Россию включили в пятёрку худших стран для пенсионеров
20 июля 2017, 10:16
Гость
22 июля 2017, 10:28
Пенсии, больничные это всё развращает людей, делает их слабыми. Это против законов ПРИРОДЫ. Я сам пенсионер, мне 61 год. Продолжаю работать, на больничном ни разу не сидел. Я за отмену и пенсий, и больничных. Тогда люди будут ответственнее относиться и к здоровью, и вообще к жизни. Русское население в массе крайне беспечно относится ко всему. У мусульман нет ни брошенных детей, ни стариков. Людей надо воспитывать, делать их сильными, а не развращать всякими социальными подачками. Русское население вымирает и вымрет, если не взяться за укрепление духа нации.
Гость
23 июля 2017, 08:42
чтобы воспитывать нужна власть трудящихся, а не эксплуататоров! Принадлежность к эксплуататорам не зависит от религиозной веры! Чтобы двигать прогресс и строить благополучие в своём обществе нужны образованные и преданные трудящимся люди в большой массе способной подавить бесоподобных ростовщиков, барыг и циников!
Соответственно, имея материальную базу, систему образования можно и нужно укреплять дух, но через звериные законы, когда выживает "сильнейших" (хитрейший и подлейший)!
Гость
21 июля 2017, 16:10
Вона как заговорили. "Почти фаши-изм" понимаешь. Да никакой это не фашизм. Пенсия вам платится, куча социальных льгот предоставляется, насколько обоснованно с учетом "великой исторической роли" статистов и участников разрушения государственности, нравственности и морали, разворовывания общенародного достояния - это конечно большой вопрос. В общем и целом ситуация у ваших не критическая. Не то, что в 90-е годы ваше поколение сделало со своими родителями, ввергнув их из-за погони за химерой капиталистической "свободы" в позор голода и нищеты, крушения кровью завоеванных ими идеалов. Имейте теперь мужество выслушать правду, совершенно нелицеприятную, но совершенно объективную. Ваши след в истории страны оставили. Причем конкретно наследили. Я не знаю более позорных и отвратительных периодов, чем перестройка и ельцинизм. Благодарности и почета за этот рукотворный развал не будет.
Гость
21 июля 2017, 17:02
Ну,ты,Костя и ....Это мы в 90-е вас выкармливали,отдавая свой кусок,выживая на обломках страны,в которой были счастливы.И родителей не бросали.Обвинения ваши не принимаю.Сами ими утритесь.Ещё не поздно вам,молодым и борзым,попытаться изменить всё так,как нам ,вы полагаете,надо было сделать.Попробуйте ввергнуть страну в ту гражданскую войну,на пороге которой стояли тогда,но спасли вас от неё.Так что не рыпайтесь,не подстрекайте и не провоцируйте на революцию,не позволим войны гражданской.И старшим не хамите,а ждите спокойно старость.Она неминуема.
Гость
21 июля 2017, 17:15
И ещё,кость: я от таких,как ты, и не жду благодарности.Это будет оскорблением для меня и моего отца-фронтовика.Да,где-то мы не доглядели,раз среди наших детей ещё ползают такие,как ты.ОТВЯНЬ уже.Брысь под лавку! Мне пора на хор и гулять,пока лето и тепло.
Гость
21 июля 2017, 14:46
Напрасно молодёжь злобствует на пенсионеров: и об"едаем мы их,и "коммунизм прос..ли," и "совки" мы,и голосуем не за тех,и смотрим не то,и думаем не так.Ещё и плохо пахнем.И живём долго,–всё никак не сдохнем.Напрасно вы так,ребята.Да,старость некрасива.Порой–безобразна.Бывает даже страшнее смерти.И молодым не надо о ней думать,как не думали и мы в молодости.Но презирать,ненавидеть стариков–это очень страшно.Страшно для стариков,а ещё страшнее– для молодых.Это почти фашизм,извините за прямоту.А мы молодёжь любим.И жалеем,–тех кого стоит пожалеть.
Гость
21 июля 2017, 11:42
Мы чемпионы по всему(г гудков на ЭМ). Но Кисель, соловей, скабеева и пр втирают нам про нового посла сша, а наших проблем не затрагивают.
Мне 57. треть жизни прошла при управляющей компании "болото". Это путь в никуда, только для избранных.
