю. Если это тем более относится к полиции, то смысл один и тот же" ХАХАХАХАХАХА))))Ржу в голос!!!... 14летняя......иди учись,спортом займись....АУЕ......Знающие блин....
Гость
31 мая 2017, 20:58
Это как раз дети тех, кто знает, что такое АУЕ)))) дети - молодцы!
Гость
30 мая 2017, 13:59
Многие здесь пишут: "Полиция въехала", "Полиция стояла". Рассказываю как было. 1). Подросткам и дело не было, что кто-то что-то там запретил.Это взрослые в курсе, но не они - они пришли потусоваться. Поэтому все эти интриги - за пределами их внимания. Они и в прошлые разы тусовались аналогично, без всякого намёка на культурную составляющую.2). Полиция в виде двух автомобилей стояла - это правда. В сторонке так и робко. 3) Тут кто-то спровоцировал толпу - думается отмороженные на таких массовых сборищах всегда есть. Жаль, то большинство нормальных пришедших, перенимает этот опыт потом. Ведь дурное заразительно. С криками: "Мусора прессуют, они помчались к машинам, окружили их, засыпали краской, материли и пинали. Не все, конечно, самые отмороженные. Но мноим другим это явно нравилось
Гость
31 мая 2017, 09:30
Ну и что, в чем трагедия, что вы тут все исплакались "отморозки", "полицию пинали"? Попинали машину - у полицейских теперь машина разболелась что ли? Что вы скачете вперед полиции, которая отреагировала поначалу вполне спокойно? Вам-то чего неймется? Ищете на ком бы утолить агрессию?
Гость
30 мая 2017, 10:40
Гыыы... Тинейджеры порушили имидж нашего распрекрасного городка? Не вонючие трубы и отвратительные дороги, не общественный транспорт ниже плинтуса, не выпиленные зеленые насаждения и заросшие одуванами чахлые газоны, не уродские палатки, парковки на каждом шагу? Не жуткие вывески, залепившие все первые этажи в центре и не только? Хоть бы постыдились слово "имидж"-то употреблять к несчастному городу, превращенному в полу-индустриальную деревню
Гость
31 мая 2017, 09:43
Похоже, я единственный человек, кто до этой статьи не знал, что такое А.У.Е. Слегка в шоке, что 14-летняя девочка знает Оо
Гость
29 мая 2017, 15:24
Мне вот интересно, на день ВДВ или, скажем, вот недавно пограничника был полицейские тоже просто так в толпу празднующих мужиков въезжали? Так, на всякий случай, поглядеть... Или предпочитают в сторонке ожидать и вмешиваться только в крайних случаях? Детей спровоцировали. Сделано было специально. И возня вся эта намеренная. Не ведитесь.
Гость
29 мая 2017, 16:06
Толпа празднующих детей- нет слов дожили.
Гость
29 мая 2017, 16:10
ты попробуй посмотреть где машина была, сколько до въезда на стоянку ТРК и где вообще там ходят дети, где "праздник" "проводится". много вопросов с провокациями отпадет.
Гость
29 мая 2017, 16:15
Подростки были пьяные и устроили драку, мешали парковаться машинам, поэтому подъехала патрульная машина, спокойно, без наездов. Молодняк специально провоцировал кто-то заранее. Им всем надо навешать люлей хороших, если родители не внушили уважение к органам власти. Одни понты корявые. А че- бы родителям этой краски не пожрать...
Гость
29 мая 2017, 13:47
Ручонками тычутся (типа, смотрите какие мы смелые и крутые, "на миру и смерть красна"), а у самих коленки дрожжат и очко жим-жим)). Стадом-то смешно и весело, а в одиночку ни один бы не рыпнулся)).
Гость
29 мая 2017, 14:27
Это про полицию?
Гость
29 мая 2017, 14:31
Да ты ни так, ни так ничего не можешь. Сам-то как раз часть стада, а вот против системы идти - смелость нужна, как ты сам признаешь.
