28 октября четверг
СЕЙЧАС +2°С

Проект нового облика гостевых маршрутов представят челябинцам в октябре

На работы по трём объектам выделено 1,2 миллиона рублей.

Поделиться

На проектирование первых трёх объектов выделено около 1,2 млн рублей

На проектирование первых трёх объектов выделено около 1,2 млн рублей

Поделиться

Компания «Элефант-Формат» победила в аукционе на проектирование ряда гостевых маршрутов Челябинска. Первый проект планируется представить горожанам в конце октября.

– Мы постараемся подойти к выполнению работы максимально подробно и реалистично. Через два месяца будет готов комплексный проект, в который войдут фасады, паспорта домов, где будет разработана реклама и вывески. Естественно, мы начинаем проектировать всё так, чтобы это было осуществимо и реально, – прокомментировал директор ООО «Элефант-Формат» Михаил Смирнов

По словам Михаила Смирнова, на выполнение проектных работ по трём объектам выделено около 1,2 миллиона рублей – это улицы Труда, Кирова (в границах улицы Северо-Крымской – автодороги «Меридиан») и дорога на аэропорт.

Работы также коснутся улицы Первой Пятилетки (в границах автодороги «Меридиан» – улицы Героев Танкограда), Героев Танкограда (в границах улиц Первой Пятилетки – Комарова), Комарова – Бажова (в границах улиц Мамина – Завалишина), Бродокалмакского тракта (в границах улицы Мамина – дороги на ЧМЗ), дороги на ЧМЗ – автодороги на аэропорт (от кольцевой развязки до аэропорта).

– Проект будет готов к концу октября. Дальше его реализация зависит от заказчика – администрации Челябинска в лице главного управления архитектуры и градостроительства. После обсуждения и доработки проекта будет принято решение о его поэтапной реализации, – добавил Михаил Смирнов.

Сейчас идёт предпроектная подготовка: сформирована рабочая группа специалистов, в комитет по архитектуре и градостроительству сделаны запросы на топографическую съёмку, схему размещения нестационарных объектов, рекламных конструкций, а также запрошены ссылки на нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к благоустройству, фасадам зданий, размещению рекламы и временных нестационарных объектов.

– Есть вещи, которые достаточно быстро реализуются. Например, если будет принято быстрое решение по фасадам и по борьбе с незаконно размещённой рекламой, то на это не уйдет много времени, и приведение объектов в порядок займет пару месяцев. Если мы говорим о благоустройстве, то это достаточно длинная история, и она может занять не один месяц, – подытожил Михаил Смирнов.

Напомним, что количество незаконной наружной рекламы в Челябинске за три года выросло почти втрое, а законной, напротив, сократилось на 50-60%. Об этом ранее заявили лидеры рекламного рынка. Компании для борьбы с нелегальной «наружкой» и улучшением внешнего облика Челябинска объединились в Ассоциацию рекламных компаний и агентств (АРКА), созданную в конце января. В неё вошли «Элефант», «СитиМедиа», «Азбука», «Армада Аутдор», «Карус» и «АТЛ Компания».

АРКА пытается удержать стремительно сокращающиеся в городе объёмы наружной рекламы. Для этого на участке Краснопольского проспекта спроектируют эталон симметричной и красивой рекламы.

Фото: Елена Кривошеева

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Челябинске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...