RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Приговор челябинке, зарезавшей любимого после новости о разрыве, оставили в силе

9 июня 2017, 11:35
Гость
9 июня 2017, 12:15
ну, чего у нас женщины так за мужиков цепляются, сообщил о расставании, да и ... с ним, не последний мужик на свете, чего истерику устраивать, да еще сидеть потом из-за него?
Гость
9 июня 2017, 12:29
правильно, что расстраиваться - мужики это просто грязь под ногами (или ногтями)?
Гость
9 июня 2017, 12:37
Задето было эго, стерпеть было невмоготу- результат сами видите. Не могла простить-поверить, что не она, а ее. Секунда-вспышка и все, чуть раньше-позже все было б по-другому,
Гость
9 июня 2017, 13:07
Гость
9 июня 2017, 12:29
правильно, что расстраиваться - мужики это просто грязь под ногами (или ногтями)?
я про грязью никого не называла, вы сами это сказали
Гость
9 июня 2017, 11:51
формулировка: "слишком суровое наказание за убийство!" уже говорит о многом, особенно о психическом здоровье осуждённой да и адвоката тоже. а вы что хотели за это, вечер в углу постоять?!
Гость
9 июня 2017, 12:29
А у некоторых барышень есть такое - они думают, что нормально бросаться по жести на мужика, и когда он начнет защищаться - поднимать визг, дескать меня, бедненькую, избивают. А тут не прокатило, да и мужик помер. А она всё ту же песенку тянет.
Гость
9 июня 2017, 13:09
Забыл написать, как таких только берутся защищать? Для меня это говорит об истеричности и полном непонимании вопроса комментером.
Гость
9 июня 2017, 15:34
Гость
9 июня 2017, 12:29
А у некоторых барышень есть такое - они думают, что нормально бросаться по жести на мужика, и когда он начнет защищаться - поднимать визг, дескать меня, бедненькую, избивают. А тут не прокатило, да и мужик помер. А она всё ту же песенку тянет.
Извините, что значит "бросаться по жести на мужика"? Женщина намного слабее любого мужчины и какого-то существенного вреда не сможет причинить, а вот мужчина может и одним ударом отправить женщину в нокаут. Силы изначально не равны.
Гость
9 июня 2017, 13:19
Дааааа, надо с супругой помягче общаться, а то убьет еще....
Гость
9 июня 2017, 14:24
Если у нее неконтролируемые вспышки ярости, злости, если физиологические показатели меняются во время ссоры более чем обычно- держите жену в фокусе, управление гневом для таких людей-смешное словосочетание, потому как рассуждают они о нем находясь в покое.
Гость
9 июня 2017, 14:58
Гость
9 июня 2017, 14:24
Если у нее неконтролируемые вспышки ярости, злости, если физиологические показатели меняются во время ссоры более чем обычно- держите жену в фокусе, управление гневом для таких людей-смешное словосочетание, потому как рассуждают они о нем находясь в покое.
Во во, моя когда посуду бить начала по любому поводу - съехал по бырику. Опасно это всё
Гость
12 июня 2017, 10:42
Гость
9 июня 2017, 14:58
Во во, моя когда посуду бить начала по любому поводу - съехал по бырику. Опасно это всё
верно, всё зло от баб
Гость
9 июня 2017, 11:54
Сломанные жизни
Гость
9 июня 2017, 13:39
Как жалко девчонку. А если это на самом деле была самооборона? Получается в таких случаях давший отпор не защищен никак. Получается, когда тебя бьют, надо расслабиться и получать удовольствие?
Гость
9 июня 2017, 13:51
все именно так, у нас в законе очень сложно доказать самооборону, особенно в обстоятельствах погиб человек, жалко обоих и парня, что погиб и девушку
Гость
9 июня 2017, 13:55
Можно попробовать просто выйти из машины?
Гость
9 июня 2017, 14:30
А если это была самооборона ПАРНЯ? А? Или на этот случай теории заговора не распространяются? Она за ним бегала, он от нее скрыться не мог, уже машину не в своем дворе парковал, чтобы она его не нашла. Тут она сама пришла, сама начала его лупить и закатывать истерику, и надо же, она еще и САМООБОРОНЯЛАСЬ. Просто обалдеть.
