RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В ночной аварии в Челябинске насмерть разбился мотоциклист

17 июля 2017, 11:26
Конечно жалко, но уважаемые байкеры ведь вы знаете об трагических случаях, зачем так гонять, что даже не успеваете среагировать... соблюдайте ПДД и статистика будит куда лучше...
Гость
17 июля 2017, 12:36
Саша, статистика будет ещё лучше, если Вы покажете, где в статье обозначено превышение скорости мотоциклистом? Остальное - эротические фантазии, не в счёт!
Гость
17 июля 2017, 13:34
Гость
17 июля 2017, 12:36
Саша, статистика будет ещё лучше, если Вы покажете, где в статье обозначено превышение скорости мотоциклистом? Остальное - эротические фантазии, не в счёт!
мариночка,на мотоцикле априоре невозможно ехать 60км.ч.....вы лукавите девушка,сказано не сказано....вам и всем понятно и ясно что скорость данного транспортного средства была явно больше 100км.ч.
Гость
17 июля 2017, 13:40
Гость
17 июля 2017, 12:36
Саша, статистика будет ещё лучше, если Вы покажете, где в статье обозначено превышение скорости мотоциклистом? Остальное - эротические фантазии, не в счёт!
Покажите мне молодых людей на подобных мотоциклах которые в час ночи ездят не превышая 60 км/час практически по пустынной взлетной полосе. Их нет в природе.
Гость
17 июля 2017, 12:11
Земля пухом... Владельцы скоростных мотоциклов, вы бы хоть гоняли по автомагистралям за городом что ли.... Ну не по городу же на такой скорости.... что уж с ума то совсем сходить?...
Гость
17 июля 2017, 12:32
Ну, там синие колхозники на тракторах, которые даже фуры не видят.
Гость
17 июля 2017, 12:34
Вы бы хоть бумагу подписывали, чтобы органы с вас бесплатно на пересадку брали, много жизней бы спасли
Гость
17 июля 2017, 12:37
В данном конкретном случае - НА КАКОЙ СКОРОСТИ? На диване не сидится, надо слово вставить?
Гость
17 июля 2017, 15:28
Ну не любят у нас мотоциклистов, большая часть людей в потоке, когда между рядов несется такое чудо, думает чтоб ты в...ся куданибудь
Гость
17 июля 2017, 18:49
Точно подмечено, я именно так и думаю всегда
Гость
17 июля 2017, 13:12
К большому сожалению мотоциклиста сначала слышишь, и только потом вертя головой -откуда он *** выскочит, видишь. Если музыка в салоне то можно пропустить летчика.
Гость
17 июля 2017, 11:58
На скорости 200 км в час сложно отреагировать на что либо, и подобный низко летящий болид тоже сложно заметить.
Гость
17 июля 2017, 12:07
Ну да, судя по повреждения мотоцикла скорость далеко за 300 была
Гость
17 июля 2017, 12:14
даже если он 50 будет ехать его в упор никто не заметит.
Гость
17 июля 2017, 12:31
Гость
17 июля 2017, 12:07
Ну да, судя по повреждения мотоцикла скорость далеко за 300 была
Он с 60 через руль улетел?
Гость
17 июля 2017, 12:09
Задолбали ночные мотоциклисты.
Гость
17 июля 2017, 12:32
И не только ночные!
Гость
17 июля 2017, 12:32
Да они все задолбали
Гость
17 июля 2017, 12:18
Еще одна жертва комплекса неполноценности от невозможности купить нормальный автомобиль. Кто-то может сказать, что иной мотоцикл стоит больше хорошего автомобиля. Я соглашусь с ним, это правда. Но все дело в том, что таких мотоциклов на город 3-4 единицы ,и ездят на них взрослые солидные люди. Остальные ездят на дешевых подержанных древних полумопедах, представляя опасность для окружающих. Самих-то их не жалко, а вот то, что они опасны для окружающих... Короче так : детишки, успокойтесь ! Подрастете, заработаете на нормальную машину и будете ездить! Не торопитесь на своих дешевеньких стареньких самокатиках на тот свет !
Гость
17 июля 2017, 12:37
ОТЛИЧНО СКАЗАНО.
Гость
17 июля 2017, 12:38
Поддерживаю 100%
Гость
17 июля 2017, 12:38
не лень писать этот бред? если вы далеки от мото, лучше молчите!
Гость
17 июля 2017, 12:09
по городу можно вваливать так, как будто перед взлетом? Разрешенная скорость, в населенных пунктах, не более 60 км/час. 60, не более. При шестидесяти, лично я, любую собаку, внезапно выбежавшую на проезжую часть, способен объехать. Водитель ПАЗика 100 пудов виноват, под суд его и на нары, но и родственникам мотоциклиста сочувствовать не буду - отлетался.
Гость
17 июля 2017, 14:27
Ну да, сам себя не похвалишь - весь вечер сидишь, как оплёванный. При шестидесяти в АВТОМОБИЛЕ - вероятно, а мотоцикл управляется иначе. ПДД надо соблюдать.
Гость
17 июля 2017, 14:52
Гость
17 июля 2017, 14:27
Ну да, сам себя не похвалишь - весь вечер сидишь, как оплёванный. При шестидесяти в АВТОМОБИЛЕ - вероятно, а мотоцикл управляется иначе. ПДД надо соблюдать.
Иначе, это как? Меньше 100 набок падает?)
Гость
17 июля 2017, 15:44
Правила то когда читали? Уже давно ограничение скорости (40) (50 )(60) .полюс 20км, но не выше. То-есть 79 по городу не является нарушением.
Гость
17 июля 2017, 12:59
ну сколько уже случаев было и все равно садятся за мотоцикл
Гость
17 июля 2017, 16:08
Я вот уже подустала это этих ночных гонщиков. Ни черта же заснешь в районе ЮУрГУ - у них там логово, и они там круги нарезают. Только начинаешь проваливаться в сон, так кто-нибудь опять газанет от светофора до светофора.
Гость
17 июля 2017, 20:50
На Университетки тоже под устали.
Гость
18 июля 2017, 10:26
А как от самолетов-то устали!!! И что? Закройте окно и не слышно мото, а вот от Су-шек закрытое окно не помогает.
Гость
19 июля 2017, 10:14
Гость
18 июля 2017, 10:26
А как от самолетов-то устали!!! И что? Закройте окно и не слышно мото, а вот от Су-шек закрытое окно не помогает.
Спортивные мотоциклы прекрасно слышно ночью и с закрытыми пластиковыми окнами, а вот сушки очень редко по ночам летают.
Гость
17 июля 2017, 12:21
вот и все ........ если бы не убился в глазах друзей был бы герой не повезло теперь холодный и самое главное что уже стоит очередь на следующую статью на сайт тока дату подставляй
Гость
17 июля 2017, 11:45
Ничего удивительного, эти деятели шарашат по городу так, что меня-пешехода в пот холодный бросает
Гость
17 июля 2017, 12:32
Уточните, Вы кого деятелями считаете: водителей маршрутных транспортных средств, нарушающих ПДД, или мотоциклистов?
Гость
17 июля 2017, 13:03
Гость
17 июля 2017, 12:32
Уточните, Вы кого деятелями считаете: водителей маршрутных транспортных средств, нарушающих ПДД, или мотоциклистов?
и те и эти хороши
Гость
18 июля 2017, 07:19
Гость
17 июля 2017, 12:32
Уточните, Вы кого деятелями считаете: водителей маршрутных транспортных средств, нарушающих ПДД, или мотоциклистов?
Ой, а мотоциклист не нарушал как будто ПДД ??
Гость
17 июля 2017, 12:37
Сам виноват. Вины паза по ситуации не вижу. По правилам же она безусловно есть и отвечать ему. Но когда мотоциклист летел, а иначе это не назвать, то чем думал? Уверен, ехал бы 60-80 выжил бы
Гость
17 июля 2017, 13:53
Зависит ещё от расстояния, на котором ПАЗик начал разворачиваться относительно мотоциклиста - вдруг там маршрутчик вот прям перед носом у байка начал маневр? А в целом я согласен - в обычной ситуации при скорости в 60 км/ч байкеру достаточно даже просто завалиться (ну, кроме очевидного варианта оттормозиться) на асфальт - да, протер бы штаны и бедра, но скорее всего живой остался. Но кто ж на мотоциклах по правилам ездит? Буквально в пятницу качу спокойно в средней степени толкучке на комсе, и вдруг мимо меня просто молнией между рядов пролетает фиг пойми что на двух колесах. Я аж испугался, блин. А ну как кто-то начал бы перестраиваться в тот момент?
Гость
17 июля 2017, 16:32
Прости господи! Времена не меняются, как бы горько не было... Грустный анекдот, советских времен, в тему: Морг. Патологоанатомы заканчивают смену. Первый: - Ну что? За сегодня три мотоциклиста поступили. Наработались. Пойдем домой? Второй : - Погоди сначала позвоню. - Але! Спорткульторг? Скольго сегодня мотоциклов продали? ... Ага! Спасибо! - Нет домой не пойдем. Часик надо подождать, еще двоих где то черти носят. Если серьезно, то много моих знакомых по молодости в 80-е погибли разбившись на явах , чезетах, ижах. ОНО ТОГО СТОИТ?!
Гость
17 июля 2017, 17:12
А я помню ,что ява (1100рубликов) и чезет были роскошью в советское время. Стоили половину жигулей....В деревнях мотоциклы шибко любили, ижи, уралы, мотороллеры...Может Вы с 90-ми спутали?
Гость
18 июля 2017, 07:51
Гость
17 июля 2017, 17:12
А я помню ,что ява (1100рубликов) и чезет были роскошью в советское время. Стоили половину жигулей....В деревнях мотоциклы шибко любили, ижи, уралы, мотороллеры...Может Вы с 90-ми спутали?
Нет. начало 80-х.
Гость
18 июля 2017, 10:08
Гость
17 июля 2017, 17:12
А я помню ,что ява (1100рубликов) и чезет были роскошью в советское время. Стоили половину жигулей....В деревнях мотоциклы шибко любили, ижи, уралы, мотороллеры...Может Вы с 90-ми спутали?
В 90-х уже вовсю на табуретках гоняли
17 июля 2017, 11:51
Жалко парнишку, молодой ведь, еще пожить то толком не успел...
Гость
17 июля 2017, 12:06
Кто интересно минусит. Кто парню молодому, который еще и в аварии не виноват смерти желает. Вбок такой же маршрутчик прилетит или в лоб тоже горя хапните.
Гость
17 июля 2017, 12:27
Гость
17 июля 2017, 12:06
Кто интересно минусит. Кто парню молодому, который еще и в аварии не виноват смерти желает. Вбок такой же маршрутчик прилетит или в лоб тоже горя хапните.
Не виноват - это когда при скорости 60...
Гость
17 июля 2017, 12:29
Гость
17 июля 2017, 12:06
Кто интересно минусит. Кто парню молодому, который еще и в аварии не виноват смерти желает. Вбок такой же маршрутчик прилетит или в лоб тоже горя хапните.
Типа если "вбок" такой же парень молодой прилетит, будет легче.
Гость
17 июля 2017, 13:48
Ехал по трассесо скоростью около 130, мотоцикл обогнал меня как стоячего.
Гость
17 июля 2017, 14:02
Ехал по трассе со скоростью около 90, какой-то мужик на машине обогнал меня как стоячего, скорость была наверное 130-140.
Гость
17 июля 2017, 14:43
На трассе в Екат народ под 200 км/ч гоняет на машинах, и считают что они нормальные. А вы тут про 130км говорите, видимо тоже считаете что вы ездите сугубо по правилам?
17 июля 2017, 15:30
Гость
17 июля 2017, 14:02
Ехал по трассе со скоростью около 90, какой-то мужик на машине обогнал меня как стоячего, скорость была наверное 130-140.
Тонко;)
Гость
17 июля 2017, 15:46
Родной мальчик как же так!!!!!!
Гость
17 июля 2017, 20:49
Вот так то. Покупка именно мотоцикла, подразумевает такой конец.
Гость
17 июля 2017, 16:47
Проснулся в ночной тишине. Где же ты, гонщик ночной? Сердце недоброе чует.
Гость
17 июля 2017, 18:46
Взревел мотор в ночной тиши визг шин, адреналин и драйв! Не кому больше платить ипотеку.
Гость
17 июля 2017, 13:27
временные жители г Ч ЭТИ МОТОЦИКЛИСТЫ.
Гость
17 июля 2017, 16:40
Соблюдайте скоростной режим, живее будете.
