перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«В память о погибших евреях»: южноуралец объяснил, зачем написал на доме лозунг концлагерей

28 июня 2017, 10:34
Гость
28 июня 2017, 10:55
И что теперь? Его заблокируют??
Гость
28 июня 2017, 11:06
Предостережение - это когда ничего не нарушено, но отреагировать, как-то надо.
Гость
28 июня 2017, 12:05
т.е. имитация работы
Гость
28 июня 2017, 17:01
Гость
28 июня 2017, 12:05
т.е. имитация работы
ну чтобы не рыпались, на всякий случай, по своим коморкам сидели и не вякали
28 июня 2017, 11:37
Более точный перевод: "Работа делает свободным". Работа, а не труд!!! Никакого оскорбления ни евреев, ни чувств других наций, ни религиозных чувств этот лозунг не вызывает. К слову сказать, в концлагерях находились не только евреи, но люди многих других наций и народов. И некая политическая подоплёка притянута здесь за уши. Займитесь делом, господа, а не ищите тёмную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет...
Гость
28 июня 2017, 10:53
Лучше бы эта "общественность", которая в своем глазу бревна не видит меньше гадила у себя под носом, окурки из машины, фантики мимо урны, собачий помёт во дворах... короче, за собой бы следила. А то поразвелось стукачей-активистов с оскорбленными чувствами, смотреть противно.
Гость
28 июня 2017, 11:34
А у вас не вызывает вопросов такой лозунг на частном доме? В России? Как минимум глупо. Ни Родины, ни флага у хозяина (
Гость
28 июня 2017, 11:58
Гость
28 июня 2017, 11:34
А у вас не вызывает вопросов такой лозунг на частном доме? В России? Как минимум глупо. Ни Родины, ни флага у хозяина (
А вы попробуйте из патриотических чувств флаг страны над собственным домом повесить, как это делают во всех свободных странах. Только сначала поинтересуйтесь, что вам за это будет, а то будете кивать, что вас к противоправным действиям кто-то подстрекал. Не имеем мы права на свой флаг. Да и на родину - все ее богатства прямым ходом в далекие банки перекачиваются. И, кстати, ваша родина - это? Моя - СССР. Причем это просто констатация факта - без оценки.
Гость
28 июня 2017, 12:15
Гость
28 июня 2017, 11:34
А у вас не вызывает вопросов такой лозунг на частном доме? В России? Как минимум глупо. Ни Родины, ни флага у хозяина (
у меня нет
Гость
28 июня 2017, 10:54
имитация бурной деятельсности
Гость
28 июня 2017, 10:55
Что такое "предостережение от прокуратуры" ?
Гость
28 июня 2017, 11:48
Это как судебное порицание...
Гость
29 июня 2017, 06:07
Письменное предупреждение, что будут приняты какие то меры, может быть. Говоря по русски, отписка о деятельности.
Гость
28 июня 2017, 11:36
надо было написать-денег нет,но вы держитесь!....глядишь и наградили бы еще!....а вообще то его имущество-чего хочет- то и вешает!
Гость
28 июня 2017, 11:52
На свое имущество он может вешать что хочет, но потом надеть штаны и никому не показывать.
Гость
28 июня 2017, 11:56
Согласен, у нас на каждом лагере висит, на свободу с чистой совестью!!!! Или это гуманнее звучит!?
Гость
28 июня 2017, 12:01
Согласился бы, если бы он тебя там.......
Гость
28 июня 2017, 11:11
"Труд делает свободным", но в этой стране труд не ценится.
Гость
28 июня 2017, 12:09
А в гитлеровской Германии, думаете, ценился?
Гость
28 июня 2017, 15:32
Гость
28 июня 2017, 12:09
А в гитлеровской Германии, думаете, ценился?
В Германии (примерно со времен Бисмарка) труд достойно оплачивался.
Гость
28 июня 2017, 17:11
Гость
28 июня 2017, 15:32
В Германии (примерно со времен Бисмарка) труд достойно оплачивался.
И в концентрационных лагерях тоже, да?
Гость
28 июня 2017, 11:36
А в чем вообще суть то проблемы?
Гость
28 июня 2017, 12:05
Проблема в безнравственности и нарушении Закона. Вы может с фашисткими знамёнами и макетами газовых камер на площадь пойдёте, ведь у фашизма, по твоему, нет проблем. Проблема у вас, мало вас дерут и унижают. Пора, пора ГОК строить. Там у РМК так же проблем нет.
Гость
28 июня 2017, 13:52
Гость
28 июня 2017, 12:05
Проблема в безнравственности и нарушении Закона. Вы может с фашисткими знамёнами и макетами газовых камер на площадь пойдёте, ведь у фашизма, по твоему, нет проблем. Проблема у вас, мало вас дерут и унижают. Пора, пора ГОК строить. Там у РМК так же проблем нет.
Какой закон нарушен ? А нравственность у каждого своя.
Гость
28 июня 2017, 17:08
Гость
28 июня 2017, 13:52
Какой закон нарушен ? А нравственность у каждого своя.
и безнравственность, и закон, и фашизм, и ГОК и РМК - всё в одну кучу. Мой сын не ходил на парад 9 мая, так как мы уезжали из города, в школе учительница ему сказала "С этого начинается фашизм". после этого в семье состоялся разговор, мы говорили о фашизме и о том как неправильно некоторые его воспринимают. страх - отличный инструмент манипуляции и контроля
Гость
28 июня 2017, 10:59
Что плохого в надписи : "Труд делает свободным" ? В СССР такие надписи были на каждом шагу,или аналогичные...занимились бы Томинским ГОКом лучше
Гость
28 июня 2017, 11:38
Если б он написал при Советском союзе то его приговорили бы к высшей мере
Гость
28 июня 2017, 15:30
Гость
28 июня 2017, 11:38
Если б он написал при Советском союзе то его приговорили бы к высшей мере
Это одна из причин, почему Советский Союз был дикой страной.
Гость
29 июня 2017, 06:08
Так Томинским гоком и занимаются, им поровну на плакаты.
Гость
28 июня 2017, 11:51
В нашей области этот лозунг висит незримо над каждой проходной.
Гость
28 июня 2017, 13:00
а предостережение на основании чего выдали то?! патриотов развелось....куда ни плюнь, делом бы лучше занимались!
Гость
28 июня 2017, 11:24
Страна идиотов... почему когда на заборе х* напишут прокуратура не едет проверять? вдруг там за забором и правда гору из них сложили... непорядок же...
Гость
28 июня 2017, 11:51
Заборы порой куда информативнее федеральных каналов)))
Гость
28 июня 2017, 20:41
Ты как раз трамвайную ручку с этим делом сейчас путаешь.
Гость
28 июня 2017, 11:26
И чем это отличается от нацистской свастики или другой символики гитлеровской германии, "в память о погибших..", глупость какая-то.
Гость
28 июня 2017, 11:57
А чем это отличается от: без труда - не вытащишь и рыбку из пруда!?
Гость
28 июня 2017, 13:04
Гость
28 июня 2017, 11:57
А чем это отличается от: без труда - не вытащишь и рыбку из пруда!?
Не было концлагерей промышляющих рыбалкой
Гость
28 июня 2017, 17:05
Гость
28 июня 2017, 13:04
Не было концлагерей промышляющих рыбалкой
в чем пропаганда-то? у меня есть фото с концлагеря в польше, мы туда ездили с моими норвежскими друзьями, мне их тоже нельзя выкладывать? пропаганда?
Гость
28 июня 2017, 12:17
Интересно, а вот никого не смущает то, что в юридическом институте в МСК повесили мемориальную доску Сталина? И прокуратура к ним не пришла и ректора на дачу показаний не вызвала. А ведь это вещи одного порядка.
Гость
28 июня 2017, 12:50
а что такого с мемориальной доской Сталина?
Гость
28 июня 2017, 12:58
Да-да! Свои сукины дети у вас когнитивного диссонансу не вызывают почему-то...
Гость
28 июня 2017, 13:44
Нет, не смущает. Если для тебя это равнозначные вещи, то нарисуй на своей машине свастику и езди смело.
Гость
28 июня 2017, 12:24
«В память о погибших евреях» сказал чувак и такой :kappa: Чувак хорооош :)
Гость
28 июня 2017, 11:01
Ну что такого в этой надписи? Меня бесят вывески: «Трудом красив и славен человек», «Мир, труд, май», «Слава труду». Из за них тоже могут вызвать?
Гость
28 июня 2017, 11:50
Тебя вообще вызовут, без всяких вывесок, жди.
Гость
28 июня 2017, 11:59
А чем отличается от этой надписи, поговорка, без труда - не вытащишь и рыбку из пруда!? Или русские пословицы нынче тоже будут внезакона!?
Гость
28 июня 2017, 12:31
без труда - не вытащишь и рыбку из пруда лучше. Под этим лозунгом не сжигали в печах.
Гость
28 июня 2017, 12:53
Копией надписи на фашистком концлагере по форме. Ты тогда уж и детей одевай в одежду со свастикой, пусть ходят по городу и объясняют всем, что это руны....
Гость
28 июня 2017, 14:33
Гость
28 июня 2017, 12:31
без труда - не вытащишь и рыбку из пруда лучше. Под этим лозунгом не сжигали в печах.
"Лес рубят - щепки летят" - можно повесить?
Гость
28 июня 2017, 10:56
перевернутая буква B прямой отсыл к Освенциму. Вообще странное выражение скорби, если честно.
Гость
28 июня 2017, 11:43
Да сколько можно это мусолить: чел просто отличиться хотел, ну не читают историю в этом возрасте, не знал сто процентов!
Гость
28 июня 2017, 12:22
Так отличиться хотел или все-таки не знал? Ты голубушка вся такая противоречивая.
Гость
28 июня 2017, 12:55
Не знал, но написал?
Гость
28 июня 2017, 14:32
Гость
28 июня 2017, 12:22
Так отличиться хотел или все-таки не знал? Ты голубушка вся такая противоречивая.
Автор первого коммента просто сам хотел отличиться и через осуждения сказать всем "а я то знаю историю", хотя там возможно дальше советских мемов не ушло.
Гость
28 июня 2017, 14:00
вот так и живем..., вот чем занимается прокуратура...!
Гость
28 июня 2017, 15:24
А чем лозунг "Пролетарии всех стран, объедняйтесь" лучше лозунга про "работу"? Эти "объединённые пролетарии" таких дел наворотили в одной только России, что никакие концлагеря их не догонят по количеству и качеству убиенных. PS. Комментарии на мои комментарии принимаются только от членов партии КПSS, оплативших все взносы с 1991 года.
Гость
28 июня 2017, 11:52
Сколько идиотов в комментариях.. не помнящих истории, не знающих родства, .. тьфу. Воспитали .. поколение быдлА. Не дай бог война, посмотреть бы на вас дебилов куда прятаться побежите, герои диванные.
Гость
28 июня 2017, 12:54
Челябинск одним словом..... ЯМА....злая и вонючая....
Гость
28 июня 2017, 12:57
Такой Великой войны как ВОВ уже больше не будет. Будет пшик - и всё. И никому никуда бежать не придется. И тебе в том числе.
Гость
28 июня 2017, 16:42
Гость
28 июня 2017, 12:57
Такой Великой войны как ВОВ уже больше не будет. Будет пшик - и всё. И никому никуда бежать не придется. И тебе в том числе.
...А возможно и "пшика" не будет...
Гость
28 июня 2017, 10:42
Какая-то глупость с его стороны. Дом построил хороший. Добротный дом - это уют, тепло и комфорт и уж точно не место для каких-либо лозунгов (любых).
Гость
29 июня 2017, 06:03
К чему катимся? На своём доме нельзя вывесить надпись, даже нейтральную по смыслу, чтоб не затронуть чьё то внутреннее ЭГО. Я вот возмущён, что Конституция РФ не исполняется , а декларация о намерениях. Может в этом направлении надо Прокуратуре поработать более активно?!!
Гость
29 июня 2017, 21:53
В современной России все общение, даже с семьей (спасибо за сына и т.д.) происходит посредством лозунгов. Чаще всего - на заднем стекле автомобиля. Но уже, как видим, этот тренд затронул и недвижимое.
Гость
28 июня 2017, 11:19
че то в доме мало окон, темница какая-то. Надо к нему присмотреться, странное строение
Гость
28 июня 2017, 11:50
того же мнения, сразу писали, не с проста это там..
Гость
28 июня 2017, 12:31
Когда в доме много окон очень дорого приходится клининговой платить... Так что все просто!
Гость
28 июня 2017, 11:54
А что, этот лозунг запатентован фашистами!? Могу предложить взамен - кто не работает - тот ест!!! Или тоже потянут!?
Гость
28 июня 2017, 11:11
просто глупый и невежественный человек
Гость
29 июня 2017, 21:56
Нет, не просто... Тут гораздо сложнее все, чем вы думаете.
Гость
28 июня 2017, 11:06
Когда-то давно, в советское время, студента ЧПИ исключили из комсомола и из института за лозунг с надписью "С нами бог". И не надо этих отговорок, что человек что-то не понимает, понравился шрифт, в память о ком-то... Всё они понимают, просто считают себя выше толпы. Так что лучше пусть органы сымитируют бурную деятельность, чем оставят без внимания.
Гость
28 июня 2017, 17:02
то есть выше толпы быть нельзя? надо обязательно к ней, серой и тупой, принадлежать?
Гость
28 июня 2017, 20:19
С нами Боги!
Гость
28 июня 2017, 11:13
Глупость со стороны прокуратуры.
Гость
28 июня 2017, 17:49
А, ха-ха. Молодца! Клевый отмаз. И не придерешься.
Гость
29 июня 2017, 21:50
Вы просто не умеете придираться. Почему, например, не по-славянски написаноть, а?
Гость
28 июня 2017, 15:01
"Господа, вы звери, господа!" (к/ф "Раба любви") Тут кто-то написал - "Какой закон нарушен? У каждого своя нравственность". Это у животных у каждого своя нравственность, а мы, хочется верить, человеки разумные. В социуме надо уметь приспосабливаться друг к другу, поэтому и существуют общечеловеческие ценности, нравственные законы. Или вы живете по принципу - то, что прямо не запрещено законом, то разрешено? Страшно подумать, что в таком же духе вот такие вот "законные" и детей своих воспитывают. Потом удивляемся, откуда у нас быдла с каждым годом все больше, у которых ни идеалов, ни понятий красоты и гармонии, ни чувств долга и ответственности, все только - "Дай!" и "Хочу!"
Гость
28 июня 2017, 15:28
У животных нравственности нет. Общечеловеческие ценности прекрасно защищены УК РФ и ни в какой нравственности не нуждаются. А вот нравственность, идеалы, понятие красоты и гармонии, и даже чувство долга и ответственности - у каждого свое. А если вы не согласны, то будьте готовы к тому, что всегда найдется тот, чьи нравственные законы вы нарушите.
Гость
28 июня 2017, 16:51
Гость
28 июня 2017, 15:28
У животных нравственности нет. Общечеловеческие ценности прекрасно защищены УК РФ и ни в какой нравственности не нуждаются. А вот нравственность, идеалы, понятие красоты и гармонии, и даже чувство долга и ответственности - у каждого свое. А если вы не согласны, то будьте готовы к тому, что всегда найдется тот, чьи нравственные законы вы нарушите.
"Общечеловеческие ценности прекрасно защищены УК РФ" - ну, прекрасно, что вы в этом уверены. Мной было сказано, что в социуме надо уметь приспосабливаться друг к другу - иначе страшно жить, идя к своим целям по головам других! А вам нет, не страшно? На защиту УК РФ только рассчитываете? Про нравственные законы не буду... Видимо, это еще не ваше. Со временем, с жизненным опытом придете и к этому... Успехов вам!
Гость
28 июня 2017, 17:25
Гость
28 июня 2017, 15:28
У животных нравственности нет. Общечеловеческие ценности прекрасно защищены УК РФ и ни в какой нравственности не нуждаются. А вот нравственность, идеалы, понятие красоты и гармонии, и даже чувство долга и ответственности - у каждого свое. А если вы не согласны, то будьте готовы к тому, что всегда найдется тот, чьи нравственные законы вы нарушите.
именно так и должно быть. Закон должен быть прозрачным и должно быть четко обозначено всё что запрещено. всё остальное - разрешено. именно потому что люди разные. Быдло - люди, циничто нарушающие закон, попирающие четко прописанные права других, трактующие нормы в соответствии с двойными стандартами, не обладающие достаточными знаниями, чтобы судить о предмете, но выносящие тем не менее суждения о нем.
Гость
29 июня 2017, 21:59
-Мой дом, что хочу, то и пишу! -Твой? Твое в этой стране только величие этой страны. Надпись замазать, повесить вместо нее мемориальную доску Сталину.
Гость
28 июня 2017, 11:52
ПРОВЕРЬТЕ САМ ДОМ!!!
Гость
28 июня 2017, 11:09
хитро выкрутился дядя