«Ситуация запущенна»: губернатор призвал навести порядок на челябинском транспорте
6 июля 2017, 11:33
Гость
6 июля 2017, 12:23
...Не любит народ губернатора...
Гость
6 июля 2017, 12:46
А за что его любить то? Население растёт пока показывает рост , но в двое медленнее, налогов и поборов отправленных в Москву больше, а зарплаты меньше, дотаций из центра всё меньше и меньше, инвестиционный климат всё "веселее" ...
Гость
6 июля 2017, 13:51
Неправда Ваша! Любит, но противоестественной любовью!
Гость
6 июля 2017, 14:01
...и не только губернатора.
Гость
6 июля 2017, 12:34
Правительство Челябинской области и Администрация Челябинска- театр абсурда
Гость
6 июля 2017, 12:24
руководитель ООО «Общественный городской транспорт» Дмитрий Холод. Это тот Холод, что руководил УК Созвездие. Думайте сами, что будет с городским транспортом через некоторое время.
Гость
6 июля 2017, 13:22
Именно тот. Если копать биографию глубже, то он по образованию военный политработник, в просторечии - поллитрук. Если комиссары командовали: Делай, как я!, то политработники: Делай, как я сказал!
Ничего хорошего быть не может, можно не опасаться.
Гость
6 июля 2017, 11:56
Нужно как в Москве сделать - убрать вообще маршрутки из города
Гость
6 июля 2017, 12:24
Для этого надо вначале наладить работу муниципального транспорта. Если просто убрать маршрутки, город встанет. Власти же не могут даже поддерживать имеющийся муниципальный транспорт, не говоря уже о развитии.
Вообще транспортная модель у нас в городе типично азиатская.
Гость
6 июля 2017, 12:38
И ездить черепашьим ходом на скотовозках? Нет уж, я лучше на маршрутках.
Гость
6 июля 2017, 12:51
Посмотрю я на тебя, как ты с тремя пересадками будешь полтора часа в другой район добираться на общественном транспорте!..
Гость
6 июля 2017, 12:26
Вообще не понимаю, что творится с трамваями. Буквально месяц назад на работу и обратно добиралась без проблем. Сейчас ни утром ни вечером не могу дождаться.
В молодости трамвай в 00-40 ходил и в 05-40, а теперь после 23-00 НИ КТО из общественного транспорта не возит.
Дома сидите. Молодость прошла, нечего делать на улице после 23.00!
Гость
6 июля 2017, 14:00
Гость
6 июля 2017, 13:18
Дома сидите. Молодость прошла, нечего делать на улице после 23.00!
А если всё ещё хоттца!?
Гость
6 июля 2017, 12:05
– Ситуация с общественным транспортом в Челябинске очень запущенна и складывалась на протяжении долгих лет, – подчеркнул губернатор Борис Дубровский. – Нужно навести порядок в работе общественного транспорта в городе, обеспечить качество и безопасность перевозок пассажиров, эффективную работу муниципальных предприятий общественного транспорта.
А кто же вам мешал или мешает с 16 января 2014 года?
Гость
6 июля 2017, 14:41
Юревич нагадил,так что до сих пор не разобрались. Да и с Юревичем бы разобрались, Да вначале Обама, потом Трамп, а щас и Т. Мэй за него впряглись. Как ними разберемся обязательно займемся общественным транспортом, а так потерпеть нужно.
Гость
6 июля 2017, 15:16
жадность. уж очень это прибыльный бизнес выкачивать миллиарды на мифический транспорт из бюджета и распродовать имущество. Сейчас вдруг понял что корова сдохла, доить и продовать нечего... вот и повозмущался на последок
Гость
6 июля 2017, 11:57
Маршрутки долой из города они только портят облик города
Гость
6 июля 2017, 11:59
Чтобы перейти на безубыточную работу на гор.транспорте нужно снизить цену проезда на 30-50% чтобы конкурировать с маршрутками. Брать объемом. Позиционировать общественный транспорт как способ проезда по району, когда мне нужно проехать 1-3 остановки я заплачу 10-12 рублей легко, а когда мне нужно проехать через весь город я даже за бесплатно на троллейбусе не поеду, сяду в маршрутку за 20 р и потрясуст в ней 20 мин. Со временем придет наполняемость, добавится подвижной состав на маршрутах, придет и регулярность.
