Выйти на подозреваемого помог полиграф: убийцу мальчика в Каслях охраняет ОМОН
8 июля 2017, 15:10
Гость
11 июля 2017, 22:59
Смертную казнь убийцам и насильникам детей!!! Знала Ваню лично, хороший мальчик был... до сих пор глаза его карие помню...
Гость
11 июля 2017, 00:17
В камеру смертников!!! ..."ожидание смерти хуже самой` смерти".
А всё-таки казнь для таких надо вернуть! Потом казнить.
Чтобы истинный СУД над ним свершился раньше, а не через "30 лет".
Гость
10 июля 2017, 18:04
Мужики в СИЗО, помните старые правильные ЗАКОНЫ ?
Гость
10 июля 2017, 22:45
Не-а. Приходи поведай.
Гость
10 июля 2017, 18:01
Мужики, зачем охраняете нелюдя?? Зачем , прости Господь, суды работой загружать?
Гость
10 июля 2017, 16:48
Читаю, аж слеза прошибает, мальчонку жалко. Пусть земля ему будет пухом! А детоубийце нет места на земле!!!
Гость
10 июля 2017, 16:32
За помидоры подвесить в центре Каслей и пусть висит сохнет!
Гость
10 июля 2017, 15:15
Грабежи, разбой, всё делал, чтобы наркоманскую жажду утолить. Для чего таких выпускать из тюрьмы?
Гость
10 июля 2017, 15:12
Бедный ребенок(( сколько он пережил((( за что же детей то убивают, изверги! Убить такого изверга мало, пусть кара господня настигнет его!
Гость
10 июля 2017, 14:17
возмущенные граждане конечно размажут эту ***, однако закон накажет и их, поскольку эта *** в глазах уголовного закона человек, за его убийство будут судить как за "умышленное убийство человека". вот и думайте стоит ли... насчет доживет ли до суда...это был бы ему самый мягкий приговор! пусть живет и мучается, спит у "параши" и видит загубленную душу, лет 15. хотя наш "гуманный закон" еще невменом его признать может... тогда год два принудительной изоляции и на свободу с чистой совестью...
Гость
10 июля 2017, 14:11
Люди давайте поможем этой семье хотябы материально!!!! 74 где номер счета?
Гость
10 июля 2017, 14:08
Страшно представить что сейчас чувствует мама и папа,бедный мальчик,а ведь такие т..ри живут среди нас которые спасобны убить ребенка
Гость
10 июля 2017, 14:03
Сожалею о трагедии... Сил и терпения родителям!
Гость
10 июля 2017, 13:05
Бедные родители! Сколько на них обрушилось. Бедный мальчик -так мало пожил на белом свете, ещё не разучился доверять вот таким тварям! Так хотелось услышать хорошие новости о ребенке!
Гость
10 июля 2017, 11:30
Я вообще в шоке от Людей. Странно, что на фото нарик с черными волосами, а соседка говорит, что он был светлым. А кого надо на кол, так это волонтеров, которые отца избили.
Гость
16 июля 2017, 18:51
Это вроде бы уже брата женщины забирают на допрос, так написано в статье.
Гость
10 июля 2017, 11:24
теперь понимаю наших дедов и прадедов, почему колесовали и четвертовали преступников...
Гость
10 июля 2017, 11:04
Вот мр.зь, других слов не подобрать, поднялась рука на ребенка.
Гость
10 июля 2017, 10:57
всё расскажет, как только в СИЗО попадёт
Гость
10 июля 2017, 10:44
Я за смертную казнь тем способом, которым убийца лишил жертву жизни, в случае если виновный даст чистосердечное признание, если нет - отдать самосуду.
Гость
10 июля 2017, 10:26
Вот все пишут что такими в тюрьме по другому,типа им там будет ваще не сладко,таких там убивают.
А нет ,не чё час с такими не делают,такой же сиделец,и всем по...,кому охота проблемы с админ.зоны??Вот и всё выводы делать вам.спс.
Марина 43 года.
