RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
784 комментария к публикации

Активисты потребовали запретить любые работы на площадке Томинского ГОКа

14 июля 2017, 20:56
Гость
Гость
19 июля 2017, 10:37
УРАЛ-опорный край ДЕРЖАВЫ-в прошлом. УРАЛ-помойный край России-в настоящем...
Гость
18 июля 2017, 14:55
Тем, кто расписывает прелести ГОКа, сначала почитайте о чем пишете, и не позорьтесь, не считайте людей идиотами http://bkjournal.org/mednaya-istoriya-obrashcheniye-k-prezidentu/
213565163

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2017, 14:29
Наша семья категорически против ГОКа!
Гость
17 июля 2017, 22:47
Лично я и без гока проживу.
Гость
17 июля 2017, 16:08
Предлагаю ввести закон - разрешать строительство любого нового промышленного предприятия в Челябинске и в непосредственной от него близости, только после того, как все жизненно важные экологические показатели будут приведены в норму! До этого момента нужно исключить саму возможность ухудшения экологической ситуации. Давайте заставим наших депутатов принять такой закон. А то, они озабочены очередными запрещениями распития спиртных напитков и выгула домашних животных в общественных местах, хотя не соблюдаются и прежние такие же законы, а за соблюдением их никто не следит. Тогда не нужны будут никакие митинги, демонстрации и прочие мероприятия по поводу ГОКа.
Гость
17 июля 2017, 15:55
Через 10-15 лет Шершневское водохранилище обмелеет . Поменяет свое русло реки И ЧЕЛЯБИНСК ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ПРЕСНОЙ ВОДЫ,ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПИТЬ БУДЕТ НЕЧЕГООО!!!
Гость
17 июля 2017, 14:14
Пусть всем олигархам из РМК, вернется все то "хорошее", что они несут людям. Выкачка недров варварскими способами, уничтожение и отравление всего вокруг, все ради наживы. Абсолютно пофиг на всех и вся.
Гость
17 июля 2017, 12:02
Как легко в некрепкую голову заложить любые взгляды. Два кошелька спорят за ресурс а мясо "за идею" мокнет под дождём.
Гость
17 июля 2017, 12:38
вы правы, с оговоркой: если иметь подконтрольные СМИ и упрощённую систему образования . . . Поэтому , надо рекомендовать "неокрепшим умам" начинать самообразование! Отличный вариант, с видеороликов в youtube, послушайте профессора М.В.Попова (Санкт-Петербургский государственный университет), журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова, например, на канале Дм.Пучкова, "гоблина"
Гость
17 июля 2017, 13:01
Гость
17 июля 2017, 12:38
вы правы, с оговоркой: если иметь подконтрольные СМИ и упрощённую систему образования . . . Поэтому , надо рекомендовать "неокрепшим умам" начинать самообразование! Отличный вариант, с видеороликов в youtube, послушайте профессора М.В.Попова (Санкт-Петербургский государственный университет), журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова, например, на канале Дм.Пучкова, "гоблина"
Опять политика. Поэтому ГОК и будут строить, что политические дрязги никто не рассматривает, потому как они все из посольства США, своего то ума нет.
Гость
17 июля 2017, 15:19
не за идею а за своё здоровье и будущее и не мясо, а люди с гражданской позицией. самые лучшие из наших земляков
Гость
17 июля 2017, 11:46
Это все хорошо и правильно,но почему никто не стоит с плоаатами у проходной чмз,чэмк ,цинкового и т.д. Ведь они они травят народ в Челябинске несколько десятков лет.И травит не хило.И расположены они в середине города!!!Замучили уже эти политиканы.Все готовы продать и заполучить с помощью "слепого"народа.Одна политика и не более.
Гость
17 июля 2017, 12:02
Вот ты и сам ответил на свой вопрос. Когда построено, уже трудно что-то сделать, потому что вложены деньги. Проще не допустить. Если бы не было сейчас угрозы строительства гока, полагаю, челябинцы поставили бы вопрос и по перечисленным тобой заводам, добивались, чтобы они минимизировали выбросы путём использования фильтров. Но нет ни ресурсов, ни сил сразу хвататься за несколько дел
Гость
17 июля 2017, 12:50
Нам нужен прецедент. Дадим пинка РМК и возьмемся за других.
