перейти к публикации
54 комментария к публикации

Тефтелев заверил, что банкротство Челябгорэлектротранса не навредит пассажирам

29 мая 2017, 15:16
Гость
29 мая 2017, 16:00
Иди прочь. Надоел уже только говорить
Гость
29 мая 2017, 15:49
ждем на улицы Челябинска Южуралтрамвай-троллейбус))))
Гость
29 мая 2017, 15:58
Тов мэр уже навредил своим присутствием в городе Ч.
Гость
29 мая 2017, 15:41
Банкротство МУПА это же так здорово для частников. Конечно же, мы все тебе поверили (нет)
Гость
29 мая 2017, 16:09
Тефтелев в принципе дофига говорит! Делать когда что нибудь начнёт?
Гость
29 мая 2017, 16:40
Плюнь нам в глаза - мы утремся и скажем божья роса. Основополагающие муниципальные структуры миллионного города рушатся, а Тефтелеву всё не почем - все по плану, все в порядке. И где тут эффективный управленец то - и близко не пахнет. ВЕРНИТЕ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ МЭРА - уже мочи смотреть на его хозяйствование нет.
Гость
29 мая 2017, 15:59
Как можно городской транспорт передать в частные руки? Всё частное стало. Государство ни за что не отвечает. Печально...
29 мая 2017, 15:46
С таким руководством Челябинску уже ничего не может навредить.
Гость
29 мая 2017, 15:59
Мэр видимо имел в виду что хуже чем сейчас уже быть не может, ведь он старается.
Гость
29 мая 2017, 16:49
Миллионное село - ЧЕЛЯБА.
Гость
29 мая 2017, 16:15
Если госпредприятие доведено до банкротства, то ответственный чиновник должен покинуть пост с волчьим билетом или со статьей, а не уговаривать граждан налогоплательщиков!
Гость
29 мая 2017, 15:51
Банкротство муниципального предприятия «Челябинский городской электрический транспорт» не отразится на пассажирах трамваев и троллейбусов. Об этом заявил в понедельник, 29 мая, глава города Евгений Тефтелев. Это нужно Нам, кой чего " попилить", кой чего "отмыть" добавил, недавно вышедший из себя градоначальник
Гость
29 мая 2017, 18:23
ну что вы пишите попилить, кой чего отмыть напишите конкретно если знаете, а если нет то зачем чернила портить. нам всем интересно
Гость
29 мая 2017, 16:06
Если большой чиновник сказал, что банкротство муниципального предприятия «Челябинский городской электрический транспорт» не отразится на пассажирах трамваев и троллейбусов....., значит ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРАЗИТСЯ....
Гость
29 мая 2017, 16:25
Ну-ну, автобусом №64 пользовалась не очень часто, но все-таки больше 15-20 минут на остановке не стояла. На днях нужно было ехать на автобусе, простояла на остановке 45 минут, так и не дождалась.... Пассажиры не пострадают, господин Т?
Гость
29 мая 2017, 16:36
смешно, но при Юревиче это все работало)))
Гость
29 мая 2017, 16:36
Долги перед Пенсионным фондом - это в принципе смешно, идиотское государство.
Гость
29 мая 2017, 18:35
Это смешно. Муниципалитет кидает государство на налоги, т.е. налоги настолько высоки,что даже гос.предприятия не в состоянии их оплачивать. А Путин, то знает об этом?
Гость
29 мая 2017, 16:35
Ага не навредит ГДЕ АВТОБУС № 71 ??????????? Куда дел ? За кап ремонт почему не платишь ? за муниципальное жилье долги висят приходят квитанции ????? В чем дело ? что ждем ?????
Гость
29 мая 2017, 17:06
ваши перевозки осуществляются все хуже! кто-нибудь знает сейчас где-то можно посмотреть расписание транспорта, что раньше висело на сайте Челавтотранса? или оно уже в принципе перестало соблюдаться, как исчез сам сайт с банкротством предприятия?
Гость
29 мая 2017, 21:15
а где те бабки которые ушли якобы на всякие ГЛАНАСЫ, компьютеризацию, оснащение остановок и т.д.
Гость
29 мая 2017, 19:03
Все наблюдает как областной город разрушается, и не кто не предпринимает данное безобразие остановить депутаты, прокуратура, и т.д. ВЫ где?
Гость
29 мая 2017, 22:43
депутаты беспокоятся о своем бизнесе повышают нам кв.плату
Гость
29 мая 2017, 19:09
Последние государственные предприятия переходят в частные руки. Схема простая, доводят до банкротства и выкупает по остаточной цене предприятие. Правда вся эта процедура обязательно скажется на людях. Ведь будут сокращения людей и как следствие маршрутов. По подобной схеме в свое время была приватизирована птицефабрика. Сейчас судя по рекламе это да же прибыльное предприятие Равис. Есть один момент, банкротство горэлектротранспорта и его последующая приватизация может стать предвестником смены власти
Гость
29 мая 2017, 18:39
вместо Челябгорэлектротранса создадут ООО "Тефтелево трамвайное депо"
Гость
29 мая 2017, 18:50
ждите проезд стоимостью 50 руб. не удивлюсь, если сделают, они частные и не прикосновенные , государство им не указ теперече. крепитесь люди, скоро .... ж.....а.( извините Олег Митяев, что взяты три слова из вашей песни, а последнее заменено- но реально достало ).
Гость
30 мая 2017, 08:18
"Банкротство муниципального предприятия «Челябинский городской электрический транспорт» не отразится на пассажирах трамваев и троллейбусов". Похоже, так же не отразится, как не отразилась ликвидация МУП "Челябавтотранс". Убрали маршрут № 71 и население густонаселенного района с Бр.Кашириных вынуждено добираться ранним утром на работу на ЧМЗ трамваем (с пр. Победы), или маршруткой № 10, проезжая несколько микрорайонов по ухабам в дребезжащих маршрутках( 1,5 часа в пути) вместо 30 мин бывшим автобусом № 71. Маршрутки № 71 ходят все реже, их уже никто не ждет. Трамваи- ненадежный вид транспорта, т.к. в случае аварии с пр. Победы не уехать, другого транспорта там нет. В районе 11 час. уехать трамваем или троллейбусом не получается, все идут в депо. На Молодогвардейцев, если ехать троллейбусом с пересадками, стоишь в ежедневных пробках. Верните автобусы, как было прежде! Сделайте хоть транспорт, доступный для людей. Была отработана система, так зачем ее ломать и делать хуже?
Гость
29 мая 2017, 16:05
уже...
Гость
29 мая 2017, 20:55
Нашему красноречивому сладкопоющему верить НЕЛЬЗЯ! Его магнитогорская деятельность привела к провалу автомашин на дорогах! Скоро и у нас будет так же!
Гость
29 мая 2017, 21:04
Добились своего наконец. Заглотили очередной кусок
Гость
29 мая 2017, 21:34
Рвут последнее что осталось от наследия, всё загребают под себя, только уже Магнитогорск (. Осталось пожарная охрана частной сделать и скорая помощь с больницами, вывести из муниципалитета и обанкротить, и на последок полицию прибрать...
Гость
29 мая 2017, 21:44
Банкротство МУП ЧАТ уже не навредило пассажирам. Зайдите ради интереса, посмотрите автобусное расписание. Кроме трёх маршрутов, остальные делают по два-три рейса в день.
Гость
29 мая 2017, 21:18
где бы в прекрасной столице Южного Урала увидеть лавочку на которую можно было бы присесть бедному путнику?
Гость
30 мая 2017, 10:48
В суде
Гость
29 мая 2017, 21:43
Долги само перед собой государство закрыть не может, надо банкротить ( а как Сирии и тому подобным странам, триллионами разбрасываться, и Москву отстраивать это мы первых рядах, позор такой власти( , пенсионеры не на Кипр отдыхать ездят как во всем мире, вся европа, а по помойкам лазиют и сводят концы с комуналкой и аптеками, печально, просто слов нет.
Гость
30 мая 2017, 09:40
Тут схема понятна и ясна.Предприятие якобы убыточно.Надо банкротить.Банкротят для того,чтобы получить транш федеральных денег под программу обновления общественного транспорта,парков и т.п.И тут же появляются заинтересованные банки,предприятия по продаже транспорта через которые прогоняются деньги.Интересные суммы контрактов,договоров.В общем - Песня!Можно и больше рассказать,но нельзя так будоражить общественность,поскольку деньги любят тишину.Система.
Гость
29 мая 2017, 18:34
Человеки зачем шумите? Все будет хорошо, уже выделено 300 миллионов на организацию елиной парковки в городе, 600 миллионов выделили на установку качелек и каруселек на Площади, а э красиво будет! А вы тут автобус тролейбус э мелко мыслите! Наш Губернатор выбран Президентом, а он не ошибается при выборе надежных и грамотных специалистов своего дела!!!! Хватит ныть, Работа идёт и результат будет - всем же написали на рекламных щитах!!!
30 мая 2017, 10:23
второй день безобразно с интервалом в 15-20 минут идут тройллебусы и 64 автобусы 250 лет челябинску.Народу в 64 как в былые времена битком!