RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Инструкция от 74.ru: как законно выселить арендаторов из своего жилья

1 июня 2017, 08:25
Гость
1 июня 2017, 23:41
Наивные зулусы! Публика вытряхивается на улицу, ставится новый замок и пишите письма маме! В случае взлома дери - суд и тюрьма! Пишите какую то наивную ерунду. У этих шаромыг денег нет ни на что. Пнул под зад -и покатились. опрос решен. Написано в договоре не курить - пришёл , запах есть , да дня на сборы. Пришёл, шмотки выкинул в подъезд, замок поменял, подотритесь. И пошли они солнцем палимы!
Гость
2 июня 2017, 08:29
Следующих искать полгода?
Гость
2 июня 2017, 09:53
Гость
2 июня 2017, 08:29
Следующих искать полгода?
Нет, терпеть до крайнего ... всяких, а потом здесь на сайте ныть какие же наниматели бессовестные и недобросовестные.
Гость
4 июня 2017, 20:33
Гость
2 июня 2017, 08:29
Следующих искать полгода?
Максимум 2 недели. И такие клиенты попадались пока выплачивал кредит банку. Теперь не уступаю, не спешу, на уговоры не поддаюсь.
Гость
1 июня 2017, 11:20
... на второй месяц звонит он мне сам, предварительно за несколько дней и рассказывает что снимать квартиру не сможет, поэтому просится встретиться и забрать ключи. при встрече рассказывает что жена сказала что не сможет жить в квартире, видимо из-за воспоминаний как её брали на этом кухонном столе. опять поиски арендатора, показы каждый день. не то что бы это очень напрягает, но время тратит порядочно. дальше было смешней. подряд жило несколько пар, но все съезжали довольно быстро (3-5 месяцев), хотя и без проблем. причина у всех была одна - расходились. начал было уже думать, что квартира несчастливая, но потом пожил какой-то чувак с котом, который ободрал большую часть обоев и пришлось таки сделать ремонт. после ремонта вроде все нормализовалось (тьфу-тьфу-тьфу). живёт семья с дошколёнком уже почти год. платят вовремя, в квартире чисто. правда, кошечку завели, что немного напрягло, но обои пока целые.
Гость
1 июня 2017, 12:25
всё хорошо, но без ваших влажных фантазий никак?
Гость
1 июня 2017, 17:22
Обои надо клеить самые простые, бумажные, без пупырок. Тогда им никакие коты не страшны, и переклеить в случае чего дёшево.
1 июня 2017, 09:49
и такие горе съемщики ходят среди нас, работают с нами. С виду приличные культурные люди, а на проверку оказываются неопрятными, наглыми свиньями. Можно судить по общественным туалетам в офисных центрах. Все такие нарядные, ухоженные ходят, интеллигентные, а в туалет зайдешь, то загажено все простите, то козюльки на стенах. вот такие неряхи и живут по принципу, не мое, так гори оно все синим пламенем. Недалекое воспитание у таких людишек.
Гость
1 июня 2017, 10:19
у нас в офисе тоже такое же(((( еще и еду из холодильника тырят чужую(
Гость
1 июня 2017, 11:18
... договор подписал с мужем девушки, деньги за первый месяц заплатил он же. приезжаю во второй месяц за деньгами: всё путём, мебель появилась, счастливая семья, все дела. ну я довольный, что всё вроде люди живут, можно стричь бабло и радоваться, но не тут-то было. на третий месяц приезжаю — там один муж. с девушкой говорит у них всё, развелись, будет тут жить один. ну мне так-то не особо важно, в квартире вроде чисто, деньги платит, пусть живёт. на следующий месяц звоню и слышу просьбу подождать пару дней денег, я напрягся, но подождал. через пару дней звонит уже он сам и говорит типа всё, денег нет, съезжаю. когда забирал ключи, чувак пожаловался, что получил зарплату, пошёл отметить и деньги все потерял. в квартире после него остались бутылки-бутылки-бутылки. за неоплаченную прожитую неделю в квартире кровно обещался расплатиться, когда всё наладится, обещал сам позвонить, но надо ли говорить, что этого не произошло, а пытаться его достать из-за пары тысяч я не стал. ...