Гость
17 июля 2017, 12:59
Гость
17 июля 2017, 12:50
Нам нужен прецедент. Дадим пинка РМК и возьмемся за других.
Счас:)))
Гость
17 июля 2017, 11:12
ГОК можно начать строить только при условии, если его обяжут застраховать на случай техногенной катострофы, а также застраховать жизнь и здоровье челябинцев. Тогда хоть будет понятно, откуда деньги можно будет брать на лечение. Иначе мы все останемся у разбитого корыта, как уже было со всеми предыдущими авариями
Гость
17 июля 2017, 12:48
Хорошая идея, да только нашим землякам не важно что с ними будет, они и не сопротивляются)
Гость
17 июля 2017, 17:46
Вот всем бы потоебовать у РМК. Раз щедрая и спонсирует трактор и т.д.
Гость
17 июля 2017, 10:13
А они строят и плюют на челябинцев! Надо же ненавидеть так свой народ!
Гость
17 июля 2017, 10:42
Ничего они ещё не строят. И от нас зависит - построят или нет. Активнее надо быть.
Гость
17 июля 2017, 10:11
СТОП ГОК! Это наша Родина, наша земля! Кто мыслит только шкурными категориями, пусть выберет другую отрасль или другое место. ЗДЕСЬ ЛЮДИ ЖИВУТ! СТОП ГОК!
Гость
17 июля 2017, 09:42
Это не активисты потребовали запретить ГОК, а жители города и области!!!
Гость
17 июля 2017, 10:07
Жители города даже на митинг не пришли - значит они за строительство ГОКа, все логично.
Гость
17 июля 2017, 11:12
Гость
17 июля 2017, 10:07
Жители города даже на митинг не пришли - значит они за строительство ГОКа, все логично.
А кто пришел на митинг? не жители что ли?
Гость
17 июля 2017, 09:35
город против ГОКА. но постановление о строительстве подписано Путиным . вопрос решен. все петиции о запрете - пойдут в никуда. Челябинск будет вторым Карабашом. Верхушка власти в доле
Гость
17 июля 2017, 14:44
Вы врёте! Ничего не подписано. Прокуратура ответ дала - разрешения на строительство ГОКа нет
Гость
17 июля 2017, 09:18
Как не стыдно продажным гражданам, писать что ГОК в 10км от города - практически в городе это хорошо, и уничтожение леса - это хорошо, понятно же что никакие деньги в бюджет не пойдут, а даже если что-то и капнет - нам все равно не достанется, за все давно приходится платить, если хочешь нормально лечиться, отдать ребенка в хорошую школу и т.д. Мне один "знакомый" рассказывал уже года 1,5 назад, как здорово он примажется к отцу - профессору ЧЕЛГу, и будет писать хвалебные статьи РМК и всячески их раскручивать везде И так половина дней в году - НМУ, сидеть дома и не проветривать - как жить то вообще?
Гость
17 июля 2017, 09:04
Ситуация тупиковая. Народ (а не какие-то активисты) против категорически. Лучший выход для власти сеголня взять тайм аут. Иначе крышку просто сорвет.
Гость
17 июля 2017, 10:10
500 человек пришло, в основном женщины они что ли будут " крышку срывать"?
