детям в семье надо объяснять, чтоб не носились как бешеные. Кто-нибудь носил кастрюлю супа на 30 человек? С ней еще на второй этаж надо подняться. за 10 тыс в месяц потаскайте, а потом иски предъявляйте. смешные такие. дети оголтелые носятся, а садики виноваты. И раз уж так часто это происходит, может пересмотреть всю систему раздачи питания в д/с? Естественно, нянечки тащат эти кастрюли на своем горбу каждый день, дети на них налетают, шпарятся, садик виноват. А выход-то какой?? Как деньги отсудить - это все понятно, а как предотвратить такие происшествия, если таскание кастрюль по коридорам и лестницам и беготня детей неизбежны?
Гость
20 июля 2017, 22:00
Их заставляют там работать??? Это дети! И да, иногда они многого не замечают. А вот воспитатели и нянечки должны следить за ними. В конце концов, это их работа
Гость
20 июля 2017, 22:07
Детей надо занимать на это время. Пока несут кастрюли, подносы и все остальное, что может причинить ребенку вред. Как будто в первый раз, честное слово.
Гость
20 июля 2017, 22:44
Гость
20 июля 2017, 22:07
Детей надо занимать на это время. Пока несут кастрюли, подносы и все остальное, что может причинить ребенку вред. Как будто в первый раз, честное слово.
А кто занимать то будет?? Зачастую воспитатель и няня это одно лицо.
Гость
20 июля 2017, 19:19
Ожоги первой степени - это лёгкая краснота. Воспиталку жалко, все нервы ей теперь вымотают.
Гость
20 июля 2017, 20:28
Мозгов нет, пусть платит компенсацию.
Гость
20 июля 2017, 21:19
Гость
20 июля 2017, 20:28
Мозгов нет, пусть платит компенсацию.
У тебя, я смотрю, тоже их нет. Плати мне компенсацию)
Гость
20 июля 2017, 23:16
Земля не имеет форму чемодана! Все вернется в этой жизни!
Гость
20 июля 2017, 19:23
Дикошарые дети, не заметил взрослого, это ж надо, а!
Гость
20 июля 2017, 20:36
в нашем садике пока нянечка ходит с кастрюлями и разливает суп, дети сидят в кругу на ковре или врядочек и слушают сказку. вот организация нормальная
Гость
20 июля 2017, 18:59
Не пойму, то ли дети такие дебильные пошли, то ли персоналу пофиг...
Сейчас набегут онижематери и будут тут визжать, до потолка. Вместо того, чтобы воспитывать своих беспределышей, они только в суды научились заявлять,сериалов насмотрелись.
Малышу конечно, выздоровления.
Гость
20 июля 2017, 21:38
Вы не забывайте, что дети бывают разные. В частности, дс 433 занимается с детьми, имеющими задержки в развитии, речевые и психоречевые.
Гость
20 июля 2017, 21:58
Ну если вот у меня гиперактивный ребенок, ничего не могу с ним сделать. Таких детей очень много стало
Гость
20 июля 2017, 23:14
Гость
20 июля 2017, 21:58
Ну если вот у меня гиперактивный ребенок, ничего не могу с ним сделать. Таких детей очень много стало
Ребенок гиперактивный?ладно, ничего сделать не можете, а зачем же мамаши таких детей в суд бегут?
Гость
21 июля 2017, 09:30
А почему это дитЁ вообще было за пределами группы ?????????
Гость
21 июля 2017, 11:29
Потому что черт его дернул побежать, а воспитателю что остается? Бросить ради него остальных 29 детей и догонять?
Гость
21 июля 2017, 09:10
Надо в свисток свистеть, когда кастрюлю несешь.
Гость
21 июля 2017, 11:47
А я своим детям всегда повторяю, что если вы не понимаете слов, жизнь все равно вам "объяснит", только другим способом. В данном случае ребенок понял, что бегать как угорелый нельзя, а то будет больно!
Гость
20 июля 2017, 20:39
Да, в детских садах действительно пора уже искоренить такую дикость как переноску горячих блюд из пищеблока в группы в кастрюлях. Разве няня виновата что в это время ребёнок несся неглядя по сторонам. Найдут виновного, и это будет не тот кто придумал эту систему. Ребёнку выздоровления, родителям адекватной реакции, персоналу внимательность и терпения
Гость
20 июля 2017, 22:16
А может пора начать заниматься с детьми дома и объяснять?
Гость
20 июля 2017, 23:07
Гость
20 июля 2017, 22:16
А может пора начать заниматься с детьми дома и объяснять?
ну вы скажете тоже! зачем?! если можно ни черта не делать и просто садики со школами хаять: просмотрели, недоглядели, пропустили, допустили! ишь ты, придумали! еще скажите, что родители сами детей воспитывать должны!
Гость
20 июля 2017, 23:24
Организовать общую столовую во всех ДС! Воспитатель сводила детей в столовую, как на занятие музыкой или прогулку. Поели все группы по очереди, и никаких кастрюль горячих по корридорам, бешенных налетающих на нянь детей, истеричных мам подающих в суд!
Гость
21 июля 2017, 09:07
>По результатам проверки Следственный комитет возбудил уголовное дел об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Пусть письменно разъяснят, как правильно носить кастрюли с супом! Комиссию составят!
Гость
21 июля 2017, 12:54
Горячий суп должен разноситься в ведрах с крышками. Тогда и воспитатель будет видеть, что у него под ногами творится. А для СК такие дела-одна радость! Такое преступление раскрыть по горячим следам за два часа! Это большая премия и почет! Ув. воспитатели, не давайте им и онижемамам такого повода для зароботка бабла на халяву.
Гость
21 июля 2017, 13:34
Гость
21 июля 2017, 12:54
Горячий суп должен разноситься в ведрах с крышками. Тогда и воспитатель будет видеть, что у него под ногами творится. А для СК такие дела-одна радость! Такое преступление раскрыть по горячим следам за два часа! Это большая премия и почет! Ув. воспитатели, не давайте им и онижемамам такого повода для зароботка бабла на халяву.
А разве быстро бегущий ребенок не может вписаться в ведро закрытое крышкой? Тогда, кроме ожогов, возможен еще и удар слетающей крышкой по голове.)))
Гость
21 июля 2017, 15:14
Гость
21 июля 2017, 13:34
А разве быстро бегущий ребенок не может вписаться в ведро закрытое крышкой? Тогда, кроме ожогов, возможен еще и удар слетающей крышкой по голове.)))
В зтом случае воспитатель успеет отпинуть ребенка ногой)))
Гость
20 июля 2017, 19:21
Ну, яжематери вы где?
Гость
21 июля 2017, 00:27
А я считаю, после "разбора полёта", в случае виновности ребёнка (воспитатель следил за детьми, а он встал и удрал от неё в коридор) наказать родителей за непривитие ребёнку уважительного отношения к слову взрослого. Сегодня детям можно всё! Чтобы он ни сделал - "ну это же ребёнок!!!" В первую очередь, он человек, личность с момента рождения! Ответственность надо прививать с пелёнок!!! А не мечтать, что он станет ответственной личностью с 18 лет. Нет, матушки-батюшки, чуда не случится!
Гость
21 июля 2017, 10:11
Слушай, у тебя есть дети? Сначала РОДИ, ПОТОМ РАЗГЛАГОЛЬСТВУЙ!
Гость
21 июля 2017, 10:18
А "разбираться" будут со слов воспитателя или 4-х летнего ребенка? Должностная инструкция, инструкции по технике безопасности и прочие документы для воспитателя или ребенка писаны? Привита ли ответственность у воспитателя с момента поступления на работу? О какой ответственности ребенка в детском саду вы пишете, поясните?
Гость
21 июля 2017, 12:31
Гость
21 июля 2017, 10:11
Слушай, у тебя есть дети? Сначала РОДИ, ПОТОМ РАЗГЛАГОЛЬСТВУЙ!
А ты родила и всё - героиня? Дальше можно только требовать всего с окружающих, чтобы всячески облизывали твоё дитятко? С такой установкой ты сама еще дитя. Смотри ка, стала матерью и всё разом про жизнь узнала, а те кто не родители, те из леса вышли и ничего не знают вообще ни разу.
