RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Челябинск проиграл другим областным центрам по комфорту

29 июня 2017, 09:19
Гость
29 июня 2017, 10:19
...перемен требуют наши сердца... начать нужно с возврата этих двоих с командой обратно магнитогорску
Гость
29 июня 2017, 11:34
перемен требуют наши сердца... судя по бездействию народа, к сердцу уже не прислушиваются... поэтому сейчас в нашей жизни звучит другая песня Виктора Цоя - "невеселая песня моя".
Гость
29 июня 2017, 12:33
Каких еще перемен? Майдана хотите (с)? Стабильность нужна, не раскачивайте лодку!
Гость
29 июня 2017, 14:20
Гость
29 июня 2017, 12:33
Каких еще перемен? Майдана хотите (с)? Стабильность нужна, не раскачивайте лодку!
Какие как вы жалуются на жизнь но при этом ничего не хотят менять
Гость
29 июня 2017, 11:37
Сейчас мы пожинаем плоды, семена которые были засеяны при Юревиче..Экономически грамотные и обьективные люди прекрасно это понимают..Разумеется что нынешняя власть недорабатывает, но подчеркиваю, фундамент нынешних проблем создала команда Юревича.
Гость
29 июня 2017, 12:06
Нанешняя власть до сих пор за дорожную революцию кредиты мишины оплачивает, а народ радуется что Миша им дорог настроил. Конечно, набрать долгов и построить любой может, а потом хоть потоп.
Гость
29 июня 2017, 12:18
а конкретнее.... или опять бла-бла-бла...
Гость
29 июня 2017, 12:19
согласна с Вами!
Гость
29 июня 2017, 10:10
Челябинск скоро начнет проигрывать деревням и сёлам с такими управленцами и их отношение к частному бизнесу они решили привести впорядок только гостевые маршруты а дальше пошли трущебы с бесконечными ларьками, трава растет как в лесу и одуванчики по колено как в хорошей деревни....Сейчас мы можем конкурировать только с азиатским рынком места у нас в разы больше так же много продавцов со своей навящивой рекламой.
Гость
29 июня 2017, 12:24
В деревнях и селах нет столько шаурмы, там лучше.
Гость
29 июня 2017, 14:15
Да, ларьки- это единственное, что интересует "мэра"
Гость
29 июня 2017, 12:29
Не так давно переходила ул.Шаумяна рядом с толстенькой мамашей, которая катила коляску с малышом, и около нее еще был крупный сынуля лет семи-восьми. Мальчик из пакетика ЖРАЛ фисташки, по моему, и смачно выплевывал шелуху на тротуар. Я попросила мамашу объяснить сыну, что мусорить не следует. Как же она на меня окрысылась! "Он что, в Вас плюет?" Да нет, не в меня. Но ведь это наш город, мы в нем живем, неужели не хочется, чтобы здесь было чисто? "Нам все равно" - последовал гордый ответ родительницы - "это не наш город". Надо сказать, что мое красноречие мне изменило, и я просто наблюдала их удаляющиеся сытые спинки и "дорожку" из шелухи. Мелочь? Наверное, мелочь. Но каждый пакетик, окурок, какашку (пардон) кто-то же оставил на улице Челябинска. И вряд ли это был Путин, и даже не Тефтелев. Надо убирать, конечно, но и мусорить не надо бы...
Гость
29 июня 2017, 10:26
Люди из категории "денег хватает только на питание" сравнили Челябинск с другими региональными столицами? А можно задать наивный вопрос социологам, на какие шиши опрашиваемые по другим столицам катаются?
Гость
29 июня 2017, 11:11
да скорее всего сравнивали со своими деревнями....
Гость
29 июня 2017, 13:44
Вы из другой категории? Чем отличается бедный от среднего класса вы в курсе? Бедный получил доход, пошел и всё израсходовал. Тем самым он выбрал быть бедным. Средний получил доход, заплатил кредит за машину, квартиру, приблуды, остальное так же всё потратил. Да, ещё отложил червонец на отдых, что является единственным счастьем один раз в году для среднего класса, который работает на приблуды, чтобы произвести впечатление на тех, кому он безразличен.
Гость
29 июня 2017, 10:38
Челябинск уже город-то с трудом напоминает, колхоз колхозом, какое руководство, такой и город. Ни дорог, ни приличного озеленения летом (имею ввиду цветы, а не травища по пояс), ни снег зимой убрать, транспорт (авто, электро) угробили, кругом одни ларьки и базары. Такое ощущение, что поставлена задача УНИЧТОЖИТЬ наш любимый Че.
Гость
29 июня 2017, 11:05
А Страна что,процветает?
Гость
29 июня 2017, 11:22
Гость
29 июня 2017, 11:05
А Страна что,процветает?
