RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Перед смертью убийцу 10-летнего мальчика из Каслей содержали в лазарете СИЗО

17 июля 2017, 13:30
Гость
17 июля 2017, 13:40
Из-за чего подозреваемый попал в камеру интенсивной терапии ( реанимацию)???? Да ещё и сам смог разорвать матрас, соорудить себе все в реанимации???? Ой, чем дальше в лес,тем больше дров....
Гость
17 июля 2017, 13:53
поплачь еще
Гость
17 июля 2017, 14:10
Гость
17 июля 2017, 13:53
поплачь еще
Тут не плач уже раздаётся, а просто поржать охота...
Гость
17 июля 2017, 14:11
ПИТ - это не реанимация.
Гость
17 июля 2017, 14:37
Каждому педофилу и убийцам детей по палате интенсивной терапии
Гость
17 июля 2017, 20:35
И по матрасу!
Гость
17 июля 2017, 22:28
Гость
17 июля 2017, 20:35
И по матрасу!
И охранникам еду выдавать когда надо решить вопрос
Гость
17 июля 2017, 14:36
На дорогах камеры через 1 км штрафуют а тут в СИЗО для особого контроля нет ни одной камеры - вот как тут верить кому то?
Гость
17 июля 2017, 15:01
А с видеокамеры в СИЗО прибыль НОЛЬ ... а в сегодняшней продажной России это не интересно
Гость
17 июля 2017, 15:23
Не сводить с него глаз-это не сводить с него глаз. А он.видите ли, и матрасных ниток надергал, и веревку сплел, и суицид совершил, и еще минут 5 агонировал.Да хватит врать. Из банды Цапка сразу 4 или 5 внезапно покончили с собой или умерли от инсульта в СИЗО.
Гость
17 июля 2017, 15:48
а с чего вы взяли, что он нитки дергал? потому что вы сами так делаете, личный опыт? так надо сказать, не умнО! лучше тренируйтесь.
Гость
17 июля 2017, 16:05
Ну и откуда вы взяли это "ниток надёргал" и "верёвку сплёл"?
Гость
17 июля 2017, 16:07
Гость
17 июля 2017, 15:48
а с чего вы взяли, что он нитки дергал? потому что вы сами так делаете, личный опыт? так надо сказать, не умнО! лучше тренируйтесь.
В предыдущей статье было написано, кушаем то, что СМИ подает....
Гость
17 июля 2017, 14:34
данные служебной проверки на разглашают? Скоро, походу, будет еще одно уголовное дело!
Гость
17 июля 2017, 15:04
по фото что то непохож на маньяка!!! а то что его грохнули в сизо дело ясное!!! ну палицаи что будете делать если убиства детей продолжатся!!!! придется и вас в то самую камеру сажать!!!
Гость
17 июля 2017, 15:25
я и говорю всплакни еще по убийце то, шарики за ролики зашли так и попутал что такое хорошо а что такое плохо
Гость
17 июля 2017, 15:27
коментатор, посмотри его страницу Вконтакте, в частности, его интересы в жизни. развращенный до мозга костей типчик был.
Гость
17 июля 2017, 15:30
еще одна бабка ванга интернетная. у вас к здравому смыслу личная неприязнь? или вы само по себе тупо как дерево?
Гость
17 июля 2017, 13:57
Ничего себе "особый надзор". Что тогда в других камерах, заключенные вообще что хотят то и делают, своей собственной жизнью живут, без участия сотрудников сизо?
Гость
17 июля 2017, 19:40
Зачем из огорода, где Ваню нашли, вывозят землю, все перекопали в присутствии сотрудника полиции?
Гость
17 июля 2017, 20:00
Откуда такая инфо?
Гость
17 июля 2017, 20:16
Кто вывозит? Зачем?
Гость
17 июля 2017, 20:38
Гость
17 июля 2017, 20:00
Откуда такая инфо?
Да, В группе памяти даже фото выложили
Гость
17 июля 2017, 13:59
" требовал особого надзора... " и надзор не подвёл! Сложно представить, как это произошло практически, только при наличии слепоглухонемой охраны.
Гость
17 июля 2017, 17:04
достаточно просто слепоглухой
Гость
17 июля 2017, 14:11
Ваня дружил с младшим братом сожительницы убийцы(теперь уже сам покойник). Дети были ровесниками. Про этого мл. брата ничего не говорили вообще. Сама сожительница узнала о том, что произошло уже через пару дней после исчезновения. Так мне сказали люди, знающие родню мальчика. Я так понимаю, что за вознаграждение семья сдала этого утырка. Семье помогли выехать в неизвестном направлении. Ну а чтобы мы не лезли в семьи, в подробности дела, решили всё не показывать. Дело закроют, да и нечего сор выносить из избы...
Гость
17 июля 2017, 14:56
Все в таком случае ещё запутанней и два сценария- один офицальный, другой, фактический, не дадут узнать никому.
Гость
17 июля 2017, 15:11
Поняли кого пригрели вот и сдали. Семье понятное дело из-за этого утырка жизни там не дадут.
Гость
17 июля 2017, 15:51
Гость
17 июля 2017, 14:56
Все в таком случае ещё запутанней и два сценария- один офицальный, другой, фактический, не дадут узнать никому.
Вы совершенно правы, автора комментария от 14:11 с нами уже нет. ОНИ решили скрыть правду любой ценой! Сейчас ОНИ вычисляют КАЖДОГО, кто прочитал тот комментарий. Скорее бегите!!!
Гость
17 июля 2017, 15:30
Причина смерти неизвестна. То, что он повесился - это со слов СМИ.
Гость
17 июля 2017, 23:34
объективный ответ!!!
Гость
17 июля 2017, 17:06
Это всё потому, что Шамыгин был за Навального! Режым лютует!
Гость
17 июля 2017, 17:34
А вы откуда в курсе о его политических предпочтениях?))
Гость
18 июля 2017, 10:51
Стопудова так и было,даже спорить не хочу!!!
Гость
17 июля 2017, 15:12
САМОЕ страшное в этой истории: убийца может остаться на свободе...
Гость
17 июля 2017, 16:00
убийца и так на свободе, нашли терпилу и все на него списали
Гость
17 июля 2017, 16:04
Разве это САМОЕ страшное? А не то, что убийцей может оказаться ваш сосед?
Гость
17 июля 2017, 16:22
Гость
17 июля 2017, 16:00
убийца и так на свободе, нашли терпилу и все на него списали
А кто убийца-то?
Гость
17 июля 2017, 13:57
За несколько минут из матраса надергать ниток и сделать веревку? Вот теперь и я не верю, *** какая то.
Гость
17 июля 2017, 15:00
Зачем нитки дергать если можно мойкой низ матраса распороть на полосы и скрутить стропу.
Гость
17 июля 2017, 15:48
В вашем воображении он плёл верёвку из ниток? :-)
Гость
17 июля 2017, 15:48
Гость
17 июля 2017, 15:00
Зачем нитки дергать если можно мойкой низ матраса распороть на полосы и скрутить стропу.
Ого, бывалый?)
Гость
17 июля 2017, 14:56
Наверняка врут, что броня открыта была, ведь этому упырю корячилось пожизненное, терять ему нечего, мог и на дубака напасть.
Гость
17 июля 2017, 17:11
будьте добры, переведите на русский для тех, кто по фене не ботает
Гость
17 июля 2017, 17:49
Гость
17 июля 2017, 17:11
будьте добры, переведите на русский для тех, кто по фене не ботает
А вот это уже стыдно, товарищ! Государственный язык практически! Хоть представитель в ООН, хоть президент - все щеголяют.
Гость
17 июля 2017, 13:42
мажутся..мажутся..самим не надоело ещё?..74,оставьте уже этих клоунов,никому не интересно,мальчишку не вернуть,это самое главное и горькое.
Гость
17 июля 2017, 13:47
..."Сотрудник СИЗО постоянно видит, что там происходит"... ладно еду пошел разносить в этот раз, а до этого, когда он матрас распускал? что бы сейчас не говорили, все становится еще запутанней
Гость
17 июля 2017, 14:15
Прям мои мысли озвучили) Да еще и дядя депутат...
Гость
17 июля 2017, 14:41
Гость
17 июля 2017, 14:15
Прям мои мысли озвучили) Да еще и дядя депутат...
Татьяна, дядя-депутат сельского совета, и то бывший. что вам не дает покоя-то?
Гость
17 июля 2017, 15:47
Гость
17 июля 2017, 14:15
Прям мои мысли озвучили) Да еще и дядя депутат...
И что "дядя-депутат"?
Гость
17 июля 2017, 15:22
Человек бывший в местах лишения свободы, да и еще не единожды, прекрасно понимает, что с ним на зоне сделают. Это не первый случай по стране, когда люди арестованные за подобные преступления совершают самоубийства. Поэтому не стоит искать виноватых в смерти этого утырка, виноват в его смерти только он сам. Легко отделался. А для тех двух комментаторов, которые от разных лиц свои сомнения в его виновности высказывают, могу сказать: ПРЕКРАТИТЕ ИСКАТЬ ВО ВСЕМ ЗАГОВОР, займитесь лучше полезным делом, книжку-детектив напишите лучше, потом вместе почитаем, посмеемся.
Гость
17 июля 2017, 16:04
ну вот, Марина все по полочкам нам разложила! теперь будем знать как жить и что делать
Гость
17 июля 2017, 16:17
Что сделают-то? Вы видимо в курсе: напишите, а то почти в каждом комментарии пишите, что сделают что-то, а что именно нет.....
Гость
17 июля 2017, 16:20
Это методичка, во всем теперь искать заговоры и беспредел власти...почти в каждой новости один и тот же почерк виден - больше и больше негатива. Умные люди на это не ведутся.
Гость
17 июля 2017, 13:43
Ой, да кому он нужен! Убивать его ещё. Что жил ни о чем, так и умер, к 29 годам в "родных стенах"
Гость
17 июля 2017, 13:57
Зря в статье визит генерала полиции Сергеева в Касли не упомянули. Повод-то был...
Гость
17 июля 2017, 15:30
вы лучше подробдности об убийстве мальчишки осветите, чтоб народ так не реагировал. а то до сих пор мутняк какой-то а что там было в сизо и так понятно, чай народ- не дурак
Гость
17 июля 2017, 15:51
Вот именно из подобных комментариев следует, что народ (какая-то его часть) полный дурак. И ему хоть кол на голове теши, ты ему стрижено, а он тебе -брито...
Гость
17 июля 2017, 16:06
Ох уж это привычка считать народом себя любимого...
Гость
17 июля 2017, 16:25
Гость
17 июля 2017, 16:06
Ох уж это привычка считать народом себя любимого...
Имеет право.
Гость
18 июля 2017, 13:16
Господи,если ТЫ ЕСТЬ.почему допускаешь такое??? Почему дал этому бедному ребенку такие муки???За что,за какие такие грехи??? А этот недочеловек теперь предстанет перед высшим судом...Мои искренние соболезнования родителям Ванечки...
Гость
17 июля 2017, 13:50
"Данных о каких-либо заболеваниях скончавшегося нет, он содержался в палате интенсивной терапии, так как требовал особого надзора." - подобные заявления ещё больше сомнений сеют в нашей бурной фантазии!
Гость
18 июля 2017, 14:20
Слили всех собак на простого парня сидевшиго и точка.
Гость
18 июля 2017, 15:02
Да и те-то три раза его бедолагу тоже подставляли, невиноватый он, как и все сидящие и сидевшие, если их послушать.
Гость
18 июля 2017, 15:41
Гость
18 июля 2017, 15:02
Да и те-то три раза его бедолагу тоже подставляли, невиноватый он, как и все сидящие и сидевшие, если их послушать.
Писали же что по пьянки а так он добрый и простой. Да и внешне не похож на пржженого преступника. вряд ли он мог
Гость
18 июля 2017, 17:03
Гость
18 июля 2017, 15:41
Писали же что по пьянки а так он добрый и простой. Да и внешне не похож на пржженого преступника. вряд ли он мог
Ну вот, что и требовалось доказать. Конечно не мог! Ну разве только по пьянке.... А вы бы хотели попасться этому "доброму и простому" парню по пьянке? Ну а чего, он же не похож на прожженного претупника. В крайнем случае в свою последнюю минуту утешились бы тем, что он не мог, что вообще-то он дрбрый и простой.
Гость
17 июля 2017, 13:57
1. Было ли действительно обнаружено тело мальчика? 2. Опознание родными? 3. Скорость принятия решений следствием под давлением 1000000 от губернатора. 4. Клоунада с самоубийством...
Гость
17 июля 2017, 15:49
Прости, что тебя забыли позвать понятым и на опознание :-( Виновные будут наказаны.
Гость
17 июля 2017, 22:56
Есть свидетили и опазнала ваню тете родная, при ней тело раскапывали она и опознала, собаки с кинологами были. Взяли его в озерских садах, по ориентировке пытался скрыться.
Гость
18 июля 2017, 00:06
Гость
17 июля 2017, 22:56
Есть свидетили и опазнала ваню тете родная, при ней тело раскапывали она и опознала, собаки с кинологами были. Взяли его в озерских садах, по ориентировке пытался скрыться.
А мать-то где была опять? А родственница мальчика утверждала, что Ш. В лесу в палатке прятался и там его задержали. Короче, все запутались в своих показаниях.
Гость
17 июля 2017, 14:35
Мне кажется все как то в этом деле "притянуто". Сначала искали столько времени, потом когда взяли под особый контроль и вознаграждение, тут же нашли под боком. Задержали,с теми с кем он жил, срочно вывезли из города. Концовка-покончил с собой... А он ли это?
Гость
17 июля 2017, 17:06
Бред не пишите! Под особый контроль взяли 17 июня!!! На третий день пропажи мальчика! А Ш...8 июля арестовали и он сам всё показал в своём заросшем огороде! Три недели прошло!!!! Так что не очень то быстро нашли крайнего, как вы его считаете!
Гость
17 июля 2017, 20:03
Гость
17 июля 2017, 17:06
Бред не пишите! Под особый контроль взяли 17 июня!!! На третий день пропажи мальчика! А Ш...8 июля арестовали и он сам всё показал в своём заросшем огороде! Три недели прошло!!!! Так что не очень то быстро нашли крайнего, как вы его считаете!
А Вы с ним в огород ходили что ли??? Может он им картошку показывал
Гость
17 июля 2017, 21:31
Гость
17 июля 2017, 20:03
А Вы с ним в огород ходили что ли??? Может он им картошку показывал
Там все заросшее, бурьян сплошной, какая картошка! Забор-так себе, если захочешь, что увидеть-увидишь! И как капали видели!
Гость
17 июля 2017, 14:25
>>В Следственном комитете опровергли слухи о том Жизнь показывает - значит так оно и было...
Гость
17 июля 2017, 13:47
"Чёт подозрительно"(с)
Гость
17 июля 2017, 15:00
Много было вопросов, но все разом без ответа теперь. Вот уж действительно - "концы в воду".
Гость
17 июля 2017, 17:16
я тут сериал смотрел, забыл как называется, но про настоящих русских сотрудников правоохранительных органов. они на протяжении всего сериала ловили маньяка охотившегося на проституток. так вот под приметы много кого попало и много кому морду набили и телесных нанесли, но вот водитель который этих проституток и катал туда сюда как-то вообще вне всяких подозрений оказывался. кстати если есть прообразы тех настоящих сотрудников правоохранительных органов - честь и хвала, потому как без причин никого не трогали.
Гость
17 июля 2017, 21:32
А закон на что? Тогда проще всем объявить, что живем по понятиям...
Гость
18 июля 2017, 11:28
Гость
17 июля 2017, 21:32
А закон на что? Тогда проще всем объявить, что живем по понятиям...
закон и есть понятия, термины и определения. кто то разбирается, а кто то манипулирует
Гость
17 июля 2017, 17:22
Фото то десятилетней давности выставили! Надо было последние поставить, после последней отсидки, где у него волчий взгляд уже!
Гость
17 июля 2017, 17:44
Кстати да, на последних фотках взгляд изменился, колючий стал
Гость
18 июля 2017, 14:21
Да ладно, обычный взгляд, как вы через капюшон разглядели взгляд?
Гость
17 июля 2017, 14:43
Граждане, не ищите того чего нет... Он не первый раз был в заключении и прекрасно понимал как что его дальше ждет на зоне по такой тяжелой статье, проще ему было на себя руки самому наложить. Кому неймется в происшествиях и расследованиях, обращайтесь сразу - в РЕН ТВ или к участковому психиатру.
Гость
17 июля 2017, 15:11
по таким статьям ПАЧКАМИ выходят с зоны, да еще и по амнистии.... Чего он на зоне нового-то увидел бы после трех отсидок???
Гость
17 июля 2017, 16:12
Гость
17 июля 2017, 15:11
по таким статьям ПАЧКАМИ выходят с зоны, да еще и по амнистии.... Чего он на зоне нового-то увидел бы после трех отсидок???
По таким тяжким ни амнистии ни удо не предусматривается.
Гость
17 июля 2017, 21:10
Гость
17 июля 2017, 16:12
По таким тяжким ни амнистии ни удо не предусматривается.
Поэтому, зная все это, он подумал: лучше сознаюсь во всем и повешусь сразу же, а то западло все отрицать...
Гость
17 июля 2017, 14:42
Устроили из этого дела шоу, не верю что это убийца, все дело смазано, никакого расследования, все наспех,
Гость
17 июля 2017, 17:31
Шоу-то вы и устроили, а следствие работает.
Гость
17 июля 2017, 23:17
Гость
17 июля 2017, 17:31
Шоу-то вы и устроили, а следствие работает.
видно сразу шоу!!! маньяки и бандиты и др скрываются с места преступления!!!!! а этот маньяк странный, ваще, труп закопал в огороде !!! и сидит ждет арестуйте меня умные палицаи!!! вам же быстрыкин приказал!!!! у него времени полно было чтоб уехать в другую деревню и забухать!!! и ваще его не нашли б!! из такого следсвия вытикает очень большое недоверие палицаям и следственному комитету!!!!
Гость
18 июля 2017, 03:35
Гость
17 июля 2017, 23:17
видно сразу шоу!!! маньяки и бандиты и др скрываются с места преступления!!!!! а этот маньяк странный, ваще, труп закопал в огороде !!! и сидит ждет арестуйте меня умные палицаи!!! вам же быстрыкин приказал!!!! у него времени полно было чтоб уехать в другую деревню и забухать!!! и ваще его не нашли б!! из такого следсвия вытикает очень большое недоверие палицаям и следственному комитету!!!!
Вы так негодуете... Столькими восклицательными знаками...
Гость
18 июля 2017, 08:25
Как-то все это неприятно. Конечно, возможно что убил зачем-то именно он, но тогда зачем показал где тело? Других доказательств против него ведь нет? Ни велосипед, ни рюкзак, так и не нашли. Да, возможно он понял, что за него почему-то взялись всерьез, где-то он прокололся и огород все равно перекопают. Но тоже ведь не факт что найдут - на какую глубину копать? А он знал что "джентельмены" в местах лишения возможно его не одобрят. Смысл сознаваться без твердых улик человеку с опытом отсидок? Смущает то, что те показания, которые он дал, остались единственными, а значит истинными. Ни добавить, ни отменить, ни пояснить - он уже ничего не сможет. Как-то все подозрительно нехорошо совпало, ладно если это он, а если нет - "возьми все на себя за бабки, на суде дело развалится". А суда-то и не будет. И информации толком не дают нормальной.
Гость
18 июля 2017, 09:29
"Других доказательств против него ведь нет?" - конечно, откуда ж им взяться-то на диване :-)
Гость
18 июля 2017, 10:09
Гость
18 июля 2017, 09:29
"Других доказательств против него ведь нет?" - конечно, откуда ж им взяться-то на диване :-)
А у вас есть? Так поделитесь. Или вы просто по жизни всему радуетесь?
Гость
18 июля 2017, 10:20
Зачем тело показал? Если у СК были хоть малейшие подозрения на него- они бы там носом землю перекопали. Он ведь это понимал. Если уже поймали- смысл отпираться?
Гость
17 июля 2017, 16:49
Нормальному человеку достаточно знать, что зло наказано и быть бдительным на будущее.
Гость
17 июля 2017, 21:30
Вот когда персонал накажут, тогда зло и будет наказано...
Гость
17 июля 2017, 23:29
Гость
17 июля 2017, 21:30
Вот когда персонал накажут, тогда зло и будет наказано...
Нет, когда настоящего убийцу поймают. По твоей логике так.
Гость
18 июля 2017, 11:11
Гость
17 июля 2017, 23:29
Нет, когда настоящего убийцу поймают. По твоей логике так.
Но-но! По логике NDV лучше вообще никого не ловить, потому что а вдруг 37-й год и ошибка.
Гость
17 июля 2017, 15:55
Находился в ПИТе, а реанимационные мероприятия в полной мере оказать не смогли..?! Ну-ну... Значит и не пытались...
Гость
17 июля 2017, 16:07
всё-то вы знаете
Гость
17 июля 2017, 16:33
Гость
17 июля 2017, 16:07
всё-то вы знаете
Да, сердечно-легочную реанимацию 30 минут должны осуществлять!
Гость
17 июля 2017, 14:46
Давайте траур по всей стране объявим, горе -то какое, зэк - пересидок самовыпилился, общество чище стало. Достали бабьи причитания по этому поводу в комментариях. Расслабьтесь уже. Мог вернуться в родные пенаты не по этому а по другому поводу: грабеж с разбоем особо сожалеющего о невинно убиенном уголовнике и больше всех причитающего комментатора . Скажите спасибо, что его на пути домой в подъезде не встретите и порадуйтесь, что на одного упыря меньше стало.
Гость
17 июля 2017, 15:46
а диванным комментаторам всё плохо: не поймали - плохо! не работают!; поймали - плохо! а вдруг не он, судьбу сломают нещщасному!
Гость
17 июля 2017, 20:26
Ну, тогда, по факту, убийца то щас на свободе ходит.
Гость
17 июля 2017, 21:41
Гость
17 июля 2017, 20:26
Ну, тогда, по факту, убийца то щас на свободе ходит.
По какому "факту"?
Гость
17 июля 2017, 13:59
а отца побили! за что и кто? фамилии ... в студию!
Гость
18 июля 2017, 11:34
Да просто сдали его, не верю что его сожительница не видела, не поняла, есть ещё какие-то неизвестные нам нюансы. А то что тут пишут, типа, если знала, то Ее за соучастие надо, не знаем, мы простые обыватели всего как было по срокам и как было чтобы его не спугнуть. Ну, и не факт что сдала сожительница. Кто-то что-то все равно видел, знал, догадывался. Жаль Ваню, добрые глаза у него.
Гость
17 июля 2017, 20:40
Прямо фан-клуб какой-то здесь организовали. "Следствие ведут колобки."Горе у родителей мальчика,а вам бы только "версии" строить да языки почесать.
Гость
17 июля 2017, 22:59
Горе это понятно. Но ....А как искать все вместе, требуються волонтеры, ночами леса прочесывали.....А как информацию достоверную сообщить так мама там заявляет оставьте ее в покое. Людей тоже можно понять.Хотя мать то вот и знает, и про улики, и про изнасилование с убийством, и про опознание! Вот так!
Гость
19 июля 2017, 10:23
Вы такие лицемеры! У родителей подследственного, чья вина ещё не была доказана, неинтересны что ли. Так-то они тоже сына потеряли...
Гость
21 июля 2017, 13:42
Гость
19 июля 2017, 10:23
Вы такие лицемеры! У родителей подследственного, чья вина ещё не была доказана, неинтересны что ли. Так-то они тоже сына потеряли...
Это уже вообще за гранью добра и зла. Видите ли, родители подследственного сына потеряли.... Они его потеряли еще в глубоком детстве, когда воспитание упустили. А сейчас им бы перекреститься, что их отродье больше никому горя не принесет, и им тоже. Или сознавать, что их сыночек убийца, это не горе? Ну тогда понятно, почему он таким вырос. Яблоко от яблони.
Гость
18 июля 2017, 08:26
Подставили Шмыгу по полной, по классическому сценарию с суицидом. Я даже и не сомневался что все так и будет. А то сидел рецидивист-уголовник Шмыга дома и вдруг подумал, дай как я все расскажу следокам, во всем признаюсь. Россия, что тут еще скажешь.
Гость
18 июля 2017, 23:05
Муть одна. Не верю...
Гость
17 июля 2017, 13:50
вот и концы в воду...
Гость
17 июля 2017, 14:41
Думаешь всемирный заговор?
