RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Губернатор выделил 1 млн рублей за информацию о пропавшем на Южном Урале мальчике

Гость
29 июня 2017, 13:40
Как не печально, но кажется огороды уже надо перекапывать и ближайший лесок.
Гость
29 июня 2017, 14:01
Ну дык вперед. За лям можно и поработать лопатой.
Гость
29 июня 2017, 14:17
единственно здравый комментарий
Гость
29 июня 2017, 14:22
А вы хоть раз пробовали сотку вскопать?
Гость
29 июня 2017, 13:35
Где же он?!
Гость
29 июня 2017, 14:33
Сыр-то? Да у таможенников... Уничтожают путём списания.
Гость
29 июня 2017, 15:07
Гость
29 июня 2017, 15:07
Сыр-то? Да у таможенников... Уничтожают путём списания.
МЕЗИМом то запаслись? .
Гость
29 июня 2017, 15:24
Гость
29 июня 2017, 15:24
Сыр-то? Да у таможенников... Уничтожают путём списания.
Сыр известен.. А здесь речь про мальчонку!!
Гость
29 июня 2017, 14:10
Губернатор выделил 1 мил. из своего кармана?
Гость
29 июня 2017, 14:25
А с какого перепугу, он должен из своего кармана выделять. Нет конечно, из бюджета области.
Гость
29 июня 2017, 15:48
Гость
29 июня 2017, 15:48
А с какого перепугу, он должен из своего кармана выделять. Нет конечно, из бюджета области.
Скажем так - достал из кармана бюджетные деньги и машет ими публике перед носом.
Гость
29 июня 2017, 13:16
да я бы его и без миллиона вернул, лижбы с ними все хорошо было
Гость
29 июня 2017, 13:36
так вот и я думаю, зачем такое вознаграждение то огромное! Любой нормальный человек и так вернет ребенка, без денег!
Гость
29 июня 2017, 14:03
Гость
29 июня 2017, 14:03
так вот и я думаю, зачем такое вознаграждение то огромное! Любой нормальный человек и так вернет ребенка, без денег!
Рассчитано на тех, кто что-то знает но молчит по каким-либо причинам (подельники, свидетели, соседи)
Гость
29 июня 2017, 14:08
Гость
29 июня 2017, 14:08
так вот и я думаю, зачем такое вознаграждение то огромное! Любой нормальный человек и так вернет ребенка, без денег!
Да-да, виноват-то в его исчезновении, конечно, НОРМАЛЬНЫЙ человек.
Гость
29 июня 2017, 17:10
Вполне нормальная мировая практика,вознаграждать деньгами за информацию о пропавшем человеке.Всегда найдется кто то который, что то видел или что нибудь знает.Есть граждане которые поиском себе на жизнь зарабатывают,расчет в этом деле как раз на них.Может кто из местных подкинет инфу,миллион то на дороге не валяется.Бывает что за деньги и жены сдают мужей и родители детей,и дети матерей.Деньги есть деньги!Будем ждать.Берегите детей,это самое дорогое в нашей жизни!
Гость
29 июня 2017, 22:42
Я против того, чтобы чиновники расшвыривались моими и вашими друзья налогами, изображая самодержцев. Возьму свои слова обратно, если окажется, что миллион обещан из личных сбережений.
Гость
29 июня 2017, 23:55
Гость
29 июня 2017, 23:55
Я против того, чтобы чиновники расшвыривались моими и вашими друзья налогами, изображая самодержцев. Возьму свои слова обратно, если окажется, что миллион обещан из личных сбережений.
Увы,друг мой увы!Деньги конечно же казенные,у губера есть свой фонд откуда он может выдернуть деньги на те или иные цели.Если думать о налогах и бюджете можно вообще с ума сойти.Неужели вас не бесит,что ваших налогов содержат маньяков на пожизненном,чиновники ни чего не делая получают зарплату и не малую,на налоги покупаются дорогие иномарки которые возят этих бездельников,ну и дальше по списку дороги,садики,больницы и т.д.А тут вроде благое дело.Всех благ!
Гость
3 июля 2017, 17:30
Гость
3 июля 2017, 17:30
Я против того, чтобы чиновники расшвыривались моими и вашими друзья налогами, изображая самодержцев. Возьму свои слова обратно, если окажется, что миллион обещан из личных сбережений.
Им очень важно, против вы или нет.
Гость
29 июня 2017, 14:11
Когда же все это кончится? Сколько злости и насилия в мире, бедные детки. Мужик, а сижу и реву! Буду счастлив, если мальчишечка жив и здоров!
