RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Воспитателю детсада на Южном Урале грозит статья за падение ребёнка на прогулке

27 июня 2017, 16:12
Гость
27 июня 2017, 16:35
К каждому ребёнку по персональной няньке приставить? 1 воспитатель за всей группой уследит, если дети спокойные и воспитанные. Вы где такую идеальную группу в последний раз видели?
Гость
27 июня 2017, 17:18
С детьми надо на прогулке заниматься, в игры играть,организовывать детей! А не болтать по телефону и с другими воспит!
Гость
27 июня 2017, 17:37
Гость
27 июня 2017, 17:18
С детьми надо на прогулке заниматься, в игры играть,организовывать детей! А не болтать по телефону и с другими воспит!
Ну видимо воспитатель на сколько получает на столько и выполняет свою работу.
Гость
27 июня 2017, 18:02
Гость
27 июня 2017, 17:37
Ну видимо воспитатель на сколько получает на столько и выполняет свою работу.
А это уже к властям вопрос по зп! Их насильно никто в садик не звал!
Гость
27 июня 2017, 16:47
Убрать все металлические конструкции с детских площадок. Оставить голое поле, огороженное забором. Родители видимо детьми не были
27 июня 2017, 22:09
И застелить всё соломкой
Гость
28 июня 2017, 09:22
27 июня 2017, 22:09
И застелить всё соломкой
И камеры по периметру развесить. Ой, развесить-то не получится, столбы же тоже опасность несут. Тогда квадрокоптеры запустить с камерами
Гость
28 июня 2017, 10:58
Нет, уволиться всем воспитателям и пусть они сами за своими детьми следят. пусть все идут в бизнес, как и учителя. Потом посмотрим как эти онижематери себя поведут. На забастовки пойдут, детьми займутся или перестанут чушь плести и всех обвинять кроме себя.
Гость
27 июня 2017, 16:53
Идеальная игровая площадка в детском саду - ровная поляна без растительности построек и конструкций устланная матами по всей площади.
Гость
27 июня 2017, 17:15
Поделенная на ячейки, по ячейке на ребенка и стены ячеек тоже обшиты матами.
Гость
27 июня 2017, 16:37
Объясните мне, не воспитателю, не работнику садика, как уследить за всеми? Не позволять бегать, резвиться и залезать на снаряды, лесенки и проч?
Гость
27 июня 2017, 17:21
На воспитателя учатся!Поэтому их и организации детей во время прогулки учат!Они выбрали эту профессию,поэтому и выполняют пусть свой долг! И не трепятся по телефонам!
Гость
27 июня 2017, 18:19
Гость
27 июня 2017, 17:21
На воспитателя учатся!Поэтому их и организации детей во время прогулки учат!Они выбрали эту профессию,поэтому и выполняют пусть свой долг! И не трепятся по телефонам!
Да ваши же дети не захотят играть все вместе целый час на прогулке. Потому что дома, в большинстве своем, делают, что хотят. Как же вы их в садике заставите играть их всех вместе целый час. Они и во дворе у вас тоже с кем-то играют, с кем-то не хотят играть.
Гость
27 июня 2017, 19:44
Гость
27 июня 2017, 17:21
На воспитателя учатся!Поэтому их и организации детей во время прогулки учат!Они выбрали эту профессию,поэтому и выполняют пусть свой долг! И не трепятся по телефонам!
Телефон доказан? Учатся. Учи не учи, не уследишь, если группы переполнены, если детей много неуравновешенных - точных клпий своих невменяемых родителей.
Гость
27 июня 2017, 17:12
А если ребенок упал дома или на прогулке с родителями, родителям тоже грозит уголовная статья? Я щас не про криминал, а про обычное детское "споткнулся и упал".
Гость
27 июня 2017, 17:39
А если вы на производстве на работе получили травму,вы же хотите,чтобы компенсацию дали?а если дома,то как быть,кто виноват?))
