перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Власти Челябинска пообещали демонтировать парковку, погубившую сквер

30 мая 2017, 08:30
Гость
30 мая 2017, 08:42
"То есть место под неё администрация согласовала, ... но кто это сделал, властям неизвестно". Администрация не знает даже с кем места согласовывает? Они вообще там живые, адекватные в администрации?
Гость
30 мая 2017, 09:50
Конечно, только отвечать оцень не хоца.
Гость
30 мая 2017, 10:37
Денюшки глаза затуманили-не разглядели,с кем согласовали
Гость
31 мая 2017, 05:55
Гость
30 мая 2017, 10:37
Денюшки глаза затуманили-не разглядели,с кем согласовали
Так то бегает бегунок (который "согласовывает", бумаги двигает), а фамилия для кого согласовывает ни кого не интересует.
Гость
30 мая 2017, 09:08
Надо сделать гостевой маршрут мимо этой парковки и туалетов ,нам есть чем гордиться и что показать.
Гость
30 мая 2017, 09:21
да тут без разницы, где гостям ехать, весь город в стоянках , шаурме, киосках с фруктами. Скоро палатки с арбузами пойдут
Гость
30 мая 2017, 09:57
Гость
30 мая 2017, 09:21
да тут без разницы, где гостям ехать, весь город в стоянках , шаурме, киосках с фруктами. Скоро палатки с арбузами пойдут
А еще развалы с халатами на каждой остановке на Комсе
Гость
30 мая 2017, 11:19
Гость
30 мая 2017, 09:57
А еще развалы с халатами на каждой остановке на Комсе
Вы еще не были возле областного суда на 3 Интернационала. У вас халаты, а у нас колготки да подштанники, молоко из грязных бочек, мясо неизвестного происхождения и прочая антисанитария и бардак. А где-то в это время изобрели будущее.
Гость
30 мая 2017, 09:05
Согласовали значит березовую аллею - под стоянку. Вот как о благоустройстве и озеленении города заботятся! А теперь еще и ручками разводят - не знаем кто там деньги собирает! Дурдом!
Гость
31 мая 2017, 06:04
Ну чиновника тоже можно понять - денег в муниципалитете не хватает , вот и зарабатывают (законным образом -платежи в бюджет), а вот берёзовая аллейка требует ухода и требует расходов. А мнение жителей ну ни кого не интересует (они ни кто). Примерно так. Итог очевиден - налог на имущество для граждан вырастет.
Гость
30 мая 2017, 09:12
А почему только эта стоянка заинтересовала? На северке таких парковок, между деревьями, вдоль дорог, приличное количество. И по Комсомольскому проспекту и по проспекту победы.
Гость
30 мая 2017, 09:28
По Бейвеля, по Краснопольскому п-ту, по Головницкого ....
Гость
30 мая 2017, 10:11
Гость
30 мая 2017, 09:28
По Бейвеля, по Краснопольскому п-ту, по Головницкого ....
Извините это не гостевой маршрут, можете спокойно какать в деревянных домиках у обочины.))
Гость
31 мая 2017, 06:12
Смотрите выше описано - Скорее всего кто то положил глаз под строительство ТРК
Гость
30 мая 2017, 09:05
Мне интересно кто нас за дураков держит? сайт 74 боится называть имена? или администрация настолько некомпетентная, либо кормится с руки хозяина парковки, ...что то часто стали употребляться термин "неизвестное руководство"...руководство не может быть неизвестным оно известно всем, только боятся сказать, либо повязаны одной статьей.
