перейти к публикации
248 комментариев к публикации

В подъезде копейского дома убили школьника, только закончившего 9-й класс

21 июня 2017, 20:08
Гость
21 июня 2017, 20:49
А школьники в 2 часа ночи "гуляя" ничего не принимали? Может *** первые цепанулись к мужичку?
Гость
21 июня 2017, 21:02
Старших надо уважать! Так нас учили в ссср
Гость
21 июня 2017, 23:43
Если вы знали этого музчину и особенно его женщину какой образ жизни они ведут вы бы не говорили что старших надо уважать ,там женщина сама виновата а он с пьяных шар сразу за нож.парнишку жаль .
Гость
22 июня 2017, 08:04
Гость
21 июня 2017, 23:43
Если вы знали этого музчину и особенно его женщину какой образ жизни они ведут вы бы не говорили что старших надо уважать ,там женщина сама виновата а он с пьяных шар сразу за нож.парнишку жаль .
В чём это женщина опять виновата? Шла со своим мужиком, всё законно.
Гость
22 июня 2017, 09:08
Гость
21 июня 2017, 23:43
Если вы знали этого музчину и особенно его женщину какой образ жизни они ведут вы бы не говорили что старших надо уважать ,там женщина сама виновата а он с пьяных шар сразу за нож.парнишку жаль .
Да если бы вы знали... и никакой конкретики.
Гость
21 июня 2017, 21:24
По закону дети без родителей или опекунов могут гулять до 22.00-23.00 в зависимости от возраста. Где были родители?
21 июня 2017, 21:40
У меня сын в 16 лет ночью дома находился и спал в два ночи. Жаль и подростка и мужчину
Гость
22 июня 2017, 09:23
.... теперь ему 40 и он все так же находится дома "у мамы под крылышком" и спит.
Гость
22 июня 2017, 10:39
Гость
22 июня 2017, 09:23
.... теперь ему 40 и он все так же находится дома "у мамы под крылышком" и спит.
Лучше сдохнуть от ножа в подъезде? бугага!
Гость
22 июня 2017, 11:27
Гость
22 июня 2017, 10:39
Лучше сдохнуть от ножа в подъезде? бугага!
Нет, но и с "коротким поводком" можно перегнуть, что потом и подумаешь, да лучше бы гулял.
Гость
21 июня 2017, 20:49
Школота, ни ума ни чести, считают себя героями, а думать не привыкли, страдают другие люди...эх
Гость
22 июня 2017, 08:56
Убийцу оправдываете? На минутку представьте, что это ваш сын ночью гулял...и встретил 43 летнего алкаша...
Гость
22 июня 2017, 10:08
Гость
22 июня 2017, 08:56
Убийцу оправдываете? На минутку представьте, что это ваш сын ночью гулял...и встретил 43 летнего алкаша...
Зачем тогда пристал к нему? Ушел да и все. Не гнался же поддатый за ним.
Гость
22 июня 2017, 10:12
Гость
22 июня 2017, 08:56
Убийцу оправдываете? На минутку представьте, что это ваш сын ночью гулял...и встретил 43 летнего алкаша...
"Ваш сын" ночью в два часа гулял? Какое умиленье! Если ваш сын гуляет ночью в два часа, то имейте в виду, что возможно и такое, защитничек... А убийцу никто не оправдывает, просто в экстремальных ситуациях иногда происходит непредвиденное.
Гость
21 июня 2017, 20:31
Задиристый ШКОЛЬНИК в 2 ночи искал приключений - НАШЕЛ....
Гость
21 июня 2017, 22:50
"Около двух часов ночи школьник с двумя друзьями гуляли".... Никого не озадачила данная фраза???
Гость
22 июня 2017, 08:07
Ни капельки. Гулять по-разному можно.
Гость
22 июня 2017, 09:41
Больше скажу - меня и результат этого "гуляния" не озадачил.
Гость
22 июня 2017, 10:18
Гость
22 июня 2017, 08:07
Ни капельки. Гулять по-разному можно.