Гость
27 июня 2017, 19:37
Гость
27 июня 2017, 17:39
А если вы на производстве на работе получили травму,вы же хотите,чтобы компенсацию дали?а если дома,то как быть,кто виноват?))
По поводу производственных травм. За ВСЕХ сотрудников в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке работодатель отчисляет каждый месяц в фонд социального страхования. Соответственно, получивший травму на производстве сотрудник вправе рассчитывать на компенсацию.
Гость
28 июня 2017, 12:56
Гость
27 июня 2017, 19:37
По поводу производственных травм. За ВСЕХ сотрудников в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке работодатель отчисляет каждый месяц в фонд социального страхования. Соответственно, получивший травму на производстве сотрудник вправе рассчитывать на компенсацию.
А ответственность-то понесёт кто-нибудь или нет?
Гость
27 июня 2017, 16:36
бред какой-то... кто в детстве не падал? многие ломали себе что-нибудь. Как воспитательница должна уследить за 30 детьми? они же все куда-нибудь постоянно залезают, прыгают... это не реально... бардак в стране, блин...
Гость
27 июня 2017, 17:24
Их насильно воспитателями не делали!сами захотели,значит для них должно быть реально следить за всеми детьми!
Гость
27 июня 2017, 17:25
Воспитательница не просто должна,а обязана следить за всеми детьми.
Гость
27 июня 2017, 17:54
Гость
27 июня 2017, 17:24
Их насильно воспитателями не делали!сами захотели,значит для них должно быть реально следить за всеми детьми!
воспитывать научитесь и объяснять, что можно, а что нет своим детям. Вам никто НЕ обязан! Воспитательница - не страховочный трос.
Гость
27 июня 2017, 16:58
утром пеленать детей скотчем, а вечером эти куколки выдавать родителям... так поручается!
Гость
27 июня 2017, 17:44
Воспитатели работают не бесплатно!с моих же налогов им платят зп за их работу!и они обязаны следить за детьми и чтобы с ними ничего не случилось!это- их работа!
Гость
27 июня 2017, 18:21
Гость
27 июня 2017, 17:44
Воспитатели работают не бесплатно!с моих же налогов им платят зп за их работу!и они обязаны следить за детьми и чтобы с ними ничего не случилось!это- их работа!
А когда у вас родителей ваши дети падают, руки, ноги ломают, то вас тоже под суд надо. Раз родили, то будьте добры следить, чтобы ничего не сломал себе, не повредил.)))
Гость
27 июня 2017, 18:54
Точно! Дождутся... Детей начнут успокоительными пичкать, как в некоторых платных... Тупизм со стороны родителей!...
Гость
27 июня 2017, 17:13
Эти и рады стараться. Закон исполнять. Доказывать ведь ничего не надо, разыскивать кого-то... ОРД не надо запрашивать.
Гость
27 июня 2017, 23:21
Ситуации разные бывают. Есть и без ответственные воспитатели, есть и те которым не все равно. Я воспитатель. И на меня писала одна мамочка в прокуратуру за разбитый нос ребёнка( упал во время подвижной игры плашмя, не успев при этом выставить руки вперёд). При всем при том, что этот ребёнок у неё очень активный( про таких говорят "шило в одном месте"), и в присутствии мамочки и бабушки он дома улетел со стола так что носил бондаж на шее и швы на голове. Два месяца ребёнок был на больничном, но это же дома, это случайность! Когда в педагогах начнут видеть равных себе людей?
Гость
28 июня 2017, 09:19
Когда бревно в своем глазу станет заметнее, чем соринка в чужом!
Гость
27 июня 2017, 19:10
У меня сын ключицу ломал в садике на прогулке- подскользнулся, но хотя и виновата администрация- не обеспечила безопасное пребывание детей на площадке, т.к. даже посыпать лед было нечем, но воспитатель-то здесь причем? Но, зная эту систему изнутри, при любом разбирательстве будет виноват воспитатель, в прокуратуру обращаться не стали. К сожалению, зав. детским садом даже не догадалась извиниться. А воспитателя в этой ситуации жаль
Гость
27 июня 2017, 22:23
Конечно плохо, что ребёнок получил травму. Но если за каждую травму воспитателей судить будут, то кто тогда работать будет? Да ещё за такую зарплату... Много лет назад мой ребёнок сломал руку в детском саду. Прибежала с работы в садик. Там администрация, воспитатель, няня, медсестра ...все в линеечку стоят и ждут моей реакции. Так я их больше успокаивала, чем они меня. Вырос красавец. КМС по баскетболу.