Гость
17 июля 2017, 07:49
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Гость
17 июля 2017, 12:32
к тому времени , деньги будут электронные, на них можно только смотреть - если раньше не наступит Социализм и бесклассовое общество! Вы уж лучше про зайчиков и . . "белочек", которых ловите )))
Гость
17 июля 2017, 17:47
Гость
17 июля 2017, 12:32
к тому времени , деньги будут электронные, на них можно только смотреть - если раньше не наступит Социализм и бесклассовое общество! Вы уж лучше про зайчиков и . . "белочек", которых ловите )))
угу и здоровье порастеряем)
Гость
17 июля 2017, 00:15
только жители Соновского района могут здесь ПО ЗАКОНУ требовать.рабочие места инфраструктуру дороги социалку от ГОКа .а челябинцы пусть требуют увеличение очистных на МЕТзаводах в Челябинске.раскомандовалась тут кучка всегда и всем недовольных.а спросили у сосновцев.у нас.хотите по закону.вот и выполняйте закон.заводы дымят каждый день.и лишнего дымят от нормы.что некричите .вчера не чем было дышать.смок.собрались о.оо1 проц. активистов где главные проплаченные и баламутите народ.А нашим мужикам в деревне работать негде.
Гость
17 июля 2017, 03:20
Вашим мужикам , Вам и Вашим детям через три четыре года можно будет уже не работать. Пойдете все по инвалидности. Зачем Вам такие деньги?, чтобы оплатить потом химиотерапии, так их все равно не хватит. Говорю Вам как специалист.
Гость
17 июля 2017, 08:31
ваши мужики, специалисты по добыче или механизаторы, полеводы, фермеры? Или вы - подсадная утка? Всё подобное было и во многих местах нашей богатейшей Родины ! СМОТРИТЕ ВСЕ ! о борьбе воронежцев, Новохопёрск! Специальный репортаж "Мы ненужные люди" и вы, чиновники из "не нашего" правительства ! Потрудитесь, найдите в youtube !
Гость
17 июля 2017, 09:24
Гость
17 июля 2017, 08:31
ваши мужики, специалисты по добыче или механизаторы, полеводы, фермеры? Или вы - подсадная утка? Всё подобное было и во многих местах нашей богатейшей Родины ! СМОТРИТЕ ВСЕ ! о борьбе воронежцев, Новохопёрск! Специальный репортаж "Мы ненужные люди" и вы, чиновники из "не нашего" правительства ! Потрудитесь, найдите в youtube !
Что же вы своих мужиков так не любите, как скотину на убой на ГОК посылаете, деньги можно заработать а добыче нефти
Гость
16 июля 2017, 23:54
Конечно боятся - у нас страх 37 годов в крови у каждого- и конечно привыкли что за нас всегда все решают будь то ГОК, помойка в 2км от Миасса в Полетаево -вырубка скверов, деревьев под развлекательные центры, капитальный ремонт,ОДН ......
Гость
16 июля 2017, 22:23
А в Европе, просто по любому поводу, народ перекрывает улицы и разбрасывается булыжниками, а не несут пустую болтовню...
Гость
16 июля 2017, 23:30
Почему по любому поводу? Когда хотят, чтобы их услышали, тогда и выходят. И не всегда это сопровождается вандальными действиями. Митинги и пикеты - это законное право граждан демократической страны. И они этим правом пользуются. А у нас всё боятся. Или лень. Или всё равно. Привыкли, чтобы за них всё другие решали.
Гость
17 июля 2017, 00:04
Гость
16 июля 2017, 23:30
Почему по любому поводу? Когда хотят, чтобы их услышали, тогда и выходят. И не всегда это сопровождается вандальными действиями. Митинги и пикеты - это законное право граждан демократической страны. И они этим правом пользуются. А у нас всё боятся. Или лень. Или всё равно. Привыкли, чтобы за них всё другие решали.
посмотрел бы я как ты бросишь булыжник в США- сразу пуля в лоб прилетит
Гость
17 июля 2017, 08:34
Гость
17 июля 2017, 00:04
посмотрел бы я как ты бросишь булыжник в США- сразу пуля в лоб прилетит
да чё-то не очень пули 'летали в лоб' тем, кто целыми кварталами бузил !
Гость
16 июля 2017, 16:14
В этот раз подтянулись и защитники ГОКА, но суть в том, что ДВИЖЕНИЕ СТОП ГОК хочет только одного - ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ, это нормальная демократическая процедура. Его нужно провести и поставить точку в этом вопросе, какой бы результат не был.
Гость
16 июля 2017, 23:25
Вы это с чего взяли? Не хочет СТОПГОК никакого референдума. СТОПГОК хочет отмены строительста, потому что это незаконно с самого начала. Леса перевели в разряд эксплутационных незаконно, проект для независимой экспертизы не предоставили, изменения в проект вносить не собираются, объявили о запуске, не имея оснований и т.д. и т.п. И без референдума можно проект ТГОка закрыть за один день. Только смелость у власти на это должна быть. Смелость признать свои ошибки. А референдум? СТОПГОК - это движение, состоящее из обычных горожан, кому небезразлична судьба области и ее жителей. Это не олигархи и не иностранные агенты, поэтому денег на то, чтобы перед референдумом выиграть информационную войну у них нет.
Гость
16 июля 2017, 15:26
Статья называется " Активисты потребовали....", не НАРОД, а активисты.
Гость
16 июля 2017, 18:09
Так оно и было, честно говоря. Сквер, дождь, забежали, выбежали, кто то чего то собирал, подписывал на скорую руку безымянные подписи, типа меня впишите...и мужа, он дома, но он согласен.... . Так не борются. Призывать к насилию, как тут некоторые посты делают, это провокация. Народ? Народ безмолвствует и надеется на чудо, так как реально никто ничего предложить не может, а критические цифры Зюганова, Жириновского, Миронова в адрес Медведева и его окружения страшат не по детски, но эти темы поднимать активисты не хотят.
Гость
16 июля 2017, 19:12
Активисты - это обычные горожане, часть народа.
Гость
16 июля 2017, 22:11
Гость
16 июля 2017, 19:12
Активисты - это обычные горожане, часть народа.
Это таки да. Ничтожная часть народа со своими неизведанными задачами и подогревом. Часть народа, но не народ.
Гость
16 июля 2017, 14:44
Дорогие Челябинцы, ничего не потеряно, лучше сейчас приходить на митинги и противостоять ГОКу, чем мотом Вы и Ваши дети будут приходить на химиотерапию. Мы люди, а не стадо.
Гость
16 июля 2017, 22:15
Чушь. Это ваши фобии и фэнтези. И страшилки, заложенные кем то в протесты. Нет официальных данных о связи ГОКов с онкологией , нет во всей планете. А вот то, что любое производство ведёт к ухудшению состояния окружающей среды - факт. Любое, даже высокотехнологичное, сборочное, электронное, нано.....
Гость
17 июля 2017, 00:04
Гость
16 июля 2017, 22:15
Чушь. Это ваши фобии и фэнтези. И страшилки, заложенные кем то в протесты. Нет официальных данных о связи ГОКов с онкологией , нет во всей планете. А вот то, что любое производство ведёт к ухудшению состояния окружающей среды - факт. Любое, даже высокотехнологичное, сборочное, электронное, нано.....
и что можно еще добавить к многострадальному Челябинску?
Гость
16 июля 2017, 13:46
Проведите референдум наши уважаемые Чиновники!!! Только без всяких вбросов и " покупок " со стороны РМК , Которые многих уже купили. А кто - то за какие-то бумажки готов продать свою землю, воду , Родину...Многие уже уезжают!!!!!! Администрация губернатора, Губернатор, очнитесь же уже !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро вся молодежь уедет, останутся одни пенсионеры. Просто нужно сказать "НЕТ" РМК и все ТОЧКА! Такое ощущение ,что наша власть просто банально боится, где-то смелые , а тут язык в одно место.....
Гость
16 июля 2017, 15:36
Чушь. Пока Челябинск областной центр ( депутатские и чиновничьи места), пока работают заводы ( у людей есть деньги) н76икто никуда не поедет. С Этим Гоком наоборот, население прирастёт. А вот, когда самы тут ретивые всё....до основанья, а затем....- тогда все побегут. Любимая США занимает первое место по загрязнению окружающей среды ( данные открытые, доступные), но Трамп для поднятия экономики ( а в США сегодня на 70% осталась оборонка и торговля долларом) отменил уже несколько законов об охране окружающей среды и вышел из Парижского соглашения. Про Китай я молчу... Про Москву и Питер так же.