Гость
20 июля 2017, 22:00
Хорошо что есть такие, как Навальный! Бороться с беспределом должен каждый, ради светлого нашего будущего и наших детей! Такая хорошая страна не должна так ужасно существовать!
Гость
21 июля 2017, 14:54
Бороться должен не только каждый,но и все вместе.И флаг в руки–молодым.Пенсионеров не напрягайте,мы в саду напахались и смотрим КВН, попивая чай с клубникой,–с грядки.Отвяньте уже.
Гость
20 июля 2017, 21:13
Результаты сильно подтасованы. Какое 43-е место! В Европе минимум 30 стран, где пенсионеры живут лучше,а еще Америка Северная и Южная, ближний Восток, Австралия с Новой Зеландией, азиатские лидеры и мелкие страны типа Брунея.... И если на Сейшелах и Мальдивах в денежном выражении пенсия те же 200-400- долларов, то там шубы и зимние сапоги покупать не нужно, как и за отопление половину пенсии не надо отдавать. Опять же на теплицы для помидор не надо тратиться. После нас только Монголия, Таджикистан и Афганистан, ну может еще Зимбабве да Куба. 43-е место - недосягаемая мечта!
Гость
20 июля 2017, 21:01
это 22 мил. взрослых холопов. плюс их чада. а то и двое трое . которые перешли на хлеб и воду .итого 50 мил . класно ....не правда ли. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ.
Гость
20 июля 2017, 22:02
Людей которые вникают и анализируют мало, а те которые и есть, так им не до этого им семью кормить надо.
Гость
20 июля 2017, 20:05
странно что такая новость попала в яндекс. Так то у нас все хорошо, как в СССР)))
Гость
20 июля 2017, 19:37
В России пенсионер -значит нищий,убогий чел.
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Гость
20 июля 2017, 22:30
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Они себя не ощущают.
Гость
20 июля 2017, 22:39
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Воду экономят, и эт не нисколько не шутки, многие смывают ковшиком -так ведь меньше, чем целый бак-ведро прогонять
Гость
20 июля 2017, 19:29
Я считаю, что продавшее коммунистическое первородство за чечевичную похлебку, продемонстрировавшее циничное презрение к памяти жертв, павших в борьбе за ИНОЙ выбор развития страны и мира, неимоверных страданий, лишений своих родителей на пути построения светлого будущего, последнее поколение советских людей вполне заслужило ТАКОЕ похабное отношение к себе со стороны нынешнего господствующего класса. Тем более, что вопреки здравому смыслу своими голосами на выборах они посадили нам на шею всех правителей "свободной, демократической России"и продолжают поддерживать существующий режим. Что же, хотели свободы, теперь кушайте ее волки, как сказано в рассказе про Маугли.
Да конечно во всем Коммунисты а не Демократы которые пришли в начале 90стых и развалили Советский Союз !
Гость
20 июля 2017, 21:51
Ваш ник вам очень подходит.
Гость
21 июля 2017, 01:27
Я никогда не предавала своего отца-фронтовика.Честно(!) трудилась много лет.Наше послевоенное поколение "ухватило" то счастливое,спокойное время,которое выстрадало поколение наших родителей.Лично я всегда помню об этом.И дети мои помнят.Вот и внуки подросли и тоже понимают,–из наших рассказов.И не продавали мы родину за похлёбку.Её продали молодые "кости" – за пепси,жвачку,травку,лабутены и макдональдс.О том,кто и что заслужил,–не здесь говорить.И речь ведь,по большому счёту,не о куске хлеба для пенсионеров,а о морали,о принципах жизни большой страны.О приоритетах сегодня.Отношение к родителям всегда,даже в самые трудные времена,было мерилом нравственности как всего общества,так и для каждого человека.Вот оно и видно,– без всяких рейтингов.А Советская страна навсегда останется для всего мира и красивой былью,и врагом.Кому как.Жизнь и время рассудят.
Гость
20 июля 2017, 19:19
Российская Федерация - не государство, а коммерческая фирма в иностранной юрисдикции, образованная после кровавого переворота 93 года. У пенсионеров - не трудовые пенсии, а социальные пособия, имеющие целью постепенное умерщвление этой категории граждан. Нынешние пенсионеры создали своим трудом такой задел, который до сих умудрились не разворовать до конца реформаторы.
