RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

«Икону прятали, могли продать»: олимпийский чемпион рассказал о конфликте в южноуральском храме

17 июля 2017, 18:26
Гость
17 июля 2017, 20:00
У меня все родственники верующие,злые и агрессивные,значит все верующие такие ,мои догадки потвердились
Гость
17 июля 2017, 20:15
Ага-ага. А все мои родственники-атеисты бессовестные и развратные)) Опасения подтвердились. А все олимпийские чемпионы понтовщики. Мои опасения подтвердились. Друг, будь выше стереотипов...
Гость
17 июля 2017, 20:42
Гость
17 июля 2017, 20:15
Ага-ага. А все мои родственники-атеисты бессовестные и развратные)) Опасения подтвердились. А все олимпийские чемпионы понтовщики. Мои опасения подтвердились. Друг, будь выше стереотипов...
так лучше быть развратным,чем тупым
Гость
17 июля 2017, 20:46
Гость
17 июля 2017, 20:15
Ага-ага. А все мои родственники-атеисты бессовестные и развратные)) Опасения подтвердились. А все олимпийские чемпионы понтовщики. Мои опасения подтвердились. Друг, будь выше стереотипов...
мы все на планете рождаемся атеистами,все остальное накрученное и приобретенное тупыми обычаями и не понятными традициями,которые передаем от бабушки к бабушке и не более
17 июля 2017, 23:14
У Апухтина в Неоконченной повести есть что-то подобное. “ Какого это Сергеева? -- воскликнула графиня.-- Уж не того ли, который в прошлом году был замешан в это грязное дело? Он украл какую-то шубу, или что-то в этом роде... -- Вы ошибаетесь, графиня; Сергеев ничего не украл, а напротив того: у него украли шубу. -- Ну, это совершенно все равно, он ли украл или у него украли... Главное то, что он был замешан в гадком деле, une affaire de vol "
Гость
17 июля 2017, 21:02
Тихонов ведет себя как мелкая сошка, выбившаяся в люди и любящая пустить пыль в глаза.
Гость
17 июля 2017, 21:51
Сошка может быть и не самая крупная, но крупнее уйского попика - точно. А пыль в глаза мировому олимпийскому движению в целом и биатлону в частности он запустил в свое время такую, что она до сих пор не улеглась. И уж перед уйским служителем культа бисер точно метать не станет. Решил человек землякам приятное сделать - а попик пристроился. Вот Тихонов и расставил точки над Е. А по поповоду порядка расстановки икон - когда брал икону с условием, то ведб знал - может выставить или нет, так что это за уши притянуто.
Гость
17 июля 2017, 22:25
Не судите да не судимы будете, не так ли? :-)
Гость
17 июля 2017, 23:18
Гость
17 июля 2017, 22:25
Не судите да не судимы будете, не так ли? :-)
Никто и не судит,просто они поднимают настроение своими глупым занятием
Гость
17 июля 2017, 19:18
Не, ну наглый этот Павел! Значит избить человека это не правонарушение, удерживать чужое имущество - тоже. Голословное обвинение в пьянстве видимо вообще верх доброты.
Гость
18 июля 2017, 01:53
Никто икону не удерживал и не прятал! Это Тихонову стыдно было забирать ее лично после шумихи с ее дарением. Он хотел, чтобы глава администрации забрал икону у О. Павла. Но, т.к. Тихонов во всех сми сам же озвучил, насколько дорогая эта икона, естессно, батюшка захотел передать ее лично в руки Тихонову, с подписанием акта приема-передачи, при всех прихожанах. Вот это-то Тихонова и заело. Подарил при всех сми, а забрать-то хотел втихоря. И скандал-то не батюшка учинил, а таки Тихонов. Забрал бы молча и ушел. Он же стал оскорблять священника, угрожать ему, на ребенка накинулся. Да и прихожан обозвал баранами. А насчет паствы, которая не видела эту икону. Кто ходил в храм, тот видел. Она хранилась в святая святых храма - в алтаре. Ее выносили время от времени для поклонения верующих. Дело-то не в иконе, а в том, А.И. Тихонов пришел за ней в храм нетрезвый, оскорбил Батюшку, обидел прихожан, набросился на девочку. А теперь переводит стрелки на икону. Стыдно ему должно быть. Бог ему судья.
Гость
18 июля 2017, 02:19
Гость
18 июля 2017, 01:53
Никто икону не удерживал и не прятал! Это Тихонову стыдно было забирать ее лично после шумихи с ее дарением. Он хотел, чтобы глава администрации забрал икону у О. Павла. Но, т.к. Тихонов во всех сми сам же озвучил, насколько дорогая эта икона, естессно, батюшка захотел передать ее лично в руки Тихонову, с подписанием акта приема-передачи, при всех прихожанах. Вот это-то Тихонова и заело. Подарил при всех сми, а забрать-то хотел втихоря. И скандал-то не батюшка учинил, а таки Тихонов. Забрал бы молча и ушел. Он же стал оскорблять священника, угрожать ему, на ребенка накинулся. Да и прихожан обозвал баранами. А насчет паствы, которая не видела эту икону. Кто ходил в храм, тот видел. Она хранилась в святая святых храма - в алтаре. Ее выносили время от времени для поклонения верующих. Дело-то не в иконе, а в том, А.И. Тихонов пришел за ней в храм нетрезвый, оскорбил Батюшку, обидел прихожан, набросился на девочку. А теперь переводит стрелки на икону. Стыдно ему должно быть. Бог ему судья.
Странные вы какие-то. "Паства" вас устраивает, а "бараны" нет. Впрочем, вы вообще последовательны по самое не балуйся: 1. забрать-то хотел втихоря 2. Забрал бы молча и ушел Стыдит ещё...
Гость
18 июля 2017, 08:24
Гость
18 июля 2017, 01:53
Никто икону не удерживал и не прятал! Это Тихонову стыдно было забирать ее лично после шумихи с ее дарением. Он хотел, чтобы глава администрации забрал икону у О. Павла. Но, т.к. Тихонов во всех сми сам же озвучил, насколько дорогая эта икона, естессно, батюшка захотел передать ее лично в руки Тихонову, с подписанием акта приема-передачи, при всех прихожанах. Вот это-то Тихонова и заело. Подарил при всех сми, а забрать-то хотел втихоря. И скандал-то не батюшка учинил, а таки Тихонов. Забрал бы молча и ушел. Он же стал оскорблять священника, угрожать ему, на ребенка накинулся. Да и прихожан обозвал баранами. А насчет паствы, которая не видела эту икону. Кто ходил в храм, тот видел. Она хранилась в святая святых храма - в алтаре. Ее выносили время от времени для поклонения верующих. Дело-то не в иконе, а в том, А.И. Тихонов пришел за ней в храм нетрезвый, оскорбил Батюшку, обидел прихожан, набросился на девочку. А теперь переводит стрелки на икону. Стыдно ему должно быть. Бог ему судья.
Кто на кого набросился, если есть запись? Со словами о баранах, были они или нет, но согласен.
Гость
17 июля 2017, 19:03
Вот теперь попробуй, разберись, кто из них прав.
Гость
17 июля 2017, 19:49
А что, кто то отменял частную собственность? Вы лучше разберитесь, зачем священник вцепился в дорогую икону, хотя не представлял ей почётного места в храме? Зачем подготовил сценарий с прихожанами и фотографом?
Гость
17 июля 2017, 20:03
Гость
17 июля 2017, 19:49
А что, кто то отменял частную собственность? Вы лучше разберитесь, зачем священник вцепился в дорогую икону, хотя не представлял ей почётного места в храме? Зачем подготовил сценарий с прихожанами и фотографом?
Биатлониста православного тоже поп опоил?
Гость
17 июля 2017, 20:25
Гость
17 июля 2017, 19:49
А что, кто то отменял частную собственность? Вы лучше разберитесь, зачем священник вцепился в дорогую икону, хотя не представлял ей почётного места в храме? Зачем подготовил сценарий с прихожанами и фотографом?
Вероятно боялся кражи.. ибо благодетель на весь свет растрезвонил стоимость иконы.
Гость
17 июля 2017, 20:20
Многие недоумевают, почему икона хранилась не в храме. Дело в том, что по размерам это аналойная икона. Она выставляется на аналое посреди храма только в день "своего праздника". Например, икона Александра Невского - в день памяти Александра Невского. А в остальное время она вполне могла висеть в алтаре или храниться именно что "в шкафчике". Это практика всех приходов. А на стене в храме обычно вешают иконы побольше.