Можно, конечно гулять и по-разному, а вот один из примеров, чаще других встречающийся...
Гость
21 июня 2017, 20:59
2 часа ночи гуляет несовершеннолетний подросток. Ищет приключения. Нападает на прохожих (пусть даже не совсем трезвых,люди шли из гостей,из ресторана у нас не сухой закон.Что интересно нужно было задиристому подростку от прохожих ?
Гость
22 июня 2017, 11:32
Из ресторана... В Потанино :)))
Гость
22 июня 2017, 13:30
"Там есть красивые дома???" (с) Брат-2
Гость
22 июня 2017, 10:26
Не следят за языком подростки, особенно когда их несколько, думают, что они крутые и взрослые. У нас во дворе многоэтажки сидят группой человек 8, вы бы послушали, о чем, и что они говорят, мат на мате, и каждый крутейший криминальный авторитет с годами отсидки, не иначе, вечерами тоже цепляются к не трезвым или незнакомым. Говорили родителям некоторых, чтобы обратили внимание, невозможно балкон открыть, сплошные маты и смех дебильный часов до двух, трех ночи, не верят, говорят "наш не матерится". мамы уверены, что у них прекрасные мальчики и ничего плохого не могут даже подумать, не то что сделать, все вокруг на них клевещут.
Гость
22 июня 2017, 13:08
Как всегда. Онажемать и онижедети.
Гость
22 июня 2017, 14:38
Как поёт Макаревич:"Наши дети разговаривают матом..." Да,это ужасно–мат стал нормой.Страшно,что это значит: у матерящихся в голове тоже этот мат,–вместо добрых,созидательных,умных мыслей.Умный человек никогда не будет сквернословить.А здесь – уже не одно поколение.
Гость
21 июня 2017, 21:29
Мне жаль сегодняшнюю молодежь,их воспитанием не занимаются,и государство здесь тоже виновно.А мужик возможно превысил самооборону,но и школьники в 2 часа ночи не болтаются,значит сами спровоцировали конфликт.
Гость
22 июня 2017, 10:35
Ну можно сказать здесь никто в свои 15—16 лет не гулял по ночам и не дрался....прям ангелы все....ПОЗОР ВСЕМ КТО ЗАЩИЩАЕТ ПЬЯНОГО ВЗРОСЛОГО МУЖИКА!!!!! МОЖЕТ ОН БЫВШИЙ ЗЭК????? Может на его счету не одна смерть!!!!Поэтому так легко достал нож и убил!!!!!
Гость
22 июня 2017, 12:17
Гость
22 июня 2017, 10:35
Ну можно сказать здесь никто в свои 15—16 лет не гулял по ночам и не дрался....прям ангелы все....ПОЗОР ВСЕМ КТО ЗАЩИЩАЕТ ПЬЯНОГО ВЗРОСЛОГО МУЖИКА!!!!! МОЖЕТ ОН БЫВШИЙ ЗЭК????? Может на его счету не одна смерть!!!!Поэтому так легко достал нож и убил!!!!!
В данной ситуации никто не защищает пьяного мужика. Он не прав сто процентов, что схватился за нож и убил парня. Но, этой истории не было бы, если бы подростки сидели дома. Да и историй, когда один пьяный мужик с какого-то перепугу напал на толпу подростков, как то тоже не слышно. Вряд ли сами школьные были трезвые. Явно шли не с кружка по рисованию. А подростки сейчас порой тоже ужас. Один знакомый шел в час ночи с другом домой и никого не трогал. Уже дошли до подъезда, когда их окружили подростки и просто избили. Причем ни денег, ни телефона не взяли. В итоге знакомый без зубов, весь в синяках и ушибах. Зачем? Просто так.