Гость
1 июня 2017, 11:38
10 лет сдаю квартиру и кадры были разные. Самый лучший вариант-это без договора и квартира без мебели. Мебель они сами и сами на авито без проблем покупали за копейки. Как только начинали борзеть и не платить за аренду квартиры, то способ был всегда один- смена замка и вещички за дверь, и никому я ничего не сдавал, и знать никого не знаю. А с договором всегда сложнее. Да и пофиг квартиросъёмщикам на ваш договор.
Гость
1 июня 2017, 12:09
Согласен полностью. Сейчас тоже без бумаг сдаю. Сразу как только начинают не платить, меняю замок. Был у меня последний человечек, пришел посмотреть квартирку, говорит, что всё ему нравится и внес платеж за месяц. Взял ключи, и сказал, что вечером с семьей заедет. Через месяц человечек перестал платить и отключил телефон, и начал теряться, но я подождал 5 дней, думал объявится, НО УВЫ. Я зашёл к соседу и узнаю, что тот самый человечек с дружками постоянно водят разных проституток, и что у них постоянно музыка и т.д. Я сменил замок и выкинул весь его хлам в подъезд. В квартире конечно же был ужас, и ни разу там никто не убирался, и даже не мылась посуда, ходили похоже в уличной обуви, в общем горы грязи, и даже окна ободраны. В общем больше никаких договоров на бумаге не оформляю.
Гость
1 июня 2017, 12:17
После того как мне мужик перестал платить за съём квартиры, и отключил свой телефон, мы с мужем поехали посмотреть и зашли в квартиру. И видим на полу разорванный на мелкие куски наш договор, убитая квартира, разные поломки, стены чем-то измазаны, грязища...... Вещи похоже свои мужик забрал и смотался, и ещё 10 дней бесплатно пожил. А по началу такой вежливый был, и вроде честный. Оказался лживой и наглой свиньёй.
Гость
1 июня 2017, 14:09
Гость
1 июня 2017, 12:17
После того как мне мужик перестал платить за съём квартиры, и отключил свой телефон, мы с мужем поехали посмотреть и зашли в квартиру. И видим на полу разорванный на мелкие куски наш договор, убитая квартира, разные поломки, стены чем-то измазаны, грязища...... Вещи похоже свои мужик забрал и смотался, и ещё 10 дней бесплатно пожил. А по началу такой вежливый был, и вроде честный. Оказался лживой и наглой свиньёй.
Таких большинство.
Гость
1 июня 2017, 11:58
Можно менять замки + договор на охрану с ЧОП или вневедомственной. Попробуют взломать - пусть сами с ГБР объясняются
Гость
1 июня 2017, 09:57
из всех вариантов я вижу только один рабочий - силовой.
Гость
1 июня 2017, 13:56
Согласна. А можно просто не быть одуванчиком, а попросить настойчиво и упорно. И ничего не бояться. Замки сменить, вещи выставить. Это ваша жилплощадь, а вещи в ней чужие и люди чужие.
Гость
1 июня 2017, 21:51
Гость
1 июня 2017, 13:56
Согласна. А можно просто не быть одуванчиком, а попросить настойчиво и упорно. И ничего не бояться. Замки сменить, вещи выставить. Это ваша жилплощадь, а вещи в ней чужие и люди чужие.
барышня, вы в россии живете или из-за рубежа пишете? тут нет розовых пони и единорогов.
Гость
2 июня 2017, 17:44
Гость
1 июня 2017, 13:56
Согласна. А можно просто не быть одуванчиком, а попросить настойчиво и упорно. И ничего не бояться. Замки сменить, вещи выставить. Это ваша жилплощадь, а вещи в ней чужие и люди чужие.
так люди и не возражают, чт о это Ваша жилплощадь, но не платят и не выезжают. А Вы дальше настойчиво стойте и упорно возражайте....