Гость
17 июля 2017, 23:58
А кто тут недоумевает? Взял чужое - верни! Словесами пустыми ты только бабок недалёких можешь впечатлить.
Гость
18 июля 2017, 09:47
Зачем тогда брал именно на условиях выставления? Сразу бы и объяснил этот порядок спортсмену.
Гость
18 июля 2017, 12:52
Гость
18 июля 2017, 09:47
Зачем тогда брал именно на условиях выставления? Сразу бы и объяснил этот порядок спортсмену.
Откуда Вы знаете, что он не объяснил?)
Гость
17 июля 2017, 20:54
То ли в дар передал, то ли на хранение. Надо определиться уже. Если дарственная не подписана. Значит хранение
Гость
18 июля 2017, 11:19
Так о том 2 статьи и написаны. Только на хранение передал ПО АКТУ, а забрать хотел - БЕЗ. А икона денег стоит, и немалых. Сами же потом на батюшку и говорили бы, что мол, продал, окаянный, нажился.
Гость
18 июля 2017, 12:38
Гость
18 июля 2017, 11:19
Так о том 2 статьи и написаны. Только на хранение передал ПО АКТУ, а забрать хотел - БЕЗ. А икона денег стоит, и немалых. Сами же потом на батюшку и говорили бы, что мол, продал, окаянный, нажился.
Вы переплюнули самих себя. После обвинений в том, что сделал, перешли к обвинениям в том, что сделал БЫ.
Гость
18 июля 2017, 15:10
Гость
18 июля 2017, 12:38
Вы переплюнули самих себя. После обвинений в том, что сделал, перешли к обвинениям в том, что сделал БЫ.
Некрасиво переходить на личности вместо ответа по существу. А по существу: соблюдайте действующее законодательство, и будет всем счастье. А законодательство, увы, таково, что"без бумажки ты букашка". Что здесь еще обсуждать?
Гость
17 июля 2017, 19:03
Мда... Тщеславие взыграло, значит? Хотел перед земляками погордиться "своей" иконой?
Гость
17 июля 2017, 19:24
Так он её общине передавал, а не конкретному служителю.
Гость
17 июля 2017, 19:47
Не тщеславие, а опаска за один раз уже спасённую икону.
Гость
17 июля 2017, 19:56
Гость
17 июля 2017, 19:24
Так он её общине передавал, а не конкретному служителю.
Дак она из храма никуда и не девалась.
Гость
17 июля 2017, 22:15
Подарка не было, дарственная не написана. Да и если бы было всё чисто, не было бы нужды в скандале. Надо - забирай.
Гость
17 июля 2017, 21:40
Подарил жене серёжки. А щас вдруг подумал, а ведь она может их продать?! Пойду заберу, как и предыдущие подарки за 10 лет брака.
Гость
17 июля 2017, 23:40
Это ты типа так заюморил? Зайди к любому участковому, он тебе на взлет, таких историй штук двадцать расскажет, как супруги друг у друга подарки отбирают. Потом ему заявления строчат и требуют привлечь обидчика. Такое сплошь и рядом.
Гость
18 июля 2017, 00:06
Гость
17 июля 2017, 23:40
Это ты типа так заюморил? Зайди к любому участковому, он тебе на взлет, таких историй штук двадцать расскажет, как супруги друг у друга подарки отбирают. Потом ему заявления строчат и требуют привлечь обидчика. Такое сплошь и рядом.
Мало ли что, участковый и про трупы в канализации расскажет. Это не является социальной нормой. Это жизнь маргиналов или неуравновешенных. А для нормального человека такое поведение представляется глупым и смешным.
Гость
18 июля 2017, 02:19
Гость
18 июля 2017, 00:06
Мало ли что, участковый и про трупы в канализации расскажет. Это не является социальной нормой. Это жизнь маргиналов или неуравновешенных. А для нормального человека такое поведение представляется глупым и смешным.
Для нормального человека справедливость норма, а сережки пусть следующий л.х дарит.
Гость
17 июля 2017, 21:02
Подарочки - не отдарочки.
Гость
17 июля 2017, 22:27
Эх, не только против батюшки пошёл, но и против ЧМЗовского детства... Ггореть ему таперича в аду ленаря!