В масштабах страны тяжело увидеть такие метаморфозы, какие произошли в Че за последние годы правления этих .... (плохое слово))))
Гость
29 июня 2017, 12:36
Гость
29 июня 2017, 11:22
В масштабах страны тяжело увидеть такие метаморфозы, какие произошли в Че за последние годы правления этих .... (плохое слово))))
Да это еще как сказать. В Омске например, недавно концентрация вредных веществ превысила допустимую в 400 раз. А в Ванино вообще целый год угольной пылью дышали. Так что, помирайте от рака гордо подняв голову - у других еще хуже!
Гость
29 июня 2017, 11:29
Давайте к себе на луну и не смотрите в сторону нашего города.
Гость
29 июня 2017, 13:47
Я выше написал что фундамент нынешних проблем от Юревича. Чтоб не быть голословным приведу просто цифры и факты, что за проблемы оставил челябинцам Юревич и Ко.. 1. Десятки тысяч срубленных деревьев по всему городу - считаю это самый большой вред из всех что сделал Юревич.. 2. Десятки уничтоженных скверов в угоду различных личных интересов.. 3. Уплотнительная застройка по всему городу. 4. Академ. 5. Ни одной построенной школы за 10 лет лет мэрства и губернаторства Юревича. 6. Уничтоженный ОТ. 7. Зауженные тротуары в центре , что сделало Челябинск непригодным для пешеходов и жителей нижних этажей живущих на этих улицах. 8. Разрешение на строительство Томинского ГОКа. (хотя считаю тут 50 на 50, от ГОКа будет и польза немалая)_.. 9.Ни одного инвестора привлеченного администрацией города или области, когда мэрствовал и губернаторсвовал Юревич. Это только видимая и небольшая часть проблем оставленных Юревичем и КО городу.
Гость
29 июня 2017, 14:02
Может сразу начать с революции 1917 года,скоро юбилей? РМК будет главным спонсором?
Гость
29 июня 2017, 14:11
Так-то регион был пятым по инвестициям . Евгений Николаевич , вы бы лучше работать шли, а не ерунду тут всякую писали !
Гость
29 июня 2017, 14:14
Господи! Да сколько же можно! Сколько еще нынешняя власть будет прикрывать свое бездействие Юревичем?
Гость
29 июня 2017, 11:17
больше заняться нечем что ли? только занимаются рейтингами,подсчетами,сравнениями. Что толку от этого?? зачем сравнивать то,что сравнить нельзя? разный уровень доходов людей, разные бюджеты городов и главное,разные "правители" в этих городах!!! Лучше бы заставили этих самых "правителей" поднять свои .... от кресел и проехать(а еще лучше пройтись) по городу и поговорить с людьми,чтобы услышать все,что о них думают!!!!
Гость
29 июня 2017, 10:38
Согласен, эти двое из Магнитогорска таких дел тут наделали, что разгрести понадобятся годы. Главное ,чтобы они не запустили строительство Томинского ГОКа, а то ведь сносить будет сложнее, а их уже может не быть в Челябинске. С их приходом наш город,который был уютным и красивым и мог конкурировать с Екатеринбургом , превратился в деревню с многочисленными тефтелевыми кучами снега и земли, заросшей одуванчиками. Будет им стыдно,когда Путин оклонится от гостевых маршрутов, по просьбе митингующих, и увидит всю подноготную нашей запущенности в плане ухоженности
Гость
29 июня 2017, 12:08
Екатеринбург далеко не ушёл . Такая же деревня . Особенно окраины . А уж про шаурму гостнй из Азии и маршрутки как и говорить нечего . Бардак как и в Че
Гость
29 июня 2017, 12:16
почему двое, своих небось перетащили и понеслась кипучая деятельность... ну свернет Путин с гостевого, погрозит пальчиком , ему ответят , что все на контроле , виновные наказаны , указания розданы, работаем и......... все останется как было... проходили уже ...
Гость
29 июня 2017, 13:16
Гость
29 июня 2017, 12:08
Екатеринбург далеко не ушёл . Такая же деревня . Особенно окраины . А уж про шаурму гостнй из Азии и маршрутки как и говорить нечего . Бардак как и в Че
Ну с маршрутками там гораздо организованнее всё. Их и меньше, и сами автобусы крупнее, и ездят они лучше.
Гость
29 июня 2017, 10:32
Странно! А что только люди с достатком ниже среднего замечают постоянную вонь, разбитые дороги, отсутствие городского транспорта и благоустройства дворов, киоски и рекламу на каждом углу, мусор и грязь летом, горы снега и мерзкую жижу зимой. На город давно махнули рукой. У обеспеченных какие-то специальные очки?
Гость
29 июня 2017, 13:12
Нет, но из окон машины с хорошей подвеской город выглядит значительно лучше. Ну и в Тарасовке почти не воняет)
Гость
29 июня 2017, 11:34
одно вранье!!! то писали что количество бедных уменьшилось на 1,4 млн, а сегодня уже сообщают что за 3 (!!!!!!) месяца выросло на ДВА млн!!!! Бесполезная организация! Дармоеды!
