RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Женщины в челябинском СИЗО пожаловались на отсутствие памперсов

22 июня 2017, 19:00
Гость
22 июня 2017, 19:23
Я даже и не знал что в тюрьме положено памперсы детям бесплатно выдавать, при том что некоторые родители и на воле не могут себе позволить памперсы. Интересно, а деньги до полутора лет там тоже получают.?
Гость
22 июня 2017, 20:43
Конечно получают. Их гражданства и прав никто не лишал. В зонах для малолеток, например, в помещения для проживания приходят "тёти-уборщицы" с воли и моют этим 16-17 летним детям-убийцам-насильникам полы и протирают пыль. Я ещё молчу про рацион питания...
Гость
22 июня 2017, 20:43
А тебя что больше волнует, что там памперсы детям бесплатно или что они по закону детские получают там? А ты уверен, что получают? Что уже опустился до того, что чужие деньги считать начал? Только не ори, что налоги платишь за них))))! А может наладишь сеть по продаже младенцам?))) Не, ну а что.... Будешь магнатом памперсным)))
Гость
22 июня 2017, 21:06
Гость
22 июня 2017, 20:43
А тебя что больше волнует, что там памперсы детям бесплатно или что они по закону детские получают там? А ты уверен, что получают? Что уже опустился до того, что чужие деньги считать начал? Только не ори, что налоги платишь за них))))! А может наладишь сеть по продаже младенцам?))) Не, ну а что.... Будешь магнатом памперсным)))
Ниже почитай и каждому тоже самое ответь, понял(а)!
Гость
22 июня 2017, 20:53
Им положено по закону и питание и памперсы. А в детские больницы - соберем все миром.
Гость
22 июня 2017, 20:05
пфф, я закон не нарушала, плачу налоги, но почему же мне "положенных государством" памперсов на детей не выдавали?! наглости людской поражаюсь! планировать надо детей, расчитывать свои доходы, не надеясь ни на кого!
Гость
22 июня 2017, 20:42
То есть вы завидуете им из-за памперсов?
Гость
22 июня 2017, 20:59
А ты входящих всех помнишь хоть)))) Или у тебя безлимит всегда?))))
Гость
22 июня 2017, 22:53
Гость
22 июня 2017, 20:42
То есть вы завидуете им из-за памперсов?
То есть я не понимаю почему должна содержать уголовников и их детей.
Гость
22 июня 2017, 19:25
Ого, а тем что на воли, почему памперсы не выдают?
Гость
22 июня 2017, 20:44
Снимки штаны у себя и оглянись))) ЧЁ не пора тебе его поменять)))
Гость
22 июня 2017, 20:45
Потому что не могут правильно написать слова "на воле".
Гость
22 июня 2017, 23:16
Гость
22 июня 2017, 20:44
Снимки штаны у себя и оглянись))) ЧЁ не пора тебе его поменять)))
А про какие "снимки" идёт тут речь или я што то пропустил?
Гость
22 июня 2017, 19:55
Можно и марлевыми подгузничками попользоваться - не на курорте...
Гость
22 июня 2017, 19:40
блин, а я вот законы не нарушала - и покупаю памперсы за свои деньги
Гость
22 июня 2017, 20:50
ВЫ исключение
Гость
22 июня 2017, 20:57
А при чём тут нарушала закон или нет? Там что не дети? Или дети для тебя уже преступники? Или ты со 100% гарантией можешь утверждать, что в нашем государстве никогда не сядешь за решётку? Только просмотрев твои страницы в чатах и на сайтах, могу тебя посадить, а у нас так: был бы человек, а статья найдётся. Да, кстати, у мужа твоего ни связей, ни денег не хватит, против нашей системы. Так что делайте выводы иногда, прежде чем что-то написать.
Гость
22 июня 2017, 21:36
Так нарушьте, и вам бесплатно дадут памперсы и миску баланды.
Гость
22 июня 2017, 21:49
Большинство из них сидят там за сбыт наркотиков или за убийство, а прикрываются детьми только для того, чтобы получить мягкое наказание, фактически им дети не нужны. Надо же, им ПОЛОЖЕНО. Ручками стирайте, ручками, не обломаетесь!
Гость
22 июня 2017, 19:53
Охренеть, они еще требуют памперсы. Многие на воле женщины с детьми памперсы не имеют, нет финансовой возможности купить. Тоже постирайте руками, не развалитесь!
Гость
22 июня 2017, 21:37
Так работайте лучше, и не нойте!
Гость
23 июня 2017, 05:50
Гость
22 июня 2017, 21:37
Так работайте лучше, и не нойте!
А ты свой трудовой пот со лба уже вытер что ли?
Гость
23 июня 2017, 09:17
Так никто и не жалуется и не ноет. Просто, содержание всех в СИЗО за счет наших налогов. От того и не довольство. Пусть живут "по-спартански", в сложных условиях, они это заслужили.
Гость
22 июня 2017, 19:27
А кто заставлял туда переезжать на 5-7-9 лет? " положено по закону"- как нарушать закон это вы можете, а как вам по закону чего то не додали, так кричите из каждого утюга. Зы: детей то не жалко? В таких условиях живут, прогулочный дворик- клетка.
Гость
23 июня 2017, 05:04
чтоб в сизо переехать много не надо, даже не надо идти на преступление, там сидят тем кому выбрана мера пресечения пока идет следствие и суд,
Гость
23 июня 2017, 05:47
А у нас не в каждом дворе качели есть...
Гость
22 июня 2017, 23:43
Недавно лежала с новорожденным ребенком в больнице - пеленки там выдавали, а вот памперсы свои, родственники "с воли" передавали. Почему в больницах памперсы по закону не положены, а в тюрьме положены?
Гость
23 июня 2017, 07:43
Растим новое поколение зеков, чё.
Гость
22 июня 2017, 20:30
Вообще пора отменять в колониях бесплатные кормежки, а уж тем более памперсы. Хочешь жрать и нужны памперсы-работай в колонии. На 9лет явно не за красивые глаза загремела.
Гость
22 июня 2017, 21:38
Не завидуйте, и не зарекайтесь!
Гость
23 июня 2017, 05:52
Гость
22 июня 2017, 21:38
Не завидуйте, и не зарекайтесь!
Не советуйте и не каркайте!
Гость
23 июня 2017, 08:27
Гость
22 июня 2017, 21:38
Не завидуйте, и не зарекайтесь!
Это констатация факта. Я не завидую и наркотой травить людей не буду.
Гость
22 июня 2017, 19:27
А как раньше без памперсов??? Вот запросы у них.... Работали бы на воле и было бы их сколько нужно!!!
Гость
22 июня 2017, 19:54
"мама" 2месячного ребенка должна думать о том, чтобы родить на воле и воспитать достойно, страдает ... она без памперсов - руками пеленки пусть стирает....
Гость
22 июня 2017, 19:26
жалуются они, а когда на преступление шли - каким местом думали
Гость
22 июня 2017, 21:50
Шли в расчёте на то, что памперсы будут, да обломались, беда...
Гость
23 июня 2017, 05:01
их вина не доказана, потому могут и не быть преступниками
Гость
22 июня 2017, 20:02
Бедные малыши...Ни листочков, ни цветочков...
Гость
22 июня 2017, 21:22
У этих бедных малышей одежда и кормежка лучше чем у вольняшек в садике.
Гость
23 июня 2017, 05:27
Об этом их мамаши должны были раньще подумать, на воле! А не в отсидке права за детей качать.
Гость
23 июня 2017, 11:05
Гость
22 июня 2017, 21:22
У этих бедных малышей одежда и кормежка лучше чем у вольняшек в садике.
Не завидуйте таким детям. Это страшно, когда ребенок в неволе родится и живет. Тем более сизо не тюрьма, тут сидят большей частью люди еще никаким судом не осужденные и не приговоренные. Среди них есть и совершенно невиновные, а ставшие жертвой обстоятельств и чужих плутней.
Гость
23 июня 2017, 10:57
вообще то правильно подгузники, а не памперсы... памперсы - это бренд.
Гость
23 июня 2017, 11:33
Такая(ой) умный(ая)! А ксерокс - это копировальный аппарат! Ура! Свершилось!
Гость
23 июня 2017, 01:03
население, выросшее на блатнякке и сериалах про бригаду, кинулось защищать преступников и зеков. как предсказуемо. они же там все сидят ни за что: конфетку украли или комент не тот написали, конечно.
Гость
23 июня 2017, 10:33
Собьешь кого-нибудь вечером на машине, наглухо, и тоже поедешь по этапу. Не зря поговорку про тюрьму и суму придумали.
Гость
23 июня 2017, 11:41
Гость
23 июня 2017, 10:33
Собьешь кого-нибудь вечером на машине, наглухо, и тоже поедешь по этапу. Не зря поговорку про тюрьму и суму придумали.
А аы считаете что сбить кого-то насмерть это ничего? Не тяжёлое преступление? Можно не наказывать? Открою секрет - те кто ездят по правилам - не сбивают людей насмерть.
Гость
23 июня 2017, 11:45
Гость
23 июня 2017, 10:33
Собьешь кого-нибудь вечером на машине, наглухо, и тоже поедешь по этапу. Не зря поговорку про тюрьму и суму придумали.
А у нас же все только про других плохо думать могут. Сами белые и пушистые. Можно подумать, у нас только за наркоту сажают. Достаточно бухгалтеру или директору не там свою закорючку поставить, бригадиру на заводе не соблюсти правила техники безопасности, водителю какую-нибудь пьян на дороге сбить - и все - вперед и с песнями.
Гость
22 июня 2017, 19:15
Читая название статьи, кажется, что мужики в масках из-за вонизмы....
Гость
23 июня 2017, 05:41
Да там пахнет адским смрадом и тухлой селёдкой.
Гость
22 июня 2017, 23:19
Может для кого-то это будет новостью, но прокладки им тоже бесплатно выдают, так что ВЕЛКОМ!
Гость
23 июня 2017, 10:35
80% отсидевших возвращаются обратно!! ибо там лучше!! там все положено по закону, там одевают, обувают, кормят..а на свободе надо все самому зарабатывать, а они этого не хотят..паразиты- одним словом.
Гость
22 июня 2017, 22:05
Они когда успевают беременеть то, сидя в тюрьме? И каким образом, на свиданках что ли?
Гость
23 июня 2017, 11:42
СИЗО не тюрьма, вполне могут до посадки забеременеть.
Гость
22 июня 2017, 21:08
Хочешь бесплатно 3 года получать питание, памперсы и игрушки? Накосяч перед родами!!!
Гость
22 июня 2017, 20:52
Пффф, они хоть копейку в бюджет заплатили за свою жизнь, чтоб требовать сейчас
Гость
22 июня 2017, 19:13
Не повезло детям!))
Гость
22 июня 2017, 21:47
Интересно, а как раньше там управлялись, когда памперсов ещё не было вообще, а дети уже рождались? Наверное, день за два засчитывался?
Гость
22 июня 2017, 21:00
думали в сказку попали
Гость
22 июня 2017, 21:17
а ни что, у них не треснет?
Гость
23 июня 2017, 10:44
В Челябинске Детям-инвалидам тоже памперсы не дают, так же как тутора и остальные положенные государством средства реабилитации!!
Гость
23 июня 2017, 01:09
А каким образом они на зоне забеременели?
Гость
23 июня 2017, 05:35
Так эта услуга бесплатная.
Гость
23 июня 2017, 10:38
На малом сроке беременности, и не на зону, а в сизо! Умишка не хватает совсем?, чтоб понять очевидное.
Гость
23 июня 2017, 11:24
Какие все таки люди злые, сидите и огрызаетесь, что им бесплатно подгузники дают, а вам нет, и маме типа раньше надо было думать, как в тюрьму не загреметь. Все общество озлобленное, всех пора в тюрьму, свежий глоток воздуха, так сказать, чтоб озлобленность поубавилась. Зациклились на этих бесплатных подгузниках...а ребятишек никто не хочет пожалеть, они ни в чем не виноваты, а с рождения в тюрьме. И у женщин ситуации разные могли быть, вот так жизнь сложилась у них, а всем лишь бы огрызнуться и г.. полить с ног до головы, не вникая и не пытаясь понять, каково это, наверное, сделать ошибку, сломать себе вот так жизнь и жить потом с этим
Гость
23 июня 2017, 11:54
Ты прав, потому что не прав. Я законопослушный гражданин должен вещи покупать за свой счет, а они, нарушившие закон, должны все на халяву получать. Просто так в сизо никто не оказывается.
Гость
23 июня 2017, 12:20
"сломать себе вот так жизнь и жить потом с этим" Прежде чем сломать жизнь себе - она сломала жизнь кому-то еще, и возможно не одному. Вот с этим ей и надо жить В ПЕРВУЮ очередь и именно для этого она там находится и должна иметь условия, которые её к этому простимулируют. А вот её мысли и чувства и проблемы и её судьба имеют околонулевую ценность.
23 июня 2017, 12:31
А у таких жизнь "удалась", можно теперь порассуждать и поосуждать с высоты своей высокоморальной личности. Этим взрослым дядям и тётям похоже только бесплатных подгузников не хватает для полного счастья. Они и рады бы за них в тюрягу сесть, да никто таких правильных и хороших не сажает))
Гость
22 июня 2017, 21:41
Столько "вони" и язвительных комментов.... Посмотрели бы лучше вокруг себя: сколько в думе сидит людей, которых действительно стоило бы посадить! А в наших тюрьмах и изоляторах, в большинстве всего люди сидят "за банку варенья и коробку печенья". А те, которые ДОЛЖНЫ сидеть - сидят в комфортных креслах и прожирают отжатое у народа. Я тоже заезжаза, беременная на 5 месяце... Целый месяц в камере-одиночке... Врачей намеренно не вызывали, хотя всю беременность была угроза. Какой итог? - Оправдание судом! Ребенок умер сразу после родов... Кто мне за это теперь ответит? Люди у нас в большинстве г***о - каждый в любой момент сам может там оказаться, НО зато других судить горазды....!
Гость
23 июня 2017, 07:45
Сидельцы всегда умели по ушам ездить, пиши истчо.
Гость
23 июня 2017, 08:30
Не воруй и не посадят.
Гость
23 июня 2017, 09:07
"Воняет" только от тебя.
Гость
23 июня 2017, 09:39
и подгузники, и прокладки - предметы не первой необходимости и не жизненно важные. абсолютно не понимаю, почему их должны выдавать бесплатно.
Гость
23 июня 2017, 11:13
такое чувство, что такими статьями народ только хотят раззодорить -вот честно, читая такую статью злость распирает, они что там на курорте-бесплатные памперсы людям убийцам наркоманкам ворам- это нормально? больным детям в больнице не дают даже. А нормальные пользуются тряпками, так как нет возможности памперсы покупать-- они просто ох... и это мягко сказано. Заключение должно быть как раньше -кандалы бетонная комната без окон, тогда исправляться будут а не торопиться опять вернуться в колонию как только выйдут- на курорт. А потом нам говорят нет денег в государстве-вот куда наши налоги уходят- гады.
Гость
22 июня 2017, 20:14
ЭТО ... УВАЖАЕМЫЕ! Крытый прогулочный дворик для деток(((( Дети то в чём виноваты??? Почему в бетонной каморке, а не на улице??? Они по особо тяжким сидят что ли??
Гость
22 июня 2017, 20:55
9 лет - скорее всего 228, часть 3-4, перевожу: за наркоту в крупном размере. Как правило, сидят с детьми для того, чтобы повлиять на решение суда - "скостить срок". Думаете, нужны им дети? как за колючку выходят - сразу забывают (большинство из сидельцев), что дети есть в детдомах и приютах. А пока за колючкой - связь поддерживают, даже алименты платят, по 5 копеек.
Гость
22 июня 2017, 20:58
Вы полагаете, что 9 лет женщине дали за кражу конфетки?
Гость
23 июня 2017, 02:22
Давайте все-таки разделим мух и котлет, как говорится. Памперсы полезнее детям, чем их родителям. Дети, они не виноваты, что их матери чем-то заслужили наказание. Будьте немого гуманнее.
Гость
23 июня 2017, 07:27
Да, дети не виноваты. Но это решение их родителей - то что они страдают, когда вырастут спасибо скажут. Но и на воле за детей решают родители. Большинство здесь возмущается тем, что обычные законопослушные граждане, должны не только на своих детей тратить деньги, но и на этих сидельцев еще...
Гость
23 июня 2017, 08:35
У детей есть родители, которые, если не хотят стирать, то должны сами заботиться о покупке памперсов.
Гость
23 июня 2017, 09:51
Подгузники полезны детям? Окатитесь! Подгузники для родителей, чтобы сократить трудозатраты на стирку и глажку! А детской попке полезно дышать через хлопковые пеленки! А "мамашам" полезно стирать, трудиться и думать головой! На 9 лет за наркоту загремела потому, чужих детей травить помогала, а теперь к себе снисхождения просит? "Моему сыну повезло больше, чем мне". Чем это ему повезло? Что невинное дитя родилось в неволе и ему приходится жить за решеткой, потому, что его маме захотелось условий помягче и оставшиеся 8 лет его будут воспитывать чужие люди и ему будет стыдно говорить о своих родителях и о своём раннем детстве?
Гость
23 июня 2017, 01:17
Жалао малышей. И не в памперсах дело. С рождения из-за взрослых страдают(
Гость
23 июня 2017, 10:04
Они вас не пожалеют когда вырастут и пойдут вас грабить(убивать и т.д.)
Гость
23 июня 2017, 21:27
а что маски то одели??? тубик боитесь подхватить!!!
Гость
25 июня 2017, 18:36
А чё умничаем? Мы в камеру к новорожденным детям ходили!!! ВОТ ВСЁ НЕ ТАК....В тюремной туберкулезке мы маски не одеваем!!!
Гость
22 июня 2017, 20:51
Дети не в чем не виноваты,а осуждать не нужно их уже осудили,НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!!
Гость
22 июня 2017, 22:57
Поддерживаю! Дети то причем?
Гость
23 июня 2017, 05:54
Гость
22 июня 2017, 22:57
Поддерживаю! Дети то причем?
Да не причем, им не повезло, они просто "попали" с мамашами.
Гость
22 июня 2017, 21:34
На содержание заключенного положены деньги от государства , дети то же заключенные , как я понял .Пусть государство их обеспечивает . Чай не обеднеют
Гость
23 июня 2017, 05:33
А государство не обеднеет: это налоги с тех, кто пашет на воле, наши деньги!
Гость
23 июня 2017, 09:51
Гость
23 июня 2017, 05:33
А государство не обеднеет: это налоги с тех, кто пашет на воле, наши деньги!
Сколько ты там налогов-то заплатил, кормилец наш? 4 тр. в месяц НДФЛ, как средний челябинец, ну или 12 т.р если ты в 3 раза лучше среднего получаешь. Этих денег, чтоб твоих же детей обучить не хватит
Гость
23 июня 2017, 10:18
Деньги государства - это и мои деньги, которые государство у меня забрало в виде налогов. Я почему должна отдавать свои деньги какой-то тетке на памперсы, если я иногда своему ребенку не могу их купить? Пусть пеленки стирают, как все остальные. Оборзели уже!
Гость
22 июня 2017, 22:53
Какие же все вы злые. Сразу начали деньги чужие считать и себе памперсы требовать. Уму непостяжимо. Не ваше дело, за что сидят женщины, они свое получили. А дети вообще не виноваты. Памперсы положено выдавать.
Гость
23 июня 2017, 05:35
Мы не чужие деньги считаем, а свои!
Гость
23 июня 2017, 07:21
Вообще-то это наше дело - за что они сидят, потому что они сидят у нас на шее. И зло они творили именно в отношении нас - всем "не судите" полезно было бы об этом помнить. И ЛЮБОЕ ужесточение их содержания - есть полезно и хорошо, а если под раздачу попадают и их дети - это их мамаш выбор и заслуга. И уж точно никаких льгот или бесплатно у них по определению быть не должно.
Гость
23 июня 2017, 07:46
Руками постирай, не переломишься.
Гость
23 июня 2017, 09:50
Извините конечно... но почему она считает что ей должно было повезти? Вор должен сидеть в тюрьме(с)
Гость
23 июня 2017, 13:51
И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я Свободу И милость к падшим призывал. Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца. А.С.Пушкин.
Гость
22 июня 2017, 23:15
Представляю, каково там девчонкам, которым с воли никто не приносит памперсов...Надо бы узнать, как помочь. Не дело это, когда малыши страдают.