RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Число бедных россиян достигло максимума за восемь лет

29 июня 2017, 13:38
Гость
29 июня 2017, 13:54
Что то благосостояние Россиян обратно пропорционально успешному экономическому росту России. Что то концы с концами не сходятся.
Гость
29 июня 2017, 14:48
А это две абсолютно не связанные между собой вещи ?
Гость
29 июня 2017, 15:59
Гость
29 июня 2017, 14:48
А это две абсолютно не связанные между собой вещи ?
Вы правы. Связанные, только если хозяин разрешит.
Гость
29 июня 2017, 19:17
Только цифры Налоговики отчитались за четыре месяца 2017 г. — результаты впечатляющие. За этот период к уплате начислено 6,083 трлн руб. — на 50% больше, чем с января по апрель 2016 г. В бюджет уже перечислено 5,684 трлн руб. налогов, что на 13% больше суммы, собранной в прошлом году. В 2017 г. предприятия также стали больше перечислять налога на прибыль — сумма выросла на 28%. С НДФЛ произошли вообще какие-то непонятные чудеса. За четыре месяца 2016 г. было начислено к уплате 384 млрд, а в 2017 году — 1,304 трлн — в 3,4 раза больше. При этом сократилась задолженность по налогам: к апрелю 2016 г. она составляла 234 млрд руб., а к апрелю 2017 г. — всего 42 млрд. Сумма доначисленных штрафов тоже выросла почти в 2,5 раза: с 934 млрд до 1,59 трлн руб. При этом РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО!!!
Гость
29 июня 2017, 13:56
Я в растерянности, наш президент В.В. Путин говорит, что кризис закончился и экономика растет. Получается при росте экономики и выходе из кризиса доля нищих будет расти !? Наверно под словосочетанием рост экономики - у каждого свое представление, в отличии от принятого в мире.
Гость
29 июня 2017, 14:22
Так и во всём мире рост экономики оценивается по увеличению объёма валового продукта или по росту валового продукта на СРЕДНЮЮ душу населения. При этом никто не обещает обогатить именно бедных. Формально, коль "пирог" вырос в размерах, у каждого гражданина вырастает возможность урвать себе кусочек побольше. Но имейте в виду -не ждите, никто вам ничего не принесёт! Вот унести - могут!
Гость
29 июня 2017, 14:36
нет, все нормально. уже давно примечено - если говорят по телевизору все хорошо - в реальности плохо. если говорят просто офигенно - значит в реально полная ну, вы поняли. для ВВП может быть и хорошо, а для народа не факт...
Гость
29 июня 2017, 15:01
Просто он не договорил, что растет экономика у отдельно взятых граждан, которых в стране всего несколько %
Гость
29 июня 2017, 13:54
вы нам скажите только кому верить. вциом или леваде. а то получается что мы стали дольше жить и одновременно меньше храть
Гость
29 июня 2017, 15:47
Никому не верить, ОСОБЕННО ТВ И ОБЕЩАНИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Гость
30 июня 2017, 00:32
Верить нужно только холодильнику и дебетовой карте. Все остальное - лапша на уши.
Гость
30 июня 2017, 08:16
Гость
30 июня 2017, 00:32
Верить нужно только холодильнику и дебетовой карте. Все остальное - лапша на уши.
))) дебетовым карточкам уже мало веры остаётся, а в пустом холодильнике отражается пустота того места, где должен быть мозг . . .
Гость
29 июня 2017, 13:56
Уж определитесь как-нибудь. Недавно рапортовали, что практически изжили бедность, сегодня опять уже максимум за 8 лет. Чот никак дебет с кредитом не сходятся...
Гость
29 июня 2017, 14:04
у меня доход не как у рядового депутата (от которых пользы ноль, а расходы на них высоки), прошу отнести меня к бедным. Или вы считаете, что установив прожиточный минимум в 8тр или сколько он там теперь, и выплачивая в таком размере пенсии, пособия, зарплаты и тп, то этих людей нельзя считать бедными? ЭТО БРЕД!!! У нас не 15% за чертой бедности, а наоборот - 15% не за чертой бедности!!!
Гость
29 июня 2017, 14:15
Нормально-нормально ! Чем хуже , тем лучше ! Нарыв уже настолько созрел , что пора его вскрывать ! Иначе если гнойник не вскрыть , гной пойдет внутрь организма , и может наступить полная интоксикация . А это гораздо хуже . Лучше почистить нарыв и вокруг него , чем потом весь организм .
Гость
29 июня 2017, 16:30
Хорошие слова!
Гость
29 июня 2017, 15:01
Телевизор покупал в 2014 за 16 тысяч. Сейчас он же новый стоит 24 тысячи. А по идее должен был упасть в цене до 11. Зарплата с 2003 года средняя по стране 15 000 так и осталась, а цены и коммуналка в пять раз выросли. Так и процветаем !
Гость
29 июня 2017, 14:09
Зарабатываю 35 000,00 ощущаю себя нищей, пока за все заплатишь (квартира, садик, кружки, транспортные расходы) денег остается только на еду и одежду ребенку, себе уже 2 года ни чего не покупала(((
Гость
29 июня 2017, 14:42
Что тебе купить, хорошая моя?
Гость
29 июня 2017, 15:06
Зарабатываю 14 000,00 ощущаю себя нищей, пока за все заплатишь (квартира, садик, кружки, транспортные расходы) денег остается только на еду, себе уже 5 лет ни чего не покупала((
Гость
29 июня 2017, 15:07
Живу в деревне Зарабатываю 8 000,00 ощущаю себя нищей, пока за все заплатишь (квартира, садик, кружки, транспортные расходы) денег не остается даже на еду, себе уже 10 лет ни чего не покупала((
Гость
29 июня 2017, 15:24
говорят же при Путине лучше стали жить, а число бедных растет, сразу рождается вопрос кому лучше стало жить?
Гость
29 июня 2017, 14:01
Неделю назад уменьшилось, а сейчас опять выросло.
Гость
29 июня 2017, 16:00
Доллар скачет, понимаешь... Обвалится скоро.
Гость
29 июня 2017, 15:19
Сразу вспоминается анекдот про внучку декабриста. 1917 год, Петербург, старушка сидит в кресле, вяжет.Вдруг бум, начинает всё грохать, все забегали. -Что такое? - спросила старушка у слуги. -Революция, говорят. Говорят, богатых больше не будет... -Странно. Мой прадед боролся за то, чтобы БЕДНЫХ НЕ БЫЛО.
Гость
29 июня 2017, 21:25
эНТээСовский сочиняльщик сознательно сделал подмену, в "сюжете": декабристы боролись не 'за то, чтобы не было бедных'! 14 декабря 1825 года они вышли на известную площадь за ликвидацию средневекового крепостного права и абсолютной монархии!! Сразу узнаётся "рука писателя" и стиль обычного пустозвона зубоскала !
Гость
29 июня 2017, 14:35
СТОП!!! несколько дней назад была новость о том, что количество бедных в России сократилось. Кому верить? Такое ощущение, что на наших глазах разворачивается информационный хаос романа 1984.
Гость
29 июня 2017, 15:27
Главное достижение нынешнего режима.
Гость
29 июня 2017, 14:49
не тупите!))) снижайте цены на бензин, увеличивайте налоги на роскошь и сразу пойдет рост среднего класса!
Гость
29 июня 2017, 20:05
рост среднего класса, на основе перераспределения, отнятого у богатых олигархов? То есть они спокойно проглотят слюну и начнут платить со своего "заработанного тяжким трудом"? вы всерьёз верите?
Гость
29 июня 2017, 21:38
Гость
29 июня 2017, 20:05
рост среднего класса, на основе перераспределения, отнятого у богатых олигархов? То есть они спокойно проглотят слюну и начнут платить со своего "заработанного тяжким трудом"? вы всерьёз верите?
Ну это хоть какой-то выход! Пусть отдадут хотя бы малую часть того, что нахапали в 90-е!
Гость
29 июня 2017, 21:41
Гость
29 июня 2017, 20:05
рост среднего класса, на основе перераспределения, отнятого у богатых олигархов? То есть они спокойно проглотят слюну и начнут платить со своего "заработанного тяжким трудом"? вы всерьёз верите?
Почему в Европе вводят такой налог, а у нас это из ряда вон выходящее?!?!
Гость
29 июня 2017, 13:51
Так вроде число бедных уменьшилось на 1,4 млн. человек или как?
Гость
29 июня 2017, 14:03
А это зависит от того как считать и кто именно считать станет..
Гость
29 июня 2017, 14:10
Читайте внимательно: опрошенные САМИ СЧИТАЮТ. У меня сосед по даче- два "паркетника" в семье, дом трехэтажный плюс квартирка в городе отличная, плюс домик в Анапе, на двоих с женой предприятие- лесопилка, персонал человек тридцать. Но как с ним ни сядешь вечерком по-соседски настойки или пивка попить под шашлычок, одно да потому- вечно денег нет... Что не мешает исправно раз в два года машины менять. Черта вечно прибедняться- нехорошая.
Гость
29 июня 2017, 14:15
1,4 млн - это естественная убыль за счёт прогресса и стабилизации. Но народ-то беднеть продолжает, и этот процесс идёт ещё быстрее. Но вы там держитесь и хорошего вам настроения! Вы ведь должны понимать, что у капитализма социальная функция только одна: поддерживать количество работоспособного эксплуатируемого населения. Всё остальное - забота самого населения.
29 июня 2017, 21:33
Смех смехом, но жить стало намного тяжелее в последние 2 года. Чтобы там всякие гос и прочие статисты не твердили но работы нет, достаточно посмотреть вакансии и резюме, 6 000 к 130 000 соответственно. На еде тоже стали экономить, вещи реже покупать или не покупать совсем. Некие личности могут глумиться над такими как мы, но я говорю как лично у нас в семье.
Гость
30 июня 2017, 08:11
вы правы, кризис становится реальностью, превращающей жизнь основной массы народы в убогое существование! Экономика основана на низкопередельном производстве полезных ископаемых, и распродаже того, что принадлежит всему народу, доход от продажи распределяется среди кучки ... И эта экономика перестаёт быть рентабельной даже для самих этих ...! борьба за остатки даже в их животной среде обостряется! Отдельные же "некие личности" , кормящиеся с руки и с "барского стола" , которые всегда были циниками и моральными ур.дами (способными на любое преступление ради прибыли и наживы) пока ещё имеют возможность по инерции 'радоваться жизнью' . Однако, библейская мудрость утверждает "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное это"! Смысл: богатый человек, прежде чем стать таковым, совершил для достижения этой цели немало грехов и даже преступлений. Поэтому ему трудно рассчитывать на воздаяние за «праведное поведение» в загробной жизни.
Гость
30 июня 2017, 18:50
Гость
30 июня 2017, 08:11
вы правы, кризис становится реальностью, превращающей жизнь основной массы народы в убогое существование! Экономика основана на низкопередельном производстве полезных ископаемых, и распродаже того, что принадлежит всему народу, доход от продажи распределяется среди кучки ... И эта экономика перестаёт быть рентабельной даже для самих этих ...! борьба за остатки даже в их животной среде обостряется! Отдельные же "некие личности" , кормящиеся с руки и с "барского стола" , которые всегда были циниками и моральными ур.дами (способными на любое преступление ради прибыли и наживы) пока ещё имеют возможность по инерции 'радоваться жизнью' . Однако, библейская мудрость утверждает "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное это"! Смысл: богатый человек, прежде чем стать таковым, совершил для достижения этой цели немало грехов и даже преступлений. Поэтому ему трудно рассчитывать на воздаяние за «праведное поведение» в загробной жизни.
Да плевать всем на воздаяние. Люди хотят жить нормально здесь и сейчас. Иметь положительные перспективы на будущее, гарантии.
Гость
30 июня 2017, 21:26
Гость
30 июня 2017, 18:50
Да плевать всем на воздаяние. Люди хотят жить нормально здесь и сейчас. Иметь положительные перспективы на будущее, гарантии.
вам хочется, . . . плюйте! это ваш выбор, но , к счастью , НЕ ВСЕ плюют! Дело в том, что волна показушного патриотизма и веры в Бога, которые демонстрируют богобоязненные буржуи (как и "удобные религии" для ростовщиков и преуспевающих особенных индивидуалистов) заменяет иные ценности и мировоззрение. Такое было и будет всегда, вопрос, кому это выгодно?! Быть циником и/или строить свои убеждения только на отрицании - соответствует ли такая позиция вашему или чьему-то развитию (даже если рассуждать вне классовых позиций) ?
Гость
29 июня 2017, 15:48
Число бедных россиян достигло максимума!? Не смешите тапочки. Число буде и дальше расти в геометрической пропорции.
Гость
29 июня 2017, 16:33
Смею поинтересоваться, а что такое "геометрическая пропорция"?
Гость
29 июня 2017, 18:40
Гость
29 июня 2017, 16:33
Смею поинтересоваться, а что такое "геометрическая пропорция"?
Наверное имелось ввиду в геометрической прогрессии)))
Гость
29 июня 2017, 15:54
Пару дней назад была статья, в которой Росстат расписал, как хорошо в России люди жить стали! ))) Сейчас ВЦИОМ пишет обратное! ))) Смех сквозь слезы... В цирк ходить не нужно. У власти все красиво и прекрасно, а по факту у народа бедность и безнадега!
Гость
29 июня 2017, 20:10
и несколько раз в комментах было написано: "Росстат передали Орешкину, чтобы не показывать провалы всех реформ, проводимых антинародной властью . . ."
Гость
29 июня 2017, 16:29
Мы с каждым новым повышением тарифов и налогов становимся беднее, а они в год несколько раз! о каком максимуме речь?
Гость
29 июня 2017, 14:10
Надо бедным сыр санкционный отдать вместо того чтоб его трактором давить
Гость
29 июня 2017, 14:35
вы такие смешные! санкционный, санкционный. он тупо без нужных сан документов. Вы готовы взять на себя ответственность, накормить этим людей и чтобы они не отравились?
Гость
29 июня 2017, 14:40
Надо бедных искоренять чтоб не плодились.
Гость
29 июня 2017, 14:57
Его вороны давно по елям растащили.
29 июня 2017, 13:57
Вот недавно про опрос на кировке писали, так там большинство комментаторов заработок 30 тыс на члена семьи, за деньги не считают( при реальной зарплате по Челябинску 15-20 тыс.) Откуда бедные тогда?
Гость
29 июня 2017, 14:09
С Кировки бедные, что делать на Кировке тем, у кого есть деньги ? Разинув рот ходить ?
Гость
29 июня 2017, 17:29
Бедные грядки пропалывают, чтобы с голодухи ласты не склеить, а не тусуются на Кировке.
29 июня 2017, 15:12
В мае 14-го Крымом сыты были, теперь переварили уже. Монголию давай и Полесье с Беловежской пущей.
Гость
29 июня 2017, 16:44
Люди в мире разделяются на две категории : одни имеют, других имеют
Гость
29 июня 2017, 20:12
нет такого деления и никогда не будет .... вам так кажется !
Гость
29 июня 2017, 18:27
Богатые стали богаче мильярдеров-мильянеров то прибавилось..оне что, не народ чтоле? Так что, народ стал богаче, и жить стало веселее
Гость
29 июня 2017, 19:10
А какой процент нищих? Почему не посчитали?
Гость
30 июня 2017, 00:35
Как сказал один персонаж: "Если сказали, что народ не пострадает - значит спасайся кто может".
29 июня 2017, 18:26
богатые обогащаются за счет бедных-закон капитализма. Что делать и кто виноват? В подавляющем большинстве-мы сами и виноваты, несясь как оголтелые за ненужным кредитом. Что делать? - игнорировать. Наплевав на "А что обо мне подумают?" заменив на "А мне по.. что обо мне подумают". Фантастика конечно. Это не про нас - "людей".
Гость
29 июня 2017, 19:25
Нет, это рост эгоизма и расточительности. Кстати, алкоголизма. От сюда и кредиты. А если бы скинулись 100.000 человек по 10 рублей, то можно было сделать новую квартиру нужному врачу, нужному инжинеру, малоимущему, например погарельцу. Легко.
Гость
30 июня 2017, 08:43
Зато государство жирует.
Гость
4 июля 2017, 11:30
Авось, небось и как-нибудь. Наша лень и страх перед властью это и есть главная причина бедности. Всё справедливо.
Гость
29 июня 2017, 16:37
Когда народ мозги и мышление поменяет тогда и жить начнут по человечески.
Гость
29 июня 2017, 13:56
ПО ДОХОДУ И РАСХОД.
29 июня 2017, 19:19
Еслиб не было кредитов, так бы оно и было.
Гость
29 июня 2017, 14:43
Зная Россиян сколько бы не получали мало.
Гость
29 июня 2017, 16:05
Учитывая что выше 1000 евро (зарплаты бедных европейцев) у нас дай бог 10% населения получает..Не знаю о чем вы говорите
Гость
29 июня 2017, 16:46
Ну вообще-то 8000 руб. в месяц при нынешних ценах...