RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

с-з.

733мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 79,74
EUR 90,20
перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Пугает наше бесправие»: жильцов челябинской «элитки» оставили без детской площадки

6 июня 2017, 07:45
Гость
6 июня 2017, 08:53
У нас в стране только родился,уже всем должен,а тебе не кто не чего не обязан. Прав ровно столько сколько у кактуса на подоконнике.
Гость
6 июня 2017, 09:35
У нас есть право ходить на выборы и выбирать себе власть. Большинство граждан пользуются этим правом ровно в той степени, что и кактус, с той разницей, что лежат на диване, а не стоят на подоконнике. Ну а если своими правами не пользоваться, то ими обязательно воспользуется кто-нибудь другой - закон природы. Так что, претензии по поводу своих прав нужно предъявить себе и только себе!!!
Гость
6 июня 2017, 12:10
Гость
6 июня 2017, 09:35
У нас есть право ходить на выборы и выбирать себе власть. Большинство граждан пользуются этим правом ровно в той степени, что и кактус, с той разницей, что лежат на диване, а не стоят на подоконнике. Ну а если своими правами не пользоваться, то ими обязательно воспользуется кто-нибудь другой - закон природы. Так что, претензии по поводу своих прав нужно предъявить себе и только себе!!!
То, что вы называете выборами, никакими выборами не является.
Гость
6 июня 2017, 14:52
Гость
6 июня 2017, 12:10
То, что вы называете выборами, никакими выборами не является.
Да, это очень распространенная точка зрения. К сожалению, проверить истинность этого утверждения практически невозможно, так как львиная доля населения вместо того, чтобы 1 раз в пять лет прийти и попробовать, предпочитает поведение кактуса. Оно и понятно, конечно, намного легче скулить и страдать, чем один раз в пять лет оотрвать ж.... от дивана!
Гость
6 июня 2017, 08:26
Везде беспредел. Элитный дом Феникс де люкс также забрал придомовую территорию у двух домов. И ничего живет.......
Гость
6 июня 2017, 09:09
Этот элитный дом среди хрущевок смотрится как рояль в огороде.
Гость
6 июня 2017, 09:45
Гость
6 июня 2017, 09:09
Этот элитный дом среди хрущевок смотрится как рояль в огороде.
Здесь та же картина. Элитка...Место должно соответствовать этому термину. Какая ЗДЕСЬ может быть элитная недвижимость? Дальше Пушкина на восток (и то с натягом) ни о какой элитности говорить не приходится. Эта зона (Российская и к востоку от нее)- ворота на ЧТЗ уже
Гость
6 июня 2017, 10:58
Гость
6 июня 2017, 09:09
Этот элитный дом среди хрущевок смотрится как рояль в огороде.
Да пофиг как он среди хрущёвок смотрится. Внутри шик и по доступности всё близко, хороший домик.
Гость
6 июня 2017, 08:40
Ни у кого в этой стране нет ничего. Всё, что вам кажется вашим, у вас в любой момент могут отобрать, и ничего вы не сделаете.
Гость
6 июня 2017, 09:43
Очнулись? Страна непуганных идиотов! Кругом чиновничий беспредел, а они только еще НАПУГАЛИСЬ!!!!!
Гость
6 июня 2017, 09:02
Эти дома вообще строились и сдавались как гостиницы. И продавались как апартаменты, поэтому какие там площадки. Документы надо было действительно смотреть повнимательнее.
Гость
6 июня 2017, 09:27
у меня договор долевого участия жилого помещения был. про гостиницу в договоре не слова.
Гость
6 июня 2017, 12:18
Хоть кто-то в теме, надоели невежды которые не изучили сначала всю проектную документацию, не посмотрели границы земельного участка, а теперь пытаются найти виновных.
Гость
6 июня 2017, 18:09
поддерживаю. тоже есть информация,что изначально при их строительстве докумены оформлялись как на гостиницы, а потом уже видимо прокрутили и продали как квартиры,чего и следовало ожидать ...
