RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Полиция поймала челябинца, который в открытую украл телефон за 50 тысяч рублей

4 июня 2017, 10:51
Гость
4 июня 2017, 11:20
Жаль, что чиновников, за воровство гораздо больших сумм не сажают. :(
Гость
4 июня 2017, 11:06
никак я не пойму-зачем телефон за 50т.р,особенно в 16 лет....
Гость
4 июня 2017, 12:10
Завидуйте молча
Гость
4 июня 2017, 12:13
понты
Гость
4 июня 2017, 12:35
Да хоть за миллион - это его право! А вот зачем нужны "представители малого криминала" в Челябинске - вот это точно не понятно
Гость
4 июня 2017, 11:19
За телефон 7 лет, за убийство четырёх человек будучи пьяный за рулём шесть....
Гость
4 июня 2017, 12:32
Пьяному за рулем мало дали, а этому в самый раз)) заодно и "кореша" задумаются, а стоит ли оно того ...
Гость
4 июня 2017, 13:09
До семи, а не семь...
Гость
4 июня 2017, 13:38
У Судей тоже галочная система.
Гость
4 июня 2017, 12:45
Родители, включайте мозги! Покупая ребёнку (даже подростку) дорогостоящую "игрушку", вы автоматически делаете его объектом потенциального покушения со стороны ... Ладно, если просто выхватил и убежал, а есть такие нелюди, которые ни перед чем не остановятся ради жажды наживы.
Гость
4 июня 2017, 11:08
В 16 лет 1985- две копейки для телефона. В 2017- телефон за полтос . Жизнь ))
Гость
4 июня 2017, 15:21
Был на собрании у ребёнка,один папаша хвалился,что купили дочери кольцо и серёжки с бриллиантами.........(это не зависть,купить и я могу)...но ведь за эти безделушки,нарки и прочая шелупонь,голову снесут,руку оторвут...и фамилию не спросят...родители и дети сходят с ума...
Гость
4 июня 2017, 17:19
Верно, мы сами их провоцируем... Мы сами наставили решёток в окнах на первых этажах и сидим за ними, сами наставили металлических дверей с засовами вместо того, чтобы посадить за решетки и за железные двери этих ....дков. Давайте прогибаться дальше...
Гость
4 июня 2017, 18:42
а нарк на глаз отличает бриллиант от стекляшки или фианита? а вы, кончено же, из чувства безопасности не покупаете детям ни украшений, ни телефонов.
Гость
4 июня 2017, 20:09
А меня провоцирует глупость комментаторов, что делать?
Гость
4 июня 2017, 20:19
Пока все обсуждают почему у ребенка был телефон за 50 тыр, меня другое интересует - как нашли? Еще и так быстро. В нашем дворе у ребенка 10 лет подростки так же телефон отобрали, ну и естественно никого не поймали. Напишите, пожалуйста, как?
Гость
4 июня 2017, 20:59
Т..пила элитный и вот и причина. Дитя очень важного человека.
Гость
4 июня 2017, 21:08
Мы не раскрываем профессиональных секретов - трудно с этим, ибо их почти нет...
4 июня 2017, 21:17
геолокация
Гость
4 июня 2017, 18:15
Ну купили ему айфон родители, может на 16-ть лет подарили или на окончание школы. Один раз могут себе позволить. Чего так возбудились-то все ? Ну сядет гопник, в 90-х они и цепочки срывали и кроссовки снимали, чего теперь ? Нет денег - заработай. Или вы одобряете воровство ?
Гость
4 июня 2017, 11:21
1. Незачем подросткам в 16 лет телефоны за 50к покупать. Нет такой необходимости в этих аппаратах, особенно в их возрасте. Многие игрухи, ВК, вайбер и подобные приложеньки запросто тянут и куда более скромные телефоны. 2. Хорошо, что преступника сразу взяли, кражи телефонов у них - как за хлебушком сходить. Будет знать, как маленьких обижать )) Фу вообще!
Гость
4 июня 2017, 16:20
То есть, как обычно, жертва виновата у ограниченных обывателей?
Гость
4 июня 2017, 17:05
Взяли бы с телефоном за 700р, так бы дальше и промышлял, а так хоть 7лет грабить не будет.
Гость
4 июня 2017, 23:36
Гость
4 июня 2017, 17:05
Взяли бы с телефоном за 700р, так бы дальше и промышлял, а так хоть 7лет грабить не будет.
Ошибаетесь. Открыто бы так же точно похитил телефон за 100 руб. - так же эта статья бы была. Да хоть коробок спичек. И это правильно!
Гость
4 июня 2017, 21:03
У нас украли с хаты в апреле с.г. все, так не смогли найти, опергруппа приехала через сутки. У соседа он депутат, украли телик и сотики и денег , так три дня работали с полиции и нашли вора быстро и осудили уже к 5 годам реального. Просто мы бедные и искать зачем. А тот депутат и начальник. Поэтому иногда кто т..пила и чей он и дает многое в розыске и аресте.
Гость
4 июня 2017, 22:03
Да, закон и его исполнение в России зависит от статуса жертвы...
Гость
4 июня 2017, 20:57
В Татарстане нет почти краж сотиков. Там МВД купила приборы и по АЙПИ и ИМЕЙ сразу находят. Поэтому там нет краж, нет выгоды. А так за 5 мин. можно найти любой сотик, ИМЕЙ сдает. Но в области МВД не желает искать так.Кроме того в Татарстане МВД может до метра установить все местонахождения абонента, при чем бесплатно. Базовые станции сотовой в Татарстане хранят СМС ,инет общения и т.п...и записывают все переговоры и хранят три года. Вот это отлично и там это помогает пор раскрытиям.
Гость
4 июня 2017, 11:18
нормальный такой телефон у ПОДРОСТКА
Гость
5 июня 2017, 09:56
если тебе 16 и ты в 8 класс перешел едва-едва, то это да! а я вот в 16 уже в университете учился.
Гость
4 июня 2017, 18:17
-Зачем нужен джип, если можно ездить на копейке ? -Понты...
Гость
4 июня 2017, 21:16
Так и есть. Джип в городе только для понтов и нужен, а в лес большинство джиповодов отродясь не заезжало.
Гость
4 июня 2017, 21:55
Гость
4 июня 2017, 21:16
Так и есть. Джип в городе только для понтов и нужен, а в лес большинство джиповодов отродясь не заезжало.
Если у нас автомобиль является (хотя бы частично) показателем статуса, то почему не продемонстрировать? У политиков, вон, мода на научные звания, так они диссертаций себе напокупали...
Гость
5 июня 2017, 08:10
Гость
4 июня 2017, 21:55
Если у нас автомобиль является (хотя бы частично) показателем статуса, то почему не продемонстрировать? У политиков, вон, мода на научные звания, так они диссертаций себе напокупали...
Вот именно, что кроме показухи-то ничего и нет.
Гость
4 июня 2017, 12:38
А что все так накинулись на пацана? Зависть? Ну могут родители позволить купить ребенку айфон за 50 штук, почему бы и нет? Я думаю, что при деньгах вы бы явно ездили бы не на солярисе, а на нормальном автомобиле.
Гость
4 июня 2017, 15:44
на солярис тоже заработать нужно, 600 т не валяются на дороге
Гость
4 июня 2017, 16:00
солярис нормальный автомобиль?
Гость
4 июня 2017, 16:04
При деньгах все бы ездили на нормальном автомобиле солярисе
4 июня 2017, 16:51
Нет ничего удивительного в том, что люди обсуждают материальное положение друг друга - у нас колоссальная разница между самыми бедными и самыми богатыми - кто-то не может позволить себе лишний десяток яиц куриных купить, а кто-то только часы на миллиарды долларов покупает.. Неравенство порождает социальное напряжение, которое может закончиться для кого-то весьма плачевно..
Гость
4 июня 2017, 18:55
Для кого ? Этот паренек был из семьи олигархов ?)
Гость
4 июня 2017, 20:17
Гость
4 июня 2017, 18:55
Для кого ? Этот паренек был из семьи олигархов ?)
Похоже, Вам тоже не помешает десяток яиц, своих Вас мало)
Гость
4 июня 2017, 13:08
Вот смотрите, то что человека ограбили, это ни кого не удивляет. Типа , это нормально. А чье то финансовое благополучие и достаток, удивляет и раздражает абсолютно всех! И после этого мы удивляемся , почему нас так ни где не любят...
Гость
4 июня 2017, 16:09
Потому что,в этих самых "везде" люди гораздо скромнее чем у нас. И там если люди действительно успешные и могут многое себе позволить,они не выпячивают особо себя и своих детей. И неважно это успешный врач в Германии или юрист в Англии,они скромнее наших. А у нас директорлицея купила дочке мерседес в 19 лет.
Гость
4 июня 2017, 17:14
Гость
4 июня 2017, 16:09
Потому что,в этих самых "везде" люди гораздо скромнее чем у нас. И там если люди действительно успешные и могут многое себе позволить,они не выпячивают особо себя и своих детей. И неважно это успешный врач в Германии или юрист в Англии,они скромнее наших. А у нас директорлицея купила дочке мерседес в 19 лет.
Вы считаете, что "там" у дочери директора лицея, в 19 лет, не может быть мерседеса и последнего iPhone? То, что это стало недоступно многим у нас, говорит только о наших проблемах, о которых большинство просто боятся вслух говорить... Будет прямая линия с Путиным скоро, спросите, почему россияне стали получать меньше китайцев, и почему iPhone для россиян теперь стал роскошью...
Гость
4 июня 2017, 17:21
Гость
4 июня 2017, 16:09
Потому что,в этих самых "везде" люди гораздо скромнее чем у нас. И там если люди действительно успешные и могут многое себе позволить,они не выпячивают особо себя и своих детей. И неважно это успешный врач в Германии или юрист в Англии,они скромнее наших. А у нас директорлицея купила дочке мерседес в 19 лет.
Слушай, ну мне отец на 18 лет купил такую очень не дешевую по тем временам Тойоту...и что, я виноват что он решил сделать мне подарок имея на то средства? А еще он меня в Москву учиться отправил и денег высылал, вот подонок то! ) У меня мой маленький у..рок выростет когда и права получит, то я тоже ему куплю хорошую тачку, сам он в 18 лет на нее явно не заработает, а на жигулях ездить - только позориться перед людьми...и я в чем-то тоже виноват буду? Странный вы народ, пролетарии, странный.
Гость
4 июня 2017, 18:20
ужас какой!!! за какой то телефон до 7 лет дают,а за наезд со смертельным исходом ребенка и взрослого около 2.5 лет тюрьмы. куда катится мир!!!!! я просто ..рею над этим.
Гость
4 июня 2017, 22:12
А зачем вообще об этом писать это повседневная деятельность полиции. Или каждое раскрытое преступление это что то из области очевидное невероятное?
Гость
5 июня 2017, 00:06
В России красть составы гораздо безопаснее чем велосипеды.
Гость
4 июня 2017, 11:34
Маленький прынц,ему новый бы купили за 100 000р.
Гость
4 июня 2017, 13:29
и купят, не переживай. а такое быдло, идущее на грабеж, надо садить сразу и надолго, пока аппетит не вырос.
Гость
4 июня 2017, 16:56
Гость
4 июня 2017, 13:29
и купят, не переживай. а такое быдло, идущее на грабеж, надо садить сразу и надолго, пока аппетит не вырос.
А быдло, которое насилует и убивает, на сколько садить тогда?
Гость
4 июня 2017, 20:41
Гость
4 июня 2017, 16:56
А быдло, которое насилует и убивает, на сколько садить тогда?
Лень УК РФ посмотреть? Изучи тарифы заранее, если сам - то лучше запомнится!
4 июня 2017, 11:31
а чего не пожизненно? воруют миллиарды - условку, а за такое 7 лет грозит..
Гость
4 июня 2017, 11:14
за убийство, и то меньше дают
Гость
4 июня 2017, 11:48
Какое вам дело, сколько стоил телефон у паренька? Будь у вас деньги вы не купили бы своему сыну тот телефон, который он хочет? Ворьё уже заколебало - таким надо руки отрубать, чтобы неповадно было, нечего их защищать - украл - сел в тюрьму.
