RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Челябинцам отказали в бюджетных деньгах на их долгострои

14 июля 2017, 12:27
Гость
14 июля 2017, 13:16
У нас человек имеет только обязанности,а прав у него нет. Законом не защищён,он должен работать много и желательно бесплатно,говорить мало и вовремя платить налоги. Всё, больше она власти он не интересен.
14 июля 2017, 22:52
Нет, он ещё интересен как бык-производитель: надо нарожать ещё много-много будущих бесправных, которые также будут работать много и желательно бесплатно, говорить мало и вовремя платить налоги.
Гость
14 июля 2017, 12:35
Никто и не сомневался, что ждать помощи от нашей власти бесполезно..
Гость
14 июля 2017, 13:04
Пол страны не платят налоги, зато от властей ждут много чего. Погнались за дешевизной, это был риск.
Гость
14 июля 2017, 13:26
Гость
14 июля 2017, 13:04
Пол страны не платят налоги, зато от властей ждут много чего. Погнались за дешевизной, это был риск.
Направлялись бы эти налоги на дело, как в Европе, другой разговор. А где они оседают - большой вопрос.
Гость
14 июля 2017, 14:04
Гость
14 июля 2017, 13:26
Направлялись бы эти налоги на дело, как в Европе, другой разговор. А где они оседают - большой вопрос.
Вот в том где они оседают, как раз вопроса то и нет. Все взрослые люди, все все понимают.
Гость
14 июля 2017, 13:20
какая помощь должна быть при долевом строительстве в основном это инвестиции с последующим получением прибыли и не важно для себя или продажа с получением прибыли..... инвестиции всегда дело очень рисковое в особенности в России
Гость
14 июля 2017, 14:59
Речь не о рисках, а о воровстве. Там на этих стройках денег наворовали у простых граждан. А государство ОБЯЗАНО защищать граждан от жуликов. Если вас обворуют на улице, не бегите никому жаловаться, это был риск - выходить на улицу с ценными вещами, сами виноваты, так что ли?
Гость
14 июля 2017, 16:22
Гость
14 июля 2017, 14:59
Речь не о рисках, а о воровстве. Там на этих стройках денег наворовали у простых граждан. А государство ОБЯЗАНО защищать граждан от жуликов. Если вас обворуют на улице, не бегите никому жаловаться, это был риск - выходить на улицу с ценными вещами, сами виноваты, так что ли?
Государство посадит преступников, на Вам то легче от этого не будет. Денежки то уже тю-тю! Так что Ваши слова не о чем. Речь как раз о рисках, а не о воровстве. Слышали, что такое предпринимательская деятельность, ее риски, банкротство? Так вот каждый застройщик эти риски несет со всеми вытекающими. А Вы сами лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность денежки несете. Хотите может, чтобы страховка была как по вкладам физлиц и ИП. ОК, но тогда квартира уже будет намного подороже стоить.
Гость
14 июля 2017, 16:49
Гость
14 июля 2017, 14:59
Речь не о рисках, а о воровстве. Там на этих стройках денег наворовали у простых граждан. А государство ОБЯЗАНО защищать граждан от жуликов. Если вас обворуют на улице, не бегите никому жаловаться, это был риск - выходить на улицу с ценными вещами, сами виноваты, так что ли?
вы путаете защиту и бюджетные деньги
Гость
14 июля 2017, 13:23
В стране умалчивается кризис, который высасывает всё из государственных служб. Тут читал что закон Яровой, и тот хотят за счёт абонентов сделать. Но ведь они имеют все народные достояния страны, где простым людям ничего не светит. Им платят налоги на разные цели, при чём начиная от предпринимателей и заканчивая крестьянами. За всё платят деньги! А денег нет всё равно...
Гость
14 июля 2017, 14:54
Что значит-умалчивается кризис? Можно подумать, народ купается в золоте, а от нас что-то скрывают. Всё чувствуем на своей шкуре,скрывай-не скрывай, хоть заездись на Валаам.
Гость
15 июля 2017, 09:08
Во время выступления Яровой в Госдуме протекла крыша Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/14/07/2017/5968d6099a79474de8050153?from=main
Гость
14 июля 2017, 14:07
А и не надо из бюджета деньги брать, возьмите у парней из Магнитогорска
Гость
15 июля 2017, 09:07
Не беспокойтесь эти своего не упустят (скупят по дешевке , а уж потом достроят на дотации из масквы)
Гость
15 июля 2017, 14:19
Эти ребятки еще с нас снимут последнюю рубаху ! А вы мечтаете про их щедрость !!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2017, 15:51
Если у нас такие проблемы с недостроями да долгостроями, что стоит законадательно на федеральном уровне запретить продавать несданное жилье.. Построил, сдал, продавай.. Инвестора будут искать до того как начнут строить, а не тогда когда попа придет... И все.. сразу все устаканится и встанет на свои места.. Рынок сам отрегулирует и цены и добросовестных застройщиков. Вся остальная шваль сольется..
Гость
17 июля 2017, 07:13
К сожалению сольётся не ш..ль а мелочь, которую просто задавят административным ресурсом, а останется одна контора подвластна губернатору с фиксированной ценой. Рынка то нет и похоже и не будет.
Гость
14 июля 2017, 13:10
А ведь до сих пор продают квартиры в эти и новые не до строи !!!! А люди покупают ...
Гость
14 июля 2017, 13:39
Согласен, по поводу траты из бюджета. Одни предложили, другие согласились. Пусть в рамках права решают все вопросы. Бюджет в том числе за наш счет формируется.
Гость
14 июля 2017, 14:02
Не только за Ваш, но и за наш счёт. И почему все остальные должны платить за проблемы "с доступным и недорогим жильём".
Гость
14 июля 2017, 15:03
Гость
14 июля 2017, 14:02
Не только за Ваш, но и за наш счёт. И почему все остальные должны платить за проблемы "с доступным и недорогим жильём".
Затем, чтоб жуликов не плодить. Государство обязано защищать граждан. Тут речь не о рисках инвестирования, а о воровстве денег дольщиков. Если вас ограбят, вы полицию вызовите, вызов полиции и последующая работа стоит денег. Почему мы должны оплачивать ваши проблемы? Сами их решайте
Гость
14 июля 2017, 16:24
Гость
14 июля 2017, 15:03
Затем, чтоб жуликов не плодить. Государство обязано защищать граждан. Тут речь не о рисках инвестирования, а о воровстве денег дольщиков. Если вас ограбят, вы полицию вызовите, вызов полиции и последующая работа стоит денег. Почему мы должны оплачивать ваши проблемы? Сами их решайте
Если нас ограбят, государство нам денег из бюджета не выделит. Так? Ну а Вы тогда что размечтались?
Гость
14 июля 2017, 14:52
Строительство скоро сдохнет. Ни один здравомыслящий не даст ни 1 руб в долг этим застройщикам, а у них самих денег нет вообще ни на что, все в долгах. КПДиСК уже на 4-хдневке, никто не покупает панели для 97 серии.
Гость
17 июля 2017, 08:27
Сами виноваты. Не фиг людей кидать со своими новостроями-долгостроями. Когда кидалова не было (лет 5-7 назад) - новостройки раскупали на ура, посмотрите на Парковый - там никого не кинули. А уже начиная с Академа, да и Парковый-2 - тут уже пошли закидоны строителей и обманутые дольщики.
Гость
14 июля 2017, 13:06
Я плачу налоги государству, у меня полностью белая зарплата. Покупала квартиру на этапе завершающихся отделочных работ, да чуть дороже, но зато рисков не было. И я не хочу чтобы государство платило за людей пытающихся купить все подешевле. Это был риск и это было ваше решение
Гость
14 июля 2017, 14:55
Если государство не может обеспечить безопасность своих граждан и защитить от мошенников, пусть платит. Риск -это когда сроки перенесли и сдали попозже, а когда просто украли деньги у гражданина и ходят как ни в чем не бывало, это воровство. Мы государству в лице полиции, прокуратуры, СКР и прочих ведомств платим налоги за то, чтоб оно нас защищало. Оно не справляется со своими обязанностями.
Гость
14 июля 2017, 15:48
какой риск, где это в конституции это написано! Люди оформляли договора и платили за квадраты деньги, они не виноваты что правительство не в состоянии регулировать такие вот сделки. Злорадства с вашей стороны Вам и вернётся!!! Надо наоборот помогать людям, а не искать кто в чём был не прав, они действовали в рамках закона.
Гость
14 июля 2017, 15:51
тебя лучше бы интересовал вопрос на сколько тебя об**ло государство а не заглядывать в карман малоимущим...
Гость
14 июля 2017, 12:58
хорошего Вам настроения...
Гость
14 июля 2017, 17:51
Своих кинули с деньгами, а киргизам долг простили! Вообще нормально, да? Ну голосуйте дальше за нынешних царей!
Гость
14 июля 2017, 19:17
Киргизы - стратегические партнеры за границей, а наши дольщики - это граждане РФ - они же не за границей...
Гость
15 июля 2017, 09:52
Гость
14 июля 2017, 19:17
Киргизы - стратегические партнеры за границей, а наши дольщики - это граждане РФ - они же не за границей...
Съезди к киргизам и поймешь, что ты для них никто, там даже к собаке будут относиться лучше, чем к тебе! И стратеги из них, как из меня балерина))) тупее народа я ни на гражданке не видел, ни в армии тем более! Кому ещё долги хочешь простить?
Гость
14 июля 2017, 16:41
А что инвесторы сделают, если все квартиры проданы, а деньги разворованы???? Тут хоть ищи заищись... толку мало.
