перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Ветром надуло»: у погибших в Челябинске лип нашли заболевание, передающееся по воздуху

27 июля 2017, 10:11
Гость
27 июля 2017, 10:32
С каждым разом новости на 74 все интереснее и интереснее! А версии властей все волшебнее и волшебнее!!! Все что угодно, но только не выбросы!
Гость
27 июля 2017, 10:29
,,Таким образом, ослабленность деревьев обусловлена комплексным воздействием высокой антропогенной нагрузки и наличием системных грибковых заболеваний." А если ещё денег экологам дать, то можно найти у деревьев сифилис, хламидиоз и гонорею! А также, что это инопланетяне их заразили половым путём!
Гость
27 июля 2017, 10:36
Почём нынче учёные?
Гость
27 июля 2017, 10:55
Да, видать, не очень дорого обошлось, раз такую откровенную туфту пишут.
Гость
27 июля 2017, 11:08
Гость
27 июля 2017, 10:55
Да, видать, не очень дорого обошлось, раз такую откровенную туфту пишут.
А с чего Вы взяли, что это туфта? Вы специалист-биолог? Сомневаюсь, скорее обычный бездельник-менеджер по продажам, любящий постучать по клавишам.
Гость
27 июля 2017, 11:29
Гость
27 июля 2017, 11:08
А с чего Вы взяли, что это туфта? Вы специалист-биолог? Сомневаюсь, скорее обычный бездельник-менеджер по продажам, любящий постучать по клавишам.
А ВЫ кто?
Гость
27 июля 2017, 10:25
Да конечно ! 30 лет росли все хорошо было , а потом из места под парковку страшная-деревянная болезнь вылезла .... Просто чудеса ....
Гость
27 июля 2017, 10:41
ваши сомнения и ирония не уместны. А как по вашему люди - вот так живут себе живут, а потом раз и ласты склеили? и причин тому может быть миллион и маленькая тележка. Так и липы тоже! Или по вашему, вы проживете 100 лет и откинитесь по плану? только по тому, что уже пора?
Гость
27 июля 2017, 11:23
Все чудесатей и чудесатей!
Гость
27 июля 2017, 11:34
Гость
27 июля 2017, 10:41
ваши сомнения и ирония не уместны. А как по вашему люди - вот так живут себе живут, а потом раз и ласты склеили? и причин тому может быть миллион и маленькая тележка. Так и липы тоже! Или по вашему, вы проживете 100 лет и откинитесь по плану? только по тому, что уже пора?
Гостю 10:41, ну надо вам писать комментарии, не ваше это! В Челябинске много умных людей и такая туфта не прокатит!
Гость
27 июля 2017, 10:32
Эх "ученые" вам самим не стыдно!!!!!!!!
Гость
27 июля 2017, 10:31
– Химический анализ почвы показал, что почвенные факторы и выбросы промышленных предприятий не являются основными факторами, влияющими на угнетённость деревьев, – Вы бы ещё осенью эти анализы взяли. Ту химию которую лили всю зиму на дороги и газоны уже давно смыло уральскими дождями.
Гость
27 июля 2017, 12:55
Кстати, справедливости ради надо сказать, что, к примеру, по Салавата от Кашириных в сторону Трактора первый ряд лип, что ближе к дороге, как--то стал очухиваться. Если говорят про какое-то "ветром нанесло", то почему тогда это "ветром нанесло" не затронуло второй ряд лип, что в метрах трёх? Отвечая на этот вопрос специалистам из университета можно защитить не одну докторскую диссертацию. Флаг им в руки! Естественно, виной всему гадость, которую лили на дороги и сгребали на газоны. От соляной кислоты очень хорошо сгорает всё живое. Если будут продолжать и в грядущую зиму лить эту гадость, то деревьев вдоль дорог не останется. Что интересно, это учёным на заметку, там, где сгребали на газоны эту гадость, и где она кучами лежала до весны, трава видоизменилась, мутировала. Это легко заметить. Может в траву тоже ветром нанесло каких-то грибков?
Гость
27 июля 2017, 17:47
Гость
27 июля 2017, 12:55
Кстати, справедливости ради надо сказать, что, к примеру, по Салавата от Кашириных в сторону Трактора первый ряд лип, что ближе к дороге, как--то стал очухиваться. Если говорят про какое-то "ветром нанесло", то почему тогда это "ветром нанесло" не затронуло второй ряд лип, что в метрах трёх? Отвечая на этот вопрос специалистам из университета можно защитить не одну докторскую диссертацию. Флаг им в руки! Естественно, виной всему гадость, которую лили на дороги и сгребали на газоны. От соляной кислоты очень хорошо сгорает всё живое. Если будут продолжать и в грядущую зиму лить эту гадость, то деревьев вдоль дорог не останется. Что интересно, это учёным на заметку, там, где сгребали на газоны эту гадость, и где она кучами лежала до весны, трава видоизменилась, мутировала. Это легко заметить. Может в траву тоже ветром нанесло каких-то грибков?
Вопросы в никуда. Вы правильно все видите, НО подумайте, а две, а три-четыре соляные зимы с местным топонимом "тетфелевы лужи" и? И все, "грибок коварный" распространится повсюду... опять таки плюсы властям "тефтелевы джунгли" косить не надо))))))))
Гость
27 июля 2017, 20:58
Гость
27 июля 2017, 12:55
Кстати, справедливости ради надо сказать, что, к примеру, по Салавата от Кашириных в сторону Трактора первый ряд лип, что ближе к дороге, как--то стал очухиваться. Если говорят про какое-то "ветром нанесло", то почему тогда это "ветром нанесло" не затронуло второй ряд лип, что в метрах трёх? Отвечая на этот вопрос специалистам из университета можно защитить не одну докторскую диссертацию. Флаг им в руки! Естественно, виной всему гадость, которую лили на дороги и сгребали на газоны. От соляной кислоты очень хорошо сгорает всё живое. Если будут продолжать и в грядущую зиму лить эту гадость, то деревьев вдоль дорог не останется. Что интересно, это учёным на заметку, там, где сгребали на газоны эту гадость, и где она кучами лежала до весны, трава видоизменилась, мутировала. Это легко заметить. Может в траву тоже ветром нанесло каких-то грибков?
так ведь не только липы пострадали, посмотрите на березы вдоль проспекта Победы! тоже в основном пострадали деревья именно первого ряда от дороги!
Гость
27 июля 2017, 10:43
Ой я вас умоляю ! Возможно это грибковое заболевание , но деревья так же как и люди с крепким иммунитетом и благоприятных условиях легко справляются с различными недугами . А если их при этом травить каждый день , то конечно он начинают не выдерживать такой атаки и гибнут . Экология за последние 3 года в Челябинске рухнула в разы . Люди не выдерживают и бегут отсюда , а деревьям и убежать некуда . Во что превратили миллионный город ?
Гость
27 июля 2017, 11:50
Нет не легко справляются. И в лесу деревья болеют. Вам бы хоть раз побывать в лесу. А потом писать как они "легко" справляются.
Гость
27 июля 2017, 11:22
Тоесть много лет, про этот грибок не слышно было ничего, а тут появился... как птичий грипп? Древесный грипп? Снег с реагентами сваливать не надо на них, вот и все
Гость
27 июля 2017, 12:27
А куда его сваливать? Вы же и выступать будете, что не чистят проезды-проходы. Проблема есть, но винить во всём огульно "начальство" - это пережиток прошлого века. Не так всё просто. Сам попробуй.
Гость
27 июля 2017, 14:29
Гость
27 июля 2017, 12:27
А куда его сваливать? Вы же и выступать будете, что не чистят проезды-проходы. Проблема есть, но винить во всём огульно "начальство" - это пережиток прошлого века. Не так всё просто. Сам попробуй.
Снег грязный надо вывозить из города. И если начальство думает "пережитками" и не знает как работать,и не умеет наладить свою работу хорошо. Сами то верите в этот "грибок" передающийся воздушно-капельным путем у деревьев?
Гость
27 июля 2017, 22:57
Гость
27 июля 2017, 12:27
А куда его сваливать? Вы же и выступать будете, что не чистят проезды-проходы. Проблема есть, но винить во всём огульно "начальство" - это пережиток прошлого века. Не так всё просто. Сам попробуй.
с реагентами? никуда. чистить надо вовремя дороги без всяких реагентов
Гость
27 июля 2017, 11:17
У нас на Энгельса перед офисом тоже липа погибла. А еще по всей Худякова, деревья, в том числе и сосны тоже погибли. Ничего себе грибок вселенского масштаба. Придется экологам еще что-то придумать.
Гость
27 июля 2017, 18:18
В XIX веке сухие растения были на пике своей популярности. Зимой, когда живые растения становилися редкостью, они украшали улицы, парки, скверы. В XX веке мода на композиции из сухих цветов пошла на спад, такие букетики стали считаться признаками мещанства и дурного вкуса. А ТЕФТЕЛЕВ&Co-ТА НИ ЗНАЛИ
Гость
27 июля 2017, 10:45
Деревья погибли не только по гостевому маршруту!!! За пределами гостевого маршрута тоже есть жизнь, живут такие же челябинцы вроде, или я ошибаюсь?