Гость
27 июня 2017, 17:36
Ребенок может упасть и на прогулке с родителями, и что тут такого? У нас один воспитатель на группу 27 детей, да, бывают происшествия - дети (младшая группа) заходили с прогулки с группу, мальчик споткнулся о порог и влетел в сына, тот полетел на пол, ударившись головой. От обиды приложил "обидчика" о лавочку, разбил ему губу. Вечером воспитательница вывела "бойцов", мы спокойно поговорили, никто ни на кого не в обиде - дело то житейское. И "происшествием" это было только для воспитательницы, дети почти сразу стали играть вместе, мы (родители) претензий не имели. Всем все вокруг должны, а то, что это может произойти и когда ребенок с родителями, не думают
Гость
27 июня 2017, 18:03
Ваш случай никак к статье не относится)))
Гость
27 июня 2017, 18:51
Больше бы таких родителей!
Гость
27 июня 2017, 22:35
уже совсем со своим детоцентризмом ...!!!!
Гость
28 июня 2017, 13:03
Напиши в Спортлото, а то чо они правда...
Гость
27 июня 2017, 17:20
Сейчас жара начнётся со стороны яжемать, а онжеребёнок)))) Тьфу!
Гость
27 июня 2017, 19:57
Я в детстве у бабушки дома училась прыгать на скакалке, упала, сломала руку. Нет, высоко не прыгала. Это я к тому, что скорее всего воспитатель тут ни при чем. Ребенок может банально споткнуться и сломать руку, блин. Это-же-ребенок! Такие металлические конструкции на каждой площадке стоят, и в дет.садах, и на школьных стадионах, и во дворах. И падают, и об качели бьются, и руки ломают. Давайте истерику устраивать и виноватых каждый раз искать. Упала - больше не полезет.
Гость
27 июня 2017, 18:48
Народ!!!! Вы сдурели чтоли? Вы сами в детстве никогда не падали? Жаль, что девочка ни под присмотром мамы упала! Это же дети! За всю мою жизнь ни один родители (в школе и садике) не писал кляузы! У меня мама лопатку в садике ломала... Все зажило и не аукается... Я дурею с этих мамаш...
Гость
27 июня 2017, 20:46
ну и глупо, если Вы к своим детям как трынь-траве относитесь, то это не значит, что это норма. Я сама к своим детям очень серьезно отношусь и слежу за их физическим и психическим состоянием - это называется исполнять свои обязанности по воспитанию своих детей. Если Вы их передаете в детский сад то за их жизнь и здоровье несет уже воспитатель. Это НОРМА. А вот Ваша позиция (бредовая) - это инфантильность не иначе, ну подумаешь ключицу сломали, ну чтож делать если может инвалидом остаться... на всю жизнь проблемы с рукой из-за тупоголовой воспитательницы( очень жаль детей таких родителей(
Гость
28 июня 2017, 11:06
Гость
27 июня 2017, 20:46
ну и глупо, если Вы к своим детям как трынь-траве относитесь, то это не значит, что это норма. Я сама к своим детям очень серьезно отношусь и слежу за их физическим и психическим состоянием - это называется исполнять свои обязанности по воспитанию своих детей. Если Вы их передаете в детский сад то за их жизнь и здоровье несет уже воспитатель. Это НОРМА. А вот Ваша позиция (бредовая) - это инфантильность не иначе, ну подумаешь ключицу сломали, ну чтож делать если может инвалидом остаться... на всю жизнь проблемы с рукой из-за тупоголовой воспитательницы( очень жаль детей таких родителей(
О, сколько пафоса. Давно из деревни пожаловали, госпожа?