Гость
30 мая 2017, 10:15
Просто людей за дураков держут. Кто громче всех кричит, держи вора, то, то же. Все все видят и понимают, чиновничья коррупция и не надо делать круглые, глаза, не знали, не видели и знали и видели и по уши в этой теме, коррупционной теме. Если все по закону, такого бардака в городе бы не было. ЕСЛИ БАРДАК, ЗНАЧИТ КОРРУПЦИЯ, ЧИНОВНИК-"БИЗНЕСМЕН"-ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Гость
30 мая 2017, 10:30
Прям парковка кормит...Сколько там машин ? 50 ? Допустим каждый день 70 руб сутки, 3500 в день, за месяц 105 000 , 3 охранника по 15 тыс -45 тыс , арендная плата (не могу сказать сколько, но скажем 30). И чего остается ? 40 тыс обынчая за , а ведь еще первые расходы на забор, будку ,проводку электричества и выравнивание.
Гость
30 мая 2017, 11:00
Гость
30 мая 2017, 10:30
Прям парковка кормит...Сколько там машин ? 50 ? Допустим каждый день 70 руб сутки, 3500 в день, за месяц 105 000 , 3 охранника по 15 тыс -45 тыс , арендная плата (не могу сказать сколько, но скажем 30). И чего остается ? 40 тыс обынчая за , а ведь еще первые расходы на забор, будку ,проводку электричества и выравнивание.
ну если так невыгодно, то нафиг вообще заморачиваться с парковкой? если работает, значит выгодно!
Гость
30 мая 2017, 09:08
Комментарии так называемой администрации г.Челябинска очень сильно напоминают Людвига Аристарховича. "А что это такое?" -"А кто это сделал?" и т.п.
Гость
30 мая 2017, 08:51
с такой властью на местах у нас нет будущего
Гость
30 мая 2017, 11:11
Да вы оптимист. Боюсь, что с любой властью в России...(далее по тексту). Не власть же газоны уничтожает и деревья рубит. Это все биомасса вытворяет. Для будущего надо сначала в Россию народ завезти откуда-нибудь.
Гость
31 мая 2017, 05:56
Гость
30 мая 2017, 11:11
Да вы оптимист. Боюсь, что с любой властью в России...(далее по тексту). Не власть же газоны уничтожает и деревья рубит. Это все биомасса вытворяет. Для будущего надо сначала в Россию народ завезти откуда-нибудь.
В Париже уже завезли! Теперь мучаются, не знают как вывести.
Гость
31 мая 2017, 20:55
Гость
30 мая 2017, 11:11
Да вы оптимист. Боюсь, что с любой властью в России...(далее по тексту). Не власть же газоны уничтожает и деревья рубит. Это все биомасса вытворяет. Для будущего надо сначала в Россию народ завезти откуда-нибудь.
Ошибаетесь, уважаемый - биомассу к этому пирогу и близко не подпустят. Все парковки по кем то из администрации. При минимуме затрат - приличный выхлоп!
Гость
30 мая 2017, 09:21
На конечной С-Юлаева на месте газона парковка, и ничего, полиция приехали будку демонтировали, на следующий день другую будку привезли. Деревьев с газоном как небыло, так и нет.
Гость
30 мая 2017, 10:08
Коррупция, откаты, взятки. Менты, чиновники, так называемые бизнесмены, все в связке и что имеем, вот такой бардак имеем, благодаря этим негодяям. Пока будут взяточники, это никогда не закончится.
Гость
31 мая 2017, 06:15
Гость
30 мая 2017, 10:08
Коррупция, откаты, взятки. Менты, чиновники, так называемые бизнесмены, все в связке и что имеем, вот такой бардак имеем, благодаря этим негодяям. Пока будут взяточники, это никогда не закончится.
Скорее всего другое - всеобщее разгильдяйство и пофигическое, не профессиональное отношение к службе. Солдат спит служба идёт ,на день ближе дембель ( пенсия)
Гость
30 мая 2017, 09:04
Как всегда, сначала наша гор.администрация принимает решения, в потом видя что наделали, отменяет своё решение. При этом делая вид что ищут тех, кто принимает бредовые идеи. Разве подписи не ставят, те самые предприимчивые работники администрации. Надо уже к отовету призвать всех наших представителей гор. и обл. администрации. Понаехали из колхозов, творят что хотят. Правильно отруководят свой срок и обратно в свой колхоз.А нас здесь жить.
