перейти к публикации
61 комментарий к публикации

С семьи подростка, застрелившего из ружья школьницу в Копейске, взыщут 2,5 млн рублей

17 июля 2017, 16:26
17 июля 2017, 17:19
За танец в церкви 2 года,а за убийство 2 ляма .В какой еще стране так обесценилась человеческая жизнь?
Гость
17 июля 2017, 17:32
в африке..
Гость
17 июля 2017, 17:41
За смерть человека - НИ-ЧЕ-ГО. Я правильно понял? А почему тогда стрелка из Миасского затаскали, и реальный срок ему все время навешать хотят?
Гость
17 июля 2017, 18:26
У стрелка из Миасского крыши нет, а у копейского, вероятно, достаточно надежная
Гость
17 июля 2017, 16:59
Каким образом финансовое положение должно влиять на размер компенсации? По моему - только тяжесть содеянного. Куму интересно, где они деньги будут брать? Пусть устраиваются на 7 работ, едят сухари, и продадут все имеющиеся почки - за убийство надо отвечать.
Гость
17 июля 2017, 16:59
Какой безответственный отец - заряженное ружье и не под замком...
Гость
17 июля 2017, 21:04
Да кто ж поверит в это, охотник, военный - и вдруг ружье нечищенное стоит 3 дня на кухне? Я больше поверю тому, что они откупились.
Гость
17 июля 2017, 23:07
Гость
17 июля 2017, 21:04
Да кто ж поверит в это, охотник, военный - и вдруг ружье нечищенное стоит 3 дня на кухне? Я больше поверю тому, что они откупились.
А никто в это и не верит, включая самого судью.
Гость
17 июля 2017, 17:53
вскоре приставы окончат исполнительное производство по сыну, в связи с отсутствием у него какого-либо имущества... и на этом будет все...
Гость
17 июля 2017, 17:29
фигня какая то случайно направил и случайно выстрелил.чушь! кто сейчас это докажет? может он специально это сделал и ему поверили...странная история
Гость
17 июля 2017, 19:02
я согласна с вами,сама не верю в случайность.Но доказать увы ничего не смогла.Не зря мама мальчика отказалась от психиатрической экспертизы.Что-тот скрывает эта семейство.
Гость
17 июля 2017, 23:00
Гость
17 июля 2017, 19:02
я согласна с вами,сама не верю в случайность.Но доказать увы ничего не смогла.Не зря мама мальчика отказалась от психиатрической экспертизы.Что-тот скрывает эта семейство.
Подавайте на пересуд и новое рассмотрение этого дела. По любому предлогу, вплоть до вновь открывшихся обстоятельств. На основании ст. 87 УК РФ уголовная ответственность наступает с 14 лет. А на основании ст. 20 УК РФ, лицо, достигшее 14-летнего возраста, подлежит уг. ответ-ти по ст. 105 (Убийство). На данном этапе судом вынесено наказание только отцу за небрежное хранение оружия и боеприпасов, а гражданский суд вынес решение о выплате компенсации. Между тем, фактический убийца так и не понёс никакого наказания, однако, гражданский суд (это очень важно!) признал его виновным. Просто представьте ситуацию, когда человек достаёт пистолет, целится в лоб, нажимает на курок и ... всё. Квалифицировать это деяния будут по статье убийство. Вот и обратитесь в областную прокуратуру, изложите свои доводы и потребуйте пересмотра дела на основании переквалификации преступления, совершённого этим школьником, на ст. 105. И прокуратура, скорее всего, эту переквалификацию произведёт.
Гость
17 июля 2017, 16:48
Даже на смерти своей дочери пытаются заработать люди, до чего довели народ.
Гость
17 июля 2017, 17:06
не заработать, а не дать забыть тем кто убил девочку. раз нет никакого наказания, пусть хотя бы деньги платит
Гость
17 июля 2017, 17:12
И даже ведь паскудно себя чувствовать себя при этом не будут...
Гость
17 июля 2017, 17:55
Гость
17 июля 2017, 17:12
И даже ведь паскудно себя чувствовать себя при этом не будут...
Кто должен паскудно себя чувствовать? Родители потерявшие ребёнка? Вы о чем? У них дитя отняли, пусть хоть так прочувствуют вину, я бы вообще пожизненное содержание на юнца с папашей возложила, моя воля была бы и плюс материальная выплата
Гость
17 июля 2017, 17:56
копейская няша на фотке...
Гость
18 июля 2017, 12:22
Как бы тебе умник в этой няше реальный срок не отхватить мимолётом. От тюрьмы и от сумы не зарекаются!
Гость
17 июля 2017, 20:56
Жизнь человека в России стоит копейки !!Вот она,росс.реальность.
Гость
17 июля 2017, 21:41
Согласна с вами,не дай бог ни кому оказаться на моем месте.Очень страшно.
Гость
17 июля 2017, 21:46
Условно!!!! ))))))))))) Только условно!!!!! )))))
Гость
17 июля 2017, 16:56
Ружье в сейфе было, а сынок сделал дубликаты (хотя ключи должны были быть в труднодоступном месте). Все это умалчивается. А вот зачем сынок делал дубликаты вот в чем вопрос и как с таким жить потом вместе и еще содержать.
Гость
17 июля 2017, 19:04
Очень интересная информация.Откуда у вас эти сведения?и почему молчали раньше,ведь тогда была бы возможность переквалифицировать статью и подтянуть *** на срок
Гость
17 июля 2017, 23:05
Гость
17 июля 2017, 19:04
Очень интересная информация.Откуда у вас эти сведения?и почему молчали раньше,ведь тогда была бы возможность переквалифицировать статью и подтянуть *** на срок
возможность подтянуть *** на срок у вас и сейчас есть. мало ли что и по каким соображениям принимает копейский суд. есть ещё и областной, и верховный. это впервые такой случай в судебной практике, когда совершивший фактическое убийство 14-летний не понёс никакого наказания. это противно самой природе. такого просто быть не может. хотя бы ради приличия его могли отправить в какое-нибудь спецучреждение...
Гость
18 июля 2017, 09:04
Сделал дубликаты? О, это отдельная тема!
Гость
18 июля 2017, 01:09
Ещё вот что хотелось бы добавить. В этом деле достаточно было получить от 15-летнего школьника ответ на простой вопрос: "Знал ли он, что это настоящее, а не игрушечное ружьё, и что из него в принципе можно убить?" Всё. Больше никакую бодягу здесь разводить не нужно. Если ответ будет: "Да, знал", то это уже автоматически ст. 105 (Убийство). Если ответ будет: "Нет, не знал", то это может поставить вопрос о недееспособности подростка с вытекающими из этого последствиями. Вариант с ответом: "Знал, но не думал, что выстрелит", опять-таки позволит квалифицировать преступление по ст. 105. Других вариантов нет. Вспомните нашумевшее дело хирурга из Белгорода. Его тоже пытались сначала провести по причинению смерти по неосторожности, но всего лишь один вопрос: "Знал ли он или предполагал, что от удара кулаком в лицо пациент может упасть и удариться затылком о бетонный пол?" позволил дать этому хирургу лет 10 строгого по ст. 111, ч.4. Там пациент скончался от удара затылком об пол.
Гость
18 июля 2017, 10:36
тебе бы в прокуроры или на худой конец в следователи... да видно там своих с таким умищем хвататет
Гость
18 июля 2017, 13:01
Гость
18 июля 2017, 10:36
тебе бы в прокуроры или на худой конец в следователи... да видно там своих с таким умищем хвататет
Видимо не обращались Вы никогда в прокуратуру. Первым делом там пытаются отписаться и спихнуть, реагируют только на повторное обращение. Приходится самим разъяснять законодательство и где его нарушили. А Дашин комментарий дельный, но, боюсь, тот же мальчик прочитает и возьмет теперь на заметку, как отвечать.
Гость
17 июля 2017, 17:04
На два ствола деньги нашел, а материальное состояние позволило сумму в два раза понизить???!!!
Гость
17 июля 2017, 17:23
А что, стволы у него каждый по ляму что ли?!
Гость
17 июля 2017, 23:13
Гость
17 июля 2017, 17:23
А что, стволы у него каждый по ляму что ли?!
А его голова сколько стоит, если её 15-летний охламон прострелит из его собственного брошенного ружья? 200 тысяч? Или бутылку водки?
Гость
17 июля 2017, 18:24
За действия школьника и за свою безответственность должен отвечать отец, за убийство обычно дают тюремный срок!
Гость
17 июля 2017, 19:18
Отвечать должен прямой виновник. А вот как он в 15 лет неподсудным стал, это вопрос.
Гость
17 июля 2017, 16:41
Не в деньгах счастье, да и не в детях. А в чистой совести и чисто условном приговоре!
Гость
17 июля 2017, 23:43
Гражданский суд признал вину школьника, раз обязал его выплатить по иску родителям 1 млн. руб. Компенсация в 1 млн. руб. присуждается как раз-таки за убийство. Вот на основании, в том числе, этого решения суда и следует подать в областную прокуратуру и областной СК заявление о возбуждении уголовного дела в отношении школьника по установленному судом (!) факту убийства. Адвокатов для подачи заявления или жалобы на пересмотр дела привлекать не требуется. Эти бумаги пишутся в произвольной форме. Попутно можно обратится в облсуд, если сроки ещё не вышли. Пусть ему выпишут лет 6-7, но это будет реальное наказание, реальный срок, который многому его научит. Глядишь, когда вырастет, обзаведётся семьёй и детьми, ружья с боеприпасами разбрасывать по дому не будет.
Гость
17 июля 2017, 16:59
И главное - никак не проверить, действительно ли он случайно выстрелил или нет. А вдруг он хотел ей отомстить за что-то, или наказать?
Гость
17 июля 2017, 17:22
самое главное - в таких случаях и не надо выяснять, надо сразу считать что не случайно и наказывать соответственно. Это ведь не на охоте было - откуда случайность? Сам взвел курок, направил, выстрелил - не многовато случайностей?
Гость
17 июля 2017, 23:12
Гость
17 июля 2017, 17:22
самое главное - в таких случаях и не надо выяснять, надо сразу считать что не случайно и наказывать соответственно. Это ведь не на охоте было - откуда случайность? Сам взвел курок, направил, выстрелил - не многовато случайностей?
здесь видите, здесь "продвинутые" адвокаты, следователи и судьи начинают говорить, что мотива убивать не было, а нет мотива, значит и преступления нет. при этом все "забывают" про косвенный умысел. и "забывают", как в данном случае, весьма коряво. причина впадания в "забытье" - другой вопрос.
Гость
17 июля 2017, 19:16
Да ну, зачем срок-расстрел сразу. Всех-отца, сына, родственников. Как же испортились люди, как много желчи и злобы. Пацан дел натворил, ему и так наверное не спокойно. С этим жить ещё долго и нервно. В СССР, по которому страдает половина написавших, вообще не было компенсаций. Маму жалко, но ведь можно взять ребенка из детского дома. А так, читаешь про деньги и противно становится. Извините, если кого задел
Гость
17 июля 2017, 20:57
зачем оправдывать виновников несчастья? Откуда вам знать будет этот пацан с этим жить или завтра забудет? А вот как поработают на компенсацию так и помнить станут что нельзя гадить и случайно застреливать, если папаша не смог воспитывать достойного отпрыска пусть знает об этом.
Гость
17 июля 2017, 21:53
Офигеть - убили ребенка - да ладно, возьми себе другого из детского дома. У Вас дети то есть?
Гость
18 июля 2017, 07:57
"наверное неспокойно"? А ну тогда конечно - понять, простить, пожалеть.
Гость
17 июля 2017, 17:23
Всю жизнь бы выплачивал отец , а потом сын. Что это за игры
Гость
17 июля 2017, 18:14
Когда родители девочки достигнут пенсионного возраста, и этот отец-охотник, и его подросший к тому времени оболтус-сын будут платить им алименты, если такой иск будет подан. Ну а как вы хотели? Это логично и нормально.
Гость
18 июля 2017, 11:45
ооо... читаю и кровь из глаз... люди как с цепи сорвались... ату его, ату, распни его, распни.... за любое деяние, на которое сказали "фас", в какую сторону погнали волну общественного мнения, готовы голыми руками разорвать. убитая была ребенком, а убивавший случайно - одного возраста с убитой, для таких уже не ребенок... тьфу на вас всех..... вы же сами беспощадные, без тормозов в голове. всякое наказание должно быть адекватным... но у вас кровавая пелена в голове, жажда крови все застит. противно!
Гость
18 июля 2017, 13:02
Родственник мальчика подтянулись. Воспитывать правильно не пробовали? Покрывательство - это тоже преступление.
Гость
17 июля 2017, 19:46
Люди вы вообще о чем говорите??? Какие деньги? Это жизнь человека и она не должна оцениваться ни в 4 ни в 6 млн. Ощущение что родители девочки ее просто готовы продать за 6 млн. Это низко. И ни за какие деньги девочку не вернешь! И на счет 7ми работ - иди и сам умник работай! А их судьба и совесть сами без вас накажут!
Гость
17 июля 2017, 20:15
Вот когда у тебя отца или мать убьют, брата, сестру, сына или дочь - ты тогда можешь всех простить и даже спасибо убийце сказать. А за чужих лудей не решай.
Гость
18 июля 2017, 00:23
Хорошо рассуждать, когда самого не коснулось! Не правда ли????!!!!
Гость
18 июля 2017, 15:20
Гость
17 июля 2017, 20:15
Вот когда у тебя отца или мать убьют, брата, сестру, сына или дочь - ты тогда можешь всех простить и даже спасибо убийце сказать. А за чужих лудей не решай.
А ТЫ меня не ТЫКАЙ! Свои проклятия оставь себе! Стыдно жить в стране в которой ВСЕ продается за деньги! И еще ооочень интересно из каких соображений в нищей Челябинской области такие расценки за моральный вред!
Гость
17 июля 2017, 18:18
вот так..денег нет, но вы держитесь Очень жаль семью девочки. Легко отделались. Такое правосудие.
Гость
17 июля 2017, 21:30
Соболезнование родителям девушки, не успевшей пожить, родить и вырастить детей, не успевшей быть счастливой. Никого не слушайте и подавайте апелляцию, справедливость должна восторжествовать, если нечем платить, пусть сидят и всю жизнь помнят. Безнаказанность окрыляет.
Гость
18 июля 2017, 16:40
"Я по состоянию здоровья ни детей, ни внуков уже иметь не буду." - Вы всегда можете взять ребёночка из детдома. "Что меня в старости ждёт? Одиночество в пустой квартире?" - не факт что его дети будут ему помогать.
Гость
17 июля 2017, 17:23
А с чего школьник заплатит миллион рублей интересно?
Гость
17 июля 2017, 18:08
Жизнь впереди. Будет платить. И, главное, помнить, за что платит.