Гость
22 июня 2017, 14:24
Гость
22 июня 2017, 12:17
В данной ситуации никто не защищает пьяного мужика. Он не прав сто процентов, что схватился за нож и убил парня. Но, этой истории не было бы, если бы подростки сидели дома. Да и историй, когда один пьяный мужик с какого-то перепугу напал на толпу подростков, как то тоже не слышно. Вряд ли сами школьные были трезвые. Явно шли не с кружка по рисованию. А подростки сейчас порой тоже ужас. Один знакомый шел в час ночи с другом домой и никого не трогал. Уже дошли до подъезда, когда их окружили подростки и просто избили. Причем ни денег, ни телефона не взяли. В итоге знакомый без зубов, весь в синяках и ушибах. Зачем? Просто так.
Вы рассуждаете с человеком? А Может он маньяк и Может неадекват или бывший зэк, может на нём ни одна смерть ( он пишет капсом), который Может Вас вычислить и даже Может убить!!! Позор Вам.
Гость
22 июня 2017, 08:11
9 ти классник гулял в 2 часа ночи - это уже не нормально!
Гость
22 июня 2017, 09:25
Почему??? Гулять по поселку в 2 часа ночи нормально абсолютно, каникулы же, спал до полудня, немного помог по огороду и вечером гулять!
Гость
22 июня 2017, 10:46
Гость
22 июня 2017, 09:25
Почему??? Гулять по поселку в 2 часа ночи нормально абсолютно, каникулы же, спал до полудня, немного помог по огороду и вечером гулять!
Там где такие гуляния - обычно и пьянство, и дебош, и игра на деньги.
Гость
21 июня 2017, 22:46
Пусть лучше трое судят, чем шестеро понесут
Гость
22 июня 2017, 09:14
Цитата: "около двух часов ночи школьник с двумя друзьями гуляли" - это нормально????
Гость
24 августа 2017, 01:17
Да какая разница, во сколько гулял пацан и насколько он обнаглели, если ли здоровый мужик вместо того, чтобы быть умнее, заходит домой, берет нож и режет.А женщина, которая рядом, его не останавливает. Или он перед ней рисануться хотел, типа герой?Только не на пацанах это доказывают. Судя по поступку, дяденька тоже не трезв был. В здравом уме такого не делают. Иначе совсем Дичь.
Гость
21 июня 2017, 23:42
А не пора ли для подростков до 18 лет ввести комендантский час!?Родители,Вы в ответе за своих детей и за их жизнь!Зачем тогда рожать и воспитывать ребенка на произвол судьбы,если нет продолжения жизни и будущего?
Гость
22 июня 2017, 09:14
Ну так-то и нельзя им гулять в это время без взрослых,
Гость
22 июня 2017, 10:18
он есть, после 00 часов подросток должен сидеть дома в таком возврате.
Гость
22 июня 2017, 10:41
Всё это блестяще показано в новом фильме Звягинцева
Гость
21 июня 2017, 20:45
Задирой быть нельзя, мужик защищал свою женщину от троих наглых подростков, ибо трезвые ночью подростки не гуляют, а шастают в поисках проблем.
Гость
22 июня 2017, 09:25
Да не в поисках проблем они шастают, а в поисках жертвы которую можно отработать и поживиться. Тем более если жертва в нетрезвом состоянии это увеличивает шанс на успех у малолеток.
Гость
21 июня 2017, 22:04
Ночная встреча поколений. Школьники, видите как бывает..
Гость
22 июня 2017, 11:06
Когда прочитал заголовок статьи подумал очередной беспредел,но вникнув в детали нисколько не жалко,все понимают зачем малолетки ночью ходят стаями
21 июня 2017, 20:30
Стая *** напали на мирно гулявших мужчину с женщиной. И как то что он школьник, не помешало ему гулять ночью и нападать на людей...
Гость
21 июня 2017, 22:20
Читать повнимательнее надо, в статье написано, что женщина и мужчина были предположительно в нетрезвом состояние. Может они и сами начали конфликт с мальчишками
21 июня 2017, 22:22
Добавлю. Судя по возрасту мужик мой ровесник... Даже в 90е мы никогда не лезли к человеку который идёт с женщиной, мы обычно ждали когда он её проводит и на обратном пути выясняли отношения если уж сильно было нужно... Сейчас даже это не в "чести".
Гость
21 июня 2017, 23:06
Гость
21 июня 2017, 22:20
Читать повнимательнее надо, в статье написано, что женщина и мужчина были предположительно в нетрезвом состояние. Может они и сами начали конфликт с мальчишками
И часто ты выпиваешь и начинаешь задираться на малолеток?
Гость
21 июня 2017, 23:43
У меня тоже недавно был конфликт с подростком лет 16 на вид,на мопеде..Мне 35 лет.Я человек неконфликтный,но от такой борзости просто опешил..Ему просто повезло,что я был с женой и детьми, а не с друзьями..Все описанное в статье просто конечно дикость.
Гость
22 июня 2017, 08:04
ну ты крутое мачо раз тебе для того чтобы со школьником разобраться друзья нужны))))
Гость
22 июня 2017, 08:54
Гость
22 июня 2017, 08:04
ну ты крутое мачо раз тебе для того чтобы со школьником разобраться друзья нужны))))
Школьники в толпе сильны и нападают толпой. Вот и в ситуации Юрия школьник был не один.
Гость
22 июня 2017, 09:59
Сейчас у подростков нет уважения к старшим, вот и результат. А раз дождался, пока мужик домой за ножом сбегает, значит сам того хотел.
Гость
22 июня 2017, 12:03
Я считаю,что за смерть несовершеннолетнего должны ответить родители. Почему 16 летний гулял ночью? У нас на районе тоже малолетки по ночам толпами ходят,шумят и вступают в конфликты.
Гость
22 июня 2017, 12:35
А вы думаете мама не ответит?? Она теперь всю жизнь будет себя винить, то что не уберегла!!!Наказать проще всего, надо с детьми разговаривать а не покупать им телефоны и разрешать и потакать им. Вседозволенность наша с вами. Вот и беда. Было бы все так просто в нашей жизни так и не было бы у нас убийц, воров и насильников. прежде всего научитесь смотреть на себя со стороны.
Гость
22 июня 2017, 14:15
Гость
22 июня 2017, 12:35
А вы думаете мама не ответит?? Она теперь всю жизнь будет себя винить, то что не уберегла!!!Наказать проще всего, надо с детьми разговаривать а не покупать им телефоны и разрешать и потакать им. Вседозволенность наша с вами. Вот и беда. Было бы все так просто в нашей жизни так и не было бы у нас убийц, воров и насильников. прежде всего научитесь смотреть на себя со стороны.
Ага, будет она всю жизнь себя винить, щас! Если бы ее ребенок интересовал, он бы по определению не оказался один без взрослых на улице в 2 часа ночи. Нормальные родители своих детей встречают/провожают даже в более ранее время суток. Мне в голову не придет отпустить сына или дочь на улицу ночью одних, без взрослых. Даже если ну прям очень проситься будут. Методов объяснить ребенку, что можно, а что нельзя - масса.
Гость
22 июня 2017, 08:07
В бараках основной контингент судимые ,алкаши и наркоманы))) туда и днем заглядывать жутко а тут юнец явно переоценил свою крутизну))
Гость
22 июня 2017, 10:15
Мужик прав, было жестко, но он прав.
Гость
22 июня 2017, 10:29
Надо родителей к ответственности привлекать за ненадлежащее исполнение обязанностей. Что школьник делал на улице в 2 часа ночи без сопровождения взрослых родственников? У нас давно законы поменялись, и комендантский час отменили? Если бы родители исполняли свои прямые обязанности и за ребенком бдили, то не было такой трагедии. А сейчас ведь начнут еще и моральный вред предъявлять на несколько миллионов за дите, которое им, судя по тому, что оно ночью одно на улице шлялось, не особо-то нужно и было.
Гость
21 июня 2017, 20:57
Что-нибудь хорошее о Копейске, услышим? Такое впечатление, что у нас только коррупционеры, мэры неудачники и убийцы живут.
Гость
21 июня 2017, 23:09
Не надо, хороший городок у нас и люди хорошие, просто пишут одно ...
Гость
22 июня 2017, 10:16
Копейск большой, состоит из поселков и центральной части города. Случай был в Потанино. Ещё б..ло подбили в ту зиму где-то в одном из поселков, причем у себя дома их мужик положил, после того как напали. А так, в центре, вроде спокойно у них. Вообще законов пожестче не хватает для любителей хулиганки. Может и не было б этого случая тогда - в голове у гороты сидела мысль об серьезной ответственности в случае чего. А то нажрутся и сам черт не брат, короли млин.
Гость
21 июня 2017, 20:48
Нашла коса из юношеского максимализма на камень из "опыта". Итог - беда.
Гость
21 июня 2017, 21:31
Остаашимся в живых максималистам уроком будет.
Гость
22 июня 2017, 12:09
Сережа, да задиристый молодой парень как и многие сейчас дети, а парочка взрослых это женщина лишеная прав (4 детей у нее) и ее сожитель, кто дал право убивать мальчика?! Ну одерни или просто не вступая в конфликт уйди. А банально попросил сигарету, и что теперь надо убивать??? Знаем и мальчика и знаем тех кто виновен. Беда маме Сережи, горе, никогда она не простит себе что не уследила, что так случилось. Легко всем судить, надо просто прочитать и промолчать, задуматься и обьяснить своим детям, что жизнь коротка и боль утраты ни чем не успокоишь. Соболезнуем матери, переживаем за нее и ЗАДУМЫВАЕМСЯ в каком мире мы с вами живем! Я мама одноклассницы Сережи и со слезами на глазах переживаю за его маму и его родных!
Гость
22 июня 2017, 12:36
По информации на майле - компания подростков пила пиво во дворе ("мама не уследила что так случилось"), мужик проходя сделал замечание, покойный нанес несколько ударов... Типичнейшая ситуация, заведомо беспроигрышная для "жеребят", потому что с ними 1.не связываются 2. за содеянное серьезно не наказывают. Но вдруг случился облом - мужик сходил за ножом... Т.е. не захотел длительного процесса, в течении которого ему бы (пострадавшему!) объясняли про "гуманизм" и "онжеребенок" и "чтотеперьжизньломать". В отношении мужика были совершены противоправные действия, он сам наказал виновного. Не знаю кого тут жалеть и стоит ли вообще.
Гость
22 июня 2017, 12:39
Априори понятно, на чью мельницу воду лить будет мама одноклассницы. Вот только не все сходится в картине "убивать сразу за сигарету". Чего он в подъезд пошел?
Гость
22 июня 2017, 12:40
Воспитывать надо было этого Сережу, что теперь то слезы лить.
Гость
22 июня 2017, 10:03
нужно ещё друзей покойного привлечь к ответственности и поставить их на учёт хотя думаю они и так давно все состоят на учёте и уверен у многих уже есть условка
Гость
22 июня 2017, 12:41
И вспоминается сюжет из "Бумера", как толпа подростков решает испытать биту и провоцирует и оскорбляет проходящую пару.
Гость
21 июня 2017, 21:40
Без жертв- не добиться победы. Идет война двух видов: один с мозгами, другой из плоти
Гость
22 июня 2017, 12:02
Послушаем очередную сказку в стиле Этцель, как школьники в шахматы в 2 часа ночи играли.
Гость
22 июня 2017, 12:27
Как хочется,чтобы любому человеку можно было выйти из дома,–в любое время дня и ночи,в любую погоду и идти спокойно,без страха.И не бояться первого встречного.И второго не бояться. Мы так недолги на этой земле,а покоя на ней нет
Гость
22 июня 2017, 14:02
вспоминается как недавно в парковом такая же группа школьников избила до полусмерти мужика, который шел с женщиной, тоже подвыпивших
Гость
21 июня 2017, 20:41
школота очень наглая сегодня..Очень наглая.Но это не повод убивать
Гость
21 июня 2017, 21:44
Да нормальное сейчас время. В прежнее- подобного задиру ещё в 7-м классе бы зарезали. У нас в Миассе так и было.
Гость
22 июня 2017, 09:43
"Жизнь сурова… Ну не быкуй - и будешь цел!"
Гость
22 июня 2017, 10:16
По любому 2 сломанные жизни(((
Гость
22 июня 2017, 10:53
Я в 16 лет 11й класс закончил.. Похоже "парнишка" сам задирался с дружками
Гость
22 июня 2017, 11:47
>>Друзья стали их растаскивать Оттащили малолетнего дебила от мужика, а тот исподтишка подбежал и ножом его пырнул? Как-то слабо верится.
Гость
22 июня 2017, 09:39
В моё время 16-летние не ввязывались в драку с сорокалетними...
Гость
22 июня 2017, 10:01
"старшаков" уважали, махались "раз на раз", лежачего не били, если пацан шел с девчонкой, то его не трогали, как бы ни накосячил - вот такие были "понятия" в моей юности в 90-е.
Гость
22 июня 2017, 10:30
Гость
22 июня 2017, 10:01
"старшаков" уважали, махались "раз на раз", лежачего не били, если пацан шел с девчонкой, то его не трогали, как бы ни накосячил - вот такие были "понятия" в моей юности в 90-е.
Все один в один, плюсом если проблему не удалось решить, назначалась стрела, на которой зачастую все решалось разговором. ( ну только если не конфликтовали два враждующих района)
Гость
22 июня 2017, 10:30
Гость
22 июня 2017, 10:01
"старшаков" уважали, махались "раз на раз", лежачего не били, если пацан шел с девчонкой, то его не трогали, как бы ни накосячил - вот такие были "понятия" в моей юности в 90-е.
Да ладно, всякое бывало. Не надо идеализировать это дебильное время.
Гость
21 июня 2017, 20:47
Жаль парня. Театр абсурда: взрослый мужик, причём с женщиной, выясняет отношения с пацаном.
Гость
21 июня 2017, 22:09
написано же-нетрезвые были
Гость
22 июня 2017, 08:24
Гость
21 июня 2017, 22:09
написано же-нетрезвые были
это для статистика написано,что бы был повод ограничить продажу алкоголя с 10:00 до 15:00
Гость
22 июня 2017, 08:33
Ну посмотрю, что ты будешь делать, когда твою женщину при тебе оскорблять будут.
Гость
21 июня 2017, 20:56
Без пера не мог справится с подростком...??? Мужик называется...
Гость
21 июня 2017, 21:35
Да вы уважаемый по ходу богатырь былинный и без перьев с тремя переростками справишься.Ну не всем Бог столько здоровья дал.
Гость
21 июня 2017, 22:25
а ты бы смог? сидите тут диванные балаболки. все такие правильные герои.
Гость
21 июня 2017, 23:34
Все кто ходит с пером "трусоватые", их мужиками трудно назвать...
Гость
22 июня 2017, 10:08
Что вы вообще пишите, себя послушайте?! 16 лет это еще ребенок, гулял он в 2 ночи или не гулял, какая разница. Это не повод доставать нож и убивать ребенка. Что там у 40-летнего в мозгу творилось, раз он позволил себе убить человека, убить ребенка, чьего-то сына. Да хоть тысячу раз будь не прав школьник, это не стоит потери жизни. Печально, очень печально, что в людях ничего человеческого не осталось
Гость
22 июня 2017, 11:34
Все что вы перечислили, имеет просто ОГРОМНУЮ важность, потому что при отсутствии любой составляющей "ребенок" был бы жив. Был бы жив, если бы не шлялся по ночам, не цеплялся к прохожим, не искал "приключений" с компанией себе подобных. И да - если к вам ночью начинает цепляться компания таких вот "жеребят" - это таки повод достать нож. Потому что обычно плохо приходится тем, кто нож не достал - мы об этом в новостях читаем. И никого из них потом не находят, а если находят, то набегают толпы "розовых пони", вроде вас, с криком "онжеребенок" "пустьоннеправ". Нет не пусть. Добро пожаловать в реальную жизнь.
Гость
22 июня 2017, 11:43
Если не он ребенка - то ребенок бы его. Об этом и пишИм.
Гость
22 июня 2017, 11:45
В 16 лет ребенок только по паспорту, по физическому развитию он может быть и покрепче 30-40 летних мужиков. Я в 16 лет уже весил 80кг. и жал от груди 120кг. И как себя вести если на тебя такой "ребеночек" полезет драться?
Гость
22 июня 2017, 10:05
Не для кого не секрет, какая нынче растет "блатная" молодежь. Понахваталить, им слова они два, поэтому ни чему не удивлюсь. Не губите себя блатной романтикой, будьте здравыми! Соболезную
Гость
22 июня 2017, 13:28
"Синька" - зло!
Гость
21 июня 2017, 22:16
Злоба, ненависть у людей друг к другу с каждым днем нарастает Вот в ход пошли уже ножи .... А что будет завтра ....
Гость
21 июня 2017, 23:12
Будут "90-е". Они все более явно приближаются вновь!
Гость
21 июня 2017, 23:18
Уже))) Ножи всегда были в ходу).
Гость
22 июня 2017, 06:56
Гость
21 июня 2017, 23:12
Будут "90-е". Они все более явно приближаются вновь!
Точно. Сейчас семнадцатый, а через 73 года начнутся 90-е.
Гость
21 июня 2017, 20:30
Алкоголь всему виной. Подтверждается постоянно.
Гость
22 июня 2017, 08:18
алкоголь это следствие, изначально система убеждений всему виной.
Гость
21 июня 2017, 23:44
ПионЭры с ума сходят.Ну и мужик не прав.Ради чего на 2 метра под землю????? Земля пухом.
Гость
22 июня 2017, 08:08
Может, не рассчитал, а может и для надёжности.
Гость
22 июня 2017, 08:19
честь того стоит
Гость
22 июня 2017, 10:13
Гость
22 июня 2017, 08:08
Может, не рассчитал, а может и для надёжности.
Сходил домой и взял нож. Значит, и шёл убивать
Гость
22 июня 2017, 10:22
Весело живем.. это Россия, где перед тобой все двери открыты..
Гость
22 июня 2017, 11:16
Вас не держат...
Гость
22 июня 2017, 12:12
Гость
22 июня 2017, 11:16
Вас не держат...
И опять это идиотское ватанское... Валити, а чистить в хлеву не дадим.
Гость
21 июня 2017, 21:24
показательный градус накала в обществе.....встали с колен
Гость
22 июня 2017, 09:21
Помню, в юности зависали на лавках, музыку слушали, по возможности тихо. Это сейчас у всех телефоны - и плеер и кинотеатр и игровая приставка. А у нас товарищ на первом этаже жил, через форточку своей комнаты вытаскивал удлинитель и слушали двухкассетник "Романтик". Так что если бы было громко, то он бы от собственных родителей в первую очередь получил. И вот как-то в первом часу ночи сидим, бабка идет, у которой окна вообще на другую сторону выходят и давай она орать "завели свою шарманку, я пожилой больной человек, мне в 10 часов спать надо" Бабуля, а сбсно, где же вы тогда шаритесь? Конечно, подростки тогда другие были, мы с ней вежливо поговорили, несмотря на ее вопли, уверили, что потихоньку сидеть будем и пошла к себе, все равно возмущаясь. Ну просто есть пенсы, которым и кот у соседей сверху громко топает. Всем уже в жизни недовольны. А теперь, думаю, такая бабулька бы вежливыми разговорами не отделалась, да и вообще бухтеть бы не стала от греха подальше.