Гость
27 июля 2017, 12:48
Всё же, какую-то историю наши руководители всё же учат. Про потемкинские деревни.
Гость
27 июля 2017, 12:59
Вы ошибаетесь. За пределами гостевого маршрута жизни быть не может, потому что её нет и в пределах гостевого маршрута. Кругом одни грибковые ветры дуют и уничтожают всё живое.
Гость
27 июля 2017, 11:17
По ходу с Магнитогорска "ветром надуло" грибков
Гость
27 июля 2017, 11:14
Природа среагировала быстро на неблагоприятную ей среду ,травят выбросами город.
Гость
27 июля 2017, 11:46
Вот так и с ГОКа что ни будь задует и спишут умерших от рака жителе Челябинска на счастливую и безмятежную жизнь! Как на травку от мора рыбы в водоемах!
Гость
27 июля 2017, 15:59
А что может задуть с ГОКа? Расскажете, или вы обычный риэлтор из Стоп-ГОКа, ни черта не понимающий в науке?
Гость
27 июля 2017, 17:28
Гость
27 июля 2017, 15:59
А что может задуть с ГОКа? Расскажете, или вы обычный риэлтор из Стоп-ГОКа, ни черта не понимающий в науке?
Какое отношение наука имеет к гоку? Что задует с гока? Я тебе объясню. Руду буду дробить до мелкодисперсного состояния, вот эту пыль с примесями тяжёлых металлов и будет нести в город
Гость
27 июля 2017, 18:44
Гость
27 июля 2017, 15:59
А что может задуть с ГОКа? Расскажете, или вы обычный риэлтор из Стоп-ГОКа, ни черта не понимающий в науке?
))) прям повеселили своим перлом мерси)
Гость
27 июля 2017, 10:40
У кого-то проблемы с памятью! В 2016 году август был сухим и жарким, в сентябре дожди, морковь копали в конце месяца и мыли ее, такая была грязная. А в середине октября (после 14) выпал снег, все замерзло, садовые работы прекратили досрочно. Или вы считаете - полтора месяца - затянувшаяся осень? Липы погубило то, что из закатали в асфальт, милостиво оставив лишь 1 кв. м. Липы - не люди, они и погибли.
Гость
27 июля 2017, 12:22
Верно!
Гость
27 июля 2017, 17:54
Солгасен полностью! Люди не липы, а всё9876 здесь сидеть будут и смотреть как Че превращается в город-сад Осибана!!!!
Гость
27 июля 2017, 10:37
Не надо асфальтировать их было - вот и вся причина. Что ж это за купленные специалисты
Гость
27 июля 2017, 11:05
За денmub же учились. Дипломы купили - и готово!
Гость
27 июля 2017, 11:49
Так и больные СПИДом умирают не от вируса, а от какой-нибудь болячки. Иммунитета нет! С деревьями то же самое. От выбросов и реагентов совсем сил не осталось бороться за жизнь.
Гость
27 июля 2017, 12:10
Им же вроде CO2 - как воздух родной... Они им питаются, не?
Гость
27 июля 2017, 10:36
Т.е. сейчас досадят новые липы, которые подцепят старый грибок - и не видать нам зелени в центре никогда? Обработку какую-то от грибка не планируют провести? Или опять "денег нет"?
Гость
27 июля 2017, 10:52
Денег нет, будет платная парковка
Гость
27 июля 2017, 16:00
Гость
27 июля 2017, 10:52
Денег нет, будет платная парковка
Единое парковочное пространство, называйте вещи своими именами, а где, как не в центре зарабатывать?
Гость
27 июля 2017, 18:15
Чтобы сделать аранжировки более яркими, сухие или законсервированные растения можно подкрасить гуашью или анилиновыми красителями с использованием кисточки или распылителя.
Гость
27 июля 2017, 11:12
Химический анализ почвы, показал,что почвы не обнаружено.
Гость
27 июля 2017, 11:32
Единственное место в центре было.. где приятно прогуляться, аромат лип.. тенёк в жаркий день.. Боже что же они творят...помоги нам, жителям города Челябинска, смилостивись.. убери этих "клещей" и "пиявок" из нашего города..
Гость
27 июля 2017, 12:52
А в ответ - тишина... Человеки - сами творцы своей судьбы. Обидно только, что Кромвель и Робеспьер это поняли еще в махровую эпоху, МЫ же до сих пор болтаемся как г... в проруби. Даже до робеспьеровских граблей еще не дошли...
Гость
27 июля 2017, 17:25
они не помогут. самим нужно помогать себе - кроме нес это сделать некому. беда в том, что мы очень пассивны и безразличны к себе. Единицы пытаются хоть что-то спасти в городе, а большинству вообще не интересно. липы жаль. А лес в Томино, который сейчас рубят под гок? СМИ об этом молчат. А ведь мы получаем оттуда 55% воздуха.
Гость
27 июля 2017, 18:08
Гость
27 июля 2017, 12:52
А в ответ - тишина... Человеки - сами творцы своей судьбы. Обидно только, что Кромвель и Робеспьер это поняли еще в махровую эпоху, МЫ же до сих пор болтаемся как г... в проруби. Даже до робеспьеровских граблей еще не дошли...
Вот так прям взяли и творцы? Ну уж нет, вы наговорите. А как же власть, соседи, начальник, Гок НМУ и прочее что мешает людям? Неужели от них ничего не зависит и человек может ррраз и все решить? Ну, голубчик, право слово вы много читаете, а это же вредно( вы не знали?) -можно ж поумнеть!
Гость
27 июля 2017, 11:01
колдуны-ученые враги человека,выбросы ОДНОЗНАЧНО!
Гость
27 июля 2017, 11:54
Ага, при знаменитой "дорожной революции" (проклят будь ее автор) сначала бедным деревьям корни пообрубали, по самое "нехочу" в асфальт закатали, а уж потом определили, что от грибка деревья погибли. Хоть постеснялись бы так откровенно врать!
Гость
27 июля 2017, 18:09
Еще одно достоинство сухих растений – это экономия денежных средств, которые не придется тратить на живые цветы, стоящие в зимнее время недешево. Сухие цветы хороши и тем, что не требуют влаги, а значит, их можно поместить в любой сосуд, например в корзину, и поставить даже в труднодоступное место. Но лишний раз передвигать сухие растения с одного места на другое нежелательно.
Гость
27 июля 2017, 12:11
А лиственницы по Сони Кривой, где сейчас 5-чка, что погубило и продолжает губить? А голубые ели на площади Революции наполовину засохшие стоят - это нормально?
Гость
27 июля 2017, 18:10
Высушенные на воздухе растения обычно имеют коричневую, кремовую или золотистую естественную окраску, но если требуется сделать их ярче, можно применить окрашивание. Если дерево высушено в силикагеле, оно сохранит свой яркий цвет. Законсервированная в глицерине зелень останется зеленой или приобретет коричневый оттенок.
Гость
27 июля 2017, 13:42
Ченуши не растроятся погибли ну и погибли темболее место уже под парковку присматривалось им сужлено было быти спилиными.
Гость
27 июля 2017, 11:17
Все время подрядчики не справляются у них! Главное пальчиком пригрозить и этим же подрядчикам дать новые задания, бабла отсыпав щедро! А может уже вопрос о компетентости и профпригодности администрации надо ставить?
Гость
27 июля 2017, 11:24
Да кто бы сомневался, экология В Че способствует улучшению здоровья людей и растений, курорт одним словом, нужно санаториев побольше в городской черте открывать. Подскажите там кто-нибудь нашей местной пришлой власти.
Гость
27 июля 2017, 11:30
Какой кошмар!!! Неужели проспект хотят расширять??
Гость
27 июля 2017, 12:28
у нас во дворе липы растут и продолжают нас радовать. потому что на них никто с обочин снег, пропитанный реагентами не сваливал, а не потому, что ветер дул избирательно и грибок нас "обошел"
Гость
27 июля 2017, 18:11
Радуйтесь конечно, но не тому что у вас корова цела, а больше тому, что у соседа сдохла))) Это так по-нашему)))
Гость
27 июля 2017, 14:46
Вот такие экологи документы по Томинскому гоку подписывает,
Гость
27 июля 2017, 18:45
однозначно
Гость
27 июля 2017, 12:20
Сотрудники университета под руководством двух колхозников, показывают очередное цирковое клоунское представление.Должно быть смешно, но что то уже не смешно.Куда катится Челябинск.
Гость
27 июля 2017, 12:32
у нас во дворе липы растут и продолжают нас радовать (ТТТ). вряд ли это от того, что ветер дул избирательно, и грбок обошел стороной наши деревья)))) Просто им повезло больше - снег с реагентами на них никто не сваливал. у меня за эту зиму "приказали долго жить" 2 пары кожаной обуви. зато в любой мороз дороги были мокрые. замечательное решение тефтелевых куч а на посадки еще денег из бюджета "освоим"
Гость
27 июля 2017, 13:11
Штамм Андромеда, блин
Гость
27 июля 2017, 14:44
Как интересно! Ветер у нас такой избирательный? заражает исключительно липы вдоль дорог? Граждане!!!!!!! с этой брехней пора что-то делать! то выбросов у нас нет, то здоровье челябинцев улучшается год от года и онкология не проблема, то водоемы естественным образом цветут и пахнут и даже ГОК стал безвреден. Пока мы подхихикиваем и развешиваем уши - мы умираем, на секундочку!