Гость
27 июня 2017, 18:01
На до не воспитателей садить, а администрацию и другие органы которые следят за безопасностью игровых комплексов. В сквере на Колющенко установлены детские комплексы не так давно, но под качелью бетон от установки стоек оголен, чтобы если ребенок не дай бог свалится то больше не встал и так везде. В 21 веке уже давно пора травмобезопасное покрытие делать!!!!!
Гость
27 июня 2017, 19:47
И огораживать от таких родителей
Гость
27 июня 2017, 22:09
Гость
27 июня 2017, 19:47
И огораживать от таких родителей
От таких как вы,которым всё равно на ребёнка
Гость
28 июня 2017, 09:02
Гость
27 июня 2017, 22:09
От таких как вы,которым всё равно на ребёнка
Значит нас, в своё время, спасло чудо! Мы жевали гудрон, прыгали с крыш в сугробы, прыгали через костры, основными площадками были стройки..... и как живы то остались??????
Гость
28 июня 2017, 10:09
Как дома ребенок шишаку набьет или ошпарится, так - ничего, с кем не бывает, а как в садике упал - истерику закатывают. Эти мамки за единственным собственным ребенком уследить не могут, то с москитной сеткой улетают, то по карнизу лазают, а вот в садике тетя какая-то другая, у нее 25 рук по числу детей и она должна их всех сразу держать, падающих на ровном месте.
Гость
28 июня 2017, 10:55
Шишку набьет и тяжелый перелом это как бы совсем разные вещи. Не надо заниматься спекуляцией. Все по делу расследуется.
Гость
28 июня 2017, 12:59
Гость
28 июня 2017, 10:55
Шишку набьет и тяжелый перелом это как бы совсем разные вещи. Не надо заниматься спекуляцией. Все по делу расследуется.
Упасть можно и дома с дивана, и тоже получить перелом. НЕ надо заниматься спекуляцией
Гость
28 июня 2017, 14:41
Гость
28 июня 2017, 12:59
Упасть можно и дома с дивана, и тоже получить перелом. НЕ надо заниматься спекуляцией
Хорошо, не занимайтесь.
Гость
27 июня 2017, 17:24
А родителям тоже грозит статья, если ребёнок сломает что нибудь?
Гость
27 июня 2017, 17:40
Законы читайте!
Гость
28 июня 2017, 11:03
Гость
27 июня 2017, 17:40
Законы читайте!
А где закон про воспитателей? Именно закон(ну вы же на него отправляете)Статью назовите. И кричать не надо.
Гость
27 июня 2017, 17:52
А если во время прогулки с детьми, воспитатель занимается уборкой территории, поливает растения и одним глазом, а то и затылком наблюдает за детьми! Родителей же не допросишься помочь поработать на участке- все куда то спешат!!!. По САНПИНУ высота конструкций должна быть от 60 до 120см. в зависимости от возраста ребёнка. и за этим должны следить не воспитатели. а вышестоящие руководители.
Гость
27 июня 2017, 18:29
Вот так всегда и было, воспитатели еще и благоустройством территории занимались. Но как-то раньше дети меньше так падали, потому что меньше просиживали свои попы в том возрасте, когда сидеть должны только за едой, все остальное время двигаться.
Гость
28 июня 2017, 12:59
А если воспитатель занимался не уборкой территории, а трындежом по телефону?
Гость
27 июня 2017, 20:38
Тогда и родители пусть несут угол.-ю ответственность за каждый несчастный случай что происходит с их чадом дома
Гость
28 июня 2017, 09:40
Вижу, что совсем не понимаете как работает правовая система, как и большая часть набежавших в комменты. С себя родители сами взыщут, а вот с садика за нарушение договора только в судебном порядке (хотя можно и в досудебном, но вряд ли заведующая согласится).
Гость
28 июня 2017, 13:01
Условия ещё повыдвигай, ага. ТОГДА...