Хозяева маршруток эту схему откатали за 15 лет, работают без убытков и в хорошем плюсе. Еще и руки выкручивают администрации.
Гость
6 июля 2017, 12:52
Согласна! без маршруток между районами не обойтись!
Гость
6 июля 2017, 12:56
Зачем такие странные действия, в чьих интересах? Необходимо убрать 80-90% автобусов малой вместимости (и маршруток и муниципальных пазиков тоже), там самым освободить остановки, после чего средняя скорость тех же троллейбусов вырастет раза в 2. Маршруткам оставить функцию подвоза к остановкам (и, соответственно, запретить им движение по трассам муниципального транспорта на расстояние более 2 перегонов между остановками). А вы просто предлагаете ускоренную методику убийства остатков электротранспорта.
Гость
6 июля 2017, 13:01
тогда кто будет компенсировать разницу: себестоимость проезда на сегодня при рыночных ценах 39 ру.; сюда входит топливо, запчасти, нуи зарплата с налогами....
Гость
6 июля 2017, 14:16
Аллилуйя!!!! Наш губернатор прозрел!!!!! И только сейчас увидел, что ситуация запущена!!!!!!! А куда он смотрел все эти три года...в какое место??? или кому смотрел???
Гость
6 июля 2017, 14:57
Он же верно сказал ситуация складывалась на протяжении многих лет - прям с начала 2014г и началось!
Гость
6 июля 2017, 15:02
Кто-то же должен нести ответственность за развал городского общественного транспорта, может быть губернатор?
Гость
6 июля 2017, 15:31
Ну, какой-нибудь из губернаторов точно будет виноват. Во всём)
Гость
6 июля 2017, 12:00
Нужно навести порядок в работе общественного транспорта в городе, обеспечить качество и безопасность перевозок пассажиров, эффективную работу муниципальных предприятий общественного транспорта.
Ощущение, что на "прямой линии" с Путиным побывал. Тоже все эти "надо", "нужно", "необходимо"...
Гость
6 июля 2017, 18:48
Да нету уже муниципальных предприятий общественного транспорта....ООО одни...МУПы изначально и по природе своей создавались не для прибыли, а для обслуживания наших с вами нужд-муниципальный транспорт, муниципальные садики, больницы, школы, причем мы сами же на них и скидывались, в виде подоходного налога... Налог-то остался, да ветер поменялся-наши с вами нужды на черную икру не намажешь
Гость
6 июля 2017, 11:58
Призыватель Дубровский - пересаживай свою ..опу на общественный транспорт!
Гость
6 июля 2017, 12:25
Пересаживай ся ка ты вы
Гость
6 июля 2017, 12:57
хоть изредка бы ездили на общ.транспорте
Гость
6 июля 2017, 13:11
Пчелы против меда
Гость
6 июля 2017, 13:29
Идиоты. Муниципальный транспорт в принципе не должен быть прибыльным. У него социальная функция. Это совершенно нормальная ситуация, когда он убыточен и субсидируется муниципалитетом. Передать его частнику - с точки зрения интересов горожан это безумие.
А в Магнитогорске автобусный транспорт Тефтелев и ему подобные угробили уже давно. Там одни полуразвалившиеся маршрутки с открывающимися вручную дверцами.
Гость
6 июля 2017, 14:41
Чтобы муниципальный транспорт стал безубыточным нужно избавиться от маршруток в их нынешнем виде. А этого никто не станет делать.
Гость
6 июля 2017, 15:01
Ну когда же вы научитесь работать с транспортом? Уберите вонючие маршрутки с их таджиками, которые сейчас деньги снимают с маршрутов, а вместо них закупите у государства новые комфортабельные среднегабаритные ГАЗ, так вернете деньги в бюджет и зарплату нам персоналу. Для обучения отправьте пожалуйста Холода в Красноярск, там быстро навели порядок на транспорте.
Гость
6 июля 2017, 11:59
Надеюсь решат эту проблему с маршрутками которые загадили весь город
Если общественный транспорт будет дешевле, быстрее, лучше, то в маршрутки никто не сядет и они сами вымрут. Может так нужно поставить вопрос?
Городской транспорт не должен конкурировать с маршрутками. Их просто не должно быть на в центре на самых напряженных по пассажиропотоку маршрутах. А насчет эффективности его работы - так это вопрос управления и контроля со стороны многочисленных контролирующих органов.
Если общественный транспорт будет дешевле, быстрее, лучше, то в маршрутки никто не сядет и они сами вымрут. Может так нужно поставить вопрос?
С чего он вдруг станет быстрее?
Гость
6 июля 2017, 11:52
Ай ай яй !!!! Какие же они плохие , прилетели с Марса , все запустили, развалили и улетели ....
Гость
6 июля 2017, 12:11
Потому - что мы - БАНДА!!.
Гость
6 июля 2017, 13:08
Блин, сладкая парочка... наконец, прочухались! Один поручает, другой - поясняет, а поллитрук Холод проводит собрания коллектива!
Гость
6 июля 2017, 13:40
Гость
6 июля 2017, 13:08
Блин, сладкая парочка... наконец, прочухались! Один поручает, другой - поясняет, а поллитрук Холод проводит собрания коллектива!
Прочухалась? Да как бы ни так! А этот губер впервые, что ли, услыхал о проблемах общественного транспорта? Зачем тогда он вообще нужен, если за три года от него толку меньше, чем от козла молока!
Гость
6 июля 2017, 11:53
кто ни будь - скажите этим ... руками-водителям, что общественный транспорт - это ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА,
а не ларек с шаурмой....
Гость
6 июля 2017, 14:26
Эй там, руками водители!
Общественный транспорт - это ГОРОДСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА.
Гость
6 июля 2017, 15:30
Ехала утром в маршрутном такси №10 номер А580РК 174. Хотя была свободна вся передняя часть салона, я ехала стоя, так как все свободные сиденья были такие грязные, в ужасных пятнах (свиней там возили с фермы, что ли), что мне противно было присесть на такие... Записала телефон из объявления в салоне об обслуживающей организации - звоню в ООО Автолуч .., сообщаю номер маршрутки, мне сразу говорят, что это не их машина, она "перебежала" в ООО Такси-Сервис. Нашла в Инете телефон Такси-сервис .., там мне сказали - вы ошиблись номером. Жаль времени тратить дальше. А вдруг какая-то форс-мажорная ситуация была бы? Не найти владельца машины... И неужели, так накладно и трудоемко протереть подоконники в салоне, иногда постирать чехлы?
Гость
6 июля 2017, 22:30
Звонить надо не в организацию-маршрутчика, а в Управление транспортом города, они их курируют, и с ними заключают контракты муниципальные. Неисполнение условий муниципального контракта приводит к его расторжению, а пока жалоб в Управление нет, поэтому и ходят по городу ржавые и грязные маршрутки.
Гость
6 июля 2017, 12:00
Это не коммерческая организация, и прибыль здесь - не главное! Муниципальный транспорт существует на наши налоги в том числе. А теперь понятие безубыточности как пить дать коснется повышения цен на билеты или ухудшения графика и маршрутов работы транспорта.
Гость
6 июля 2017, 13:02
классика: чтобы разорить конкурента, нужно снизить цену
Гость
6 июля 2017, 13:30
МУПы являются коммерческими юрлицами, их деятельность направлена на извлечение прибыли в пользу собственника имущества — государства или города, а также для покрытия собственных расходов. Имущество (автобусы,троллейбусы,трамваи) принадлежат ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
ООО - коммерческая организация, преследующая цель извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками (учредителями). Также в ООО можно в любой момент продать долю в уставном капитале.
МУПы убыточны лишь потому, что они не заинтересованы зарабатывать т.к. полученная прибыль идёт не конкретным лицам (учредителям), а городу и самому МУПу для покрытия собственных расходов.
А вот когда предприятие ООО, где учредители допустим (несколько физлиц) полученная прибыль идёт непосредственно им, и соответственно владельцы заинтересованы в развитии своей компании, для извлечения ещё большей прибыли.
Гость
6 июля 2017, 13:40
Как можно ухудшить, то чего нет.
Гость
6 июля 2017, 13:00
Не плохо было съездить в г.Казань нашим руководителям и перенять их опыт. Стыдно за наш областной центр, другие города могут решить проблему транспорта, а у нас нет!!!!!Или желания нет?
Гость
6 июля 2017, 13:23
Достали со своей Казанью!!!!
Гость
6 июля 2017, 13:26
Желания нет, а кластеров- хоть отбавляй!
Гость
6 июля 2017, 13:54
Гость
6 июля 2017, 13:23
Достали со своей Казанью!!!!
А что вас так взволновало?Опасение, что маршрутки из города могут исчезнуть?
Гость
6 июля 2017, 13:11
Пчелы против меда...
Гость
6 июля 2017, 12:04
Смех да и только.... При нынешнем руководстве ситуация запустилась до нельзя!!!
Гость
6 июля 2017, 12:21
Да как можно данных "господ" называть руководителями?
Гость
6 июля 2017, 17:13
Гость
6 июля 2017, 12:21
Да как можно данных "господ" называть руководителями?
Зарплату же получают.
Гость
6 июля 2017, 12:44
Один призывает, другой поручает. Нет, чтобы рукава засучить да самим разгрести эти конюшни, чтобы щепки полетели.
Гость
6 июля 2017, 13:25
Конечно. Вспомните, как медведь в лесу дуги гнул... Можно ещё у М.Е. Салтыкова-Щедрина: Медведь на воеводстве.
Всё начинается с квалификации, с понимания процесса и наличия навыков. У успешных менеджеров ничего этого нет.
Гость
6 июля 2017, 21:31
Ну за щепки вы не волнуйтесь, полетят завсегда!А вот на счет порядка...это не к ним....
Гость
6 июля 2017, 12:17
ведь не баба дуся должна 90млн. руб, а город. За город отвечает Тефтелев, а призывать это все равно что ничего не делать, а просто молиться.
Гость
6 июля 2017, 14:19
Вот пусть Тефтелев из своего личного кармана покрывает долг, коль не умеет руководить...Это ,типа, щтраф за неэффективное руководство городом...
Гость
6 июля 2017, 13:10
"Для финансового оздоровления электротраснпорта планируется привлечь инвестора"
Для финансового оздоровления электротранспорта нужно работать нормально, тогда и прибыль будет. А если постоянно привлекать инвесторов будет исключительно распил и никакого толку
Гость
6 июля 2017, 16:33
Умные мысли.
Гость
6 июля 2017, 13:14
Магнитогорцы, если вы тут есть, напишите как у вас там транспорт оптимизировали? А то слухов разных полно.....
Гость
6 июля 2017, 13:30
В столице Южного Урала, в Магнитогорске, всё замечательно.
Стоило только двух лодырей отправить к Вам, как всё сразу наладилось ...
Гость
6 июля 2017, 13:42
В Магнитогорске основу перевозок также составляют частные маршрутки, отличие от Челябинска лишь в том, что вместо иномарок (Пежо, Форд), по городу ездят старые жёлтые ГАЗели, правда постепенно их заменяют на иномарки и на Газели Некст.
Городские муниципальные большие автобусы ЛИАЗ-525635 2007 годов в основном работают на садовых маршрутах и на нескольких городских маршрутах, а также выполняют заказные перевозки.
В основном хорошо ходят маршрутки и трамваи.
Гость
6 июля 2017, 15:19
Последние большие автобусы уехали вместе с Тефтелем в Челябинск. Новых трамваев также не видели 15 лет. пути не ремонтируют, выделенок нет. В городе правят бородачи на самых убитых желтых газелях, которых в Челябинске уже мало.
Гость
6 июля 2017, 12:15
В прошлом году Дубровский уже "призывал" выйти на безубыточность, и где же оргвыводы, в конце концов? Когда будут отменены дублирующие маршрутки на тех участках, где транспорта большой вместимости завались, и даже сейчас? Когда межмуниципальные стервятники перестанут ехать через центр города (а ведь это не городского управления транспорта дело, Дубровский сам может дать распоряжение Филиппову). Наплевать на новую маршрутную схему, сделайте все как было на момент 2000-2005 годов хотя бы, но с продлением в новые районы! Какой еще инвестор, когда даже нелегальную маршрутку не могут увезти на штрафстоянку до оплаты штрафа организацией-перевозчиком?
Гость
6 июля 2017, 12:39
поздно пить боржоми...
Гость
6 июля 2017, 14:01
ООО «Общественный городской транспорт» – муниципальный автобусный перевозчик, созданный на замену банкротившегося МУП «Челябавтотранс», должен выйти на безубыточную работу к концу года.
А что мешало сделать его безубыточным когда он был городским транспортом и что бы денежки бежали в городской бюджет? Ах да, это ж бюджет города, а не собственный карман!!!
Ур.....ы! Одно слово.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/317741601202176.html#comments/cc08a7a80-96a5-43bb-9f0c-b5f52123aad4/page/1
Гость
6 июля 2017, 15:25
Помой КамАЗов, хочу донести до Вас, что муниципальный транспорт, это расходная статья городского бюджета. И он, априори, не может быть ни доходным, ни убыточным. Он содержится на средства городского бюджета. А вот тут-то и всплывает наиболее важный вопрос - а способен ли градоначальник заработать достаточно средств для города, чтобы обеспечить работу муниципального транспорта. Ответ - очевиден. И при этом, уже давно, должны были последовать определённые орг. решения. Но их нет. Значит, что-то тут не так ...
А не написать ли нам челобитную, его величеству, царю-батюшке ???
Гость
6 июля 2017, 16:04
Признался в своем БЕЗДЕЙСТВИИ!!
Давай - ДО свидание!
Гость
6 июля 2017, 12:16
Главу по не соответствию с занимаемой должностью сам по собственному, вот это решение всех проблем города и области.
Гость
6 июля 2017, 13:26
С чего ты взял? Думаешь, вот уйдет Дубровский, на его место сразу придет кто-то толковый и честный, который все улучшит? Как бы ни так!
Гость
6 июля 2017, 14:04
Гость
6 июля 2017, 13:26
С чего ты взял? Думаешь, вот уйдет Дубровский, на его место сразу придет кто-то толковый и честный, который все улучшит? Как бы ни так!
А вот и губернатор подтянулся.
Гость
6 июля 2017, 14:33
Так ты напиши на сайт Путину - он всегда готов выполнить любой приказ народа.
Гость
6 июля 2017, 12:14
Надо говорить так : -Я ситуацию с транспортом запустил! И не только с транспортом, но и со всем что касается Челябинска!
Гость
6 июля 2017, 12:58
2 июля удивился равномерному ламинарному (строго по полосам) движению транспорта по улицам города.
Оказывается на улицы не вышли маршрутки!
Гость
6 июля 2017, 13:33
Можно также нашим чиновникам съездить в г. Барнаул. Несколько раз был там командировке, всё замечательно организовано. Ни одной "Газели" и им подобным. Хорошие большие автобусы. и их очень много. Не знаю в частных руках там этот бизнес или нет, но сам факт. И ещё заметил, что в Барнауле за рулём этих самих автобусов ездят в основном женщины.
Гость
6 июля 2017, 15:25
Кино просто! Везде в мире городской транспорт является ДОТАЦИОННЫМ, а у нас губер совершит мировой прорыв, т.е. наш транспорт станет приносить прибыль... Мы налоги платим в том числе и на то чтоб трамваи-автобусы ходили нормально. Для этого надо покупать технику и сделать выделенку, как в Питере и Москве. И прижать джамшутов.
Гость
6 июля 2017, 11:56
да вообще ужас
Гость
6 июля 2017, 12:14
Всё. ... транспорту, раз губер взялся за это...
Гость
6 июля 2017, 12:13
Пускать на автобусные маршруты ПАЗики и ГАЗели(!!!, это 32, экс-23 маршрут) - это "обеспечить качество и безопасность перевозок пассажиров"???
Гость
6 июля 2017, 16:07
" Ситуация с общественным транспортом в Челябинске очень запущена и складывалась на протяжении долгих лет, – подчеркнул губернатор Борис Дубровский. " - И совсем даже не долгих, а всего лишь с момента вашего появления в области, ну а уж явление христа народу (г-на Тефтелева) окончательно добило ситуацию. Так что не нужно валить с больной головы на здоровую.
Гость
6 июля 2017, 17:30
То есть про предыдущее искусственное банкротство Челябинскавтотранса вы уже забыли? Про то, как у него отобрали междугородние перевозки - тоже предпочитаете не вспоминать? Удобнее обвинить во всем нынешних, авось проникнутся и чего-нибудь дадут?
Призвал? Без взятия на контроль не считается))) И да, запущенна настолько, что одной буквой Н в этом слове ситуацию не описать)))))) Я б даже сказал запущенннна)))) Ну или - ...опа с тремя ж)))
Гость
6 июля 2017, 12:50
Где все новые автобусы,которые были закуплены Юревичем??? Старье маршрутки- Пазики не выдерживают никакой критики,в них сташно ехать. Верните нам наши автобусы,господин Дубровскмй, неужели они ушли в Магнитку? Тогда вам позор!!!
Гость
6 июля 2017, 13:13
Я так понимаю, что 05.07.2017. ещё с утра всё было нормально.
Но, неожиданно, к вечеру того же дня всё очень испортилось.
Были вынуждены утром 06.07.2017. собрать срочное совещание для решения возникшей проблемы.
Надеюсь, что к вечеру 06.07.2222. что-нибудь да решат (((
Гость
6 июля 2017, 14:06
ИНВЕСТОР ТО-ЖЕ ИЗ МАГНИГОРСКОГО СЯЛА БУДЕТ? ИЛИ КАК?
Гость
6 июля 2017, 14:06
ничего не получится ибо вектор не задал и кластер не организовал.
Гость
6 июля 2017, 12:26
может стоит сократить маршрутки,
их ну очень много им не кажется ?????
Гость
6 июля 2017, 12:50
Может стоит понят где "дыра"? Земля муниципальная под депо = бесплатная, ежегодные дотации, .... ИТОГО прибыли нет, а джамшутки берут кредит и выкупают транспорт сами.
Гость
6 июля 2017, 12:59
Вы, видимо, на личном транспорте ездите, они мешаются, конечно. Но подумайте о людях без машин - маршрутки для них - единственный выход.
Гость
6 июля 2017, 13:17
Гость
6 июля 2017, 12:59
Вы, видимо, на личном транспорте ездите, они мешаются, конечно. Но подумайте о людях без машин - маршрутки для них - единственный выход.
В миллионном городе выходом должны быть не личное авто и маршрутки, а нормально работающий муниципальный транспорт. А когда на безрыбье и рак рыба - ну тогда маршрутки, да. Другого ж нету!
Гость
6 июля 2017, 12:03
А так же обознычил вектор, поручил создать трамвайный кластер ...
Гость
6 июля 2017, 13:19
Карл, ты про точки роста забыл... Непростительно для классика!
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
739мм 70%«Ситуация запущенна»: губернатор призвал навести порядок на челябинском транспорте