Гость
6 июня 2017, 08:56
Хорошо что ещё земля под домом не продана второй раз или аренда ещё не кончилась, а то пошлют за пять метров ночевать в люк теплотрассы или в фанерный домик на детской площадке. Туго в России с правами,вернее их вообще нет, даже за деньги.
Гость
6 июня 2017, 09:03
Это практически в каждой новостройке и не только в городах но и за городом - уплотняют строят дороги к новым домам там где не должны были а уж наообещать и кинуть в последствии - это святое для наших бизнесменов.
Гость
6 июня 2017, 09:04
Если застройщик ввел в заблуждение покупателей квартир это может стать поводом для обращения в суд покупателей квартиры , не что им не будет мешать потребовать вернуть свои деньги назад и вернуть квартиры застройщику ...
6 июня 2017, 09:25
Решение будет, а денег уже не будет! Такова обычная практика - застройщик сдулся, обанкротился, закрылся, ...
Гость
6 июня 2017, 10:22
6 июня 2017, 09:25
Решение будет, а денег уже не будет! Такова обычная практика - застройщик сдулся, обанкротился, закрылся, ...
Да такой суд выиграть со стороны застройщика не проблема. Насмотрятся кино американских, и идут в суд вид из окна защищать. Если право общей долевой собственности на участок возникло - а по косвенным признакам, очень на то похоже - то это право и надо защищать.
Гость
6 июня 2017, 14:05
Гость
6 июня 2017, 10:22
Да такой суд выиграть со стороны застройщика не проблема. Насмотрятся кино американских, и идут в суд вид из окна защищать. Если право общей долевой собственности на участок возникло - а по косвенным признакам, очень на то похоже - то это право и надо защищать.
Право на участок возле дома возникает автоматически только по отмостке дома и не далее.
Гость
6 июня 2017, 08:22
В городе творится полный беспредел!!!
Гость
6 июня 2017, 09:46
В стране, в стране! Город часть страны и не более.
Гость
6 июня 2017, 10:54
Гость
6 июня 2017, 09:46
В стране, в стране! Город часть страны и не более.
Полностью солидарен с вами!
Гость
6 июня 2017, 17:45
Страну нужно расформировывать, а то это цирк.
Гость
6 июня 2017, 10:15
"Магистр" обманул покупателей
Гость
6 июня 2017, 13:35
Точно. И все торговцы. Нужно "грамотеть".
6 июня 2017, 08:13
Не пугаться надо, Елена, а возвращать свои права, присвоенные кучкой чиновников, то есть отбирать назад. К сожалению, возвращать придется только через скандал и противостояние. Нынешний суд, прокуратура и подобные им Вам в этом будут только помехой и заслоном.
Гость
6 июня 2017, 10:02
Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий. Конфуций
А где тут ее права? Если он изначально им не принадлежал. Виновных здесь двое. Застройщик - ввел в заблуждение. Покупатель - невнимательно изучающий всю документацию. з.ы. по факту земля сейчас за садиком закреплена, пока есть садик так и будет.
Гость
6 июня 2017, 10:53
А где тут ее права? Если он изначально им не принадлежал. Виновных здесь двое. Застройщик - ввел в заблуждение. Покупатель - невнимательно изучающий всю документацию. з.ы. по факту земля сейчас за садиком закреплена, пока есть садик так и будет.
А закон считает иначе )
Гость
6 июня 2017, 09:40
Лишили площадки)))))) ха ха ха Людей в 35 микрорайоне администрация города и суд областной лишили земли и домов, которые они построили.
Гость
6 июня 2017, 09:57
В городе наверное нет ни одного двора,где не нарушены права жителей! Провести бы проверку, и по закону пришлось бы сносить все уплотнительные застройки. Устанавливать детские площадки. Законы есть, а за взятки можно их не исполнять. У всех рыльца в пушку! Сажать не пересажать. Когда уже у нас законы станут законом.
Гость
6 июня 2017, 10:53
А что вы хотели от Магистра? СК лишь бы продать подороже да построить подешевле, жертвуя по максимуму всем чем только возможно. В суд надо подавать на Магистр.