Гость
9 июня 2017, 13:58
Иногда при расставании мужчины могут быть очень жестоки. Даже не верится, что один и тот же человек может говорить слова любви, а через время вести себя так, будто ты в его жизни никто и поносить на чем свет стоит. Девушку понимаю, сама была в такой ситуации. Когда он охладел, и следила за ним и его новой подругой, и устраивала сцены, пыталась что-то доказать. Но вот убить конечно мысли не было. Вообще, не понимаю как может возникнуть такая мысль и нормального человека. Но, если бы он начал меня бить и стоять на мне ногой, удерживая, как это описано в статье, стала бы защищаться любыми способами. Возможно, здесь так и было, просто роковая случайность, что удар оказался смертельным. Не верю, что это умышленное убийство, особенно, если она прошла психиатрическую экспертизу, и она вменяема.
Гость
9 июня 2017, 14:11
ну и что жестоки. плюнула на него да и все дела. женщины, ну берегите себя, любите. кто вам вдолбил в голову что мужчина - это главное в жизни, особенно какой-то конкретный мужчина. самое главное - это вы сами. и тогда ваше удовольствие от жизни будут готовые разделить многие.
Гость
9 июня 2017, 14:21
По-вашему не логично бросающуюся на тебя бабу удерживать ногой? А что с ней делать то прикажете? Бить ее нельзя, визгу будет немеряно, зафиксировать тоже - жестокое обращение. Отпустить - так она ножом тыкает. Что делать то?
Гость
9 июня 2017, 14:23
А по-твоему как, преследовать парня, закатывать сцены, самой на него прыгать это нормально, а как только он отвечает, так надо сразу за нож хвататься? А ты не думала, что насилие оно в обе стороны работает? Что это не так, что когда ты его бьешь - это НЕРВЫ, а когда он - это УГНЕТЕНИЕ ОТ ПРОКЛЯТЫХ МУЖИКОВ?
Гость
9 июня 2017, 13:49
ну теперь то она точно замуж выйдет и будет у нее 9 лет счастливого брака
Гость
9 июня 2017, 12:03
Поймал себя на мысли, что уже в любом приговоре суда подвох ищу.
Гость
9 июня 2017, 14:16
ибо суд наш - басманный!
Гость
9 июня 2017, 19:39
И когда люди поймут, что любовь -это временное чувство?В смысле любовь как страсть.Она потом переходит в другие состояния-дружба, привязанность. единение, благодарность, сочувствие, в худшем случае-привычка и равнодушие. А те, кто этого не понимает, относятся к партнеру как к вещи, как к собственности.И это толкает их на преступление.
Гость
9 июня 2017, 21:01
У меня вопрос - а где папа подсудимой?
Гость
10 июня 2017, 18:52
Гость
9 июня 2017, 21:01
У меня вопрос - а где папа подсудимой?
лишен родительских прав
Гость
10 июня 2017, 23:24
Гость
10 июня 2017, 18:52
лишен родительских прав
Ясно. Дочь воспитана матерью- одиночкой. Парни, ну не водитесь вы с девочками выросшими в таких семьях. Ну погубите свою жизнь. И детям вашим счастья не будет.
9 июня 2017, 11:43
простите ее-она больше не будет никого ножиком чикать ...
Гость
9 июня 2017, 13:40
>преследовала парня длительное время >прискакала к парню и его друзьям >накинулась >ее успокоили и удерживали >выпустили, она снова накинулась, села к парню в машину и прирезала его >самооборона Она могла просто отстать от человека, но нет, надо было преследовать его и бросаться на него. И кто-то еще здесь всерьез рассказывает про самооборону.
Гость
9 июня 2017, 12:02
Вообще оправдать её можно. Мужчина физически сильнее и вот Бог долго терпит да больно бьёт.
Гость
9 июня 2017, 12:31
Оправдать за убийство? Вы вообще в своем уме? Еще бога давайте своего сюда притянем за уши.
Гость
9 июня 2017, 13:06
Гость
9 июня 2017, 12:31
Оправдать за убийство? Вы вообще в своем уме? Еще бога давайте своего сюда притянем за уши.
А что за несправедливость? Мужчине можно бить свою жену (даже гражданскую) и ему за это ничего не будет (только если пальчиком погрозят), а женщина как может дать сдачу? Или терпи и получай, или одним ударом выключай... а уж прийдет в себя - хорошо, не прийдет - посадят... печально, мужчины в Госдуме принимают законы о защите самодуров, но себя защищают... так, на всякий случай
Гость
9 июня 2017, 13:06
Бредовая какая-то логика. И что, теперь безнаказанно можно убивать всех, кто физически сильнее?
Гость
9 июня 2017, 11:54
Кальянная, нож для суши, мастер по свету клуба, бойфренд, 5 лет жили без брака.....