Гость
16 июля 2017, 16:35
вы вчера начали интересоваться политикой? из-за свободного времени и по теме ГОКа?
Гость
16 июля 2017, 23:36
Гость
16 июля 2017, 15:36
Чушь. Пока Челябинск областной центр ( депутатские и чиновничьи места), пока работают заводы ( у людей есть деньги) н76икто никуда не поедет. С Этим Гоком наоборот, население прирастёт. А вот, когда самы тут ретивые всё....до основанья, а затем....- тогда все побегут. Любимая США занимает первое место по загрязнению окружающей среды ( данные открытые, доступные), но Трамп для поднятия экономики ( а в США сегодня на 70% осталась оборонка и торговля долларом) отменил уже несколько законов об охране окружающей среды и вышел из Парижского соглашения. Про Китай я молчу... Про Москву и Питер так же.
Ты слышишь себя? Ты призываешь с.. на экологию и природу в обмен на деньги. Деньги, деньги, деньги - это главный твой посыл И ты думаешь, что люди, прочитав это, согласятся с тобой?Пиши больше, чтобы уже никто не сомневался, за что выступают такие как-ты - за отмену законов об охране окружающей среды, за полное уничтожение воды, воздуха, лесов, почвы. Пиши больше, чтобы последние сомневающиеся перестали сомневаться
Гость
16 июля 2017, 12:22
А СЛАБО ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ ПО гокУ?
Гость
16 июля 2017, 13:37
А вам слабо ознакомиться с информацией по этому вопросу? Вопрос с референдумом обсуждался уже много раз. Если вам правда интересно, зайдите в группу движения СТОПГОК. Там есть ответ. И на многие другие вопросы тоже.
Гость
16 июля 2017, 15:27
Кому? Тебе? Наверняка.
Гость
16 июля 2017, 16:34
Гость
16 июля 2017, 13:37
А вам слабо ознакомиться с информацией по этому вопросу? Вопрос с референдумом обсуждался уже много раз. Если вам правда интересно, зайдите в группу движения СТОПГОК. Там есть ответ. И на многие другие вопросы тоже.
'Дед', просто антисоветчик, не особо утруждает себя в понимании происходящего , во всём винит и ненавидит за всё Советскую власть, большевиков. А про тех , кто сейчас сидит, за попытку организовать Референдум , он не знает! ну вот такие они , реальные антисоветчики, реинкарнированные)) белогвардейцы ! опора исторических "друзей" России!
Гость
16 июля 2017, 10:25
Вот, что значит стадный инстинкт и желание молодых либерастов пробраться к кормушке. Против ГОКа " активистов" поднял всего один недовольный распределением дохода человек из верхов. Один. Теперь завёл толпу. Всё по Ницше.
Гость
16 июля 2017, 13:41
Активисты поднялись гораздо раньше, чем вы что-то узнали про "недовольного распределением доходов". Вы немного не в теме, поэтому не пишите глупости. Люди борются за свое конституционное право на благоприятную окружающую среду. А вы опять про деньги. Никакие деньги не могут заменить чистый воздух и чистую воду. Да, у нас дымят заводы. Они следующие на очереди. И за них возьмемся.
Гость
16 июля 2017, 15:29
Гость
16 июля 2017, 13:41
Активисты поднялись гораздо раньше, чем вы что-то узнали про "недовольного распределением доходов". Вы немного не в теме, поэтому не пишите глупости. Люди борются за свое конституционное право на благоприятную окружающую среду. А вы опять про деньги. Никакие деньги не могут заменить чистый воздух и чистую воду. Да, у нас дымят заводы. Они следующие на очереди. И за них возьмемся.
Лучше сразу ликвидируйте город Челябинск, тогда и заводы следом. Будет Свердловская или Уральская область, Челябинский район. Слабо. Это сколько дармоедом мест лишаться? Так, что пилите господа, пилите сук...э.
Гость
16 июля 2017, 15:30
Гость прав. Если бы не драка при дележе Михеевского ГОКа, тут всё было бы тихо и мирно.