Гость
6 июня 2017, 09:00
Мда, руководство строительной компании молодцы!! В середине 2016 года это помещение, когда денег у муниципалитета не было на его покупку, сдавали "усдавались" в аренду как детский садик с выкупом оборудования за 700 тыщ, а по итогу продали. То есть, были все шансы заехать туда, купить шкафов и кроватей, набрать детей в частный сад и через тройку месяцев Гоу Хоум? Бизнес, ничего личного! Поэтому и с территорией по выгоде поступили! Пять баллов!
Гость
6 июня 2017, 10:10
Посмотрите ст. 16 Закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ, а потом на публичной кадастровой карте границы участка. Если на одном участке находится и дом и площадка - значит, Администрация опять затупила. Передать землю под домом в нарушение закона одному из собственников - много лет назад было их любимым трюком.
Гость
6 июня 2017, 10:35
Еще раз подтверждение - что иногда лучше жить в простой 5ти этажке, чем в "элитке". Зато у детей двор есть! Так что новостройки в "игнор"
Гость
6 июня 2017, 11:18
Ирина Чигинцева супруга Сергея Чигинцева, руководителя КУИЗО г. Челябинска? Очень интересно.
Гость
6 июня 2017, 11:42
Панелька на задворках ОПЦ, которая подавалась изначально Магистром как "гостиница" - это элитное жилье? Это даже не смешно.
Гость
6 июня 2017, 08:14
Я не удивлюсь, если где нибудь какой нибудь многоэтажный дом, вдруг вот так окажется "не на той" земле построен. И те, кто купил там квартиры - вообще права там жить не имеют. Я считаю, что НЕТ законов, защищающих честного приобретателя.
Гость
6 июня 2017, 10:10
Опубликовано: 19 апр. 2013 г. В Краснодаре на Кадетской улице произошел снос многоэтажного дома, который был построен без необходимых разрешений от мэра города. Причем, уже 137 человек купили там квартиры. Незадолго до проведения окончательной отделки и вселения владельцев власти провели спецоперацию -- в 5 утра дом был оцеплен полицией, во двор въехала тяжелая техника и началось уничтожение дома. Простых горожан, купивших в этом доме квартиры, задерживали. Затем ии предъявляли обвинения в неповиновении полицейским.
Бумажки смотреть все нужно перед покупкой. Запрашивать их проверку в соответствующих ведомствах(БТИ, упр. архитектуры, росреестр). Ты ведь не буханку хлеба покупаешь. з.ы. сейчас и в магазинах продают "Сметанный продукт" - заместо сметаны, если купишь его по невнимательности, то же виноват магазин?
Гость
8 июня 2017, 14:04
Бумажки смотреть все нужно перед покупкой. Запрашивать их проверку в соответствующих ведомствах(БТИ, упр. архитектуры, росреестр). Ты ведь не буханку хлеба покупаешь. з.ы. сейчас и в магазинах продают "Сметанный продукт" - заместо сметаны, если купишь его по невнимательности, то же виноват магазин?
Мда.а если старый человек и что он виноват?! блин все тупые. Такими темпами Россию развалят Это предатели родины!к стенке
Гость
6 июня 2017, 09:38
А вот тех у***ков, что сталкивают лбами наших граждан, следует, от их садистских наклонностей излечить медикаментозно, вплоть до потери ими трудо- и дееспособности
Гость
6 июня 2017, 11:32
так такое везде - для них законы и человеческие принципы не писаны и не знакомы - лишь бы бабла срубить и народ в муравейник загнать))) ничему нельзя удивляться
Гость
6 июня 2017, 11:33
"Элитка" - не зря в кавычках написана
Гость
6 июня 2017, 11:53
Задолбал уже этот термин "Элитный дом". Ау, люди, прекращайте эту чушь писать! Дом по определению не может быть элитным!
Гость
6 июня 2017, 13:25
Ну вообще надо было знать прежде чем покупать в магистре кв.м., что во главе сидит женщина, у которой одна прибыль на уме. Она безмерно повышает стоимость кв.м., но улучшением этих кв.м. не занимается. Товарищи вы платите не за элитные кв.м., а все лишь за квадрат в центре города!!!! Запомните!!!!
