RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

«Мы сделали всё, что могли»: в Каслях сворачивают штаб волонтеров по поискам 10-летнего мальчика

25 июня 2017, 10:15
Гость
Гость
26 июня 2017, 17:54
А мне кажется странно,телефон отключен с 13 числа а пропал он 14. И ни кто его не видел.Почему не проверяют родителей? Ни чего не надо исключать и проверять надо все версии.Я не хочу порочить родителей но в жизни всякое может быть.У нас теперь и сбитые на смерть дети оказываются пьяными в дрыбаган...
Гость
27 июня 2017, 09:12
Слушайте, да вы задолбали уже все валить на родителей! У вас есть 100 инфа, что это они убийцы? Нет?! Тогда зачем клевещете на людей! Уже все собрали, что дом старый, пьют, гуляют, интеллекта 0 и т.д. Ну нет у людей лишних денег провести капитальный ремонт! Этот факт не может давать права голословно обвинять их во всех смертных грехах!
Гость
27 июня 2017, 14:49
Гость
27 июня 2017, 09:12
Слушайте, да вы задолбали уже все валить на родителей! У вас есть 100 инфа, что это они убийцы? Нет?! Тогда зачем клевещете на людей! Уже все собрали, что дом старый, пьют, гуляют, интеллекта 0 и т.д. Ну нет у людей лишних денег провести капитальный ремонт! Этот факт не может давать права голословно обвинять их во всех смертных грехах!
Нет, кстати, у меня одна знакомая женщина из Каслей положительно отзывалась об отце мальчика, мол, не пьет и работящий.
Гость
26 июня 2017, 17:49
«На данный момент идет следственная работа, отрабатываются ранее судимые, попадавшие в поле зрения полиции, стоящие на административном надзоре, наркоманы. Масштабы работы большие, по всем направлениям, кто мог бы совершить данное преступление, отрабатываются при помощи полиграфа, а затем уже проводится допрос и осмотр помещений», — отметил руководитель СО СКР по городу Касли Алексей Ермолаев.
Гость
26 июня 2017, 17:04
Так у них родственник местный депутат!!! явно сегодняшний исход удобен. Не может вот так пропасть человек, тем более есть куча вопросов.
Гость
26 июня 2017, 20:31
Ну тогда конечно, местный депутат это же уровень Медведева или Чубайса, следствию тут даже не подступиться, сам Бастрыкин спасует.
Гость
26 июня 2017, 16:51
Возможно, ребенок и телефон в разных местах. Телефон - в озере, если верить биллингу, с вечера 13 числа, когда, возможно, и произошло преступление... Очевидно только то, что это дело рук профессионала, обычная бытовуха бы уже обнаружилась.
Гость
26 июня 2017, 20:29
Почему многие пишут (или кто-то один и тот же), что телефон или пропал, или что он именно в озере? Помнится, с самого начала была инфа, что телефон разряжен. Следствие молчит, это от журналистов, а их уровень известен. Не надо гадать.
Гость
26 июня 2017, 15:57
А сами родители никак не могут быть причастны к этому??...на видеообращении к мальчику, не видно, чтобы мать как-то переживала, говорит спокойно, без слез, отец отворачивает глаза!!!!наверно у любого человека, у кого пропал ребенок, истерика была бы. Сколько известно случаев, когда сами родители (родных и приемных детей) намеренно запутывали следы. Ничего не хочу предполагать, но что-то здесь не то. Касли - маленький, спокойный городок, чтобы вот так бесследно пропал ребенок.
Гость
26 июня 2017, 20:26
А вам не понятно, что реакция у людей разная бывает, один в истерике бьется, другой в ступор впадает.
Гость
26 июня 2017, 15:49
Очень странное поведение у родителей
Гость
26 июня 2017, 15:49
Посмотрите фильм Звягенцева Нелюбовь.Сейчас идет в кинотеатрах кстати.
Гость
26 июня 2017, 16:52
Фильм потрясающий, но это не про них
Гость
26 июня 2017, 14:52
Очень и очень жаль что сворачивать поиски надумали. Нужно расширить Зону поиска и привлечь больше людей
Гость
26 июня 2017, 15:31
перекопать все огороды, погреба, туалеты, гаражи во всех соседних городах и деревнях
Гость
26 июня 2017, 13:37
Телефон на дне озера - где рыбачили...Его не найдешь. А вот информацию, по какому поводу был дебош в семье вечером 13-го - местные СМИ просто обязаны были выудить у следствия. Но СМИ местные нулевые - у них информаторов нигде нет. В Москве еле ничего и не случилось, а уже информация от пяти, заслуживающих внимания, источников ...
Гость
26 июня 2017, 15:30
это не СМИ нулевые, а следователи решают, что озвучить для СМИ, а что нет. Если б следователи сразу озвучили, что Ваню люди видели 14го числа, то как минимум не было бы слухов, что он 13 пропал. Но это тоже не озвучено было.
Гость
26 июня 2017, 17:58
Гость
26 июня 2017, 15:30
это не СМИ нулевые, а следователи решают, что озвучить для СМИ, а что нет. Если б следователи сразу озвучили, что Ваню люди видели 14го числа, то как минимум не было бы слухов, что он 13 пропал. Но это тоже не озвучено было.
Ну да, ждите у моря погоды,следователи вам БЕСПЛАТНО расскажут ..., еще и добавят. Пока пресса калеными щипцами не вырвет у них информацию - будет, как здесь - тишь, да блажь ..
Гость
26 июня 2017, 13:11
найти даже выключенный телефон,- связистам вполне по силам. если батарейку не выкинули. либо координаты на момент выключения. + какие другие сотовые в этих координатах засвечены во время отключения.
Гость
26 июня 2017, 18:46
кстати, серийных убийц из МСК так и нашли, по телефонам, которые были в районах преступлений
Гость
26 июня 2017, 12:06
Был во времена СССР на флоте случай, военный корабль уходил в поход, а это на долго, дембель (которому оставалось месяц) решил сделать некую диверсию, забил в ВЧ кабель иголку и обломил ушко. Локаторы не работают, выход в море откладывается. Приехал сотрудник из соответствующего учреждения, и стал вызывать по одному всех членов (100 человек) экипажа. Вопросы: где по минутно был, кого видел, с кем общался. Потом анализировал. И задень вычислил виновника.
Гость
26 июня 2017, 12:42
так ВАМ про СПЕЦА И ГОВОРЯТ!!!!! Нужет специалист, а в Каслях из отродясь не было, и в Челябе видно, тоже!
Гость
26 июня 2017, 12:54
Гость
26 июня 2017, 12:42
так ВАМ про СПЕЦА И ГОВОРЯТ!!!!! Нужет специалист, а в Каслях из отродясь не было, и в Челябе видно, тоже!
Автор имел ввиду, что не зря видимо туда едет генерал Сергеев
Гость
26 июня 2017, 13:06
Он мог бы даже и не приезжать - вычислить дистанционно, по принципу "кому выгодно". Но здесь нет четкого понимания что вообще случилось с мальчиком. Да и собственно когда - тоже.
Гость
26 июня 2017, 12:02
Нужно гаражи все проверить!страшно подумать если маньяк какой нибудь завелся,сердце кровью обливаеться!!!
Гость
26 июня 2017, 11:38
Так спрятали, что через 13 дней уже и не найти
Гость
26 июня 2017, 11:37
Такое впечатление, что перевал Дятлова открыл свой филиал в Каслях.
Гость
26 июня 2017, 12:20
На первале Дятлова трупы не скрылись никуда - осматривай и изучай. Здесь же ничего.
Гость
26 июня 2017, 10:51
помниться была история....тоже мальчик маленький пропал, его папа с мамой искали....нашли потом у папы в погребе расчлененного.....вот такие родители бывают....
Гость
26 июня 2017, 10:49
ОЧЕНЬ странная история...
Гость
26 июня 2017, 10:46
Как сказал один человечек, учавсвовавший в поисках, тело надежно спрятано, не найдут ребёнка. Что тут скажешь, все огороды и туалеты уличные не перекопаешь. Да и наверняка тому кто это сделал знакомы леса, озера и болота в округе. А леса там знатные- практически тайга.
Гость
26 июня 2017, 11:31
Найти невозможно, если тупо прочесывать. Но если подумать, то станет понятно что тело спрятать не так просто - оно имеет массу. Т.е. человек, который решил бы его закопать в лесу, должен был вынести в лес тело, плюс инструменты - лопата, кирка, как минимум и плюс иметь немалое время. А это значит либо человек не один (да даже вдвоем далеко не унесешь), либо имелся автотранспорт. Пробиваются люди, на длительное хождение/поездки в лес, осматриваются их машины, места куда ездили - и на следы пребывания и на подозрительную деятельность. При этом круг этих людей не очень и широк.
Гость
26 июня 2017, 11:49
Гость
26 июня 2017, 11:31
Найти невозможно, если тупо прочесывать. Но если подумать, то станет понятно что тело спрятать не так просто - оно имеет массу. Т.е. человек, который решил бы его закопать в лесу, должен был вынести в лес тело, плюс инструменты - лопата, кирка, как минимум и плюс иметь немалое время. А это значит либо человек не один (да даже вдвоем далеко не унесешь), либо имелся автотранспорт. Пробиваются люди, на длительное хождение/поездки в лес, осматриваются их машины, места куда ездили - и на следы пребывания и на подозрительную деятельность. При этом круг этих людей не очень и широк.
По карте, недалеко от места жительства Вани проходит железная дорога, есть мост. Можно с моста сбросить велосипед, когда поезд проходит и его маленькая вероятность , что велик найдут. Мальчик весит кг 20 даже я его унесу. Если грунт мягкий то кирку совсем не надо. Снял дерн, подкопал на полметра вглубь и достаточно. Сверху дерн уложил и невидно будет. За час свободно можно управиться.
Гость
26 июня 2017, 12:19
Гость
26 июня 2017, 11:49
По карте, недалеко от места жительства Вани проходит железная дорога, есть мост. Можно с моста сбросить велосипед, когда поезд проходит и его маленькая вероятность , что велик найдут. Мальчик весит кг 20 даже я его унесу. Если грунт мягкий то кирку совсем не надо. Снял дерн, подкопал на полметра вглубь и достаточно. Сверху дерн уложил и невидно будет. За час свободно можно управиться.
На вид мальчик весил не менее 40 кг, так что сообщник тут явно нужен.
Гость
26 июня 2017, 09:18
А с собаками искали?
Гость
26 июня 2017, 10:23
Искали в первые дни
Гость
26 июня 2017, 09:03
Едет "сам" генерал Сергеев.... по тихому надо искать,такие дела тишину любят а у нас счас модно бегать и орать,созывать всех до маршалов...
Гость
26 июня 2017, 08:32
После того, как выяснилось что родители путаются в показаниях - нужда в волонтерах отпала все равно, т.к. понятно стало в какой стороне надо искать. Если принять версию, что мальчик пропал днем 14-го, то его исчезновение невозможно объяснить. Народу вокруг полно стало настолько, что без свидетелей никакого дела не провернуть. Ни ДТП (если даже допустить что в самый момент никого не было, предыдущие авто должны были видеть мальчика на дороге) ни похищение (кому надо и зачем и отсутствие свидетелей невозможно гарантировать) ни криминал (даже при наличии колонии в Каслях, что там делать бывшим сидельцам, ностальгировать что ли, да и зачем криминалу) ни полиция (при ДТП с полицией, сказали бы что мальчик виноват сам и всего делов) - ни одна из озвученных версий пропажи 14-го не выдерживает критики.
Гость
26 июня 2017, 09:45
Я с вами согласна. Потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, чтобы ребенок в 11 утра поехал в школу, и никто из друзей или прохожих его не видел. Не пропал же он возле калитки около родного дома. Да и странное отключение телефона-пусть он даже его потерял, но там могли телефон его найти, всё ведь прочесали частым гребнем.
Гость
26 июня 2017, 10:42
Гость
26 июня 2017, 09:45
Я с вами согласна. Потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, чтобы ребенок в 11 утра поехал в школу, и никто из друзей или прохожих его не видел. Не пропал же он возле калитки около родного дома. Да и странное отключение телефона-пусть он даже его потерял, но там могли телефон его найти, всё ведь прочесали частым гребнем.
Почему не может? Там же не как на проспекте движуха, улица вполне могла быть безлюдной. Я вот в 5-этажке живу, и то с некоторыми соседями не видимся месяцами. Они что, без вести пропали? Или я? Другое дело, что у преступника, похитившего мальчика, не могло быть гарантий, что не окажется свидетелей. Это если он нормальный. Ведь в случае с Яной из Белорецка выяснилось, что преступник вообще гулял с ней по городу, их видела масса людей! Вот только девочка была настолько наивной, что ни к кому не обратилась... Так что все может быть. А про телефон - где потерял, когда, или просто не заряжен - мы ничего не знаем, так что гадать?
Гость
26 июня 2017, 11:25
Гость
26 июня 2017, 10:42
Почему не может? Там же не как на проспекте движуха, улица вполне могла быть безлюдной. Я вот в 5-этажке живу, и то с некоторыми соседями не видимся месяцами. Они что, без вести пропали? Или я? Другое дело, что у преступника, похитившего мальчика, не могло быть гарантий, что не окажется свидетелей. Это если он нормальный. Ведь в случае с Яной из Белорецка выяснилось, что преступник вообще гулял с ней по городу, их видела масса людей! Вот только девочка была настолько наивной, что ни к кому не обратилась... Так что все может быть. А про телефон - где потерял, когда, или просто не заряжен - мы ничего не знаем, так что гадать?
Свидетели тоже разные бывают - не обязательно видеть само похищение, достаточно просто видеть мальчика в тот день. Например мальчик едет по такой-то улице, его видят, а за углом его похищают и свидетелей нет. Но точно известно что он ехал по этой улице, время и направление - круг поисков сужается. Тоже самое с ДТП на трассе - его можно не видеть, но приходит свидетель и говорит - "я видел мальчика на велосипеде, он ехал тогда-то и туда-то". На следующей камере пробивают все авто в этот период на дороге и через водителей выясняют, когда мальчик еще был, а после кого пропал. Но тут его не видел НИКТО, как будто он пропал сразу после выхода со двора, причем то, что он вышел - известно только со слов матери, которая путается в показаниях. Какие мысли возникают?
Гость
25 июня 2017, 21:34
13-го утопил сотовый. Получил скандал ..... 14-го украли или отобрали велик ... Явно он домой не пойдет - убьют ... А тут и алкашей полно и зэков из ИК-21 ...
Гость
25 июня 2017, 23:31
Откуда инфа, что Ваня сам утопил сотовый, а не был чужими руками утоплен вместе с телефоном?
Гость
25 июня 2017, 21:24
Млин, пошла я от вас, Каслинцы..чёго доброго на шашлык пожарите! От вас и генерал-то сбёг, убёг!
Гость
25 июня 2017, 21:20
Это ДТП. Так мастерски избавиться от следов могли только те, кто имеет дело с криминалом - по одну или другую сторону.
Гость
25 июня 2017, 21:06
Подруга видела очень похожего мальчика на велосипеде, в с. Миасское, Красноармейского района. Стоял возле магазина, разговаривал с девочками примерно своего возраста. Может конечно просто очень похож, а может он и был.
Гость
25 июня 2017, 18:51
Лет десять назад в Агаповке тоже пропал мальчик примерно такого возраста на велосипеде, ни мальчика, ни велосипеда не нашли. Помнится, родители обращались в программу "Жди меня", нашелся ли, точно не знаю.
Гость
25 июня 2017, 21:25
маньяк велосипеды в жертву приносит? Не поймаете сейчас, так и будут мальчики на велосипедах пропадать..
Гость
25 июня 2017, 18:26
Тут люди и полиция по 12 часов местность прочесывает. Скольким сейчас волонтерам пришлось делать вакцинацию от клещевого энцефалита. Больше 10 людей были укушены клещом. Родители с друзьями на природу поехали на шашлыки.
Гость
25 июня 2017, 21:28
Родители прям европейцы ...
Гость
25 июня 2017, 18:21
Родители отказались от полиграфа и устроили это шоу, ради чего?
Гость
25 июня 2017, 18:16
Почему родители такие спокойные? С таким радостным видом интервью дают. Почему с полицией и волонтерами не общаются. Люди тратят свое время и нервы.
Гость
25 июня 2017, 20:54
Мама понимает, что если в первые дни не нашелся, то живым уже не видать.
Гость
26 июня 2017, 02:31
А они должны волонтерам интервью раздавать?
Гость
25 июня 2017, 18:14
Ваня живет в лесу с братом. Родители поэтому и отказались от полиграфа. Зачем им этот кипишь? Непонятно!
Гость
25 июня 2017, 20:22
Глупость какая! А смысл жить в лесу? Все равно бы это все увидели, надо есть,пить и т.д.
Гость
25 июня 2017, 21:51
А старший-то что не потерялся? Как раз отказ от полиграфа и вызвал подозрение, как ты говоришь кипешь. И вообще если ты это знаешь, то и родители знают, смысл всего этого мероприятия со стороны родителей? Где ж они живут, если даже прочесывание лесов не дало результата?
Гость
26 июня 2017, 15:22
при этом брат умудрялся одновременно жить в лесу и принимать участие в поисках Вани
Гость
25 июня 2017, 17:48
Вся деревня знает что мама мальчика прячет. Природа здесь отдохнула. Деревня.
Гость
25 июня 2017, 19:49
Живым или...?
Гость
25 июня 2017, 17:45
Родители знают где малец. Внимания к себе хотят. Сын пропал а они с друзьями на шашлыки поехали. Это нормально.
Гость
26 июня 2017, 10:14
Шашлычки - это тоже придумка, как и рыбалка.... Что произошло в праздники с 10 по 12 июня? Что было 13 июня? Что делал в лесу отец в ночь с 13 на 14-е? И что они с друзьями делали на "шашлычках"?
Гость
26 июня 2017, 10:32
Гость
26 июня 2017, 10:14
Шашлычки - это тоже придумка, как и рыбалка.... Что произошло в праздники с 10 по 12 июня? Что было 13 июня? Что делал в лесу отец в ночь с 13 на 14-е? И что они с друзьями делали на "шашлычках"?
О, так уже и друзья в деле? Выключите свою буйную фантазию, а лучше примите галоперидолу.
Гость
25 июня 2017, 17:44
Мальчик от такого гадюника сбежал. Дом неубран, ремонта лет 20 не было.
Гость
26 июня 2017, 10:05
Это деревня, а не квартира, там полно семей так живут, в деревне чтоли ни разу небыли?
Гость
25 июня 2017, 17:43
Писали уже что родители от полиграфа отказались. Что и странно. Волонтеры говорят они себя странно ведут. Спокойные, невозмутимые. С друзьями поехали на шашлыки на природу.
Гость
25 июня 2017, 22:32
По телеку сказали, что только отец отказался.
Гость
26 июня 2017, 21:04
дяде доверяют
Гость
25 июня 2017, 17:26
Запретить рыбалки с родителями! Запретить библиотеки и велосипеды Кама!
Гость
25 июня 2017, 18:17
Запретить нищебродов.
Гость
25 июня 2017, 19:22
А, да... еще запретить детей
Гость
25 июня 2017, 16:54
Я в шоке! Полномочий генерала не хватило, чтобы раскрыть преступление..Сложим все имеющиеся факты воедино: 1. телефон замолчал 13.06, когда семья была якобы на рыбалке( папа оказался лесником!); 2. Ребенка после рыбалки никто не видел; 3. Мамаша заявила вечером 14.06, что ребенок уехал в библиотеку, где получил книги и потом пропал, что ребенок боится воды, что он уехал в оранж. футболке, у него бы черный рюкзак и велосипед " Кама" - впоследстви ничего из сказанного не подтвердилось. 4. Прохожие видели сжигающего велосипед и ковер мужика, НО ПОЛИЦИЯ его не задержала( а ПОЧЕМУ???) 5. через 8 дней находят одежду при обыске и дается новая ориентировка;6.Через 10 дней отыскали рюкзак Адидас, но не черный( видно черный не нашли и подбросили похожий, что бы пустить по ложному следу).И полиции этого мало? Они ищут Ваню? Найдите преступника, и он укажет где тело . Впереди выборы и депутат должен быть чистеньким?
Гость
26 июня 2017, 10:03
Вообще то ребенка на след. день после рыбалки видели на работе у его матери
DNatik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2017, 11:23
Меньше слухов читать надо, больше фактов. 1. Телефон 13го числа разрядился на рыбалке. Дома после рыбалки в семье произошел конфликт, в котором участвовали и Ваня, и его старший брат. А 14го Ваня собрал вещи и уехал из дома, мама видимо не видела как он собирался. 2. Ребенка 14го числа помимо родителей и брата видело множество людей, впоследствии из-за их показаний и стали перепроверять одежду и обнаружили оранжевую футболку дома. 3. Какой-то местный действительно сжигал старый ковер и старое седло от велосипеда, но это все к Ване отношения не имело, местных всех опрашивали.
Гость
25 июня 2017, 16:05
Давным-давно случай был. Пацан лет 10-12 со своей мамой поругался. Она ему там набор марок не купила, что-то в этом духе. А тогда ещё с/з на Ворошилова заканчивался весь. Искали его. И со школы искали, и курсанты, по лесах ходили кто на лыжах, кто так. Зимой дело было. Бесполезно. Стали говорить, что теперь надежда только, когда снег сойдёт его обнаружить. Какое-то время прошло. а потом чисто случайно кто-то нашёл, какие-то лыжники. Аж у Моховичков где-то. Он висел на дереве, на высоте чуть ли не 10 метров. Повесился. В кармане даже по слухам какую-то записку нашли. А место, где нашли, прочёсывали не раз. А вверх посмотреть никто не догадался. Такое вот бывает.
Гость
25 июня 2017, 17:55
Фамилия этого мальчка была Эйнштейн.
Гость
25 июня 2017, 18:16
Его ветка не выдержит.
Гость
25 июня 2017, 18:30
Ужасно! Да, вот такие они, эти милые детки. Чуть что не купишь - враг номер один.
Гость
25 июня 2017, 15:25
может стоило с вертолета облететь и поискать для начало велик? наверника где велик там и рядом мальчика найдете. не мог же он сквозь землю провалится. а велик какой простой или дорогой? может целью было хищение велика, а мальчика как свидетеля убрали...
Гость
25 июня 2017, 17:51
Никакого противоречия, да?
Гость
25 июня 2017, 22:15
А может и велика никокого не было, уж сильно мама вела себя равнодушно когда ее показывали по телику в обращении к сыну чтоб вернулся, другая бы наверно бы на себе волосы рвала! Чтото здесь ни чисто!!!
Гость
25 июня 2017, 15:16
В том году в Каслинском районе в Шабурово тоже пропал мальчик 15 лет,все искали,родителей тоже подозревали,а нашли у друга закопаным в погребе.Убивец вроде как постарше был и был местным хулиганом.На частных подворьях очень много мест где можно кого то или что то припрятать,погребов у некоторых не один,а даже два,а то и три,если и два погреба предоставят к осмотру про третий могут и умолчать.Нужно плотно работать с местным населением,работать,а не проводить репрессий и бегать толпами по дворам.Сугубо мое мнение.Очень хочется верить что все разрешится положительно
Гость
25 июня 2017, 14:54
Напомним, по заявлению матери, ребенок бесследно пропал около 11 часов 14 июня. Он на велосипеде уехал из дома в школьную библиотеку и исчез. Телефон Вани отключен еще с 13-го числа, связи с мальчиком нет. странно это...там еще я так понял библиотекарь не может однозначно сказать был или не был в библиотеке.
Гость
25 июня 2017, 17:47
Спасибо, что перечислили многократно повторённые факты. Не каждый так может.
Гость
26 июня 2017, 09:47
Вы нас просветили, спасибо! Эти факты мы читаем ежедневно ,начиная с 15 числа. В том числе и про библиотеку, в которой он точно не? был. Позднее зажигание,извините.
Гость
25 июня 2017, 14:53
Может на дороге какая- нибудь машина сбила мальчика, пока никто не видел забрали с собой, чтобы избавиться от него. Если погиб, то закопают его, а если живой, то страшно подумать, что его ждет.
Гость
25 июня 2017, 17:46
Может. И?
DNatik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2017, 11:09
такая же мысль была. Могли и наврать мальчику, что, мол, в больницу тебя отвезем
Гость
25 июня 2017, 14:48
Волонтеры сами рассказывают, что по показаниям , отец мальчика , в ночь с 13 на 14 июня зачем то ходил в лес. На детектор он отказывается идти и домой никого не пускают. А, и ещё, на третий день после то как ребёнок "пропал" , его переживающие родители поехали с друзьями на шашлыки??
Гость
25 июня 2017, 17:45
О, шашлыки! А что, если...
Гость
25 июня 2017, 18:05
Да ладно!!! Ну если это действительно так-то вообще трындец,мир перевернулся.
Гость
25 июня 2017, 18:33
Съели?!!
Гость
25 июня 2017, 14:40
я бы на месте полиции допросил родителей с помощью полиграфа
Гость
25 июня 2017, 17:23
Писали уже, что родителей в первую очередь на полиграфе проверили.
Гость
25 июня 2017, 17:42
Гость
25 июня 2017, 17:23
Писали уже, что родителей в первую очередь на полиграфе проверили.
Писали уже что они от полиграфа отказались. Что и странно. Волонтеры говорят они себя странно ведут.
Гость
25 июня 2017, 17:53
Они отказались. Соседи говорят и в дом никого не пускают.
Гость
25 июня 2017, 14:32
был же телефон, билинг должен был показать, где примерно аппарат отключился или трындец, даже техника в нашей раше работает как и все горе-спецы?
Гость
26 июня 2017, 19:30
Какой билинг и зачем устанавливать? Читайте сообщение от мамы. Телефон отключен был уже 13 числа а пропал он 12. Не кажется что это странно?
Гость
25 июня 2017, 14:31
Писали что ему 22 июня исполнилось 11 лет, дети в таком возрасте очень любят и ждут свой день рождения, а он не появился в этот день дома (в случае если сбежал и прячется как некоторые считают), то к сожалению это наводит на самые худшие мысли....
Гость
25 июня 2017, 15:58
День Рождения у Вани 22 июля
Гость
25 июня 2017, 16:34
День Рождения у него 22 июля!
Гость
25 июня 2017, 14:20
Смотался Ваня, жить в полном г..не, незахотел...А волонтеры - это бездельники..
Гость
25 июня 2017, 17:52
Мама ремонт сделать не может в доме уже 20 лет.
Гость
25 июня 2017, 14:04
Мы не сможем помочь Ване. Давайте попробуем помочь своим детям, и тем детям что рядом с нами.
Гость
25 июня 2017, 16:04
+++
Гость
25 июня 2017, 17:43
Давайте подпишем петицию за мирмво всём мире! Составители петиций, ауууу!
an-stk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июня 2017, 14:00
Малыш найдись!!!
Гость
25 июня 2017, 17:43
Да, обращение к малышу в комментах должно помочь.
Гость
25 июня 2017, 13:12
Может, в колодец упал? В Челябинске куча открытых колодцев, в Каслях, наверное, тоже.
Гость
25 июня 2017, 15:35
Вы думаете, что не заглянули в колодцы? все облазили, а колодцы не заметили?
Гость
25 июня 2017, 17:21
Прямо вот так с велосипедом упал?
Гость
25 июня 2017, 12:56
А где все "экстрасенсы"? По тв показывают - так прям во всех подробностях про преступления рассказывают. Если на самом деле от них никакой пользы - для чего вся эта показуха?
Гость
25 июня 2017, 15:41
Дак Башаров же давно сказал , что всё это шоу . Вы до сих пор так и не поняли кто такие экстрасенсы ? ))
Гость
25 июня 2017, 16:32
до вас наконец то дошло, что это шоу?
Гость
25 июня 2017, 16:46
Это же просто шоу))
Гость
25 июня 2017, 12:56
Может Ваня у бабушки или близких родственников скрывают мальчика боятся, что за такие масштабные поиски накажут или денег потребуют, почему то не разу не упомянули про бабушек и дедушек. Ваня найдись.
Гость
25 июня 2017, 15:22
По вашему, они и**оты? Ну тогда им надо скрывать сына всю оставшуюся жизнь.
Гость
25 июня 2017, 18:02
Гость
25 июня 2017, 15:22
По вашему, они и**оты? Ну тогда им надо скрывать сына всю оставшуюся жизнь.
Ну каждый же судит по себе.Гость 12-56 считает, что раз про дедушку и бабушку не печатали-то они и прячут Ваню.
Гость