Гость
29 мая 2017, 14:37
Гость
29 мая 2017, 14:27
Это про полицию?
Читаем внимательно про СТАДО.
Гость
29 мая 2017, 15:42
Точно соли обьелись...? Иначе как можно лабуду нести? Вам РПЦ и полиция мешает жить по беспределу? Езжайте в цэ эвпропу.
Гость
29 мая 2017, 15:58
в це Европе уже нахлебались этого дерьма, они там медленно и верно к своим истокам и традициям потянулись
Гость
29 мая 2017, 17:14
Как думаешь: кому-то нужны твои советы?
Гость
29 мая 2017, 17:23
Гость
29 мая 2017, 15:58
в це Европе уже нахлебались этого дерьма, они там медленно и верно к своим истокам и традициям потянулись
В прошлом году в Финляндии ходил на фестиваль красок
Гость
29 мая 2017, 13:29
А почему не задержали подростков на месте? Для чего было бездейственно стоять? Каждый год фест проходил незаметно для жителей города и только обратили внимание на это мероприятие как из детей полезли демоны. А комментарий нашего Т как обычно повеселил. Как в лужу " Посмотреть те недостатки, которые там выявлены были. Внести что-то своё новое, что законом разрешено. Принять участие городом в этом фестивале"
Гость
29 мая 2017, 13:50
Так детки то были в адекватном состоянии, вот в чем вопрос? Думается что там присутствовал алкоголь или еще что нибудь.
Гость
29 мая 2017, 13:33
А что хотела власть услышать от деток бедных родителей,вот истинное отношение населения к представителям власти.
Гость
29 мая 2017, 14:01
Если родители бедны детки должны идти зарабатывать, а не бесполезно лоботрясничать. Для этих и существующая власть слишком хороша.
Гость
29 мая 2017, 14:03
Бедных???Это все дозволенность в семье,из таких вот ничего путнего не выйдет,кричятна тюремном жаргоне,а сами понятия не имеют что оно означает.Всех зачиншиков хотя бы на 15 суток,родителям штраф,чтоб всю жизнь за свое такое дитятко выплачивали,будет хоть один прецендент,другие задумаются!!!
Гость
29 мая 2017, 14:55
Деткам в таком разе нужно идти работать, пополнять семейный бюджет, а не дурью маяться.
Гость
29 мая 2017, 13:55
По отдельности умницы и умники, а вместе СТАДО. И ничего больше.
Гость
29 мая 2017, 14:41
первая часть предложения = заблуждение.
Гость
29 мая 2017, 14:39
Я за минсы,с плюсами дышать скоро станет тяжело...
Гость
29 мая 2017, 16:21
Писать научись, МИНСОВЩИК!
Гость
29 мая 2017, 13:47
А в кпз будут сидеть все в соплях
Гость
29 мая 2017, 15:54
Да кто их посадит, они же полицаи
Гость
29 мая 2017, 17:02
Гость
29 мая 2017, 15:54
Да кто их посадит, они же полицаи
думаешь, смешно? неа... глупо.
Гость
29 мая 2017, 17:27
Очень сильно власть и РПЦ хотели запретить навсегда этот праздник. ну вот и добились своего.
Гость
29 мая 2017, 18:01
конкуренция однако.
Гость
29 мая 2017, 18:02
Нечего бесовщину разводить... Еще бы бесовские хэллоуин, 8 марта, день валентина, запретить бы...
Гость
29 мая 2017, 19:07
Гость
29 мая 2017, 18:02
Нечего бесовщину разводить... Еще бы бесовские хэллоуин, 8 марта, день валентина, запретить бы...
И твою мамашу
Гость
29 мая 2017, 21:18
РПЦ - Вам однозначное осуждение от православного христианина. Заверововались, господа, сытые церковники, если с молодежью подрались - не будет у Вас будущего. Вы - позор Веры. Полицейским советую не ввязываться...ничего хорошего из этого не получится...