Гость
29 июня 2017, 14:24
Ну реви, реви.... "Мужик", не мужик ты, а мужчинка. Хватит уже слюни распускать, пора смотреть на жизнь трезво. Нет его уже в живых. Интересно только найдут ли тело, и если да, то когда. И что же произошло.
Гость
29 июня 2017, 14:36
Житель, вообще-то в колхозе не живут, а работают, проживая в населённом пункте. Это мыши в колхозе живут, в амбаре.
Гость
29 июня 2017, 15:41
Гость
29 июня 2017, 15:41
Житель, вообще-то в колхозе не живут, а работают, проживая в населённом пункте. Это мыши в колхозе живут, в амбаре.
Из какого колхоза?вы из прошлого пишите?
Гость
29 июня 2017, 13:37
За все эти дни этот мальчишка стал мне родным... Поэтому не допускаю и мысли о плохом. Ванечка, мы все ни за что тебя не будем ругать- только найдись.Живой!
Гость
29 июня 2017, 13:59
Присоединяюсь к вышесказанному, у самой пара несовершеннолетних мальчишек и сердце кровью обливается при одной только мысли о плохом.
Гость
29 июня 2017, 19:12
Нутеперь-то точно найдётся. Он же боялся, что лично вы будете ругать.
Гость
29 июня 2017, 19:14
Да еще мальчуган очень славный, такой крепкий уральский мужичок. Видно, что позитивный, смышленый, открытый. Столько народу за него переживает и ждет благополучного исхода, что это должно материализоваться!
Гость
29 июня 2017, 13:32
Он бы лучше сыр санкционный раздал бездомным.
Гость
29 июня 2017, 14:20
воронам?
Гость
1 июля 2017, 15:35
Лучше чего?
Гость
3 июля 2017, 08:11
Зачем вам сыр из пальмового масла?! Сосуды забивать, разум терять?!
Гость
4 июля 2017, 09:53
только посмотрела сообщение от родителей..напрягла фраза от мамы - "ты вернись, а папа тебя ни за что ругать не будет"..така мысль мелькнула, что пацан ещё 13 ушёл из дома и именно из-за конфликта с отцом и тел отключил, хотел напугать, а перестарался..возможно и правда что-то случилось..тьфу.тьфу.
Гость
4 июля 2017, 10:31
У всех такое впечатление создалось здесь обсуждавших событие... Конечно, есть кто защищает родителей, дескать у них горе... Верю, но к каждому горю, связанному с ребенком, прикладывают руки взрослые. Если папа так активно ругал мальчика, где гарантия и в других его методах воспитания.
Гость
29 июня 2017, 14:41
Если это похищение ради получения денег, то это как раз ход чтобы преступники сами вышли на связь. Так же наверника сейчас пойдет куча звонков, кто хочет срубить денег и сказать все что угодно, но наверника все версии будут проверяться и, может быть, будет реальная зацепка.
Гость
2 июля 2017, 12:20
В первые часы поиска несовершеннолетнего ребёнка должны были быть задействованы силовые структуры (полиция, армия), следственный комитет области, ФСБ, наконец ...., но никак не гражданские лица. У меня вопрос - куда идут наши налоги, если нас никто не может обезопасить от таких ЧП ? Прошу БЕЗ комментариев в мой адрес. Имею право высказаться.
Гость
3 июля 2017, 10:21
Вы все правильно сказали.
Гость
3 июля 2017, 13:10
Гость
3 июля 2017, 13:10
Вы все правильно сказали.
Спасибо за поддержку моего мнения.
Гость
3 июля 2017, 17:28
Любопытная позиция: иметь право высказаться и просить пренебречь этим правом других.
Гость
2 июля 2017, 22:09
Сообщение появилось, что в поселке Рефтинский Свердловской области нашли велосипед похожий на велосипед мальчика. Но интересно другое-в сообщении говорится, что это единственный похожий по марке найденный велосипед, цвет только не сходится с ориентировкой, Ванины родители не помнят цвет велосипеда, допускаю такое-брат тоже не помнит что ли, люди в Каслях ничего не могут подсказать. У родителей с цветами вообще плохо, как-то я этого не могу понять. Какая-то в этом загадка, которую невозможно пока разгадать. Нет, я ни в чем родителей не обвиняю, но какое-то адекватное объяснение путаницы в цветах майки, велосипеда ребенка нигде не вижу.
Гость
3 июля 2017, 10:16
Путаница в цветах майки и велосипеда ребенка - преднамерены .... Дольше искать будут. Кому-то эта дезинформация выгодна.
