перейти к публикации
52 комментария к публикации

Карета скорой, спасавшая жертву ДТП, сбила велосипедистку в Челябинской области

27 июля 2017, 11:03
Гость
27 июля 2017, 11:49
На другом ресурсе писали, что скорая, которая сбила, везла велосипедистку, которую сбили ранее, а эта ехала по пешеходному переходу. Велосипедисты, я ОЧЕНЬ люблю ездить на велосипеде, но давайте уж определяйтесь - вы или водитель (едете по дороге - соблюдайте правила), или пешеход (по переходу пересекаете проезжую часть - на своих двоих, а не верхом на велосипеде, это переход, а не переезд!) - совмещать не получается. И спецслужбы всегда имеют приоритет (тут нарушения не было - со звуком и включенными проблесковыми)
Гость
27 июля 2017, 16:23
Согласна, велосипедисты должны спешиваться на переходах, а не гонять как сумасшедшие, ездить по краю дороги, а не посередине проезжей части когда видят лужу например, не ездить по два велика рядом друг с другом.
Гость
27 июля 2017, 21:56
Я определился: я - велосипедист.
Гость
27 июля 2017, 12:18
В наушниках по дороге на велике... с ума сошла?
Гость
27 июля 2017, 12:07
Велосипедист должен переходить дорогу ведя велосипед рядом с собой, а не сидя на нем. Умный человек, переходя дорогу, должен снять наушники, а лучше их на улице вообще не носить, чтобы уменьшить риск своей жизни и здоровью.
Гость
27 июля 2017, 20:54
Или хотя бы оставить одно ухо для оценки обстановки!
Гость
27 июля 2017, 12:24
Велосипедисты вообще головой не думают, носятся по тротуарам на скоростях, по ПП летают, по дорогам ездят так, что порой собою занимают целую полосу движения!
Гость
27 июля 2017, 12:04
Меня автор видео удивляет, который в адрес скорой мат допускает. Если бы водитель на авто не уступил дорогу скорой, разорялись бы тут, вот они какие "водятлы", скорой не уступают! А то что ПДД относится и к пешеходам, и к велосипедистам, этот автор и не вспоминает. А я скажу - поделом. Не надо дорогу переходить с наушниками в ушах, и тем более ее переезжать, имея в ушах те же наушники. Громкая музыка не способствует ни вниманию к окружающей обстановке, ни сохранению здоровью. На дороге не только водители обязаны соблюдать осторожность, но и иные участники движения.
Гость
27 июля 2017, 13:51
Поправлю ошибку, не заметил - ".... сохранению здоровья"))
Гость
30 июля 2017, 12:50
Вы не думали что автор видео мог увидеть только последствия а не момент удара и дать свою оценку тому что увидел. А разбираться кто в кого воткнулся и кто кого сбил будут уже сотрудники ДПС ? По моему это нормальная реакция когда на дороге лежит человек а виной этому от части возможно был автомобиль скорой помощи.
Гость
27 июля 2017, 13:20
Беда автомобилистов (помимо плохих дорог) - мотоциклисты и велосипедисты:)
Гость
27 июля 2017, 12:36
Постоянно наблюдаю как весосипедисты не считают нужным слазить с велика. Вот тупые бошки никак не могут понять, что не просто так кому-то захотелось напряч их, а потому что это намного безопаснее! А бывает вообще вылетают на ПП. Народ вы мозги то включайте если остались ещё. Почему вы думаете, что вы самые особенные?!
Гость
27 июля 2017, 12:06
Не знаю что происходит, но ощущение, что сейчас велосипедисты считают, что садясь на велосипед они получают иммунитет пешехода (пешеход всегда прав), и защищенность водителя (он внутри железной коробки). Т.е. голову отключают напрочь. На прошлой неделе сам наблюдал: перекресток Комсомольского - молодогвардейцев - поворот направо в сторону Автоцентра -горит красный останавливаюсь - мимо вжик, проезжает велосипедист - и чешет дальше. Загорелся зеленый еду дальше останавливаюсь на перекрестке с Куйбышева - опять красный - мимо вжик тот же велосипедист и опять на красный. Вот что у него в голове?!!! Комсосольский пр-кт район остановки Поликлиника неделей раньше- еду в крайнем правом ряду -( мне сворачивать направо) - справа из двора несется велосипедистка, причем пока не бибикнул скорость не сбрасывала. Видимо она считала что машины должны пропускать велосипедисток выезжающих из дворов? Как с ума посходили.