Гость
18 июля 2017, 08:41
В моем детстве на ЧМЗ, например, была замечательная школа биатлона. А теперь одни церкви.
Гость
18 июля 2017, 11:23
Гость
18 июля 2017, 08:41
В моем детстве на ЧМЗ, например, была замечательная школа биатлона. А теперь одни церкви.
Да что Вы? И прямо все - на месте той школы??? Как интересно.....) ЗЫ: на всякий случай, я тоже коренной житель любимого, самого красивого в нашем городе Металлургического района)
Гость
17 июля 2017, 19:04
То дарим, то забираем. Мелковато ведут себя олимпийские чемпионы.
Гость
17 июля 2017, 19:23
Мелковато это у служителя церкви вышло.
Гость
17 июля 2017, 19:45
По вашему лучше продать? А иначе зачем поп прятал ценную икону. когда она судя по всему должна быть храмовой и быть на виду около алтаря.
Гость
17 июля 2017, 20:00
Гость
17 июля 2017, 19:45
По вашему лучше продать? А иначе зачем поп прятал ценную икону. когда она судя по всему должна быть храмовой и быть на виду около алтаря.
Храм - Иоанна Богослова. То есть храмовой она быть никак не могла (на "той самой" иконе изображён Александр Невский).
Гость
17 июля 2017, 18:31
Вот как, оказывается, дело было. Все чинно, благородно. А потом повалили на пол и стали бить. Типичный случай... Духовность, скрепы, православие, вот это всё
Гость
17 июля 2017, 22:33
Не первый его скандал,все лучшее у спортсмена в далеком СССР !
Гость
18 июля 2017, 08:18
Гость
17 июля 2017, 22:33
Не первый его скандал,все лучшее у спортсмена в далеком СССР !
У любого спортсмена все лучшее, за редким исключением, до 30-ти.
Гость
17 июля 2017, 19:14
Вообще-то, такие маленькие иконы кладут на аналое посреди храма только в день "их" праздника. Например, икону Александра Невского - в день памяти Александра Невского. На стены в храме вешаю что-то побольше. Поэтому нет ничего удивительного, что икона основную часть года хранилась в алтаре. Это право настоятеля - определять, где будет находиться образ.
Гость
17 июля 2017, 21:07
Это вот эта маленькая?
Гость
17 июля 2017, 21:32
Так и право того, кто дарил ее с определенным условием - забрать подарок, при не выполнении условия.
Гость
17 июля 2017, 23:54
Гость
17 июля 2017, 21:32
Так и право того, кто дарил ее с определенным условием - забрать подарок, при не выполнении условия.
Нормальные, хорошие люди дарят обычно БЕЗ условий.
Гость
18 июля 2017, 00:30
Прикол в том, что не будь Тихонова, не было бы и этой церкви в Уйском. Не было бы церкви, не было бы там этого попа Павла. Получается, что это Тихонов дал этому попу работу. И вот такая благодарность взамен. И вот такое православие в лице этого Павла.
Гость
18 июля 2017, 02:55
Всё логично, кроме слова "работа". (Хотя сейчас опять могут налететь прихожане с рассказами о том, как тяжко быть попом)
Гость
18 июля 2017, 06:45
Нет, работу дает церковь. Тихонов тут ни при чем.
Гость
18 июля 2017, 09:33
Гость
18 июля 2017, 06:45
Нет, работу дает церковь. Тихонов тут ни при чем.
Когда есть ГДЕ службу нести, а так...
Гость
17 июля 2017, 18:46
"Зато меня повалили на пол и начали бить". Кто повалил?! За что били?! Распятием по голове?! "И мальчики кровавые в глазах..."
Гость
17 июля 2017, 19:42
За деньги ещё и убивают.
Гость
17 июля 2017, 19:50
Гость в предыдущей статье видимо был очевидцем и писал по пунктам, что там было. Он писал, что били.
Гость
18 июля 2017, 08:11
Чушь какую-то городишь, а вот если человек обращался в больницу, значит и документальные свидетельства побоев есть. Судить надо РПЦшников.
Гость
17 июля 2017, 23:36
Иконы конца 19 века "очень ценными" быть не могут. Приукрашивает "прославленный спортсмен". Обычное такое письмо синодального периода. Явно не Рублёв. Подобные иконы есть во многих храмах и многих семьях.
Гость
18 июля 2017, 02:08
Сам батюшка в интервью сказал что 25тыс$ стоит.
Гость
18 июля 2017, 08:28
Гость
18 июля 2017, 02:08
Сам батюшка в интервью сказал что 25тыс$ стоит.
Он покупает или продает?
Гость
18 июля 2017, 08:47
Гость
18 июля 2017, 02:08
Сам батюшка в интервью сказал что 25тыс$ стоит.
Шустрый парень, уже оценил даже.
Гость
18 июля 2017, 12:19
Я же говорил, что поп еще сам пьяным окажется.
Гость
18 июля 2017, 07:44
Если уж заговорили о праве собственности на икону, то ответьте, защитники Тихонова. А у него самого есть документ на эту икону, что она принадлежит ему? Уверен, нету точно так же как и у попа. Прославленный спортсмен выглядит как обыкновенный жлоб. Напился, разбушлатился, стал требовать - "а ну давай взад мои подарки".
Гость
18 июля 2017, 10:02
Напился - только со слов попа. Или у попа заключение экспертизы есть?
Гость
18 июля 2017, 10:26
а как в таком случае выглядит поп? Прятал от прихожан предмет культа ему лично не принадлежащий, с какой целью не пояснил.
Гость
18 июля 2017, 11:25
Занятно. А зачем задавать вопрос, если не устроит никакой ответ, кроме своего, в котором УВЕРЕН? Что, например, даст ответ "да, есть документ"? Разве что требование "а покажь". Что даст ответ "без понятия"? Разве что глупый ответ "значит, нет - как я и думал".
Гость
17 июля 2017, 19:39
а почему настоятель прятал икону? Ведь около икон молятся, а не в шкафчике хранят. Странная история
Гость
17 июля 2017, 20:02
Не прятал, а держал в алтаре. А Тихонов хотел, чтобы она висела напоказ в храме. Не думая о том, что из храма-то быстрее украдут, чем из алтаря.
Гость
17 июля 2017, 20:48
Гость
17 июля 2017, 20:02
Не прятал, а держал в алтаре. А Тихонов хотел, чтобы она висела напоказ в храме. Не думая о том, что из храма-то быстрее украдут, чем из алтаря.
А алтарь-то не в храме ужо? Но ваше мнение о пастве разделяю, конечно :-)
Гость
17 июля 2017, 21:26
Гость
17 июля 2017, 20:48
А алтарь-то не в храме ужо? Но ваше мнение о пастве разделяю, конечно :-)
То, что находится в алтаре, плохо видно из основного молитвенного зала.
Гость
17 июля 2017, 19:58
Бойтесь верующих ибо у них боги,которые все им прощают
Гость
17 июля 2017, 20:32
Поддерживаю!
Гость
18 июля 2017, 15:16
Бойтесь милиции, ибо у нее всё то же самое!
Гость
18 июля 2017, 10:25
Религия инструмент для порабощения воли людей, а православные вообще злые не адекватны, сосед поп из за парковки чуть мою жену не убил и пугал связями с органами.
Гость
18 июля 2017, 11:10
А мы держим верующих людей на расстоянии пушечного выстрела
Гость
18 июля 2017, 16:25
Гость
18 июля 2017, 11:10
А мы держим верующих людей на расстоянии пушечного выстрела
Людей надо любить! Злых, добрых, верующих, неверующих... А то корона голову жать начнёт...
Гость
18 июля 2017, 13:18
Утверждение, будто церковные старушки и сельский поп в состоянии ИЗБИТЬ ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА оскорбительно, прежде всего, для самого олимпийского чемпиона.
Гость
18 июля 2017, 14:28
Но у него же ружья не было!
Гость
18 июля 2017, 15:43
Так он не пацан уже, во-первых - 70 лет как-никак. Во-вторых, что ж ему - отстреливаться? Не боксёр поди.
Гость
18 июля 2017, 15:55
Это да, так-то и толпа ленарских гопников - ничто против ЧЕМПИОНА МИРА по шахматам.
Гость
17 июля 2017, 19:29
Вся эта епархия живёт как депутаты, только строят из себя святых.
