Пилот Игнатов: почему челябинец сменил автоспорт на авиацию
29 июня 2017, 07:40
Гость
29 июня 2017, 08:46
Грустно это и в корне не правильно, когда пилот гражданского самолета, постоянно несущий ответственность за большое количество человеческих жизней, получает в месяц 300т.р. (к слову азиаты предлагают в 4 раза больше), а депутат - существо как правило глупое, необразованное, бесполезное - получает 800т.р. (хотя вообще-то не должен получать вообще, деньги депутат должен зарабатывать на основной своей работе, а законотворчеством заниматься исключительно из личных побуждений, как профессионал в своей области).
Гость
29 июня 2017, 09:23
Ой, вы о справедливости и примерах зарплат 300-800т.руб в одном предложении не пишите. Вас,как минимум, не поймут.
Гость
29 июня 2017, 12:39
Какое замечательное определение депутата, емкое, лаконичное!
Гость
29 июня 2017, 13:05
А врач или пожарный получает 30 тысяч в месяц... или металлург, шахтер и того меньше - это справедливо???
Гость
29 июня 2017, 08:36
за последние 2,5 года уехали работать в азию, в основном в китай, более 300 воздушных командиров судов, еще более 400 находятся в стадии трудоустройства, аэрофлот даже заявил что назад принимать пилотов будет по истечении 3 лет, не раньше, попытка удержать так себе, для пилотов главное зарплата.
но думается это нормально, там где экономика стремительно уходит в пике, падает и пассажиропоток, более того - это даже один из маркеров кризиса, так что все закономерно..
Гость
29 июня 2017, 12:56
да они проще делают - не высылают подтверждение на запрос из Китая....
Гость
30 июня 2017, 11:12
если зарплата у летчиков здесь 150-200 тыс, как пишут, то им все мало что ли, что предпочитают среди китайцев жить???
Многие о такой зп здесь даже не мечтают, а им все мало...
Гость
3 июля 2017, 09:47
Гость
30 июня 2017, 11:12
если зарплата у летчиков здесь 150-200 тыс, как пишут, то им все мало что ли, что предпочитают среди китайцев жить???
Многие о такой зп здесь даже не мечтают, а им все мало...
Дело в том, что работа вредная, пилоты проходят медкомиссию каждый год (а после 40 лет - каждые полгода). Их могут запросто вышвырнуть из профессии гораздо раньше пенсионного возраста, поэтому нужно больше денег.
Гость
29 июня 2017, 08:26
В Китае,пилоты получают зарплату в несколько раз больше чем в России.Даже в Иране зарплата гражданского летчика в 4 раза выше российской.Летчики массово ищут работу за рубежом.
Гость
29 июня 2017, 14:20
Во всем мире пилоты получают примерно одинаковые зарплаты. По той простой причине что самолеты во всем мире одни и те же (басы и боинги) и особо большой разницы нет откуда будет пилот. Эти вещи мониторятся всеми ключевыми игроками на постоянной основе.
Гость
30 июня 2017, 07:39
Гость
29 июня 2017, 14:20
Во всем мире пилоты получают примерно одинаковые зарплаты. По той простой причине что самолеты во всем мире одни и те же (басы и боинги) и особо большой разницы нет откуда будет пилот. Эти вещи мониторятся всеми ключевыми игроками на постоянной основе.
Не зная темы,не стоит писать.Поинтересуйтесь уровнем зарплат в цивилизованном мире,не только летчиков.По вашей "логике",водители машин должны получать одинаковую зарплату везде в мире и в США и в Зимбабве.Глупость.
Гость
1 июля 2017, 19:23
A чтo paзвe это тoлькo y лeтчикoв зaгpaницeй ycлoвия paбoты, xopoшee oтнoшeниe и зapплaты вышe? A чтo paзвe y yчитeлeй или вpaчeй здecь лyчшe чтo ли?! Или мoжeт yвaжeния к ним бoльшe?! A чтo здecь вooбщe лyчшe? Koмy? Здecь ecть тoлькo oднa “кaтeгopия” людeй кoтopым здecь тoчнo лyчшe чeм гдe либo. Ho вы и caми знaeтe чтo то зa “кaтeгopия” тaкaя.
“Я мыслю значит существую!
A вот обратное не факт…”
Гость
29 июня 2017, 09:31
очень интересная статья!
круто!
Гость
29 июня 2017, 08:46
Чтобы взяли на работу в Авиакомпанию нужен диплом об образовании, а у Вас его нет.....увы.
Гость
29 июня 2017, 14:53
Представитель Росавиации?))))Вы лучше обоснуйте стоимость обучения в 4-5 миллионов за бюджетные деньги для частных авиакомпаний в Российсой Федерации?Ну и ,что там с налётом учебных часов твориться)))?Мне озвучивали информацию год 2010-стоимость обучения в Государственном учебном заведении 3.600.000!!!!Это при курсе доллара к рублю около 32 рублей за доллар.Выпускной самолёт Цессна))))).Так вот за эти деньги в Приличных Странах,с начального уровня обучают до коммерческого пилота на типе самолёта с 50 пассажирскими креслами,а не с 3-мя как на Цессне.Срок обучения 2 года.
Гость
29 июня 2017, 12:54
И кто мешает? Пересекались с одним челябинцем, который хотел стать пилотом. Закончил первичное обучение в Челябинске и улетел в США, где прошел курсы обучения на двухмоторном самолете, получил документы, установленного на Западе образца, и устроился вторым пилотом на бизнес-джет... И сейчас летает по всем миру...
Получить опыт невозможно без работы, а работу – без опыта. Люблю Россию!
Гость
29 июня 2017, 13:25
Причем у нас везде так, не только в авиации.
Гость
29 июня 2017, 15:09
Потом возраст любят упоминать!))))Или инвалидность.В Скандинавии работает чел,авиадиспетчером.Автоавария,операция,коляска.Выучился после этого на авиадиспетчера маленького аэропорта и работает....Наберите в поиске Джессика Кокс,только крепче на стул присядте....
Гость
29 июня 2017, 15:02
Учи Английский Лёха!))))Делай процедуру нострификации диплома. И двигай в ЮВА.В "этой стране"(ТМ),нужны жулики,мошенники и чиновники.Лётчики тут нужны только военные,и понадобиться их возможно много.Скоро.21.06.41 Столица гуляла в Сокольниках и Парке Горького,а в парке Чаир крутили "Весёлых ребят"....а потом,сами знаете;"Братья и сёстры,к Вам обращаюсь я-друзья мои...."
Гость
29 июня 2017, 08:08
Пошел бы на завод работать, такое нытье(((
Гость
29 июня 2017, 08:40
поймите уже - не нужно на заводах столько людей. Везде идет перепроизводсто всего.
Нужно создавать экономику услуг, нужно создавать благоприятные условия для людей (больше свободного времени, больше хобби). Иначе будут толпы безработных и нищих, а полки магазинов будут полные.
Гость
29 июня 2017, 08:41
Ты напрасно читал эту статью. Она не для тебя.
Гость
29 июня 2017, 08:42
Пошел, бы, только делать ничего не умеет. Только баранку крутить. Можно попробовать на маршрутке.
Гость
29 июня 2017, 11:49
Пусть у героя статьи всё получится! Спасибо за интересный материал
Гость
1 июля 2017, 20:21
Bce дeлo в дeньгax. Дeньги прaвят мирoм гocпoдa, дeньги, yвы, пoвceмecтнo и вo вce врeмeнa: и тaк былo, тaк ecть и тaк будeт. "И нынe, и приcтны ...". Мoжeт и к coжaлeнию, нo имeннo тaк, и никaк инaчe. A дeнeг пo пpeжнeмy нeт, и пoxoжe, yжe и нe бyдeт. He тoлькo нa aвиaцию, ни нa чтo.
Иcтoрия вceгдa пoвтoряeтcя: cнaчaлa в видe трaгeдии, пoтoм в видe кoмeдии, пoтoм в видe фaрca. Нo здaётcя мнe, чтo мы гдe-тo oпять зacтpяли, и oпять гдe-тo “нe тaм”. Oпять пoшли cвoим ocoбым пyтeм, нo вce к тoй-жe “мaтepи”…..
Гость
29 июня 2017, 14:10
Судя по международному ору на наш счет, скоро все пилоты пригодятся.
Гость
3 июля 2017, 12:40
Зачем? Тут же все сдаваться хотят.
Гость
29 июня 2017, 09:19
Закончил какие-то непонятные курсы на игрушечных самолетах за бешеные деньги и хочет авиалайнерами управлять, логично, что авиакомпании не берут
Гость
29 июня 2017, 10:04
я так поняла, что диплом есть, только он не сильно котируется среди официальных крупных авиакомпаний. Алексею пожелаем удачи в его стремлениях и пусть, когда-нибудь мы услышим: Вас приветствует командир корабля Алексей Игнатов!
Гость
29 июня 2017, 10:49
Ну приди и попробуй управлять этим игрушечным самолетом) С дивана-то оно конечно видней
Гость
29 июня 2017, 13:21
а на чем вы думаете в государственных институтах летают? Далеки вы от авиации.
Гость
29 июня 2017, 08:43
кто же тебя без диплома пилота возьмет на работу то?????