Гость
30 мая 2017, 00:27
Вы к православным христианам, принадлежите также, как я к трактору Беларусь. Т.е . никак.
Гость
30 мая 2017, 01:53
Гость
30 мая 2017, 00:27
Вы к православным христианам, принадлежите также, как я к трактору Беларусь. Т.е . никак.
Ты вообще кто, чтобы судить?
Гость
30 мая 2017, 07:18
Гость
30 мая 2017, 00:27
Вы к православным христианам, принадлежите также, как я к трактору Беларусь. Т.е . никак.
Ну т.е. ты хочешь сказать, что они вообще собственного мозга не имеют и все живут официальным мнением РПЦ по любому вопросу? Ты что-то там о ботах варнякал, а сам наверное пальцы стер. Ну как есть не бот, прям борцун за Россию-матушку, Путина-лидера и Гундяева - ***
Гость
29 мая 2017, 13:29
Что такое "уголовная судимость"!?
Гость
29 мая 2017, 13:56
Судимость по статьям УК РФ.
Гость
29 мая 2017, 14:18
Это как газовый лед
Гость
29 мая 2017, 13:29
Вот хоть бы раз довели дело до суда и реального наказания! Воспитательный эффект было бы трудно переоценить.
Гость
29 мая 2017, 14:53
смеетесь? сколько молодежи? вы представляете сколько их? это как раз те, которые родились в 2000-2005-х годах, это те, которых очень много.... будет тяжело всех "оповестить" о каком-то наказании...более того, в понимании молодежи, ребенок читающий Шекспира, фестиваль красок или что-то подобное, - вовсе не беспорядок, а задержания участников мирных акций будут иметь абсолютно противоположный эффект.
Гость
29 мая 2017, 16:45
Гость
29 мая 2017, 14:53
смеетесь? сколько молодежи? вы представляете сколько их? это как раз те, которые родились в 2000-2005-х годах, это те, которых очень много.... будет тяжело всех "оповестить" о каком-то наказании...более того, в понимании молодежи, ребенок читающий Шекспира, фестиваль красок или что-то подобное, - вовсе не беспорядок, а задержания участников мирных акций будут иметь абсолютно противоположный эффект.
Для купирования "противоположного эффекта" необходимо снова будет применить законную силу. И так всякий раз - на каждое правонарушение, применять силу. Меньшинство сядет, а большинство образумится. А если "сопли жевать" или сдавать назад - ЭТИ решат: "Наша берет"; и тогда с ними без крови будет не сладить.
Гость
29 мая 2017, 20:32
Гость
29 мая 2017, 16:45
Для купирования "противоположного эффекта" необходимо снова будет применить законную силу. И так всякий раз - на каждое правонарушение, применять силу. Меньшинство сядет, а большинство образумится. А если "сопли жевать" или сдавать назад - ЭТИ решат: "Наша берет"; и тогда с ними без крови будет не сладить.
Хе-хе, ну давай, попробуй. Весело будет.
Гость
29 мая 2017, 13:39
Ряду мам и пап вскоре станет грустно-грустно. А представителям церкви уже радостно-радостно (Мы ж, типа, предостерегали.) И что-то там блеют про тоталитарную Россию. Попробовали бы малолетки аналогичное в Америке устроить. Без огнестрела бы не обошлось.
Гость
29 мая 2017, 15:50
В Америке подобные мероприятия проходят нормально, и полицейские не провоцируют, а проявляют уважение
Гость
29 мая 2017, 16:37
Гость
29 мая 2017, 15:50
В Америке подобные мероприятия проходят нормально, и полицейские не провоцируют, а проявляют уважение
В Америке бы штрафы выписали родителям по несколько тыс баксов на брата...
Гость
29 мая 2017, 16:44
Бы бы бы Попробуй рассматривать факты, а не свои быкалки.
Гость
29 мая 2017, 14:59
Сказано было этот шабаш не проводить. Ничего, теперь есть повод это сборище запретить.