Гость
6 июня 2017, 09:07
А "За домом" какую площадку имеют в виду? У Плеханова 4? А разрешения спросили? На эту площадку и без того ходят с Плеханова, 4, Плеханова 1, Российской 275, Российской 277! У кого в городе еще нет детской площадки? Айда на Плеханова 4!!! Содержится площадка за счет жильцов Плеханова 4, уборка, газоны, ремонт, общение с городом на предмет установки малых форм... Они добрые, все стерпят... Жители Элитного дома! Срочно начинайте не молчать, а защищать свои права! Председателя КУиЗО Сергей Анатольевич Чигинцев зовут. Не родственник, случайно, администратору дет.сада?
Гость
6 июня 2017, 09:48
Дорогу осилит идущий.
Гость
6 июня 2017, 09:57
о, так вот еще что надо проверить на предмет коррупции - какие там схемы были в передаче собственности. был ли интерес, почему именно 147 садик купил. в общем, много вопросов для прокуратуры
Гость
6 июня 2017, 09:59
Имеется ввиду площадка во дворе дома № 271. Это следующий дом. Дороги там, как таковой- нет. Просто большая парковка. А та площадка, она маленькая. Сейчас пока, 2-ой дом не заселен почти (его недавно сдали), она почти всегда пустая. А когда, 271 дом полностью заселят, тесно там будет. В общем, я хочу сказать, что та площадка, куда всех жильцов посылают.... гулять очень маленькая для 2-х таких домов.
Гость
6 июня 2017, 09:31
Ну можно тупо выживать дет.сад - включать по полной музыку в сончас и прогревать авто у окон. Сами съедут. Откуда они в жилом доме реально!!!??? Мало того что там квартиры примитивные, а стоят как элитное мегажилье, так еще и с площадкой обманули!!!! БРЕЕЕЕЕЕД!!!! ВСЕМ ЖИЛЦАМ КОЛЛЕКТИВНО В СУД!!!!
Гость
6 июня 2017, 10:52
Ну ты нормальный вообще,какой ... будет включать музыку ,если свои же дети там в саду???
Гость
6 июня 2017, 11:05
фу, а дети из детсада- то здесь при чем?!
Гость
6 июня 2017, 11:18
Гость
6 июня 2017, 10:52
Ну ты нормальный вообще,какой ... будет включать музыку ,если свои же дети там в саду???
Написано же - муниципальный детский сад, кто может купить квартиру по 55000 за кв.м. не поведет свое чадо в такой!
Гость
6 июня 2017, 08:25
А откуда там вообще появился детский сад? Он планировался при строительстве?(тогда и площадка планировалась в то время и тут введение в заблуждение) Или детский сад организовали после постройки дома, и ранее он там не планировался? Тогда даже на саму организацию детского сада на первом этаже жилого дома необходимо разрешение жильцов.
6 июня 2017, 09:23
С чего это? С какого закона ? Не в курсе, что на жильцов во обще плевали и даже нет такой строчке в бегунке по переводу в нежилое (разрешение жильцов). Всё решает Чиновник!!!
Гость
6 июня 2017, 10:12
Тогда возникает вопрос, почему адрес участка совпадает с адресом дома, и площадь выделена почти 600 квадратов на детскую площадку.
6 июня 2017, 09:23
С чего это? С какого закона ? Не в курсе, что на жильцов во обще плевали и даже нет такой строчке в бегунке по переводу в нежилое (разрешение жильцов). Всё решает Чиновник!!!
Сейчас в 95% всех новостроек первый, а то и второй этаж идет под нежилое. Для вас это будет новостью!
Гость
6 июня 2017, 08:39
Боритесь. Вся жизнь борьба))
Гость
6 июня 2017, 09:39
Ага,за выживание.
Гость
6 июня 2017, 11:58
В моём детстве не было таких проблем, гуляли везде и целыми днями, а сейчас...
Гость
6 июня 2017, 22:30
Гадить везде не дают?