Гость
1 июня 2017, 10:18
А в чем проблема то? Да, ключи отданы добровольно. Но договор то истек! Все- аренда закончился. Хозяйка имеет право выставить их вещи на улицу. Пускай еще докажут самоуправство-сами замучаются судиться. Потому что в таком случае им можно впаять иск о самозахвате- договора то нет уже.
Гость
1 июня 2017, 21:53
если в доге написано,что по окончании срока действия договора он автоматически аннулируется - то да. а если нет - то автоматически пролонгирууется.
Гость
1 июня 2017, 22:48
Гость
1 июня 2017, 21:53
если в доге написано,что по окончании срока действия договора он автоматически аннулируется - то да. а если нет - то автоматически пролонгирууется.
Плевать они хотели на Ваши прописанные договоры, писульки. Все Ваши правильные тексты им нафиг не нужны. Некоторые квартиранты их вообще не читают, рвут и выкидывают сразу же. А дальше живут и творят чё хотят. А Вы пишите дальше свои правильные бумажки.
Гость
2 июня 2017, 09:46
Гость
1 июня 2017, 22:48
Плевать они хотели на Ваши прописанные договоры, писульки. Все Ваши правильные тексты им нафиг не нужны. Некоторые квартиранты их вообще не читают, рвут и выкидывают сразу же. А дальше живут и творят чё хотят. А Вы пишите дальше свои правильные бумажки.
С такими квартирантами и арендодатели поступать будут никак "не по инструкции")). Вызовут МЧС, полицию, покажут им док о собственности на жилье и квартирантов с вещами на улку. Это еще удачливый для них вариант будет, а то и статейку уголовную впаять могут. Ну о чем спор-то? СОБСТВЕННИК ВСЕГДА ПРАВ. Тут даже и обсуждать нечего. Без договора квартиранты никто и звать их никак вообще)).
Гость
1 июня 2017, 10:29
Двое знакомых сдают квартиры, одному и дверь входную мяли, и унитаз скалывали с раковиной, балконную дверь разбивали, вытяжку с петель срывали. Про накуренность и грязь вообще молчу. Самое забавное, что снимают взрослые семейные пары, вроде все приличные с виду, а такая вакханалия. Вообще, после таких историй в людях разочаровываешься, особенно когда своими глазами всё это видишь
Гость
1 июня 2017, 15:46
Добавлю в Ваш список))) Снимали у нас кв. переселенцы из Казахстана, уехали, прихватив стиральную машину, ковер и посуду. На наш звонок ответили: " а вы нас найдите". Следующий квартирант увез телевизор. С полицией телевизор вернули. Еще одни набили гвозди в стены! Очередной квартиросъемщик не заплатил. Отдал тысячу. "Ну нет больше". Вот как так люди живут? Легко без совести?
Гость
2 июня 2017, 09:48
Гость
1 июня 2017, 15:46
Добавлю в Ваш список))) Снимали у нас кв. переселенцы из Казахстана, уехали, прихватив стиральную машину, ковер и посуду. На наш звонок ответили: " а вы нас найдите". Следующий квартирант увез телевизор. С полицией телевизор вернули. Еще одни набили гвозди в стены! Очередной квартиросъемщик не заплатил. Отдал тысячу. "Ну нет больше". Вот как так люди живут? Легко без совести?
Да вы о какой совести-то говорите в этой стране? Представители самОй государственной власти без совести, а вы хотите, чтобы простой народ совестливым был)).
Гость
2 июня 2017, 22:35
Гость
2 июня 2017, 09:48
Да вы о какой совести-то говорите в этой стране? Представители самОй государственной власти без совести, а вы хотите, чтобы простой народ совестливым был)).
"...Снимали у нас кв. переселенцы из Казахстана". Казахстан - тоже "эта страна"?