Гость
17 июля 2017, 14:05
алло! это мотомагазин? это из морга звонят, сколько вы продали мотоциклов? восемь! значит ещё два где то катаются....
Гость
17 июля 2017, 12:02
Жалко паренька. Ехали с пациентами в больницу, увидели ДТП. Остановились оказать помощь. Через пару минут приехала бригада отправленная на этот вызов. Очень серьезные травмы, шансов почти никаких не было. всего 23 года было...
Гость
17 июля 2017, 20:39
Минусую, так как не жалко.
Гость
19 июля 2017, 00:28
Молодцы...Спасибо вам большое...
17 июля 2017, 12:32
Горе-комментаторы, а откуда у вас осведомленность что скорость мотоцикла была за 200?? За 100? Откуда малоуважаемые у вас такая инфа? С учетом того как ездят и на какой скорости разворачиваются маршрутчики - не удивлюсь если он и Камаз не заметит. Прежде чем писать гадости про погибшего - изучили бы сначала подробности аварии.
Гость
17 июля 2017, 13:07
ехал бы 60 км/ч, не разбился бы
Гость
17 июля 2017, 13:09
Так наверно из простой логики, что с 50-60км/ч мотоциклист остановится или оттормозится на столько, что травмы будут не критичны.
Гость
17 июля 2017, 13:18
Лично я не знаю, какая была скорость конкретно в той ситуации. Но скажи, пожалуйста, честно, ты много мотоциклистов видел, которые соблюдают скоростной режим 60 км/ч? Лично я наблюдаю каждый день тех, кто проносится по городской дороге с такой скоростью и ревом, будто это не дорога, и скоростной гоночный трек.
Гость
17 июля 2017, 12:22
Запретить мотоциклам движение в ночное время, ...да и днем по городу. Только за городом и вне дорог, на специально оборудованных трассах.Каждый год одно и тоже происходит и никто не хочет прекратить это безумство.
Гость
17 июля 2017, 12:25
Все ждем, к концу лета их будет меньше, закончатся многие
Гость
17 июля 2017, 14:40
какое интересное мнение у водителей авто. я сама водитель авто. И вот что я вижу, по последним сводкам много аварий из-за "не предоставил преимущество" и я прекрасно вижу, как горе-водители, с надписью на лбу -я ж успею- выскакивают со второстепенки перед тобой, когда ты в 15 метрах от них, глазомер напрочь отсут-ет, а так же умудряются развернуться перед тобой, когда ты едешь по главной, при этом постоянно ехать 60 между перекрестками не получается, особенно это касается доватора, воровского, и на подобие этих улиц, 40-50, ну 60 если ты первый поехал со светофора. И здесь большинство уверенно, что виноват мотоциклист, есть и такие кто едет 60 и не более, и даже едут не в междурядье. Да, да, они есть, их очень мало. Зато как сами вы летаете- пером описать. Я с любым могу сесть в машину, и за 10-12 км пути насчитаю минимум 5-6 ошибок, начиная от поворотника не включенного и заканчивая маневрированием на ПЧ. Поэтому с себя начните, уважаемые водители. Сами ли вы давно не превышаете 60?
Гость
17 июля 2017, 16:20
Не садись с любым в машину. Будь целомудреннее.
Гость
17 июля 2017, 16:56
Вот вот, ошибки она считает... А работать кто будет?
Гость
17 июля 2017, 17:02
Это из разряда: Пешеход сам виноват - не убедился, а машина - она же сразу не остановится.
Гость
17 июля 2017, 14:38
Читаешь комментарии и понимаешь что большинство тех кто тут пишет вообще в мото не разбирается. Судя по фото мотоцикл явно не спортивный и бешеных скоростей он не показывает в принципе, во вторых судя по повреждениям скорость там была не космическая, иначе бы вообще ничего не осталось. И потом, у мотоциклиста в такой ситуации вариантов то не много - попробовать оттормозиться, объехать или положить мотоцикл. И на последнее решается не каждый байкер, это тоже надо сделать с умом. Не у всех к сожалению выходит((( А тем кто сравнивает машины и мотоциклы скажу так, большая часть тех кто ездит на хороших мотоциклах (и тут речь не только про Харлей) имеют и хорошие машины, так что не надо завидовать если у людей есть деньги на увлечения). Учитесь сочувствовать и сопереживать, и относиться к выбору других людей уважительно. Тогда и жизнь у вас наладится.