Гость
20 июля 2017, 22:32
Какой-такой "кровавый переворот"? Тут с тоской "святые девяностые" вспоминают, а вы про кровь...
У нас последние 30 лет национальная идея - как наворовать побольше, и чтоб тебе за это ничего не было. И все. Никаких других идей нету.
Гость
20 июля 2017, 19:02
Старость никто не отменял,как и смерть.Любой стране,каждому человеку нужно изначально помнить об этом.Не обременять молодые годы думами о смерти и старости,а просто относиться как к данности.И уважать стариков,как себя.Нам непросто жить,но мы помогаем детям и внукам,даже просто общением.И до последних возможностей стараемся не висеть на шее у близких.А оценят нас,когда уже никогда не смогут увидеть.Никогда.И так–из поколения в поколение.И в этом–главная беда страны.Национальной идеей должно быть сохранение стариков.Это гуманно,это для каждого,это морально для молодых,это стимул для честной жизни и труда,–во имя будущего.А будущее–это дети.И старость,– даже для детей.
Гость
20 июля 2017, 18:50
Да, ребятишки! Как просто вас обмануть! В Китае пенсий нет как и в Индии. В скандинавских странах пенсия с 65 - 68 лет, для всех. Теперь представьте сколько у нас пенсионеров в возрасте от 45 до 68 лет. И о чём разговор, если увеличить пенсионный возраст пенсии вырастут в 3 раза. Кому понравится такое решение проблемы?
Гость
20 июля 2017, 17:13
А если серьезно,то своими эконом.кризисами Россия тянет за собой и соседей. Это уже до тошноты надоело Беларуси. А Украина пошла сами знаете,куда. Страдать с РФ никто не хочет и не будет.А санкции против Московии еще долго не снимут. Что будет дальше,можете сами по-фантазировать
Гость
20 июля 2017, 17:08
Нынешние пенсионеры - это постаревшие навальнята. Сначала на площадях бунтуют (как в конце 80-х), потом их мордой в грязь макают, а они изумляются: "мы ж за светлое будущее боролись"! Тогда против холодильников партноменклатуры воевали, сейчас против уточек. Один в один. А по мне, что те, с холодильниками, что эти, с уточками, - одной породы. И революционеры все - одинаковые. Каждый за свою уточку борется. Не получает, правда, ничего, но сам по себе процесс увлекательный.
Гость
20 июля 2017, 17:18
Ты прав, брат. Нельзя против них бороться. Они же нас кормят. Негоже это бунтовать смердам-то супротив барина.
Гость
20 июля 2017, 17:24
То-есть Вы пенсионером не будете? И все революционеры одинаковы
это Вы о чем? Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. В.И.Ленин. Вы себя к кому относите?
Гость
20 июля 2017, 18:05
Гость
20 июля 2017, 17:24
То-есть Вы пенсионером не будете? И все революционеры одинаковы
это Вы о чем? Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. В.И.Ленин. Вы себя к кому относите?
Гость
сегодня 17:24
Сильная речь))) Но не для всех умов. И это обидно(((
Гость
20 июля 2017, 16:09
Вот по уровню жизни наши пенсионеры стоят рядом с китайцами и индусами. Только всякие индийские старички очень счастливы, молитовки свои поют, миру радуются, а наши злые, бросаются на всех. В поликлинику раз в год придёшь - и тебя обругают, и врачей обругают, и друг с дружкой сцепятся. И лица насупившиеся, губы поджатые, будто в последний раз на своей свадьбе улыбались. А вот в Бразилии все хохочут от мала до стара, несмотря на рейтинги.
Гость
20 июля 2017, 17:25
Вот это верно подмечено! Как будто дикие какие то...
Гость
20 июля 2017, 18:31
В Бразилии климат другой.И экология. Молодёжь тоже улыбается,а не хамит старшим.А нам нет повода зубы скалить,которых,кстати,нет,т.к. стоматология дорогая. И болячки,которые ни один врач лечить не станет,чтобы не продлить "время дожития." Всё плохо,дорого,грязно.С Бразилией не сравнить.Тем более,–в российской поликлинике.
Гость
20 июля 2017, 22:42
Гость
20 июля 2017, 18:31
В Бразилии климат другой.И экология. Молодёжь тоже улыбается,а не хамит старшим.А нам нет повода зубы скалить,которых,кстати,нет,т.к. стоматология дорогая. И болячки,которые ни один врач лечить не станет,чтобы не продлить "время дожития." Всё плохо,дорого,грязно.С Бразилией не сравнить.Тем более,–в российской поликлинике.
А почему бразильская молодёжь не хамит? Может, оттого, что бразильские старички её с улыбкой растит, а не с руганью? А стоматология в Индии тоже дорогая. Ничего, дёснами скалятся, всё приятнее, чем перекошенное лицо. В вышеупомянутых странах старики тоже не в геронтологических центрах прохлаждаются. И всё равно улыбаются. А уж про грязно... ага, в бразильских фавелах да индийских городах всё блестит от чистоты...
Гость
20 июля 2017, 15:32
а правду батенька мой написали потому, что выборы на носу и надо какой то имидж создать для одного товарисча, но всё время врать не получается.
Гость
20 июля 2017, 16:34
Ложь бежит спринт, а правда-марафон.
Гость
20 июля 2017, 15:30
Надо ВВП срочно поменять и убрать пенсии, чтоб избавиться от дармоедов как от явления. И будет счастья аж 1 первом месте.
Лет 5 назад весь город был в плакатах,сейчас что то не видно
Путин велел им народ не раздражать, их уже все ненавидят. тем не менее мякуш требует 76% на выборах для ЕР.
Гость
20 июля 2017, 14:46
Россия - это огромная многонациональная страна, её недра богаты, а почвы плодородны.
Правящая партия "Единая Россия", не покладая рук, повышает благосостояние страны, развивает науку и культуру, ежегодно повышая общий уровень развития общества. Развивается и поддерживается транспортная инфраструктура, социальные программы поддержки различных слоев населения. Это не красивая сказка, это сегодняшняя реальность, и подтверждением тому служит тот факт, что соседние территории проводят референдумы о присоединении к России.
Российская экономика - одна из наиболее прогрессивных и стабильно развивающихся в восточном полушарии. Сегодня товары, с надписью "сделано в России" можно встретить в доме любого человека на планете. Это и электроника, и легкая промышленность, и, конечно, автомобили.
Лидер государства имеет заслуженный авторитет у народа. Он открыт для народа и на деле доказал, что каждый лично может связаться с ним, и президент непременно отреагирует и решит вопрос любой сложности.
Гость
20 июля 2017, 15:09
Это откуда такая дикость?
Гость
20 июля 2017, 15:11
что куришь?
Гость
20 июля 2017, 15:26
Гость
20 июля 2017, 15:09
Это откуда такая дикость?
Из кремлевской (то бишь бардацкой) шпаргалки.
Гость
20 июля 2017, 14:41
Норвегия-маленькая, холодная страна среди фиордов. Только нефтяные платформы, только нефть источник дохода. Самая богатая в мире.Потому что правительство адекватное! Представляю, во что бы превратилась Финляндия, если бы не отделилась от России. была бы сплошь Териберка-как в фильме Левиафан.
Гость
21 июля 2017, 08:36
страна маленькая и нейтральная не испытала ни разу , практически , войн!
Советский Союз в период индустриализации достиг высочайших темпов развития за всю историческую эпоху!
Мелкобуржуазная партноменклатура во времена хрущёва, начала разваливать хозяйство, государство и сдала Советский строй. Практически вся номенклатура после горби конвертировала свою 'власть' (и общественную собственность) в частную собственность!! То есть обворовала собственный народ!
Гость
20 июля 2017, 14:20
Стыдно и обидно за Державу!!!!
Гость
20 июля 2017, 16:08
а мне за её народ
Гость
21 июля 2017, 08:31
Гость
20 июля 2017, 16:08
а мне за её народ
народ делится на классы . . . вы к какому принадлежите?
не хотите , чтобы классовое сознание появилось в массах?
Гость
21 июля 2017, 18:55
Гость
21 июля 2017, 08:31
народ делится на классы . . . вы к какому принадлежите?
не хотите , чтобы классовое сознание появилось в массах?
Я очень этого хочу. Более того, я хочу, чтобы население сегрегировалось по территории проживания согласно своему социальному статусу. Это в природе человека. Человек НИКОГДА не захочет полного выравнивания возможностей, способностей, финансов, внешнего вида.
Гость
20 июля 2017, 13:56
Настоящий патриот такие новости должен пролистывать!
Гость
21 июля 2017, 12:17
>>Настоящий патриот такие новости должен пролистывать!
...Потуже затянув пояс, бугага!)
Гость
20 июля 2017, 13:43
"Исходя из данных Росстата, доходы самых бедных россиян, к которым зачастую относятся именно пенсионеры, почти в 16 раз меньше, чем у группы с наибольшими доходами."
Да вы что? Пенсия, например 10000, значит доход самых богатых 160 000, Да? А как же миллионные зарплаты?
Статистика-такая статистика(
Гость
20 июля 2017, 14:57
В нашей стране разница в зарплатах доходит до 40-50 раз. Такого нет ни в одной другой стране.
Гость
20 июля 2017, 20:38
Гость
20 июля 2017, 14:57
В нашей стране разница в зарплатах доходит до 40-50 раз. Такого нет ни в одной другой стране.
да кто эту разницу знает ? ОВЦЕОМ?
Гость
21 июля 2017, 18:52
Гость
20 июля 2017, 20:38
да кто эту разницу знает ? ОВЦЕОМ?
Все эту разницу знают.
Гость
20 июля 2017, 13:41
Зато их на Золотой Горе не расстреливают тысячами. А в 37-ом расстреливали. Так что что уж жаловаться... Главное, чтоб на Золотой Горе мемориал построили. Типа Ельцин-Центра. Тогда заживём.
Гость
20 июля 2017, 19:31
Да-да. Заживем на золотой горе.
Гость
21 июля 2017, 16:41
Вы в списке.
Гость
20 июля 2017, 13:35
Зато какие у нас миллиардеры! Для жизни выбирают АНГЛИЮ!
Гость
20 июля 2017, 13:23
Что тут кудахтаете-то. Народ имеет то правительство, которое заслуживает. Напрягите мозги-то хоть, заплывшие от пива, любители КБ и диванные сидельцы, и поймёте эту простую истину
Гость
21 июля 2017, 16:32
Никакое правительство не имеет права "иметь" свой народ: перед выборами обещать,а потом не делать,а ещё хуже–вредить.Не имеет права ВРАТЬ своему народу.А нам врут и врут–у буржуев наблатыкались.
Гость
20 июля 2017, 13:01
Странно, кто позволил опубликовать такую новость?
Гость
20 июля 2017, 12:59
Ну ничего, деды. Зато внуки вами гордятся! Как вы фрицев в 45-м!!!!
Гость
20 июля 2017, 13:33
Тех дедов уже в живых нет. Эти деды всё больше по кухням антисоветские анекдоты травили да Солженицына втихаря читали. Сейчас уже почему-то не читают.
Гость
20 июля 2017, 13:45
Гость
20 июля 2017, 13:33
Тех дедов уже в живых нет. Эти деды всё больше по кухням антисоветские анекдоты травили да Солженицына втихаря читали. Сейчас уже почему-то не читают.
А других-то дедов совсем нет, что ли? И почему они кончились? Ты не задумывался? Хотя... Чем тебе задумываться-то, если ты такое пишешь, бугагаа))))
Гость
20 июля 2017, 14:37
Гость
20 июля 2017, 13:45
А других-то дедов совсем нет, что ли? И почему они кончились? Ты не задумывался? Хотя... Чем тебе задумываться-то, если ты такое пишешь, бугагаа))))
"почему они кончились?" Потому что человек имеет свойство кончаться. От старости. Вот те и кончились. Лет 30 назад. Под улюлюканье нынешних пенсионеров.
Гость
20 июля 2017, 12:48
Думаю, что и дальше в жизни российских пенсионеров ничего не изменится. Поэтому к пенсии надо готовиться и лучше всего переехать из квартиры, особенно если она большая, в домик рядом с городом и жить станет легче.
Гость
20 июля 2017, 14:44
Домик требует постоянно вложений, постоянно. Кроме того, купить участок, построить теплый дом, провести электричество, скважину, баню, отапливать дом, ухаживать за участком-!!!!!Мне дачи на 4 месяца по самое не хочу хватает.
Гость
20 июля 2017, 12:47
Пенсионеры никогда особо хорошо не жили, даже при советской власти. В больших городах, где были крупные заводы, пенсия была 120, потом стали давать добавку до 132 рублей. А в маленьких городах и в сельской местности пенсия была 50-60 рублей и в колхозах 10-12 рублей. О машинах даже не мечтали, никогда не накопить было. Даже холодильники не все могли себе позволить. Но люди не роптали потому, что у большинства были свои дома и свое хозяйство. Выживали на подножном корму, знаю по своим родителям. Овощи все сами выращивали, поросенка держали и к зиме забивали. Летом собирали грибы и ягоды. Грибы сушили и варили грибной супчик зимой. Покупали в магазине только хлеб, молоко, масло и муку, чтобы пироги с теми же ягодами постряпать. Не было заоблачных трат на ЖКХ, топили дровами, воду брали в колодце. А сейчас все деревни стоят пустые, все переселились в город и в квартиры. Если заплатить за ЖКХ, за питание, за лечение, то от пенсии ничего не останется.
Гость
20 июля 2017, 13:20
В СССР пенсионеры жили лучше, чем сейчас. И накопить можно было на старость
Гость
20 июля 2017, 13:26
На 132 руб. жили НАМНОГО лучше!
Гость
20 июля 2017, 13:29
Продукты были хорошие, а сейчас кругом одна химия! Казалось бы время огурцов и помидор, а выбрать то нечего, наши Чуриловские сплошь китайская химия, не говоря уже о молочке и напичканных курах
Гость
20 июля 2017, 12:46
В Европе пенсионеры могут позволить себе путешествовать куда-то, а в России элементарно на еду не хватает. Власть наша хочет улучшить ситуацию,...увеличить возраст,... чтобы люди не доживали до этого возраста...
Гость
20 июля 2017, 14:00
В Европе пенсионеры всю свою рабочую жизнь КОПЯТ деньги и живут, в большинстве своем, очень экономно. Бережливость там ценится и без нее не жить достойно на пенсию. У нас экономных людей в разы меньше, чем там.
Не надо говорить, что там все радужно - до фига проблем и там.
Я был в США, Великобритании, Франции и Норвегии по долгу службы. Могу много интересного на счет пенсий рассказать.
Гость
20 июля 2017, 14:21
Гость
20 июля 2017, 14:00
В Европе пенсионеры всю свою рабочую жизнь КОПЯТ деньги и живут, в большинстве своем, очень экономно. Бережливость там ценится и без нее не жить достойно на пенсию. У нас экономных людей в разы меньше, чем там.
Не надо говорить, что там все радужно - до фига проблем и там.
Я был в США, Великобритании, Франции и Норвегии по долгу службы. Могу много интересного на счет пенсий рассказать.
У нас деньги "копить" не получится. Обязательно дефолт приключится или еще что-то подобное.
Гость
20 июля 2017, 14:39
У нас тоже могут путешествовать. Но предпочитают жертвовать цыганам и продавцам пылесосов.
Гость
20 июля 2017, 12:42
Ну а что удивляться...под руководством нашего славного правительства, скоро 50 млн. за чертой бедности будут...Они ж абсолютно не заботятся о людях.зато у депутатов доходы растут как на дрожжах...Вы, господа депутаты, поимейте совесть, раз страну довели до такого положения, поощрение себе то на каких основаниях?! А еще все хотят возраст пенсионный увеличить и что?! Где рабочие места?! У меня вот дочка в 21 год, почти 8месяцев работу искала, кто предоставит людям пенсионного возраста нормальную работу? Все дружно в дворники пойдут, а женщины-подьезды мыть? Просто люди-пенсионеры вообще в этой стране будут обречены...
Гость
20 июля 2017, 13:12
Наши люди, не все, но очень многие, вообще не желают работать. В крайнем случае до первой получки и в запой. Многие руководители весьма неохотно берут на работу россиян, лучше гастарбайтеров взять.
Гость
20 июля 2017, 13:58
дочка в 21 год должна в институте учиться. А если мама не вложила это в голову, то нечего и других обвинять, что работы нет для тех, кто без толкового образования.
Гость
20 июля 2017, 16:07
Гость
20 июля 2017, 13:58
дочка в 21 год должна в институте учиться. А если мама не вложила это в голову, то нечего и других обвинять, что работы нет для тех, кто без толкового образования.
А ты что должен? Других жизни учить? Ничего она тебе не должна.
Гость
20 июля 2017, 12:40
Между Бразилией и Индией, вот только с климатом промашка....
Гость
20 июля 2017, 12:39
Да что то не видно этих пенсов на протестных мититнгах, ну может только у фейковых коммунистов.
Наоборот, толпами ходят штабы Навального громить.
Пусть не жалуются.
Гость
20 июля 2017, 13:07
Честно говоря, мне тоже Навальный не нравится. Хоть я и не пенсионер.
Гость
20 июля 2017, 13:18
Кто им даст провести митинг? Вы что????
Гость
20 июля 2017, 13:30
Гость
20 июля 2017, 13:07
Честно говоря, мне тоже Навальный не нравится. Хоть я и не пенсионер.
Идея должна охватить массы - всё просто! а она, эта идея , вызревает с определённой скоростью, медленно, но верно! Всё по научной теории , с которой надо хотя бы ознакомиться! поэтому рекомендую посмотрите внимательно в youtube видеоролики у известного всем Дм.Пучкова (он же Гоблин!) лекции профессора М.В.Попова, выступления журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова. чтобы либералистические СМИ и навальные-мальцевы не водили вас за хобот!
Гость
20 июля 2017, 12:38
Я не понимаю, как можно сделать выход на пенсию для женщин в 63 года? Уволят ее в 58, в другое место уже не возьмут, здоровья уже нет, а до пенсии (которую возможно совсем отменят) 5 лет, как жить?
Гость
20 июля 2017, 13:06
Вот поэтому надо беречь здоровье смолоду и рожать детей, чтобы в старости содержали. Очень много пенсионеров не ушли на пенсию в 55 лет, а продолжают работать до 65-70 лет. Моя родственница ушла на пенсию в 80 лет и то принудительно. Сама бы не решилась.
Гость
20 июля 2017, 13:31
Гость
20 июля 2017, 13:06
Вот поэтому надо беречь здоровье смолоду и рожать детей, чтобы в старости содержали. Очень много пенсионеров не ушли на пенсию в 55 лет, а продолжают работать до 65-70 лет. Моя родственница ушла на пенсию в 80 лет и то принудительно. Сама бы не решилась.
так человек написал "уволят ее в 58". Знаете, такая есть фигня в нашей стране - кризис. Не то что пенсионеры, здоровые молодые без работы сидят.
Это должно очень очень очень повести, чтобы у тебя работа была после 60 лет. И компания не обанкротилась, и не сократили, да и сам ты здоровый был.
Гость
20 июля 2017, 13:36
Её уже в 40 уволят. У нас страна такая - в 40 лет всех женщин на кладбище отправляют. Ибо зажились. Старые. А до пенсии ещё 23 года...
В России в первые пять месяцев 2017 года зафиксировано значительное превышение смертности над рождаемостью. Об этом сообщается в материалах на сайте Росстата.
За указанный период умерли 791 тысяча жителей, родились 679,2 тысячи. Численность населения сократилась на 31,1 тысячи, или 0,02 процента, и составила 146,8 миллиона человек.
Ведомство отмечает рост естественной убыли населения. Этот показатель за январь-май составил 111,8 тысячи человек, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
При этом миграционный прирост на 72,2 процента компенсировал численные потери населения
Гость
20 июля 2017, 13:04
Такая картина во всех европейских странах. В нашей стране убыль была бы намного заметнее, если бы не было Кавказа и мигрантов из Средней Азии.
Гость
20 июля 2017, 12:30
Наш народ, в том числе пенсы, очень рады таким новостям - есть повод поныть в инетах. А что вы сделали, чтобы так не жить? Вам скоро гок под носом построят, единственное чистое юго-заподное направление воздуха захлопнется. всё. мышеловка. а вам лень задницы от дивана оторвать и что-то сделать для себя и своих детей. себя не жаль, так хоть детей бы пожалели. не жаль вас - тех, кто здесь ноет.
Гость
20 июля 2017, 13:16
есть две категории пенсионеров:
1) Это те, кто сейчас пытается остановить вырубку леса в Томино, она сегодня, увы, началась. Эти люди обивают пороги всех инстанций, пишут и звонят в Москву
2) и интернетные нытики унылые и бесполезные, которые заминусили правду в ваших словах.
Гость
20 июля 2017, 13:36
Типа чиновника пробить или какого-нибудь ограбить?
Честно заработать в стране не реально, можно конечно вламываться круглые сутки, только на сколько хватит
Гость
20 июля 2017, 13:56
Гость
20 июля 2017, 13:36
Типа чиновника пробить или какого-нибудь ограбить?
Честно заработать в стране не реально, можно конечно вламываться круглые сутки, только на сколько хватит
Начните хоть с малой Родины. Сегодня началась вырубка томинского леса - вам с этим жить.
Гость
20 июля 2017, 12:27
Помню ещё до 2000, пенсионный фонд области имел двухэтажное здание, глава ездил на старой четверке. Сейчас сей фонд имеет дворец и работников получающих огромные деньги, а глава как президент, на хромой кобыле не подкатишь, и так по всей стране. И это только мелочь.
Гость
20 июля 2017, 12:26
У некоторых работающих зар. плата в лучшем случае дотягивает до уровня пенсионных выплат (работаю в мфц, зар. плата 14000, у моей мамы пенсия 13700). Среди работающих такое же количество нищих как и среди пенсионеров.
Гость
20 июля 2017, 13:27
Так и будет! Всё по научной теории , с которой надо хотя бы ознакомиться! поэтому рекомендую посмотрите внимательно в youtube видеоролики у известного всем Дм.Пучкова (он же Гоблин!) лекции профессора М.В.Попова, выступления журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова. чтобы либералистические СМИ не водили вас за хобот!
Гость
20 июля 2017, 12:26
Пенсионеры нужны только своим родственникам (и то не всем), а нашему государству, точнее правителям нашим, они вообще не нужны! Они делают все (поднимают пенсионный возраст, пенсия копейки, медицина и т.д.), что бы побыстрее пенсионеров на кладбище отправить, и даже на похороны готовы дать чуть-чуть.
Гость
20 июля 2017, 14:17
МЫ УМИРАЕМ!!! Нашим правителям никто не нужен, не только пенсионеры!
SOS! SOS! SOS! В Томино, где хотят строить ГОК начали рубить лес!!! Срочно ищите ВКонтакте группу СТОП ГОК, там есть контакты, куда звонить и писать жителям! Нужно спасти Челябинск, иначе всю Россию скоро развалят!!!
Гость
20 июля 2017, 12:24
С колен встаём, епти
Гость
20 июля 2017, 15:56
с колен встаем и мордой в грязь...
Гость
20 июля 2017, 12:23
но как обычно пенсионеры Челябинской области на первом месте по удовлетворенности качеством и уровнем жизни! и все прекрасно знают кого надо благодарить за это, не будем называть фамилии)
Гость
20 июля 2017, 12:15
С ура до вечера по всем расеянским СМИ нам кудахчут о Величии России, и вставвнии с колен.
О каком то авторитете вмире и прочую лабуду.
Как страна соивкладом в мировую экономику меньше процента, с нищим населением может иметь какой то политический вес в мире, не понятно.
Гость
20 июля 2017, 12:09
Не удивлена то что не только пенсионеры но и основная часть населения за чертой бедности средняя зарплата по стране 500 долларов приезжаю из гей Европы и месяц отхожу от увиденного и снова привыкаю к бедности лучше бы нам не ездить в нормальные страны а наши патриоты все не нажрались за родину
Гость
20 июля 2017, 12:08
Заметьте, с увеличение пенсионного возраста, количество нищих пенсионеров в России снизится)
Думаю, что скоро будут появляться подобные "утешительные" новости и по другим направлениям, касающимся социальной сферы. Это и здравоохранение, и образование- высшее и низшее, инвалиды... что еще? Да всё остальное.
Приплываем потихоньку, дикий берег всё ближе и ближе.
Гость
20 июля 2017, 22:30
Да здравоохранение уже приняло решение передать онкольных на амбулаторное лечение в районные поликлиники. Осталось только специалистов найти, оборудование и помещения, вот так то, вот тебе и убыль населения.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте