RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

сев.

752мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Ветеран труда»: что это за звание и как южноуральцам его заработать

8 июня 2017, 07:30
Гость
8 июня 2017, 08:32
По закону от 2015 года Ветерана труда могут получить только те кто написал этот закон. Простой работяга никогда в жизни не получит этих грамот от ЗСО и губера. Вот такая простая арифметика. Всё для народа.
Гость
10 июня 2017, 16:10
Вы правы!
Гость
8 июня 2017, 08:28
То есть, если человек работает не на государственной службе, ветераном труда ему никогда не стать? Ведь не в бюджете ведомственную награду не получить...?
Гость
8 июня 2017, 08:49
Папа работает в ооо, 4 года назад получал грамоту от губернатора
Гость
8 июня 2017, 09:21
Почетным донором может стать любой здоровый человек. Это министерская награда, которая дает право стать ветераном труда при выходе на пенсию
Гость
8 июня 2017, 12:23
Гость
8 июня 2017, 08:49
Папа работает в ооо, 4 года назад получал грамоту от губернатора
папа кем работает в ООО?
Гость
8 июня 2017, 08:53
Простому народу о ветеранстве можно не думать,т.к. достойных наград у него нет.Все награды у чиновников,поскольку они "заслуженные" и вешают друг другу медали за заслуги! Посмотрите кто был в Питере на ПЭФ-2017? Холеные и напыщенные "люди",которые пришли покрасоваться и пообщаться на званный обед,заодно пропиариться перед президентом.Поэтому о нас ,нашей значимости,экономики страны и лапоть не звенит!
Гость
8 июня 2017, 17:22
ЗВАННЫЕ ОБЕДЫ ХОРОШИЕ, СЫТНЫЕ.
Гость
9 июня 2017, 09:18
билет за вход. всего то стоил 300 тысяч. каждый мог поужинать.
Гость
10 июня 2017, 16:14
Гость
9 июня 2017, 09:18
билет за вход. всего то стоил 300 тысяч. каждый мог поужинать.
греф- бес ПЛАТНО организовывал.
Гость
8 июня 2017, 08:30
Большинство людей работает не официально. Работодатель платит зп в конверте. Если проводят для налоговой, то минималку. Думаю, что на пенсии выживать будем, с той мелочью что нам начислит государство. Конечно нужно сейчас пока есть возможность - откладывать, делать накопления и др, но жизнь собачья... все в кредитах, комуналку надо заплатить, детей собрать, самому как то выглядеть и отдохнуть хочется... Будем в полной ж.... на старости лет.
Гость
8 июня 2017, 09:36
Вы сделали свой выбор. А вы как хотели? Я плачу за вас налоги со своей зарплаты, может и не очень много, но 120-150 тыс. за год выходит, по сути содержу за вас гос.аппарат, мед.помощь, которую вы тоже хотите бесплатно получать, когда вы эти деньги с помощью своего работодателя уводите, еще и государство вам должно пенсию хорошую начислить? Ничего не перепутали? Залезли сами в эту ж.., там и будете на старости лет и не надо плакаться.
Гость
8 июня 2017, 10:19
кто вам мешает пойти работать на предприятия,а то решили себе на карман отсиживаясь в офисе получать деньги и потом при выходе на пенсию большую получать
Гость
8 июня 2017, 11:09
Гость
8 июня 2017, 10:19
кто вам мешает пойти работать на предприятия,а то решили себе на карман отсиживаясь в офисе получать деньги и потом при выходе на пенсию большую получать
Предприятий на всех не хватит. Это первое. Не всем здоровье позволяет работать, например, сталеваром. Это второе. Ну, и наконец, люди идут на работу к частнику от безвыходности, а не из желания обхитрить наше государство (обхитришь его, как же). Так что говорить так могут только те, кто никогда на частного дядю не горбатился. Без выходных, без отпусков, без больничных, и вообще без каких-либо мало-мальских прав.
Гость
8 июня 2017, 08:51
сейчас в моде звания-олигарх,депутат,мэр,остальные ,кто честно горбатил и создавал то, что 20 лет усиленно разворовывается и растаскивается-в большинстве своем оказались на обочине жизни,кинутые государством доживать!Вывод - пока не поздно-умнейте и работайте на себя,под себя и вокруг для себя!
Гость
8 июня 2017, 08:49
Можно много писать и говорить. Только в нашей стране до ветерана труда (как собственно говоря и до пенсии)ты недоживешь, так как скоро пенсионный возраст поднимут.И останется только одна формулировка: Не дожил до ветерана труда ... лет. В Европе обычный пенсионер путешествует по всему миру и наслаждается жизнью. А у нас ветерану труда к нищенской пенсии -АЖ ЦЕЛУЮ 1000 рублей отвалили.ПОЗОР!!!!
Гость
8 июня 2017, 09:37
Вы были в Европе? Не проездом на пару дней, а так на годик хотя бы, полтора? Вы знаете, куда путешествует обычный, именно обычный, пенсионер? Смените пластинку уже.
Гость
8 июня 2017, 12:26
Вы тоже можете откладывать всю жизнь себе на пенсию и потом путешествовать. Кто вам не дает? Не доверяете рублям, покупайте валюту.
Гость
8 июня 2017, 12:55
Гость
8 июня 2017, 09:37
Вы были в Европе? Не проездом на пару дней, а так на годик хотя бы, полтора? Вы знаете, куда путешествует обычный, именно обычный, пенсионер? Смените пластинку уже.
Нормально они там живут. Даже всю жизнь на их пособие по безработице голодать не будете и не будет выбора куда потратить деньги: на жилье, на лекарства или продукты.
Гость
8 июня 2017, 09:41
Самая большая несправедливость здесь в том, что просто так тебя не номинируют на премию губернатора, заксобрания, уж, не говорю про федеральные поощрения, будь ты хоть трижды стажирован и трудолюбив. Дают не за труд, а за близость и лояльность, мягко говоря, к начальству.
Гость
8 июня 2017, 12:30
Награды начальство сейчас вешает только себе на грудь. Про простых работников никто и не вспоминает.
Гость
9 июня 2017, 13:52
Артистов ещё постоянно награждают. Орденами "За заслуги перед Отечеством". Только они всё равно недовольные.
Гость
8 июня 2017, 08:28
Переживаю, мэру и губернатору дадут ветеранов труда или нет?
Гость
8 июня 2017, 12:23
Дадут. У них же заслуги. Сумин вообще всем работникам администрации при выходе на пенсию присваивал звание ветерана, не зависимо от стажа.
Гость
8 июня 2017, 12:53
Гость
8 июня 2017, 12:23
Дадут. У них же заслуги. Сумин вообще всем работникам администрации при выходе на пенсию присваивал звание ветерана, не зависимо от стажа.
Спасибо, успокоили, а то я места себе не находил, всё волновался.
Гость
10 июня 2017, 09:41
Не знал что звание Ветеран труда делиться на федеральных и региональных, значит и льготы тоже разные.
Гость
8 июня 2017, 09:57
Ветеран капиталистического труда? Брокер например? Победитель капиталистического соревнования? Страна абсурда.
Гость
8 июня 2017, 09:22
В 1991 года 17 марта большая часть проголосовало за сохранение СССР,а в 1993-ем был совершён переворот со стороны ельцина с нарушением, согласно статье об измене родины.Он успел направить псевдо войска в сторону белого дома и по его приказу был выполнен расстрел здания.?
Гость
8 июня 2017, 12:29
И за это ему открыли Ельцин-центр в Ё-бурге))))
Гость
9 июня 2017, 13:48
"...святые времена"
Гость
10 июня 2017, 16:21
Гость
9 июня 2017, 13:48
"...святые времена"
- Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! Плохая им досталась доля:
Гость
8 июня 2017, 08:35
да всё это ф,,,я.денег то нет
Гость
8 июня 2017, 12:43
Человек работает и ему за это платят деньги. Зачем вводить какие-то надуманные звания и злить народ. Один (начальник) отработал 35 лет и уже ветеран, сам себя наградил. Другой отработал 45 лет и никто. Или, как раньше, женщины отработали 35 лет - ветераны, а 34 года и 11 месяцев - не ветераны. Самим не смешно, что творим? И ещё деньги бюджетные на это тратим!
Гость
8 июня 2017, 08:57
В РОССИИ МАЛОИМУЩИМ ДАДУТ ПО 27 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, А ЦЕНТРОБАНК ПЕЧАТАЕТ РУБЛИ И ПОКУПАЕТ ДОЛЛАРЫ??? ЕЩЕ И КРИПТО ВАЛЮТУ ПРЕДЛОГАЮТ!
Гость
8 июня 2017, 12:29
Им дадут 10 тысяч в год, если разделить на 12 месяцев, то получается по 833 рубля в месяц. Как и областному ветерану труда.
Гость
8 июня 2017, 13:03
Гость
8 июня 2017, 12:29
Им дадут 10 тысяч в год, если разделить на 12 месяцев, то получается по 833 рубля в месяц. Как и областному ветерану труда.
Т.е. ветеран = малоимущий.
Гость
8 июня 2017, 15:43
Гость
8 июня 2017, 13:03
Т.е. ветеран = малоимущий.
У ветеранов такие же пенсии, как и у всех. Есть и минимальные, значит тоже малоимущие.
Гость
8 июня 2017, 08:01
Почетные грамоты теперь не проходят, почему не написано про налоговые? льготы
Гость
8 июня 2017, 10:36
Кроме звания "почетный" ничего больше это не дает. У меня отец отпахал всю жизнь водилой на общественном транспорте в этом убогом государстве. Получил звание "почетного" и продолжает крутить руль, т.к. подачку в виде пенсии ему кинули 12000 рублей! ДВЕНАДЦАТЬ! Да нафиг это государство!
Гость
8 июня 2017, 12:40
Уезжайте в другое государство. Где вам будут платить хорошую пенсию, где работать вообще не надо. Почему вы все ещё здесь?
Гость
8 июня 2017, 15:45
Гость
8 июня 2017, 12:40
Уезжайте в другое государство. Где вам будут платить хорошую пенсию, где работать вообще не надо. Почему вы все ещё здесь?
Потому что я отработал 40 лет здесь и налоги платил тоже здесь. И пенсию должен получать тоже тут и НОРМАЛЬНУЮ!
Гость
9 июня 2017, 13:50
Люди у нас замечательные. А вот государство - убогое. Как так?
Гость
8 июня 2017, 08:54
Победитель соц.соревнования в 80м получает доплату к пенсии ((( А я всю жизнь с 2 детьми на 3 работах минимум. Это не считается? Бред
Гость
8 июня 2017, 09:55
А кто виноват что в детстве не учились, еще и двух нищебродов нарожали.
Гость
8 июня 2017, 18:28
Гость
8 июня 2017, 09:55
А кто виноват что в детстве не учились, еще и двух нищебродов нарожали.
Ты уверен, что она не училась? Может, у нее образование повыше твоего, но такая специальность, что много не заработаешь. Не всем дано быть директорами и управляющими.
Гость
9 июня 2017, 10:04
Гость
8 июня 2017, 18:28
Ты уверен, что она не училась? Может, у нее образование повыше твоего, но такая специальность, что много не заработаешь. Не всем дано быть директорами и управляющими.
А что инженер плохо получают???? У меня дядька электрик работяга, очень хорошо зарабатывает и достойно живет.
Гость
8 июня 2017, 12:10
У меня дочь работает в реанимации ,у них год за полтара идёт,реанимационного стажа 20 лет,общего медицинского 30 . Чтобы получить пенсию прошли три суда и только через два года высудили . Пенсия смешная 7600 и плюс за ребёнка 1600. Вот и пожалуйста, государственное предприятие и зарплата вся белая.
Гость
8 июня 2017, 12:55
То есть, ваша дочь в 40 лет получила пенсию 7600 и, естественно, будет и дальше работать до глубокой старости, как и все медики. Чем же вы недовольны? Если не нравится, пусть идет работать на завод, пенсию получит в 55 лет и будет она 12 тысяч.
Гость
8 июня 2017, 14:53
Гость
8 июня 2017, 12:55
То есть, ваша дочь в 40 лет получила пенсию 7600 и, естественно, будет и дальше работать до глубокой старости, как и все медики. Чем же вы недовольны? Если не нравится, пусть идет работать на завод, пенсию получит в 55 лет и будет она 12 тысяч.
Иди поработай реанимационной сестрой. Никакой завод не сравнится с такими моральными и физическими нагрузками. Отсюда и право на льготную пенсию. Нашли, чему завидовать. Стыдоба.
Гость
8 июня 2017, 15:29
Гость
8 июня 2017, 14:53
Иди поработай реанимационной сестрой. Никакой завод не сравнится с такими моральными и физическими нагрузками. Отсюда и право на льготную пенсию. Нашли, чему завидовать. Стыдоба.
Действительно, адский труд, а многие люди просто не понимают, как тяжело спасать людей и делать реанимационные действия, а ответственность за это все, вообще молчу.
Гость
8 июня 2017, 10:06
Да, иди и получи.. Проглотишь и ещё раз получишь.. Когда я оформлял, меня пытались дурить самым наглым и бессовестным образом. Это НАМ говорят "имеете право", а чиновникам говорят другое. Если бы переживали за здоровье ветеранов то доплачивали бы за ЛЮБОЙ телефон, а не только за стационарный. Да и вообще - 40 лет пахать за один раз сходить в магазин?
