RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Новый закон о животных должен ограничить число питомцев в квартире и обуздать цирки

9 июня 2017, 21:20
Гость
9 июня 2017, 21:50
Рыбок, ежиков и енотов будут считать?
Гость
9 июня 2017, 23:17
и тараканов тоже.
Гость
10 июня 2017, 04:40
Гость
9 июня 2017, 23:17
и тараканов тоже.
В общаге ЮУРГУ кто за тараканов отвечать будет?!
Гость
10 июня 2017, 08:40
Гость
9 июня 2017, 23:17
и тараканов тоже.
Хи,хи,хи и каждому клопу по 1 донору в лапки))))). А если клопов двое, а донор один? то...
Гость
9 июня 2017, 23:31
Надо разработать закон, наказывающий хозяев собак оставлять животных одних дома, т.к. некоторые из них от тоски лают и скулят порою по несколько часов подряд. Жаль и животное и людей, которые вынуждены слушать лай собак.
10 июня 2017, 07:09
Закон есть и не один, исполнения нет. Например закон о тишине . Исполняется? Да почти нет....
Гость
10 июня 2017, 09:05
А здешним комментаторам плевать и на лающих часами собак, и на стаи кошек в квартирах обезумевших бабок, и на коробки с крокодилами в общепитах. Они вон уток с тараканами принялись считать.
Гость
10 июня 2017, 10:42
Гость
10 июня 2017, 09:05
А здешним комментаторам плевать и на лающих часами собак, и на стаи кошек в квартирах обезумевших бабок, и на коробки с крокодилами в общепитах. Они вон уток с тараканами принялись считать.
Зеркально мыслишь!
Гость
9 июня 2017, 21:58
Меня уже давно достало собачье де**мо а не количество питомцев у соседей. Таких товарищ как из Садки единицы на всю страну. Вот о чем надо законтворцам думать за 450 т.руб а не вату качать и искать лишних.
10 июня 2017, 09:02
У господ Депутатов несколько иная задача - Организовать фонд , собрать туда денег со всех хозяев питомцев , пропиариться и я кобы помочь , при этом порулив данным фондом .
Гость
10 июня 2017, 10:37
Костя, тебя кто-то укусил? Город, о котором ты пишешь, вообще-то СаТка, а не СаДка. А вату не качают, а катают. На курсы при вечерней школе запишись!
Гость
10 июня 2017, 11:47
Кто такой Садка?
Гость
10 июня 2017, 09:15
Бродячие "зоопарки" и "океанариумы" давно пора запретить. Возят по всей стране гигантских тараканов и крокодилов в чемоданах, издеваются над животными. Облезлые от хлорки дельфины... Как можно вести ребёнка смотреть на страдания животных? Средневековые балаганы.
9 июня 2017, 22:37
Считаю, что после огромного количества жестоких нападений собак на людей и особенно детей, в том числе, со смертельным исходом, в России, крайне необходимо, запретить к содержанию, ввозу и разведению потенциально опасные породы. Как это сделано во многих цивилизованных странах. Множество таких случаев произошло в Челябинской области, об этом писали на 74.ru Нападение ротвейлеров в Кременкуле, убийство ребенка в селе Тюлюк, ... А сколько случаев остались неизвестны общественности?! В большинстве своем, после этих трагедий, собачники остаются безнаказанными или отделываются копеечными штрафами. 90 % челябинских собачников плевать хотели на намордники при выгуле своих бультерьеров и амстаффов! Есть множество замечательных, дружелюбных, неопасных пород собак! Зачем нам собаки-убийцы в руках неадекватов?! Предлагаю создать петицию и выйти на митинг!
10 июня 2017, 09:03
Это ни кого практически не волнует. Как и стая диких собак в парке Гагарина.
Гость
10 июня 2017, 09:19
Поддерживаю! Очень боюсь бойцовские плроды и их зачастую неадекватных хощяев. Вижу, что часто собаки неуправляемы, хозяин не считает нужным давать собаке команды.
Гость
10 июня 2017, 10:23
Гость
10 июня 2017, 09:19
Поддерживаю! Очень боюсь бойцовские плроды и их зачастую неадекватных хощяев. Вижу, что часто собаки неуправляемы, хозяин не считает нужным давать собаке команды.
Ну конечно, какой хозяин, такая и собака. Часто вижу наеадекватных людей с неуправляемыми собаками
Гость
10 июня 2017, 10:19
У меня с низу живет сосед, так тоже окна не откроешь то сигаретами пахнет то алкоголем как с ним быть
Гость
10 июня 2017, 11:56
скинуться всем подъездом и закодировать
Гость
10 июня 2017, 12:37
закон по поводу вонючих курильщиков лучше приняли бы, от них не только просто запах но и вредные вещества
Гость
11 июня 2017, 10:05
Гость
10 июня 2017, 12:37
закон по поводу вонючих курильщиков лучше приняли бы, от них не только просто запах но и вредные вещества
Уже принят. Закон о курении. Читай и пользуйся, участковый ждёт.