Гость
29 мая 2017, 20:31
Вот это и было нужно, зачем тень на плетень наводить. Люблю когда прямая речь. Вопрос только один: а на каком основании одна группа людей навязывает свою волю другой группе, формально имеющей точно такие же права? Хотелось бы такого же прямого ответа.
Гость
29 мая 2017, 21:59
Гость
29 мая 2017, 20:31
Вот это и было нужно, зачем тень на плетень наводить. Люблю когда прямая речь. Вопрос только один: а на каком основании одна группа людей навязывает свою волю другой группе, формально имеющей точно такие же права? Хотелось бы такого же прямого ответа.
Этот шабаш, неприемлим для большинства живущих в РФ. Также неприемлим, как и парады половых извращенцев...
Гость
29 мая 2017, 23:46
Гость
29 мая 2017, 21:59
Этот шабаш, неприемлим для большинства живущих в РФ. Также неприемлим, как и парады половых извращенцев...
А у вас референдум был? Или это данные блевадацентра?
Гость
29 мая 2017, 16:00
Ну такое явно нельзя оставить, необходимо срочно провести самый серьезный разбор полетов с выставление виновных на показ. Полиции ужесточить свое влияние при совершение противоправных действий тем более в отношений сотрудников Росгвардии.
Гость
29 мая 2017, 17:15
Спасибо за ценные указания, вашбродь. Постараемся, вашбродь. Не извольте сумлеваться. Разрешите идти?
Гость
29 мая 2017, 17:23
Ты бюджеты забыл. Должно быть: Выделить ...цать миллионов на поиски виновных, попилить, найти и выставить виновных. Выделить ...цать миллионов на ужесточение влияния, попилить, ужесточить и т.д. по списку...
Гость
29 мая 2017, 22:03
Гость
29 мая 2017, 17:15
Спасибо за ценные указания, вашбродь. Постараемся, вашбродь. Не извольте сумлеваться. Разрешите идти?
ты еше здесь?!
Гость
29 мая 2017, 14:09
это ужас! никогда не думал, что буду такое произносить, но что же это за поколение подрастает!? А.У.Е. что он этим хотел сказать, что он с зоны? что он крутой??? А полиция... слов нет
Гость
29 мая 2017, 16:02
Замечательное поколение, не то что вы терплы занудные
Гость
29 мая 2017, 16:41
Гость
29 мая 2017, 16:02
Замечательное поколение, не то что вы терплы занудные
поколение со сломанной психикой не может быть замечательным. ничего от него ждать нельзя путного.
Гость
29 мая 2017, 16:55
А вы хотите, чтобы они Шекспира читали, может быть?!
Гость
29 мая 2017, 14:12
Где наша хваленая Росгвардия, разогнать всех резиновыми дубинками
Гость
29 мая 2017, 14:33
Одни уже разгоняли, горели потом.
Гость
29 мая 2017, 14:46
Гость
29 мая 2017, 14:33
Одни уже разгоняли, горели потом.
с этого места поподробнее
Гость
29 мая 2017, 15:03
Гость
29 мая 2017, 14:33
Одни уже разгоняли, горели потом.
Поджигалку кое-кому сломаем. PS. Росгвардия.
Гость
29 мая 2017, 14:28
В комментариях идет разогрев общественного мнения в "нужную" сторону)))
Гость
29 мая 2017, 14:40
Навальный сейчас балдеет.
Гость
29 мая 2017, 16:47
Гость
29 мая 2017, 14:40
Навальный сейчас балдеет.
Навальному плевать на них. У него свой кружок ( из богоизбранных обрезаннанцев), а дети для него расходный материал...
Гость
29 мая 2017, 17:05
Гость
29 мая 2017, 14:40
Навальный сейчас балдеет.
Я не Навальный, но тоже балдею от количества истерик "где Росгвардия" :-)
Гость
30 мая 2017, 09:19
Как уже достал этот сыч! Область скатывается по всем показателям, цены растут, тарифы ЖКХ растут, налоги растут... зарплаты - смех на палке, и те не платят, а тут видите ли "имидж региона пострадал" из-за группы буйных подростков! Вот уж действительно, НЕ СМЕШНО!!!