Гость
3 июля 2017, 10:53
ага, и как он туда попал? невидимкой проехал???
Гость
3 июля 2017, 12:00
Гость
3 июля 2017, 12:00
ага, и как он туда попал? невидимкой проехал???
Сие никому неизвестно, фото велосипеда взято с авито. Вероятно, это просто похожий велосипед. Ну только ещё одно предположение- злодей увёз туда мальчика на машине. И решил ещё при этом навариться - продать велосипед через авито. Как- за уши притянуто все... вероятней всего мальчика поможет найти только случайность.
Гость
29 июня 2017, 13:30
какая-то совсем мутная история....много детей пропадает безвести, да и не только детей. Я искренне переживаю за Ваню, чтоб он был жив и здоров. Самой безумно интересно, что случилось, каждый день читаю новости.... но вам не кажется, что такая прям шумиха поднята вокруг этого дела, аж миллион обещают вознаграждения... Что тут не так?
Гость
29 июня 2017, 13:54
Что не так?
Гость
29 июня 2017, 14:06
Не забывайте дядя мальчика депутат.
Гость
29 июня 2017, 14:12
Да собственно присоединяюсь. Чё не так? Вам что, ляма жалко?
Гость
4 июля 2017, 17:25
Дело, кажется, тянет на "глухаря". Здесь последняя статья о мальчике Ване напечатана 29 июня 2017 в 12:59 час. И всё.... Прошла ещё неделя. Дело не освещается ни в СМИ, ни на ТВ, нигде... ТИШИНА, как в танке. Наши дети никому не нужны, кроме нас самих ((((((............
Гость
4 июля 2017, 23:55
Наши доблестные полицейские обозначили границы своего профессионализма
Гость
5 июля 2017, 09:46
Гость
5 июля 2017, 09:46
Наши доблестные полицейские обозначили границы своего профессионализма
Особенно в Каслях !
Гость
5 июля 2017, 12:35
Гость
5 июля 2017, 12:35
Особенно в Каслях !
Да,полнейшая несостоятельность. Пора проводить ротацию.
Гость
29 июня 2017, 15:40
Дело стало громким! Дело с невиданным количеством дезинформации и лжи! Дело о пропавшем ребенке. Огромное количество людей ежедневно просматиривает сайт в надежде , что ребёнка нашли. Быстрыкин не помог, Сергеев не помог. Возможно, губернатору удастся сдвинуть это дело с мёртвой точки? Дай-то БОГ!
Гость
4 июля 2017, 10:13
На выходных в Миассе к моей дочери (11 лет) и к ее подруге по очереди днем подходил мужик, хотел познакомиться. Шел за ними какое-то время. Ладно, моя на роликах, быстро уехала. Полиция была, поездили, посмотрели, никого. Да и взяли бы, предъявить нечего, если за ним ничего не числится. Поэтому будьте осторожны все, у кого дети школьного возраста!!!
Гость
4 июля 2017, 13:36
Если числится, прикрыли бы. Если не числится, взяли бы на заметку да и мужичок в штанишки бы навалил. Всё правильно сделали, копов всегда надо вызывать в таких случаях.
Гость
4 июля 2017, 14:47
Амнистия, поди, была в мае..... Понавыпускают шакалья всякого, а мы тут за детей потом трясемся.
Гость
5 июля 2017, 11:30
Вся информация, которую передают жители Южного Урала, не подтверждается. За достоверное сообщение о велосипеде мальчика уже пообещали вознаграждение, но люди не могут сориентироваться, какой именно двухколесный транспорт искать. Мы дополняем информацию, потому что у людей возникает много вопросов. Сейчас важно запомнить, что профиль рамы на велосипеде мальчика круглый, верхняя перекладина широкая. — прокомментировала Татьяна Гроза. Сейчас волонтеры продолжают трудиться в Челябинске и Каслях, они ведут работу самостоятельно. Следователи и полиция пока их не привлекали, в истории с исчезновением Вани Котова пока больше вопросов, чем ответов. К работе даже присоединился частный детектив из Самары.
Гость
5 июля 2017, 12:48
Во-первых, дайте ссылку на высказывание Т.Грозы. Она же не главный сыщик в области, она лишь гражданское лицо. ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по розыску должны давать ПОЛИЦИЯ или другие структуры на официальных сайтах. Но ее не дают. Во-вторых, в нашем городе, который раз в 5 больше Каслей , я не видела ни одной расклейки о розыске мальчика - ни возле "Магнитов", ни возле "Монеток", ни возле "Копеек", ни возле аптек, то есть там, где ежедневно проходят тысячи людей.... Вот вам и работа по розыску!!!!
Гость
5 июля 2017, 13:21
Гость
5 июля 2017, 13:21
Во-первых, дайте ссылку на высказывание Т.Грозы. Она же не главный сыщик в области, она лишь гражданское лицо. ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по розыску должны давать ПОЛИЦИЯ или другие структуры на официальных сайтах. Но ее не дают. Во-вторых, в нашем городе, который раз в 5 больше Каслей , я не видела ни одной расклейки о розыске мальчика - ни возле "Магнитов", ни возле "Монеток", ни возле "Копеек", ни возле аптек, то есть там, где ежедневно проходят тысячи людей.... Вот вам и работа по розыску!!!!
Неужели в семье нет ни одного фото с этим велосипедом как образца для поиска. И, действительно, хотелось бы от органов услышать о проделанной работе хоть что-то. Это не в порядке издевки, а просто ведь у нас у всех дети, с какой стороны опасность-неизвестно. Да и ребенка, Ваню, жалко, может нам людям, просто населению, надо на что-то обратить внимание. Это все бы помогло ликвидировать слухи и домыслы.
Гость
5 июля 2017, 14:05
Гость
5 июля 2017, 14:05
Во-первых, дайте ссылку на высказывание Т.Грозы. Она же не главный сыщик в области, она лишь гражданское лицо. ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по розыску должны давать ПОЛИЦИЯ или другие структуры на официальных сайтах. Но ее не дают. Во-вторых, в нашем городе, который раз в 5 больше Каслей , я не видела ни одной расклейки о розыске мальчика - ни возле "Магнитов", ни возле "Монеток", ни возле "Копеек", ни возле аптек, то есть там, где ежедневно проходят тысячи людей.... Вот вам и работа по розыску!!!!
Полиция или следствие вовсе НЕ ДОЛЖНЫ давать никакой информации о ходе расследования. Напротив. В советское время вообще избегали каких бы то ни было публикаций, кроме объявления о факт преступления и до передачи дела в суд. Другое дело, что нам бы хотелось знать хоть что-то, однако если разъяснений нет, это не означает, что дело забросили. Остается набраться терпения. Что ж тут поделаешь... А вот что они должны бы делать и что упускают - это взаимодействие со ВСЕМ населением, через СМИ и ТВ. В случае преступлений против детей тем более. Ребенка могли увезти хоть на другой конец страны, похитить цыгане, чтоб вырос бесплатный работник (такое открылось недавно чуть не через 20 лет). Чтобы все присмотрелись к соседям. Да мало ли... Все же кто-то от следствия должен уже выступить и сделать какое-то заявление.
Гость
29 июня 2017, 15:52
Похоже надо ехать искать. Интересно, если таковые желающие бы нашлись - где они могут инфу взять, имеющуюся на сегодняшний день? Например координаты места рыбалки, адрес дома, когда точно уехали на рыбалку, во сколько вернулись, видел ли кто-нибудь мальчика после рыбалки, ну и т.д.? Если человек - не волонтер, то ему просто по лесу бродить смысла нет = надо предварительно собрать информацию. Ну и отдельно, так почему же мать "перепутала" одежду, как так случилось - есть подробные пояснения?
Гость
29 июня 2017, 17:52
У следствия видимо есть.
Гость
29 июня 2017, 17:45
может утонул? и почему не допросили друга, они же вместе вроде уехали в библиотеку?
Гость
4 июля 2017, 14:30
Ну вот в отличии от вас, следователи не догадались. Но теперь вы подсказали и обязательно допросят!
3 июля 2017, 21:30
Не живой он уже. Почему только СМИ об этом молчат?
Гость
4 июля 2017, 09:13
Откуда такая информация???
Гость
29 июня 2017, 13:09
кто может дать инфу,кроме преступника? так что покащушное заявление.. и еще, дай бог,чтоб мальчик нашелся скорей,но кроме него сколько людей пропадает и за них деньги губер не предлагал что-то... вопроч,почему?
Гость
29 июня 2017, 14:51
Все тайное становится явным. Всегда бывают свидетели. Но иногда не хотят быть стукачами, иногда просто боятся.
Гость
29 июня 2017, 15:56
Гость
29 июня 2017, 15:56
Все тайное становится явным. Всегда бывают свидетели. Но иногда не хотят быть стукачами, иногда просто боятся.
проще анонимно.и попросить суд чтоб записал под псевдонимом и т.д.суд и следователь обязаны защитить людей от преследования преступников
Гость
29 июня 2017, 18:06
Гость
29 июня 2017, 18:06
Все тайное становится явным. Всегда бывают свидетели. Но иногда не хотят быть стукачами, иногда просто боятся.
А лимон им смелости даст?
Гость
29 июня 2017, 14:04
ну конечно как же здесь без него то. Попиарится на всём ведь надо.
29 июня 2017, 20:58
1000 000 это всего лишь бумажки, пусть мальчишка будет живой.
Гость
29 июня 2017, 22:35
очень хочется надеяться, что с мальчиком все хорошо, а все вопросы отпали бы сами собой
Гость
7 июля 2017, 23:08
ХВАТИТ замалчивать , почему ответсвенные лица из МВД не хотят прояснить народу результаты поиска ребенка???? Однозначно, столько "накосячили", что теперь прячутся и боятся огласки!
Гость
29 июня 2017, 14:03
А как они это всё собираются проводить по документам? Благотворительность штоли?
Гость
29 июня 2017, 15:39
Есть у губернатора Фонд для таких вот случаев, для наград победителей и пр. Благотворительность-то вообще при чем?
Гость
29 июня 2017, 15:47
Представительские расходы. П этим деньгам не отчитываются, просто списывают.
Гость
30 июня 2017, 11:09
Слушайте!!! Вам вообще хорошо спится...тут ребенок пропал а не кошка какая та, и пусть хоть кто то что то выделяет...деньгами не помочь, пусть хоть откуда будут эти деньги. Вам то какая разница, вы их что ли заработали, жалкие людишки, сидите и про деньги думаете... Мальчик, найдись скорее
Гость
30 июня 2017, 17:37
Результаты детектора какие? Что происходило на рыбалке? Вернулся ли Ваня домой? на эти вопросы ответили родственники?
Гость
30 июня 2017, 18:57
Пишут, что мальчика видели 30 человек. Значит, вернулся.
Гость
1 июля 2017, 12:18
Гость
1 июля 2017, 12:18
Пишут, что мальчика видели 30 человек. Значит, вернулся.
Хватит вбрасывать ЧУШЬ!
Гость
1 июля 2017, 17:54
Гость
1 июля 2017, 17:54
Хватит вбрасывать ЧУШЬ!
Ну если 1-й областной вбрасывает, то и я вслед за ними вбрасываю. Поищите сами. Правда, непонятно про этих 30 свидетелей, до этого же все писали, что свидетелей нет. Значит, данные от следствия, вряд ли на ТВ бы сами придумали.
Гость
7 июля 2017, 10:23
Думаю кто-то из местных , родственников его убил и спрятал труп .
Гость
7 июля 2017, 11:34
В чем выгода?
Гость
7 июля 2017, 13:19
Гость
7 июля 2017, 13:19
В чем выгода?
Переборщил ,может бесились, может, осознанно. И все. Удар,падение,испуг,состояние аффекта, осознание ситуации, принятие, решение по разуму.
Гость
7 июля 2017, 13:21
Гость
7 июля 2017, 13:21
В чем выгода?
Больной психически , при чем здесь выгода , маньякам не нужна выгода !
Гость
7 июля 2017, 16:31
да успокойтесь вы уже, новостей не будет, не найдут его, ну ао крайней мере в ближайшее время. Сколько таких пропавших, которых никогда не нашли. Да и особо искать не будут, активная фаза закончилась. Поместят в базу пропавших без вести и всё.
Гость
7 июля 2017, 17:40
Похоже на то, увы... Но такое ощущение, что и искали больше для галочки, точно так же и СК на карандаш взял, и генерал приехал, чтоб бурную деятельность изобразить... Да и губеру мильен не трудно пообещать, понимая,, что и платить не придется... Суетились по-настоящему только волонтеры. А МВД даже не дало себе труда в СМИ объясниться. Понятно, тайна следствия, но НИ РАЗУ и НИЧЕГО не сказать? И на сайте областного УМВД, как тут выше писали, даже упоминания о Ване нет. Очевидно, что сделал это кто-то из местных, проживающих по маршруту мальчика в школу. То есть круг, пусть и широкий, все же определен. Неужели нельзя всех хорошенько проверить, допросить, обыскать их дома и участки? Даже тех, кто вроде бы не вызывает подозрения. Нет, не хотят... Ведь и Яну из Белорецка случайно нашли, только потому, что убийца испугался и машину продал, да еще и следы не подчистил, а уже тот человек и обратился. Очень все это печально и страшно. А к журналистам просьба, добейтесь интервью с МВД!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2017, 19:36
Гость
7 июля 2017, 19:36
Похоже на то, увы... Но такое ощущение, что и искали больше для галочки, точно так же и СК на карандаш взял, и генерал приехал, чтоб бурную деятельность изобразить... Да и губеру мильен не трудно пообещать, понимая,, что и платить не придется... Суетились по-настоящему только волонтеры. А МВД даже не дало себе труда в СМИ объясниться. Понятно, тайна следствия, но НИ РАЗУ и НИЧЕГО не сказать? И на сайте областного УМВД, как тут выше писали, даже упоминания о Ване нет. Очевидно, что сделал это кто-то из местных, проживающих по маршруту мальчика в школу. То есть круг, пусть и широкий, все же определен. Неужели нельзя всех хорошенько проверить, допросить, обыскать их дома и участки? Даже тех, кто вроде бы не вызывает подозрения. Нет, не хотят... Ведь и Яну из Белорецка случайно нашли, только потому, что убийца испугался и машину продал, да еще и следы не подчистил, а уже тот человек и обратился. Очень все это печально и страшно. А к журналистам просьба, добейтесь интервью с МВД!!!!!!!!!!
Здравая логика. Соглашаюсь с вами.
Гость
8 июля 2017, 10:03
Гость
8 июля 2017, 10:03
Здравая логика. Соглашаюсь с вами.
Логика говорит о том, что если ребёнка никто не видел, значит он и со двора не выходил. А детектор лжи... И специалисты у нас, увы, не такие уж специалисты... Мама в одном интервью сказала- мне кажется, его увезли. Ничего не не имею против- имеет право жить такая версия, но и выглядит это как увести поиска со своего двора, своего города и даже области. Я живу в области, но понятия не имел кто такой мальчик Ваня да мне и не нужно было о нем знать. Также как и любому проезжающему через Касли... А вот кто его видел каждый день, сталкивался с ним, знаком с ним, знает особенности его характера и привычек, тот и воспользовался его доверчивостью или стечением обстоятельств.
Гость
29 июня 2017, 14:49
Аттракцион невиданной щедрости! Клизму щедрости и добра получил похоже из Москвы раз дело на контроле у Бастрыкина!
Гость
29 июня 2017, 16:41
Неужели из Москвы не могли прислать опытных профессионалов для расследования этого дела?
Гость
29 июня 2017, 17:51
А вы считаете, что все опытные профессионалы в Москве кучкуются?
Гость
29 июня 2017, 21:29
Гость
29 июня 2017, 21:29
А вы считаете, что все опытные профессионалы в Москве кучкуются?
По крайней мере на них никто бы не "давил" сверху.... и работали бы, не озираясь на местные структуры
Гость
29 июня 2017, 21:49
Гость
29 июня 2017, 21:49
А вы считаете, что все опытные профессионалы в Москве кучкуются?
В Магнитогорске...
Гость
29 июня 2017, 20:28
Все будет хорошо. Есть информация, из непроверенных источников, что видели его в увелке. Все должно быть хорошо
Гость
29 июня 2017, 21:26
Хотелось бы надеяться, однако непонятно, как бы он попал в автобус, откуда деньги, где тогда был все это время? И вряд ли бы его не заметили кассир, контролер, водитель, пассажиры, когда история получила такую огласку. Увы...
Гость
29 июня 2017, 21:27
Вы в своем уме? Что значит видели? Если бы я только заметила сразу приняла бы хоть какие-то меры, поговорить с ним в крайнем случае вызвать полицию для выяснения...
Гость
30 июня 2017, 11:34
каким образом мальчик оказался на юге области? там без пересадок не добраться?
Гость
1 июля 2017, 10:06
В Чувашии (г.Цивильск) Настю Осипову, пропавшую 15.06.17 г., нашли в гараже 22.06.17 г. Население- 14 000 человек. Другими словами, нашли через 1 неделю. В Каслях такая же ситуация (пропал 14.06.17 г., плотность населения - почти такая же), но не могут найти.... ПОЧЕМУ?
Гость
2 июля 2017, 11:44
Эээ... Может, обстоятельства принципиально иные?
Гость
2 июля 2017, 12:38
Гость
2 июля 2017, 12:38
Эээ... Может, обстоятельства принципиально иные?
Да уж какие могут быть обстоятельства, если речь идет о ребёнке-малолетке.... Структуры должны были рыть носом, а не сидеть и ждать помощи от людей в интернете... Не их же дитё...
Гость
3 июля 2017, 17:32
Гость
3 июля 2017, 17:32
Да уж какие могут быть обстоятельства, если речь идет о ребёнке-малолетке.... Структуры должны были рыть носом, а не сидеть и ждать помощи от людей в интернете... Не их же дитё...