Гость
16 июля 2017, 09:26
Красивый молодой человек на первом фото, + умный и не трус ой, а вдруг он спецслужб??)))
Гость
16 июля 2017, 13:49
Это просто хамство! Что в нем некрасивого-то? Человек, как человек. Совести у вас нет. Решается судьба многих людей, а вы глупости пишите.
Гость
16 июля 2017, 09:00
Не может дырка от бублика выстроить или заплатить всем: власти, полиции, чиновникам, СМИ. Скорее всего, активы этого предприятия принадлежат гаранту или премьеру как минимум. Глубоко уважаю участников СТОП-гок Они не позволяют "решать за себя"
Гость
16 июля 2017, 08:55
ГОКУ БЫТЬ !!!!!!!
Гость
16 июля 2017, 12:13
конечно будет и никакие овальные купленные не помешают
Гость
16 июля 2017, 13:45
ГОКу не быть! Не мечтайте, троль!
Гость
16 июля 2017, 14:39
Гость
16 июля 2017, 12:13
конечно будет и никакие овальные купленные не помешают
Надеюсь что Вам иудам, хватит сребреников на лечение от рака, а Вашим детям нет
Гость
16 июля 2017, 08:44
А мы переезжаем ближе к морю, чего и Вам советуем...
Гость
16 июля 2017, 13:01
А мы любим свой край и будем бороться за него. От себя (от своего равнодушия) не убежишь. Где сосна взросла, там она и красна. Не место красит человека, а человек место! Глупа та птица, которой своё гнездо не мило. Где родился, там и пригодился. И нет числа этим мудрым народным пословицам.
Гость
16 июля 2017, 13:45
И что? Наше море? Начнут рядом с вашим домом строить гостиницы со сбросом канализации в море, или мусорный завод, или еще что-нибудь, в горы поедите? Даже Эверест загадили. Потом на Марс?
Гость
16 июля 2017, 15:09
За совет спасибо.Только и моря чистого нет уже: радиактивное оно.А ещё:всю страну на побережье не впихнёшь.Скоро и там будет не проплюнуть от "ПОНАЕХАВШИХ." Контингент соберётся ещё тот,непонятно какой и откуда.Так что возвращайтесь уже,пока не уехали.Хорошо там,где вас нет.
Гость
16 июля 2017, 07:39
Отдыхаем в Тайланде. Но мысленно с вами. Давайте осенью устроим масссовку!
Гость
16 июля 2017, 09:02
да вы и подобные только угрожаете....... а по факту лишь стоп-кон сопротивляется
Гость
16 июля 2017, 03:56
Может хоть во сне присниться, Владимиру Владимировичу, весь этот кошмар от ГОКа, что нас может ожидать.
Гость
16 июля 2017, 09:04
может хоть приснится? добрая Вы ему лишь сон, а Вашим детям болезни и короткая жизнь на родной земле?
Гость
16 июля 2017, 02:37
Хуже несправедливости - только безоружная справедливость. Слова и митинги - слабое оружие против тех, кто прячется в высоких кабинетах. Есть более эффективное оружие. Есть цепи рукопожатий и люди в администрации, которых кто-то да знает. На этих людей и должно оказываться давление. Эти люди живут не в вакууме, у них есть родители, супруги и дети, учителя, которые учат их детей, и врачи, которые их лечат. Это рычаги, которые должны быть задействованы. Чтобы добраться до короля, сначала нужно справиться с пешками.
Гость
16 июля 2017, 12:18
Ленин тоже за западные бабки вещал
Гость
16 июля 2017, 21:27
Гость
16 июля 2017, 12:18
Ленин тоже за западные бабки вещал
Вам срочно нужно просвещаться , а не становиться биологическим объектом, смотрите ролики, например, по экономике; Владислава Жуковского, профессора Катасонова, по идеологии Константина Сёмина, профессора М.В.Попова, по истории Евгения Спицына, Александра Колпакиди, Андрея Фурсова, найти можно в youtyube на канале Дм.Пучкеова (он же Гоблин, перводчик)! Тогда сложно будет либерастической пропаганде водить вас за хобот!
Гость
16 июля 2017, 01:49
Алтушкин безопасность своих производств доказать делом -переехать со всей своей семьёй жить в Карабаш. И не надо ждать окончания строительства ГОКа, а иначе вся история похожа на принудительное заключение в концлагерь жителей Челябинска. Наши деды отстаяли нашу страну во время войны, вы не поставите город на колени из-за некчемных денег, грязных денег
Гость
16 июля 2017, 01:14
сайт молодцы что осветили эту новость!
Гость
16 июля 2017, 00:39
Милиции больше и собак, чем протестующих )
Гость
16 июля 2017, 00:57
Ви-таки хотите сказать, что собак с полицейскими было больше трёх тысяч? Под Максимку Румянцева косите? Или наоборот?
Гость
16 июля 2017, 01:18
дя дя дя)))
Гость
16 июля 2017, 08:10
правильно, им ведь хорошо платят
Гость
16 июля 2017, 00:15
Отношение властей к сирийцам в разы лучше, чем к челябинцам.
Гость
15 июля 2017, 22:13
13 июля 2017 г. состоялось судебное заседание по искам, связанным с оспариванием незаконного перевода Томинского защитного леса в разряд эксплуатационного. Следующее заседание 31 июля в 10.00 в Областном суде.
Гость
15 июля 2017, 21:14
Мы против строительства ГОКа!!!!!!!!!!
Гость
16 июля 2017, 01:19
а мы за и чего дальше?
Гость
15 июля 2017, 20:01
И в каком месте было ощущение? Проезжая,увидел намного больше, несмотря на дождь.
Гость
15 июля 2017, 19:56
Слишком много тяжёлых производств на одну территорию.Одумайтесь!
Гость
16 июля 2017, 02:12
Точно, перебор.
Гость
15 июля 2017, 19:39
SOS Челябинск
Гость
15 июля 2017, 19:31
Не участвую в группах и прочих сетевых забавах.Куда и во сколько подходить 31 июля?
Гость
15 июля 2017, 21:37
Это не забава в данном случае. Хотите точной информации и вовремя - участвуйте. 31 июля надо подходить в Областной суд на Труда с паспортом. Во сколько - будет известно позже. Чтобы узнать - ещё раз: участвуйте. Никто не обязан информировать вас отдельно, тем более тут для этого место ненадёжное.
Гость
15 июля 2017, 22:11
Иногда стоит отказаться от своих принципов. В 10.00 в Областном суде состоится судебное заседание по искам, связанным с оспариванием незаконного перевода Томинского защитного леса в разряд эксплуатационного. Приходите.
Гость
15 июля 2017, 22:49
Вся информация в группе в контакте. Не просите кого-то потрудиться и найти её для Вас. Потрудитесь сами. Мне надо, я захотела - полезла по всем группам и нашла. Здесь, выше в комментариях уже не раз давали эту ссылку, не утрудитесь, поинтересуйтесь!
Гость
15 июля 2017, 19:15
Решение уже принято.Даже дату добычи первой тонны руды назначили,а мы всё против.В нашей стране решает не тот кто прав,а у кого больше прав.
Гость
15 июля 2017, 22:07
Как назначили, так и отменят. Можно подумать. Они запуск уже несколько лет переносят. Им не привыкать. Такой большой, а в сказки верите.
Гость
15 июля 2017, 22:46
Дата добычи первой руды была назначена на 2015 год, а воз и ныне там. ))))) Не нойте тут, пожалуйста!
Гость
15 июля 2017, 18:26
Хочется плакать от бессилия, ладно власти без денег оставили нас, довели страну своей бездумной экономической политикой до нищеты, но отбирать последнее, право на чистый воздух, уже явной перебор. Остановитесь, лучше постройте еще какой-нибудь поток куда-нибудь
Гость
15 июля 2017, 22:07
не плачьте, не все потеряно)
Гость
16 июля 2017, 01:27
шо вы плачете на митинг идите
Гость
16 июля 2017, 01:38
какой еще чистый воздух? у вас хотят отобрать чистый воздух)смешно.. сами то поняли что пишете! воздух давно уже нечистый, причем так давно что вы родились уже не в чистом воздухе.
Гость
15 июля 2017, 18:12
...Выехала сегодня в город по надобности, ё-моё!!! Да мы до ГОКа передОхнем : вонь стоит ужасная, воздух видно!
Гость
15 июля 2017, 18:03
Молодцы - кто пришел, несмотря на такой мега дождь, это просто герои, с настоящей гражданской позицией. Может ГОК и построят, но в нашей стране после 2024 многое поменяется, и люди начнут сами решать вопросы своего будущего. Рада за нашу молодежь, которая так активно борется против этой стройки
Гость
15 июля 2017, 18:01
ГОК еще не построили, а вот стоимость недвижимости в Челябинске падает намного быстрее, чем в других городах страны. На кризис накладывается неблагополучная экология и перспектива строительства Томинского ГОКА. Стройка почти остановилась, первичный рынок по сравнению с прошлым годом рухнул в 3 раза, а с 2014 г в 8 раз. Для справки доходы от строительства намного выше, чем от ГОКА
Гость
16 июля 2017, 10:19
В Челябинске уже настроили " выше крыши", столько и не надо было, половина квартир куплена и простаивает или в аренде. А вот в области надо было строить, а не строит никто. Челябинск всегда жил и живёт за счёт области, теперь в области пусто, а Челябинск ...яма она и есть яма..." уездный город"....не губернский, мудро ребята в КВН подметили....деревня.....
Гость
15 июля 2017, 18:00
Дорогие челябинцы, выходите и поддерживайте СТОП ГОК, боритесь за себя и своих детей. Ничего не проиграно, Все в Ваших руках. Следующее мероприятие 31 июля у Областного суда. Будьте людьми, а не стадом , которое ведут на убой.
Гость
15 июля 2017, 22:16
время?
Гость
16 июля 2017, 00:13
Рассмотрение иска назначено на 10 часов 31 июля областной суд
Гость
15 июля 2017, 17:58
Самым простым решением был бы референдум, но решать свое будущее таким способом у нас в России могут жители только одного региона, это республика Крым. Я за присоединение Крыма к России. Но не надо строить из себя защитников России и демократии. В нашей стране власти давно уже плевали на общественное мнение, волю жителей страны. Делается все для обогащения олигархов и к ним приближенных, поэтому простые граждане так и не могут почувствовать улучшения от газопровода Ямал, Голубой поток, Северный поток. Томинский ГОК - это такая же история, владельцы РМК, конечно получат преимущества, сделают бизнес, но жители Урала ничего не увидят, кроме 10 площадок для воркаута))
Гость
16 июля 2017, 10:16
Так Ты против любого развития страны, судя по посту. Ясно. Теперь понятно, почему Челябинск в попе и его ждёт присоединение к Свердловской области.
Гость
16 июля 2017, 10:40
Гость
16 июля 2017, 10:16
Так Ты против любого развития страны, судя по посту. Ясно. Теперь понятно, почему Челябинск в попе и его ждёт присоединение к Свердловской области.
Я за то, что бы в России граждане сами решали за своё будущее, за то, что бы бизнес начал делать вкладывать деньги в свою страну, а не в ошфоры. Почему когда публикуют очередной панамский список, на западе падают в отставку, а у нас остаются на своих местах? Почему?
Гость
16 июля 2017, 11:29
Гость
16 июля 2017, 10:16
Так Ты против любого развития страны, судя по посту. Ясно. Теперь понятно, почему Челябинск в попе и его ждёт присоединение к Свердловской области.
Я не против развития страны, я за то, что бы бизнес вкладывал деньги в свою страну, за то, что бы деньги не уходили в ошфоры, за то, чтобы губернаторы и депутаты не уезжали жить заграницу. И ещё все мне это напоминает 1991, мы уже потеряли нашу страну два раза, потому что власть не хотела слышать людей. Разве стоит Томинский ГОК России, отмените стройку, перестаньте раскалывать наше общество, играть нашим врагам на руку, которые используют ситуацию в своих интересах
Гость