5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (365)
19 июн 2017 в 10:36

Однозначно виноваты хозяева собаки, но не собака. Сейчас владельцы собак чаще всего не придерживаются никаких правил их содержания и выгула, к сожалению. У нас у самих собака. Но, гуляем мы только на поводке, вдали от людей. Если я и встречаю ребёнка со школы, то собака все равно со мной рядом, пристегнутая и под контролем. Потому что любая собака может случайно напугать или поцарапать. К нам тоже детки подходят с просьбой погладить пса. Но, все только под моим строгим контролем. Если паспорт с прививками до сих пор не предъявлен, значит его нет. Ещё одна безответсвенность хозяев. Девочке быстрее поправиться. И всей семье, главное не озлобиться на собак. Если хозяева без головы, то это действительно опасно.

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2017 в 10:27

Как это мило. Отдали постороннему дядьке ребенка, ещё и хозяину собаки, которая этого ребёнка покусала/исцарапала. Какой уникальный детсад. И все ради блага ребёнка, заметьте :-D

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:42

заведующая ну просто божий одуванчик! собачка, хозяева собачки,отдали ребёнка...чё за бред!?!?!! малышка страдает так! наймите юриста и всех к ответу!!!!!!!

Гость
19 июн 2017 в 11:17

Заведующая нарушила все мыслимые и немыслимые правила безопасности в детском учреждении. Во первых, собаке не место на территории детского сада. Если, как она рассказывает, родители заходят на территорию детского учреждения с животными. Значит заведующая просто на это не реагировала и не ставила таких родителей на их место. Это вина заведующей.
Как можно передавать ребенка (который находится под ответственностью воспитателя) чужому человеку (кто это за человек, и что он мог сделать с ребенком). Она должна была сразу вызвать скорую помощь и позвонить родителям ребенка сама. На каких основаниях она отдала 4х летнего ребенка на поруки чужому человеку, а также сообщила номер телефона мамы ребенка. Это все личная информация.
Однозначно надо писать заявление в Прокуратуру и в Министерство образования на преступную халатность со стороны заведующей детского сада. Это нельзя оставлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:32

В наш детский сад с собакой никто не ходит, уверена, что воспитатель сразу выгонит такого горе-родителя. Как может позволить старый человек подвергнуть опасности жизнь маленького ребенка, пусть и чужого? Вина людей, а не собаки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:34

Да я вас умоляю, у нас в каждом садике и школе каждую неделю происходят выпиющие случаи, кто то умеет замалчивать, кто-то нет. Одного моего ребенка воспитатель в садике матом крыла и до сих пор обижается, что я на неё жалобу написала, в школе у другого, учитель зная, что наша семья благополучная пыталась с нас денег себе на отпуск отсудить. Оговорюсь сразу, дети мои воспитанные и честные, но то, что происходит в образовательных учереждениях просто уже не в какие ворота причем руководство ещё и говорит что работночки у них "золотые".
Ребёнку, скорейшего выздоровления, родителям терпения.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
19 июн 2017 в 10:45

Бедный ребенок! Если будет суд, то разумеется, детский сад попадет на серьезный штраф, потому что действия педагога мягко говоря сильно ушли в сторону от предусмотренных в такой ситуации. Разумеется, воспитатель должна была вызвать скорую помощь и сама позвонить родителям, а не отправлять ребенка с чужим дядей в травм пункт. Я уже не говорю о том, что никаких собак на участке детского сада быть не должно. Согласна, что с родителями работать сложно, но тем не менее, воспитателю необходимо хорошо знать все нормативные документы, к которым можно апеллировать, когда нужно приструнить таких бабушек и дяденек с собачками. В конце концов, лучше пару раз жестко и строго поговорить с такими родителями, чем в конечном итоге разгребать последствия травмы и нести ответственность. Воспитатель на работе прежде всего отвечает за жизнь и здоровье детей, нужно всегда об этом помнить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:20

Заведующая детского сада должна быть уволена по статье "о несоответствии занимаемой должности". Это просто непрофессионализм и преступная халатность. Ни в один детский сад Челябинска не заходят родители с животными. Если это периферия-это не значит что законы там не действуют.
Как можно отдать ребенка на поруки чужому человеку? Она больная? Здесь должна работать прокуратура, а не суд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 12:12

По мне, так больше всех виноваты бабка, которая с собакой приперлась в садик, и заведующая, которая допускает таких "забиральщиков" со зверьем на территорию д/с. И конечно, отдать ребенка в руки чужому мужику - это просто не поддается разуму.
Спрашивать с хозяина собаки надо не за собаку, а за свою мамашу или тещу, или кто она ему там..., за то, что позволяет с собакой в садик ходить. Бабке лень отдельно ребенка забрать, а отдельно собаку выгулять, вот и решила приятное с полезным совместить. Ну, что... Совместила. С нее и надо теперь на лечение ребенка взыскивать, чтобы впредь неповадно было.

Гость
19 июн 2017 в 10:41

Конечно очень жалко что так получилось, но все прекрасно понимают что спаниэль в принципе это "игрушечная собака" и укусить она вряд ли может. Поцарапать во время игры с ней да, но не укусить.
И такие последствия скорее всего от неправильно оказанной первой помощи. Если бы царапины сразу же обработали, то таких последствий бы не было. А хозяин собаки по моему оказался довольно таки порядочным, встретил маму отвез в травмпункт. Ну и нужно понимать, что он пришел в детский сад со спаниэлем, и возможно разрешил детям поиграть с ним не для того чтобы причинить травму а скорее всего для детских радостных эмоций. Сложно найти ребенка - не мечтающего поиграть со спаниэлем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:44

Вот весь дебилизм ситуации состоит в людской неадекватности. Действия сотрудников детского сада вообще одни вопросы вызывают.....допустить выгул собаки на территории учреждения, допустить детей играть с этой собакой и т.д. они в своем уме вообще??? А хозяин собаки.......ну больше мест нет для выгула псины?!?! Врядли он потом за собакой с пакетиком ходит ее экскрименты собирает, дети потом в это вляпываются.... АУ власти, сколько еще детей должны покалечить, что бы от слов к делу перешли????

Гость
19 июн 2017 в 11:25

Тут дело не в собаках! Хозяев нужно под суд! Собака - животное, существо не разумное. Человек - существо с разумом. Все любители покритиковать животных - разумом подумайте, прежде гневаться на животных. Человек, человеку - зверь. Человека нужно приучать к ответу за свои поступки и поступки тех, о ком он заботиться!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:45

в обществе нашем слишком много неадекватов, на кой ляд таскать собаку в садик ребёнка забирать? Даже самая маленькая и добродушная собака - зверь, как она поведет себя, тем более дети могут потянуть за хвост или уши, чем ответит собака без намордника и поводка?
если в твоём доме живут дети и животные, то ты в ответе за всех, за их взаимодействия и травмы, но с чужим ребёнком непредсказуемо развитие ситуации.
И воспитатель тоже в данной ситуации между огней родительских - её игнорят и таскают собак одни родители, пытаются возместить с неё же ущерб вторые. хотя одни игнорировали правила посещения детсада, а вторые не донесли ребёнку, что подходить к чужим людям и животным нельзя

ОТВЕТИТЬ
Цвай
19 июн 2017 в 11:36

Мне на ноге-то в гнойную рану дренаж вставляли, чистили, и я орала - взрослая тетка. А тут ребенок, да еще лицо... Бедняжка... Собака могла и не кусать, действительно просто царапнула, а когти грязные, в земле, вот и занесла инфекцию. Надо было сразу обработать, а не ждать пока мама доедет и уведет ребенка в травмпункт.

Гость
19 июн 2017 в 12:05

Взрослые люди - в неадеквате. Заведующая: "собачка, лапки, кожица...". Отдала ребёнка постороннему человека, ещё и медиков привычно лягнула, долго де едут. Родители таскаются с собаками в детское учреждение, и попробуй их выгони - они "право имеют". Все полюбили судиться, все знают свои права, но слышать не хотят о своей ответственности. Водят собак на территорию школ, там их выгуливают, чешут. И орут дурниной, если замечание сделать. Тут все друг друга стоят, что воспитатели, что родители-собаководы. Только привыкли друг друга обвинять да судить, а сами точно такие же.

Гость
19 июн 2017 в 12:20

Ужас, что значит девочку отдали хозяину собаки - это посторонний человек и один из виновников трагедии. Сопровождать должны были сотрудники детсада, и даже сама директор, это их обязанность и ребенок пострадал по их недосмотру в том числе. А наша полиция "работает" как обычно, вот если бы хозяин собаки неугодную картинку в интернете разместил..... Подавайте в суд, пусть компенсируют по максимуму.

Гость
19 июн 2017 в 10:36

К сожалению ситуация такова, что правоохранительные органы Вам не помогут, им это не интересно. С территории школы собачников гоняю только я, да, еще с директором школы повезло, как то реагирует. Администрации, и полиции абсолютно наплевать. Последние события вокруг ГОКа окончательно развеяли миф о чести и совести в прокуратурах, полициях и администрациях, все цинично продажное.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:37

сделала правильно-передала ребенка чужому человеку? в своем уме? и почему не вызвали скорую??

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:37

А почему закрыли дело? Ребенок ведь пострадал?! Пишите в прокуратуру! Обязательно пишите! И руководству детсада тоже нужно на хозяина написать заявление , предупреждения ведь были с их слов!

Гость
19 июн 2017 в 10:57

какая бы собака не была,большая или маленькая, все должны понимать,что на территории детского сада ,где много детей, им вход запрещен!!! когда же наши люди начнут соблюдать элементарные правила и законы??? не надо думать ,что "у меня всё нормально и моя собака самая безобидная", поведение животных непредсказуемо и хозяин его должен это понимать,а если нет,то пусть и отвечает за подобные случаи!!!

19 июн 2017 в 11:14

Ужасссс!!!!!!!! Смотрю на фото, и сам на себе боль ощущаю((((((((((((((((((((

Гость
19 июн 2017 в 11:16

А я бы подала в суд на воспитателя, что моего ребенка отдали какому-то постороннему дяде. Если ребенка в садик привела я, то и отдавать его должны мне. Ну или папе/бабушке/дедушке. Рощино небольшой населенный пункт и воспитатели знают родственников детей. А отдать ребенка какому-то чужому дяде - это вообще бред, по-моему.

София
19 июн 2017 в 11:10

Девчушку маленькую, из детского сада... ОТДАЛИ ЧУЖОМУ ДЯДЬКЕ, да еще и собака которого ребенку причинила боль!!! Одурели совсем! Мамочка, пишите на них всех заявления!!!

Гость
19 июн 2017 в 16:54

У нас в подъезде СТАФФ!, без намордника... вот он действительно бесит! Мимо меня проходит, еще и ребенок у меня если в коляске -мороз по коже...С удовольствием с вами поменялась бы соседями)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:32

В суд подать на заведующую дет.садом:1.Она не имела права отдать роебенка чужому человеку. 2. обязаны были вызвать скорую помощь.3. на терриории дет.сада не должно быть собак. РОДИТЕЛИ не останавливайтесь, только суд. Два заявления: на хозяина собаки и на зав. дет.садом. Почему отдел образования не дает оценку действиям заведующей дет.сада? Это увольнение или выговор( как минимум).

Житель Челябинска
19 июн 2017 в 12:21

Малышка выздоравливай скорей!

Гость
19 июн 2017 в 14:46

У меня у самой собака большая (доберман). Я ни в коем случае никогда не захожу на детские площадки, школы и тд. Воспитатель честно без мозгов. Спаниель или шпиц это не имеет значения. Есть правило, которые запрещают выгул собак на территориях медицинских, образовательных учреждений. Никогда не надо слушать хозяев, что собака не кусается. В любой момент, испугается собака или будет защищаться она может укусить. Бестолковые!!!

Гость
19 июн 2017 в 15:51

Думается мне,что детский сад просто хотел скрыть факт укуса собакой,поэтому и не вызвал скорую помощь.Конец рабочего дня,начнутся разборки.А так вдруг пронесет,помажут зеленкой и все пройдет само собой.ан нет,не прошло.

Гость
19 июн 2017 в 21:57

Мои бабушка и дедушка жили в частном доме.Всегда держали собак,но никогда не разрешали мне даже близко приближаться,к собачьей будке, не то что там погладить-поиграть. И обходила я их всегда за три версты по огороду.Хотя собаки вроде бы домашние. Так меня всегда учила бабушка.И эта привычка закрепилась у меня с детства.Разрешать детям играть с чужой собакой полный бред,куда смотрела воспитатель не понятно.Видимо чувства самосохранения нет.

Иногда злая
20 июн 2017 в 09:36

Собака не виновата, НО, есть статья в УК РФ причинение тяжкого вреда здоровью собакой, ответственность несет хозяин. Так же есть статья 151 ФЗ, в которой сказано, что в общественных местах собака должна ходить в наморднике и поводке!. Априори бойцовские породы уже на выходе из квартиры должны быть в наморднике! В остальных случаях собаки выше 30 см в холке должны быть в наморднике!!! В эту категорию, к сожалению, попадает и спаниель! Он не бойцовский конечно, но все же охотник, и нет нет да зайца или лисицу то может за шейку прихватить!
Вопрос в том, что все вышенаписанное соблюдают лишь двое из 10 владельцев собак или даже 1. Ведь все уверены, что их собака самая добрая в мире и безумно любит детей!

Гость
19 июн 2017 в 10:48

Собака никого не кусала, а поцарапала при игре. Это несчастный случай и недосмотр воспитателя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:23

Когда там день догхантера?

ОТВЕТИТЬ
Дежавю
19 июн 2017 в 10:35

Происшествие произошло на территории детсада? Тогда моральный вред пусть выплачивает детсад, а хозяина собаки можно и нужно подвести под уголовку, всё зависит от тяжести вреда.

Гость
19 июн 2017 в 10:50

Стрептоцидом кусаную рану посыпать надо и бинтовать-заклеивать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:33

уволить всех кто там работает,безобразие !

ОТВЕТИТЬ
Леночка66
19 июн 2017 в 13:41

Жалко девочку, думаю, ей неправильно и несвоевременно мед.помощь оказали:(
Вот такие безответственные владельцы собак и породили это злобное движение догхантеров. Я очень люблю собак, но ненавижу тупых собаковладельцев: рядом с домом безмозглая девица приходит гулять с питбулем на школьный двор. Ладно бы выгуливала по углам двора и на поводке, но она садится прямо на школьное крыльцо и отпускает своего питбуля с поводка! Вот из-за таких тупоголовых и растет ненависть к собакам вообще. А собаки не виноваты, что достались тупым хозяевам...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 19:22

Дочка рассказала что собака укусила девочку из соседней группы, когда та просто стояла. Она набросилась на ребенка, встала на задние лапы и укусила за лицо. Моя дочь и то испугалась. Что говорит о пострадавшей девочки.
Заведующая нашего детского сада ведет себя безобразно. Только и умеет что деньги собирать на разные нужды. Лучше бы следила за территорией детского сада и за своими воспитателями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:29

Собаку на живодерню, хозяина на нары!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:38

Совет родителям - на основании закона об образовании, воспитатель, также как и заведующая ДС несут ЛИЧНУЮ ответственность за жизнь и здоровье воспитанников. Подавайте заявление в прокуратуру по при влечению к 293 УК РФ Халатность. Посадить, конечно не посадят, но хоть заставят напрячься хоть как-то. Иначе, все так и будет в стиле "ой, мы ни хотели, ой, как же так получилось" и в следующий раз может все закончится печальнее.

Инна
19 июн 2017 в 11:51

Мне кажется в первую очередь на заведующую и воспитателя дет.сада надо подать в суд. Отдали ребенка абсолютно постороннему для нее человеку после испытанного стресса и ни воспитатель ни заведующая не сопровождала девочку вместе с (повторюсь) посторонним мужчиной. Советую родителям подать в суд как на хозяина собаки, так и на дет.сад (особенно на дет.сад, который на протяжении 2х лет позволял заходить на территорию с собакой без намордника и ошейника). А суд определит размер необходимых выплат и наказание для виновных.

Дядя Петя...
19 июн 2017 в 12:42

Никого не защищаю и никого не обвиняю. У меня просто такой маленький вопрос, как мы, дети 60-х вообще выжили? Укус собаки вообще не считался чем-то страшным, зато дети знали, как нужно обращаться с животными, чтобы таких случаев избежать. То что я вижу, это даже не укус, это так - зубами щелкнула, чтобы отогнать ребёнка., в результате царапина и небольшие дырочки от клыков. Устроили тепличную жизнь и себе и детям и чуть нарушится этот уклад, так сразу выть начинаем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 13:07

считаю,что надо наказать и садик и владельца. НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО САДИК!!! ведь это они виноваты,что дама пришла с собачкой и ей не только не сделали замечание, но и позволили отпустить собачку, да еще и поиграть с детьми. вопиющий случай!!! Родители, не сдавайтесь!!!

Нюся
19 июн 2017 в 14:26

Бедная девочка! Здоровья тебе, и благополучного заживления ран.
В этой ситуации виноваты взрослые, а пострадал ребенок.
Виновата бабуля, которая приперлась в детский сад с вольно гуляющей собакой. Забери своего ребенка, а потом выгуливай свою собаку подальше от чужих детей.
Виновата администрация садика. Если НЕЛЬЗЯ заходить на территорию сада с животными, то запрет должен быть для всех. Животное не предсказуемое, его может напугать что-то, разозлить. Потом уже приходится расхлебывать последствия.
Виноваты родители. Они должны с малолетства разъяснять детям, что нельзя подходить к животным на улице, ведь неизвестна реакция кошечки или собачки, какие бы они хорошенькие и милые не были.
У меня у самой собака йорк. НО! на улице мы всегда с поводком. И близко не подходим к детским площадкам. С детьми дома он прекрасно играет. Детей мы учили с малолетства как общаться с животными, чтобы было всем комфортно

Гость
19 июн 2017 в 20:12

Нормальные люди, если заводят собак, то держат их на поводке и в наморднике.Все остальные собачники- больные люди , которым нравится, что окружающие боятся их собак, и получают от этого нескрываемое удовольствие. Психи такие тоже имеют место быть.

Гость
20 июн 2017 в 08:46

Я не понимаю хозяев, которые водят собак без поводков и намордников. На замечание почему не в них (поводке и наморднике) отвечают крайне агрессивно. Поймите, я не против собак! Многие из них - добрые, хорошие. Но они - животные, они опасны, непредсказуемы. Дети есть дети, они тоже непредсказуемы, могут и погладить не там, и ударить даже. Естественная реакция собаки, дать сдачи (надо сказать, редкий человек в ответ на удар, сдачу не даст). Но они - дети, беззащитные!!!! У них нет зубов, они не такие сильные как собаки. Они от собаки не смогут защититься!!! Это примерно также, как если бы ребёнок дал по лицу взрослому, а взрослый начал его ногами бить.

Гость
19 июн 2017 в 12:01

Хозяин собаки - просто ... как надоели эти нерадивые собаководы!!! Да это она играет, она вообще не кусается... надоело это хамство сил нет. Завели вы собаку, нравится она вам??? Так и наслаждайтесь ей наедине с самим собой. В парк невозможно выйти с ребёнком везде эти милые создания, того и гляди покусают. Хозяину бы пару лет реального срока, и штраф в миллион хотя бы. Ну это надо придумать с собакой в детский сад((( собака без паспорта и прививок - вообще источник опасности очень серьёзной. Какое он имеет право подвергать опасности чужих маленьких детей???

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 13:18

Согласен, никто не следит за соблюдение правил собаководами и это очень плохо
Энтузиастов 25а
Во дворе детская площадка, используется для выгула собак, как вокруг так и на самой детской площадке.
Все выгуливают без намордника, кто то без поводка, кто-то на очень длинном поводке. Контроля никакого.
И по сути дела, никто же не защитит наших детей от всего этого :(

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:24

Зоозащитники, может вы в сей раз не на псов соберете средства, а на лечение ребенка? Хоть раз в жизни будьте добры!

ОТВЕТИТЬ
Мама другой девочки
19 июн 2017 в 10:51

БЕДНАЯ ДЕВОЧКА СКОЛЬКО НАТЕРПЕЛАСЬ ДА ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА МОЯ ДОЧКА Я БЫ САМА ГЛАЗА ВЫЦАРАПАЛА ЭТОМУ ХОЗЯИНУ САБАКИ!! В СУД! НЕМЕДЛЕННО В СУД НАДО А ЕГО ПОСАДИТЬ И ДОБИВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ДЕТЕЙ САМОГО СТРОГОГО НАКАЗАНИЯ!

ОТВЕТИТЬ
гость
19 июн 2017 в 13:30

все может случиться в детском саду,могла и просто неизвестная собака,кошка попасть на террит орию сада. а мог малыш сам споткнуться упасть.с горки или лестницы , почему в садике не оказалось простейших :перекиси водорода ,еда,стрептоцида чтобы обработать ранку ,на фото видно это царапины, видимо не сразу обработали или воспитательница грязными руками трогала рану. Это да. Вот где нужно копать прокурору. Вся вина на саде. Сад несет ответственность за безопасность детей. Все лечения. операции взыскать с сада. Получают деньги с родителей а ответственности не несут. Посмотришь со стороны стоят группами воспитательницы.а дети сами себе предоставлены.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 13:45

вот и делай выводы-даже самая пусяшная животинка хлопот может наделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 13:49

Доколе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 17:09

Тут виноват воспитатель, который пускает на участок родителей с собаками, да еще и такие глупые комментарии выдает.
Девочке просто не повезло. Её видимо толкнули и она упала, а собака когтями ей лицо поцарапала от испуга.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:23

Какие все злые стали.
Мою дочку тоже в садике за щеку покусала только не собака, а другая девочка.
Я хотел порвать всех начиная от директрисы д/с и заканчивая родителями
Это было 4 года назад. Теперь они лучшие подруги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:50

Интересно, а все родители учат детей "сувать" лицо в морду собаки? Или собака в прыжке ее укусила?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 12:40

Заметьте: все собакозащитники только и делают,что оправдывают собак и во всём винят людей,– пострадавших: разозлил,побежал,не так посмотрел.И даже–"плохой человек,таких собаки чуют,а хороших–не кусают." А я считаю,и это моё личное мнение (подчёркиваю),что собак любят те,кто ненавидит людей. "Собака–друг человека"–это для тех,кто не нашёл любви среди людей,но сам об этом не знает.

ОТВЕТИТЬ
Работник детсада
19 июн 2017 в 14:00

Продолжаю… Более того, ребенку не была оказана первая помощь! То, что сделал воспитатель - не является оказанием первой помощи, и может трактоваться, как оставление ребенка в опасности (здесь уже дело адвоката). В первую очередь, она должна была вызвать скорую помощь, или попросить кого-либо это сделать, затем известить об этом родителей. Далее, все действия прописаны в инструкции. Но, главное, она ни в коем случае не должна была отдавать ребенка кому либо, только работникам скорой помощи или родителям. Поэтому, вина детского сада очевидна! А незнание закона, не освобождает от ответственности! Делаем выводы! PS. А девочке скорейшего выздоровления и минимальных последствий!!!

Работник детсада
19 июн 2017 в 13:59

Теперь по поводу оказания первой помощи ребенку, вообще здесь "на лицо" уголовное дело. Есть четкие инструкции по оказанию первой помощи! А тем более в детсаду эти инструкции не просто должны знать, а иметь удостоверения о прохождении таких курсов! И обязанность оказания первой помощи ДОЛЖНА быть прописана в договорах работников дошкольного учреждения! В данной ситуации ни одного пункта не было выполнено!!! Значит таких инструкций в детсаду просто нет! А это значит, что уголовное дело - УК РФ, Статья 125 Оставление в опасности. Подводим итоги: конечно, родитель не прав, что пришел в детсад с животным, пусть даже, как он считает безопасным для детей. Санитарные нормы (САНПиН) говорят об обратном. Предупредить об этом родителей, а значит предотвратить такие ситуации администрация детсада не выполнила.

Гость
19 июн 2017 в 16:51

Первым делом нужно привлекать к ответственности бабку. Чтобы впредь другим таким же не повадно было. Они считают, что если они старые, то им все можно. И собаку в садик приводить, и к чужим детям играть отпускать, и посторонним людям пакостить. Выставить ей моральный ущерб. Пусть до конца своих дней полпенсии платит. Из-за ее скудоумия пострадала такая милая маленькая кроха.
Ну, и заведующую с воспитателем - также. Из-за их халатности и не соблюдения норм безопасности пострадал ребенок. Не садик, а проходной двор какой-то: кто хошь таскается, кому ни попадя детей отдают....

Гость
19 июн 2017 в 18:54

Заведующие и воспитатели уже совсем ничего не боятся.Берут на себя такую ответственность!Человек регулярно приходит с собакой за ребенком-и НИКТО видимо на протяжении месяцев-слова не говорит против.ЗАЧЕМ,уважаемые педагоги,вы своим безразличием идете на такой риск?Засудят вас и будут правы,я б на месте родителей,не дай Боже,была бы уже в прокуратуре,тем более что и ФИО собаковода в наличии.Плюс не вызывать скорую-это тоже очень модно у педагогов,они говорят-никто к нам не приедет.У вас свой медик есть?Снимите с себя ответственность-обратитесь мгновенно за помощью,пусть дальше медики решают какую помощь оказывать,но не собаковод.

19 июн 2017 в 19:56

До каких пор можно терпеть этот беспредел неадекватных собаководов?! Сколько еще наши дети будут страдать и гибнуть?! Надо что-то делать, это не может продолжаться! Вчера на сайте петиций change.org создал петицию с требованием "Законодательно запретить содержание и разведение потенциально опасных пород собак в России". Пишите желающие проголосовать, поддержать, я скину ссылку. Может быть вместе изменим нынешнюю ситуацию, ведь власти похоже это неинтересно совсем. P.S. К цивилизованным собаководам отношусь абсолютно уважительно. Собак люблю, у самого был белый терьер. Но считаю, что "бойцовым" породам не место среди людей, хотя кусают собаки любые. А пропуск в мир цивилизации - короткий поводок и намордник. По-другому никак!

Гость
19 июн 2017 в 20:11

Таким воспитателям и заведующей нужно в собачьем питомнике работать, а не в детском саду. Хотя и там не справятся. Должно быть уголовное наказание за преступную халатность!

Гость
19 июн 2017 в 20:18

Посмотрите на огромный список после статьи "Ранее на эту тему:". Это какая-то хроника террора диких собачников против людей и что, особенно страшно, против детей! А сколько случаев остались неизвестными?

Гость
20 июн 2017 в 14:49

И обратиться к Президенту на его сайте. Могут проконтролировать местные органы.Желаю скорейшего выздоровления девочки! А родителям урок-не ходить в детские учреждения с домашними питомцами.

Гость
20 июн 2017 в 16:50

У моих знакомых старый коккерспаниэль также вцепился в лицо ребенку. Эта порода не любит детей.Это охотничья собака и инстинкты у нее работают.

Гость
20 июн 2017 в 21:06

Нечего собак выгуливать на территории школ и садиков. У нас во дворе только туда и водят собак на выгул. Всю школу ..., детей пугают. Здоровенных собак без намордников выгуливают. Карать нужно таких заводчиков по всей строгости.

Адольф
19 июн 2017 в 10:32

"Хозяин собаки не интересуется здоровьем моей маленькой девочки" - не понимаю, а его должно это интересовать? Это ваш ребенок, вы о нем и беспокойтесь, ему то (да и всем окружающим) какое дело что с ним.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 17:10

НУ и кстати, зачем тут столько фоток царапин? укусов нет на ребенке

ОТВЕТИТЬ
Свидетель
19 июн 2017 в 12:06

Ребенок не падал. Собака как раз вцепилась в лицо ребенку. Есть свидетели происшедшего. Это классические раны при укусе. Рана под глазом глубокая от укуса.
Здесь надо обращаться в прокуратуру пока не поздно и делать судебно-медицинскую экспертизу. Надо что бы прокуратура завела уголовное дело на хозяина собаки и на заведующую детского сада за преступную хаоатность. Далее уже в суд.

ОТВЕТИТЬ
Юрист
19 июн 2017 в 16:42

Родители пишите заявление в Прокуратуру на хозяина собаки, а также на проведение медэкспертизы полученных повреждений. Так как это укус, а не царапина. Поэтому отношение суда будет уже другим. Воспитатель скрывает что это укус, пытаясь снять с себя ответственность. А далее уже в суд на возмещение морального вреда как с д/сада так и с хозяина собаки..

ОТВЕТИТЬ
malenkov9
19 июн 2017 в 11:14

Надо изымать собаку от хозяйна и отдать кому то более нормальному.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 14:22

Бесят собаки в подьезде.........мелкие,чёрные,две,той-терьеры чтоли............их выводят гулять в 23-00 и в 5-00.............отпускают,визжат на весь подьезд,просыпаешься и ночью и рано утром,хотя ещё время позволяет спать.БЕСЯТ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 10:49

Ща набегут диванные юристы и справедливые советчики с огромным авторитетом и жизненным опытом. Отнять и поделить!

ОТВЕТИТЬ
20 июн 2017 в 08:21

Мамашу лечить надо. Мазохизм это. С фотками лишканула .

ОТВЕТИТЬ
Даши Улымшвили
19 июн 2017 в 12:35

Здесь надо подавать иск о возмещении морального и материального вреда. Ответчиками по иску указать воспитательницу, заведующую д/с и отдел образования администрации Сосновского района (саму администрацию, как юр. лицо). Выставить им тысяч 500, на всех, а они там между собой уж сами разберутся. Соответчиками по иску указать владельца собаки и бабушку, которой он эту собаку доверил. Им тоже выставить тысяч 500. В сумме получится 1 млн. руб., сумма вполне посильная для выплаты. Естественно, надо собирать и собрать чеки и мед. документацию. И, как уже говорили, обратиться в прокуратуру с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. Думается, прокуратура способна выступить активной помощницей в этом деле, для пострадавшей стороны. Вопрос - о ребёнке, тем более девочке, шрамы останутся на лице и породят кучу комплексов в дальнейшем, а на пластику нужны деньги. Вот и всё.

Планета Земля
19 июн 2017 в 14:14

Когда же я избавлюсь от этих мерзких вошек - человечишек? Одно зло от них...

Гость
19 июн 2017 в 19:16

Со слов соседа -"Собака никогда на детей не прыгает, мы ее отучили от этого". Да всегда бросалась на детей, так как они более слабые, низкого роста. А взрослых боялась. Собака агрессивная, ранее просто ей не удавалась укусить ребенка. ЕЕ успевали остановить.

Гость
19 июн 2017 в 20:15

Бедный ребеночек натерпелся ужаса, а хозяину милой собачки плевать, ведь он же помог, фруктов привез. А суммы, якобы запрошенные родителями непомерные! А сколько стоят детские страдания?! У хозяина спаниеля есть вообще дети?

20 июн 2017 в 07:13

Странный чувак, уже два года специально водит свою собаку в дет.сад. Правильно с него родители девочки нереальную сумму взыскать собираются, может с головой дружить начнет.

Гость
19 июн 2017 в 14:25

Когда же, наконец, введут серьезную ответсвенность для собачников, выгуливающих своих собак без намордников и поводков! Девочка изуродована, а собачка продолжает жить и здравствовать! Если б этот ..... догадался одеть ей намордник, ничего бы не случилось! Зоозащитники, защитите нас от ваших животных!

ОТВЕТИТЬ
25-57
19 июн 2017 в 21:16

Челябинские комментаторы настолько суровы!
На город свой посмотрите! Грязь, мусор, пьяные везде! В магазинах, в общественном транспорте, на улицах и днем и утром и вечером!
Газоны засыпаны бутылочками из под спирта.. шприцы.. реклама соли.. Рекламные щиты вдоль всех улиц, по России такой безвкусицы не видел. На детских площадках - бухают! Это вообще мозг рвет приезжему, т.к. люди идут мимо и даже внимание на это не обращают..
Я в шоке от этого города! Челябинцы посмотрите в зеркало! Вы свой город зас*али!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 23:51

ну прям все такие бойцы, суды, посадки, куда деваться))) мне собака в 5 лет поллица выкусила, и ничего выжил, психику не повредил, год по больницам, операции, а тут царапина, шуму как-будто умер кто-то

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2017 в 01:00

Представьте на секунду, что вместо спаниеля был бультерьер или ротвейлер. Сейчас бы ребенка хоронили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 23:30

Вот читаю комментарии и в шоке. Уже случилось, ну что это мусолить. Родителям лишь бы денег сорвать и помощи ждут. Вы на что помощь то ждете товарищи? Дочка ваша капризна и плаксива стала...будто раньше она не плакала. У ребенка температура поднимается так она капризничает... а тут такое. Эх родители, не тратьте свои силы на то, чтобы кого то наказать. Уделите внимание и любовь к своей дочери. Это я считаю несчастный случай. Будьте сами добрее и тогда не нужно будет искать виновных. Девочке скорейшей поправки! Чтоб ваши склоки на ней не отразились! Чтоб не осталось никаких следов на лице и к собакам по прежнему она относилась без испуга. Хозяину собаки сил и много терпения, да и юриста очень грамотного- чтоб помог оправдать себя и своего пса.

ОТВЕТИТЬ
МАРИНКА;-)
19 июн 2017 в 11:11

УЖ ЧТО ЧТО, А ПРИ ЮРЕВИЧЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО, И НЕГАТИВА СТОЛЬКО ТОЖЕ НЕ БЫЛО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 11:33

У ребенка просто слабый иммунитет. При нормальной обработке (что и было сделано в садике) все бы давно затянулось. А собаку на территорию садика заводить категорически нельзя. Привяжи к калитке - и иди за своим ребенком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 20:26

Зоо*** - это опасная болезнь! Главный признак заболевших - для них собаки становятся намного важнее и дороже людей! Видимо у них нет семьи и детей, не повстречались любимые, друзья и просто достойные люди. Для них всегда виноваты дети и люди. Не так посмотрели на собаку, не уступили дорогу, спровоцировали, громко кричали, размахивали руками или просто у их собачки было плохое настроение. Зоо*** никогда не одевает намордники на питомцев, выгуливает на длинном поводке либо вообще без него, не убирает экскременты. Но мы же хотим жить в человеческом цивилизованном обществе? Или зоо*** победит, так как намного более сплоченная?

ОТВЕТИТЬ
неравнодушный
20 июн 2017 в 17:56

Собака породы спаниель никого и никогда просто так не покусает! Если ребенка не научили родители не хватать и не делать неприятно незнакомой собаке,то это проблема так называемых "родителей" и это их нужно на живодерню! Собака самый настоящий и беззаветный друг человек,который не бросит и не предаст как некоторые "люди". Вывод прост: занимайтесь не собой,особенно малохольные родительницы,а воспитанием детей,если уж их завели!..

ОТВЕТИТЬ
Ната
19 июн 2017 в 13:46

Сколько от них бед и страданий! Зоозащиту в топку, пусть их детей кусают.

ОТВЕТИТЬ
Работник детсада
19 июн 2017 в 13:59

Ситуация, конечно, из ряда вон выходящая! Родители, приводя в детский сад своего здорового ребенка имеют полное право получить обратно такого же здорового ребенка! Но, отбросим эмоции и разберем ситуацию (может это кому-нибудь пригодится в будущем). Начнем с воспитателя: на самом деле все можно предотвратить. Если в садик пришел родитель (или законный опекун) в ненадлежащем виде (и такое бывает) или с животными, то, конечно, делается замечание, и если никак не реагирует родитель, то детей срочно изолируют (требования безопасности - в любом договоре между родителями и садиком прописана безопасность детей). Далее воспитатель пишет докладную заведующей. Заведующая должна в ПИСЬМЕННОЙ форме предупредить родителя о невыполнении требования садика по безопасности детей. Если и это не подействовало, то ставится вопрос о дальнейшем посещении ребенка этого родителя детсада. Поверьте, все нарушения прекратятся! Продолжаю дальше...

Гость
19 июн 2017 в 15:24

Есть другой способ выяснить наличие бешенства у собаки, раз хозяин такой умный, - взять у пса анализ на бешенство. правда при этом питомца умертвят. советую воспользоваться, а не мучить ребенка и не смотреть на безразличие хозяина, допустившего своего питомца на детскую площадку.

Гость
19 июн 2017 в 16:12

С каких пор это суд решает как предначертано?

Гость
19 июн 2017 в 18:56

любое животное на детской площадке потенциальная опасность - экскременты ( могут быть с глистами ) , блохи , и ещё куча болезней может оказаться около детей - штрафовать на пару минималок , наверное и закон такой есть , вот только исполнять некому

Гость
19 июн 2017 в 19:18

Раны типичны для укуса собаки. Задето верхнее веко и нижнее, что говорит об укусе. И ногтями еще пыталась порвать кожу. Собака явно проявляет агрессию, но только против маленьких детей.

Гость
19 июн 2017 в 22:56

когда уже эти любители маленьких собачек и больших тоже поймут что собака это не игрушка и любая собака способна на агрессию , ей заниматься надо , дрессировать , уделять ей внимание . А то купят наиграются и все , через год собака для них обуза .
Люди уже с этими собаками до моразма дошли , ходят с ними в магазин , ресторан , в дет садики .Вот и результат .
Хозяина собаки наказать рублем , пусть оплатит ребенку пластическую операцию и моральный вред , и собаку что бы сам собственной рукой усыпил , может тогда наконец то для любителей собак дойдет что собака это ОТВЕтСТВЕННОСТЬ !!!
P/S у меня тоже была собака когда я был мальчишкой и я ей занимался она знала все команды и главное их выполняла .

Гость
20 июн 2017 в 00:59

Кто-нибудь отвел бы своего ребенка в этот детский сад на растерзание собакам и некомпетентной заведующей?

Гость
21 июн 2017 в 10:24

Какое она имела права передавать ребенка постороннему дядьке?что за бред!!!ее сразу уволить с работы надо!!!!!почему в садике нет нормального медпункта?

Гость
22 июн 2017 в 15:24

Все у нее будет хорошо!меня в детстве покусала овчарка,изуродовала лицо((раны затянулись,остались небольшие гладкие шрамы.а я выросла и стала ветеринарным врачом и теперь сама лечу собак.и вполне себе счастлива)))

Гость
19 июн 2017 в 14:57

Собачников-Зоофилов безнамордных в аду ждет отдельный котел. Расплата за все страхи и детские переживания окружающих настигнет вас со временем. Ибо все мы смертны, и наказание за вашу беспечность и малодушие обязательно будет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июн 2017 в 12:04

а если бы другой ребенок пацарапал собачка так играет недогдяд воспитателей