Гость
31 мая 2017, 06:01
Зря Вы так, гораздо чаще не отменяют. А ещё чаще ждут директивы сверху. К стати , со времён Тарасова НЕТ ПОРЯДКА (юридически согласованного и узаконенного) С ВРЕМЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ, так же с тех времён дворы передаются собственника МКД (деньги были выделены и освоены) и ни как не передадутся.
Гость
31 мая 2017, 13:13
Совершенно верно сказано! Именно работники администрации это и творят, и известно почему - так или иначе изыскивая источники наживы.
Гость
30 мая 2017, 09:36
Вместе со скверами гибнет и весь Челябинск, пока эти двое в области и в городе!!!
Гость
30 мая 2017, 10:20
Есть такое выражение: "Собака лает, ветер носит..", точное описание работы нашей администрации.
Гость
30 мая 2017, 08:46
Интересно, кроме "Единой России" это может кто нибудь сделать?
Гость
30 мая 2017, 22:09
чапай бы сделал ежелиб не утоп.
Гость
31 мая 2017, 09:45
Все в руках народа, но в голове у народа страх и лень ! Если бы мы не были такими лентяями, то давно бы жили лучше всех в Галактике ! Но лень - наше все, и скрепы тоже !
Гость
30 мая 2017, 08:39
Убираем парковку и строим ТРК
Гость
31 мая 2017, 05:54
Как говаривал один прораб : "Люблю я автостоянки! Площадка уже отсыпана, выровнена, электричество протянуто, забор стоит, ... заезжай и приступай к строительству".
Гость
30 мая 2017, 10:04
Они хоть свои толстые зады отрывают от кресел, они хоть знают вообще что творится в городе. Как они достали эти чиновничьи дармоеды, благодаря им, с лоснящимися толстыми лицами, такой бардак творится в городе. Еще раз, где такой бардак, значит там коррупция. Почему все эти мутные "застройщики" себя так нагло и уверенно ведут, явно взятку сунули и твори что хочешь и творят цинично беспредел, плюя на людей, бабки для негодяев все, а все остальное ничто, как для чиновников, так и для мутных" бизнесменов".
Гость
30 мая 2017, 10:12
А напротив через дорогу посмотрите,тоже парковки сделали и жители были против ,а им плевать на мнение жителей .Власть обрати наконец внимание- маршрут гостевой ,а у нас Туалеты и Будки вдоль дорог стоят.К саммиту ШОС хоть уберите все это безобразие,а то посмотрят гости на "Лицо" города.
Гость
30 мая 2017, 16:54
К саммиту они большие фотографии дворцов и деревьев повесят вдоль дороги
Гость
31 мая 2017, 06:35
А будет ли ШОС?
Гость
30 мая 2017, 09:29
Еще там перекрыт доступ к остановке общественного транспорта. а на первой парковке стоит вонючий туалет и воняет. Гостевой маршрут, блин.
Гость
30 мая 2017, 09:46
Собственно, ключевые фразы: неизвестные изуродовали зеленый островок В ПРОШЛОМ ГОДУ. О данном факте сообщила ЧЕЛЯБИНКА. Т.е. на местах,в районах нет никакого контроля за тем кто и что делает, и где. А полиция где наша??
Гость
30 мая 2017, 21:47
А полиция наша отвечает-мы стоянками на газонах не занимаемся! Соберите собрание жильцов, примите решение...У них теперь козырной отмаз на все случаи-собрание жильцов...а там кто наглее, тот и прав.
Гость
31 мая 2017, 06:22
Полиция что может? Есть документы , до свидания. Нет документов - самозахват земли административная ответственность по статье 7.1 КоАП. - 5 т.р. и так до следующей жалобы. Для сноса нужно решение суда и судебный пристав.