17 июля 2017, 20:17
с чего ты взял что на фото именно тот самый мотоцикл?
Гость
17 июля 2017, 20:47
А я не хочу "камикадзе" сочувствовать. Он предполагал, чем это закончится.
Гость
19 июля 2017, 15:49
Гость
17 июля 2017, 20:47
А я не хочу "камикадзе" сочувствовать. Он предполагал, чем это закончится.
Тогда в комментариях к каждому погибшему на пешеходном переходе тоже не забудь написать - он камикадзе, знал на что шел. По твоей логике любой погибший на дороге человек виноват сам - нефиг было на дорогу лезть.
Гость
17 июля 2017, 18:44
Самое страшное, что вот вышла новость: "погиб человек" и вновь слышно кудахтанье мол так ему и надо итд. Да кем вы себя возомнили, что без суда и следствия решаете кто виноват и кто заслуживает смерти? Или анонимность в сети стирает человеческий облик с лица тех, кому в повседневной жизни приходится скрывать свою суть?
Гость
17 июля 2017, 15:54
Ох и автомобилисты у нас. Прям святые. Мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы- все плохие и не так себя ведут..
Гость
17 июля 2017, 16:04
знаете, я тоже автомобилистов ругаю, хотя сама автомобилист, но мотоциклисты вообще берега потеряли. ездят между рядами, хотя во многих местах ширина полосы по пдд не позволяет этого, выскакивают на скорости , как черти из табакерки. ни одного не видела, соблюдающего пдд при движении в потоке.
Гость
17 июля 2017, 16:17
Проснулся в ночной тишине. Где же ты, гонщик ночной? Сердце недоброе чует.
Гость
17 июля 2017, 21:04
А никто это не прочитал? По информации Госавтоинспекции, 48-летний мужчина на маршрутном ПАЗе №20, разворачиваясь, не уступил дорогу ехавшему навстречу Suzuki. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/321722897477632.html#comments/c9a3f1c66-1539-4561-895d-93753e3e86e2/last Так и при чем тут мотоциклист? Уберите эти маршрутки с дорог!
Гость
18 июля 2017, 07:52
Читали, не волнуйтесь! Только у многие умеют выстроить причинно-следственные связи дальше, чем на 1 шаг. А кому-то это не дано.
Гость
18 июля 2017, 10:10
>>Так и при чем тут мотоциклист? А погиб-то кто?
Гость
17 июля 2017, 13:02
У меня предложение! Отменить для мотоциклистов любые ограничения скорости, хоть в городе, хоть на трассе, а также необходимость получения прав кат. А, В вполне достаточно. Но чтобы при этом мотоциклист был априори виноват в любом ДТП с его участием. Как вам такой вариант, товарищи мотоболы?)
Гость
17 июля 2017, 15:59
не надо, пешеходов жалко!
Гость
17 июля 2017, 13:34
меня другое волнует чп осинского тк любит он немножко не русских водителей на работу брать могу поспорить что этот испанец кудрявый по документам никогда на предприятии не числился так же как и его автобус а скорее всего он уже на родину едет и дознователь его уже даже не опросит так что всё как обычно а кантору бы ещё и по налогам проверить уверен что всё криво
Гость
17 июля 2017, 20:45
И на судимости проверить этого ип Осинского и детей его проверить на оценки и как жена его готовит. Всех Осинских проверить.
Гость
17 июля 2017, 15:43
Читаю про скорость и удивляюсь: если мотоцикл, то сразу превышение, а то, что во дворах де...лы под 60 едут почти каждый первый, вроде как нормально. Поставили бы камеры в некоторых дворах, озолотились бы. Причем ни разу не видел во дворах бешеных мотоциклистов, только бешеные авто!
Гость
17 июля 2017, 20:18
пазики и их быдло водители как уже достали!!! ***… пацана угробил!!
Гость
17 июля 2017, 20:52
Он сам себя угробил.
Гость
17 июля 2017, 23:24
Гость
17 июля 2017, 20:52
Он сам себя угробил.
Дурачком выросли вы
Гость
17 июля 2017, 21:07
Челябинцы все злые и в рай не полетят!
Гость
19 июля 2017, 11:48
мы и так в аду, нам уже не страшно