Гость
20 июля 2017, 19:21
Как? Как такое возможно? Дети должны сидеть за своими столами на своих местах, и воспитатель за этим должна следить, а помощник воспитателя(няня) должна вносить блюда!!! Сама работала в детском саду нянькой.Полностью вина сотрудников. Сидите дома, те кто идет работать в детский сад и не понимает всю ответственность. Вы же с детьми работаете ......!!! Малышу скорейшего выздоровления, а родителям сил и терпения не опускать рук и добится справедливого наказания сотрудников!
Гость
20 июля 2017, 22:12
О! Первая яжемать отписалась, представив ложные данные о своей работе в прошлом. Где скан из трудовой книжки?
Гость
20 июля 2017, 22:13
А у нас в группе няни нет. Никак че то не могут найти на 6000 в месяц. Воспитатель сама и кормит, и моет посуду, и попы вытирает, и пол драит. Так что должны, но не обязаны
Гость
20 июля 2017, 22:43
У сына долго не было няни в группе, больше года. Зарплата 7 тыщ, никто не идет. Воспитатель все сама делала, группа на втором этаже, лестничный пролет. Дети 4-5 лет бегают в группе без присмотра, а воспитатель идёт на первый этаж за едой! Хорошо, что обошлось.
Гость
21 июля 2017, 12:35
Нынче я смотрю модно стало ярлык "гиперактивности" навешивать, оправдывая свою педагогическую несостоятельность.
Вам вообще-то повезло, что в вашем\нашем детстве подобного не было, потому, что наука не стоит на месте и некоторым состояниям дали свои названия. Но огульно, без обследования медицинских специалистов называть неудобных детей аутистами и гиперактивными это очень тупо, но распространено в наших учебных учреждениях.
Гость
21 июля 2017, 12:45
>>Нынче я смотрю модно
Да вообще в последнее время стало модно с ума сходить.
Гость
21 июля 2017, 13:08
"Гиперактивный" - это не ярлык, это политкорректный вариант слова "дефективный".
Гость
21 июля 2017, 13:58
Гость
21 июля 2017, 13:08
"Гиперактивный" - это не ярлык, это политкорректный вариант слова "дефективный".
И?
Гость
21 июля 2017, 08:33
Долой заведующих, воспитателей и нянечек из этого чата;)
По комментариям видно, как они детей "любят"...
Гость
21 июля 2017, 10:33
Согласна, прям весь чат ядом обрызгали
Гость
21 июля 2017, 12:43
Гость
21 июля 2017, 10:33
Согласна, прям весь чат ядом обрызгали
Горячим...
Гость
21 июля 2017, 13:03
Вы крайне несведущий человек, если считаете, что подобное мнение имеют только представители педагогической отрасли.
Гость
21 июля 2017, 09:37
Для мамы ребенка. Не обращайте внимания на эти злобные комментарии. Это к сожалению обычная ситуация, когда персонал детского сада пытается спихнуть свою вину на ребенка и оказывает психологическое давление. В данном случае это и нарушение техники безопасности и недогляд за вашим ребенком. Персонал несет ответственность за здоровье детей находящихся в детском саду. Смело подавайте в суд и наказывайте деньгами. Глядишь подобные некоторым комментаторам передумают идти в эту профессию.
Гость
21 июля 2017, 11:34
Все-то вам бы только требовать! А если у вас дома дите ошпарится, вас может тоже деньгами наказать или закрыть сразу? Дак у вас один, а у воспитателя по 20-30 человек.
Не все так просто, не надо судить преждевременно.
Гость
21 июля 2017, 11:47
Чего я действительно не понимаю - зачем кто-то вообще до сих пор идет работать в садики, да и в школы тоже. Давно пора забить на это дело и пусть государство меняет правила чтобы людей привлечь, в том числе повышает зарплату и расширяет права, и в первую очередь - выпинывать "гиперактивных" детей, после скажем 3-го замечания.
Гость
21 июля 2017, 12:24
Гость
21 июля 2017, 11:34
Все-то вам бы только требовать! А если у вас дома дите ошпарится, вас может тоже деньгами наказать или закрыть сразу? Дак у вас один, а у воспитателя по 20-30 человек.
Не все так просто, не надо судить преждевременно.
Не переживайте от родителей тоже много требуют. У нас общество такое. Вышел ребенок без шапки в +15 весной - сразу замечание сделают, если не заклюют. Прививки, чем кормить детей, где и как учить, лечить их тоже не государство думает. Опять же если ребенок сильно дома ошпарился, то и милиция может прийти поинтересоваться, как это произошло.
А воспитатель отвел свои часы на работе и свободен и не болит у него душа.
Гость
21 июля 2017, 14:13
Кто говорит детей воспитывать надо. Никто ж не спорит, но они не рождаются воспитанными и вообще, если ребёнок бегает, носится, активный- это здоровый ребёнок. И из слишком послушных вырастают ведомые, жертвы. Летом, когда нет горячей воды и приходится нагревать чтобы помыться нормально с кипятком ведра или кастрюли ходить спотыкаться о детей? Наверное нет, тут то же самое
Гость
21 июля 2017, 15:55
Здоровому ребенку не помешало бы быть еще и умным, адекватно воспринимающим действительность и знающим где можно бегать и прыгать, а где это делать не желательно.
А послушный ребенок - это не обязательно будущая ведомая жертва. Скорее всего, он быстро поймет, как устроен этот мир:
- нельзя быть буйным своенравным недоумком - путь на нары или в могилу;
- надлежащее поведение очень помогает подстраиваться под окружающие обстоятельства и использовать их с умом в своих интересах;
- умение договариваться со старшими или начальством тоже помогает достигнуть своих целей.
Гость
21 июля 2017, 11:00
запретить суп!
Гость
21 июля 2017, 11:25
Кормить только овощами и любыми холодными блюдами!
Гость
21 июля 2017, 11:43
Гость
21 июля 2017, 11:25
Кормить только овощами и любыми холодными блюдами!
А как же компотик и чай?!
Гость
21 июля 2017, 13:35
Гость
21 июля 2017, 11:25
Кормить только овощами и любыми холодными блюдами!
Предлагаю компромисс - окрошку.
Гость
21 июля 2017, 01:00
О Боги, сколько неадеквата в людях!!! Так кто ж виноват то? Ребёнок? Система? Нехватка персонала? Организация питания?!!! Сколько ... то в людях!!! Будьте добрее!!!
Ребёнку и родителям обойтись лёгким испугом, и чтоб примером послужило всем абсолютно
Гость
21 июля 2017, 10:10
Ты что несешь? Какой пример это может служить ДЕТЯМ то???? В ответе за детей всегда взрослые! В тот момент ребенок находился в САДИКЕ
Гость
21 июля 2017, 11:41
Гость
21 июля 2017, 10:10
Ты что несешь? Какой пример это может служить ДЕТЯМ то???? В ответе за детей всегда взрослые! В тот момент ребенок находился в САДИКЕ
Ребенку это будет хорошим уроком на всю жизнь. Если не понимают слов - жизнь "ошпарит" без объяснений!
Гость
21 июля 2017, 12:37
Гость
21 июля 2017, 10:10
Ты что несешь? Какой пример это может служить ДЕТЯМ то???? В ответе за детей всегда взрослые! В тот момент ребенок находился в САДИКЕ
Ну если маленький человек (это я не про пострадавшего, а вообще) настолько "не умный" (ну вы поняли), что не способен учиться на своих или чужих ошибках, то, наверное, он будет много страдать в жизни. Такого не жалко. И инстинкт самосохранения никто вроде не отменял.
Гость
21 июля 2017, 16:29
Жаловаться на низкую зарплату глупо! человек когда трудоустраивался знал сколько будет получать изнал что за это потребуют! так какого лешего потом то ныть всё время? у меня растёт сын и всё чаще появляются вопросы о компетентности воспитателей и преподавателей. Большинство просто хотят денег и ничего за это не делать. Моя племянница закончила пед.училище (дошкольное воспитание). На выпускном я из всей толпы увидел только с десяток нормальных, адекватно мыслящих специалистов. А ведь многие из них реально пошли работать в садики. Я считаю что "кривое" образование сегодня - основной корень бед на наших предприятиях.
Гость
21 июля 2017, 16:41
Крышки кастрюлей завинтить! Детей не выпускать при выносе первака!
Гость
22 июля 2017, 00:45
Дааааа... В Германии давно с воспитателей сняли эту функцию: дети приходят со своим бананом и бутылкой питья. Вот и весь фокус, чтобы избежать таких ситуаций. В их детских садах не пахнет детством: запеканкой, кашей и т.д. Запах как в офисе. А пострадавшая сторона - дети и заболеваниями ЖКТ. Скоро и у нас так будет. Всем спокойнее!!!
Гость
21 июля 2017, 08:49
Чтобы дети как оголтелые не носились по саду их надо занимать творческой или полезной деятельностью, организовывать игры и следить за ними, что собственно входить в должностные обязанности воспитателей. У нас же воспитатели летом заняты всем чем угодно, но только не детьми. Цветники и грядки ковыряют, болтают с друг другом или просто в тенечке сидят, а дети носятся по площадке и лбы расшибают.
А еще какому родителю дадут двухмесячный отпуск летом? Поэтому и не хватает сейчас персонала в детском саду, группы закрывают, детей пихают в другие группы.
Гость
21 июля 2017, 11:15
Ох уж грядки копать, да песок лопатой разгружать - у воспитательниц любимое дело! Если вы не в курсе, они вынуждены это делать по требованию начальства, которое само со всех сторон обложено обязанностями при отсутствии каких-либо прав.
Как вам, например, такое: деньги на охрану собирать садик не имеет права, город не выделяет на это деньги, а родители с пеной у рта требуют охрану. Как быть? А еще на весь садик найдется 2-3 родителя, которым охрана не нужна, а остальные родители с них трясут вклад. В итоге все недовольны, а крайний - садик, сыпятся жалобы от одних - на поборы, от других - на отсутствие охранника. И такое замешательство по очень многим вопросам... Например, по изолированию агрессивных детей. Не могут таких выгнать и все тут, не имеют права. А остальные дети страдают, родители винят садик опять же, что подвергает их детей такому опасному соседству. Вот такая ситуация, а вы про цветочки какие-то...
Гость
21 июля 2017, 14:17
Гость
21 июля 2017, 11:15
Ох уж грядки копать, да песок лопатой разгружать - у воспитательниц любимое дело! Если вы не в курсе, они вынуждены это делать по требованию начальства, которое само со всех сторон обложено обязанностями при отсутствии каких-либо прав.
Как вам, например, такое: деньги на охрану собирать садик не имеет права, город не выделяет на это деньги, а родители с пеной у рта требуют охрану. Как быть? А еще на весь садик найдется 2-3 родителя, которым охрана не нужна, а остальные родители с них трясут вклад. В итоге все недовольны, а крайний - садик, сыпятся жалобы от одних - на поборы, от других - на отсутствие охранника. И такое замешательство по очень многим вопросам... Например, по изолированию агрессивных детей. Не могут таких выгнать и все тут, не имеют права. А остальные дети страдают, родители винят садик опять же, что подвергает их детей такому опасному соседству. Вот такая ситуация, а вы про цветочки какие-то...
Ну да, а потом эти деньги на все кроме охраны расходуются. И эта пресловутая охрана почему то в разных садиках и школах по-разному стоит.
Государство и город не финансируют, но разрешило добровольные взносы? Собирайте с тех кто желает охрану, а с тех кто не желает какой спрос. А то так бывает, что сама заведующая , а не родители ходит требует эти якобы добровольные взносы. Не хотят сдавать все поголовно? Требуйте с государства с депутатов иначе зачем нам они?
Гость
21 июля 2017, 16:08
Гость
21 июля 2017, 14:17
Ну да, а потом эти деньги на все кроме охраны расходуются. И эта пресловутая охрана почему то в разных садиках и школах по-разному стоит.
Государство и город не финансируют, но разрешило добровольные взносы? Собирайте с тех кто желает охрану, а с тех кто не желает какой спрос. А то так бывает, что сама заведующая , а не родители ходит требует эти якобы добровольные взносы. Не хотят сдавать все поголовно? Требуйте с государства с депутатов иначе зачем нам они?
Ахаха ага, нашли отмывателей денег! Только и думают, как ваши сто рублей за охрану умыкнуть и не на то профукать! Откуда такой негатив в адрес педагогов?
Не хотят родители скидываться больше за тех, кто не платит вовсе. Заведующие не для себя собирают, а потому что родители их терроризируют с этой охраной.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%В детсаду на Южном Урале ребёнка ошпарили супом