Гость
31 мая 2017, 06:26
Гость
30 мая 2017, 21:47
А полиция наша отвечает-мы стоянками на газонах не занимаемся! Соберите собрание жильцов, примите решение...У них теперь козырной отмаз на все случаи-собрание жильцов...а там кто наглее, тот и прав.
Не однократно просил депутатов -СДЕЛАЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ ГОЛОСОВАНИЯ в месте с системой город. И будет в течения месяца опрос - быстро, не дорого, не подделывают (через банк, почту, инет, ...платит за коммуналку более 90 %% - столько на выборы не ходит) . Не хотят или боятся услышать мнение народа или не досуг.
Гость
30 мая 2017, 09:56
наши чиновники как Людвиг Аристархович..........а ктоооооооооооооооо ктоооооооо, чтоооооооооооооооо?! не знаааааааааааем!
Гость
30 мая 2017, 12:16
самое главное в городе нет хозяина который собираеться здесь жить а рулит магнитогорский паханат которому главное хапнуть и домой
Гость
30 мая 2017, 10:45
Зачем нам нужны такие руководители и правоохранительные органы, если без них все будет точно также. А вот денег явно можно сэкономить и направить на нужные дела
Гость
30 мая 2017, 11:08
Так они охраняют совсем не наши права.
Гость
30 мая 2017, 09:50
а рядом с лайнером точно такая же стоянка на газоне между деревьев в ста метрах от этой?
Гость
30 мая 2017, 10:45
"место под неё администрация согласовала, но документов на её организацию не было" что за бред!!!!!! То есть, если бы документы на организацию были, то значит парковка рано или поздно бы была на этом месте. Самое противное в этой истории что ни кого не накажут. Лжывые чинуши.
Гость
30 мая 2017, 08:39
Поздно пить Боржоми, когда печень развалилась.
Гость
30 мая 2017, 10:29
Ключевая фраза "Власти Челябинска пообещали...." и подставляй любую новость!
Гость
30 мая 2017, 11:08
Гость
30 мая 2017, 10:29
Ключевая фраза "Власти Челябинска пообещали...." и подставляй любую новость!
Например: "Власти Челябинска пообещали отобрать печать согласований у шимпанзе Микки, сбежавшей из зоопарка."
30 мая 2017, 12:19
Боржоми пьют когда почки болят)))И правильно говорить поздно пить Боржоми когда почки отказали)))
30 мая 2017, 09:45
Кашириных 114, 116 вместо сквера пятёрочка/магнит, пешеходную дорожку сузили с 5 метров до одного. Ходите как хотите. С детской коляской не разойтись. Обращался в Адм. ответили "всё законно, соответствует плану", а то что стало очень неудобно, властям пофиг?
Гость
31 мая 2017, 06:19
Согласен , при переводе в нежилое ,при пристроях к домам чего либо, население не спрашивают (не барское это дело) ,даже формально не спрашивают. Всё решает администрация (=чиновник)
Гость
30 мая 2017, 10:29
Сначало место соглосовали а щас не знают кто это сделал!мда слов нет
Гость
30 мая 2017, 10:36
Интересно, кто же тот ТУЗ, ради чьей парковки вырубили целый клок,почти 1/5 Плодушки??? Яблони!!!! Я про Тополя вообще уже молчу, бог с ними. Т.е. это в порядке вещей??? Это НОРМА????????????? Расскажите мне пожалуйста,люди добрые. Не надо нам ваших парков( к слову сказать,его наверно и внуки наши не дождутся .сначала были отговорки что земля Государственная,врали как обычно) вы только руки свои поганые уберите от зеленых насаждений.
Гость
30 мая 2017, 11:22
Совсем страх потеряли демоны. А совести не было никогда.