Гость
6 июня 2017, 10:01
А детский сад на первом этаже жилого дома-это вообще нормально???В смысле для детей это нормально, но вот для жителей дома,скорее всего, не очень...Дети играют, кричат, у них проходят музыкальные и творческие занятия...Как в этом доме людям спать, отдыхать, работать?
Давайте откроем тогда КБ, Пятерочку и на закуску Первый Кеговый. Вот это будет нормально!
Гость
6 июня 2017, 11:23
нормально. Это еще с советских времен практика. На Пушкина 62, Тимирязева 33 и возле бассейна ЮУрГУ садики занимают первый этаж жилых домов. Только их там изначально обустраивали. И те, кто сейчас решит покупать квартиру в таких домах, сразу знают на что идут. А в ситуации с этим домом получилось нехорошо. Если бы жители знали заранее о таком соседстве, то многие вряд ли бы там купили квартиру. Если только с квартирой не гарантировалось место в этом саду:)
Гость
6 июня 2017, 12:55
Давайте откроем тогда КБ, Пятерочку и на закуску Первый Кеговый. Вот это будет нормально!
А что плохого в Пятерочке в жилом доме?
Гость
6 июня 2017, 12:13
Что врать -то. Панелька и элитка - два понятия несовместимые (Да и вообще Челябинск и элитные дома понятия несовместимы от слова вообще). Изначально дом строился и сдавался как апартаменты, т.к. без необходимой для дома инфраструктуры, арендованный земельный участок позволил перевести дом в категорию в жилые дома. Сами покупашки и виноваты, не фиг было по заранее мутной схеме покупать там квартиры, теперь расхлебывайте сами.
Гость
6 июня 2017, 13:50
Магистр-компания у которой не нужно покупать.Это не компания, а ....
Гость
6 июня 2017, 18:37
Как Мельники "работают" весь город знает. На что надеялись, когда жильё брали?
Гость
6 июня 2017, 21:52
Помимо детской площадки в нашем "типа элитном" доме огромное количество и других проблем. Квартиры в этом доме мы покупали не только с детской площадкой, но и с консьержем. Теперь "Магист" их пытается убрать по предлогом того, что собираемых с жильцов денег не хватает на оплату (чушь полная, они денег собирают даже больше, чем идет им на оплату). Когда жильцы написали жалобу с требованием оставить консьержей, они начали их просто "выживать" - не платят копеечную зарплату 3-й месяц и т.д. Никому не советую покупать квартиры у "Магистра"- недобросовестный, непорядочный застройщик, экономящий на всем и обманывающий своих жильцов!!!
Гость
7 июня 2017, 10:32
Меняйте управляющую компанию собранием жильцов. Кто-ж вас заставляет после покупки квартир стоять на обслуживании у них?
Гость
7 июня 2017, 11:13
У нас в городе только один добросовестный застройщик - Легион. Вот они строят действительно для людей! Жаль тольк ,что все дома у них на Северке
Гость
7 июня 2017, 11:28
Гость
7 июня 2017, 11:13
У нас в городе только один добросовестный застройщик - Легион. Вот они строят действительно для людей! Жаль тольк ,что все дома у них на Северке
У Легиона косяков тоже выше крыше, читайте группы жильцов.
Гость
6 июня 2017, 16:58
Не живу в этом доме. Но, у меня возникли вопросы. Может кто-то пояснит. Есть собственники в многоквартирном доме: собственники жилых помещений и собственник нежилого помещения. Вопросы: 1. Имеет ли собственник нежилого помещения преимущество перед собственником жилого помещения? 2. Решение о передачи земельного участка в собственность одному из собственников жилого дома принимается собранием собственников или нет? Если "нет", то должны ли быть уведомлены заранее другие собственники, что один из собственников хочет стать единоличным собственником данного участка. 3. Каким образом осуществляется оплата за коммунальные и жилищные платежи в случае, если придомовая территория принадлежит одному собственнику: статья за ремонт и обслуживание (кто убирает огороженную территорию?), оплата за тепло (стоит ли у садика отдельный прибор учета тепла или благополучно все делится на всех собственников?), вывоз мусора (у садика свои бочки?).