Гость
17 июля 2017, 20:04
Нет на земле святых,есть умные и дураки,лох не мамонт,лох не вымрет
17 июля 2017, 20:23
Не красивая ситуация - дал, забрал обратно. Но и попам я уже мало доверяю. потому и в церковь перестала ходить.
Гость
17 июля 2017, 20:54
Церковь - люди, Храм Божий Вы и есть.
Гость
17 июля 2017, 21:32
Вы в церковь к попам ходили?
Гость
17 июля 2017, 22:51
Гость
17 июля 2017, 21:32
Вы в церковь к попам ходили?
Так ведь к боженьке можно и без церкви.
Гость
18 июля 2017, 08:14
Языки в Челябинске раздвоенные и злые. Хотя чего ждать от провинциального б..ла.
Гость
18 июля 2017, 10:30
Вот это ты точно про уйскую паству приметил.
Гость
18 июля 2017, 11:32
Гость
18 июля 2017, 10:30
Вот это ты точно про уйскую паству приметил.
))))Ахаха. Так Тихонов-то получается - первый из этой паствы, ибо больше других на строительство жертвовал. И кого Вы унизили? Защитничек)
Гость
18 июля 2017, 12:22
Гость
18 июля 2017, 11:32
))))Ахаха. Так Тихонов-то получается - первый из этой паствы, ибо больше других на строительство жертвовал. И кого Вы унизили? Защитничек)
Подружись с логикой для начала. Потом уже тут комбинации выстраивай.
Гость
18 июля 2017, 11:56
Уважаемые читатели!!! Все, что "несет" этот поп Павел - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Я лично знаю Александра Ивановича. Когда он приезжает в село, во-первых, он не пьет. Тем более когда заходит в этот "храм"...который , кстати, помогал спонсировать при строительстве. И эту икону он просто дал как подарок, чтобы она стояла на видном месте и люди, кто хочет, молились. Но наш ПОП решил по другому! Понял, что это его личная собственность, как и все, что в этом "храме". Иванович НЕ ОДИН РАЗ говорил ему про это, но как было, так все и осталось. Говоря современным языком - поп решил просто попиариться!!! И опозорить выдающегося человека, который сам всего добился в этой жизни!!! И имеет уважение среди сельчан!!! P.S. Написал слово "храм" в кавычках, потому что знаю, что происходит в этих стенах...Данное заведение не может так называться!!!
Гость
18 июля 2017, 12:43
))А вот сам заслуженный спортсмен утверждает обратное: а именно не давал он эту икону "как подарок". Неужели врет, сердешный? И кому именно врет: Вам, или автору статьи?
Гость
18 июля 2017, 12:44
Ты слово в слово пересказал содержание статьи. Ты лучше расскажи, как выдающийся человек докатился до покушения на убийство?
Гость
18 июля 2017, 12:50
Нешто там красками холи кидаются или ещё того хуже - смотрят "Машу и медведя"?
Гость
17 июля 2017, 20:55
Интересно, раскаялся ли гражданин Тихонов за свое преступление? Ведь человека хотел убить, и не просто хотел, а всерьез планировал, деньги получал, да и замочил бы он этого Тулеева, если бы собственное раздолбайство не помешало, уберег бог от такого греха.
Гость
17 июля 2017, 22:25
Вы хотите, чтобы об этом он вопрос доложил лично вам? Экое странное любопытство - в чужую душу залезать...
Гость
17 июля 2017, 23:35
Глянь на фото, тулеев сзади, гы
Гость
18 июля 2017, 02:44
Гость
17 июля 2017, 23:35
Глянь на фото, тулеев сзади, гы
Чувак, это Тихонов.
Гость
17 июля 2017, 18:36
Ну так уже и покупашка наверно был, а теперь попу опять вести нищебродство в селе
Гость
17 июля 2017, 20:26
Если применить сентенции Жванецкого к облику служителй культа (всех конфессий), то получится:" И облик у них плутоватый, и сами они довольно неискренни..."
Гость
17 июля 2017, 20:58
На все Боля Вожья!
Гость
17 июля 2017, 19:49
обоих выпороть ! паству разогнать !... дом культуры построить на этом месте
Гость
18 июля 2017, 08:26
Вот это самое правильное решение!
Гость
18 июля 2017, 11:14
Неее, давайте уж по традиции бассейн)
Гость
17 июля 2017, 23:06
Стыдно както перед Богом то.
Гость
17 июля 2017, 23:26
Да видно, спортсменам закон не писан.
Гость
17 июля 2017, 23:29
Перед каким? Стесняюсь спросить
Гость
18 июля 2017, 02:53
О как! Неплохо. А гордынька ни у кого в одном месте не заиграла?
Гость
17 июля 2017, 19:30
Возможно,я ошибаюсь, но вроде бы существует определенный порядок расположения икон. Может быть, просто нельзя было установить эту икону возле алтаря? Или опасно по причине ее ценности, а значит, и стоимости?
Гость
17 июля 2017, 20:47
Ну и славненько. Нельзя так нельзя - тем более нечего ей там делать. Опять же раз опасно - будет в более безопасном месте.
Гость
18 июля 2017, 08:25
Может и так. Но зачем тогда, принимая икону, настоятель согласился с условиями?
Гость
18 июля 2017, 11:13
Гость
18 июля 2017, 08:25
Может и так. Но зачем тогда, принимая икону, настоятель согласился с условиями?
Так информация об условиях тоже со слов. Только другой стороны. И не факт, что батюшка эти условия не выполнял. Или у Вас цветут те самые двойные стандарты, в которых вы же верующих периодически и обвиняете?)
17 июля 2017, 18:45
Кто-то складно лепит !
Гость
18 июля 2017, 09:12
Поп тоже складно лепил!
Гость
17 июля 2017, 19:02
А что он ещё скажет?
Гость
17 июля 2017, 23:38
А с чего он решил что икона это его собственность? Нет договора- нет и разговора. Во всяком случае о каких то условиях. Тем более три года пролежало. Исковая давность прошла. Не прав спортсмен. Да и пить не хорошо.
Гость
18 июля 2017, 00:20
Да ты завидный лойер! У тебя фамилия не Падва, случайно?
Гость
18 июля 2017, 10:04
По чеснаку тогда сколько лет органный зал был таковым? Вот и нефиг РПЦ рот раскрывать, что когда-то 100 лет назад было ее, если вообще было, как Исаакий.
Гость
18 июля 2017, 14:52
Если что то отдал или подарил то не че лезть со своим уставом в чужой монастырь и тыкать ,что нужно делать КТО ТЫ ТАКОЙ ? у настоятеля храма есть свои кто указывает? А не устраивает то создавай свою церковь с приходом и будь там проповедником сегодня полно проповедников разных мастей на просторах Росси бегает ,Все им не так, любят почить Лучше пусть за спортсменами присметривает ,чтобы МЕЛЬДОНИЙ НЕ ЕЛИ там может к его молитвам прислушаются Но его что то и там не привечают своих умных хватает. Не у дел спортсмен вот и носится с иконой КАКОЙ ТО ПОЗОР.
Гость
18 июля 2017, 15:44
Основы православной культуры попёрли, смотрю :-) Всё на месте: любовь к ближнему, уважение к старшему, простая грамотность, никаких попыток осудить...
Гость
18 июля 2017, 15:57
Он итак построил эту церковь, так что не бухти.
Гость
20 июля 2017, 21:13
Гость
18 июля 2017, 15:57
Он итак построил эту церковь, так что не бухти.
Кирпичи клал?
Гость
17 июля 2017, 19:10
Утренняя звезда
Гость
17 июля 2017, 20:24
Подарит икону одному из московских храмов и будет на нее смотреть хоть каждый день. В Уйское летать даже раз в год уже не с руки. БОГ ему в помощь!
Гость
17 июля 2017, 19:02
Я ведь выгонял торговцев из храма - а они опять просочились. Видно, очень притягательно для них это место.
Гость
18 июля 2017, 06:38
Адольф, залогиньтесь.
Гость
18 июля 2017, 08:12
Еще бы, налоги не платят, контроля за ними никакого, они априори "благочинные". Ну как не воспользоваться в целях личной корысти?
Гость
17 июля 2017, 21:29
Гостю 20-55. Лет через 20-30 может и ясно будет, хорошо это или плохо, что сие событие не состоялось.А может и позже... А мне Тихонов симпатичен, я видел (по TV, конечно), как он выстрелил в землю 5 раз на Олимпиаде в эстафете (стрелял плохо, не стал тратить время), пробежал 5 штрафных кругов и сделал всех ходом. Мужчина! И чего такому мужику разбираться с этим попиком? Назвал все своими именами и пошел дальше. А эти заныли:"Пьян, ребенка обидел..." Да он такой уже лет 80! А когда иконку прикурковали, то это все можно было не замечать. Подумаешь, выпил с земляками за встречу. А кто их уйских казачков не пьет? Пусть бросят в свой компьютер камень!
Гость
18 июля 2017, 08:34
А с чего поп прихожан подтянул и дочку навострил, малую, но удалую. Для чего? Как не пляшите, а корысть в этом деле есть. А насчёт забрать, так по всей России церковь отнимает, что было её, но национализировано в 1918. И не смотрят, что теперь там: госпиталь, библиотека или ещё чего...( данные СМИ)
Гость
18 июля 2017, 09:42
Вот точно! +100!
18 июля 2017, 10:18
А кто знает в настоящее время РПЦ что либо кому возвращало? Или все как бы прибирает к рукам?
Гость
18 июля 2017, 13:00
Жил-был ПОП, толоконный лоб.... Классика на все времена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2017, 20:38
Да!!! Некоторые рассуждают так как будто сами там были и больше всех знают, осудить человека все ведь легче чем понять!!! Я лично Александру Ивановичу верю! И хочу сказать отдельное спасибо за его книгу (первым буду я)!!!!!! Нас целое поколение выросло, в спорт лагерях читали её, и вдохновлялись, делая свои собственные рекорды, перебарывали себя!!! Гнига перечитана более 50 раз, и наверное еще в виду последних событий прочту! Спасибо Александр Иванович за отличное детсво!!!! И хочу заметить не первый рабочий пытаются очернить имя этого человека, стоит задуматься!!!
Гость
17 июля 2017, 21:32
Вы сейчас Новосибирский областной суд имели в виду?
Гость
17 июля 2017, 21:49
Блин! Я тестю нож подарил на юбилей,реальный Златоутовкий с гравировками денег нормально за него отдал,а он его куда то заныкал .На охоту не берет на рыбалку не берет,колбасу не режет!Говорит =Я его на боженицу положил,Завтра поеду заберу,как практика показывает так можно!Доброй ночи.
Гость
18 июля 2017, 00:17
Во, ещё один "мастер" аналогий вылез! Прочти сообщение комментом выше, а то лень писать.
Гость
18 июля 2017, 08:12
Забери. Только не истери тут.
Гость
18 июля 2017, 09:56
Гость
18 июля 2017, 00:17
Во, ещё один "мастер" аналогий вылез! Прочти сообщение комментом выше, а то лень писать.
Так это тот же клацатель и есть.
Гость
18 июля 2017, 09:31
Гордыня великая ! "Хотел чтобы порихожане видели надпись на иконе от МЕНЯ мол дар , а он взял и убрал в другое помещение икону наверное это был алтарь, других помещений как пары кладовок в церкви нет.Поступок явно не красит Господина олимпийца и нет в нем ничего для примера подражания он такой же как и мы провинция все со своими поступками и проступками НАПИЛСЯ ,ПОДРАЛСЯ хоть дядя и живет в МОСКВЕ "ТАГИЛ РУЛИТ" больше нечего тут сказать.
Гость
18 июля 2017, 10:33
"Напился, подрался" это со слов попа. Кстати, с кем дрался-то? Уж не с самим ли попом? И почему человек не может видеть своего дара в церкви? Для чего икону убирать с глаз долой? Все это не красит попа.
Гость
18 июля 2017, 11:26
Вам боженька живой что говорил? Не судите, говорил, да не судите будете. А вы что? "Или у вас другие любимые авторы?!" ©
Гость
17 июля 2017, 22:05
ООО РПЦ в лице отца Павла, решило распорядиться материальной ценностью на свое усмотрение, впрочем как обычно, по крайней мере мне это теперь ясно. А дед Александр молодец, поставил эту шарагу на место.
Гость
18 июля 2017, 01:03
Прославленный профессионал, переживая похмелье, передумал передавать православному приходу прекрасный престижный предмет.
Гость
18 июля 2017, 02:58
Отец Онуфрий одобряет! Отличное описание, однако отсутствует онтологические осмысление.