Гость
10 июня 2017, 17:27
Внесенные поправки по моему угодны только людям и принимаются не во благо животных. Теперь запретят передержки на дому. Куда бедные волонтеры денут всех этих несчастных. Ведь альтернативы никакой нет. Люди подбирают животных на улице, а куда деть этих животных, если домой нельзя! Приютов толком нет! Служб которые отлавливают и отвозят в приют нет! Могут из ружья пальнуть деятели которые думают что красавцы а сами попадаю в собаку зачастую не убивают ее а делают инвалидом и эти девочки волонтеры за свои деньги лечат этих инвалидов и опять же несут домой. Ограничат передвижные цирки и дельфинарии чудесно, но тогда в каждом городе тупо их посторят. Всем глубоко плевать что там дохнут и страдают краснокнижные дельфины и вообще все животные в цирках зоопарках дельфинариях это тюрьма ради того чтобы детишки в ладоши хлопали а их невежественные родители не понимают что пособствуют этим пыткам. Ограничить количество животных дома и все!!!! Даже смешно! Сажать на реальный срок может толк!
Гость
11 июня 2017, 16:09
ну да опять мясо не есть - животные гибнут, зелень не есть - у животных отбираеш, а сами бродячие собаки детей жрут, просьба провертесь у психолога.
Гость
11 июня 2017, 16:40
надо написать петицию, чтоб ввели поправки в этот закон.
Гость
11 июня 2017, 18:03
Гость
11 июня 2017, 16:09
ну да опять мясо не есть - животные гибнут, зелень не есть - у животных отбираеш, а сами бродячие собаки детей жрут, просьба провертесь у психолога.
ужрались прямо детьми бездомные собаки, у вас ум есть, писать такую фигню?
Гость
10 июня 2017, 08:36
Купил травмат, уже применил два раза в придорожном. Хозяин на улице не удержал свою собаку,пришлось ей выстрелить в голову, потом чуть хозяину не прилетело, который сильно возмущался моим поведением.Собака чуть ниже колена и злая....Ладно успел ...
Гость
10 июня 2017, 11:38
С этим поосторожнее - прилетит, потом, от хозяина... Обидится, за карабином сбегает...Травмат - не выход...
Гость
10 июня 2017, 12:08
А не хочешь о факте применения оружия уведомить официально прокуратуру? Нет? А что? Так вот товарищ балобол, нет у тебя никакого оружия, так как это знает каждый, кто его имеет в личном пользовании, либо по долгу службы. Выучи для начала закон об оружии!
Гость
10 июня 2017, 12:25
Гость
10 июня 2017, 11:38
С этим поосторожнее - прилетит, потом, от хозяина... Обидится, за карабином сбегает...Травмат - не выход...
Так огнестрел запрещён.
Гость
9 июня 2017, 22:36
Интересно: а поголовье уток тоже ограничат?! Вот так проснутся утром некоторые граждане - а им предписание: а ну поотрубать башки половине стада!
Гость
10 июня 2017, 04:41
Только одна уточка у нас вне закона!
Гость
10 июня 2017, 09:09
Нечего в многоквартирном доме поголовье уток держать. Завели утку - постройте ей домик.
Гость
10 июня 2017, 10:39
Так в том-то и вся закавыка, что этому гражданину не принадлежит ничего. Всё записано на фондах и на государстве. Он - только ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, исключительный и лично налогов не платящий.
Гость
11 июня 2017, 14:01
Все эти дельфинарии,слоны - это издевательство над животными! ЭТО ЖЕСТКИЙ БИЗНЕС!
Гость
10 июня 2017, 12:36
Ещё бы запретили законодательно пускать в магазины и аптеки с собаками. Народ вообще одурел, везде этих собак с собой тащат. В Молнии постоянно вижу, как их возят в продуктовых телегах. Ни ума, ни соображения. И администрации магазина фиолетово в крапинку.
Гость
10 июня 2017, 16:15
странно, во всем мире можно с питомцами заходить в магазины, а в прекрасном челябинске нельзя ))
Гость
10 июня 2017, 18:00
а чем мешает?
Гость
9 июня 2017, 21:47
Все проблемы в стране решены, все законы во благо народа приняты и успешно работают.Госдума решила обратить свой взор на животных.
10 июня 2017, 07:08
После принятия такого закона ожидаем наплыв диких (выброшенных) домашних питомцев. Хотя конечно понимаю что перебор с 25 кошками в квартире, но это единичные случаи ( скорее всего психическое расстройство хозяев).Так не с животными надо бороться,а хозяев принудительно лечить.