Гость
15 июля 2017, 08:50
Ну, местами можно уплотнить застройку и если не платить везде и всюду то можно достроить и обещанное и новое. Но нужно ли это чиновникам?
Гость
14 июля 2017, 14:51
Зато: ГД рассмотрит во II чтении проект о погашении долгов крымчан в украинских банках Госдума РФ на пленарном заседании в пятницу рассмотрит во втором чтении законопроект об уточнении правил пГлава Крыма Сергей Аксенов ранее отмечал, что поправки, принятые во втором чтении законопроекта, позволят полностью простить долги крымчан до 5 миллионов рублей, взятые в украинских банках. Таким образом, отметил он, все исполнительные производства в отношении крымских заемщиков, чьи кредиты не превышают этой суммы, будут прекращены, а все аресты должны быть сняты в течение 90 дней. Член Совета Федерации Ольга Ковитиди ранее заявила, что представители Крыма ожидают позиции Минфина, потому что, помимо списания долгов до 5 миллионов рублей, региональный закон предусматривает ещё ряд преференций для крымчан. Аксаков также рассказал, что законопроект касается не только граждан, но и тех юридических лиц, которые имеют задолженность от 5 миллионов рублей и выше – они также могут перейти от общения с
14 июля 2017, 13:06
Как будто бюджет больше не на что потратить
хоть одно разумное решение...
Гость
15 июля 2017, 08:58
В чём разумность? В нагнетании обстановки? В не умении решить проблему по существу? В нежелании компенсировать за общий счёт частную проблему? Вроде правильно, но эти люди остались без жилья и часть из них ещё в кредитах - ИТОГ КАКОЙ? Главное ведь не выносить сор из избы, не рассказывать начальству о проблемах, а то ведь могут и турнуть с кресла руководство то ....
Гость
14 июля 2017, 13:11
т.е. инвестор вкладывает деньги и повторно продает квартиры по второму разу? А если просто вкладывает свои деньги, то какой инвестору в этом плюс, т.к. большинство квартир обычно уже были проданы предыдущей конторкой, а деньги отмыты на шоколадную жизнь, как у полонского и суды отпускают потом таких.
Гость
14 июля 2017, 13:01
И правильно, что отказались тратить бюджетные деньги на эту лотерею, под названием "долевое строительство".
Гость
14 июля 2017, 15:16
Кроилово ведет к попадалову
Гость
14 июля 2017, 12:47
Ненадобыло было покупать когда еще фундамента нету,покупайте квартиры в челябгражданстрое они за свой счет дома строю и нткого никогда не кидали
Гость
14 июля 2017, 15:25
Я купила в доме высокой степени готовности! А толку? Коробка покрашеная так и стоит!
Гость
14 июля 2017, 23:15
Гость
14 июля 2017, 15:25
Я купила в доме высокой степени готовности! А толку? Коробка покрашеная так и стоит!
Конкретнвй адрес, вы же не пустословите?
Гость
15 июля 2017, 08:59
Гость
14 июля 2017, 15:25
Я купила в доме высокой степени готовности! А толку? Коробка покрашеная так и стоит!
Подключение коммуникаций стоит не один десяток миллионов рублей.
Гость
14 июля 2017, 15:59
Пусть лучше дольщикам бы помогли, а то один фиг разворуют.
Гость
14 июля 2017, 16:37
Пусть лучше мне помогут, а то один фиг разворуют!
Гость
15 июля 2017, 08:49
Сказано же денег в бюджете нет, в Москве тоже не дали (скорее всего даже не просили). Ну а то что в губернаторской заначке (фонд хап ремонта ) лежит несколько ярдов история умалчивает.
Гость
14 июля 2017, 16:27
Я не дольщик, но тем кто тут пищит про налоги и нежелание помочь своим землякам, я бы советовал возмущаться когда долги другим странам прощают и всяких Сирийцев за ВАШИ же налоги кормят. Кто вы после этого?! Лицемеры, не?
Гость
17 июля 2017, 12:02
Зато на колесики денежки нашлись-будем лицезреть недострои с высоты птичьего полета!Красота!
Гость
18 июля 2017, 10:20
А "колесики" причем? Это бизнес проекты частных лиц! Не нужно кислое с пресным смешивать! А покупка квартиры по договору долевого участия это всегда риск, особенно в нашей стране. Участвуя в подобных инвестиционных проектах, а люди являются в этом случае лишь инвесторами, нужно понимать риск и быть готовым ко всему.
Гость
14 июля 2017, 13:41
Знаем мы этого инвестора...
Гость
14 июля 2017, 14:33
А нефиг покупать квартиры в строящихся домах, сами создали такую ситуацию!
Гость
14 июля 2017, 15:26
А не фиг в России жить, сами создали такую ситуацию)))