30 мая 2017, 12:53
по Чичерина то же сквер обещали , перед выборами деревья посадили, асфальт частично закатали за 42 домом , потом стоянку организовали , а теперь там Подсолнухи стоят. активное уплотнение.
Гость
30 мая 2017, 14:01
вот некоторые депутаты против одуванчиков,но за уродские стоянки в их районах
Гость
30 мая 2017, 14:11
распродают земли отдают в аренду и всй это не бесплатною кто то бабло рубит и верхушкой делится .те дурачка включают как всегда. а мы чё? мы не виноваты.. это кто то...само собой надо в прокуротуру и на сайты презеденту писать иначе они так и будут город уродовать деревя вырубать шаурмяшки и стоянки куда не попадя втыкать колхозники чёртовы! ненавижу! разве бывшая влась могла допустить девянные с...и вдоль городских проспектов?
Гость
30 мая 2017, 09:43
а Дворовые стоянки когда демонировать будите??? Двор по ул. Чичерина 29 пол детской площадки отсыпали щебнем
Гость
30 мая 2017, 12:09
Вы же собственники -боритесь! Во дворах проще навести порядок-было бы желание. А вот в целом в городе Челябинск практически невозможно сейчас! Безвластие, махновщина,коррупция властей!Но все когда-нибудь кончается, закончится и это!Скорее бы!!!!
Гость
31 мая 2017, 06:18
Когда жители поставят на кадастр дворы (за свой счёт), когда будут содержать дворы (за свой счёт)? Я вот свой двор дёрнулся прихватизировать, а народу это не надо - этож дополнительные поборы ежемесячно.
Гость
30 мая 2017, 09:17
Безумно рада!!! Наконец то!!! Всё правильно!!! В городе дышать и так не чем!!! Был такой сквер замечательный для прогулок, а сделали непонятно что!!!
Гость
31 мая 2017, 06:13
Наивно полагаете, что сквер восстановят?
Гость
30 мая 2017, 09:47
Недавно срубили прекрасные лиственницы и тополь на пересечении Захаренко и Солнечной. Такое впечатление, что расчищается площадь под стоянку или киоски. Рядом уже стоит один такой "урод" (овощной киоск).
Гость
31 мая 2017, 06:27
При этом спилить наклонившееся, гнилое дерево официально стоит более 20 т.р. (согласование , спил, вывоз)
Гость
30 мая 2017, 10:33
А как-то на 74.ру про эту парковку уже писали. И ,помнится, было там высказывание от имени администрации, что ,дескать , знаем про эту парковку, знаем кто там хулиганит, устраним и накажем всенепременно..... И что? раньше там только туалет стоял, а теперь уже и машины народ ставит. Одна говорильня....
Гость
30 мая 2017, 11:56
Разве могут такие чиновники;которые ничего не контролируют;занимать свои должности,в городе полный беспредел.
Гость
30 мая 2017, 13:11
В городе безвластие полнейшее!
30 мая 2017, 10:07
У дома 384а в "жирных двухтысячных" отобрали детскую площадку- построили подземную парковку на красных линиях,до сих пор объект в эксплуатацию не принят. Бывшая председатель ТСЖ,обманув жителей,вырубив рябины,запустила стоянку на Проспекте Победы( с вонючим туалетом-фото в статье). Теперь березы и траву убили. Где право и его охранители? Кто ,хоть немного, понимает что происходит в городе и стране уже не удивляются этому. Много челябинцев уезжают на юга, в В Питер, Екат, за рубеж, в том числе из за этой разрухи и провинциализма.
Гость
30 мая 2017, 12:12
Екат-совсем не вариант,такой же...или такое же...
Гость
30 мая 2017, 12:51
а где гарантия, что вас и оттуда не выживут? слабачок
30 мая 2017, 15:00
Гость
30 мая 2017, 12:51
а где гарантия, что вас и оттуда не выживут? слабачок
Силач, дак я то свои условия улучшил,даже в Челябинске. А вот ты все гарантий ждешь ,видимо за троллинг деньги небольшие платят.
