Компания «Элефант-Формат» победила в аукционе на проектирование ряда гостевых маршрутов Челябинска. Первый проект планируется представить горожанам в конце октября.
– Мы постараемся подойти к выполнению работы максимально подробно и реалистично. Через два месяца будет готов комплексный проект, в который войдут фасады, паспорта домов, где будет разработана реклама и вывески. Естественно, мы начинаем проектировать всё так, чтобы это было осуществимо и реально, – прокомментировал директор ООО «Элефант-Формат» Михаил Смирнов
По словам Михаила Смирнова, на выполнение проектных работ по трём объектам выделено около 1,2 миллиона рублей – это улицы Труда, Кирова (в границах улицы Северо-Крымской – автодороги «Меридиан») и дорога на аэропорт.
Работы также коснутся улицы Первой Пятилетки (в границах автодороги «Меридиан» – улицы Героев Танкограда), Героев Танкограда (в границах улиц Первой Пятилетки – Комарова), Комарова – Бажова (в границах улиц Мамина – Завалишина), Бродокалмакского тракта (в границах улицы Мамина – дороги на ЧМЗ), дороги на ЧМЗ – автодороги на аэропорт (от кольцевой развязки до аэропорта).
– Проект будет готов к концу октября. Дальше его реализация зависит от заказчика – администрации Челябинска в лице главного управления архитектуры и градостроительства. После обсуждения и доработки проекта будет принято решение о его поэтапной реализации, – добавил Михаил Смирнов.
Сейчас идёт предпроектная подготовка: сформирована рабочая группа специалистов, в комитет по архитектуре и градостроительству сделаны запросы на топографическую съёмку, схему размещения нестационарных объектов, рекламных конструкций, а также запрошены ссылки на нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к благоустройству, фасадам зданий, размещению рекламы и временных нестационарных объектов.
– Есть вещи, которые достаточно быстро реализуются. Например, если будет принято быстрое решение по фасадам и по борьбе с незаконно размещённой рекламой, то на это не уйдет много времени, и приведение объектов в порядок займет пару месяцев. Если мы говорим о благоустройстве, то это достаточно длинная история, и она может занять не один месяц, – подытожил Михаил Смирнов.
Напомним, что количество незаконной наружной рекламы в Челябинске за три года выросло почти втрое, а законной, напротив, сократилось на 50-60%. Об этом ранее заявили лидеры рекламного рынка. Компании для борьбы с нелегальной «наружкой» и улучшением внешнего облика Челябинска объединились в Ассоциацию рекламных компаний и агентств (АРКА), созданную в конце января. В неё вошли «Элефант», «СитиМедиа», «Азбука», «Армада Аутдор», «Карус» и «АТЛ Компания».
АРКА пытается удержать стремительно сокращающиеся в городе объёмы наружной рекламы. Для этого на участке Краснопольского проспекта спроектируют эталон симметричной и красивой рекламы.
Фото: Елена Кривошеева