Гость
1 июня 2017, 10:21
без относительно сути проблемы не понятно, неужели хозяйка рассчитывала после нескольких лет использования имущества, что оно останется абсолютно в первоначальном состоянии? да в своем-то жилье живешь и то ремонт требуется, а тут ещё и чужое и люди зас..... хозяйка, наверное, сейчас с них ещё и компенсацию за ремонт захочет
Гость
1 июня 2017, 15:35
Захотеть то захочет, только не получит ,если даже отсудит (не работают судебные приставы, да и с "перекати-поле" взять не чего)
Гость
1 июня 2017, 10:07
Какая ерунда написана, если это говорил юрист то грош ему цена, ребёнок не ребёнок вещи не вещи, приходим меняем замок, закрываем двери, предупреждаю соседей, что никто тут не живёт, если начали ломать двери позвонить мне и вызывать милицию, а там уже пускай обвиняют в чем хотят, и это их обязанность доказать что в МОЕЙ квартире их вещи
Гость
1 июня 2017, 11:00
Если у них на руках нет НИКАКОГО договора, то это вариант). Если у них на руках имеется экземпляр действующего в текущий момент договора, подписанного вами собственноручно, то доказывать, что в квартире не их вещи придётся именно вам).
Гость
1 июня 2017, 11:25
Гость
1 июня 2017, 11:00
Если у них на руках нет НИКАКОГО договора, то это вариант). Если у них на руках имеется экземпляр действующего в текущий момент договора, подписанного вами собственноручно, то доказывать, что в квартире не их вещи придётся именно вам).
это из оперы - тогда можно вещи вынести из квартиры = значит их и не было никто не собирается обворовывать арендаторов, если да как БЫ
Гость
1 июня 2017, 15:33
Гость
1 июня 2017, 11:00
Если у них на руках нет НИКАКОГО договора, то это вариант). Если у них на руках имеется экземпляр действующего в текущий момент договора, подписанного вами собственноручно, то доказывать, что в квартире не их вещи придётся именно вам).
За чем доказывать что то? Пусть забирают в удобное для хозяина время. Если не забрали до определенного времени то выбросить на помойку, как бесхозные.
Гость
1 июня 2017, 19:04
Да бред, люди сами виноваты - хотят быстро сдать и без проблем, берите за первый месяц и за последний, приходите раз в месяц за квитанциями и кв.платой и все. Ненадо ходить как к себе домой раз в неделю проверять - это бесит, а по людям видно (чистоплотные или нет, курят или нет, пьют или нет). В общем вы сами виноваты.
Гость
1 июня 2017, 20:58
НУ ну))))) Бред-это у Вас написан. Сдаю квартиру уже ни первый год. Последний раз заселился очень опрятный и вежливый парень, и сказал что будет жить с женой, сразу внёс оплату. Я никогда не приезжаю проверять и не надоедаю квартирантам. Но по факту квартирант оказался обманщиком, и ни с какой женой он там не проживал, всё было намного ужаснее. Просто перестает платить и отключает номер сотового который мне известен, его не застать в квартире, начал прятаться, и продолжал проживать. В общем очень много злых ..., которые при первой встрече стараются максимально быть вежливыми, порядочными и т.д.
Гость
1 июня 2017, 21:45
Гость
1 июня 2017, 20:58
НУ ну))))) Бред-это у Вас написан. Сдаю квартиру уже ни первый год. Последний раз заселился очень опрятный и вежливый парень, и сказал что будет жить с женой, сразу внёс оплату. Я никогда не приезжаю проверять и не надоедаю квартирантам. Но по факту квартирант оказался обманщиком, и ни с какой женой он там не проживал, всё было намного ужаснее. Просто перестает платить и отключает номер сотового который мне известен, его не застать в квартире, начал прятаться, и продолжал проживать. В общем очень много злых ..., которые при первой встрече стараются максимально быть вежливыми, порядочными и т.д.
вы потом проверьте,чтоб он с номером вашего паспорта вашу же квартиру по поддельным документам не продал.
Гость
2 июня 2017, 08:29
Гость
1 июня 2017, 21:45
вы потом проверьте,чтоб он с номером вашего паспорта вашу же квартиру по поддельным документам не продал.
А ещё с доступом к Вашей электронной подписи или взял паспорт на пару дней и фото вклеил своё.... Фантазий много.
