RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

с-з.

747мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,38
EUR 109,78
перейти к публикации
377 комментариев к публикации

В мусорном баке в Челябинске нашли новорожденную девочку

20 июля 2017, 12:06
Гость
20 июля 2017, 12:15
Народ обезумел - выбрасывают живого ребенка на мусорку. Ужас!
Гость
20 июля 2017, 12:33
Ну и что? Зато не бэби-бокс какой буржуйский! И вообще не отвлекайтесь и смотрите лучше, как на Украине.
Гость
20 июля 2017, 12:41
по данным риэлторов, у нас за неполные два года уехало из города около 200 000 человек. Уезжают самые лучшие представители города, самые активные, умные, востребованные, уезжает молодёжь. Последняя категория просто валит отсюда. А их нишу занимают сами знаете кто. Город деградирует - увы, этот процесс уже очень заметен. Так что новорождённые младенцы в мусорных баках, к сожалению, уже не удивляют. Читаешь новость и думаешь: "Ещё один"
Гость
20 июля 2017, 12:59
Гость
20 июля 2017, 12:41
по данным риэлторов, у нас за неполные два года уехало из города около 200 000 человек. Уезжают самые лучшие представители города, самые активные, умные, востребованные, уезжает молодёжь. Последняя категория просто валит отсюда. А их нишу занимают сами знаете кто. Город деградирует - увы, этот процесс уже очень заметен. Так что новорождённые младенцы в мусорных баках, к сожалению, уже не удивляют. Читаешь новость и думаешь: "Ещё один"
Странные данные у риэлторов . Чушь полнейшая ! 200 тысяч , ещё бы миллион написали !
Гость
20 июля 2017, 12:22
Ну хоть бы на лавочке оставила, на газоне, но в мусорку безвинное дитя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А лживое сборище из госдумы не хочет закон о бэби-боксах принимать...
Гость
20 июля 2017, 12:57
Да бомжиха какая-нибудь, сама живет на помойке, и дитя там же родила и оставила. Не понесет такая его ни в какой беби-бокс.
Гость
20 июля 2017, 13:36
Гость
20 июля 2017, 12:57
Да бомжиха какая-нибудь, сама живет на помойке, и дитя там же родила и оставила. Не понесет такая его ни в какой беби-бокс.
...Но ее никчемный генофонд будет выпестован и выкормлен на бюджетные деньги))))
Гость
20 июля 2017, 14:10
Гость
20 июля 2017, 12:57
Да бомжиха какая-нибудь, сама живет на помойке, и дитя там же родила и оставила. Не понесет такая его ни в какой беби-бокс.
От бомжихи и ведь здоровая девочка )))
Гость
20 июля 2017, 12:27
люди родить не могут, годами лечатся, травят себя гормонами, ЭКО, а здесь родила и выкинула...даже слов нет.
Гость
20 июля 2017, 13:38
Ну лечатся и лечатся. Не хотят, пусть не лечатся. От бесплодия не помирают. А за своим здоровьем самим следить надо.
Гость
23 июля 2017, 00:42
Гость
20 июля 2017, 13:38
Ну лечатся и лечатся. Не хотят, пусть не лечатся. От бесплодия не помирают. А за своим здоровьем самим следить надо.
Ну и ... следи за своим здоровьем...видимо шибко здоровый)
Гость
20 июля 2017, 12:18
Быдло- город, с гастарбайтерами беспредельными и быдло- населением. Что вы еще хотите? Наркотрафик, пособствующие ему полиционеры. Нишета и безработица. Про экологию не буду, в этой теме.
Гость
20 июля 2017, 12:29
Ну так, для справки. Такое случается в каждом крупном городе.
Гость
20 июля 2017, 12:38
А где не быдло город ?? Езжайте туда где рай , неудачник , а не стоните здесь
Гость
20 июля 2017, 12:40
Все правильно, а эти свиноматки уже достали, предохраняться ни кто не учил
Гость
20 июля 2017, 12:28
Дети издеваются над животными, взрослые люди выкидывают новорождённых в мусорку. Мы близимся к концу света? К войне? Что происходит с людьми?
Гость
20 июля 2017, 13:02
Да уж поскорее бы этот конец света наступил. Надоела такая жизнь, как в этой стране.
Гость
20 июля 2017, 13:16
скоро всё закончится, на земле это уже не первый раз.
Гость
20 июля 2017, 13:17
А разве это не начало конца? Когда взрослые мужики калечат и убивают детей, матери убивают/выбрасывают рождённых детей, "дети" - издеваются над другими детьми и убивают животных? Ад это не где-то далеко - это на земле...(((
Гость
20 июля 2017, 12:15
Боже мой кто то родить не может пытается ночами плачет((((( а кто то выбрасывает((отдайте мне ребёнка уже.. я буду воспитывать.Что за мамаши я готова разчленить каждую мамашу такую и в контейнер бросить в мусорку.. боже как же больно смотреть на такие зрелища????? я просто не понимаю за что
20 июля 2017, 12:45
Если вы готовы раЗчленять - я бы не отдавал Вам детей. Настораживает такая готовность.
Гость
20 июля 2017, 12:45
Согласна! Я теряла ребенка на большом сроке! ( Это просто очень тяжело пережить, а тут выносить и выкинуть! Волосы шевелиться начинают!
Гость
20 июля 2017, 12:45
Опасно Вам ребенка отдавать с такими мыслями у Вас в голове....
Гость
20 июля 2017, 12:25
У меня за плечами 10 ЭКО безуспешных, потом 2 программы с суррогатными матерями и наконец долгожданный ребёнок. Я не могу даже в страшном сне представить, что такое может быть. Принесите его в подъезд тёплый, положите у больницы. Ну вы же не звери, вы были рождены людьми!
Гость
20 июля 2017, 12:52
звери так не поступают, к счастью
Гость
20 июля 2017, 12:54
А зачем относить куда-то в подъезд, оставлять на лавочке?! Родила и оставила бы сразу в роддоме. Видимо дома или в кустах родила. Вот и бросила в бак...
Гость
20 июля 2017, 13:01
Конечно она не зверь. Зверь (животное) на такое не способно. На такой поступок способен только ЧЕЛОВЕК.
Гость
20 июля 2017, 12:22
Ну как так можно. Не понимаю.
20 июля 2017, 14:39
бейби бокс не панацея, кто-то серьезно думает что условная маргиналка с чмз понесет малыша в бэйби бокс ?
Гость
20 июля 2017, 12:24
Звери какие то пошли, а не бабы. Да и мужики не лучше в принципе.
Гость
20 июля 2017, 13:00
Все условия в стране созданы, чтобы в зверей превращаться.
Гость
20 июля 2017, 13:31
Гость
20 июля 2017, 13:00
Все условия в стране созданы, чтобы в зверей превращаться.
а это и есть свобода. свобода выбора. никто над душой не стоит. что хочешь, то и делай. вам же осуждающее общественное мнение первым не нравится. например, про запрет гей-пропаганды. или запрет праздника красок холи. столько воплей. ай-яй-яй, как по закону привлечь и приструнить - сразу 37 год.
Гость
20 июля 2017, 14:30
А старики и дети - вообще близко нельзя подойти!
Гость
20 июля 2017, 12:39
Ну как! Как! Можно носить малыша 9 месяц!!! Испытать роды, а это не из легких испытаний для женщин! И в итоге выбросить! Это простите кем надо быть! Малышке желаю найти счастливую семью!
Гость
20 июля 2017, 13:09
У нас в стране существует процедуры анонимной и безопасной передачи ребенка в детский дом. Пока мы будем лбы об пол в церквях расшибать, вместо того что б ставить жизнь детей важнее абстрактной "морали", младенцы в мусорных баках будут.
Гость
20 июля 2017, 13:39
алименты платить в детский дом не забывать только придется
Гость
20 июля 2017, 13:43
некоторые ратуют за дополнительное внедрение бэби боксов. такое чувство, что люди не понимают, что это - не панацея. больше для успокоения души этих высокоморальных сердобольных людей.
Гость
20 июля 2017, 13:43
А разве не аморально выбрасывать новорожденных на мусорку, даже котят и щенят?
Гость
20 июля 2017, 12:20
Желаю девчушке найти хороших и любящих родителей, а кукушке, которая её родила - пройти все круги ада в этой жизни, чтобы жизнь медом не казалась.