Гость
4 июня 2017, 17:08
Я уже миллион раз говорил: нужно разделять различный контингент по различным районам. Районы для сброда и районы для нормальных людей. Во вторых районах должна быть охрана, камеры, патрули и постоянный контроль нежелательных элементов. По-другому не получится.
Гость
4 июня 2017, 17:14
Я бы не купила ребенку то, что он хочет. Я купила бы то, что ему необходимо. Разницу знаете?
Гость
4 июня 2017, 18:35
Гость
4 июня 2017, 17:14
Я бы не купила ребенку то, что он хочет. Я купила бы то, что ему необходимо. Разницу знаете?
да. знаю. у вас не хватает средств на хотелки, только не необходимое.
Гость
4 июня 2017, 17:25
Кража-тайное хищение чужого имущества) Почему людей, комментирующих эту новость, больше возмущает стоимость телефона, а не сам факт того, что его отобрали? Видимо социальная пропасть между людьми выросла очень большая, и продолжает стремительно расти. Приведу пример, стоит очередь в супермаркете, на кассе подросток лет 15-16, с телефоном за 50 т.р и бухлом с запивоном и закусоном в корзинке, штук на несколько. А за ним бабушка, с булкой хлеба самой дешевой, геркулесом, ну и еще чем нибудь. Суть улавливаете? Выше в комментариях написано - "Как у нас чужие деньги любят считать". Большинство вот этих "Чужих денег", это отнятые законным и незаконным способом Ваши деньги. Да о чем говорить, все всё знают, кто ворует, что воруют, но сделать что то проблематично.
Гость
4 июня 2017, 18:57
Родители этого мальчика деньги отбирали ? Есть доказательства ?
Гость
4 июня 2017, 20:24
Гость
4 июня 2017, 18:57
Родители этого мальчика деньги отбирали ? Есть доказательства ?
Честно заработанные деньги не бросают на ветер. Заграницей даже богатые деньги считает, и не будут переплачивать за то, что можно купить дешевле, а уж, тем более, за понты. И когда Вы поймете, что в России тратят деньги бездумно те, кто их не зарабатывает, тогда, может ,умнее станете. Преступника не оправдываю.
Гость
4 июня 2017, 21:07
Гость
4 июня 2017, 18:57
Родители этого мальчика деньги отбирали ? Есть доказательства ?
Читайте Капитал Маркса. Там доступно написано чёрным по-русски, как при капитализме присваивается прибавочная стоимость, созданная трудом наёмных работников.
За полтос? Айфон шоле. Так написали бы какой телефон, все равно бы за рекламу не сошло.
Гость
4 июня 2017, 16:30
А ЧЁ ТОКА АЙФОН ПАЛТОС СТОИТ? ИЛИ ТВОЕ МЫШЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕВАЕТСЯ АЙФОНОМ ?
Гость
4 июня 2017, 16:30
А ЧЁ ТОКА АЙФОН ПАЛТОС СТОИТ? ИЛИ ТВОЕ МЫШЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕВАЕТСЯ АЙФОНОМ ?
Просто брать S7/S8, Sony Xperia XZ как-то считается «не модно» сам(а) знать должен (жна).
Гость
5 июня 2017, 10:38
Просто брать S7/S8, Sony Xperia XZ как-то считается «не модно» сам(а) знать должен (жна).
Sony самые качественные и достойные телефоны делает! и прогресс толкает. Только Sony советую всем брать. кроме того, они к клиентам относятся, как к Людям с большой буквы! На себе испытал.
Гость
4 июня 2017, 13:00
Народ, вы чё, офонарели? При чём тут материальное положение родителей? ... украл у ребёнка телефон! А завтра он с бабули цепку сорвёт и придушит её!
Гость
4 июня 2017, 23:55
вот вот, куда родители, то смотрят, а если бы за полтос ещё бы убил, что бы украсть-нариков то много. повезло что жив остался.
Гость
4 июня 2017, 13:32
Как то всё неадекватно с применением законов. Всё сводится к тому, есть ли кому за тебя впрячься в Суде. Можно и за убийство не ответить, можно и за телефон хорошо сесть.