Гость
1 июня 2017, 09:43
Не всё так однозначно. Кто заставляет заключать договор на долгий срок? Заключайте краткосрочно, на месяц-два, на неделю в конце-концов)), это ваше право. Затем новый на тот же срок, если квартиросъемщики во всём устраивают. Если не устраивают, то по окончании договора "на выход с вещами". Если не получается, вызываем полицию, предъявляем им договор с оконченным сроком действия "еще позавчера", потом пишем заявление о незаконном проникновении в жилище, ну а дальше статья в соответствии с УК РФ)). И все проблемы.
Гость
1 июня 2017, 10:54
наивный грач....полиция не контролирует исполнение договоров, да и незаконного проникновения тут нет, ключи то отдали добровольно?)
Гость
1 июня 2017, 11:43
Гость
1 июня 2017, 10:54
наивный грач....полиция не контролирует исполнение договоров, да и незаконного проникновения тут нет, ключи то отдали добровольно?)
Ваша недалекость умиляет). Ключи были переданы добровольно на срок действия договора. Действие договора окончено, ключи не возвращены и.т.д. А вот "И.Т.Д" в данном случае уже уголовно наказуемое деяние. А уголовно наказуемое деяние - прямая компетенция полиции. Доходчиво?
Гость
1 июня 2017, 12:11
Гость
1 июня 2017, 11:43
Ваша недалекость умиляет). Ключи были переданы добровольно на срок действия договора. Действие договора окончено, ключи не возвращены и.т.д. А вот "И.Т.Д" в данном случае уже уголовно наказуемое деяние. А уголовно наказуемое деяние - прямая компетенция полиции. Доходчиво?
Без решения суда и вмешиваться не будут.
Гость
1 июня 2017, 11:17
держите балалайку. есть у меня лишняя квартира, которую сдаю. когда я начал её сдавать, это было конец лета, популярная пора для студентов. пришли одновременно квартиру смотреть два студента и отдельно девушка. студенты, понятно, собирались снимать квартиру на пополам и жить в ней пока учатся. девушка оказалась с четвёртым или даже пятым размером, с ребёнком школьного возраста и мужем, который даже поговорил со мной по телефону снимала квартиру из-за близости школы ребёнка и мамы, которая жила в том же доме. в качестве арендатора я выбрал девушку, в какой-то мере из-за размера, ну а вообще просто вспомнил своё студенчество, съёмную квартиру и не захотел чтобы такое же было в моей. пордолжение в след коменте...
Гость
1 июня 2017, 11:52
Почитала страшных комментариев. Это конечно ужас!!! Снимала 11 лет жильё ( разные квартиры) и сама сейчас сдаю свою. Что я, что квартиранты, такого безобразия не устраивали никогда. Жильцы ( тетя с сыном, оформленные беженцы из Казахстана ) живут без договора на доверии. В гости зовут , когда приезжаю за квитанциями и остальным. Желаю всем порядочных квартиросъемщиков и не заряжать стоимость аренды!!!
Гость
1 июня 2017, 17:47
Стоимость аренды и так не заряжена (упала ниже плинтуса). При этом чем дешевле сдаёшь, те выше вероятность проблем с арендаторами.
Гость
3 июня 2017, 08:52
Гость
1 июня 2017, 17:47
Стоимость аренды и так не заряжена (упала ниже плинтуса). При этом чем дешевле сдаёшь, те выше вероятность проблем с арендаторами.
Надо выставлять нормальный ценник. Это единственная возможность отсечь еще на входе всякую гопоту.
Гость
1 июня 2017, 09:24
Да, сдавая квартиру надо априори понимать, что никто её не будет беречь - не своё же! Квартиранты понимают, что оплачивать арендную плату они обязаны, но не более того... Как правило после сдачи квартиры на длительный срок, после этого (перед новой сдачей) делают ремонт...
Гость
1 июня 2017, 12:09
Ну не до такой же степени.
Гость
1 июня 2017, 15:21
Согласно п. 1 статьи 616 Гражданского кодекса (ГК) арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды. Таким образом, если стороны в договоре не указали распределение обязанностей по поддержанию имущества в рабочем состоянии, то действует общее правило: ответственным за капитальный ремонт признается арендодатель, за текущий - арендатор. Кроме этого, арендатор обязан также поддерживать имущество в исправном состоянии и нести расходы на содержание недвижимости.
Гость
2 июня 2017, 11:07
Почитаешь такие истории и вообще не захочешь сдавать квартиру никому и никогда. Во многих странах при сдаче жилья практикуется такая вещь, как денежный залог, который примерно равен месячной аренде и который в случае каких-то косяков арендатора хозяин квартиры может оставить себе. Жалко, что у нас такое не практикуется, глядишь, многие квартиранты поприличнее себя вели бы
Гость
2 июня 2017, 12:32
почему не практикуется, практикуется. за первый и последний месяц
Гость
7 июня 2017, 20:20
Я сдаю с залогом в размере месячной оплаты, при выезде без косяков залог возвращается. Это очень упрощает взаимоотношения, сглаживает небольшие просрочки по оплате аренды, побуждает бережно относиться к имуществу.
Гость
1 июня 2017, 11:15
В энергосбыт с заявлением об отключении электричества.делов то.кто будет без света жить
Гость
1 июня 2017, 21:54
дельный совет!
Гость
1 июня 2017, 08:49
Я своим квартирантам просто замки сменил и сказал что свое барахло смогут забрать только с полицаями (зело борзые были ,тем более их четыре штуки было против меня одного, а на "быков" мне денег было жалко).В итоге попрыгали пару дней под окнами а потом пришли с копами забирать вещички-хотя тоже не самый удачный вариант учитывая что копы сидели безучастно в смартфон играли))ну зато хоть без кровопролития обошлось хотя цирк был отменный))
Гость
1 июня 2017, 10:27
документы пусть покажут что это их вещи!
Гость
2 июня 2017, 08:19
Гость
1 июня 2017, 10:27
документы пусть покажут что это их вещи!
Какие вещи? Не было ничего!!!
Гость
1 июня 2017, 11:19
... начались снова каждодневные показы и почти сразу нарисовался мужичок, которому квартира подошла. ну подошла, так подошла, подписываем бумажки, беру предоплату. пока всё это делаем, мужичок рассказывает что работает на заводе (да и не врёт, видно по нему, что работяга), а в квартире будет жить с женой и ребёнком. рассказывает что жена полгода назад с ним развелась, погуляла с кем-то и решила вернуться и что квартиру снимает тут потому что у ребёнка рядом школа. и, сюрприз-сюрприз, оказалось что жена — это та самая девушка с четвёртым-пятым размером. я немного поколебался, но бумажки подписал, деньги забрал и ушёл. ...
Гость
1 июня 2017, 09:00
Разбирательства затянутся на долгие месяцы, а не дай бог у арендатора ребенок-полиция вообще вмешиваться не будет. Остается сдавать на свой страх и риск, т.к. договор особо ничего не даст.
Гость
1 июня 2017, 15:12
Полиция не вмешивается в частные дела.
Гость
1 июня 2017, 13:51
Почитала - нет желания сдавать. Банковский % больше сейчас
Гость
1 июня 2017, 17:48
Проблема продать - долго и -10%% к рыночной цене, а годовой депозит 8-9%%
Гость
1 июня 2017, 09:28
пришло сменила замки ,вещи за дверь все при участковом и все дела .
Гость
1 июня 2017, 09:43
А мне это надо, смотреть как ты замки меняешь? Может еще отвертку подержать?
Гость
1 июня 2017, 09:57
не все так просто. участковый не будет лезть в это хотя бы потому, что по факту будет свидетелем того, как вы ЗАХВАТЫВАЕТЕ чужие шмотки. пусть даже и в своей квартире.
Гость
1 июня 2017, 15:22
Гость
1 июня 2017, 09:57
не все так просто. участковый не будет лезть в это хотя бы потому, что по факту будет свидетелем того, как вы ЗАХВАТЫВАЕТЕ чужие шмотки. пусть даже и в своей квартире.