Гость
20 июля 2017, 12:34
Может, новое корыто всё-таки?
Гость
20 июля 2017, 12:42
Страшновато брать ребенка от неизвестных родителей. Знакомые взяли-девочка очень сильно отстает в развитии. Жалко и ребенка и усыновителей.
Гость
20 июля 2017, 12:57
Таким людям как эта мамаша никогда ничего не будет. Никакая карма не настигнет, и еще сто лет проживет. Страдают только невинные. Виновный - процветают всю жизнь. Особенно в нашей стране.
Гость
20 июля 2017, 12:20
Кто-то годами зачать не может и причин найти не могут, кто-то рожает и выкидывает как сломанную куклу...
Гость
20 июля 2017, 13:28
Береги здоровье смолоду.
Гость
20 июля 2017, 13:32
Самое удивительное - еще и здоровых полностью детей выкидывают.
Гость
20 июля 2017, 13:34
Кто то ездит на 99ой, кто то на порше. Вот несправедливость
Гость
20 июля 2017, 12:20
объективный показатель уровня качества жизни в стране. не какой статистикой не замажешь.
20 июля 2017, 14:49
Это объективный показатель отсутствия культуры и мозгов!!!!! наши родители и бабушки в войну и после войны жили.....и не выбрасывали своих детей как пакет с мусором!!!!Так что деградация зашкаливает....
Гость
20 июля 2017, 15:21
20 июля 2017, 14:49
Это объективный показатель отсутствия культуры и мозгов!!!!! наши родители и бабушки в войну и после войны жили.....и не выбрасывали своих детей как пакет с мусором!!!!Так что деградация зашкаливает....
а больно вся страна про это знала? на каком сайте печатали?
Гость
20 июля 2017, 12:25
Запрещенные бэбибоксы конечно хуже помоек по мнению законотворцев.
Гость
20 июля 2017, 13:29
все просто, дети из бэбибокса полностью на гос обеспечении, сдать в детдом значит будешь платить алименты до 18 лет, выкинуть - уголовщина. оставляют два последних варианта.
Гость
20 июля 2017, 13:48
Гость
20 июля 2017, 13:29
все просто, дети из бэбибокса полностью на гос обеспечении, сдать в детдом значит будешь платить алименты до 18 лет, выкинуть - уголовщина. оставляют два последних варианта.
да какие там алименты с бомжа?
Гость
20 июля 2017, 14:55
Гость
20 июля 2017, 13:48
да какие там алименты с бомжа?
А это точно бомж, причем не всю оставшуюся жизнь?
Гость
20 июля 2017, 12:24
Бэби боксы запретили, мусорки-самое то место, по мнению депутатов госдумы, куда ненужного ребеночка положить. Ладно,не задушила. опять
Гость
20 июля 2017, 14:32
не понесет такая мамаша в бэбибокс ребенка,ну как вы не понимаете?
20 июля 2017, 16:49
Гость
20 июля 2017, 14:32
не понесет такая мамаша в бэбибокс ребенка,ну как вы не понимаете?
Да ты-то откуда знаешь ????
Гость
20 июля 2017, 13:41
Молодец мужик, вызвал скорую и фактически, спас дитя. А ведь могли и поранить выброшенным мусором. Ну как мать могла так поступить? Отнесла бы в больницу хотя бы. Что у нее в груди вместо сердца, кусок гранита?
Гость
20 июля 2017, 14:48
хотелось бы имя героя)))молодец мужик-100%!
Гость
20 июля 2017, 14:58
МАТЬ???
Гость
20 июля 2017, 16:19
Агрессия переполняет людей, довели людей до отчаяния,даже на работе стали как шавки все злые, уезжаю в лес к животным.
Гость
20 июля 2017, 16:55
тоже заметила, к сожалению...
Гость
20 июля 2017, 17:34
Это да. В лесу всё гораздо лучше. Хищники мирно щиплют травку, мишки катаются на велосипедиках, самцы не дерутся за самок, и даже кукушата не выкидывают из гнёзд птенчиков какой-нибудь варакушки. В лесу вы будете в полной безопасности.
Гость
20 июля 2017, 12:19
Как такое возможно вообще!
Гость
20 июля 2017, 12:33
Ну как, сидели гоп компанией на чмзухе вечерком, распивали ершей, потом кавалер даму пригласил в падик... а через 9 месяцев такое вот логичное завершение, никому не нужный ребёнок
Гость
20 июля 2017, 12:24
Люди совсем озверели и потеряли весь человеческий облик...Но не надо тебе ребенка, отдай ты его в детский дом и у него будут хорошие родители, раз ты ... такая недостойна быть человеком и матерью, раз ты урод и отброс общества...Но зачем так-то, кроху в мусорный бак?! А если бы эту малышку придавило тяжелым мусором?! Даже представить страшно...Счастья тебе малыш, крепкого здоровья и хороших родителей и благословит тебя БОГ! А ты,..., которая это сделала еще пожалеешь, еще как пожалеешь...Да и на зоне тебя не ждет ничего хорошего,,,
Гость
20 июля 2017, 13:34
На зону она не попадет. Ребенок жив, а у нее тяжелая жизненная ситуация, что является стрессовым фактором и смягчающим обстоятельством.
Гость
20 июля 2017, 14:33
не будет она на зоне,с чего вы взяли? В суде Сосновского района во вторник, 22 декабря, оглашен приговор Олесе Лукьяновой, которая выбросила новорожденную дочь в канаву. Девушке назначено условное наказание. Как рассказал корреспонденту «МК-Урал» заместитель районного прокурора Алексей Глазков, сторона обвинения просила приговорить молодую особу к 2 годам 2 месяцам колонии-поселения. Однако суд, заслушав доводы сторон, вынес решение о том, что Лукьяновой будет достаточно условного наказания. вот так вот
Гость
20 июля 2017, 14:54
А знаете, потому и не отдают детей по-хорошему в детский дом, что про такую женщину сразу вопли подымутся про "недостойна быть человеком (это вообще как???)" и полетит "отбросы" и прочие потоки помоев, угрозы и тыпы. От таких агрессивных комментаторов прячутся (((
Гость
20 июля 2017, 12:27
Найти и сначала стерилизовать, потом посадить! Как она может спать спокойно, сходила на помойку, ребенка живого выкинула и домой пришла, жесть какая то!
Гость
20 июля 2017, 14:37
понимаете,жизнь такая штука-сложная и бывает,что человек попадает в ужасные обстоятельства.......но убийства ничто не оправдывает,могла бы положить у мусорки в коробку,в подъезд....
Гость
20 июля 2017, 14:40
Вы правы. Стерилизовать надо всех, кого удалось установить после такого чудовищного деяния. Но у нас это невозможно (и тем более в "цивилизованном" мире). Был случай в Пермском крае, на директора психоневрологического интерната завели уголовное дело за то, что сделал аборты нескольким своим подопечным. Заметьте, психически больным, или даунам. А что ему было делать, когда они посточнно рожают? Да еще таких же как сами. Правозащитники развопились. эти всегда найдут из-за чего вонять. их самих Сталин бы посадил. Ладно хоть не дали срок мужику.
Гость
20 июля 2017, 14:57
Знаете, угрозы стерилизовать в данной ситуации просто умиляют! Она, наверное, очень хочет детей!
Гость
20 июля 2017, 12:39
Это каким нужно быть тупым и бесчувственным человеком, чтобы выбросить своего ребёнка? Если он тебе не нужен, то просто откажись от него. И проблем с законом не будет, и возможно осчастливишь другую семью, котрая усыновит/удочерит ребёнка.
Гость
20 июля 2017, 12:59
Чё за животные живут среди нас? Я кошку сдохшую и то не смог взять и в мусорку выкинуть, поехал и в лесу закопал. А тут живого ребенка... Слов просто нет.
Гость
20 июля 2017, 12:35
Да что ж такое-то???? Кроме матов, слов уже не находится. Что за общество такое? Ну сколько можно читать эти дикие новости!Люди, очнитесь, что вы творите???
Гость
20 июля 2017, 13:24
А что за общество? Челябинское это общество.
Гость
20 июля 2017, 13:37
Гость
20 июля 2017, 13:24
А что за общество? Челябинское это общество.
курганское
Гость
20 июля 2017, 15:05
Гость
20 июля 2017, 13:37
курганское
А что, коренные жители Челябинска, в отличие от курганцев, прямо вот аристократы?
Гость
20 июля 2017, 13:17
В металлургическом районе очередь на отказников в 80 человек и это люди, которые не делят детей на своих и чужих. Поэтому хочется верить, что малышка найдет своих любящих и настоящих родителей, которые воспитают достойного человека.
Гость
20 июля 2017, 14:56
Малышку жаль, но боюсь, ее участь предрешена самим фактом происхождения невесть от кого. Да там такая генетика, что мама не горюй. Допустим, если бы я стала брать ребенка, то только если б знала, от кого он. Идеальный вариант - семья погибла. А тут или алкашка, или юная дура зачала под градусом или спайсом от такого же. Очень опасно брать таких детей. Лучше бы их воспитывало государство, как в советское время. И все потом находили свое место в жизни. Так что пожелание найти любящих родителей и вырасти достойным человеком, боюсь, не более чем дежурные слова.
Гость
20 июля 2017, 17:01
Гость
20 июля 2017, 14:56
Малышку жаль, но боюсь, ее участь предрешена самим фактом происхождения невесть от кого. Да там такая генетика, что мама не горюй. Допустим, если бы я стала брать ребенка, то только если б знала, от кого он. Идеальный вариант - семья погибла. А тут или алкашка, или юная дура зачала под градусом или спайсом от такого же. Очень опасно брать таких детей. Лучше бы их воспитывало государство, как в советское время. И все потом находили свое место в жизни. Так что пожелание найти любящих родителей и вырасти достойным человеком, боюсь, не более чем дежурные слова.
У вас прям розовые очки какие-то. 1) "Идеальный вариант - семья погибла" - да щас, ага. В детдом такие дети не попадают. Если погибла нормальная семья, опекунство оформляют родственники. 2) "Лучше бы их воспитывало государство, как в советское время. И все потом находили свое место в жизни." - вот прям не СССР был, а рай на земле. Вовсе "все" не находили своих мест в жизни той. Выпускники детдомов были в группе риска и пополняли ряды преступников. Во все времена.
Гость
20 июля 2017, 17:56
Гость
20 июля 2017, 17:01
У вас прям розовые очки какие-то. 1) "Идеальный вариант - семья погибла" - да щас, ага. В детдом такие дети не попадают. Если погибла нормальная семья, опекунство оформляют родственники. 2) "Лучше бы их воспитывало государство, как в советское время. И все потом находили свое место в жизни." - вот прям не СССР был, а рай на земле. Вовсе "все" не находили своих мест в жизни той. Выпускники детдомов были в группе риска и пополняли ряды преступников. Во все времена.
Похоже, вы молоды и представление об СССР почерпнули из чернушной литературы и фильмов и вранья либералов и пропаганды Ельцин-центра. Кто прожил хотя бы часть сознательной жизни при социализме, кто знает историю своей семьи, не говоря уже правдивую отечественную историю, так не скажет.
Гость
20 июля 2017, 12:49
Ужас, ребёнка жаль. Если нет заявления об отказе от ребёнка, его не могут передать на усыновление
Гость
21 июля 2017, 12:28
На то есть суд, чтобы выносить разрешения на усыновление.
Гость
20 июля 2017, 13:17
И как эта особь может ходить, дышать, есть, спать после того, как своего ребёнка в мусорный бак. Неужели есть такие среди нас?
Гость
20 июля 2017, 13:55
Да, есть. Что ещё вы хотели узнать об окружающем мире?
Гость
20 июля 2017, 14:14
Если можно так сказать-повезло малышке с мужичком, Бог послал....еще бы немного и мусоровозка приехала бы и отвезли бы на свалку. Желаю крепкого здоровья, вырасти хорошим человеком, ОБРЕСТИ СЧАСТЛИВУЮ СЕМЬЮ И НИКОГДА НЕ УЗНАТЬ ПРАВДЫ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ!
Гость
21 июля 2017, 09:43
я тоже не знаю, меня в роддоме оставили, ниче, живу, все хорошо. даже не знаю, стоит ли знать свой род, а может и не стоит
Гость
20 июля 2017, 12:42
кто еще против бэби-боксов ? хотя гарантий что это ЖИВОТНОЕ донесет до него... СЧАСТЬЯ и УДАЧИ МАЛЫШКЕ !!!
Гость
20 июля 2017, 13:08
Животное так не поступает. Поступок ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
Гость
20 июля 2017, 13:26
ага будет она еще вам бэби бокс искать? размечтались
Гость
20 июля 2017, 13:35
Гость
20 июля 2017, 13:08
Животное так не поступает. Поступок ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
при чем конкретного человека. на текущий момент есть все условия, чтобы нормально отказаться от ребенка безопасным для всех образом. но таким женщинам это в принципе недоступно в виду ограниченности мышления. и бэби боксы тут ни причем.
Гость
20 июля 2017, 12:24
Вот тв... слов нет
Гость
20 июля 2017, 13:20
Ужас, какой! Ну не нужен был ребёнок за чем вынашивать? Ну оставила бы в роддоме, написав отказную, ну не в мусорку же, норкоманка поди какая нибудь.
Гость
20 июля 2017, 13:31
Может народ как то информировать надо. Думаю если бы большая часть этих горе мамаш знала как и где можно отказаться и отдать ребенка, может меньше было бы таких находок. Я не в коем случаи их не оправдываю, сама страдала 10 лет и не могла родить.
Гость
20 июля 2017, 13:54
А я считаю, что должна быть статья "покушение на убийство" как минимум!
Гость
20 июля 2017, 20:01
ЗАТО НЕ АБОРТ!!!!
Гость
20 июля 2017, 13:00
Депутату ГД Мизулиной СПАСИБО за отмену бэби боксов. Таких тупых депутатов мы выбираем.
Гость
20 июля 2017, 13:12
а тупые обычно тупых и выбирают
20 июля 2017, 13:13
в том-то и дело, что не выбираем! Или выбираем - но не мы. Мизулина, Яровая, Поклонская... и еще 427 фамилий.
Гость
20 июля 2017, 13:36
20 июля 2017, 13:13
в том-то и дело, что не выбираем! Или выбираем - но не мы. Мизулина, Яровая, Поклонская... и еще 427 фамилий.
мы не выбираем, мы дома на ж. ровно сидим со словами "все решено" или "наш голос ничего не значит"
Гость
20 июля 2017, 12:23
почему в заголовке написали "в челябинске", а не "на чмз" ?
Гость
20 июля 2017, 12:36
Потому что район ЧМЗ находится в городе Челябинске.
Гость
20 июля 2017, 12:49
Патамушта в Расии!
Гость
20 июля 2017, 12:51
А чмз в состав Челябинска не входит?
20 июля 2017, 15:48
не понимаю как можно родить и выкинуть. не нужен ребенок сделай аборт.
Гость
20 июля 2017, 15:57
Не нужен ребенок - предохраняйся!!!
20 июля 2017, 16:36
Гость
20 июля 2017, 15:57
Не нужен ребенок - предохраняйся!!!
мозгов на предохранение не хватило. или денег на презерватив.
Гость
20 июля 2017, 12:58
Вот поэтому и нужны бэби-боксы.
Гость
20 июля 2017, 13:29
ага в каждом доме) чтобы далеко не ходить, надоел госдеповский тролль)
Гость
20 июля 2017, 13:36
Не факт, что такие *** будут именно там оставлять детей. Что мешало положить ребенка ночью к роддому?Ничего! Видимо надеялась, что она погибнет
Гость
20 июля 2017, 13:39
потому что вам кажется, что женщинам не достаточно комфортно отказываться от детей?
Гость
20 июля 2017, 12:26
вот уже сколько таких историй было, а бестолковые мамашки всё думают что останутся безнаказанными
Гость
21 июля 2017, 13:29
А безответственные и безмозговые будущие папашки никак не желают одеть презерватив, чтобы избежать неожиданной беременности пассии
Гость
20 июля 2017, 15:25
Все кричат - "Как жалко малышку, бедный ребенок". Ну хоть кто-нибудь догадается сходить в больницу к этой малышке и передать ей хотя бы минимальныйц набор принадлежностей? Почему-то эта мысль у меня возникла сейчас. И я не буду кричать здесь, что я обязательно это сделаю, но если есть возможность, наверно можно передать малышке пеленки, соски и т.п.?
Гость
20 июля 2017, 16:57
пеленки и соски в больницах есть. ей мамка нужна нормальная.
Гость
20 июля 2017, 12:56
Ужасный поступок....Скорее всего либо молодая мамаша без мозгов, либо алкашка...Нормальная здравомыслящая женщина такого никогда не сделает! Я не понимаю....можно же найти кому отдать ребенка...у кого не получается...еще за этого и деньги получить...и люди счастливы и ей хорошо.
Гость
20 июля 2017, 14:03
"найти кому отдать ребенка...еще за этого и деньги получить..." Какое высокоморальное высказывание! По-вашему, продавать ребенка - это "более лучше"???
Гость
20 июля 2017, 14:43
Гость
20 июля 2017, 14:03
"найти кому отдать ребенка...еще за этого и деньги получить..." Какое высокоморальное высказывание! По-вашему, продавать ребенка - это "более лучше"???
лучше,чем на помойку
Гость
20 июля 2017, 16:36
По российскому законодательству - нельзя. Вернее, можно сколько угодно "находить кому отдать ненужного ребенка" - но это вообще никак не обязывает государство отдавать ребенка именно этим людям. Ребенок все равно попадает на неопределенное время в детдом и ему будут подбирать опекунов на общих основаниях. В США - так можно.
Гость
20 июля 2017, 12:49
бейби-боксы запретило Правительство РФ, дорого видать.
Гость
20 июля 2017, 13:10
Ошибаетесь, не запретили. Их просто нет.
Гость
20 июля 2017, 13:17
Правительство РФ должно заниматься не созданиями бейби-боксов, а пропагандировать ценность семьи, культивировать в людях ценность человеческой жизни, повышать уровень жизни своих граждан. Тогда никакие боксы ненужны будут. Вот как должно быть. А у нас забот нет кроме как Сирии помогать и воевать там. В СССР чтобы выкинуть ребенка, или же заикаться о бейби-боксах - это было просто не мыслимо. Почему сейчас это аморальщина воспринимается как благо?... Что за образ современного человека сейчас у нас? Ужас.
Гость
20 июля 2017, 13:27
что еще соврешь? надоели лживые тролли
Гость
20 июля 2017, 12:29
Кастрировать надо таких мамаш! А то ещё нарожает!
Гость
20 июля 2017, 12:46
У кого-то родить не получается, семьи распадаются, а здесь - на помойку....ужас
Гость
20 июля 2017, 15:47
С чего вы решили что бомжиха, может какая нибудь малолетка родила. Пока мамо малолетки на трёх работах работает, а папка на свободе бегает.
Гость
21 июля 2017, 09:03
не нужен ребенок, отдай другому!
Гость
21 июля 2017, 09:04
не нужен ребенок-отдай другим!
Гость
21 июля 2017, 09:42
вы сколь угодно можете проклинать эту женщину и возмущаться по поводу этого поступка. НО....давайте фактами будем оперировать, без эмоций... Да, поступок аморальный. Причин не отдать в роддом- может быть много. Чтобы вам всем лучше понять суть поступка, просто вспомните любую ситуацию, когда на вас например кричали, или вы на кого-то.....думалка ведь не работает, когда эмоции закшкаливают. Так и здесь....Ничего удивительного в данном фатке нет ( в том что где эмоции, голова не работает). То, что для некоторых является вполне обыденным, другие могут не знать. Например в 28 летнем возрасте мне девушка сказала, что обычная лампочка-это энергосберегающая, хотя девчонка не глупая, просто данный вопрос ей не ведом- для меня этот нонсенс конечно. Так и здесь, в состоянии эмоций, человек не думает, не рассуждает логически и не действует сознательно, он не дает оценки своим поступкам- любую ссору вспомните и станет ясно о чем я. И это в общем то все, что можно вынести из этого поступка.
Гость
21 июля 2017, 10:46
Боже мой, как грустно.. К счастью ребенок жив и здоров, пусть ангел его всю жизнь оберегает.. А мать, что выкинула своего ребенка бог итак накажет, не будет спокойной жизни ей.