Гость
10 июля 2017, 08:53
Ранее трижды судим. Зачем такие звери живут рядом с нами. Его после 2й судимости уже нужно было навсегда изолировать от общества. Даже год на воле прожить нормально не смог, уже и не сможет. Отсидит лет 20 выйдет и опять горе кому-то принесет. А кормить его будут за счет наших налогов. Я против того, чтобы мои налоги уходили на кормежку преступников. Пусть их там зарабатывать себе на питание заставят. Уж слишком гуманно к убийцам и прочим уродам закон настроен.
Гость
10 июля 2017, 01:33
Самосуд.. как дикари. А ещё на приезжих пальцами тычут
Гость
10 июля 2017, 00:56
Как вы дальше жить то будете, ясновидящие и предчувствующие... Кто бил окна и обвинял родителей? Чуйка то ваша хреновая подвела... Идите кайтесь и молитесь, что ещё с вас взять... Противно даже говорить о вас!
Гость
10 июля 2017, 00:29
Знаете, в чем самая мякотка?
Не в том, что подозреваемый явно производит впечатление крайнего, даже не в том, что "а где велосипед-то и вообще на кой ему мочить малого?"
Очень-очень интересно, как следствие объяснит тот факт, что мальчик этот погибший заходил на свою страницу в соцсети из разных городов нашей области!
Гость
10 июля 2017, 08:45
Мне интереснее, как этот "факт" объяснят диванные сыщики. Мальчик скрывался по разным городам, но злые полицаи всё же нашли его, убили и закопали в огороде "крайнего", который нашим диванным сыщикам ЯВНО производит такое впечатление?
Откуда диванные сыщики вообще взяли этот "факт", уже не так интересно...
Гость
10 июля 2017, 11:18
Откуда в вашем жаргоне слово "мякотка" ?
Гость
11 июля 2017, 00:16
Гость
10 июля 2017, 08:45
Мне интереснее, как этот "факт" объяснят диванные сыщики. Мальчик скрывался по разным городам, но злые полицаи всё же нашли его, убили и закопали в огороде "крайнего", который нашим диванным сыщикам ЯВНО производит такое впечатление?
Откуда диванные сыщики вообще взяли этот "факт", уже не так интересно...
Вот даже мы в растерянности.
От волонтеров была информация. От них родимых.
Гость
9 июля 2017, 23:12
Да какой там ОМОН? Какой самосуд? Кому он нужен? Обиженным волонтёрам что ли? Куда толпа придет самосуд вершить? В СИЗО что ли? Или в суд? Ещё бы написали что убийцу взвод автоматчиков охраняет и перевозят в броневике по ночам...
Гость
9 июля 2017, 20:56
Царствия Небесного тебе ангелочек, мягких облачков!
Односельчане этого мальчика, надеюсь вы достойные люди и поможете родителям мальчика, морально, психологически, кто был не прав по отношению к ним, попросите прощения. Реальному убийце наказания по всей строгости! Всем благ, берегите своих деток, видите, слышите как издеваются над чьим то, не убегайте, помогайте! А то всё мы ораторы диванные! Всем благ!
Гость
10 июля 2017, 08:46
Это называется "всем поручения раздала, можно и спать ложиться".
Гость
9 июля 2017, 17:39
Вы пишите - при чем тут депутат, если он от Единой России очень даже причем. В первых статьях он сам говорил(депутат) что насчет его были какие-то версии, иначе зачем ему понадобилось задним числом увольняться. А прикопать тело можно к кому угодно,особенно к судимому
Отсутствие идеологического стержня в Конституции государства и нравственного воспитания населения предоставленному самому себе является благодатной почвой для произрастания всевозможных психологических извращений и язв общества. Вина за такие преступления лежит на партии власти которая продвигает только рыночные и коммерческие проекты и программы в стране напрочь отвергая развитие человеческой культуры.
Гость
9 июля 2017, 17:06
Как Вы правы, Андрей! Вот именно, нынешнее общество глубоко больно, а заболело оно после развала Союза. И народ сознает, что без государственной идеологии не может быть государства, и уже прямо требует определиться и прописать в Конституции, а власть все заигрывает с Западом, или так уж зависит от него и стоит прям насмерть - никакой идеологии! Эх..... И ведь проблема еще в чем: все это не просто личное горе одной семьи, а колоссальные потери населения. Кого убили, кто преступником стал, кто от алкоголя и передоза сдох... У нас и так демография плохая, так ее никогда не выправить. Что надо сделать, чтобы нас услышали???
Гость
10 июля 2017, 08:53
Гость
9 июля 2017, 17:06
Как Вы правы, Андрей! Вот именно, нынешнее общество глубоко больно, а заболело оно после развала Союза. И народ сознает, что без государственной идеологии не может быть государства, и уже прямо требует определиться и прописать в Конституции, а власть все заигрывает с Западом, или так уж зависит от него и стоит прям насмерть - никакой идеологии! Эх..... И ведь проблема еще в чем: все это не просто личное горе одной семьи, а колоссальные потери населения. Кого убили, кто преступником стал, кто от алкоголя и передоза сдох... У нас и так демография плохая, так ее никогда не выправить. Что надо сделать, чтобы нас услышали???
"Россия - лучшая в мире страна, а все остальные страны вам завидуют" - чем вам не идеология? Кругом разврат, геи и полицаи негров убивают, а у нас духовность и Крым. Мы последний оплот на пути фашизма, которым болен почти весь мир... кроме Северной Кореи, Сирии и Зимбабве.
Гость
11 июля 2017, 10:50
Совершенно согласна. Напишу, может быть, не в тему. Но, если задуматься, все с этого и начинается. Была на одном городском мероприятии в небольшом городке. И что я вижу на городской сцене? Девки из стриптиз-клуба челябинского задницами трясли. Какой-то ... вышел в шароварах и чалме с голым торсом (я думала фокусник), а он тоже давай задницей трясти под музыку "Секс-бом". Это вот нормально? Кругом дети. У меня даже ребенок спросил, зачем это все. Мне было стыдно, я ушла. А глава города хлопал в ладошки и улыбался. Куда мы катимся? Где образ настоящих мужчин и порядочных женщин?
Гость
9 июля 2017, 15:04
Самосуд....самосуд... Волонтеры отца мальчика побили! Вот и самосуд... Убийце -пулю в лоб! Таких сразу расстреливать нужно. А не кормить в тюрьмах за счёт государства. Дармоеды . Лучше бы эти средства шли на стариков или в детские дома.
Гость
9 июля 2017, 13:36
раз дело получило такую огласку, хотелось бы чтобы потом написали что и как. Потому что пока вопросов много. Где велосипед, какой мотив убийства - денег не возьмешь, сожительница для утех есть. Похитить и держать не вариант - услышат. значит убил сразу. Кандидатура обвиняемого очень удобна, даже слишком удобна чтобы этим не воспользоваться. Если правда нашли в огороде, то действительно много вопросов к сожительнице, ведь, простите пожалуйста, яма должна быть существенной, не мышка ведь. Такое странно не заметить, а какой смысл ей его покрывать - он даже не муж, приживалок какой-то.
Прошу понять правильно, но не хочется думать, что истинный виновник на свободе, а искать его уже не будут, потому что есть признавшийся.
Гость
9 июля 2017, 16:49
на другом сайте написано, что тело нашли в лесополосе, да и тут написано путано закопал в безлюдном месте- это где? Огород совсем не безлюдное место - соседи есть. Было видео, где мальчики говорят, что общались с ним 14 числа, а потом к нему подошел мужчина. Заманить домой несложно, мальчик его скорее всего зналл и доверял.
Гость
9 июля 2017, 19:36
Гость
9 июля 2017, 16:49
на другом сайте написано, что тело нашли в лесополосе, да и тут написано путано закопал в безлюдном месте- это где? Огород совсем не безлюдное место - соседи есть. Было видео, где мальчики говорят, что общались с ним 14 числа, а потом к нему подошел мужчина. Заманить домой несложно, мальчик его скорее всего зналл и доверял.
а на каком сайте? хотелось бы почитать
Гость
9 июля 2017, 13:12
Обязательно нужно вводить смертную казнь,а то войдет в моду убивать и расчленять людей.
Гость
9 июля 2017, 14:19
Ога. При смертной-то казни никто никого не убивал и не расчленял...
Гость
9 июля 2017, 13:10
Надо не пожизненное просить а смертную казнь для таких людей так как это не люди,на самосуд его конечно не кто не отдаст одна надежда что за ребёнка эту .. накажут(желательно жестко) в местах не столь отдалённых.
Гость
9 июля 2017, 12:48
Зачем глаза закрыли на фото??? Пусть все видят харю этого нелюдя...!!
Гость
9 июля 2017, 12:14
А я не верю. Ну, не верю и все.. Прижать ранее судимого, подкопать ему мешок , и написать , что он показал место - технически это несложно..
Гость
9 июля 2017, 13:54
Здесь вопрос в другом. Вот стоит городок, 15 тысяч осёдлого населения. Все друг друга знают. Живут более-менее спокойно. И случается несчастье. Пропадает ребёнок. В таких делах подозрение сразу же падает на приезжих, особенно на тех из них, кто был ранее судим и опущен. Этот Андрей Шамыгин нарисовался в Каслях не так давно, может быть, с пол года назад. Трижды судимый по тяжким статьям опущенный рецидивист. Предположить, что в Касли опущенные рецидивисты приезжают на жительство десятками, чуть ли не каждый день, невозможно. Скорее всего, этот Шамыгин в Каслях был один такой. Надо было его сразу проверить в первые день или два? Конечно. А почему не проверили? Неизвестно. Может не знали, что у них поселился такой кадр? Не знать этого было невозможно, там же все на виду. И более того, помимо участкового, есть целый отдел полиции, возглавляемый подполковником. И замы у него - подполковники. Вот в этом вопрос.
Гость
9 июля 2017, 14:18
Ох, беда-то какая! Ведь всё делали исключительно ради твоей веры. И все усилия напрасны. Как быть? Что делать?
Гость
9 июля 2017, 15:50
Гость
9 июля 2017, 13:54
Здесь вопрос в другом. Вот стоит городок, 15 тысяч осёдлого населения. Все друг друга знают. Живут более-менее спокойно. И случается несчастье. Пропадает ребёнок. В таких делах подозрение сразу же падает на приезжих, особенно на тех из них, кто был ранее судим и опущен. Этот Андрей Шамыгин нарисовался в Каслях не так давно, может быть, с пол года назад. Трижды судимый по тяжким статьям опущенный рецидивист. Предположить, что в Касли опущенные рецидивисты приезжают на жительство десятками, чуть ли не каждый день, невозможно. Скорее всего, этот Шамыгин в Каслях был один такой. Надо было его сразу проверить в первые день или два? Конечно. А почему не проверили? Неизвестно. Может не знали, что у них поселился такой кадр? Не знать этого было невозможно, там же все на виду. И более того, помимо участкового, есть целый отдел полиции, возглавляемый подполковником. И замы у него - подполковники. Вот в этом вопрос.
Не у каждого есть талант оперативной работы, а еще желание и постоянный настрой на сыск. Слава Богу, что нашли!
Гость
9 июля 2017, 12:11
А почему народу не расскрывают "тайну" как он смог затащить к себе с велосипедом среди бела дня 10-летнего ребенка? Он поджидал его на дороге? Это очень важно. так как поможет другим родителям научить детей беречь себя. Не слишком ли много тайн и несуразиц в этом деле. Велосипед и портфель нашли???
Гость
9 июля 2017, 16:56
Подождите, пока было только сообщение СК, идут допросы, следственные мероприятия. Всему свое время. А детям просто надо знать - заговорил чужой человек, даже не отвечай, убегай. Это как с цыганами, с сектантами, предлагающими побеседовать о Боге.
Гость
9 июля 2017, 11:25
Господи , что за звери живут вокруг нас .... Сначала " папаша " убивает своего сына в машине теперь Ванечка , Господи убереги наших детей .
Гость
9 июля 2017, 11:21
Сейчас его адвокат, он сбил случайно и занес парнишку, тот умер и он от страха закопал. Неосторожное убийство. Главное адвокат грамотно версию эту сразу же подал. Поэтому ЗЧМТ и все, случайно ДТП и итоге он пока думал, тот умирает, он боясь труп прикопал .Поэтому если палачи с полиции не заставять иное тому спеть,то через три года по УДО выйти можно. В Перми, трое тоже в драчке двух сильно избили-носы сломали ,занесли живых в сарай и бросили, спустя три часа смотрять оба умерли,от кровопотери. Трупы в навоз и через год их останки нашли. Был суд всем троим условные срока,у них видео было как они ЖИВЫЕ тела в сарай и те там лежали и прощения просили. А кровь с НОСА шла у обоих и нелепо умерли.
Гость
9 июля 2017, 23:07
Тут можно только одно сказать: странно, что пациентам психушек разрешают пользоваться интернетом. Как бы чего не вышло...
Хотя, те же пациенты добрались же до депутатства, так что, может быть и тут всё как бы нормально...
Гость
9 июля 2017, 11:19
вызывает только недоумение внезапно уволившийся депутат....
Гость
9 июля 2017, 11:50
Да что вы до депутата докопались. Это не депутат госдумы, не депутат собрания области. Это депутат местного самоуправления. Человек который как все. Не имеет власти и не пользуется привилегиями. Просто обычный человек.
Гость
9 июля 2017, 11:02
с самого начала было понятно, что ребенка в живых нет и надо искать в ближайших домах и огородах((
Гость
9 июля 2017, 09:43
Женщина присутствовала когда подозреваемого выводили сказала что был светлый молодой парень. А на фото чернявый. И где велосипед? А не сделал ли это кто другой ?и закопал в огороде ранее судимого? На судимого легко подумать. А полиции отчитаться.ведь приказал Бастрыкин найти за неделю.Вот и нашли.А ведь искали с собаками.Собаки проходя мимо этого двора всеравно бы учуяли след.И обход подворовый делали с собаками.Как же все-таки просмотрели.?Очень все странно!!!!.55
Гость
9 июля 2017, 12:42
> сказала что был светлый молодой парень. А на фото чернявый.
И что же из этого следует? Вывели не того? Или фото другое? Очень все странно!!!!.55
Гость
9 июля 2017, 14:07
Ваню нашли закопанным в лесополосе а не в огороде.
Гость
9 июля 2017, 17:14
Гость
9 июля 2017, 14:07
Ваню нашли закопанным в лесополосе а не в огороде.
Уже сообщили что человеку показавшему где закопаны тип Вант выплатят миллион рублей.
Гость
9 июля 2017, 09:40
Детей в наше время, сопровождать нужно лет до 18, похоже.Что за не люди живут на этой земле, да это же какого зверя дикого выростили в своё время родители.
Гость
9 июля 2017, 09:36
Бедные родители, что они пережили, и переживают, мало того что они были в ужасном состоянии, что ребёнок пропал, так их ещё обвиняли, избивали. Боже мой , какая травма, какая страшная потеря. Сил родственникам, мальчику ангелочку пусть земля будет пухом, соболезнования всем.....
Гость
9 июля 2017, 09:29
Казнь только если уверен что он совершил преступление . Вспомните сколько людей безвинных казнили пока искали Чикатило.
Гость
9 июля 2017, 11:34
Одного
Гость
9 июля 2017, 11:40
Безвинных - ни одного.
Гость
9 июля 2017, 12:54
Гость
9 июля 2017, 11:34
Одного
Пятерых. Передача была.
Гость
9 июля 2017, 09:15
А почему ни кто не хочет сказать спасибо сотрудникам Полици? которые раскрыли преступление, изолировали убийцу и тем самым спрофилактировали другие подобные злодеяния! Соболезную родным и близким, и Спасибо Полиции.
Гость
9 июля 2017, 09:37
это их работа.
Гость
9 июля 2017, 09:48
За что Спасибо?
Процентов 70 в полиции бездельников в связи с этим и сроки и результаты. Работают единицы, остальные числиться,что в низах , что в руководстве, и всё про всех знают ,но молчат.
Обидно за Державу.
Мальчика жаль , родителями соболезнования
Делайте выводы Господа.
Гость
9 июля 2017, 11:10
особенно тем сотрудникам, которые посадили четырёх человек , а одного расстреляли пока нашли Чикатилло. А что??? Они же сознались сами!
Гость
9 июля 2017, 03:39
Те, кто пишут про мешок, вы серьёзно? На другом сайте инфа о том, что в трёх пакетах выносили тело. Кому верить? Если этот убийца, тогда ... однозначно! Но раньше времени делать выводы, по моему это не серьёзно!
Гость
9 июля 2017, 02:15
А я хочу извиниться перед сотрудниками МВД. Я хоть и урезонивала в темах о поиске Вани тех, кто на них нападал, и напоминала о тайне следствия, все-таки в последние дни, когда долго ничего не писали, и казалось, что все затихло, тоже смалодушничала и усомнилась в них. Люди, давайте верить в нашу полицию и следствие, думаю, им это тоже важно! Каково делать такую тяжелую работу, да еще если в них сомневаются? А что нет 100%-й раскрываемости, так тоже понятно. Теперь этот урод больше никому не принесет горя. Если бы еще вернуть смертную казнь!
Гость
9 июля 2017, 03:50
Ну да, спасибо доблестной полиции, что нашли ТЕЛО в двух улицах от дома, браво! Дождались! А хотелось найти ребёнка ЖИВЫМ!
Гость
9 июля 2017, 09:06
Гость
9 июля 2017, 03:50
Ну да, спасибо доблестной полиции, что нашли ТЕЛО в двух улицах от дома, браво! Дождались! А хотелось найти ребёнка ЖИВЫМ!
Скажу больше. Была бы профилактика и строгий надзор за подобными личностями, преступление в принципе удалось бы предотвратить и никаких мальчиков искать бы не пришлось.
Гость
9 июля 2017, 09:10
Раскрыли, но осадок остался. Ребёнок пропал не дойдя до библиотеки. Если бы прошерстить сразу жителей домов, дома на этом пути и в некоторой окружности, была бы вероятность получить результат быстрее. Я не верю особо экстрасенсам, но говорили - в строении под красной крышей, говорили-нет в живых после 21 числа. Может, была вероятность спасти в первые дни. Но теперь это все досужие разговоры обывателей...
Гость
9 июля 2017, 01:30
Жила себе нормальная семья со своими радостями и горестями, растила двоих сыновей... Ездили на рыбалку, мальчишки помогали по дому и в огороде, и детство у них было наверняка более счастливым, чем у живущих в многоквартирных домах, почти деревенским - с гуляньем с друзьями, купанием в пруду... На выпускном фото, где Ваня с Похвальной грамотой, мама такая гордая! еще бы, мальчишечка видно что золотой, такой смышленый и вместе с тем озоронй... теперь у родителей нет одного сынишки, а у старшего нет братика... И как им теперь жить? Эта нелюдь убила фактически их всех, лишила их прежней обычной и, оказывается, счастливой жизни. И в будущей взрослой жизни старший теперь всегда будет один, без брата... Боже мой, просто нет слов, и чувство бессилия от того, что практически никто не защищен от монстров. Как, как убедить власть в необходимости возврата смертной казни??? Хотя бы для таких чудовищных и на 100% очевидных преступников. Да если бы Путин сделал одно только это, он бы набрал 99,9 %!
Гость
9 июля 2017, 09:03
Ну, глядя на фотографию, очень трудно назвать эту семью нормальной. Жить в селе аргаяшского района - получить убогое сельское образование, бегать без трусов по вечной грязи, в бездорожье, с удобствами на улице и вдыхать чудесный аромат местных птицефабрик - да, несомненно детство этих детей намного счастливее жителей мкд!
Да и вообще так сложилось, что в деревнях редко когда всё потомство до старости доживает. Лишь единицы, остальные рано мрут по разным причинам. Товарища ВВП вы зря упомянули, у него в этой жизни есть свои интересы, совершенно не связанные с нашими дурацкими мелкими проблемами, типа тотальной коррупции, нищеты и преступности.
Гость
9 июля 2017, 10:12
Гость
9 июля 2017, 09:03
Ну, глядя на фотографию, очень трудно назвать эту семью нормальной. Жить в селе аргаяшского района - получить убогое сельское образование, бегать без трусов по вечной грязи, в бездорожье, с удобствами на улице и вдыхать чудесный аромат местных птицефабрик - да, несомненно детство этих детей намного счастливее жителей мкд!
Да и вообще так сложилось, что в деревнях редко когда всё потомство до старости доживает. Лишь единицы, остальные рано мрут по разным причинам. Товарища ВВП вы зря упомянули, у него в этой жизни есть свои интересы, совершенно не связанные с нашими дурацкими мелкими проблемами, типа тотальной коррупции, нищеты и преступности.
Эээ, вы Касли Аргаяшским районом назвали?
Гость
9 июля 2017, 10:33
Гость
9 июля 2017, 09:03
Ну, глядя на фотографию, очень трудно назвать эту семью нормальной. Жить в селе аргаяшского района - получить убогое сельское образование, бегать без трусов по вечной грязи, в бездорожье, с удобствами на улице и вдыхать чудесный аромат местных птицефабрик - да, несомненно детство этих детей намного счастливее жителей мкд!
Да и вообще так сложилось, что в деревнях редко когда всё потомство до старости доживает. Лишь единицы, остальные рано мрут по разным причинам. Товарища ВВП вы зря упомянули, у него в этой жизни есть свои интересы, совершенно не связанные с нашими дурацкими мелкими проблемами, типа тотальной коррупции, нищеты и преступности.
Там нормальная семья была, и нормальность не квартирами измеряется.
Гость
9 июля 2017, 01:12
Нет слов.
Гость
9 июля 2017, 01:05
... завершу мысль. Их, таких вот опущенных рецидивистов, в первую очередь проверяют, вплоть до проведения обыска. Такова практика по таким делам. Вызывает так же удивление, почему никому из следователей не пришла в голову изложенная выше мысль? Их так же необходимо проверить на соответствие занимаемым должностям. Были задействованы сотни людей и хорошо, что они откликнулись. Это хорошо. Плохо, что вот эта вот, основная версия, при таких обстоятельствах, не была отработана. С задачей бы справился один (!) человек и выяснил бы, в течении суток-двух, жизнеспособна эта версия или нет. Думается, что последуют очень серьёзные оргвыводы после этой печальной и страшной истории. Всё-таки, спасибо, что нашли. В качестве пожелания силовикам, хотя бы изредка просматривайте комментарии умных и мудрых жизнью граждан.
Гость
9 июля 2017, 03:53
А зачем? Очень частый их ответ "вот когда убьёт, тогда приедем"
Гость
9 июля 2017, 00:37
ДЕВЧОНКИ! Одним неженатым на сайте знакомств стало меньше.
Гость
9 июля 2017, 03:52
По-моему сейчас не до иронии и тупых шуток, чесслово
Гость
9 июля 2017, 00:09
Самое обидное, что нашли после проведения"полиграфа", а не в ходе оперативно/розыскных мероприятий. Это говорит об очень низком уровне руководства Гу и УУУР. Так давайте после каждого преступления проводить исследования полиграфах на весь район, и расскрыаемость будет 100%
Гость
9 июля 2017, 11:01
почему то мне думается, что навряд ли, просто полиграф был использован с целью давления на подозреваемого. Было интервью с мальчишками 31 по моему канала, Где они рассказывали, что видели Ваню 14 числа. Он с ними говорил , а потом с каким то мужчиной, местным. Но мужчина ушел один. Так то получается. что он видел его последним. Может я не права но может это он и был?
Гость
9 июля 2017, 21:17
Гость
9 июля 2017, 11:01
почему то мне думается, что навряд ли, просто полиграф был использован с целью давления на подозреваемого. Было интервью с мальчишками 31 по моему канала, Где они рассказывали, что видели Ваню 14 числа. Он с ними говорил , а потом с каким то мужчиной, местным. Но мужчина ушел один. Так то получается. что он видел его последним. Может я не права но может это он и был?
Но ведь не может же такого быть, что мальчишки просто несли пургу, да?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте