RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Предельную ставку курортного сбора снизили до 50 рублей в сутки

14 июля 2017, 17:25
Гость
14 июля 2017, 17:37
Развитию туризма дополнительные сборы не благоприятствуют. Этот сбор - еще один минус идеи ехать отдыхать на российские курорты. Сначала вложите - потом собирайте, а не наоборот.
Гость
14 июля 2017, 22:17
Ну похоже введут 2 сбора. 1. На отдых за границей 2. На отдых на Родине
Гость
15 июля 2017, 05:55
Гость
14 июля 2017, 22:17
Ну похоже введут 2 сбора. 1. На отдых за границей 2. На отдых на Родине
Или вообще закроют зарубежье...
Гость
15 июля 2017, 07:57
Гость
14 июля 2017, 22:17
Ну похоже введут 2 сбора. 1. На отдых за границей 2. На отдых на Родине
Это точно.
Гость
14 июля 2017, 17:57
Нет предела ТУПОСТИ и НАГЛОСТИ российских депутатов!!!
Гость
14 июля 2017, 23:10
Это не тупость - это прохиндейство верхов в государстве,которое они возглавляют.
Гость
14 июля 2017, 18:15
Если опыт признают успешным, его распространят на всю территорию РФ. А давайте называть вещи своими именами. Люди будут платить за то, чтобы передвигаться по своей собственной стране.
15 июля 2017, 08:06
При этом запрет свободы на передвижения противоречит Конституции ст. 27 п.1 "Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства."
Гость
14 июля 2017, 18:15
Нафиг вы сдались со своими курортами краснодарского края!!!
Гость
14 июля 2017, 18:07
Туда и так ехать не хотят, какая глупость...
Гость
14 июля 2017, 17:56
встречное предложение- обязать депутатов отдыхать только в указанных в новом законе регионах, и взымать с них ежедневно не менее 500 рублей курортного сбора. Данные траты ни в коем случае НЕ ВОЗМЕЩАТЬ!!!
Гость
14 июля 2017, 18:31
Выезд в "зарубеж на дачу"))))) 1000 руб!)))))00
Гость
14 июля 2017, 18:45
500? Да у них чашка кофе дороже стоит.
Гость
14 июля 2017, 21:27
Депутаты отдыхают за наш счёт, это типа льготы у них такие. Так же как и коммуналку не платят и живут в ведомственых квартирах, которые куплены за счёт бюджета. Квартиры также упакованы мебелью посудой и прочим тоже за счёт бюджета. А мебель там очень даже не дешёвая.
Гость
14 июля 2017, 19:47
Курортный сбор это последний гвоздь в крышку гроба внутреннего туризма
Гость
14 июля 2017, 18:41
Так -то надо и челябинцам доплачивать из бюджета по 100р ежедневно ,за проживание не на курорте ,а в зоне экологического бедствия,и назвать это экологической выплатой .
15 июля 2017, 08:09
Раньше доплачивали 15%% уральский коэффициент ИЗ БЮДЖЕТА было, а теперь это всё .... потерялось в общем
Гость
15 июля 2017, 17:28
15 июля 2017, 08:09
Раньше доплачивали 15%% уральский коэффициент ИЗ БЮДЖЕТА было, а теперь это всё .... потерялось в общем
Не "потерялось", а "украли" правильно говорить.
Гость
14 июля 2017, 18:47
Мягко говоря, странная идея. В правовом отношении едва ли это конституционно, а в экономическом - вообще нелепость, т.к., насколько мы знаем, наши курорты и так проигрывают всяким турциям практически вчистую.
Гость
14 июля 2017, 18:32
Как пояснили в правительстве, предлагаемая ставка соответствует международному уровню. А еще что-нибудь там соответствует международному уровню?
Гость
14 июля 2017, 19:55
Так заграницей с въезжающих берут, а не со своих
Гость
14 июля 2017, 21:38
Гость
14 июля 2017, 19:55
Так заграницей с въезжающих берут, а не со своих
Так иностранцы в Крым и Краснодарский край не поедут, приходится своих ощипывать.
Гость
14 июля 2017, 17:32
Сначала удешевите отдых в СПБ и в других городах, а потом можно поговорить.
Гость
14 июля 2017, 18:17
Ты еще с этими крахоборами говорить собираешься,ну значит тебе еще хорошо живется.Лично для таких повысить все,чтоб не о чем разговаривать стало.
Гость
16 июля 2017, 11:57
Ага, условия она ставить будет :-)))
Гость
14 июля 2017, 19:42
Создается ощущение, что депутаты нужны лишь для повышения собственных зарплат и введения новых различных поборов с населения.
15 июля 2017, 08:11
Ещё для видимости, что Народ через них (депутатов) осуществляет свою власть
Гость
14 июля 2017, 20:29
Отдыхаем в Крыму сейчас,туристов значительно меньше чем в прошлом году,в следующем ещё меньше будет,все дорого-жилье,продукты.Много мусора.
Гость
14 июля 2017, 21:43
В следующем году обязательно съездите, лично во всем убедитесь. Должен же туда кто-то ездить.
Гость
15 июля 2017, 00:22
Отдыхаем в Болгарии , все чисто, море чистое, еда дешёвая, персики 80 рублей, а если отъехать на машине чуть в сторону по дороге на какие нибудь достопримечательности - продают крестьяне прямо с дерева, 1 лев (36 рублей кило). Еда ооочень дешёвая - огромное блюдо с овощами и котлетами с гриля - 3,5 евро, кило мидий в ресторане - 5-10 евро . Какой Крым, прости Господи.. Болгария - не Италия конечно, но цены.... этим точно берут.
Гость
15 июля 2017, 22:34
Гость
15 июля 2017, 00:22
Отдыхаем в Болгарии , все чисто, море чистое, еда дешёвая, персики 80 рублей, а если отъехать на машине чуть в сторону по дороге на какие нибудь достопримечательности - продают крестьяне прямо с дерева, 1 лев (36 рублей кило). Еда ооочень дешёвая - огромное блюдо с овощами и котлетами с гриля - 3,5 евро, кило мидий в ресторане - 5-10 евро . Какой Крым, прости Господи.. Болгария - не Италия конечно, но цены.... этим точно берут.
вы так вкусно рассказываете)) а куда конкретно вы ездили?
Гость
14 июля 2017, 18:34
Один боярин, не подумавши о последствиях, брякнул среди холопов мысль о курортном сборе, а те и рады стараться - можно выслужиться перед государем, усердно развивая и внедряя её в жизнь. Начнётся с 50 руб\сутки, понравятся лишние доходы и понесётся: индексация по инфляции, за пейзаж, за ландшафт и т.д. и лет через 5 будет этот сбор 500 руб. А к льготникам , кроме детей, обязательно пришьют депутатов, прокуроров, МВД, ФСБ и пр.
Гость
15 июля 2017, 17:26
И прочих дармоедов, от которых государству только убыток, а никакой пользы нет.
Гость
14 июля 2017, 18:15
Поеду отдыхать море Лаптевых
Гость
15 июля 2017, 17:25
Там рыбалка хорошая.
Гость
14 июля 2017, 20:21
Кто бы сомневался: Олимпиада, Чемпионат мира по футболу, Керченский мост - все, казна опустела.
Гость
15 июля 2017, 23:45
а еще казнокрады и т.д. и и.п........
Гость
14 июля 2017, 18:33
Да в этих регионах больше половины жителей числится безработными, за счет нас дотации идут. Какое еще пользование инфраструктурой?
Гость
14 июля 2017, 18:59
Турция привет!!!Я еду!!!
Гость
14 июля 2017, 20:12
Главное не перепутай... А то в Египте сегодня 2-х зарезали да еще 4-о пострадавших...
Гость
14 июля 2017, 21:40
Гость
14 июля 2017, 20:12
Главное не перепутай... А то в Египте сегодня 2-х зарезали да еще 4-о пострадавших...
В Челябинске каждый день кого-нибудь режут.
Гость
14 июля 2017, 22:20
Гость
14 июля 2017, 20:12
Главное не перепутай... А то в Египте сегодня 2-х зарезали да еще 4-о пострадавших...
Кого ты хочешь напугать этим? Челябинца? Здесь что ни день, то новости о том, как кого-нибудь зарезали, застрелили или забили до смерти. В Египте можно ночью гулять спокойно. Иди попробуй в Челябинске ночью погуляй.
Гость
14 июля 2017, 19:03
Туда и без сборов-то ехать не хотят! Вопрос один, у депутатов мозг на месте?
Гость
15 июля 2017, 23:43
депутатам даже слово - то такое неведомо...
Гость
14 июля 2017, 18:40
Бред сивой кобылы...
Гость
15 июля 2017, 23:41
Как и все, что рожает дума.
