В Челябинске открылся первый в стране многофункциональный центр, где по принципу «одного окна» объединены все институты поддержки бизнеса. Специально для этой площадки компания «Ростелеком» организовала комплексные сервисы связи, позволяющие осуществлять прием и консультации предпринимателей в оперативном режиме.
— Мы организовали инфраструктуру для площадки, которая отвечает потребностям предпринимателей будущего — это пазл новой, цифровой России. Раз первый — значит должен быть самый инновационный. Поэтому здесь мы применили наши самые последние разработки, среди которых, например, услуга защищенного облачного видеонаблюдения, — отмечает Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала «Ростелеком».
Интернет в Центре организован по передовой оптической технологии GPON, которая позволяет гарантировать высокую скорость — свыше 100 Мбит/с и повышенную отказоустойчивость соединения. Быстрый и надежный интернет-доступ необходим для успешного функционирования площадки, т.к. в планах — принять не менее 5000 обращений до конца года.
Одна из современных разработок «Ростелекома» — «Новая телефония», которая позволяет принимать более 100 вызовов одновременно в формате call-center, а интерактивное голосовое меню (IVR) и другие функции интеллектуальной телефонии помогают распределять нагрузку между операторами в зависимости от типов обращений.
Другая услуга — это облачное видеонаблюдение. «ВидеокомофоРТ» позволит дистанционно контролировать очереди, направляя в зависимости от потока посетителей операторов на рабочие места. При этом изображение с камер можно просматривать со своего смартфона. Высокое качество изображения и звука позволит удаленно подключаться к бизнес-тренингам и обучающим семинарам для предпринимателей, которые будут проводиться в переговорных залах, построенных для этих целей.
Кроме того, записи с таких тренингов можно запрашивать из 14-дневного архива с серверов «Ростелекома», защищенных от несанкционированного доступа.
На площадке «Ростелеком» установил точки WiFi-доступа с авторизацией. Что, с одной стороны, позволит скрасить ожидание в очереди, а с другой — оперативно решать вопросы в онлайн-режиме, например, по порталу госуслуг.
«Ростелеком» организовывает услуги под ключ для бизнеса любого масштаба и уровня. При расчете тарифов подбираются индивидуальные параметры. Обратиться можно по телефону: 8–800–200–30–00.