Гость
10 июня 2017, 10:44
А когда конкретно надо запретить крокодила в коробке с замотанной скотчем мордой, что в парке Гагарина? После того, как "законы во благо народа приняты" будут? Да он сдохнет от мучительства раньше. И с дельфинов от хлорки кожа слезет, они не дождутся, пока в России все проблемы решат. И соседи бабкиных кошек от вони гораздо раньше задохнутся, нежели благодать народная настанет.
Гость
11 июня 2017, 18:04
Гость
10 июня 2017, 10:44
А когда конкретно надо запретить крокодила в коробке с замотанной скотчем мордой, что в парке Гагарина? После того, как "законы во благо народа приняты" будут? Да он сдохнет от мучительства раньше. И с дельфинов от хлорки кожа слезет, они не дождутся, пока в России все проблемы решат. И соседи бабкиных кошек от вони гораздо раньше задохнутся, нежели благодать народная настанет.
уже кто-то задохнулся? интересно)
Гость
10 июня 2017, 00:48
главное чтоб после такого закона полиция не пошла искать кто не вывел тараканов, а реально работали по зоопаркам
Гость
10 июня 2017, 09:08
А пойдут искать "заводчиков" тараканов - тоже неплохо. А то многие умники у себя тараканов вывести не хотят, весь дом ими "снабжают", зато мыслят в государственных масштабах, о законах рассуждают.
Гость
10 июня 2017, 07:53
Ура, ура, поднадоели сумашедшие "сильные духом самодостаточное одинокие женщины" с 5 кошками в квартире
Гость
10 июня 2017, 10:22
5 это ишо по-божески, у их и по 9 бывает...
Гость
10 июня 2017, 10:35
И "настоящие мужики" со своими страхолюдными барбосами.
Гость
10 июня 2017, 10:40
В церкви-то был сегодня с пацанами?
Гость
10 июня 2017, 08:24
С коррупцией думцам надоело возиться, теперь новое "хобби"- Разобраться с воющими псами и страдающими по утопленным котятам кошками. Пусть соседи решают сами эти проблемы, без кодексов и поправок - всё равно, дающие человеческие имена животным, хозяева, с трудом перемножающие показания счётчиков на тариф, не захотят знать правила содержания своих "детей", а участковый, при наличии желания, может запросто решить проблему. Его хозяева "живности" УВАЖАЮТ. Раз-другой оштрафовать, предупредить о выселении, и проблема начнёт решаться. Но зачем это участковому? ...
10 июня 2017, 07:05
Жила в подъезде, в котором есть квартира с 12 собаками - собачий питомник. Это -ад! Хозяйке плевать на всех, собаки живут в клетках, в прихожей однокомнатной квартиры (33 кв.м.). К своему счастью купила новую квартиру и переехала. Очень нужный закон! Его еще лет 20 назад нужно было принять.
Гость
10 июня 2017, 07:02
А как быть с фермерами?
Гость
10 июня 2017, 10:36
У них в квартире ферма? тараканов?
Гость
10 июня 2017, 11:56
"об ответственном обращении", т/е/ опять же направленный именно на некие ограничения для граждан. а где конкретный закон запрещающий издевательства над животными и их убийства, кои существую в других странах?
Гость
11 июня 2017, 16:28
запрет издевательства поддерживаю, убивать же надо.
Гость
10 июня 2017, 12:38
От одного некастрированного кота запаха может быть больше, чем от 10 кастрированных.
Гость
10 июня 2017, 15:57
Реклама вет. клиники?
Гость
10 июня 2017, 16:47
а что с котокафе? Тоже закроют?
Гость
10 июня 2017, 20:37
А статью прочитать не пробовали? Иногда помогает. "Кроме того, в нынешнем виде законопроект предусматривает запрет на содержание животных в местах общепита, которых некоторые предприимчивые предприниматели используют для привлечения клиентов".
Гость
10 июня 2017, 10:01
ну хоть что-то полезное примут
Гость
10 июня 2017, 16:37
я свою собаку ни когда бы не посадил в эту грязную телегу
11 июня 2017, 21:18
На сайте http://петиция-президенту.рф размещена петиция по запрету бойцовых (потенциально опасных) собак в разделе "Экология и защита животных". Предлагаю поддержать, я проголосовал.
Гость
12 июня 2017, 09:01
а алкашей и табачных токиокоманов и токсикоманок когда в оборот возьмут? дались им дивотные в квартире!
Гость
11 июня 2017, 10:08
Вообще в городе запретить надо держать любых животных и птиц. Хочешь держать, вали в деревню.... и там одного можно разрешить...остальные должны жить дома у себя, в лесу....
Гость
11 июня 2017, 12:07
Вы уверены, что дом домашних кошек или какой-нибудь таксы - лес?
Гость
11 июня 2017, 18:02
ппц, ума - просто палата, а сам-то че не в лесу обитаешь?