Гость
30 мая 2017, 10:52
цены, тарифы и налоги растут по всей России, губер тут не при чем и повлиять на это не может. не путайте. по факту выходит губер ниче не может, только щеки надувать от важности. )))
Гость
30 мая 2017, 11:24
Гость
30 мая 2017, 10:52
цены, тарифы и налоги растут по всей России, губер тут не при чем и повлиять на это не может. не путайте. по факту выходит губер ниче не может, только щеки надувать от важности. )))
Да конечно. Тарифы отданы на откуп регионам и у нас они растут не самыми низкими темпами. Про ОСАГО я вообще молчу.
Гость
29 мая 2017, 13:30
Родители, вы хоть рассказывайте детям, что мы живем в социальном обществе, а не в лесу, и так делать нельзя, а с представителями власти тем более. Проблем-то потом будет гораздо больше, чем веселья от измазанного краской авто и посланного на три буквы полицейского
Гость
29 мая 2017, 15:44
Конституцию читай и узнаешь кто власть в стране, а не эти провокаторы
Гость
29 мая 2017, 16:35
Гость
29 мая 2017, 15:44
Конституцию читай и узнаешь кто власть в стране, а не эти провокаторы
Забавно, что как раз власть-то Конституцию и не читала.
Гость
29 мая 2017, 18:34
Гость
29 мая 2017, 16:35
Забавно, что как раз власть-то Конституцию и не читала.
Ты о чем? Это почти экстремизм. За пикет с цитатой 3-й статьи срок дают.
Гость
29 мая 2017, 15:19
Ну мамашки сьели? что кричали в субботу - детки порезвится вышли им надо же отдыхать они же хорошие а полицаи такие плохие за порядком приехали следить а ну их кыш.Смотрите какие ваши детки когда одни без вас и толпе, когда им не надо от вас айфонов и бабла незнамо на что - смотрите и представляйте что еще вы не знаете.
Гость
29 мая 2017, 18:19
Радостный комментарий работника Епархии...
Гость
29 мая 2017, 21:30
Интересно. На улице беснующаяся толпа, никаких общественных мероприятий не объявлено. Почему полиция должна проезжать мимо? Наоборот, экипаж должен был объявить тревогу и если взять США ( наш любимый пример подражания) толпу бы через 10 минут окружили бы десятки машин вооружённых полицейских. Там не миндальничают. А за полицейских там просто бьют, там нельзя безнаказанно нападать на полицию. У нас в стране разнузданная демократия, точнее охлократия. Дети заразились от учителей и родителей с их поборами и мздой, дети всё видят, не глупые, в этой толпе не было бедных, были обожравшиеся. Не накажут, получат в городе что то пострашнее.
Гость
29 мая 2017, 23:34
Охлократия - власть народа. Демократия - власть демократов. Демосы, это правящий класс с группой прислуги. У нас точно не охлократия.
Гость
30 мая 2017, 00:17
Чушь не неси, там уважают права человека.
Гость
30 мая 2017, 07:20
Где ты видело беснующуюся толпу? И вот каждый ватанище пишет "а вот взять США" об ужасах которых им регулярно рассказывает Киселев.
Гость
29 мая 2017, 22:14
люди а теперь подумайте что б с вашими детьми в этом случае сделали американские палицейские!!! люди храни вас Бог!!!
Гость
30 мая 2017, 00:16
Ничего бы не сделали, полиция в США на высоте, относиться к людям по человечески, всегда помогут.
Гость
30 мая 2017, 00:38
Гость
30 мая 2017, 00:16
Ничего бы не сделали, полиция в США на высоте, относиться к людям по человечески, всегда помогут.
а кто там в детишков чернокожих стреляет?
Гость
30 мая 2017, 01:58
Гость
30 мая 2017, 00:38
а кто там в детишков чернокожих стреляет?