Участковый не будет этого делать по тому, что ЕМУ ЭТО НЕ НАДО (не входит в должностные обязанности), ему и так есть чем заняться.
Гость
1 июня 2017, 10:16
Один из видов мелкого бизнеса, не требующего начального капитала - это сдача квартиры в субаренду. Можно предположить, что квартиросъемщики сняли квартиру именно для этого : сдают ее посуточно, а может и по часам, и имеют с этого прибыль. Возможно, поэтому квартира так прокурена и убита.
Гость
1 июня 2017, 14:43
Мягкую мебель из такой квартиры вообще лучше выбрасывать сразу.
Гость
1 июня 2017, 15:33
Это тяжёлая работа. Не особо доходная и хлопотная.
Гость
1 июня 2017, 15:34
Гость
1 июня 2017, 14:43
Мягкую мебель из такой квартиры вообще лучше выбрасывать сразу.
Некоторые и унитазы меняют после переезда, а кто то просто с хлоркой моет.
Гость
2 июня 2017, 12:17
Да уж! давненько не попадались нам такие арендаторы. Чем выше ценник, тем меньше всяких уродов. За 15 двушка, пустовала около месяца, советовали снизить ценник, не снизили, т.к. не хочу таких сюрпризов. Квартира 97 серии, Лен район(Аврора), ремонту ужо 5 лет, обои бумага, техника вся есть, мебель по минимому
Гость
2 июня 2017, 14:38
Вы ещё про многодетную семью из Таджикистана не упоминали, вот там жесть по настоящему -когда платить перестают и куча детей в квартире. Отмаза -потеряли работу, денег нет, куда нам теперь...
Гость
1 июня 2017, 10:04
да не смешите, в какую полицию они пойдут - загремят на административку за отсутствие прописки.
Гость
1 июня 2017, 12:17
Штраф будет прежде всего Вам
Гость
1 июня 2017, 12:49
Гость
1 июня 2017, 12:17
Штраф будет прежде всего Вам
Не будет никакого штрафа!!!!! И не бойтесь полицейских - они ничего не делают!!!!
Гость
1 июня 2017, 15:30
Гость
1 июня 2017, 12:17
Штраф будет прежде всего Вам
За что штраф то?
Гость
1 июня 2017, 10:02
Ну некоторые собственники сами тот еще подарок. Наклеить могут дешевых обоев которые сами слезут и обвинить квартирантов в этом - и денежку за ремонт спросить. Техника тоже изнашивается. Скорее всего не договаривает что-то. Мы также сдаем квартиру, но говорим сразу что по белому, в договоре прописываем ответственность за порчу имушества (причем сразу говорим, что наглядно можно понять - естественный износ это или специально подгадил). Да, были подарки, но за 4 года таких разборок никогда не было... чаще всего сами сьезжают тихо мирно. За все время сделали 1 раз косметический ремонт (уложились в пять тысяч всего). Коммуналку тоже платим сами - и нам хорошо не бегаем с проверками и арендаторам. Иными словами - будьте людьми, отстаивайте позицию жестко и таких ситуаций станет значительно меньше. И да - налоги платим! Ценник сдачи чуть выше рыночного - за спокойствие надо платить :)
Гость
8 июня 2017, 10:31
5 тысяч рублей ремонт????на материалы уйдет больше, даже брать самые дешевые....
Гость
8 июня 2017, 08:52
Купил в 2014 году клевую 2шку для сдачи.... хотел и деньги вложить и приумножать понемногу. упаковал всей новой мебелью, чтоб все для людей... Сдавал Квартиру девушке с ребенком.... потом появился парень..... приехала мама....., в начале платили как положено, но скоро началось нытье, что не можем рассчитаться..... и так постоянно по 3-4 месяца (правда потом молодцы, вытаскивали все деньги кучей). прожили они там 2.5 года, я их не напрягал визитами...... постоянно шел на встречу. они без моего ведома завели 2 кошек. эти паскudы ободрали новый диван, двери, обои, сами жильцы привели квартиру в печальное состояние. В общем разочаровался и в людях, и в таком виде бизнеса. намного надежнее положить деньги под проценты: и капают стабильно, и голова не болит потом как выселять, и вдруг ушатают...