Гость
30 мая 2017, 10:29
Ни в одном районе города НЕТ адекватной администрации. Ничего не знают либо врут как сивые мерины либо все подкуплены.
Гость
31 мая 2017, 06:40
Для справки - районная администрация не имеет прав на распределение земель. НЕТ У НИХ ТАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ ! Даже контроль за земельным вопросом возложен на другие органы.
Гость
30 мая 2017, 11:46
А КТО ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭТУ СТОЯНКУ? К ОТВЕТУ!!!
Гость
30 мая 2017, 15:36
А ТЕ КТО ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЯ НА НЕ ЗАКОННЫЕ СТРОЕНИЯ, БЕРУТ ВЗЯТКИ. ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ, ВЗЯЛ ВЗЯТКУ, ДАЛ, ВЗЯЛ, А ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЗА КРЕСЛА БИЛИСЬ.
Гость
30 мая 2017, 09:59
18 мая в зелёной зоне напротив дома №24 на улице Солнечной пустили под топор несколько деревьев. Остановить вырубку не помогли даже вызванная на место полиция. Как пояснили в городской администрации, на этом месте построят оздоровительный комплекс. ??? опять быдло никто не спросил. а оно там надо? недалеко Апельсин, и бассейн стоят на Комсомольском. куда столько этого добра? ТРК и прочее. для кого оно? люди с такой экологией скоро побросают всё и разъедутся.
Гость
30 мая 2017, 12:13
Обещать не значит жениться...
Гость
30 мая 2017, 19:22
Власти больны импотенцией, ни один вопрос решить не в силах
Гость
30 мая 2017, 21:16
чем всегда нравился проспект Победы??? не только своей протяженностью,но и прежде всего своими БЕРЕЗОВЫМИ аллеями по обе стороны дороги (особенно после Свердловского проспекта в сторону с-з)!! а сейчас эти красивейшие деревья планомерно уничтожают по всему проспекту,превращая его не в проспект ПОБЕДЫ, а в проспект БЕДЫ!!!!
Гость
31 мая 2017, 09:59
Что это за власть такая, которая город ГРОБИТ!
Гость
31 мая 2017, 10:27
В аэропорту несколько лет драли по 300 рублей за час, а теперь оказалось незаконно обирали автомобилистов.
Гость
31 мая 2017, 21:37
Какой д...л дал разрешение на устройство этой парковки? Сколько он за это получил на лапу? И кто из властных структур крышует эти парковки?
Гость
1 июня 2017, 12:46
а вот на другой стороне дороги она законна???))))))
Гость
7 июня 2017, 15:46
В страшном ужасном городе живем.
Гость
30 мая 2017, 10:07
Ну дают я писала ,звонила в администрацию год на зад даже мэрию насчет этой стоянки мне ответили что она МБУ «Городские парковки» также парковка рядом когда вырубали деревья 10 лет назад на против дома 384" а" куда только не звонили ,писали жильцы дома вы у них спросите они знают раньше она жила в этом доме и управляла этим домом,это и есть её парковка пока не выгнали из этого дома вот в администрации Курчатовского р-он её хорошо знают ..... интересно кто нас за дураков держит?
31 мая 2017, 02:37
Власть.
Гость
31 мая 2017, 06:32
А слабо собрать собрание для начала и приватизировать двор ,правда потом придётся платить за его содержание и благоустройство ,но Вас это же не волнует.
Гость
30 мая 2017, 10:08
Администрация! Могу за небольшое вознаграждение установить кто там занимается незаконной предпринимательской деятельностью.)))
Гость
31 мая 2017, 06:35
За большое вознаграждение могу установить что законная деятельность, является незаконной по следующим пунктам.... Могу закрыть все предприятия в городе на неопределённый срок, дайте только полномочия, а уж недостатки найти не проблема.