Гость
6 июня 2017, 17:22
Молодец!!! Отличные вопросы!
Гость
6 июня 2017, 20:02
1. Нет. Преимущество имеет тот у кого кв.м. больше в доме (т.к. голосуют кв.м. ) 2. А земельный участок на котором детская площадка и не принадлежал жильцам (см. Дду) 3. Не довольны начислениями - жалуйтесь. Жильцам - ну жизнь такая, радуйтесь, что хоть в своих квартирах.
Гость
6 июня 2017, 20:43
земля там ваще роддомовская изначально, потом садику кусок выделили. то что туда раньше пускали гулять жителей "элитного" дома, еще не значит что это их площадка.
Гость
6 июня 2017, 11:47
Всегда смешит, когда панельный сарай выдают за элитное жилье. Ну отзывы на домчеле можно почитать, элитность в лучших традициях паркового) То, что жители купили панельку за цену хорошего кирпичного дома, проблема жителей, а не застройщика.
Гость
7 июня 2017, 13:55
Простите,а что "сарайного?" Финская панелька, теплая,я не жалуюсь. Не завидуйте и добрее будьте, когда-нибудь купите и себе хорошую квартиру.
Гость
6 июня 2017, 10:36
оставила бы заведующая садика вход на площадку свободным - и все, не было бы возмущения жильцов. смысл то в чем этого замка на заборе? жители обычно с детьми по вечерам гуляют, садик днем. но нет же - надо сесть и не пущать! с нового года садик на этой площадке и не гулял совсем. зато замок висит. в общем, все как всегда решают люди. и решение заведующей садика здесь оказалось не самым умным. себя подставила, да еще и на магистр сейчас беду накликает.
Гость
6 июня 2017, 11:37
К сожалению житейская мудрость не всегда работает так как нам кажется. На территории детского сада могут находится только его воспитанники. За состояние детских площадок отвечает заведующая лично и её подчиненные тоже лично. Например: кто-то бросил окурок, стекло, химию, а воспитанник это подобрал и съел. Кто будет отвечать по закону? Где гарантия, что во время бесконтрольных прогулок по территории детского сада гости не уронят чего-то такого? Заведующая поступила правильно. Вопросы должны адресоваться не ей, а Магистру. Зачем вводили клиентов в заблуждение при продаже квартир.
Гость
6 июня 2017, 11:38
Это не решение проблемы,так как детская площадка-это место не только отдыха детей, но и,к сожалению, взрослых с пивом, выгула собак, и т.д. И если площадка теперь в пользовании детского сада-то решение заведующей садиком понятно.
Гость
6 июня 2017, 12:08
Днём садик, вечером пьют и справляют нужду, как и везде, где нет замка и забора. А сутра туда идут гулять дети. Да и беспричинный вандализм никто не отменял. Разнесли бы в прах все игровые формы или попортили.
Гость
6 июня 2017, 22:05
Помимо детской площадки в нашем "типа элитном" доме огромное количество и других проблем. Квартиры в этом доме мы покупали не только с детской площадкой, но и с консьержем. Теперь "Магист" их пытается убрать по предлогом того, что собираемых с жильцов денег не хватает на оплату (чушь полная, они денег собирают даже больше, чем идет им на оплату). Когда жильцы написали жалобу с требованием оставить консьержей, они начали их просто "выживать" - не платят копеечную зарплату 3-й месяц и т.д. "Магистр"- недобросовестный застройщик, обманывающий своих жильцов!!!
Гость
7 июня 2017, 09:48
Не жильцы написали жалобу, а часть жильцов (группа). А за консьержей, спящих и вышивающих целыми днями, действительно некоторые не платят и не хотят платить! И это их право, т.к. это - дополнительная услуга, от которой они вправе отказаться!
Гость
7 июня 2017, 13:31
Гость
7 июня 2017, 09:48
Не жильцы написали жалобу, а часть жильцов (группа). А за консьержей, спящих и вышивающих целыми днями, действительно некоторые не платят и не хотят платить! И это их право, т.к. это - дополнительная услуга, от которой они вправе отказаться!
вторая группа - это непроданные магистром квартиры. которые хотят тупо сэкономить
Гость
7 июня 2017, 16:16
Гость
7 июня 2017, 09:48
Не жильцы написали жалобу, а часть жильцов (группа). А за консьержей, спящих и вышивающих целыми днями, действительно некоторые не платят и не хотят платить! И это их право, т.к. это - дополнительная услуга, от которой они вправе отказаться!
Если большинство за консьержей, то остальные тоже должны платить!!!! А не хотите платить, так уезжайте в частные дома там вам ни консъержей, ни детских садиков, ни соседей неадекватных!!!
Гость
6 июня 2017, 09:01
Прикольно, придомовую территорию взял в аренду! А можно видимо так же взять в аренду территорию под строительство дома потом продать квартиры ,и вуаля аренда закончилась жильцы на выход.
Гость
6 июня 2017, 13:00
Там даже слепой бы увидел, что площадка находится на территории роддома, что уже могло вызвать сомнение, не взяли ли ее в аренду.
Гость
6 июня 2017, 14:46
Да нельзя так делать.
Гость
6 июня 2017, 15:03
Гость
6 июня 2017, 13:00
Там даже слепой бы увидел, что площадка находится на территории роддома, что уже могло вызвать сомнение, не взяли ли ее в аренду.
Наверное для рожениц,чтоб им скучно не было, а так между схваткам на горке покататься прикольно
Гость
6 июня 2017, 09:32
Во дворе есть еще одна площадка.
Гость
6 июня 2017, 09:50
ахаха, сегодня есть - а завтра нет. читайте способ отъема выше))
Гость
6 июня 2017, 14:02
Многократно задавали вопросы Л.И. Мельник (СК "Магистр") о наших правах на детскую площадку, в ответ - бесконечное виляние и уход от вопросов и "переобувание". Шумоизоляция детского сада ужасная, визги и крики воспитанников слышны на 3 этажа выше детсада. Заведующая без спроса раздает ключи доступа родителям. По сути прокуратура, минобразования и жилищная инспекция должны провести комплексную проверку этого детсада, он пущен в эксплуатацию с нарушением требований, предъявляемым к дошкольным учреждениям.
Гость
7 июня 2017, 10:39
Плохая шумоизоляция панельного дома. А Вы когда-нибудь в городе жили вообще?
Гость
6 июня 2017, 12:34
ЭТОТ ДОМ ЧУДО-ДОМ! И ЦЕНА ВОЛШЕБНА В НЕМ! И ОТДЕЛКА ЛЯПОТА! И СТОЯНКА ШИРОКА! (с)
Гость
6 июня 2017, 12:46
Магистр - есть магистр... Ловкость рук и никакой магии...
Гость
6 июня 2017, 14:37
Для 12 55 А когда у тебя Пятерочка ночью продукты развозит телегами а ты на третем этаже это у себя в квартире слышиш как тебе такое соседство
Гость
6 июня 2017, 14:54
Нет беспредела в городе. Это новый порядок, который захотели в 91-м году вместо старого. Вот и лопайте.
Гость
6 июня 2017, 21:14
Вот странно у нас власти+застройщики+УК работают. Когда квартиры надо продать - у дома есть всё и парковка и детская площадка и то и сё. А как продали квартиры... Ничего уже нет кроме земли под домом. Но есть одно но... плата с жильцов продолжает браться как будто это всё... у них есть... по кв.м. квартиры. Беспредел однако и мошенничество...
Гость
12 июля 2017, 13:19
Нужно просто добавить в чёрный список эту компанию Магистр, и рассказать об этом всем. Больше к ним не ногой
Гость
6 июня 2017, 13:31
Видимо что-то начинает до граждан постепенно доходить. Похоже раньше граждане надеялись, что власть только Крымнашем ограничится и Ходорковскими. А каток то уже на попу наезжает
Гость
6 июня 2017, 22:32
Вроде весна уже прошла
Гость
6 июня 2017, 09:09
магистр думал, что спихнет проблему на жильцов, и уже те будут с детским садом бодаться. а теперь похоже сами на прокуратуру налетают