Гость
1 июня 2017, 10:00
арендаторы в конец обнаглели. сбегают, оставляют огромные счета за телефоны и прочую коммуналку, а вся квартира потом выглядит так,будто жили 40 молдован(((плюс испорченные отношения с соседями.
Гость
1 июня 2017, 11:01
За какие телефоны?
Гость
1 июня 2017, 12:47
Гость
1 июня 2017, 11:01
За какие телефоны?
Стационарные.
Гость
1 июня 2017, 13:02
Гость
1 июня 2017, 12:47
Стационарные.
Собственно, а зачем они нужны-то теперь?
Гость
1 июня 2017, 11:11
Главное арендодателям не сдать квартиру на вписку. Вот где жесть будеть! Одна знакомая нарвалась. Квартира просто разнесена в хлам!
Гость
1 июня 2017, 11:46
"на вписку" - это как?
Гость
1 июня 2017, 12:51
Гость
1 июня 2017, 11:46
"на вписку" - это как?
"На вписку" - это когда квартира снимается для толпы, которая в ней бухает и тр....
Гость
1 июня 2017, 13:09
Гость
1 июня 2017, 11:46
"на вписку" - это как?
в гугле забанили? ну ладно. вписка - предложение потусить/переночевать в квартиру. по сути, это вечеринка с громкой музыкой, алко и всем остальным вытекающими последствиями
Гость
2 июня 2017, 15:32
Спасибо за нахлынувшие воспоминания... Уже 10 лет как перестал сдавать, депозиты гораздо выгоднее и беспроблемнее. У меня в 90-ые снимали: - проститутка, больше 2-х месяцев она не задержалась, но потом пришлось всем последующим жильцам принимать телефонные звонки от похотливых павианов (тогда ещё сотовых не было), - бандиты - их действительно без силовых методов выселить было нельзя, - пара студенток - у этих фишка была в том, чтобы оставить кошку и собаку на пару-тройку дней и свалить из города. Соседям крики животных доставляли массу неудобств, а мне на пришлось их за это выселить. Но в 90-ые был дефицит жилья, а сейчас его переизбыток. Так, что все в банки!
Гость
3 июня 2017, 20:44
Хорошим собственником арендного жилья вы были, у меня за стенкой ... один квартиру купил, сдаёт генератору ночного шума в человеческом обличии, на которого уже два раза копов вызывали - не выселяет. Или коллективного иска в суд ждёт или чего просто приключений на задницу хочет, непонятно
Гость
4 июня 2017, 22:14
Все очень просто!!! Хозяин квартиры может спокойно указать на выход квартирантам, если нарушен любой пункт( курение, пьянство, наркотики, наличие животных, и. т.д.).
Гость
4 июня 2017, 23:36
Ух ты.... Какой правильный ....., вот сиди на табурете и читай свои написанные пунктики...., А многие квартиранты плевать хотели на твои писульки..
Гость
19 сентября 2023, 05:31
Странный в конце комментарий от "адвоката", толи клиентов подбирает, взлом сданой внаем кв это минимум самоуправство а как максиму обвинение в краже, в любом случае если договор не растогнут законным образом. Ну а незаконые что обсуждать, голову проломить можно любой стороне.
Гость
1 июня 2017, 11:03
А ничего что договор должен пройти госрегистрацию? Иначе он не имеет юридической силы!
Гость
1 июня 2017, 11:32
Регистрации подлежат договоры сроком на более 11 месяцев.
Гость
1 июня 2017, 11:45
Ничего)
Гость
1 июня 2017, 09:46
Нанять воров можно. Со взломом.
Гость
1 июня 2017, 15:26
МЧС вскрывает профессионально, только документ о собственности нужно показать.
Гость
1 июня 2017, 09:08
Ну и хорошо что сложно выселить - мироеды должны страдать.
Гость
1 июня 2017, 19:32
вот и будешь всю жизнь в халупе и ругать "мироедов".