Гость
14 июля 2017, 18:07
Скорее бы уже нефть по 100 рублей стала или чудо какое произошло, чтобы власти забыли о нас и перестали закрывать все дыры в бюджете из нашего кармана.
Гость
14 июля 2017, 18:57
Какой ужас! Это получается, что в дальнейшем за любое перемещение человека по стране будут взымать сбор? Такое ненавязчивое ограничение свободы. Хочешь куда-нибудь поехать - плати, а нет - сиди дома. А за командировочных кто будет платить?
Гость
14 июля 2017, 20:47
Одна Турция приняла народу больше, чем все курорты России, в этом году. Крымчане, придется поднять цены еще выше, а то доходу будут у вас только падать.
Гость
14 июля 2017, 17:32
Скоро за каждый вдох сбор введут
Гость
14 июля 2017, 19:16
почему бы и не ввести? Все молчат, всех все устраивает.
Гость
14 июля 2017, 19:45
Умножают тупо 50 рублей на среднее количество человеко-дней посещения края по текущим данным и получают миллиарды. Радуются заранее. О том, что впредь посещать их край меньше будет людей, не думают. Ошибка.
Гость
14 июля 2017, 23:25
У нас тоже ,когда автобусы сокращали и проезд повышали, думали .что миллионы за работают,а вышло по-другому(((
Гость
14 июля 2017, 21:09
Сколько можно доить народ!?
15 июля 2017, 09:35
Пока доится, то и доят
Гость
15 июля 2017, 00:09
Вот ежели мне заплатят по 500 руб за сутки я может и поеду в КРЫМВАШ, я повторяю может быть!
Гость
15 июля 2017, 09:36
Согласна на 105%
Гость
15 июля 2017, 11:11
"Как пояснили в правительстве, предлагаемая ставка соответствует международному уровню". - А ДОХОДЫ РОССИЯН соответствуют международному уровню, чтобы такой сбор вводить?? где логика??? Депутаты могут себе позволить, я лично - НЕТ!!! и не буду ездить и не буду платить, пусть со своих карманов сами платят у кого з/пл 400 тыс и выше.
Гость
15 июля 2017, 13:57
Не будут они платить, у них льготы. Из бюджета им оплатят, они же нищие ведь и несчастные
Гость
14 июля 2017, 18:54
оборзели уже совсем эти чинушки
Гость
14 июля 2017, 19:23
Называется делать деньги из воздуха.
Гость
15 июля 2017, 11:14
А давайте туда не ездить, все вместе, посм. за счет чего они будут инфраструктуру развивать!!! будем кормить Турцию и Тайланд!!! назло нашим правителям!! черт бы их побрал!!!
Гость
14 июля 2017, 21:03
Это таким образом хотят развивать внутренний туризм? Ну-ну. Лучше бы перенимали опыт у той же пресловутой Турции, туда же народ толпами едет со всего мира
Гость
14 июля 2017, 23:09
у них жкх каждых 6 мес на 15% не подымают! и бензин на заправках дешевеет когда нефть падает! и нет кадастровой оценки недвижимости превышающею реальную в разы! и у них папа не отдает всех дальнобойщиков в подарок другу на кормление! и далее по списку!
Гость
15 июля 2017, 05:54
Вам просто не все сказали. Зарубежного туризма скоро не станет. Теперь по-другому воспринимаете?
Гость
14 июля 2017, 19:50
сначала 100,теперь 50-побирушки депутатишки, лишь бы сколько нибудь оттяпать
Гость
14 июля 2017, 20:47
Это чтобы мы обрадовались, что не 100 дерут, а 50! За идиотов нас считают
Гость
14 июля 2017, 22:57
Правильно, нечего разъезжать туда-сюда, все на огород, картошку сажать!
15 июля 2017, 09:37
Да про картошку - ТАКОЙ ЦЕНЫ В ИЮНЕ не было ни когда!!!
Гость
14 июля 2017, 22:59
Крым,скорее всего,это по сути военная база,поэтому и не хотят отдавать. В общем,ничего там интересного нет. В провинциях люди делают дороги за свой счёт( про них забыли),да и то так - щебнем навезли да и всё. По карману перелёт "бьёт" сильно(на Запад лет пять назад так же билеты стоили,как у нас по стране сейчас),да и стоят так же ,а этим "губернаторам" здесь,опять мало. Да нафиг надо! Конечно,это моё мнение,но отдавать деньги ещё за то,что я плачу по полной налоги в казну России, и с меня какой-то предложитель нововведений будет брать снова за то,что я пребываю на территории РФ? Нет уж,спасибо. Вытягивайте деньги с миллиардеров,приближенных к вп,ну,или наоборот.
15 июля 2017, 09:38
Ворон, ворону глаз не выклюет. А особый ворон ещё и дотации для себя отожмёт да доступ к кормушке халявный.
Гость
14 июля 2017, 19:52
А можно бесплатно пописать? Я на природе. Или заплатить депутату? Уточните реквизиты, пожалуйста.
Гость
14 июля 2017, 20:13
Ну не маразматики ли, палата 6......
Гость
14 июля 2017, 21:09
а если я в гостиницу на трое суток поселился и приехал по работе а не отдыхать? наши чинуши уже не знают за что денег содрать. тоесть я теперь перемещаясь по своей стране должен ещё и денег платить кому то за пребывание в некоторых субъекта х
Гость
15 июля 2017, 06:57
Бред сивой кобылы!!! В МОЕЙ РОДИНЕ СТРАНЕ давайте взимать сборы чтобы я там подышала:-))) Идиотизм!!!
Гость
14 июля 2017, 18:25
принципиально ни рубля платить (сборы, налоги и т.д.) не буду этим дармоедам!
Гость
15 июля 2017, 00:10
Я и за 100 руб/сут туда не собирался ехать, а уж за 50руб так тем более не поеду.
Гость
15 июля 2017, 09:05
Так это не тебе заплатят, а налог возьмут )))))) Так, что езжай за 50, пока цены не поднялись )))))
Гость
14 июля 2017, 19:21
После такого пердиманокля моего патриотизма стало меньше процентов на 40 :( Зато появились новые цели в жизни :)
Гость
14 июля 2017, 19:24
Вы уже деньги из воздуха делаете,тряхните Газпром пусть поделится,в своем уме -то были когда закон приминали?
Гость
14 июля 2017, 20:28
"Речь идет о сборе за пользование курортной инфраструктурой в размере не более 100 рублей в сутки.Как пояснили в правительстве, предлагаемая ставка соответствует международному уровню." - А инфраструктура, за которую придется платить тоже соответствует международному уровню?
Гость
14 июля 2017, 20:54
спасибо конечно!!! но на таких курортах отдыхайте сами!!!!!
Гость
15 июля 2017, 08:08
нормальные люди туда и так не поедут, а тут ещё и сборы всё-таки ввели...
Гость
14 июля 2017, 18:35
Тагды к "Батьку Лукашененка" поедимось!)))
Гость
15 июля 2017, 17:27
Моря Беларуси мне как-то не очень подходят...по климату противопоказания.
Гость
14 июля 2017, 18:39
"Хороший" заход. По факту, данный налог будут платить все, не прописанные на данной территории. Объем поступлений можно умножать в разы. Если размножат на всю страну, как идет из текста, НДФЛ вырастет примерно в 2 раза (не по статье, а по физическому выражению денег), т. к. любая командировка будет рассматриваться как туризм. Гостиничный бизнес будет умирать, а "сдам квартиру посуточно" - процветать. Туризм-то не деградирует, но появится более широкое поле деятельности чёрного рынка, что соответственно увеличит дефицит бюджета, и следовательно, опять повышение налогов, или придумывание новых!!!Страна!: если хочешь застрелиться - застрелись! Не придумывай "Премию Дарвина"...
Гость
14 июля 2017, 22:20
Вот вы прям зрите в корень!
Гость
14 июля 2017, 21:29
Пл-моему, думу пора разогнать. Не прошло и года, а уже столько идиотизма
Гость
15 июля 2017, 08:10
и ведь сами этих .. избираем...
15 июля 2017, 09:36
Это не идиотизм, а конкретный " заработок" конкретному чиновнику.
Гость
15 июля 2017, 13:53
Гость
15 июля 2017, 08:10
и ведь сами этих .. избираем...
Те, кто не ходят на выборы, сами помогают им избраться. Ведь голоса молчунов плюсуюи куда удобно и куда надо. Раз не ходишь - значит все равно, а раз все равно , то будет как удобно им. Вот и вся премудрость
Гость
14 июля 2017, 20:48
Депутаты, займитесь делом наконец, не выдумывайте всякую чепуху. Вообще то, какие дела могут быть у депутатов?
15 июля 2017, 09:33
Дело у депутатов одно - ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС !!!