Гость
9 июня 2017, 12:17
и шо из перечисленного вас так смутило? Аж интересно
Гость
9 июня 2017, 12:24
Брак это пережиток прошлого
Гость
9 июня 2017, 12:30
И что вас не устраивает?
Гость
9 июня 2017, 13:31
КАК САмка БОГОМОЛА - полюбила, и потом убила... зачем??? ну ушел, значит так надо, найди другого, этот был недостоин... зачем же жизни лишать за это? Это его выбор!!
Гость
9 июня 2017, 14:30
Неконтролируемая ярость- это измененное состояние, логика, которую вы ищете отключается от слова совсем. Она сейчас сидит, плачет, но даже СЕБЕ не может ответить почему убила, просто хотела как можно больнее. Поверьте, если бы даже ценой своих увечий нанести как можно более тяжелую рану- она пошла бы на это. В УК есть понятие аффект, но нет понятие "рам муай"
Гость
9 июня 2017, 16:08
Гость
9 июня 2017, 14:30
Неконтролируемая ярость- это измененное состояние, логика, которую вы ищете отключается от слова совсем. Она сейчас сидит, плачет, но даже СЕБЕ не может ответить почему убила, просто хотела как можно больнее. Поверьте, если бы даже ценой своих увечий нанести как можно более тяжелую рану- она пошла бы на это. В УК есть понятие аффект, но нет понятие "рам муай"
Кстати, что интересно, то что я скажу - социально не одобряемо, но неконтролируемая ярость легко лечится жестким силовым подавлением. Как рукой снимает. И по факту всем от этого лучше - и баба дел не натворит, и ты живой. Но лучше все таки съезжать от таких.
Гость
9 июня 2017, 19:14
Гость
9 июня 2017, 14:30
Неконтролируемая ярость- это измененное состояние, логика, которую вы ищете отключается от слова совсем. Она сейчас сидит, плачет, но даже СЕБЕ не может ответить почему убила, просто хотела как можно больнее. Поверьте, если бы даже ценой своих увечий нанести как можно более тяжелую рану- она пошла бы на это. В УК есть понятие аффект, но нет понятие "рам муай"
Ну здесь же не было аффекта. Даже умысел признали.
Гость
9 июня 2017, 12:09
нормальный приговор. странная. убила симпатичного парня и что типа извините. есть же такие бабы-собственницы. ну ушел и ушел. тем более никакой любви не было ясно-понятно. Раньше бы эту .бросил.
Гость
9 июня 2017, 12:25
Это была самооборона
Гость
9 июня 2017, 12:31
Это вообще гениально, после того, как он ее бросил визжать о том, что он ей "изменяет"
Гость
9 июня 2017, 12:43
Гость
9 июня 2017, 12:25
Это была самооборона
>преследовала парня длительное время >прискакала к парню и его друзьям >накинулась >ее успокоили и удерживали >выпустили, она снова накинулась, села к парню в машину и прирезала его >самооборона Она могла просто отстать от человека, но нет, надо было преследовать его и бросаться на него. Порассказывайте мне еще про самооборону.
Гость
9 июня 2017, 11:55
Вот ведь ... - убила человека и изворачивается еще. Конечно - покойник-то ответить теперь не может, хоть каких собак на него вешай. "Слишком строгое наказание" - это слишком и необоснованно мягкое еще. Нормальное и справедливое наказание - это вышка. А про строгость - вообще смешно говорить при таких судах - вот и характеристику приобщили, про то какая она замечательная, а чего это ж все меняет.
Гость
9 июня 2017, 23:01
От тюрьмы -не зарекайтесь!
Гость
9 июня 2017, 12:10
ой ну дурочка.. что натворила.. себе всю жизнь испоганила..
Гость
9 июня 2017, 17:54
Т.е. не человека гнить отправила, а СЕБЕ ЖИЗНЬ испоганила... Мде...
Гость
9 июня 2017, 20:53
Гость
9 июня 2017, 17:54
Т.е. не человека гнить отправила, а СЕБЕ ЖИЗНЬ испоганила... Мде...
так-то да. и это нормально
Гость
9 июня 2017, 11:53
чтобы тебя любили бабы - их надо регулярно бить и вести себя агрессивно
Гость
9 июня 2017, 12:13
во-во, а если ведешь себя благородно,ухаживаешь,так бабы тебя слюнтяем считают и пытаются морально уничтожить, мало того и еще в материальную часть лезут,считают что всё их и деньги и имущество.
Гость
9 июня 2017, 12:14
Тебе помогает? Сомневаюсь...
Гость
9 июня 2017, 12:21
Ну вот она любила... Как любила, так и убила.
Гость
9 июня 2017, 22:14
Надо уходить по английски . Пошел мусор выносить , например , и деру . Женщина может и яду подсыпать , коварные они , чертовки
Гость
9 июня 2017, 13:44
Жалко парня, конечно. Но молодым людям не надо 5 лет пользовать девушку, если не намерен с ней создавать семью. У девушек семья, дети - генетическая потребность. А то повадились - поматросил и бросил. Это же удобно - иметь постоянный аэродром без обязательств и попутно присаживаться на временные аэродромы. А через 5 лет - гуляй, девочка. Вот и результат.
Гость
9 июня 2017, 13:59
Вы так говорите, как будто девушки - это коврик у двери, попользовался - выбросил? А сама она ничего не решала что ли? А довод разлюбил(а) - кто чаще применяет, парни или девушки? Так-то не каждый аэродром разрешает посадку, даже если он запасной. И что всех вокруг резать теперь? Да, больно, но потерпи пару месяцев и сам(а) посмеешься над собой.
Гость
9 июня 2017, 14:19
Почему-то ничего не говориться, что её силком около парня пять лет держали.
Гость
9 июня 2017, 15:20
Гость
9 июня 2017, 13:59
Вы так говорите, как будто девушки - это коврик у двери, попользовался - выбросил? А сама она ничего не решала что ли? А довод разлюбил(а) - кто чаще применяет, парни или девушки? Так-то не каждый аэродром разрешает посадку, даже если он запасной. И что всех вокруг резать теперь? Да, больно, но потерпи пару месяцев и сам(а) посмеешься над собой.
Девушка видимо любила, верила и надеялась. Он, наверняка, обещаниями кормил. А мужчины, пользуясь доверием, именно так и делают - попользуются, как ковриком, и заменят на новый, как "пошоркается". Я никого не оправдываю, но, к сожалению, все так.
Гость
9 июня 2017, 13:26
Селяне же! Это их методы...
Гость
9 июня 2017, 14:12
это зоопарковый походу
Гость
9 июня 2017, 16:30
продолжение... Еще удивляет когда сначала он был такой романтичный, такой классный, а потом вдруг начал грубить и домой не возвращаться , и все после того как стали жить вместе....И это основное, вы стали жить вместе и вот он грубит.....А где вы вообще были в это время?Что вам такого удается натворить, что мужчина вам, как человеку, заведомо слабее его и беззащитнее, начинает грубить, посылать и т.д. И ведь редко когда та самая задумается об этом. Что сама своим поведением сотворила вот это чудо. Естественно я сейчас говорю о вполне нормальных человеческих отношениях- познакомились, романтика, свидания, потом жить начали или поженились и жить начали. про бухариков мы речь не ведем. Мужчина всегда реагирует на женщину, так как женщина позволяет на себя реагировать. Никак по иному. именно поэтому одну он на три буквы шлет, а другую боготворит. И это не в защиту мужчин. им тоже есть над чем работать. Но вот эта ситуация- венец многих событий...
Гость
10 июня 2017, 22:41
Про психопатов и психопатов ты конечно же не слышала, умница ? Что же она такого сделала ? "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать."
Гость
9 июня 2017, 12:46
Если любишь -отпусти,убивать то зачем.
Гость
9 июня 2017, 14:45
Рукоприкладство в машине, значит она эмоцианальна и не раз позволяла себе взрываться за 5 лет. И возможно, что было состояние аффекта. Никаких следов насилия у девушки не обнаружено - он ее не бил, не трогал.
Гость
9 июня 2017, 15:14
Судмедэкспертиза установила наличие у девушки гематом, а у её парня только колотые раны, Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/307906352537600.html#comments/c05996c98-8947-4c87-9de4-71ec7e98538e/page/2 Чем читаем-то?
Гость
9 июня 2017, 17:41
Гость
9 июня 2017, 15:14
Судмедэкспертиза установила наличие у девушки гематом, а у её парня только колотые раны, Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/307906352537600.html#comments/c05996c98-8947-4c87-9de4-71ec7e98538e/page/2 Чем читаем-то?
Сами прочитайте что пишете - у неё гематомы, а у него ТОЛЬКО колотые раны.
Гость
9 июня 2017, 22:50
Гость
9 июня 2017, 17:41
Сами прочитайте что пишете - у неё гематомы, а у него ТОЛЬКО колотые раны.
и в чем проблема? он ее избил, она его зарезала. ничего не противоречит
Гость
9 июня 2017, 15:21
Надо учесть, что симпатичных (да и несимпатичных) мужчин и у нас в стране дефицит. И как женщина одинокая прошу ей накрутить еще пятерик сверху, за то что уменьшила и так никакое холостое сообщество. Надежды можно сказать лишила, какую-то нормальную женщину.
Гость
9 июня 2017, 16:31
Подруга, ты уверена, что симпатичность лица определяет мужика? Вот так же бы другой он крутил мозги 5 лет, сидя в кальянных. Так, что девчонка - санитарка леса можно сказать, избавляет популяцию мужиков от таких нечестных и неверных особей.
Гость
10 июня 2017, 09:31
Надо учесть,что мужиков до 30 лет больше,к 40 годам 1:1,и только за 50 лет мужиков меньше,убитый парень молодой,похоже тебе под 50 лет и ты любишь помоложе?
Гость
12 июня 2017, 08:35
Ой, то есть вы всерьез хотели бы замуж за человека, который не в состоянии даже расстаться по-человечьи? Желаете, чтобы вас выгуливали за волосы? У вас так все плохо?
Гость
9 июня 2017, 13:48
Странная практика. Мужика, убившего 5 человек оправдали, а девушку, которую возможно били и она защищалась, упекли на 9 лет.
Гость
9 июня 2017, 14:08
какого мужика?напомните случай
Гость
9 июня 2017, 14:25
Она все те месяцы, пока преследовала его, закатывала истерики и кидалась как животное на него защищалась, или как? А то что он защищался вы не подумали? Или мужик, когда его лупит поехавшая бабень не имеет права делать вообще ничего?
Гость
9 июня 2017, 14:34
Гость
9 июня 2017, 14:08
какого мужика?напомните случай
Да было дело в миасском)) Эт как парковый, только в красноармейском р-не, сезон отстрела открыл мужчина в прошлом году
Гость
9 июня 2017, 16:24
я бы пожизненное дала и отправила на колыму работать. Нет ни одной причины лишать жизни другого человека, как бы не плюнули в душу. Если человек не видит, что дальше вместе никак и тем более следит за другим (это вообще что за нонсенс такой, следить за человеком, если ты только не частный детектив, где это твоя работа), то здесь уже все, пора расставаться, и расставаться надо было намного раньше. Не оправдал ЕЕ надежд? Сама настроила,а потом иллюзия рухнула,и теперь мужик виноват, что не соот-ет вашим ожиданиям, ВАШИМ, а совместным. Уж сколько я расставалась, никогда не было мысли вообще убить человека, ни следить за ним, ничего такого просто в голову не приходило. Сами достают истерикой мужиков, потом удивляются, а чо это он срывается на мне...Женщины вы сами выбираете себе будущих мужей или сожителей. Вы сами их доводите вот до такого. Не все откровенно могут сказать, что конкретно и ваших поступков посягает на его личное прост-во. Это работает в обе стороны.Надо вовремя уходить
Гость
10 июня 2017, 22:55
Какая колыма?Самим работы нет.
Гость
13 июня 2017, 10:57
пусть сидит по полной! она хоть знает, что в России на 1 миллион мужчин меньше, чем женщин? а это мог быть чей-то папа...
Гость
13 июня 2017, 12:47
Не дай Бог!!!
9 июня 2017, 13:19
Конечно, феминистки меня сейчас закидают чем-нибудь тяжёлым, но иногда думаю, что за ряд преступлений надо женщин освободить от уголовной ответственности, они просто более слабые и даже в ответ на пощёчину могут убить - ну они слабее, у них выхода другого нет! Это мужчина может в ответ другому мужчине по морде съездить, а женщина в ответ на побои может только убить!
Гость
9 июня 2017, 14:42
Расскажи ка мне, дорогой, а МУЖИКУ что делать, если баба его преследует длительное время, потом приходит в место где он сидит с друзьями, начинает его лупить и не останавливается. У НЕЕ ВЫХОДА ДРУГОГО НЕ БЫЛО?!!! Мужик в такой ситуации даже удерживать ее не имеет права, да? Остается только выносить побои и надеяться на ее благоразумие? А если не дай бог решишь защитить себя, то всё - баба может тебя прирезать спокойно? Отъехала на 9 лет - и слава богу. Убийца, кем бы он ни был и есть убийца.
Гость
9 июня 2017, 15:13
Тогда и в правах надо ограничивать.
Гость
9 июня 2017, 15:53
Гость
9 июня 2017, 14:42
Расскажи ка мне, дорогой, а МУЖИКУ что делать, если баба его преследует длительное время, потом приходит в место где он сидит с друзьями, начинает его лупить и не останавливается. У НЕЕ ВЫХОДА ДРУГОГО НЕ БЫЛО?!!! Мужик в такой ситуации даже удерживать ее не имеет права, да? Остается только выносить побои и надеяться на ее благоразумие? А если не дай бог решишь защитить себя, то всё - баба может тебя прирезать спокойно? Отъехала на 9 лет - и слава богу. Убийца, кем бы он ни был и есть убийца.
написали же за ряд преступлений освободить от уголовной ответственности
Гость
9 июня 2017, 11:51
Естественно для нее это был удар, ведь ей уже 25 лет, не факт что с ее то внешностью она бы вышла замуж до 30 лет.
Гость
9 июня 2017, 12:16
Внешне вполне нормальная она, фотка неудачная
Гость
9 июня 2017, 12:28
нормальное лицо
Гость
9 июня 2017, 14:57
красивым труднее замуж выйти
Гость
9 июня 2017, 11:52
Это лубовь!
Гость
9 июня 2017, 12:21
Да уж! Высокие отношения!
Гость
9 июня 2017, 18:31
Трагедия обоих семей. Где одна семья потеряла сына, а другая дочь. Не дай Бог с этим столкнуться каждому. Люди должны понимать, что никакая химическая реакция в организме ( " любовь" - это дофомин), не должна стоить человеческой жизни.
Гость
9 июня 2017, 23:40
У девушки в голове только мысль о свадьбе была, весь разум вытеснила, огрех воспитания, бывают такие маниакальные идеи прививаются в семье подсознательно. Парень расчухал куда вляпался, а надо быть внимательнее в обещаниях, не каждая готова отпускать, когда задето самолюбие.
Гость
10 июня 2017, 11:54
Ревность - ЗЛО! Не нравится кому-то что-то в ком-то - расставайтесь и живите новой жизнью!
Гость
10 июня 2017, 22:05
пострадавшая сторона- родители убитого парня почему не требуют компенсацию с этой мадам, выплачивала бы им, они вырасти сына, кто теперь будет о них в старости заботится???(
Гость
10 июня 2017, 23:22
Родителям убиенного , искренние сочуствия. Виновная, так понимаю из семьи матери- одиночки?
Гость
12 июня 2017, 08:30
Гость
10 июня 2017, 23:22
Родителям убиенного , искренние сочуствия. Виновная, так понимаю из семьи матери- одиночки?
Кто о чем, а вшивый о бане
Гость
12 июня 2017, 12:27
Уже потребовали. Сейчас речь о пересмотре.
Гость
9 июня 2017, 12:42
Мало дали, за убийство надо давать пожизненно. Не кто не вправе решать кому жить а кому нет.
Гость
9 июня 2017, 14:53
тогда применим меру адекватного возмещения неоправданных надежд, он решил что с ней не будет - поигрался и пока. в такие моменты все и на все способны.
Гость
9 июня 2017, 15:32
Гость
9 июня 2017, 14:53
тогда применим меру адекватного возмещения неоправданных надежд, он решил что с ней не будет - поигрался и пока. в такие моменты все и на все способны.
чтобы не разочаровываться не надо очаровываться, мои надежды ездить на мерсе никого не обязывают его мне подогнать.
Гость
9 июня 2017, 15:48
Гость
9 июня 2017, 15:32
чтобы не разочаровываться не надо очаровываться, мои надежды ездить на мерсе никого не обязывают его мне подогнать.
Все верно. Только как тяжело это сделать.
Гость
9 июня 2017, 12:17
Я бы ей еще накинул столько же
Гость
9 июня 2017, 19:10
Согласна
Гость
9 июня 2017, 23:03
Гость
9 июня 2017, 19:10
Согласна
Мнда наверно парень образно( а может и не образно) породил в девушке дьявола! Брака не было, то есть ответственности за женщину не брало... Брак - это не пережиток прошлого!Сожительство - это скорее удобство для безответственных мужчин, боящиеся принимать серьёзные решения, живущих развлечениями, мол если не в браке в любой момент можно свалить! Есть такое выражение мы ответственны за тех кого приручили...Жаль конечно что так сложилось ! Каждый наверно получил свой урок! в том числе и родители,не надо детям пропагандировать гуляй пока молодой! Может надо говорить детям: стройте семью пока молодые...Есть конечно кому по судьбе быть одному на благо другим..
Гость
9 июня 2017, 23:04
Себе оставь, пригодиться.
Гость
12 июня 2017, 12:49
Родителей жалко. Похоже сын не очень-то и с ними считался. Потому-что как-то дико, что он жил 5 лет с женщиной молодой и его мама, никоим образом, ее не поддержала, когда сын ее бросил как надоевшего котенка, хотя она была членом семьи. Это,конечно предположение и кто его знает как оно там складывалось Чужая семья потемки. Читаешь комментарии Даш, Маш, Вань и грустно становится. Не дал им бог любви верной и сильной, когда свет не мил и жизнь без любимого не нужна. Просто чисто партнерские половые отношения с горячим телом и мертвой душой. И зачем вы такие пресные и чужие нужны друг другу? Кстати, у народов, где есть понятие чести и совести: родственники девушки его бы просто как барана прирезали, а до этого ее, что так просто с мужиком связалась. Очень у нас бабы мужиков любят и жалеют. На все согласны. А им того и надо. Скоро с ложечки кормить начнут, лишь бы милый рядом.Тяжелая и поучительная история для всех и для детей и их родителей.
Гость
12 июня 2017, 18:24
бывает, что свекровь свою сноху, с которой сын живет ни один десяток лет, не хочет поддерживать, ну не нравится и все, а тут даже не семья, зачем вообще родителей вмешивать в отношения? Не сложилось верной и сильной любви, так бывает, грустно от того, что девица решает при помощи ножа, какие то свои проблемы. У народов, где есть понятия совести и чести, девушкам не по понятиям навязываться и выяснять отношения.
Гость
9 июня 2017, 11:56
Это все что нужно знать о самообороне.
Гость
9 июня 2017, 13:07
Вот если бы и раньше были доказательства того что её били... А так, правильно написано, раньше о таком не говорилось, значит этого вполне возможно и не было.
Гость
9 июня 2017, 15:52
а что нужно знать о самообороне, если бы там было нападение так она сама приехала, сама устроила конфликт, и какое там нападение если даже не пыталась убежать
Гость
9 июня 2017, 16:12
Гость
9 июня 2017, 15:52
а что нужно знать о самообороне, если бы там было нападение так она сама приехала, сама устроила конфликт, и какое там нападение если даже не пыталась убежать
Каша какая -то.. Какая связь между нападением и попытками бежать? При нападении не всегда есть возможность вообще двигаться, не то, что бежать.
Гость
9 июня 2017, 11:52
НЕЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ БЫВАЕТ ЗАПОМНИТЕ ВСЕ.,ОНА ДУМАЛА ЕЙ ЗА ЭТО НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ....
Гость
9 июня 2017, 15:47
она не думала, а просто до этого скандалы и такое поведение сходило с рук, но не в этот раз когда она реально нанесла вред.А так поколупаться в прошлом то окажеться что любила укатывать истерики, бить посуду и кидаться вещами.
Гость
9 июня 2017, 17:08
Гость
9 июня 2017, 15:47
она не думала, а просто до этого скандалы и такое поведение сходило с рук, но не в этот раз когда она реально нанесла вред.А так поколупаться в прошлом то окажеться что любила укатывать истерики, бить посуду и кидаться вещами.
а он бедолажка все это терпел 5 лет. смешно))) мужики, вы совсем себя что ли не уважаете?
Гость
9 июня 2017, 14:56
Мда-а ... Если бы он был сталеваром , а она ткачихой или штукатуршей -такого бы финала не было .
Гость
9 июня 2017, 12:01
наверное все убийцы раскаиваются на словах чтоб им наказания меньше, когда убивала тоже о себя жалела -брошенную?!
Гость
9 июня 2017, 15:54
не только убийцы раскаиваються, но и воры и мошеники.
Гость
9 июня 2017, 13:00
Мало ей дали, родителям парня горе такое! Наверное они его ни для такого растили..
Гость
9 июня 2017, 14:22
А для чего по-вашему? Эт я к тому, что более чем странно рассуждать в таком духе.
Гость
10 июня 2017, 00:58
9 лет - это для данного случая много. Что произошло? Произошло типичное бытовое убийство, по пьянке, на фоне вспыхнувшей ссоры и ревности. О том, что она не собиралась его убивать, может прямо сказать орудие убийства. Убила первым, что подвернулось под руку. Попался бы молоток, она схватила бы молоток. Если бы она изначально планировала его убить, то взяла бы с собой на встречу тот же нож. К тому же, она не могла знать, что в результате окажется у него в машине, и что под руку ей попадётся этот самый нож для гриля. И потом, она даже попытки не сделала куда-то убежать с места события и сама кинулась ему на помощь. К тому же, как заявил друг убитого, первоначально он её сбил с ног и зачем-то ещё ногу поставил на неё. Какие здесь 9 лет могут быть? 6-7 лет - максимум. Жаль, конечно, парня, его родителей. Но что теперь сделаешь?! Она бы точно так же от его действий могла упасть, удариться затылком об асфальт и - всё. Но получилось, что удар, оказавшийся смертельным, нанесла она.
Гость
10 июня 2017, 05:08
вроде бы все верно.. но два удара ножом в спину никак не вяжутся с самообороной
Гость
10 июня 2017, 08:13
Странно, что спариваться без обязательств, без ответственности как животные - это считается нормально и полюбил - разлюбил... как в сортир сходил. Так животные за "вторую половину" на раз загрызут. То есть, все как в мире животных и такая же реакция. Кто как мог. Кто копытом, кто ножом. А как все произошло, так сразу суд - мы же - Человеки! А у человека не все так просто и про полюбил - разлюбил продолжение есть. Это: ...будто птицу убил, а была эта птица певчей... Как здесь судить справедливо. В человеческих отношениях как минимум должны присутствовать: долг, верность, ответственность за свои поступки, порядочность.
Гость
12 июня 2017, 08:31
Тоже с приговором не согласна. Аффект в чистом виде, если не самооборона. А срок поставили, будто она ехала не отношения выяснять, а ножом резать.
Гость
12 июня 2017, 11:33
ехать отношения выяснять для девушки это уже не нормально, сиди дома и выясняй с тем кто придет, а за убийство сына родителям не расплатится до конца жизни.
Гость
12 июня 2017, 12:19
Гость
12 июня 2017, 11:33
ехать отношения выяснять для девушки это уже не нормально, сиди дома и выясняй с тем кто придет, а за убийство сына родителям не расплатится до конца жизни.
Они его воспитывали.
Гость
9 июня 2017, 17:12
Девка симпатичная. Жаль, что с уродом связалась, из-за которого и пострадала в итоге.
Гость
9 июня 2017, 18:03
Она пострадала из-за урода? Она убила человека, просто за то, что решил, что с истеричной полусумасшедшей бабой всю жизнь у него нет желания. Пускай сидит.
Гость
9 июня 2017, 18:21
все мы заложники своих поступков и действий, только пострадавшая сторона тут не она.
Гость
10 июня 2017, 22:35
Гость
9 июня 2017, 18:03
Она пострадала из-за урода? Она убила человека, просто за то, что решил, что с истеричной полусумасшедшей бабой всю жизнь у него нет желания. Пускай сидит.
Ну а ты чего со своей живешь тогда?
Гость
9 июня 2017, 16:16
за убийство 1 человека при ссоре 9 лет, а за пьяную езду и смерть 4 человек 6 лет. Как??
Гость
10 июня 2017, 00:27
ехал бы трезвым, дали бы пожизненное
Гость
10 июня 2017, 10:07
"Я искал в этой женщине счастья, а нечаянно гибель нашёл"
Гость
10 июня 2017, 14:11
Счастье мужчины в его детях.
Гость
11 июня 2017, 19:58
Леди и джентльмены, обратите внимание, как органично прижилась версия о том, что предложение расстаться впервые было озвучено погибшим именно в автомобиле в тот вечер. А ведь это очень важное для понимания произошедшего допущение! Ну это так... романтика. Однако, вот что интересно. Ты (мужчина как бы) видишь, как твой друг (ну или товарищ) удерживает девушку на земле, поставив ей ногу на грудь (где ты, Цой, когда ты так нужен?). Вот каким должно быть твое отношение к этой даме или какая должна быть предыстория у этой ситуации, что ты просто возвращаешься в здание? Или какой ты мужчина? Или какой ты ему друг, что не помог обезвредить ее более гуманным способом (возможно, не дав ей вообще схватиться за оружие)? А как эта ситуация характеризует погибшего и его отношение к женщинам? Слишком много вопросов. Надеюсь, свидетель предупрежден об ответственности за дачу ложных.
Гость
13 июня 2017, 14:27
Верно, оно было озвучено неоднократно, дама его преследовала, выслеживала и многократно атаковала.