И кто же? И как часто? :-)
Гость
29 мая 2017, 14:34
Если бы полиция хоть бы рявкнула на них, хоть бы одного скрутила, что было бы совершенно правильно, то мгновенно бы сейчас толпа правозащитников подняла гвалт о полицейском беспределе. А так имеем банальную, обыкновенную, заурядную "пробойну в воспитании". А на АУЕ я просто ржал до слез!!!! Это так трогательно, тонкий не сформировавшийся детский голосок вопит АУЕ
Гость
29 мая 2017, 16:05
В Ольгино рабов наняли?
Гость
29 мая 2017, 16:46
Гость
29 мая 2017, 16:05
В Ольгино рабов наняли?
встречный вопрос: на зоне амнистия была?
Гость
30 мая 2017, 00:31
Гость
29 мая 2017, 16:46
встречный вопрос: на зоне амнистия была?
не, зекам просто телефонами разрешили попользоваться
29 мая 2017, 15:05
За бездействие и несоблюдения закона привлеч полицейских к ответственности вплоть до уголовной. Детство заканчивается в 14 лет вместе с безответственностью так называемых детей.
Гость
29 мая 2017, 15:23
У вас в 14 лет, видимо, закончился разум. Уезжайте в Северную Корею - таким дикарям как вы там самое место.
Гость
29 мая 2017, 15:44
Гость
29 мая 2017, 15:23
У вас в 14 лет, видимо, закончился разум. Уезжайте в Северную Корею - таким дикарям как вы там самое место.
Сам-то хоть был там? Негоже рассуждать о тех местах, где не был да еще и в столь оскорбительном ключе.
Гость
29 мая 2017, 17:08
Гость
29 мая 2017, 15:44
Сам-то хоть был там? Негоже рассуждать о тех местах, где не был да еще и в столь оскорбительном ключе.
Ой, товарища Кима обидели! Срочно в прокуратуру! Сегодня тявкнули на Северную Корею - завтра раскачают нашенскую лодку!
Гость
29 мая 2017, 14:00
ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ НАШЕГО НОВОГО ТОЛЕРАНТНОГО ВОСПИТАНИЯ В МОИ ДЕТСКИЕ ГОДЫ ТАК БЫ БАТЯ ВЫПОРОЛ НЕДЕЛЮ НЕ НА ЧТО БЫЛО БЫ САДИТСЯ .
Гость
29 мая 2017, 15:59
Капс отключи
Гость
29 мая 2017, 16:41
Гость
29 мая 2017, 15:59
Капс отключи
Он не умеет, они в школе милиции капс не изучают...
Гость
29 мая 2017, 16:53
Мало он тебя порол.
Гость
29 мая 2017, 14:00
Больше напрягает не школота бастующая, а выкрики ***. Будущие пересидки растут ? Турма это хорошо ?
Гость
29 мая 2017, 13:58
Возможно я не прав, но в ролике прямого нападения не было. Машины постояли, их красками позабрасывали ( и то жиденько) и они уехали. А заголовок статьи слишком приукрашен.
Гость
29 мая 2017, 14:28
то есть это нормально - забрасывать краской ЧУЖУЮ машину, более того, машину стражей порядка, находящихся на службе, т.е. при исполнении? ну ок, где стоит ваша машина? где находится ваша квартира, давайте, я приеду и краской вам окна закидаю, а чо такого-то, прямого же нападения не будет. и я это, "жиденько", как вы изволили выразиться...
Гость
29 мая 2017, 14:30
Вы ошибаетесь!!!
Гость
29 мая 2017, 15:57
Гость
29 мая 2017, 14:30
Вы ошибаетесь!!!
Я там был
Гость
29 мая 2017, 15:33
Штрафануть надо соплей зеленых, чтобы мамка с папкой воспитанием занялись, пока не поздно. Если не пресечь чувство безнаказанности, то дальше жди беды
Гость
29 мая 2017, 17:57
Ну все Дубровский нашел отмазку ,почему саммита не будет!)))