Гость
28 июня 2017, 09:56
Не думаю, что воспитатель виновата. Случай навсегда запомнила один. Я водила свою, тогда ещё маленькую дочку в развивайку недалеко от дома. В то же время с нами ходила одна бабушка с внуком. Мальчику было года 2-3. Потом неожиданно пропали где-то на месяц. Когда я их потом встретила на улице, бабушка рассказала, что произошло. Гуляли они. Бабушка, как водится, за внуком хвостом. Он впереди, она в полуметре сзади. На ровном месте мальчик падает неудачно, прямо у родной бабушки перед носом, и ломает руку. Ну никто не виноват, я считаю. Так это один малыш! И глаз с него не сводили! Это ж секундное дело-упасть. А как воспитательница должна? Каждого за ручку держать? Жаль педагога. Нашли козла отпущения очередного.
Гость
28 июня 2017, 10:38
Одно дело несчастный случай, другое дело халатность. Расследование и должно установить причину травмирования. За несчастный случай никто никого не накажет.
Гость
28 июня 2017, 13:08
Разумеется, если в одном отдельно взятом случае никто не виноват, то и во всех остальных тоже. Это же очевидно!
Гость
27 июня 2017, 22:47
Реалии таковы, что воспитатели не занимаются и не смотрят ха детьми. Раньше это были педагоги. В теперь непонятно кто. Курят при детях и матерятся на них. Сидят в телефонах или стоят кучкой с другими воспитками обсуждают сплетни. Прямое тому доказательство разговоры родителей на детских площадках. Не с потолка как бы взято. Да ещё и заведующая даёт работы по благо устройству территории, хотя это вообще не задача воспитателя и няни! Становится стремно от таких дошкольных учреждений и сотрудников, которые там работают! Поэтому прекрасно понимаю родителей, которые не хотят водить в детский сад ребенка. Это просто опасно для его жизни. А те кто пишут про наказание для родителей, для них уже будет наказанием на всю жизнь случай где страдает ребёнок по их же вине и им с этим жить. А воспитка через месяц уже забудет. У неё же в группе 27 детей. Всего и не упомнишь. И выводы она вряд ли сделает, если её не наказать. Поэтому я за наказание рублем. Пускай оплачивает реабилитацию. Она стоит $
Гость
28 июня 2017, 09:18
А откуда инфо, что именно это воспитательница только курит, матерится и детьми не занимается?
Гость
28 июня 2017, 10:13
Да идете вы *** Сами вечно скулят "неча было идти", но самих под ружьем воспитателем в сад не загонишь. Ну вот и будете все в коммерческие водить и без истерик в РОНО. А никому нафиг не надо за копейки ловить каждого вашего в 6 лет не умеющего твердо на ногах стоять.
Гость
28 июня 2017, 13:04
Гость
28 июня 2017, 09:18
А откуда инфо, что именно это воспитательница только курит, матерится и детьми не занимается?
А откуда "инфо", что дети поголовно в гаджетах, а родители пиво пьют? А откуда "инфо", что воспитатель цветочки полола?
Гость
28 июня 2017, 13:18
Народ, я вспоминаю детство: так все в каникулы, будучи школьниками гуляли и получали травмы, кто синяк, а кто и перелом. Ну тяжелое такое детство без интернета и мобильных гаджетов и с родителями, которые целыми днями на работе. И как-то без судов и следствий все выросли нормальными людьми, которые могут передать уже своим детям следующее: в жизни все бывает и падения и физическая боль; и если ты решил куда-то лезть, куда тебя не просили и где опасно или высоко, то будь добр учиться нести за это ответственность!!!! А судить и каждого-на это много ума не надо. Случай, конечно, неприятный, но набрасываться на одного воспитателя, тоже не дело.
Гость
28 июня 2017, 14:44
Гуляли сами будучи школьниками - ваши косяки, вам и отвечать. Гуляли под присмотром, не будучи школьниками - отвечать тому, кто должен был присматривать.
Гость
28 июня 2017, 15:13
Гость
28 июня 2017, 14:44
Гуляли сами будучи школьниками - ваши косяки, вам и отвечать. Гуляли под присмотром, не будучи школьниками - отвечать тому, кто должен был присматривать.
Тоже верно. Но тем, не менее, в первую очередь, родители должны воспитывать ребенка и общаться с ним. Поставьте себя на место воспитателя, преподавателя, они переживают не меньше, но реалии таковы, что на одного воспитателя могут "кинуть" и 50 и более детей. Если каждый родитель будет идти и судиться, то будут ваши дети думать, что за них кто-то и что-то должен: и ответственность нести, и в армии служить и работать. А кто и что должен люди должны думать, отдавая ребенка в детский сад, зная, что там еще 30 таких же подвижных детей, а воспитатель тоже человек!
Гость
29 июня 2017, 05:01
Гость
28 июня 2017, 15:13
Тоже верно. Но тем, не менее, в первую очередь, родители должны воспитывать ребенка и общаться с ним. Поставьте себя на место воспитателя, преподавателя, они переживают не меньше, но реалии таковы, что на одного воспитателя могут "кинуть" и 50 и более детей. Если каждый родитель будет идти и судиться, то будут ваши дети думать, что за них кто-то и что-то должен: и ответственность нести, и в армии служить и работать. А кто и что должен люди должны думать, отдавая ребенка в детский сад, зная, что там еще 30 таких же подвижных детей, а воспитатель тоже человек!
В детском саду об армии вообще не думают и экстраполировать на всю жизнь не умеют. И вы отучайтесь.
27 июня 2017, 20:42
Бред. Возле каждого экскалатора уже стоят дежурные, в дет садиках скоро не будет ничего- будут по кругу ходить как зеки, (песок в глаза попадет, качель голову разобьет, с лесницы свалится, дерево на голову). Это жизнь и у нас так было. Зато больше слушали родителей и прислушивались к учителям, воспитателям и прохожим.
Гость
28 июня 2017, 15:20
Пусть проверят анализы у девочки, вдруг в крови 2,7 промилле алкоголя....
Гость
27 июня 2017, 19:42
За одним -двумя детьми дома родители уследить толком не могут. Двое маленьких детей-это катастрофа, мама даже в туалет сходить спокойно не сможет. Постоянно дети получают различные травмы дома и на детской площадке, это считается нормальным. А тут хотят, чтобы за двадцатью уследила воспитательница одна! Но это же физически нереально!
Гость
27 июня 2017, 22:28
Ну так-то, я дома с детьми ещё и еду готовлю, посуду мою,прибераюсь,стираю и т.д. А воспитатель, работая полдня, должна заниматься только детьми! В садике ей помогают нянечка, повар и учителя музыки, физкультуры и т.д.!!! Знаю великолепных воспитателей, но их еденицы!!! И не надо говорить про маленькие зарплаты! Они совсем не меньше, чем у других!!!
Гость
28 июня 2017, 09:29
Гость
27 июня 2017, 22:28
Ну так-то, я дома с детьми ещё и еду готовлю, посуду мою,прибераюсь,стираю и т.д. А воспитатель, работая полдня, должна заниматься только детьми! В садике ей помогают нянечка, повар и учителя музыки, физкультуры и т.д.!!! Знаю великолепных воспитателей, но их еденицы!!! И не надо говорить про маленькие зарплаты! Они совсем не меньше, чем у других!!!
И чтобы уж совсем быть как героиня, почитайте еще учебник русского языка!
Гость
28 июня 2017, 11:07
Гость
28 июня 2017, 09:29
И чтобы уж совсем быть как героиня, почитайте еще учебник русского языка!
Браво)))
Гость
27 июня 2017, 17:51
Судя по комментариям основная масса родителей отдаёт детей в садик и даже не переживают( будь,что будет!главное-что воспитатель всегда не виноват!и пусть не следят за детьми,пусть они падают...за детьми же не уследить!(
Гость
27 июня 2017, 18:30
О! Яжемать вылезла)))
Гость
27 июня 2017, 18:49
Пусть падают, а Вы не падали? Это у родителей некоторых гиперопека над детьми... А потом: ребенок не опрпвдал мои ожидания.
Гость
27 июня 2017, 20:52
Гость
27 июня 2017, 18:49
Пусть падают, а Вы не падали? Это у родителей некоторых гиперопека над детьми... А потом: ребенок не опрпвдал мои ожидания.
воспитки минусуют, они одни читают статью видимо!
Гость
27 июня 2017, 17:46
Возможно это дурацкая случайность, а возможно воспитка по телефону трындела. Но как всегда у нас - всех взять и посадить, лесенки - запретить.
Гость
27 июня 2017, 20:08
Если бы у мамаши упала - несчастный случай. А если у воспитателя - сразу статья...
Гость
28 июня 2017, 12:58
Гость
27 июня 2017, 20:08
Если бы у мамаши упала - несчастный случай. А если у воспитателя - сразу статья...
Именно так. Что, несправедлив мир?
Гость
27 июня 2017, 19:52
Необходимо запретить воспитателям выполнять работы по участку:подметание,поливку,посадку цветов,прополку,покраску оборудования на участке,поделки,с изюминкой"для оформления участка,подрезку кустов,а зимой - уборку участка от снега и от поделки всех зимних построек,которые ломают не садиковые дети,а воспитатели их всю зиму ремонтируют.РОДИТЕЛИ,ау где вы?Ни один не предложит помощь,всем нет дела,у всех папы заняты,а мамы не могут выполнить эту работу.Вот тогда и спрашивайте с воспитателя,когда с вашей стороны будет помощь Судить легче,чем делать.
Гость
27 июня 2017, 20:43
Как- то видела в одном старом детсаду железные качели. Это же можно выбить зубы, раскроить бровь и т.п , если об них ударится. Песочница, домики, что то такое надо. На земле пониже и не из железа. Воспитателя жалко, если привлекут. У нас один ребёнок, ходим с папой гулять смотрим в четыре глаза и то может упасть, удариться, и сильно бывает.
Гость
28 июня 2017, 09:06
Ой, как у вас все сложно..)) наверно ребёнок в носках спит, чтобы не дай бог, не замёрз ночью))))) а вы, простите, дальше как жить собираетесь? С ребёнком и в садик и в школу и в армию пойдёте вместе????))))
Гость
27 июня 2017, 22:34
Когда нужно было выходить из декрета, пыталась найти няню из воспитателей. За 25 т все ОТКАЗАЛИСЬ!!!! Сказали, что не выгодно им!!! И все жалуются!!!!
Гость
28 июня 2017, 09:13
А эти 25 были официально?
Гость
28 июня 2017, 09:32
Ситуации бывают разные, расследование покажет. Если обычный несчастный случай: высота была безопасная, игровой снаряд соответствовал возрасту, то наказания и не будет. А если недосмотр воспитателя: залезла выше, чем было безопасно, игровой снаряд не соответствовал возрасту ребенка, в инструкции по безопасности было указано, что при игре на этом снаряде воспитатель должен страхова\ловить\помогать ребенку, то получите наказание. Дома за ребенка отвечают родители, за свой недосмотр они сами с себя спросят. А в садике они законно спрашивают с воспитателя и садика в целом. Думали, что просто так вам детей отдают без всякой ответственности? Ваша обязанность по договору в том числе следить за безопасностью ребенка. Да детей много и это сложно, но раз уж выбрали такую работу, то работайте с полной отдачей. А если уж нарушили договор, то отвечайте. Как-будто другим легко работается.
Гость
28 июня 2017, 13:31
Все верно написано! И смотрят они за нашими детьми не бесплатно. Доверяешь им самое дорогое, оплачиваешь их работу. А лни потом еще и нос воротят от ответственности. Поэтому и спрос с нее должен быть.
Гость
28 июня 2017, 11:09
Воспитатель не виноват
Гость
28 июня 2017, 13:08
Спасибо адвокату, суд удаляется на совещание.
Гость
27 июня 2017, 17:14
Когда водила ребенка в садик на прогулку, дети гуляют в группе, в принципе можно наблюдать за всеми, если видишь, что происходит опасное что то, как в этом случае, девочка забралась высоко, то можно эио предупредить. Также видела, ребенок взял большую ветку и пошел к другому ребенку, воспитатель промолчала.
Гость
27 июня 2017, 18:26
В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. Бывает так, что одни драться начали, а другой полез на верхотуру, не умеючи лазить. Но в том, что он не умеет лазить кто виноват? Иногда можно за всеми уследить, а иногда и нет. Вы на недельку замените воспитателя, посмотрим как вы после этого будете.говорить. Если что я не воспитатель, мои дети давно выросли. Но вот поставить на место воспитателя себя могу. Если мне что-то не нравилось в действиях воспитателей, то я им это говорила. Если не понимает воспитатель, то можно дальше поговорить с заведующей. Но претензии должны быть весомыми и обоснованными.
Гость
27 июня 2017, 19:58
Гость
27 июня 2017, 18:26
В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. Бывает так, что одни драться начали, а другой полез на верхотуру, не умеючи лазить. Но в том, что он не умеет лазить кто виноват? Иногда можно за всеми уследить, а иногда и нет. Вы на недельку замените воспитателя, посмотрим как вы после этого будете.говорить. Если что я не воспитатель, мои дети давно выросли. Но вот поставить на место воспитателя себя могу. Если мне что-то не нравилось в действиях воспитателей, то я им это говорила. Если не понимает воспитатель, то можно дальше поговорить с заведующей. Но претензии должны быть весомыми и обоснованными.
Согласна, что не всегда уследишь, но все-таки часто воспитатели не достаточно смотрят за детьми. Могут заниматься своими делами, а дети сами по себе гуляют. За домом садик, иногда обращала внимание за прогулкой детей
Гость
27 июня 2017, 16:55
Воспитатели не уследили, виноваты, если ребёнок залез высоко можно было снять если следишь!!!а то сейчас они делают вид только нормальных воспитателей нет, рядом садик , наблюдаю , за детьми и воспитателями они только и болтают между собой,или по телефону,вот так следят, увы
Гость
27 июня 2017, 17:24
Согласна с Вами. На днях буквально читала, как в садике собака ребенка укусила за лицо. Прихожу за дочерью, а там какая-то женщина с маленькой собачкой на нашем участке и все дети орут как бешенные от восторга и гладят собачку. В том числе и моя дочь. Спрашиваю, почему собака, пусть и маленькая, на территории участка гуляет, а мне в ответ "она же маленькая, ничего не сделает". А потом воспитатели вопят, что они несчастные и бедные и как их обижают тупые родители. Так вы соблюдайте элементарные правила и тогда родители не будут вас засуживать, т.к. не за что будет.
Гость
27 июня 2017, 18:56
Есть хорошие и плохие воспитатели, как есть адекватные и дурнве родители
Гость
28 июня 2017, 10:59
Гость
27 июня 2017, 17:24
Согласна с Вами. На днях буквально читала, как в садике собака ребенка укусила за лицо. Прихожу за дочерью, а там какая-то женщина с маленькой собачкой на нашем участке и все дети орут как бешенные от восторга и гладят собачку. В том числе и моя дочь. Спрашиваю, почему собака, пусть и маленькая, на территории участка гуляет, а мне в ответ "она же маленькая, ничего не сделает". А потом воспитатели вопят, что они несчастные и бедные и как их обижают тупые родители. Так вы соблюдайте элементарные правила и тогда родители не будут вас засуживать, т.к. не за что будет.
А не тупой родитель собаку притащил в детский сад? Воспитатель тут при чем?
Гость
27 июня 2017, 22:05
Так можно всех воспитателей привлечь да ещё и учителей да ещё и детских тренеров в секциях за их скромную зарплату вспомните себя кто в детстве нос не разбивал .