Гость
27 июля 2017, 12:15
Комментарии автора ролика дебильные, либо он не водитель а лисапедист. несется не скорая, а велосипедист через дорогу. Велосипедиста очень трудно вовремя заметить если он пересекает дорогу на лисапеде в отличие от пешехода, так как велосипедист для водителя появляется внезапно, и предпринять торможение бывает поздно, не зря правила обязывают спешиваться велиководов, для их же безопасности. Вообще пешеходов очень расслабили новые правила касающиеся их пропуска транспортными средствами, бессмертными себя почувствовали.
Гость
30 июля 2017, 12:56
А ваши не ..бильные ? Если вам трудно заметить велосипедиста , пешехода , мотоциклиста, .. Так может стит себе вопрос задать и не садиться за руль. А то все кругом виноваты и всех трудно заметить. А если и водитель то что ? Должен сказать "Ух какой молодец , на одного велосипедиста стало меньше" . Вы совсем уже сума посходили ? Посмотрела по сторонам , никого нет , начала двигаться с горки , на зеленый свет , в правилах вроде бы нет ограничений на использование наушников. А водитель в любом случае управляет средством повышенной опасности .
Гость
27 июля 2017, 13:39
Это тот случай, когда поддерживаю ужесточения и запреты. ПДД едино для всех, но велосипедисты о них или не знают, или просто наплевать как на правила, так и на собственную жизнь. Черти-что творится в городе! Велосипедисты не только лезут под колеса, но и сами становятся источниками опасности - на тротуаре в тебя элементарно может влететь велосипед. С другой стороны, законы ввести элементарно, но как их исполнять? ДПС будет гоняться за велосипедистами? Сомневаюсь.. Автомобилистов-то не практически трогают (сравните то, за что полагаются штрафы и за что реально останавливают и штрафуют). Остается надеяться на ответственность населения. Сам люблю велосипед, и люблю музыку, но ни за что не надену наушники - ничего же не слышно в них! На руль приемничек поставил и катаюсь в свое удовольствие: и музыка есть, и слышно все в округе. И педали "прижимаю" только тогда, когда нет пешеходов и собак.
Гость
27 июля 2017, 18:05
В том то и дело что в свое удовольствие! Все окружающие теперь должны слушать твою "музыку". Сразу видно что девушка из колхоза.
Гость
31 июля 2017, 11:19
Гость
27 июля 2017, 18:05
В том то и дело что в свое удовольствие! Все окружающие теперь должны слушать твою "музыку". Сразу видно что девушка из колхоза.
Пппффф вас никто не заставляет слушать музыку велосипедиста! Он мимо вас проехал - 5 секунд и больше вы ничего не слышите. Или вы специально бежите за каждым велосипедистом с приемником и кричите "как достала твоя музыка нука выруби чо всем теперь ее слушать?!?" )))))
Гость
27 июля 2017, 13:49
Очень люблю ездить на велосипеде. Езжу в наушниках. НО !!! Звуки дороги все-равно слышно ! Как же должна орать музыка чтобы не услышать сирену скорой??? Да и куда делось чувство самосохранения ? 150 раз вокруг посмотрю, прежде чем через дорогу переходить, а никак не переезжать!!!
Гость
31 июля 2017, 11:21
Блин как вы в наушниках с музыкой еще и звуки дороги слышите. Я иногда по двору иду и не слышу как машина едет, если какие-то важные вопросы в голове обдумываю! Никогда не ходила с бананами в ушах, считаю это потенциально опасным. Сколько раз видела как таковые подпрыгивали от сигналов машин!
Гость
27 июля 2017, 11:46
100 % обе ехали через дорогу!
Гость
27 июля 2017, 12:17
И через дорогу, наверное были еще и блондинки дп в придачу магнитогорчанки.
Гость
27 июля 2017, 13:54
Мало того, что ехали, еще и в наушниках!
Гость
27 июля 2017, 12:56
Пофигизм велосипедистов и пешеходов последнее время просто поражает.
Гость
27 июля 2017, 19:38
я одному велосипедисту который не спешилься на переходе посигналил, как итог узнал много матерных слов, так что это новость даже не удивляет
Гость
28 июля 2017, 15:51
а меня бесят велосипедисты,которые едут по дороге вплотную к машинам,при наличии рядом тротуара. боишься что или заденет машину и поцарапает,проезжая впритирку,либо еще сам что-нибудь спотыкнется и завалится ко мне под колеса вместе со своим великом. окна не открываю,даже если что-то вопят с грозным видом, что мне до воплей озлобленных хомячков?
Гость
27 июля 2017, 12:24
В наушников не надо ехать!
Гость
27 июля 2017, 12:26
Уважаемые велосипедисты! Не забывайте пожалуйста, что вы такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты. ПДД РФ обязывают велосипедистов спешиваться при пересечении улицы и пешеходных переходов, а не выезжать на огромной скорости перпендикулярно дороге. Очень жаль, что из-за не знания пдд рф происходят такие трагедии.
Гость
27 июля 2017, 12:39
Может еще в наушниках были, чтобы "веселее"...
Гость
27 июля 2017, 13:35
Оптом дешевле.
Гость
27 июля 2017, 12:27
Ненавижу велосипедистов. Купил горный велек - едь в горы с ним на машине и катайся! Они вообще отупели. Ездят через дорогу! Сама виновата. Нет мозгов потому что. Жаль только водителя скорой. Нервы потратит теперь.
Гость
27 июля 2017, 15:47
Я понимаю, девушка, которую сбил камаз, тоже не виновата. Ее вам не жалко?
Гость
28 июля 2017, 14:25
Гость
27 июля 2017, 15:47
Я понимаю, девушка, которую сбил камаз, тоже не виновата. Ее вам не жалко?
А мне жалко водителей, которые из-за таких недалеких велосипедисток страдают.
Гость
28 июля 2017, 03:12
На каждый взрослый велосипед нацепить номер, и также привлекать за нарушение ПДД
Гость
28 июля 2017, 14:31
Да! Я тоже за это! Номера нацепить. Когда им штрафы посыпятся, сразу соблюдать начнут!
Гость
27 июля 2017, 14:09
дети каменных джунглей - везде в наушниках, хоть по дороге, хоть по жд путям
Гость
27 июля 2017, 23:07
велосипедистов надо всех на учет и обучать правилам езды!Опасно на тротуаре повстречаться, соседку сбил один и уехал не моргнув глазом( в Лен.р-не).Ушибы и перелом руки у женщины.
Гость
28 июля 2017, 13:48
Обеим премию Дарвина
Гость
27 июля 2017, 13:39
ЗОЖ?
Гость
27 июля 2017, 12:35
Вторую велосипедистку привлечь за смерть первой, а с родственников первой взыскать за повреждение КАМАЗа! Наушники - зло!
Гость
28 июля 2017, 23:35
лесипедистам надо запретить ездить по дорогам и обочинам под угрозой ареста, чтоб не мешали нам автомобилистам и не путались под колесами!
Гость
31 июля 2017, 11:22
Ага и как вы собираетесь их штрафовать? Создать патруль на велосипедах? ))))
Гость
27 июля 2017, 11:52
Удачно, и скорую вызывать не пришлось.
Гость
27 июля 2017, 12:00
какова судьба велосипеда, бросили и уехали??
Гость
27 июля 2017, 18:43
Кому вы пытаетесь объяснить пдд ? велосипедистам ? Те кто ездят за рулем вас поймут что надо соблюдать пдд а те не имеют прав и не ездят за рулем вас не услышат .. А вот еще одна фишка велосепедистов : они с чего то решили что выезжая на дорогу могут ехать по встречной полосе , аже не по обочине а по проезжой части , как бы их помягче то назвать ? дауны у которых напрочь отсутствует чувство самосахронения ?
Гость
31 июля 2017, 11:16
Надо же какое стечение обстоятельств. Очень жалко молодую погибшую девушку, соболезнования родным и близким... Не добил камаз, так добила другая с бананами в ушах, из-за которой скорая затормозила госпитализацию... На месте родных, оторвала бы уши и руки этой даме не пропустившей скорую, чтобы больше ни музыки не слушала и на велосипеде не каталась.
Гость
27 июля 2017, 12:27
Ух ты! В Магнитогорске скорая на каретах передвигается!!! Экзотика!
Гость
27 июля 2017, 13:12
Интеллект в наше время - экзотика !!! Но это не про Вас )
Гость
27 июля 2017, 17:51
Да, а у машины есть кузов, прикинь. Много слов в русском языке, значений еще больше
Гость
27 июля 2017, 17:58
Гость
27 июля 2017, 13:12
Интеллект в наше время - экзотика !!! Но это не про Вас )
Для Вас - точно экзотика!
Гость
27 июля 2017, 14:46
Карма перескочила
Гость
27 июля 2017, 15:06
Пять баллов обеим.