Гость
29 июня 2017, 13:03
Магниты... Вот главная БЕДА нашего города
Гость
29 июня 2017, 10:57
Постоянная помойка на остановке Доватора в сторону города там нет ни одного мусорного ящика газоны все засохли такого свинства еще в Челябинске не было совсем город забросили только пишут что деньги выделяются а куда они постоянно исчезают неизвестно контроля нет незачем
Гость
29 июня 2017, 11:32
Не может быть!!!!
Гость
29 июня 2017, 11:36
Разруха не клозетах ,она в головах руководства города.
Гость
29 июня 2017, 12:22
мне тоже уже надоело здесь жить, НЕКОМФОРТНО!!! 1. свалка в центре города! 2. заводы в центре города! 3. пылища(хотя в этом году за последние 4 года пропылесосили дороги!) 4.озеленение никакое! 5. академ сити царапает взгляд своим видом(как гетто в аргентине) чурилово и парковый не лучше! 6. обилие торговых комплексов больших и малых построенных на распил а не средним бизнесом 7.Миасс по городу как сточная канава течет!
Гость
29 июня 2017, 11:32
С такими правителями скоро Курган за счастье будет
Гость
29 июня 2017, 12:18
Дак вы оттуда и приехали
Гость
29 июня 2017, 10:56
РАНХиГС как всегда отличился. Все цифры перепутал ( местами поменял).
Гость
29 июня 2017, 11:23
Крутят-вертят цифрами, а суть от этого не меняется. Для чего нужна эта статистика? Что-то изменится?
Гость
29 июня 2017, 11:59
Ну хотя бы газоны подстричь можно!?
Гость
29 июня 2017, 12:15
Какая неожиданная новость ... Только вот одуванчики оставьте в покое , а то один товарищ высказался , так теперь все как попугаи , про эти одуванчики ... Конечно , это самая большая проблема в городе , а больше то проблем нет ... По ул. Ленина , в районе Пед.университета и Алого поля , газон посередине дороги .... беднее и унылее я никогда не видела ...Наверное , и деньги выделены , и главное , отчитались об озеленении газонов ... А газоны заросшие зеленью , гораздо приятнее ,, выкусанной ,, травы , высохшей и клоками соломы торчащей , это суровые челябинские газоны .
Гость
29 июня 2017, 12:47
Ха! Комфорт - это обеспеченность! Что за опрос такой! Комфорт - это чистые ухоженные улицы, свежий воздух, цветущие клумбы летом и освобожденные от снега улицы зимой! И снег должен убираться. а не топиться неизвестным реагентом! Не знаю, заметили ли горожане, что листва на деревьях , посаженных близко к дорожному покрытию погибла, деревья стоят голыми наполовину. Зрелище удручающее! И вот этим мы дышим, когда весной высыхает асфальт и реагент поднимается с пылью воздух.
Гость
29 июня 2017, 12:58
Не могу понять, какая связь между достатком и комфортностью проживания в городе? У нас активная и хорошо образованная молодежь бросает очень неплохо оплачиваемую работу и уезжает, потому что город грязный, дороги битые, сервис неразвитый, культуры, в том числе, и культуры общения, обслуживания, вообще - поведения, - нет, криминала полно. На гопоту напороться - в любой момент, и она не наказуема. Будь я лет на 20 моложе - тоже бы стоило оторваться от этого, а сейчас своих стариков бросить не могу, да и кому нужен на новом месте человек предпенсионного возраста? И - да, мне хватает на еду, одежду, электронику, театры хотя бы раз в месяц и поездку в отпуск куда-нибудь подальше.
Гость
29 июня 2017, 14:11
Превратили Челябинск в примитивный миллионный заштатный городишко...Все вместе-от Юревича до нынешних пришлых...
Гость
29 июня 2017, 15:23
А вы спросите на Братьев Кашириных , как раз там все маршрутчики живут. Сто процентов ответят , что самый лучший город на земле и власть особенно похвалят за родные базары и шаурмишные под боком !
Гость
29 июня 2017, 16:50
40%? Всего? Очень странно. В Че попросту невозможно жить, а они а каком-то комфорте говорят. Ребят, вы с другой планеты? Что у нас с рабочими местами? Работа максимум за 15т.р. в месяц при коммуналке в 5т.р. за полуторку. В больнице на просьбу избавить от подозрений в укусе клеща говорят "Ну это 50/50". Жить страшно. Постоянно в новостях кого-то убили, избили, ограбили. В городе дышать нечем. Постоянный смог в районе ЧМЗ. Дороги? А стоит-ли вообще упоминать челябинские дороги? Единственная радость на пару-тройку месяцев - новый асфальт на Комсомольском. Хоть он и не внушает никакого доверия.
Гость
29 июня 2017, 11:21
И на фоне всего этого автобусы "Город, в котором хочется жить" Это магнитогорские аутотренингом занимаются или нас убедить пытаются?
Гость
29 июня 2017, 13:00
Пытаются внедрить мазохизм в нашу генетику. В целом - получается.