Гость
19 июля 2017, 00:35
Гость
17 июля 2017, 14:41
Думаешь всемирный заговор?
всемирный врятли???? но полицейский точно!!!!
Гость
17 июля 2017, 21:03
Нет человека, нет проблемы. Любопытная режиссура. Интересно отследить административную составляющую. Если в эпилоге - начальник СИЗО и руководители следствия получат награды и повышения не позднее текущей зимы, то сценарист мутного дела очевиден. Каслинцам - " держаться там", родителям - соболезнование, волонтерам и неравнодушным- благодарность, 74.ru - упорства и настойчивости в раскрытии этой загадки.
18 июля 2017, 11:57
Ушел от наказания (
Гость
18 июля 2017, 12:46
Бог не Тимошка, видит немножко...
Гость
17 июля 2017, 16:37
На Кузнецова, 2 каникулы что ли!? Смотрю тут Мегре и Шерлок Холмсы буянят, уже почти роман дописывают.
Гость
17 июля 2017, 16:51
А вы не знаете ещё?! По всей стране реформа психиатрической службы. ПНД закрывают, больных выписывают под наблюдение по месту жительства. В каждую поликлинику по психиатру посадить хотят.
Гость
17 июля 2017, 16:59
А ты этот роман с интересом читаешь. Тянет?
Гость
17 июля 2017, 20:29
"сотрудники СИЗО ещё пытались проводить реанимационные мероприятия, но они оказались безрезультатными" "Вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия"
Гость
19 июля 2017, 13:04
Официальной версии про изнасилование нет, журналисту мужчина сосед(видео),сказал,что Ваня играл с детьми с этого дома! ВОЗМОЖНО!! Между детьми возникла ссора,как в принцыпе бывает,ссорятся и мерятся.... либо же конкретно Ш..,что то не понравилось в отношении его. Затаил злость, в пьяном состоянии позвал во двор на разборку, типа " пойдём поговорим"! Слово за слово, Ш .. схватил его, Ваня мальчик крепкий, дал отпор, Ш..несколько раз ударил его по голове, а потом понял что убил!! Что делать ....? Избавиться от тела.... закапал в огороде. Кровь кое как может замыл или засыпал, а кто то из семьи, уже спустя какое то время заметил и сообщил в полицию.
Гость
19 июля 2017, 16:44
Это более похоже на правду, только родители что ли не знали что их ребёнок играет с этимм детьми? Бедных волонтеров заставили прочесывать округу, когда фактически сразу выясняют с кем дружил, общался и т. д. Как минимум проверить всех в домах на пути в школу. Но сейчас уже что говорить... Мы ж диванные детективы!
Гость
19 июля 2017, 19:59
Взрослый бывалый сиделец позвал на разборки 10-летнео ребенка?! Ребенок дал ему отпор?! Как совести хватает такую ахинею нести! Скажи еще, это была необходимая самооборона. В этом вся психология таких как этот *** и его таких же друганов из зеков. И их родственников. Замолчите уже. Жил *** и сдох как ***. Замочил бы в пьчной доаке себе подобного, было бы простотзамечательно. Но нет, ему ребенок понадобился.
Гость
19 июля 2017, 23:26
Гость
19 июля 2017, 19:59
Взрослый бывалый сиделец позвал на разборки 10-летнео ребенка?! Ребенок дал ему отпор?! Как совести хватает такую ахинею нести! Скажи еще, это была необходимая самооборона. В этом вся психология таких как этот *** и его таких же друганов из зеков. И их родственников. Замолчите уже. Жил *** и сдох как ***. Замочил бы в пьчной доаке себе подобного, было бы простотзамечательно. Но нет, ему ребенок понадобился.
Читай внимательней текст...самооборона подразумевается со стороны ребенка!
Гость
17 июля 2017, 16:57
Две смерти двоих хорошеньких мальчишек столько шуму наделали, давно ни к одной новости о трагическом событии каком-либо столько комментариев не собирало. Вот же встретились они друг другу на пути... в двух семьях горе.
Гость
17 июля 2017, 17:52
эээ... Второй хорошенький мальчишечка - это Шамыгин, что ли? Ох ты ж как рыдать-то захотелось...