Да уж ДРУГИЕ могут быть обстоятельства. Про "структуры" - другая тема.
Гость
1 июля 2017, 16:28
Мальчик ты где ? Как в воду канул
Гость
2 июля 2017, 11:46
Я вообще удивляюсь! Мы его тут спрашиваем, где он, а он ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ - и более того - НАМ (!!!) до сих пор не ответил. Это вообще нормально?!
Гость
2 июля 2017, 15:20
Гость
2 июля 2017, 15:20
Я вообще удивляюсь! Мы его тут спрашиваем, где он, а он ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ - и более того - НАМ (!!!) до сих пор не ответил. Это вообще нормально?!
Конечно, нормально, ведь его не нашли. А зайти в его страницу может любой.
Гость
3 июля 2017, 17:33
Гость
3 июля 2017, 17:33
Конечно, нормально, ведь его не нашли. А зайти в его страницу может любой.
В какую "его страницу", если спрашиваем ЗДЕСЬ?
Гость
7 июля 2017, 14:46
Не нужно искать велосипед (это "мартышкин труд"), надо искать МОТИВ (если это убийство). Интересно, устанавливалась ли степень родства членов семьи , проверяли ли ДНК родителей, отца и , якобы, отчима? А по группам крови и резус-фактору тоже бы проанализировать (например,если оба родителя имеют 1 группу крови, то в 100% случаев рождаются дети с 1 группой). Но точнее будет ДНК-тест.
Гость
7 июля 2017, 16:06
Вообще не понимаю, причем тут анализ ДНК и установление родства???
Гость
7 июля 2017, 16:35
Какой мотив может быть у маньяка, сумасшедшего, педофила? Не дай Бог, конечно, но раз уж Вы говорите о мотиве преступления. Что до анализа ДНК, то Вы что, решили подлинность отцовства установить? А иначе зачем? Все говорят, отец родной, но если бы был и отчим, то тоже всем было бы известно - вот папа, а вот отчим. А У Вас оооооочень буйная фантазия. Полный бред городите.
Гость
7 июля 2017, 18:06
Гость
7 июля 2017, 18:06
Какой мотив может быть у маньяка, сумасшедшего, педофила? Не дай Бог, конечно, но раз уж Вы говорите о мотиве преступления. Что до анализа ДНК, то Вы что, решили подлинность отцовства установить? А иначе зачем? Все говорят, отец родной, но если бы был и отчим, то тоже всем было бы известно - вот папа, а вот отчим. А У Вас оооооочень буйная фантазия. Полный бред городите.
В здравом рассудке , слава богу, и не в бреду. А вы так уверены, что тут именно маньяк, сумасшедший или педофил... Не надо так пытаться свалить всё на них... Бывают такие причины , что сроду на нормальных -то людей и не подумаешь. Гуд бай.
Гость
1 июля 2017, 10:01
В Чувашии (г. Цивильск) Настю Осипову, пропавшую 15.06.2017 г., нашли в гараже 22.06.17 г. Население - 14 000 человек. Другими словами, нашли через неделю.
Гость
1 июля 2017, 10:57
так там ИСКАЛИ...
Гость
1 июля 2017, 12:57
Гость
1 июля 2017, 12:57
так там ИСКАЛИ...
И я о том же.....
Гость
4 июля 2017, 14:44
Непонятно вот что: мальчик уехал 14-го в 11 часов утра. Вернуться должен был через час-полтора. И мама должна была забеспокоиться. Ведь вряд ли ребенок станет гулять с портфелем, полным учебников. А уж через 2-3 часа и вовсе пора бить тревогу, пойти по друзьям, в школу. А к вечеру уж точно обратиться в полицию. Но нет. И даже 15-го мама почему-то опять не идет в полицию, а пишет о пропаже сына в соцсети. Это как вообще? Я не хочу закидать камнями родителей, напротив, я уже не раз призывала к совести тех, кто перемалывает им косточки. Но все же непонятно. Обратись они в прлицию в тот же день, и результат бы мог быть. И мама пропавшей в Белорецке Яны тоже только к вечеру спохватилась, что дочки нет. И тоже время было потеряно, а ведь девочка в это время еще гуляла по городу с убийцей. Что за беспечность? Поневоле придут нехорошие мысли. Хотя там еще и старший брат, даже если б родители темнили, подросток бы не смог.
Гость
4 июля 2017, 17:11
Вы сперва хоть один раз бы обратились сами в полицию, а потом уже говорили бы. У нас дети когда пропали, они с нами даже разговаривать не стали, заявив, приходите через 3 дня.
Гость
4 июля 2017, 17:18
Розыск человека полиция начинает через 3 дня, а до этого успокаивают, типа "нагуляется-придет" или "объявится сам".
Гость
30 июня 2017, 11:24
да уж, сколько версий было выдвинуто,сколько людей подключилось к поискам, а все без толку. Или не там ищут все-таки, или надежно спрятали. Касли-то все прочесали, но где-то писали комментарии, что мужик видел мальчика на велосипеде в Кыштыме, который дорогу на Касли спрашивал. Заходила в группу в контакте, посвященную поискам - там такой длиннющий список людей, которые когда-то пропали и до сих пор не найдены! просто жутко
Гость
30 июня 2017, 22:42
ЛЮДИ не пропадайте!!! Всегда подстраховывайтесь - сообщайте родственникам, друзьям, соседям куда намереваетесь держать путь. РОДИТЕЛИ - не экономьте на сотовых - кроме основных, имейте старые рабочие при работающих аккумуляторах аппараты. Сейчас ими забиты все рынки. (Вспомните Яночку Перчаткину - было ее фото с рыжим котиком - мама на дала сотовый в школу ... берегла ведь новый - только вчера купила. А старый Яна потеряла. А теперь мама с сотовым, но без Яны.)
Гость
3 июля 2017, 10:54
Уже ИЮЛЬ, а следствие не продвинулось ни на миллиметр!
Гость
3 июля 2017, 12:42
И не продвинется особо. По крайней мере до тех пор, пока тело не найдут.
Гость
5 июля 2017, 21:52
Когда дети действительно заблудились: два парных случая произошли этим летом, когда мальчики с отцами были в лесу и просто потерялись.. Но, этих детей НАШЛИ! Пусть через 2-4 дня, но нашли. Потому что здесь не было КРИМИНАЛА! Детей начали искать сразу, никто не давал противоречивые данные по одежде и месте пропажи, да и у них не было родственников депутатов.!
Гость
7 июля 2017, 10:32
ну не все родственники депутатов детоубийцы и сволочи
Гость
7 июля 2017, 12:15
Ищите-ребенка-в-его-же-доме.Не-может-такого-быть,чтобы-родители-не-знали-в-чем-ушел-их-малыш,какой-велосипед-у-него-был.Они-постоянно-путаются-в-показаниях.Родителей-прессануть-нужно.Они-точно-что-то-не-договаривают.
Гость
7 июля 2017, 15:21
Пробел не работает?
Гость
29 июня 2017, 13:30
Наймите участников битвы экстрасексов, может хоть от них толк будет!
Гость
29 июня 2017, 14:20
Судя по другим новостям, там уже побывало много других экстрасенсов. Они только мешали.
Гость
29 июня 2017, 14:30
Экстрасексы как правило, за изнасилования сидят, найти несложно.
Гость
29 июня 2017, 15:36
Мракобесов и своих хватает, без экстрасенсов.
Гость
1 июля 2017, 16:30
Если его нигде нет. Либо он далеко ту ту от Каслей либо закопан где нибудь в лесу.
Гость
2 июля 2017, 11:46
Спасибо, вы очень помогли.
Гость
2 июля 2017, 15:18
Гость
2 июля 2017, 15:18
Спасибо, вы очень помогли.
КОМУ помогли?
Гость
3 июля 2017, 17:33
Гость
3 июля 2017, 17:33
КОМУ помогли?
Следствию, конечно. Одно умозаключение - и сразу всё стало ясно.
Гость
29 июня 2017, 14:16
как то все сложносочиненно... может телефон отдельно...рыбалка отдельно, если была?...история с мальчиком отдельно?... Преступление или исчезновение должно быть раскрыто...Тем более история с ребенком,очень жаль.
Гость
30 июня 2017, 19:05
Ванечка вернись!дай Бог чттбы все было с ним хорошо
Гость
30 июня 2017, 22:19
Как стало страшно жить!
Гость
1 июля 2017, 14:28
Господи,люди вы о чем??? Пропал ребенок а вы,от куда взялся миллион. Побойтесь Бога.Молитесь чтобы нашли хотя бы какую то зацепку. Такое горе может коснуться любого из нас...А вот по поводу родителей,на самом деле, информации ни какой...Ванечка,найдись...
Гость
2 июля 2017, 21:49
Опять никакой информации!! Бедный ребёнок
Гость
3 июля 2017, 16:57
Ага, вот надо посмотреть новый фильм " Город", тогда может что-то и прояснится с Каслями..
Гость
5 июля 2017, 06:48
Бедный мальчуган! Что же с тобой, где же ты...