RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Участок леса на северо-западе Челябинска хотят отдать под двухуровневую парковку

18 июля 2017, 10:57
18 июля 2017, 11:23
А через год Тефтелев скажет, что распоряжение подписали еще при Юревиче или вообще при Тарасове.
Гость
18 июля 2017, 11:29
точно! надеюсь через год его уже не будет
Гость
18 июля 2017, 11:34
ДА ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.
Гость
18 июля 2017, 11:40
Это еще раньше было при Иване Петровиче Старцеве! Он еще тогда все подписал, и издал указ Многоуровневой парковке для лошадей быть. Но тогда что то не срослось и не построили, а сейчас все срастается.
Гость
18 июля 2017, 11:30
"Когда человек убьет последнего зверя, срубит последнее дерево, выловит последнюю рыбу и загубит последнюю реку, только тогда он поймет, что деньги есть нельзя!" (с) Только за такую преступную недальновидность городскую администрацию в полном составе надо отправлять в отставку....
Гость
18 июля 2017, 11:05
Очередной плевок в население. Опять власти, что хотят, до и делают, а народ опять утрётся, да?
Гость
18 июля 2017, 11:22
Да.
Гость
18 июля 2017, 11:45
Гость
18 июля 2017, 11:22
Да.
Значит весь этот беспредел будет продолжаться.
Гость
18 июля 2017, 11:51
Ну почему? Тут повыступают. Капсом что-нибудь напишут. Пригрозят, что отправят письма Караулову, Малахову и Путину. В общем, покажет гражданскую активность :-)
Гость
18 июля 2017, 11:25
Да бесят уже.И так в городе дышать нечем,скоро в противогазах и с кислородными баллонами ходить будем.Последние клочки леса которые остались и те вырубают!
Гость
18 июля 2017, 11:57
Неее. Капса нет - значит, ещё не бесят.
Гость
18 июля 2017, 11:09
Чиновников подписавших разрешение на строительство в отставку, немедленно!
Гость
18 июля 2017, 11:23
Уже строем побежали после Ваших слов.
Гость
18 июля 2017, 11:53
Слушаемся, Ваше Величество! Уже вовсю подписываем волчьи билеты.
Гость
18 июля 2017, 11:12
Пройдет немного времени и люди будут удивляться - почему эти трущобы когда-то называли Парковый .....
Гость
18 июля 2017, 13:42
Недавно было по топонимы. Будет пополнение."А это Парковый- давным-давно вокруг него рос лес".
Гость
18 июля 2017, 11:27
Леса и так почти нет, отбирают последнее. Там и с Паркового мамы гуляют, и собачники по утрам А потом где все это будет? Даже белкам скоро места не останется((( Они там чуть ли не ручные!
Гость
18 июля 2017, 11:56
А ГДЕ СТРОИТЬ? ПОДСКАЖИТЕ?ГДЕ МОЖНО И ЛЕСА НЕТ.
Гость
18 июля 2017, 11:58
Просто интересно: собачники какашечки убирают? Или по традиции отвечают что-то вроде "а мамы шприцы разбрасывают, чо мы-то будем убирать"?
Гость
18 июля 2017, 12:09
А собачники за своими заср.нцами убирают??))
Гость
18 июля 2017, 11:06
Да что за люди то. Прям аллергия на деревья. И так уже от леса за "лыжкой" рожки да ножки остались, нет, надо до конца все вырубить, ни как не успокоятся. Чтоб им все следующие жизни деревьями быть в зоне застройки.
Гость
18 июля 2017, 11:11
за парковку надо было думать когда массив строили,а не сейчас леса рубить под неё...
Гость
18 июля 2017, 11:35
тут с парковками порядок,никому она не нужна.Это прикрытие,получат под парковку-построят автоцентр.
Гость
18 июля 2017, 12:25
Гость
18 июля 2017, 11:35
тут с парковками порядок,никому она не нужна.Это прикрытие,получат под парковку-построят автоцентр.
Только тупые будут сейчас строить автоцентр, торговые центры и другие коммерческие объекты в этом городе ( хотя собственно кто сейчас при деньгах и увласти???), к концу следующего года народу тупо жрать не на что будет, а не машины покупать и по трк шастать.
Гость
18 июля 2017, 12:48
Гость
18 июля 2017, 11:35
тут с парковками порядок,никому она не нужна.Это прикрытие,получат под парковку-построят автоцентр.
Автоцентр закрываются, что-то другое, думаю. Но не паркинг, это точно...
Гость
18 июля 2017, 11:08
В бюджете, очевидно, совсем нет денег... Продаётся все...
Гость
18 июля 2017, 11:26
В бюджет - копейки идут. Основное и главное - по карманам. А вы думаете для чего во власть идут?
Гость
18 июля 2017, 11:27
не в бюджете, а в кармане
Гость
18 июля 2017, 12:43
Гость
18 июля 2017, 11:27
не в бюджете, а в кармане
Именно что в бюджете. Раньше бюджет по карманам рассовывали, но что-то оставалось. Сейчас нечего рассовывать. Поэтому, как обычно, наполнят бюджет, а потом по карманам. Схемы там уже налажены и отработаны, сразу в карман - палево.
Гость
18 июля 2017, 11:06
я даже не знаю, как это сейчас комментировать... ощущение отчаяния и опустошенности.... просто вредители, враги народа. Больше никак не скажешь... и сделать практически ничего нельзя... нет ни одного нормального, законного, работающего инструмента..... беспредел и беззаконие....
Гость
18 июля 2017, 11:32
вы правы, полностью, больно и обидно за народ..
Гость
18 июля 2017, 12:48
а по данным ВЦИОМ положительно свою жизнь оценивают 78% жителей России
Гость
18 июля 2017, 13:35
Не опускайте а поднимайте руки, поднимайте соседей и друзей, пишите питиции, ходите на митинги если надо, местные недовласти боятся только больших денег, начальства или массового недовольства - у простых жителей есть только третье, пользультесь!
Гость
18 июля 2017, 11:46
Вот что за ... в администрации города (области) сидят? Сначала дают разрешения на такую уплотнительную застройку, что естественно не хватает парковочных мест, про эстетику таких решений в принципе промолчу, а строительные компании разумеется строят клетки, им это выгодно. А после, ... решают как выйти из положения и вспоминают по оставшийся лес. Категорическое НЕТ таким действиям. Вы ..., подписывающие такие архитектурные планы строительства, у себя на участках в таком случае стройте парковки, решайте теперь за счёт ущемления своих территорий и средств, НЕ НАДО трогать оставшиеся островки леса, в и без того убогом, сером и не красивом городе.
Гость
18 июля 2017, 11:48
А на Урале это бич просто . В Екатеринбурге тоже разбазаривают лесные участки в городе только так под застройку .
Гость
18 июля 2017, 11:35
понаберут ведер потом не знают куда их приткнуть
Гость
18 июля 2017, 12:08
Точно. Просто нужно как за рубежом, купил квартиру покупай себе и парковое место. В подземном гараже.
Гость
18 июля 2017, 12:52
Гость
18 июля 2017, 12:08
Точно. Просто нужно как за рубежом, купил квартиру покупай себе и парковое место. В подземном гараже.
А подземный гараж не требует вырубки деревьев? Могу поспорить: паркинга там не будет, в первый раз что ли?
Гость
18 июля 2017, 13:00
Гость
18 июля 2017, 12:08
Точно. Просто нужно как за рубежом, купил квартиру покупай себе и парковое место. В подземном гараже.
Спасибо за совет! Рассчитаюсь с ипотекой обязательно куплю себе место в подземной парковке.
Гость
18 июля 2017, 11:32
Говорите, что Дубровский и Тефтелев деревья, как Юревич не вырубают? Ну-ну, год экологии....
Гость
18 июля 2017, 12:09
они еще похлеще юревича вырубают! Тот хоть (в оправдание) улицы расширял, а эти - свои карманы набивают!
Гость
18 июля 2017, 12:34
Откуда у них такая тяга к рубке леса? Может, тянет на лесоповал?
Гость
18 июля 2017, 11:06
Протестующие такие забавные. Они не в курсе, что дома, где они сейчас живут и протестуют, построены на месте точно такого же леса?
Гость
18 июля 2017, 11:29
Очень умный комментарий, да это так. Весь северо-запад был один лесной массив.Ну, а последнее зачем вырубать? Половина построеного стоит пустое, а деревья это ж кислород, такой нужный задыхающемуся городу.
Гость
18 июля 2017, 11:31
Не было там никогда леса, и не могло быть, можете найти старые спутниковые снимки. Место всегда называлось "Красной горкой" потому что там была красная глина в почве, на которой лес не может расти в принципе
Гость
18 июля 2017, 11:34
Мы то как раз в курсе что это не так. Тут поле было,давным-давно полигон.
Гость
18 июля 2017, 13:59
Город экологического бедствия, а эти магнитовласти, все леса вырубают остановиться не могут. Ни одного нового проекта, ни одной идеи, тупо продают лес и землю и тупыми панельками и ТРК заляпывают. Денег горы, счета в оффшорах и все мало, когда уже, прости Господи, нажрутся всем
Гость
18 июля 2017, 11:21
я бы и дома эти снес и засадил деревьями.
Гость
18 июля 2017, 11:33
Согласны!!!
Гость
18 июля 2017, 13:06
Я предлагаю снести администрацию и засадить участок деревьями в центре города! А администрацию по-ближе к ЧЭМК переселить. Им не привыкать после Магнитки.
Гость
19 июля 2017, 10:03
Гость
18 июля 2017, 13:06
Я предлагаю снести администрацию и засадить участок деревьями в центре города! А администрацию по-ближе к ЧЭМК переселить. Им не привыкать после Магнитки.
Самый умный и деловой комментарий при обсуждении данного вопроса, все правильно !!!!!
Гость
18 июля 2017, 14:01
ЭПОХА ДУБРОВСКОГО ЗАПОМНИТСЯ КАК ВЫРУБКА И УНИЧТОЖЕНИЕ ВСЕХ ЛЕСОВ. Ни стыда ни совести уже у людей, одни деньги вместо мозгов, сердца , чувств и всего остального
Гость
18 июля 2017, 16:32
Уничтожение всего и вся, вот их девиз.
Гость
18 июля 2017, 15:47
Что ...... нет пустырей под строительство многоуровневых парковок? Лес будем рубить? На Комсе возле "Метрана" липы спилили для ремонта теплотрассы. Не могли деревья пересадить. Когда 30 лет назад расширяли Комсомольский проспект, то с разделительной полосы все взрослые лиственницы пересадили по всему Северо-Западу. Тогда почему-то смогли. "Магниты" про это не знают, а нынешние "озеленители" не помнят. Они ...... только прутики в землю вместе с бюджетными деньгами зарывать могут. Идите и любуйтесь прошлогодними засохшими трупиками. Так и с парковками, за Теоремой спилили сквер, там были липы и лиственницы и построили убогую крытую парковку. В один уровень......А можно было бы в этажей пять сделать, рядом закрываются платные парковки, земля идёт под уплотнительную застройку между Солнечной и Ворошилова. Все.......благоустраивают, всё...... в рейтинги по комфорту играют. Многоточия прошу заполнить ненормативной лексикой по вашему усмотрению.
18 июля 2017, 11:56
Почти в том же месте, с другой стороны ул. Бейвеля, чуть ближе к жилым домам, перед гаражами, есть достаточно большой пустой участок. На фотографии видно, что там какая-то стоянка и вообще пустырь - вот его и нужно отдавать под нормальный объект. А хозяева могут потом соседние гаражи скупить, чтобы расширить территорию, это будет правильнее, чем рубить остатки леса! Там хорошие гаражи, но раз город вплотную к ним подошел, то эту землю можно использовать лучше, чем сейчас. Хозяевам гаражей сразу предоставить машиноместа в новой парковке, либо деньги, либо нанять для них риэлторов.
Гость
18 июля 2017, 12:44
Так примерно и рассуждают люди, у которых есть деньги. За них можно все купить, да ведь? А как раз с той стороны в ГСК очень много частных автосервисов, где люди себе на жизнь зарабатывают.
Гость
18 июля 2017, 13:22
Вдоль улицы Бейвеля со стороны гаражей есть 2 полупустых парковки. Согласна с Вами, что это пространство можно было бы облагородить. Только вот дворы в Алексе были, есть и будут заставлены машинами. Дело здесь совсем не в отсутствии/наличии парковок поблизости.
Гость
18 июля 2017, 23:29
когда строили мой гараж твоего дома на бейвеля и в помине не было! теперь ты хочешь жить себе во благо и рыбку съесть...почему я должен распрощаться со своим гаражом и продать его чтоб тебе было хорошо? и кстати гаражи на бейвеля-буферная зона между градским кладбищем и бейвеля,снисёте гаражи-откроется вид вам на могилы с крестами
Гость
18 июля 2017, 11:10
Говорить о наших властях бесполезно!!! От слова ДНО!!!
Гость
18 июля 2017, 11:54
Это просто захват земли. Двухуровневая парковка. Да такими в центре "со скрипом" пользуются, а вот где-то на отшибе города люди погонят машины втридорога ставить на двухуровневую стоянку. У нас с вами не Европа и не Япония, где если стоянка, то действительно стоянка с расчетом себестоимости и обоснованием цены, а у нас что ни затея, то нажива в карман и без того набитый. Так что везде жди подвоха. Либо людей силой сгонять будут и "пироманов" активизируют, либо будут тянуть с застройкой, потом построят совсем другой объект. Как общественный туалет у некогда органного зала.
Гость
18 июля 2017, 12:46
В данном ЖК у людей куча денег, на это и надеется будущий хозяин парковки. И машины будут ставить и денег хватит.
Гость
18 июля 2017, 13:40
не особо и дорого, зато удобно
Гость
18 июля 2017, 14:19
Гость
18 июля 2017, 12:46
В данном ЖК у людей куча денег, на это и надеется будущий хозяин парковки. И машины будут ставить и денег хватит.
Просчитался будущий хозяин парковки, те жильцы у кого есть куча денег, давно купили места в подземной парковке, им новая двух-уровневая парковка без надобности. А у остальных жильцов ипотека на ближайшие 15-20 лет. Они экономят на всем и паркуются во дворе и на улице. Так-что ближайшие пару десятков лет новый хозяин гарантированно останется без прибыли.
Гость
18 июля 2017, 12:34
Антинародная власть пусть уходит в отставку, сколько можно "трепать нервы"....
Гость
18 июля 2017, 12:59
Признаки бизнеса принадлежащего бандитам - парковка, ТРЦ, все на большее ума не хватает. Денег дофига ума нифига, все стонут постройте аквапарк, неа, не можем рентабельность проекта просчитать. Когда мне такое рассказали в частной беседе просто орал. Самое интересное они уже прогарают, но все равно продолжают строить. Я не знаю какой чиновник согласовал подземный курчатов, в нем аптека и спар, все остальное пустое стоит уже больше года не могут сдать. И если честно вылазить на верх с пакетами иногда тяжеловато. Налицо не грамотный подход и просчет, думали место кассовое? А вот и нет, как еще не умудрились памятник снести чудо какое-то. Зато там же неподалеку церковь водрузить захотели. Когда кол-во школ сокращается, а кол-во церквей растет, то что-то не то в этом государстве.
Гость
18 июля 2017, 13:07
Магнитогорская парочка хозяевами почувствовала, пилят город как хотят, не спрашивая горожан, истинных хозяев.
Гость
18 июля 2017, 13:20
Что- то с каждым днём о городе всё хуже и хуже...
Гость
18 июля 2017, 13:55
Власти города давно расписались в своей профнепригодности и отсталости. Таким деятелям даже подметать мостовую нельзя доверить
Гость
18 июля 2017, 11:41
Печально, что на дворе 21 век, а в России такое одичалое правительство, не прислушивающееся к мнению народа. Отсюда проще уехать, чем что-то поменять. Эту идею буду вкладывать ребёнку с младых ногтей. Дай бог, что наши детки жили в лучших условиях!
Гость
18 июля 2017, 12:33
Девиз нашей власти: "Рубить! Стращать! и Не пущать!"
18 июля 2017, 14:49
Вспоминается фраза, сказанная г-ну Дубровскому при вступлении в должность И.О. губернатора в январе 2014г.: "...Ваша специальность "Обработка металлов давлением"? ... Давить придется..."
Гость
18 июля 2017, 15:46
Прежде чем поднимать такой шум, немного истории, кто покупал квартиры в Александровском видел макет застройки, так парковка там значилась изначально, а участок этот, долгое время стоял окружённый забором, который на днях убрали, леса там нет, конечно если он не успел вырасти сегодня после 11.00 утра. И на фото это видно, Земля под парковку это Земля между ул. Бейвеля и высотками примыкающими к лесу.
Гость
18 июля 2017, 16:09
Дяинька, тебе даже съемку сверху показали, зелененьким таким цветом. Видишь там деревья?? Или к окулисту тебе сходить бы?
Гость
18 июля 2017, 16:26
Гость
18 июля 2017, 16:09
Дяинька, тебе даже съемку сверху показали, зелененьким таким цветом. Видишь там деревья?? Или к окулисту тебе сходить бы?
Ты видимо уже от окулиста, посмотри лучше не эту картинку, а на самом деле где этот участок расположен, данные открытые.
Гость
18 июля 2017, 17:38
у нас на макетах обещают много,а когда дома построят,вся остальная обещанная инфраструктура начисто пропадает или изменяется до неузнаваемости!
Гость
18 июля 2017, 13:13
Геноцид Народа.
Гость
18 июля 2017, 13:17
Не надоело дискутировать. Тот обещал, этот заверил. Вы их видели, в глазах одни бабки.
Гость
18 июля 2017, 17:06
А зачем там парковка?В некоторых домах в Александровском подземные парковки,в некоторых домах стоянки во дворах.Напротив Александровского 2 "длинющии" наземные парковки,2 гаражных кооператива где 9 тыс гаражей.Лучше бы на этом месте парк разбили там и лесок по середине есть.Мамы бы там с колясками на лавочках сидели и народ гулял! Всё разворуем и уничтожим,совсем не думают о завтрашнем дне.Бизнес акулы живут одним днём!
Гость
18 июля 2017, 11:36
Молодец Дубровский, освободи Челябинск от лесов! Борись с ними, чтобы челябинцы наконец-то увидели воздух!
Гость
18 июля 2017, 12:04
Парковый вас полностью поддержит! будем вместе бороться за наш лес, за нашу парковую зону!!
Гость
18 июля 2017, 12:30
Ага. В комментах. А потом удивляться, что они не слышат "мнение народа" :-)
Гость
18 июля 2017, 14:00
Люди, обьединяйтесь! Дышать нечем будет в александровском
Гость
18 июля 2017, 23:56
да плевать всем на ваш александровский, кроме тех, кто там живет. В своих дворах проблем полно
Гость
19 июля 2017, 14:06
Гость
18 июля 2017, 23:56
да плевать всем на ваш александровский, кроме тех, кто там живет. В своих дворах проблем полно
Значит эта злободневная статья написана не для вас. А для тех кому дорог кусочек природы в промышленном мегаполисе. Решайте проблемы своих дворов. Вам лишь бы плюнуть, не важно в кого и куда.
Гость
18 июля 2017, 14:05
Идея отличная. Сайт с публикациями, собирающими сотни комментариев. Теперь посмотрите на рекламу слева, на рекламу справа, на рекламу сверху и снизу. Пошумели, пар выпустили, в копилку сайта денег набросали бесконечными просмотрами и успокоились. Завтра будет так же как вчера.
Гость
18 июля 2017, 15:30
Ха, единственный, кто несет свет в массы! Жаль, что так и останетесь в ед.числе- остальные так и будут здесь бороться за тонировку, за лес, за чистый воздух ... бла-бла-бла. Кто еще что-то понял, пакует чемоданы и избавляется от неликвида. ЗДЕСЬ делать больше нечего
Гость
18 июля 2017, 15:38
Невижу рекламы, да здравствует АдБлок
Гость
18 июля 2017, 12:32
А что мешает через дорогу построить? Там какие-то гаражи и стихийные киоски!
Гость
19 июля 2017, 13:58
Какие-то гаражи находятся в собственности. И стоят 250-300 тыс.руб. А вырубка леса напротив, стоит видимо, намного дешевле.
Гость
18 июля 2017, 13:20
Опять Элиту закатывают, а она продолжает бурно ныть.
Гость
18 июля 2017, 22:05
А челядь продолжает выискивать посты, где можно про элиту написать)
Гость
18 июля 2017, 13:02
А что, лучше когда во дворах пройти негде? Куда людям машину припарковать? Парковки тоже очень остро нужны! Парковка- самый актуальный вопрос на сегодняшний день! Проблема из проблем, которая тоже требует срочного решения!
Гость
18 июля 2017, 14:24
Никто в эту парковку парковаться не будет. Это же денюшек стоит. Вон на Чичерина в Подсолнухах: много паркуют? Пустая наполовину стоит. Нахаляву все вокруг дворов уставлено.
Гость
18 июля 2017, 14:26
В ЖК Александровский нет проблем с парковками, приезжаю с работы поздно вечером и всегда есть места.
Гость
18 июля 2017, 16:12
гараж купи
Гость
18 июля 2017, 11:54
опять видимо Юревич виноват
Гость
18 июля 2017, 12:13
А для кого парковка, насколько известно, внутри квартала Александорвского есть подземные парковки, по сравнению с остальными микрорайонами, там вообще должно быть все отлично с парковками. Администрация в очередной раз совершает преступление, выставляя на торги лес. Тем более с проектом Александровского, предлагался проект реконструкции парка за лыжной базой и в том числе этот лес попадал в проект, что сейчас с этим проектом, когда он будет реализован. Или как всегда, пообещали, деньги профукали и за топоры. Гнать такую власть.
Гость
18 июля 2017, 12:19
Этот лес единственное спасение для людей из окружающих домов от смога и городской асфальтовой жары, место ,где можно погулять с ребенком. И до него хотят добраться и все уничтожить
Гость
18 июля 2017, 12:24
Люди покупайте квартиры ,где всё уже вырубили,закатали в асфальт,построили паркови и трк и весь первый этаж в к&б с шаурмой , не будет так обидно .
Гость
18 июля 2017, 12:43
Стоп ГОК. Готовится законопроект об амнистии лесов. То ли еще будет!!!! Все пойдет под топор! Начинайте сажать новые деревья, а не нойте!!!
Гость
18 июля 2017, 12:51
Отличное решение властей вырубить последний зеленый парк в многотысячном районе одного из самых грязных городов планеты.
Гость
18 июля 2017, 12:49
Аха-ха, какой-нибудь живущий здесь депутатишко решил очередную стройку устроить.
18 июля 2017, 13:13
Эти магнитогорцы не остановятся, пока весь Челябинск не распродадут.