Гость
30 июня 2017, 09:50
читайте внимательнее, диплом есть. стажа нет.
Гость
29 июня 2017, 15:19
За что пилотам такие зарплаты платят! Похоже некуда деньги девать.
Гость
29 июня 2017, 16:59
За знания,навык и умения.+ОПЫТ.К тому-же век профессиональный недолог.начал обучение в 18+10-15 лет на становление ,как профессионала.А после 35-40 лет первые диагнозы попёрли.После 45 зрение,после 50 всё остальное.Организм стареет,и здоровьем надо расплатиться.
Гость
29 июня 2017, 17:21
А ты стань хорошим пилотом и тогда узнаешь за что.
Гость
29 июня 2017, 10:14
Тоже хотела бы заниматься дорогим видом спорта, бросить, вложить 2 млн. в обучение и рассказывать потом, что нет работы :-) кому-то тут явно жемчуг мелкий
Гость
29 июня 2017, 10:55
Не завидуй, может быть у человека свой бизнес
Гость
30 июня 2017, 18:03
Ну всяко круче, чем писать завистливые комменты. У человека есть цель! Мечта! Он успешен. А вы?
Гость
29 июня 2017, 13:10
Отличная статья, Алексею привет)
Гость
29 июня 2017, 17:32
Целый Автотрейдинг положили ради малой авиации.. Оказывается и этого мало...
Гость
29 июня 2017, 21:04
а есть такие же курсы для пилотов паровоза.. ну или как там их называют? а то пилотов самолетов развелось как собак
Гость
4 июля 2017, 12:24
а летчики военной авиации получают от 60 тыр до 120 тыр в зависимости от должности и региона
Гость
29 июня 2017, 08:36
Все шумят и шумят над городом. Надоелооооооооо!!!!!!!!! И страшно(
Гость
29 июня 2017, 09:05
шумят над городом военные, а не гражданские
Гость
29 июня 2017, 09:25
а шумят- то военые летчики
Гость
29 июня 2017, 10:49
Такие самолеты как на фото не слышно, даже если полетит над городом
Гость
29 июня 2017, 10:35
Статья получилась антирекламой ЧЛУГА. А так, если хотел бы эконом вариант, то поступил бы в ЧВВАКУШ или в БВВАУЛ, отучился пять лет, потом в полк, оттуда в центр переучивания пару годков, а там можно и на гражданские переходить, после окончания контракта
Гость
29 июня 2017, 10:55
А почему она должна быть рекламой?
Гость
29 июня 2017, 15:27
Феерический д...!Небо оно везде одинаковое))))
Гость
30 июня 2017, 10:40
Вам, офисные клерки, не понять мечту о небе, мечту о полетах... Сидите дальше в своих душных конторах, ублажайте своих боссов, которые над вами насмехаются, платя копейки. Парню удачи -все получится. Пилоты А380 тоже начинали с маленьких самолетиков.
Гость
3 июля 2017, 17:04
Что интересно, даже мечта о небе и полетах стала для тебя поводом оскорбить и унизить людей, для тебя посторонних и не сказавших тебе ничего плохого.
Гость
29 июня 2017, 08:29
Вложил два ляма))) теперь не знает как отбить)
Гость
29 июня 2017, 16:44
отличная, интересная статья! спасибо!
герою репортажа - УДАЧИ И УСПЕХА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЧТЫ!!!!!
Гость
30 июня 2017, 11:17
Интересная статья, почитала с удовольствием!
Гость
30 июня 2017, 18:09
Супер! Спасибо! Летаю часто, и всегда хотелось узнать как там в кабине пилота? Как они управляют этими махинами? Как ориентируются во всех приборах? Очень интересно получилось! Алексею достижения намеченных целей!
Гость
1 июля 2017, 19:27
Очень хорошая статья про летчика .Дай бог ,чтоб у него все получилось быть пилотом. У меня брат старший- летчик ,сейчас на пенсии . Так вот . Раньше в нашем городе Свердловске имелась летная школа ,куда поступали учиться молодые ребята . Школа ВВС ,так же как и Суворовское училище . После окончания школы он был направлен в Оренбургское летное училище ,потом в город Вольск ,где тоже имелось летное училище . Потом служил в Австрии . в Венгрии ,потом при Хрущеве сократили армию . Он устроился на Турбомоторный завод в нашем городе -занимался испытанием турбин . Потом закончил Ульяновское училище и стал летать на ИЛ 18 -чудесных тогда самолетах. Так может и этому молодому человеку стоит в авиацию через нашу Армию ?
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
746мм 69%Пилот Игнатов: почему челябинец сменил автоспорт на авиацию