Гость
27 июля 2017, 15:52
Даже если грибок, он развивается на ослабленных особях. Почему у деревьев упал иммунитет? Наверное из-за чистейшего воздуха и родниковой воды с реагентами!? Всё больше ощущения жизни в сказках Андерсена, например "Голый король"! Нет слов!
Гость
27 июля 2017, 14:49
По-хорошему, нужна независимая настоящая экспертиза и судебные иски к этим "экспертам" и к руководству городом!
Гость
27 июля 2017, 17:32
хорошо бы затаскать их по судам . вот на минуточку представить , что мы стали действительно гражданами, а не биомассой. и завалить их исками
Гость
27 июля 2017, 12:13
ЛАДНО ХОТЬ НЕ ПОЛОВЫМ ПУТЁМ.....)
Гость
27 июля 2017, 14:42
Липы по пр Ленина, не закатанные асфальтом , например в сквере на ;Алом поле, не заразились
Гость
27 июля 2017, 15:06
Там магазин - а парковки нет ! Вот вам и ответ на страшную болезнь ! Разрешение не получить на сруб . А больные деревья - просто бесплатно без всяких проблем , еще и за счет бюджета вырубят ! Взяточники !!!
Гость
27 июля 2017, 18:32
А ПОЧЕМУ ОТ ИМЕНИ УЧЕНЫХ ГОВОРИ ЧИНОВНИК КРЕХТУНОВ????
Гость
27 июля 2017, 21:32
У нас во дворе там, где текла вода с дороги, трава пожелтела и долго не росла. И вдоль дороги газон был желтым, только сейчас все восстановилось. Кроме реагента наверняка просто соль сыпали, я лук поливаю солью, сорняки погибают вместе с червячками.
Гость
27 июля 2017, 12:31
Давайте теперь во всем обвинять ВЕТЕР! А ничего, что деревья заасфальтировали под самый корень и не поливают!! Во ВСЕМ виноват - ДАВЫДОВ и ЮРЕВИЧ с их Дорожной революцией!
Гость
27 июля 2017, 13:47
фу блин....а то уж подумал,что половым путем.
Гость
27 июля 2017, 11:01
Чудеса!
Гость
27 июля 2017, 15:32
В Челябинском университете - Ученые и специалисты - НЕ ОБНАРУЖЕНЫ!
Гость
27 июля 2017, 15:51
Кто бы сомневался, что выводы будут "правильные", сколько заплатили за них "ученым".
Гость
27 июля 2017, 18:13
Многие любители цветочных композиций отказываются от сухих растений, считая их блеклыми и безжизненными. Возможно, в прошлом они и были такими, но сейчас, когда существуют новейшие способы высушивания и окрашивания, можно создать яркие и эффектные композиции, не уступающие аранжировкам из живых цветов.
Гость
27 июля 2017, 19:07
Липы -суицыдницы...надоело им жить...сговорились.и решили самоубиством жизнь закончить...а то вдруг с ГОКа еще что-нибудь надует...
Гость
27 июля 2017, 20:37
я то думал что половым путем передалось, а тут ветром надуло.
Гость
27 июля 2017, 22:19
Не фиг было на них гирлянды развешивать! Это вам не елки! В первые года на лето снимали гирлянды, а в прошлом - нет.Перетянули все ветки и почки,не дали заложиться новым почкам на этот год- вот и получайте! Не могли все липы враз взять и заболеть и сдохнуть. Вон, через дорогу- нормально стоят и живут себе! Что-то до них не додуло ветра...
Гость
9 августа 2017, 13:41
В общем воздушно-капельным путем заразились.Хорошо хоть не половым..
Гость
27 июля 2017, 12:29
А у нас в прошлом году погибла рябинка,просто высохла в момент зацветания! Видно что не от выбросов а какое то заболевание!
Гость
27 июля 2017, 18:12
Композиции из сухоцветов – идеальный вариант, если Вы хотите украсить дом, оживить интерьер, но свободного времени мало, и нет лишней минуты, которую можно посвятить уходу за живыми растениями. Уход же за сухими цветами заключается главным образом в очистке их от пыли.