Гость
8 июня 2017, 12:59
Раньше при Сумине давали звание ветеран всем мужчинам у кого стаж 40 лет и женщинам со стажем 35 лет. И всякие грамоты были не нужны. Но госпожа Гехт в своё время сказала: "Ещё неизвестно, как они (т.е. простые люди) там работали". И отменила этот порядок, тем самым лишив многих челябинцев более простого и не от кого не зависящего способа получить "ветерана". Разве вы забыли когда, как, КЕМ было это сделано?
Гость
8 июня 2017, 13:22
Юревичем... и не только ветеранов отменил, но и инвалидам льготы убавил... так что - пусть сидит в Лондоне и БОИТСЯ!!!
Гость
8 июня 2017, 13:49
Это звание надо отменить полностью. Никаких званий. Что заработал, то и получи.
Гость
8 июня 2017, 15:41
Гость
8 июня 2017, 13:22
Юревичем... и не только ветеранов отменил, но и инвалидам льготы убавил... так что - пусть сидит в Лондоне и БОИТСЯ!!!
Совершенно верно- Гехт и Юревич, но её циничное высказывание хорошо помню. А теперь посмотрите её список наград. И удивитесь. Оказывается, она столько сделала для людей!(((
Гость
8 июня 2017, 17:29
ВЕТЕРАН ТРУДА, НЕ ВЕТЕРАН ТРУДА - ВОПРОС СПОРНЫЙ И НЕ ВСЕГДА СПРАВЕДЛИВЫЙ.
Гость
8 июня 2017, 09:45
Стаж работы 40 лет, что к губернатору идти просить награду ?
Гость
8 июня 2017, 11:32
С 1 января 2015 года льготы ветеранам труда отменили, чтобы повысить льготы слугам народа - депутатам и другим дармоедам. Верно голосуете, товарищи! В 2018 году опять будет возможность поддержать эту власть.
Гость
8 июня 2017, 20:44
Сколько бы денег мог получать каждый россиянин от природных богатств России
Гость
9 июня 2017, 09:29
вот дядька услышит . он тебе задаст. ишь ты положил глаз на чужое.
Гость
10 июня 2017, 16:46
Гость
9 июня 2017, 09:29
вот дядька услышит . он тебе задаст. ишь ты положил глаз на чужое.
Почему чужое? Это по истине народное:и все вокруг народное,но почему-то не мое!
Гость
11 июня 2017, 10:42
Гость
10 июня 2017, 16:46
Почему чужое? Это по истине народное:и все вокруг народное,но почему-то не мое!
Если народное бери и получай деньги. Или его ещё добыть надо? Потом транспортировать, переработать и т.д. И получают за это люди, которые все это делают.
Гость
8 июня 2017, 11:39
В Свердловской области еще и почетные грамоты министерств прокатывают, в Челябинской - только ЗСО и Губернатора.
Гость
9 июня 2017, 21:01
Так сейчас даже простой пенсионер стал платить за проезд на общественном транспорте 10 рублей! А раньше проезд был бесплатным. Городская дума наша решила. И так пенсия маленькая, так еще отбирают! Нет чтобы депутатам поделиться своими льготами, но ведь ни за что не отдадут.
Гость
10 июня 2017, 16:55
Выходит наши избранники пашут в поте лица своего,лучше нас с вами,поэтому они себе и назначают льготы ,вешают медали друг другу.Представить не могу,чтобы мы делали без их капвложений в экономику страны и без их энергии,которую они тратят на хоккей! Вы держитесь там!
Гость
10 июня 2017, 14:58
Т.е. ни ОДИН рядовой работающий гражданин РФ практически никогда ни сможет стать Веоераном труда. Сие звание рассчитано в основном на себя любимого ЧИНОВНИКА. Так и назвали бы не Ветеран труда, а Почетный чиновник РФ.
Гость
10 июня 2017, 20:48
МЕДВЕДЕВ СИЛУАНОВ И НАБИУЛЛИНА ПОДГОТОВИЛИ ПЕНСИОНЕРАМ ПОДАРОК, ВСЕ БУДУТ РАДЫ ЕЩЕ ПЯТЬ ЛЕТ.
Гость
9 июня 2017, 22:30
Да мы до пенсии не доживем,если учесть что пенсионный возраст поднимают,мне сейчас 32,на пенсию я пойду в 63 года,кто меня держать будет на работе до 63 лет?
Гость
11 июня 2017, 10:44
Моей сестре 68 и держат. Потому что мало желающих молодых работать на станке. Все хотят в офисе сидеть.
Гость
3 февраля 2022, 23:49
Гость
11 июня 2017, 10:44
Моей сестре 68 и держат. Потому что мало желающих молодых работать на станке. Все хотят в офисе сидеть.
Интересно на каком станке она работает. Я сам токарем трудился не припомню чтобы у станка такие бабки древние у нас в РМЦ трудились.
Гость
8 июня 2017, 09:16
Вывод я сделала такой, что надо идти на приём в Министерство соцотношений с трудовой на консультацию
Гость
8 июня 2017, 09:43
И что это даст?
Гость
10 июня 2017, 09:50
Разговор будет коротким, покажите почетные грамоты и орден.
Гость
10 июня 2017, 16:17
Вы туда еще не ходили?Футбол не получали?-Советую!
Гость
8 июня 2017, 12:34
Нужно отменить такие надуманные звания как ветеран труда и вообще отменить всяческие льготы. Помогать нужно только многодетным и инвалидам. Остальные пусть работают и зарабатывают себе на проживание. И начать нужно с депутатов и чиновников в первую очередь. И пенсии должны насчитываться по одному закону. Никаких муниципальных и федеральных стажей быть не должно.
Гость
8 июня 2017, 14:55
С инвалидами - полностью согласна. С многодетными - нет. Их никто силком рожать не заставлял. Причем очень часто это бывают асоциальные элементы, которые по пьяни плодятся, как кролики, а кто-то их отпрысков, из которых такая же синь вырастит, содержать должен.
Гость
8 июня 2017, 15:44
Гость
8 июня 2017, 14:55
С инвалидами - полностью согласна. С многодетными - нет. Их никто силком рожать не заставлял. Причем очень часто это бывают асоциальные элементы, которые по пьяни плодятся, как кролики, а кто-то их отпрысков, из которых такая же синь вырастит, содержать должен.
Ненавижу многодетных. Инвалидам действительно надо помогать
Гость
10 июня 2017, 21:58
Тоже столкнулась с проблемой получения ветерана труда.Награждена значком "За добросовестный труд в потребительской кооперации"-21 год проработала в потребкооперации. Данный значок во многих регионах страны приравнивается к ветерану труда,но не в Челябинской области))) Пока продолжаю работать,как прожить на пенсию,стаж 36 лет-пенсия 11900,коэффициенты,баллы-просто кошмар!!Да я за квартиру 7000 в месяц плачу(((
Гость
11 июня 2017, 10:46
Значит, надо купить квартиру поменьше. Надо подстраиваться под свой доход
Гость
11 июня 2017, 10:49
У меня стаж 45 лет и я никогда не была бы никаким ветераном, если бы случайно не попала под суминский закон о 35 годах стажа. Сейчас получаю 800 руб в месяц за это звание. А так и стаж на одном предприятии у меня более 20 лет был ещё в советское время, но книжку ветерана не дали (не все предприятия этим заморачивались), а сестре её предприятие такую книжку выписало и она ветеран федерального значения. Я против надуманных званий. Лучше добавьте всем пенсионерам какую-то сумму, но отмените это звание. Одна несправедливость и обида от него.
Гость
26 апреля 2018, 10:32
Эти постановления для себя родимых)) для глав и мэров то бишь администрации (( если денег нет то отмените их вообще нахрен. Не дразните народ этой подачкой в 1 тыс рублей(( получите Грузию
Гость
18 июня 2021, 21:10
У кого сейчас есть эти телефоны? Кроме непонятных телефонных льгот что еще есть? Зачем люди хотят добиться звания ветеран?
Гость
10 июня 2017, 21:21
Сдайте кровь более 41 раза и будет звание Ветеран труда федерального значения.
Гость
11 июня 2017, 10:45
медаль тебе за это дадут, тогда будешь. не дадут, не будешь.
Гость
12 ноября 2020, 13:46
Во время СССР звание Ветеран труда мог получить человек отработавший на предприятии 25 лет, не имевший нарушений трудовой дисциплины, имеющий отличия на данном предприятии (благодарности ,Почетные грамоты и т.д. и т.п.) . И никаких государственных наград. 25 лет сегодня это и так как в космос слетать, а препоны в получении звания- необходимость каких-то льгот, что для тружеников не относящихся близкими к правящим сословиям , необязательная добавка. Если кратко - колокольчик в нос, приседаем три раза с произнесением КУ . (для тех, кто смотрел фильм).