Гость
4 июня 2017, 14:20
Кому какое дело сколько стоит телефон - родителям средства позволяют - дарят, не позволяют - не дарят. Как у нас чужие деньги любят считать.
Гость
4 июня 2017, 15:18
Пусть лучше посчитают, сколько тратят на пиво, водку и сигареты в год! На айфон точно хватит! А уж у любителей уколоться то затраты какие! Тут на 3 айфона за год точно наберется!
Гость
4 июня 2017, 16:03
Как это-какое? Зачем тогда в статье акцентируют внимание на стоимости? Уж не для того ли, чтоб ее обсуждать?))) Написали бы просто "украли телефон" и делов-то.
Гость
4 июня 2017, 19:35
Гость
4 июня 2017, 16:03
Как это-какое? Зачем тогда в статье акцентируют внимание на стоимости? Уж не для того ли, чтоб ее обсуждать?))) Написали бы просто "украли телефон" и делов-то.
Не украли, а отжали
5 июня 2017, 00:53
Смотрю уже какой-то богатенький уже начинает делить людей на богатых и бедных да еще по районам типа в одном районе люди живут а в другом нет ! Среди знакомых кто действительно хорошо живет почти все они эти деньги заработали не честным путем ! Так что вопрос к нему может больше всего воров и живет в (элитных районах) ?
Гость
5 июня 2017, 09:00
он не богатый. Просто глупый и зомбированный.
Гость
4 июня 2017, 13:37
Вопрос к правоохранителям: а подросток знал, что телефон стоит 50 000 рублей? На нем написано крупными буквами? Все смартфоны на одно лицо. Почему в подобных случаях не рассматривается просто понятие " телефон" ? Умысел ясен. А вот тяжесть лично мне и многим не ясна. И почему за экономические преступления на миллионы присуждают штрафы, на миллиарды вообще чуть ли не награждают Грамотами, а беззащитную молодёжь рожей в камеру и прочерк на жизни?
Гость
4 июня 2017, 15:57
В последнее время, всякое молодое быдло любит этим словом прикрываться! Молодеж! Нет. Соответственно для него уже другие понятия, и отношение! Он вычеркнут из молодежи навсегда! И возраст не играет роли для него.
Гость
4 июня 2017, 15:57
Это кого вы называете "беззащитной молодежью"?
Гость
4 июня 2017, 17:14
а то вы айфон не отличите от другого телефона?
Гость
4 июня 2017, 19:10
Обычный гоп-стоп
Гость
5 июня 2017, 09:51
Кому вообще какая разница, сколько у человека стоит телефон? хоть 2 т.р., хоть 80 т.р. Если родители купили, значит могут позволить. Тем более, ребенку 16 лет. Я в 16 уже в институте учился. туда тоже сейчас надо ходить с кнопочным телефоном? хороший телефон и в учебе помогает. Да и 50 т.р. подросток вполне мог и заработать, либо получить в поощрение от родителей, либо накопить самостоятельно. 2 или 80 тысяч стоит аппарат, не имеет значения. Ни одно быдло не имеет права даже притрагиваться к чужому имуществу без разрешения! и садить надо максимально строго и каждого, не зависимо от его жизненной ситуации и положения! Искушение - есть искушение, но поддаться ему или нет - дело каждого.
Нужно смотреть, что за личность этот воришка. Какая семья, были ли приводы. Нужно предметно разобрать ситуацию - открыто украл, что это? Бахвальство одного и тупость другого? А может парень 16 лет скромно ответил на звонок родителя, а 19 летний заимел умысел? Посадить легко, другое дело, кем он выйдет с тюрьмы - жизнь поломана, только он это осознает на зоне. 99% озлобленность на всех и вся останется, соответственно в теории он еще будет более опасен для общества.
Гость
4 июня 2017, 18:45
давайте простим. а потом он еще раз так сделает, знает же. что ничего не будет. и другие так сделают, потому что им тоже ничего не будет. т.е. вам не нравится жить в цивилизации? хочется, чтоб было "право сильного"? кто сильнее физически, тот и получает то, что хочет?
Гость
4 июня 2017, 18:56
Что теперь, не садить ? Осерчает же. 99% то.
Гость
4 июня 2017, 18:45
давайте простим. а потом он еще раз так сделает, знает же. что ничего не будет. и другие так сделают, потому что им тоже ничего не будет. т.е. вам не нравится жить в цивилизации? хочется, чтоб было "право сильного"? кто сильнее физически, тот и получает то, что хочет?
Вклинитесь в тест предыдущего посыла, явно же не дочитали до конца и строчите быстрее ответ.
Гость
4 июня 2017, 15:41
До тех пор, пока у одной шпаны будут будут халявные гаджеты за полтиник, другая шпана будет будет их отбирать - аксиома России.
Гость
4 июня 2017, 18:22
Это раньше можно было безнаказанно мобилы отжимать,а теперь всё по-другому,не успел подумать кому слить-уже нашли и осудили.Так,что сейчас воровство мобильных- показатель не большого ума.
Гость
5 июня 2017, 12:54
До тех пор, пока шпана будет отбирать, будет и сидеть!
Гость
4 июня 2017, 12:01
Я думал когда открыто это ГРАБЕЖ.
Гость
4 июня 2017, 23:38
А это он и есть, Абдула
Гость
4 июня 2017, 12:30
Опять делают вид,что работают. Что-то бабку ворующую по магазинам 8 месяцев поймать не могут. Конечно там же работать надо, а тут все друг друга знают)))
Гость
4 июня 2017, 15:12
Одно дело своровать у магазина (с оборотом в миллиарды), совсем другое - напасть и ограбить подростка. Оба варианта плохо, но второй случай для общества в разы опасен!
Гость
4 июня 2017, 19:57
Гость
4 июня 2017, 15:12
Одно дело своровать у магазина (с оборотом в миллиарды), совсем другое - напасть и ограбить подростка. Оба варианта плохо, но второй случай для общества в разы опасен!
А откуда Вы знаете, по своему опыту?
Гость
5 июня 2017, 09:27
Гость
4 июня 2017, 19:57
А откуда Вы знаете, по своему опыту?
Ну вот напишу я Вам логичный, обьективный ответ, что дальше? "Твое мнение меня не интересует, пойду к бутылке" или что то в этом духе. Верно ведь?
4 июня 2017, 14:16
Зачем подростку телефон за 50 т.р.?
Гость
4 июня 2017, 17:38
Для понта, естественно. Ничего, родители явно не бедные, новый купят.
Гость
5 июня 2017, 10:57
за мясом
Гость
5 июня 2017, 12:53
А тебе?
Гость
4 июня 2017, 12:15
Не важно какой у кого телефон, а этому ... надо бы дать именно 7 лет, да поди пожалеют опять.
Гость
4 июня 2017, 13:39
Читал данные по оправдательным вердиктам судов, так получается, что при Сталине Суды выносили оправдательные приговоры в 10 раз чаще, чем сегодня.
Гость
4 июня 2017, 19:50
Открыто украл,а статья за грабёж.Юридический парадокс.
Гость
4 июня 2017, 20:16
Ну учите матчасть. Когда открыто украл - грабеж, когда владелеца не было, тогда - кража.
Гость
5 июня 2017, 10:54
Гость
4 июня 2017, 20:16
Ну учите матчасть. Когда открыто украл - грабеж, когда владелеца не было, тогда - кража.
ну так и напиши грабёж ,а не умничай.
Гость
4 июня 2017, 16:37
Да дело ведь не том,что средства позволяют купить такой телефон. Дети ведь уже зажрались и ничего не ценят. У них в 16 лет телефоны дорогущие,а что потом машины и квартиры покупать. А потом вырастают подонки,которые привыкли все получать и не хотят работать. Родители вы сами портят своих детей.
Гость
4 июня 2017, 18:54
А почему ты ничего не написал про подонка, который у более слабых отбирает вещи ? Какой то ты не последовательный)))
Гость
4 июня 2017, 20:14
Гость
4 июня 2017, 18:54
А почему ты ничего не написал про подонка, который у более слабых отбирает вещи ? Какой то ты не последовательный)))
Так научи ребенка защищаться сначала, а потом пусть он купит себе за свои деньги айфон за 50 т.р. Или облизывать приятнее, чем подготовить ребенка к трудностям в жизни? Настоящая любовь родительская - это чтобы ребенок без Вас выжил, а Вы его бросаете во взрослую жизнь неподготовленного, привыкшего к няньке.
Гость
4 июня 2017, 21:02
Не вырастают, а уже выросли. С 91го года сколько времени прошло? Голосовали за Ельцына, получили гайдаровский капитализм. Нам заводы не нужны, довольно полмиллиона работяг, обслуживающий нефтяные и газовые скважины. Остальные - ЛИШНИЕ. Кого - пересадить, кого - уморить.
Гость
5 июня 2017, 06:07
Деньги на телефон за 50 тысяч где взяли?
Гость
5 июня 2017, 09:26
Работать лучше нужно !!!!
Гость
5 июня 2017, 10:19
Воровать лучше надо или обманывать у меня знакомый бригаду строителей обманул купил себе крузак !
Гость
5 июня 2017, 12:49
Не поверите! Можно легко заработать!
Гость
4 июня 2017, 12:59
Чем меньше взял,тем больше срок,у нас в РФ так.За мешок картошки в тюрьму,а за миллиарды отпускают.
Гость
4 июня 2017, 13:29
Что то не то в нашем королевстве с судопроизводством, да и вообще с Законодательством. Какое то чувство, что существующая судебная практика - дополнение к антироссийской программе развала страны. Слишком много судебных прецедентов по аналогичным делам, которые не исправляются вышестоящими Судами. По отношению к закону судебный прецедент находится в положении подчиненного характера. Закон может отменить действие судебного решения. Поэтому стоит ли удивляться, что в единой вроде стране за аналогичные правонарушения или преступления выносятся абсолютно разные вердикты, типа одному условно, другому пожизненно. А уж о правосудии по экономическим делам говорить не приходится, у народа уже сложилось мнение, что, чем больше нанёс ущерб, тем меньше наказание.
Гость
4 июня 2017, 20:54
Никакой закон, кроме объявления амнистии, не может отменить судебного решения (правильнее - приговора?). И с прецедентным правом Вы ошиблись - у нас не Объединённое королевство. Надо бы на курсы...
Гость
4 июня 2017, 19:38
А я вот в детстве с мороженкой шёл как-то домой, у меня её забрали два старшеклассника, тоже 7 лет светило им ? Я как-то тогда не подумал заявить...
Гость
5 июня 2017, 12:25
Сначала мороженка, потом игрушка, потом телефон, потом машина, потом квартира, ну и далее...
Гость
4 июня 2017, 11:44
Вот ведь захлебнулись от злости и зависти. Идите поработайте не много, может то же хватит на телефон для ребенка.
Гость
4 июня 2017, 16:26
У меня ребенок сам зарабатывает для себя и для меня. А Вы продолжайте облизывать и обслуживать своего. А когда деньги не воруют, а зарабатывают честным трудом, тогда и возникает вопрос, зачем тебе телефон, когда ты не видишь в упор того, что рядом, когда виртуальный мир важнее, чем реальный, когда понты важнее жизни и достоинства?
Гость
4 июня 2017, 19:54
Гость
4 июня 2017, 16:26
У меня ребенок сам зарабатывает для себя и для меня. А Вы продолжайте облизывать и обслуживать своего. А когда деньги не воруют, а зарабатывают честным трудом, тогда и возникает вопрос, зачем тебе телефон, когда ты не видишь в упор того, что рядом, когда виртуальный мир важнее, чем реальный, когда понты важнее жизни и достоинства?
ццц... сколько пафоса
Гость
5 июня 2017, 10:32
Гость
4 июня 2017, 19:54
ццц... сколько пафоса
так человек не может себе позволить то, чего хочет, но делает вид, что ему этого и не надо. Так и пишут обычно!
Гость
4 июня 2017, 13:45
Богатенький Буратино...
Гость
5 июня 2017, 01:13
табуреткин со своей марухой васильевой смеются в сторонке